46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Агура 900 отзывы

Обзор мотоблоков Агура. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Начинаем обзор мотоблоков “Агура”. Эти агрегаты предназначены для проведения всех видов сельскохозяйственных работ, а также большого спектра коммунальных работ. Данная техника широко применяется для обработки малых и средних посевных площадей, широко используется мелкими фермерами и частными владельцами земельных участков.

Модельный ряд “Агура”

Предлагаем ознакомиться с модификациями и их характеристиками мотоблоков “Агура”. Информация получена с официального сайта компании производителя.

На рынке присутствуют следующие модификации моторизированных устройств “Агура”:

  1. “Агура 900”.
  2. Улучшенная модификация “Агура 900 NEW”.
  3. “Агура” 1100 9Б MQ.

Рассмотрим характеристики этих агрегатов.

“Агура 900”

Это бензиновый агрегат, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушной защитой от перегрева. Производительность мотора 7 лошадиных сил.

Запуск силовой установки производится от ручного стартера. Коробка передач механическая, ременное сцепление, наличие двух скоростей переднего хода и одной реверса. Ширина захвата фрезами регулируется от 80 до 120 см. Глубина культивирования составляет 15-30 см. Рукоятки регулируемые, есть ВОМ.

Технические характеристики:

Тип двигателячетырехтактный, одноцилиндровый
Число передач КПП, вперёд/назад2/1
ДвигательLifan
Редукторцепной
Мощность двигателя, л. с.7.00
Объем двигателя, куб.см.196
Глубина обработки почвы, см.32
Ширина обработки почвы, см.90

Улучшенная модификация “Агура 900 NEW”

Весит этот усовершенствованный агрегат 76 кг. К раме прикреплен высокопроизводительный карбюраторный силовой агрегат Лифан, его мощность составляет 7 лошадиных сил.

Запуск лифановского мотора инерционный ручной. Редуктор цепного типа усилен, коробка ступенчатая, есть 2 скорости вперед и одна в обратную сторону. Захват фрезами регулируется от 80 до 110 см. Глубина обработки составляет от 15 до 30 см. Встроен ВОМ.

“Агура” 1100 9Б MQ

Эта модификация самая тяжелая, вес мотоблока 130 кг. На этот агрегат устанавливают два типа силовых установок:

  • LIFAN177 F, производительностью 9 л. с.;
  • MQ 177-4, мощностью 9 л. с.

Запуск двигателя инерционный ручной. В комплект входят четырехрядные фрезы. При фрезеровке ширина захвата регулируется от 80 до 135 см. Погружение фрезы на 15-30 см. КПП — механическая, 2+1.

Технические характеристики

Тип двигателя:4-х тактный, бензиновый
Мощность:6,8 кВт/9 л.с
Глубина вспашки:15-30см
Ширина вспашки:80-135см
Сцепление:Редукционное
Тип запуска:Ручной
Скорости:2-вперед ,1- назад
Двигатель:LIFAN177F

Навесное оборудование и его применение с мотоблоками “Агура”

Мотоблок без навесного оборудования — бесполезная техника, в комплекте же с функциональными навесными орудиями превращается в многофункциональное устройство широкого спектра действия. При помощи мотоблока с навесками можно производить следующие действия:

  • фрезеровать почву;
  • пахать плугом;
  • сажать картофель;
  • высевать растения;
  • окучивать растения;
  • боронить грядки;
  • совершать полив;
  • собирать урожай;
  • косить и ухаживать за газоном;
  • убирать мусор;
  • расчищать снег;
  • транспортировать грузы и т. д.

Давайте ознакомимся с теми орудиями, которые позволяют выполнить все эти операции на своем участке:

    Почвенная фреза. Предназначена для подготовки (культивирования) почвы под посадку различных сельскохозяйственных культур. Фрезы входят в комплектацию к мотоблокам “Агура”, однако поставляются в разобранном виде, поэтому владельцу техники предстоит самостоятельно собрать фрезу. Руководство по сборке орудия подробно описано в инструкции. Производитель комплектует свои агрегаты саблевидными фрезами, но при желании отдельно можно приобрести их разновидность — культиваторы “Гусиные лапки”.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Агура”

Покупая технику “Агура” рекомендуем сразу же изучить инструкцию по его эксплуатации, в которой затронута и подробно описана следующая информация:

  1. Устройство агрегата.
  2. Его технические характеристики.
  3. Требования безопасности при работе с мотоблоком.
  4. Руководство по запуску двигателя.
  5. Обкатка техники “Агура”.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Неполадки.

Ознакомимся с некоторыми из перечисленных разделов полнее.

Обкатка

Обкатка выполняется для увеличения моторесурса моторизированного устройства, возникающего в процессе притирания всех подвижных деталей мотоблока в щадящем режиме (без нагрузок). Длительность обкаточного периода для “Агуры” составляет 5 часов. К этому процессу необходимо правильно подготовиться, обеспечить правильное протекание процесса и его окончание. Ознакомьтесь с некоторыми правилами:

  1. Перед началом обкатки заполните топливный бак горючим.
  2. Заполните моторным маслом (10W-40 или 10W-30) картер двигателя и трансмиссионным (ТАд-17и или Тап-15в) — трансмиссию мотоблока.
  3. Заведите мотор и прогрейте его немного.
  4. Начинайте обкатку без нагрузок, постепенно увеличивая обороты, но не превышая мощности двигателя более ¾ц.
  5. В период работы проверьте работу всех узлов и механизмов — передачи и т. д.
  6. По окончании обкатки слейте масло и замените его новым.

Основные этапы проведения технического обслуживания

Техническое обслуживание мотоблока “Агура”, это прежде всего:

  1. Ежедневный уход за агрегатом “до” и “после” эксплуатационных работ.
  2. Замена масла.
  3. Консервационные работы.
  4. Плановые осмотры и т. д.

Консервация техники — это подготовка его к длительному периоду простоя (например, зима). Основные этапы консервации это:

  • слив масла и топлива;
  • очистка и промывка агрегата;
  • просушка;
  • смазка соответствующими веществами (литол, солидол и т. д.).

Ежедневный уход состоит из следующих действий:

  1. Перед эксплуатацией необходимо проверить уровень масла и топлива, при необходимости долить рабочие жидкости.
  2. Проверка надежности болтовых соединений и давление в шинах.
  3. После работы мотоблок “Агура” необходимо тщательно очистить, вымыть и просушить, а затем смазать литолом или солидолом.

Неисправности мотоблоков “Агура”

В инструкции (с которой можно ознакомиться на официальном сайте) показана полная таблица неполадок данного оборудования. Мы же коснемся только нескольких неисправностей:

  1. Мотор не заводится:
    • проверьте наличие горючего;
    • проверьте уровень масла;
    • качественные ли рабочие жидкости залиты;
    • проверьте состояние фильтров;
    • почистите карбюратор;
    • проверьте и, возможно, замените свечи зажигания;
    • отрегулируйте зажигание;
    • проверьте герметичность крышки цилиндра;
    • прозвоните магнето;
    • проверьте не оборван ли высоковольтный провод.
  2. Рывки при работе мотоблока “Агура”:
    • приводной ремень ослаб или порвался;
    • шины износились или имеют разное давление;
    • заканчивается горючее;
    • необходимо правильно отрегулировать винты.
  3. Приводной ремень проскакивает:
    • ремень износился и требует замены;
    • на ремне налипла маслянистая грязь — поможет чистка;
    • натяжение ослабло, требуется его регулировка.
  4. Перегрев КПП в процессе работы:
    • мало трансмиссионного масла;
    • низкое качество масла;
    • износились и требуют замены подшипники.

Видео обзор работы Агура

Предлагаем посмотреть видео, где показан мотоблок “Агура” в работе с различными навесными орудиями:

Отзывы владельцев

Илья, 29 лет:

Довольно простенький бензиновый мотоблок, без излишеств. Мощность небольшая, рассчитана на небольшие площади. Компактные размеры позволяют работать даже в теплице. При работе сильно вибрирует, грохочет, расход топлива приемлемый. Сборка так- себе, за год уже подваривал, тросик менял. Фрезы тоже не очень — сделал другие, попрочнее. На сколько хватит- не знаю, но цена доступная, о покупке не жалею.

Сергей, 45 лет:

Третий год моя Агура в работе. Претензий особых нет, фрезерует, садит, выбирает — что еще надо. После второй зимовки вышла из спячки с трудом, но потом вола в рабочий режим. На втором году жизни пришлось обращаться в сервис — замена подшипника, ребята месяц ремонтировали, пришлось вернуться к привычным лопате и сапе, теперь рад что наконец кормилица вернулась (я так Агуру называю).

Мотоблоки Агура. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Эти устройства предназначены для автоматизации большого количества земельных работ на огородных, садовых и приусадебных владениях. Кроме этого, мотоблоки Агура находят применение при транспортировке грузов и работе коммунальных учреждений.

Ниже представлены характеристики основных моделей мотоблоков Агура с официального сайта.

Агура 900

Эта модель оснащена бензиновым двигателем мощностью в 6,5 лошадиных сил.

Заводится Агура 900 при помощи ручного стартера.

Глубина обработки фрез составляет 30 см, а максимальная ширина захвата – 90 см.

Агура 900 NEW

Это более усовершенствованная модель. На этом устройстве установлен бензиновый одноцилиндровый четырехтактный мотор Лифан с мощностью в 7 л.с. Двигатель Агура 900 NEW приводится в действие при помощи ручного стартера.

  • Глубина обработки почвы фрезами составляет от 15 до 30 см, а ширина захвата регулируется от 80 до 110 см.
  • Коробка передач мотоблока Агура 900 NEW имеет 3 ступени: 2 вперед и одна назад.
  • Весит мотоблок 76 кг.
  • На Агура 900 NEW установлен улучшенный цепной редуктор.
Читать еще:  Совка на помидорах методы борьбы

Агура 1100 9Б MQ

Эта профессиональная модель оборудована бензиновым двигателем LIFAN177 F мощностью в 9 лошадиных сил. Мотор Агура 1100 9Б MQ заводится при помощи ручного стартера.

Максимальная ширина обработки Агура 1100 9Б MQ поверхности фрезами составляет 135 см, а глубина их погружения в почву может достигать 30 см.

Вес мотоблока Агура 1100 9Б MQ составляет 130 кг.

Навесное оборудование

Мотоблоки являются полноценными минитракторами. Они способны выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ при помощи дополнительного навесного оборудования:

  • Вспашка и фрезерование почвы;
  • Посадка, окучивание и выкапывание картофеля;
  • Уборка снега;
  • Скос сорняков;
  • Перевозка грузов.

Фрезы

Эта навеска идет в комплекте с большинством мотоблоков Агура. Она используются фермерами для перемешивания верхнего слоя грунта перед посадкой сельскохозяйственных культур и после их сбора.

При их сборке необходимо четко следовать руководству по эксплуатации от производителя. Поскольку если неправильно соединить фрезы, то они обломаются и быстро выйдут из строя.

Плуги

Во время работы с более тяжелыми почвами, для перемешивания верхнего слоя почвы лучше использовать плуги с мотоблоками Агура. На официальном сайте производителем предлагается оборотный плуг.

Работа им проводится немного медленней, поскольку ширина захвата ограничена лемехом. Фрезы при работе с твердыми породами не могут войти в землю и просто перескакивают, а плуги позволяют обрабатывать такие участки.

Косилки

Данное навесное оборудование зачастую применяется коммунальными и озеленительными предприятиями вместе с мотоблоком Агура.

На официальном сайте представлены роторные косилки могут скашивать сорняки и мелкие и сорняки. Их конструкция имеет два металлических диска, между которыми расположены ножи. При включении мотоблока происходит раскручивание ножей, под действием центробежной силы они выпрямляются и производят срез.

Если необходимо убрать участок с толстой травой и кустарниками, то лучше использовать сегментные варианты. У них два ряда ножей расположено в горизонтальной плоскости, и они попеременно двигаются навстречу друг другу. Но сегментные косилки можно применять только на ровной поверхности.

Косилку необходимо повесить впереди мотоблока.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель является популярной сельскохозяйственной культурой в нашей стране. Однако работы по его посадке и уборке требуют большого физического труда. Автоматизировать их могут мотоблоки Агура вместе со специальной навеской.

Картофелесажалки и картофелекопалки применяются в тех случаях, когда необходимо произвести работы на большом участке земли.

Во время посадки самое трудное это выкапывать лунки. Чтобы не использовать картофелесажалку можно частично автоматизировать работы. Для этого необходимо просто сделать траншею плугом и высадить картошку.

Вместо картофелекопалки можно снова-таки использовать плуг. Но в этом случае необходимо быть предельно внимательными, поскольку при неправильной настройке он порежет большое количество картофеля.

Снегоуборщик и отвал-лопата

В зимнее время года у большинства владельцев мотоблокам Агура не находит работы. Хотя они могут помочь в уборке снега.

Снегоуборщика применяются в основном в коммунальных предприятиях, где необходимо убирать большие территории. Это навесное оборудование подбирает пласт снега и через желоб отбрасывает в сторону.

Если снега за зиму у Вас выпадает не много, то можно применять обычные отвал лопаты. Они прекрасно справляются со снежным покровом высотой до 20 см. Отвал лопату необходимо повесить впереди мотоблока Агура.

Прицепы

Мотоблоки Агура могут производить перевозки грузов на дальние расстояния при помощи прицепов. Есть обычные тележки, а есть самосвальные. Производитель предлагает своим клиентам второй вариант с высокими бортами, сиденьем впереди и максимальной грузоподъемностью в 300 кг.

Колеса, грунтозацепы, гусеницы и утяжелители

В стандартной комплектации мотоблоки Агура поставляются с набором фрез и пневматическими колесами. Шины позволяют доставить устройство к месту эксплуатации. Эти колеса имеют широкий протектор, благодаря чему позволяют передвигаться мотоблоку совместно с навесным оборудованием.

Если сцепления с поверхностью не достаточно, то производитель рекомендует заменить шины на грунтозацепы. Их металлические пластины проникают в вязкую почву и улучшают характеристики проходимость.

В зимнее время года есть другая проблема. Это скольжение по льду. В этом случае необходимо увеличить площадь соприкосновения устройства с поверхностью. В этом поможет гусеничный модуль.

Еще одним способом улучшить характеристики проходимости являются утяжелители. Они представляют собой металлические блины, которые вешаются на колесную ось. На официальном сайте производителя представлены утяжелители весом 16 кг.

Адаптеры

Во время работы на больших площадях на владельца мотоблоков Агура идет большая нагрузка. Для ее уменьшения существует специальная приставка – адаптер.

Она представляет собой раму с сиденьем и подставкой для ног, благодаря чему можно производить управление мотоблоком Агура сидя. Есть варианты адаптеров, Которые можно повесить впереди мотоблока.

Ходоуменьшители

Проблемой мотоблока Агура является малое количество передач. И скорость вращения колес зачастую слишком большая. Решить эту проблему могут ходоуменьшители. Они устанавливаются на подрамник к двигателю. Принцип работы ходоуменьшителя очень прост, на полуоси мотоблока устанавливается маленькая звездочка, а на этом оборудовании большие. Тем самым во время работы мотоблока Агура ходоуменьшители принимают на себя большую часть оборотов двигателя.

Сцепки

На мотоблоках Агура установлена универсальная сцепка. Она позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.

Эксплуатация и обслуживание

Перед тем как приступить к полноценному применению мотоблоков Агура, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней описаны технические характеристики модели, последовательность сборки и правила эксплуатирования.

Обкатка

Каждый новый владелец мотоблоков Агура должен начинать эксплуатацию в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

  • После сборки обязательно добавьте масло и топливо в соответствующие отсеки.
  • Нельзя сразу начинать эксплуатацию на полную мощность.
  • Сначала необходимо произвести обкатку (иными словами использовать мотоблок при минимальных нагрузках). Это делается для тщательного смазывания всех запчастей мотоблока и их четкого вхождения в пазы.
  • Обычно обкатка длится от 5 до 8 часов.

На следующем видео обзоре продемонстрирована вездеходность мотоблока Агура:

Обслуживание

Мотоблоки Агура производятся в Китае, и не считаются эталоном качества. Поэтому, для продления их применения обязательно проводите технические работы согласно с инструкцией по эксплуатации.

Моторное масло должно менять спустя 25 часов работы мотоблока Агура. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты 10W-40 или 10W-30.

  • Замена трансмиссионного масла должна происходить после того, как устройство проработает 100 часов. Для этих целей можно использовать общедоступные ТАд-17и или Тап-15в.
  • Рычаги управление необходимо раз в месяц смазывать Литолом-24.
  • Все мотоблоки Агура бензиновые и работают на АИ-92. Не допускается применение старого или грязного топлива.
  • Раз в полгода необходимо проверять состояние топливных и воздушных фильтров, они имеют свойство забиваться грязью и выходить из строя.

Основные неисправности и ремонт

Мотоблоки Агура являются техникой, которой свойственно периодически выходить из строя. Поэтому, каждый владелец должен знать, как их исправлять. Вот основные рекомендации производителя:

Ниже приведены возможные причины того, что проскальзывает ремень привода:

  • Налипание маслянистой грязи (рекомендуется очистить ремень);
  • Ослабление натяжение ремня (натяните его более плотно);
  • Произошел сильный износ ремня.

Во время эксплуатации коробка передач сильно греется:

  • Недостаток трансмиссионного масла или смазочный материал низкого качества;
  • Произошел износ подшипников трения (в этом случае для ремонта лучше обратиться в сервисный центр).

Мотоблок Агура работает рывками:

  • Разное давление в шинах или их износ;
  • Регулировочные винты настроены не верно;
  • Низкий уровень топлива;
  • Проблемы с ремнем привода.

Видео обзор

На данном видео обзоре представлено боронование почвы мотоблоком Агура с адаптером:

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах касательно работы мотоблоков Агура:

Алексей:

«Покупал мотоблок Агура 900 в 2015 году. Пока доволен. Мотор работает как при положительных, так и при отрицательных температурах. Влажную почву обрабатывает без проблем, а вот с целиной загвоздка. Иногда приходится проходить фрезами по 5-6 раз, чтобы нормально разбить комья грязи. Думал хватит на пару сезонов, но пока особых поломок не было.

Плюсы: Маленький расход топлива и низкая цена

Минусы: Мощности все-таки не хватает»

Сергей:

«Приобрел мотоблок Агура год назад. По весне обработал на нем 20 соток. В управлении довольно простой, но у тех, кто не сталкивался с подобной техникой, по началу будут болеть руки. Только когда уже привыкнете к устройству и найдете оптимальное положение, то управление покажется удобным. Веса мотоблока и его мощности хватает для моего участка с головой.

Плюсы: Легкость хода, низкая цена, надежность

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

mastera написал:
user157, Извини, но учился в школе я плохо так что считать не умею( ляпаю методом проб и ошибок) а если бы умел то возможно ни чего и не сделал бы , посчитал и на этом успокоился, как РРР 53 однаболтовня

Добрый день, Евгений! Если упрек ко мне, что посчитал и успокоился, хорошо, больше считать не буду.

Читать еще:  Жёлтые томаты для открытого грунта

Прикидывать то надо. но надо сделать поправку на: — редуктор с Дружбы,Урала качественный профессиональный узел, и имеет проикратный запас по моменту(надо понимать что это относится не к моменту двигателя, а к ударным нагрузкам которые возникают, когда клинит цепь, отсюда отсчёт), да к тому-же нет конкретного момента потребления снегоуборщика. ТО что узел «шалит», мне кажется связано просто с смазкой и регулировкой по контакту шестерен. Все требует просто доводки, что собственно и делает Евгений.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

user157 написал:
Djuse, Полностью поддержу про камни и прочее, за три года раз 5 попадали крупные палки, двигатель глушит сразу, лопатки правда мощные, не гнет, только флянец на редукторе чуть ослаб на гайке, но есть планы сделать на будущее предохранительную муфту на пружине как в сельхозтехнике, только меньших размеров.

user157 ,У меня с редуктора на промежуточный вал, далее на шнек, передача ремнем забился шнек , ремень пробуксонет.

user157 написал:
Добрый день, Евгений! Если упрек ко мне, что посчитал и успокоился, хорошо, больше считать не буду.

user157 ,Да не в упрек. порой и не хватает «мозгов» рассчитать , приходится методом проб, зато видно по тянет или нет.

Марош , Стоила эта «шкурка выделки»? СТОИЛА.шнурки задолбали, за 11 лет поменял 3 стартера + 3 карбюратора. сам двигатель УМЗ бесспорно хорош но ТЯЖЕЛЫЙ заводить, в ремонте очень дорог.еще спина прихватила дернуть не мог а на этом с телеги не слезая завожу или двумя пальцами мальца дернул с первого раза. 13 л. с вполне на все хватает, даже много, сцепление не выдержит.а поменять на родной не долго,тем более он рабочий законцервировал и в гараж.

mastera написал:
user157,Да не в упрек. порой и не хватает «мозгов» рассчитать , приходится методом проб, зато видно по тянет или нет.

Все нормально, я исходя из опыта использования своего снегоуборщика и видя какие он создает нагрузки на двигатель (при мокром снеге разумеется), дал Вам совет, а прислушиваться к нему или нет Вам решать. У нас вон народ накупил китайских самоходных снегоуборщиков, у одного в начале второго сезона бронзовую шестерню червяка редуктора съело, у другого к концу второго сезона и ведь не самоделка, а заводские изделия.

mastera написал:
user157,У меня с редуктора на промежуточный вал, далее на шнек, передача ремнем забился шнек , ремень пробуксонет.

Здесь да, уже готовый предохранитель.

Djuse написал:
ТО что узел «шалит», мне кажется связано просто с смазкой и регулировкой по контакту шестерен. Все требует просто доводки, что собственно и делает Евгений.

Djuse , Андрей , да дело во мне когда » женил» Ураловский редуктор( вал) с Минским валом КПП , надо было заварить их а я побоялся несоосности и поставил шлицевую муфту( самоделка с сцепления мотоцикла Минск) а она оказалась с чугуна, шлицы и съело, сейчас поставил с Ураловского редуктора стальную

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ. ( поздравляю зарание, могу не дождаться 12 и уснуть)

Всех с Наступившим Новым 2018 Годом ! Всем высоченные горы здоровья ! Море любви ! Океан счастья! Давайте по чип чип , потом отлежитесь.

С годом жёлтой собаки! Планирую за зиму установить приобретённый по случаю фонарь заднего хода фп 135 в качестве фары, к нему прикупил светодиодную кукурузу. Вариант привлёк стандартным цоколем поворота, стоп сигн

ала. Предварительное тестирование показало приемлемый уровень освещения, но лампа сильно мигает. Помогите со схемой, как подключить 1,2х,3х фазный регулятор со скутера?! Реле закажу как определюсь со схемой.

При напряжении значительно меньшем 12 вольт светодиод совсем гореть не будет, в отличии от обычной лампы, которая будет гореть слабее.
Если речь именно о светодиодной лампе , то питать её надо постоянным током, а не переменным , в котором вторая полуволна использоваться лампой не будет.
Нужен реле-регулятор от мопеда альфа с шестикатушечным генератором, диодный мост у него уже внутри, и добавить электролитический конденсатор большой емкости параллельно лампе.
А еще б неплохо подключить небольшую АКБ, от бесперебойника, тогда и пульсаций не будет.

мб-1«Каскад» + «Нева»МБ-23 + Агрос

Всем привет)
Можно ли поставить опрыскиватель на мотоблок агрос работвющии через его вом.

ислам2345 написал:
Всем привет)
Можно ли поставить опрыскиватель на мотоблок агрос работвющии через его вом.

По вопросу использования светодиодной лампы в фаре уточняю: как подключить реле-регулятор со скутера наиболее доступного типа: 2 варианта на фото (цена первого 330р., второго 650р. — на Али.)- прошу схему!

Может и эти подойдут, от альфы в любом магазине мотозапчастей и на рынках, у него фишка сразу из корпуса торчит, без проводов.Бывает с маленьким корпусом для двухкатушечного генератора и с большим для шестикатушечного. Нужен второй.
Подключать так: желтые на катушку освещения, красный и зеленый на лампу, плюс и минус соответственно.
Параллельно можно включить конденсатор (внутри кстати есть уже на 1000 мкф ) или маленький АКБ, тогда вообще будет сказка.
реле нужно однофазное с 4 выводами.
на фото верхний подойдет, нижний нет

мб-1«Каскад» + «Нева»МБ-23 + Агрос

galkin24 написал:
Может и эти подойдут, от альфы в любом магазине мотозапчастей и на рынках, у него фишка сразу из корпуса торчит, без проводов.Бывает с маленьким корпусом для двухкатушечного генератора и с большим для шестикатушечного. Нужен второй.
Подключать так: желтые на катушку освещения, красный и зеленый на лампу, плюс и минус соответственно.
Параллельно можно включить конденсатор (внутри кстати есть уже на 1000 мкф ) или маленький АКБ, тогда вообще будет сказка.
реле нужно однофазное с 4 выводами.
на фото верхний подойдет, нижний нет

galkin24 , какие сложности и расходы. У меня много лет стоит в фаре от мопеда стандартная лампочка от поворотника , стоп сигнала — маде ин СССР 21 ватт 6 вольт. Свет яркий до сих пор. Пол года даже не выключал , испытывал — не перегорела лампочка.

Мотоблок агура 900 отзывы владельцев

Бренд «Хопер» имеет весьма причудливое название, но является российским. Эта марка появилась на рынке не столь давно — в 2010 году, за это время она заняла свою нишу в сегменте садовой техники и стала одним из лидеров среди конкурентов. Линейка «Хопер» включает несколько бензиновых и дизельных моделей культиваторов и мотоблоков.

Изготовление аппаратов осуществляется в Китае, тогда как сборка выполняется в России. Большинство моделей бренда – это копии устройств от «Зирка» и «Кадви». А вот в вопросах надежности мотоблоки «Хопер» не уступают оригиналам, тогда как по стоимости являются более выгодными, что и выделяет их среди прочих предложений рынка.

Читать еще:  Обзор кентавр т18

Удачное сочетание надежности, эффективности и доступной цены делает технику марки «Хопер» популярной среди садоводов-любителей и профессиональных фермеров. Среди прочих предложений компании следует выделить мотоблок «Хопер 900», отзывы владельцев о котором вы сможете прочесть в статье, что позволит вам определиться с выбором.

Описание модели

Вышеупомянутый вариант оборудования – это один из популярных мотоблоков среди россиян. Технику можно совмещать с навесным оборудованием, что повышает ее универсальность. Мотоблок позволяет:

  • окучивать картофель;
  • бороновать вспаханную почву;
  • косить траву;
  • подметать дорожки;
  • перевозить выкопанный урожай;
  • вспахивать грунт;
  • выкапывать созревший урожай;
  • сажать картофель;
  • убирать снег.

Описываемая модель очень функциональна, ее можно использовать почти круглогодично, заменяя ею технику, которая предназначена для выполнения конкретного ряда задач. Устройство простое в управлении, поэтому его можно подготовить к эксплуатации самостоятельно. Мощности мотора хватит для обработки территории, площадь которой не превышает 1 га.

В качестве одного из плюсов техники выступает возможность регулировки ширины и глубины обработки, ведь эти параметры могут изменяться в зависимости от конкретных задач. Ещё одной особенностью мотоблока «Хопер 900», отзывы владельцев о котором вы сможете прочесть ниже, является надежная трансмиссия, которая обеспечивает возможность передвижения в одной из трех скоростей. Аппарат благодаря этому очень манёвренный, а оператор, управляя им, сможет возвращаться к пропущенным участкам.

Модель обладает ременным сцеплением, которое отличается простотой обслуживания. Мотоблок хорошо справляется с тяжёлой почвой. Использовать его можно для уборки замёрзшего снега и обработки целины. Конструкция обладает компактными размерами, это позволяет технике передвигаться между препятствиями и вспахивать грунт в труднодоступных местах.

Конструкция аппарата довольно проста. Управлять мотоблоком можно с максимальным комфортом, используя ручку регулировки, передвигая ее вверх-вниз и из стороны в сторону. Резиновые колёса обладают внушительным размером, что позволяет им преодолевать препятствия и передвигаться по бездорожью.

Мотоблок «Хопер 900», отзывы владельцев о котором часто заставляют потребителей склонить их выбор в сторону этой модели, комплектуется надежным двигателем Lifan 168, обладающим достаточной мощностью для выполнения большинства операций. С помощью металлического кронштейна вы сможете транспортировать технику. На аппарате имеется кожух, который защищает оператора от вылетающего грунта.

Инструкция по эксплуатации

Для того чтобы мотоблок «Хопер» прослужил как можно дольше, после приобретения его необходимо обкатать. Эту процедуру следует выполнять в несколько этапов. На первом необходимо проверить уровень топлива и масла. А затем техника заводится и оставляется на 10 минут на холостом ходу.

Затем следует сделать паузу и снова включить мотоблок. Через 20 минут вы сможете приступать к выполнению более сложных задач. Производитель рекомендует опробовать все передачи и выбрать оптимальную позицию. Если вы ознакомитесь с инструкцией для мотоблока «Хопер 900», то сможете понять, что через час работы можно начинать перевозку или обработку почвы.

Рекомендуется попробовать всё оборудование. Обкатка будет длиться примерно 12 часов. В течение этого времени лучше не подвергать мотоблок повышенной нагрузке. Техника не должна перегреваться. После этого двигатель промывается, а масло меняется.

Технические характеристики

Описываемый мотоблок российского производства обладает выдающимися техническими характеристиками, среди них довольно внушительная ширина обработки, которая достигает 1200 мм. Углубиться в грунт вы сможете на 300 мм. Развивать техника может скорость до 8 км/ч. Длина, ширина и высота конструкции составляют 1300 x 550 x 1100 мм соответственно. Весит оборудование 75 кг.

Рассматривая технические характеристики мотоблока «Хопер 900», вы сможете понять, что оборудование оснащено четырехтактным бензиновым двигателем, который изготавливается в Китае. Этот агрегат наиболее распространён в области садовой техники. Он был специально сконструирован для мотоблоков непрофессионального класса. Мотор сочетает небольшую стоимость, экономичность, надежность и простоту.

Дополнительные характеристики двигателя

Lifan 168 имеет датчик уровня масла и обладает автоматическим декомпрессором. Мотор защищен от работы на сухую благодаря системе контроля масла, что продлевает срок эксплуатации устройства. Что касается декомпрессора, то он необходим для снижения усилия при запуске.

В агрегате имеется система охлаждения, которая обеспечивает принудительное нагнетание воздуха. Клапаны располагаются вертикально. Рабочий объем двигателя составляет 196 см 3 . Конструкция предусматривает наличие одного цилиндра. Номинальная мощность равна 6,5 л. с. Средний расход топлива равен 394 г/кВт·ч, что примерно равно 1,6 л/ч. В топливный бак вмещается 3,6 л. Если вы хотите приобрести мотоблок «Хопер 900», цена этого оборудования вас должна заинтересовать. Приобрести устройство можно за 26600 руб.

Отзывы потребителей

Как утверждают пользователи, после приобретения даже небольшого участка земли покупка мотоблока становится необходимостью. Вы сможете вскапывать почву с помощью данного оборудования, ведь вручную выполнять подобные работы довольно утомительно, а занимает это много времени.

Если хотите сэкономить, то лучше приобретать мотоблок зимой, рекомендуется делать это после январских праздников. Обкатка оборудования, как утверждают владельцы частных угодий, не является трудоемкой, а завершить ее можно в самые короткие сроки. После этого можно сразу же приступать к работе.

Описание мотоблока «Хопер 900» позволит вам понять, что данное оборудование имеет довольно мощный двигатель, поэтому устройство будет способно справиться даже с тяжелым грунтом. Расход топлива при этом оказывается приемлемым. Заправку оборудования лучше осуществлять бензином АИ-92. Вас может заинтересовать еще и легкость запуска агрегата. Как уверяют домашние мастера, завести устройство можно с одного раза, реже – с трех. Для небольших участков этот агрегат является отличным вариантом.

Стоимость запчастей

Какой бы качественной ни была техника, для неё могут понадобиться запчасти. Например, ступицу колеса вы сможете приобрести за 720 руб. А вот шкив к двигателю стоит 340 руб. Комплект транспортных колес вы сможете купить за 3890 руб.

Рассматривая запчасти для мотоблоков, вы должны сравнить их стоимость. Например, переходник обойдется в 995 руб. А вот колесо в сборе стоит 1990 руб. Покрышку и камеру колеса вы сможете купить за 1690 руб. Ручка управления обойдётся в 3000 руб.

Дополнительные мнения потребителей об эксплуатационных особенностях

Покупатели, которые уже успели насладиться качеством описываемой техники, отмечают, что двигатель способен работать даже при пониженных температурах. Мотоблок справится с обработкой почвы за один проход на влажном грунте. А вот если вам приходится работать с черноземом или тяжелой почвой, то оборудование может достичь цели не с первого раза. Некоторые участки, со слов потребителей, приходится обрабатывать по 6 раз, что позволяет разбить комки.

Отзывы владельцев о мотоблоке «Хопер 900» говорят о том, что расход топлива весьма экономичен. Если ваш участок находится на склоне, то вы можете не сомневаться и приобретать описываемую модель мотоблока. Она сможет справиться с обработкой такой территории довольно быстро.

Как утверждают некоторые покупатели, за несколько лет эксплуатации машина почти не доставила хлопот. К ремонту приходится прибегать не столь часто, проблемы могут возникнуть лишь с ремнём. Для некоторых потребителей упомянутые выше габариты являются довольно внушительными, что может негативно сказаться на маневрировании и хранении техники.

Технические характеристики «Хопер 900»

Мотоблок «Хопер 900 MQ» способен обеспечить глубину обработки до 300 мм. Весит оборудование 75 кг, а его размеры равны 800 x 450 x 650 мм. Конструкция предусматривает наличие четырехтактного бензинового двигателя, который обеспечивает большой ресурс работы. Стоимость агрегата составляет 31900 руб.

Заключение

Несмотря на то что техника может быть очень качественной, вам могут понадобиться запчасти для мотоблока. Стоимость некоторых из них была упомянута выше. Однако для того чтобы исключить преждевременный выход техники из строя, необходимо осуществить ее обкатку и следовать рекомендациям производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector