0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Агромаш м21 отзывы недостатки

Agromash › Блог › Обзор мотоблока АГРОМАШ М-20

Среди отечественных дачников и фермеров, уже не первый год, пользуется большой популярностью Российская марка мотоблоков АГРОМАШ. Первые мотоблоки АГРОМАШ появились на отечественном рынке еще в 2010 году и за довольно непродолжительный период сумели зарекомендовать себя в качестве незаменимого помощника для любого хозяйства. Эти мощные мотоблоки с высокой производительностью, подходят для обработки различной почвы, и легко одолеют даже целину.

Важно отметить, что мотоблок АГРОМАШ наш отечественный продукт. И собирается он в России г. Чебоксары. При его проектировании учитывался большой опыт сервисного обслуживания мотоблоков других производителей. Поэтому можно смело утверждать, что мотоблоки АГРОМАШ, созданы специально под Российские условия эксплуатации. Качество выпускаемой продукции подтверждается большим кол-вом положительных отзывов, которые легко можно найти на различных агро-форумах, порталах и блогах. Большинство из них говорят об одном: Мотоблоки марки АГРОМАШ неприхотливы в работе, отличаются от своих собратьев надежностью в сочетании с высокой производительностью и долгим сроком службы. Пожалуй это самые главные качества любой сельскохозяйственной техники.

Сегодня мы проведем более подробный обзор данного мотоблока и узнаем, в чём секрет такой популярности среди аграриев нашей страны.

Модельный ряд мотоблоков АГРОМАШ
Мотоблок агромаш выпускается в четырех модификациях (моделях):
— Бензиновые: С-20, С-20Т, М-20
— Дизельные: М-30

Среди моделей хочется выделить модернизированную и обновленную в 2017 модель М-20, с улучшенными показателями производительности и моторесурса. Всё это достигается за счет установленного на мотоблок двигателя и редуктора нового образца.

Характеристики АГРОМАШ М-20

Страна производства … Россия
Комплектация …Мотоблок — 1шт., Колеса 4.00х10 — 2шт., Фрезы гусиные лапки — 2шт., Инструкция — 1шт., Комплект ЗИП — 1шт.
Размерность колес … 4.00×10
Диаметр посадочного вала, мм … 24
Глубина обработки, мм … 280
Ширина обработки, мм … 800
Вал отбора мощности … нет
Тип двигателя … бензиновый, 4х тактный
Форма посадочного отверстия … Шестигранник
Модель двигателя … AGROMASH W170F
Объем двигателя, куб. см … 212
Мощность, л.с. … 7
Коробка передач … Механическая
Привод (Редуктор) … Цепной
Тип сцепления … Ременное
Количество передач … 2 вперед, 1 назад
Объем топливного бака, л … 3.6
Уровень шума, дБ … 96
Гарантия, мес … 12

Ключевые преимущества АГРОМАШ М-20
Модель АГРОМАШ М-20 – это самый малогабаритный представитель ряда. Он великолепно справляется с песчаником, суглинистой и супесчаной почвой.

Читать еще:  Емкость горшка для томата горшечный красный

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель AGROMASH W170F – предмет особой гордости – разработан в Японии и является аналогом двигателя ХОНДА серии GX с воздушным охлаждением и электронным зажиганием.

Ощутимым преимуществом для владельца мотоблока, является малый расход топлива и низкий уровень шума! А декомпрессор позволяет без затруднений осуществлять запуск в любых погодных условиях и температурных режимах!

РЕДУКТОР
Мотоблок оснащен улучшенным реверсивным редуктором. Оборудование такого типа известно высокой эффективностью, и обеспечивает стыковку трансмиссии с двигателем.

Основные преимущества данного редуктора:
✔ Усиленный высокопрочный чугунный корпус
✔ Шестеренчато-цепная конструкция с высоким запасом прочности
✔ Шестигранная форма выходного вала для надежной фиксации колесных ступиц
✔ Японские подшипники нового образца увеличенного срока службы
✔ Усиленная цепь с высоким тяговым усилием до 180 кГс
✔ 2 передачи вперед и 1 назад
✔ Вилка переключения передач нового образца

ТРАНСМИССИЯ
Крутящий момент от двигателя к редуктору передается с помощью усиленной клиноременной передачи с применением высокопрочного ремня зубчатого типа. Такая конструкция проверена временем, не дорогая в исполнении, проста и надежна.

УПРАВЛЕНИЕ
Удобная рулевая колонка регулируемая в 4 плоскостях делает управление максимально комфортным и эффективным! Модернизированная вилка переключения передач — значительно облегчает процесс переключения передач.

Навесное оборудование для мотоблока
Применение ременного привода и удачная конструкция позволяет использовать мотоблок «АГРОМАШ» с самым широким спектром навесного оборудования:

— для уборки территории — щетки, приспособления для уборки снега;
— для посадки и сбора урожая — картофелекопалка и картофелесажалка;
— для скоса травы — косилки;
— для обработки земли — фрезы, плуг, окучник;
— для перевозки грузов — прицепы.
— и многое другое…

Всё это дополнительное навесное оборудование вы можете приобрести в фирменном интернет-магазине (magazin-motoblok.ru/). При покупке навесного, обращайте внимание на диаметр посадочного вала. Для стыковки с мотоблоком, он должен быть 24мм, именуемый также как тип 900.

Подведем итоги
Мотоблок АГРОМАШ — известная техника не только в нашей стране, но и за ее пределами. Это обусловлено:
✔ техническими характеристиками
✔ высокими показателями в работе
✔ доступной стоимостью
✔ возможностью приобрести нужную деталь, которая вышла из строя,
✔ большим выбором совместимого навесного оборудования.

Изучив множество отзывов владельцев, можно смело утверждать: мотоблоки «АГРОМАШ» показывают себя как надежные и экономичные агрегаты, оснащенные хорошими и практически не убиваемыми в умелых руках двигателями. В работе не любят перегрузок и напряженных режимов, нуждаются в регулярном обслуживании, что, в принципе, относится к любой технике. Особое внимание нужно уделять своевременной замене масла и смазки редуктора. Машина окупает себя полностью и отлично подходит для обработки земель до 70-100 соток в сезон.

Читать еще:  Годы выпуска кубота вх1

Уточнить дополнительную информацию, а также приобрести мотоблоки серии “АГРОМАШ”, Вы сможете у официального дистрибьютора на территории России и СНГ компании Торговый Дом “Мото-Сервис” (ссылка на интернет-магазин), который осуществляют доставку в 215+ городов России и СНГ.
Всем богатого урожая!

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

alldn написал:
mastera, Женя, привет. Плохо видно на фото. Это NR17YC? Если так, то это аналог нашей А11, довольно горячая свеча.

alldn ,Бриск это сохранились с Газели с 402 мотора под 92 бензин,( продал в 2010 году) 11 давно не использую а эти с короткой юбкой работают отлично.

mastera , Рднако. Свечки что надо

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Дел много, но нужно найти время, разобраться с фиксатором скоростей. Я уже писал тут, что скорость включаю по звуку, чувствую, что вроде включил. А вот точной фиксации положения включения нет. По крайней мере на 2-й.
При вспашке иногда выскакивала 2-я скорость. Я думаю от того, что я включал ее на самом краешке.
Нужно разбираться.
Но думаю дело не в самом фиксаторе, 3-я включается нормально. 1-я тоже более-менее. Нейтралку тоже хорошо ощущается. Значит сам фиксатор живой? В общем нужно продумать эту ситуевину и начинать тихонько разруливать.

Понравилось как сделано переключение на Кутаиси. Продумано, не то что на Агро.
У коробки 3 скорости вперед и 1 назад. Между всеми скоростями нейтралка. А если разворачиваешь рога на 180 гр., то на самой коробке переключаешь маленький рычажок — «Реверс» и опять у тебя привычное расположение скоростей.

На нашей коробке пока не знаю как буду зимой чистить снег с развернутыми рогами. На 2-й медленно, на 4-й вроде терпимо, не сильно быстро, а если нужно включить ЗХ? Не дай Бог забуду и на 4-й включу. Придется включать сначала 2-ю, потом реверс. И так каждый раз. Дурдом.

alldn написал:
При вспашке иногда выскакивала 2-я скорость. Я думаю от того, что я включал ее на самом краешке.
Нужно разбираться.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Читать еще:  Эустома сорта с фото и названиями

Djuse , Спасибо Андрей. Ссылочку сохранил, займусь как немного освобожусь.
Сейчас я воюю на грузинско-итальянском фронте

Alldn написал:
«. навегное я включаю на конце. «

На конце чего? Там шестерни в постоянном зацеплении

Alldn написал:
«. боюсь задом нечаянно включить 4-ю. «

чтоб её включить, надо очень много (до конца) двинуть рычаг на себя — можно и не дёргать остервенело этот рычаг.
А электромеханический приво может существенно обезопасить.

Alldn написал:
«. как всё хорошо продумано в Кутаиси. «

Так в чём заминка — продал Агро и купил Кутаиси.

ppp53 , Петя, вот напрошусь я в модераторы, фигово тогда тебе придется. Флуда не терплю.

Alldin написал:
«. много флуда. «

а про чего то там на конце -это конечно не флуд!
а про восхваление Кутаиси в теме про Агро — это то же далеко не флуд
а про боязнь нечаянно включит 4-ю — это совсем не флуд..
.
я то же очень не люблюфлуд

ppp53 , Неправда, это не флуд. Я сравниваю технические решения Агро и Кутаиси и говорю что мне нравится или не нравится.
Сейчас в зиму собираюсь переворачивать рога, чтобы цеплять отвал и пока не очень понимаю как я буду двигаться на МБ.
Получается, что теперь он будет двигаться в режиме реверса задним ходом. Ладно бы это был просто реверс, а он же еще и с понижением. Т.е. на 2-й мне будет слишком медленно чистить снег, на 4-й может быть и получше, но мне постоянно нужно будет включать ЗХ, я же чистил, знаю. А тут опасность забыть и на 4-й включить ЗХ, тогда МБ нехило прыгнет на меня. Значит для включения ЗХ нужно будет включить 2-ю и потом реверс. Кошмар!
Вот я и говорил, что на Кутаиси сделано более продуманно.

Даже твой любимый декомпрессор там работает как надо. На Агро он по сути не работал, почему его и перестали ставить. А тут мотор крутится как будто свечи нет. И заводится с 1 раза.
Маховик стоит чугунный тяжеленный, Раскрутишь его, он потом всякую компрессию преодолеет. У нас тоже не маленький маховик, но на Кутаиси больше, с литыми чугунными лопатками.
В общем понравился МБ, свой конечно менять не буду, он кручее, но итальянец хорош!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector