0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амб 1 авангард форум

Обзор мотоблока Авангард и его модификаций. Особенности применения и обслуживания мотоблока

Описание

Начиная обзор мотоблока Авангард и его модификаций, хочется отметить, что это новая техника, сошедшая с конвейера калужского моторного завода “Кадви” в 2016 году в апреле.

Производитель усовершенствовал свою технику, облегчил конструкцию, благодаря чему вес мотоблока “Авангард” уменьшился до 65 кг., это, в свою очередь, позволило работать с мотоблоком большему кругу потребителей. Небольшие габариты и регулируемые рулевые штанги позволяют использовать агрегат не только на открытых пространствах, но и в условиях теплиц.

Производителем техники был разработан целый перечень навесных и прицепных агрегатов, расширяющих функции техники во много раз. Примечательно то, что на мотоблоках “Авангард” может применяться как заводское навесное оборудование, так и навески конкурентов (в зависимости от сцепки).

Мотоблок “Кадви”, “Авангард АМБ 1”

На фото представлен флагман линейки мотоблоков “Авангард”, мотоблок АМБ 1:

Масса мотоблока “Авангард АМБ 1” всего 65 кг. Производитель снабдил свое детище лифановской силовой установкой (Lifah 168F-2, Китай), производительностью 6,5 лошадиных сил. Ручной запуск двигателя, принудительное охлаждение воздушного типа. Редуктор шестеренчато-цепной, передает крутящий момент на рабочие органы. Сцепление клиноременное. Рулевая колонка штанговая, регулируемая по высоте и горизонтали.

Центр специально занижен, для увеличения устойчивости мотоблока при работе на склонах. Коробка передач механическая, с двумя скоростями переднего хода и реверсом.

Технические характеристики мотоблока “Авангард” АМБ 1:

Мощность (л.с.):до 6,5
Габаритные размеры (мм.), не более1520х600х1270
Масса эксплуатационная, кг., не более65
Дорожный просвет, мм145
Колея транспортная, мм350
Полная масса буксируемой тележки, кгне более 200
Скорость движения, км/ч1 передача — 3,8
2 передача — 5,3
задний ход — 2,9
Ширина захвата при культивации, мм700
Глубина обработки при культивации, ммне более 300
СцеплениеКлиноременное, путем нажатия ремня роликом
Коробка передачшестеренчатая/цепная
Рулевое управлениештанговое, регулируемое по высоте
Колесная схема2X2
Шина4,0 — 8
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее15
Число передач
Переднего хода
Заднего хода
2
1
Работоспособность мотоблока обеспечивается при
температуре окружающего воздуха, °С
-20…+35
Масло в редукторМасло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Объем заправки1,7 л
РеменьА-1030 ГОСТ 1284.1-89

Мотоблок “Авангард АМБ 1” продается в двух комплектациях:

  1. В комплекте с культиваторами (почвенными фрезами).
  2. В комплекте с пневматическими колесами.

Модификации мотоблока “Авангард”от “Кадви”

На сегодняшний день известно целых пятнадцать модификаций этого мотоблока. Предлагаем ознакомиться с их перечнем, поданным в таблице (с указаниями силовых установок, установленных на агрегате и производительной мощностью двигателя):

Наибольшую популярность завоевали такие модификации, как “Авангард” АМБ 1М5 и АМБ М10.

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М5

Стоимость модели 1м5 на отечественном рынке около 25,5 тысяч рублей. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Lifan LF168F-2 на 6,5 лошадиных сил. Защита от перегрева воздушно-принудительная. Запуск двигателя инерционный, облегченный. Редуктор у модели 1м5 шестеренчато-цепного типа, сцепление ременное.

Имеются две скорости переднего хода и одна реверсивная. Есть ВОМ, возможность агрегации с различным навесным и прицепным оборудованием, грузоподъемность с прицепной тележкой 400 кг, скорость на максимуме 12 км/час. Рулевые штанги подстраиваемые, прорезиненные, защищающие от вибрации. Центр тяжести понижен. Культивация фрезами до 30 см.

Технические характеристики мотоблока АМБ 1м5:

Мощность6,5 л.с.
Вес65 кг
Ширина обработки70 см
Сцеплениеременное
Редукторшестеренчато-цепной
Реверсесть
Глубина обработкидо 32 см
Тип двигателяLifan LF168F-2 OHV 196 куб. см. Китай
Охлаждениевоздушное
Количество скоростей2 вперед/1 назад
Объем топливного бака3.6 л
Масло в двигателе10W-30,10W-40,SAE-30
Объем масла в двигателе0,6 л
Тип топливаБензин АИ-92
Масло в редуктореТад-17,ТЭП-15,80W-90
Объем масла в редукторе1,5 л
Колеса для транспортировкипневматические колеса
Возможность применения различных насадокесть
Диаметр фрез36 см
Глубина обработки30 см
Регулируемый рульесть
Габариты (ДхШхВ)1520х600х1270 мм
ПроизводительОАО «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ», г. Калуга
Гарантия18 месяцев

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М10

Модель 1м10 снабжена родной V-образной карбюраторной силовой установкой «КАДВИ 168F-2A», мощностью 6,5 л. с.

Охлаждение воздушное принудительное. Встроена система легкого старта, запуск от инерционного стартера. Редуктор в модели 1м10 шестеренчато-цепной, ВОМ, трехступенчатая КПП (механика, 2+1), сцепление ременное. Штанги регулируемые в двух плоскостях. Колея подстраиваемая.

Технические характеристики “Авангард” АМБ 1М10:

Мощность, л.c.6.5
Передача мощности на активное навесное оборудованиешкив (ременная)
ДвигательLifan OHV
Глубина вспашки, см30
Ширина вспашки, см70
Скорости2 вперед/1 назад
Электрозапускнет
Вес, кг65
Модель двигателя168F-2
Мощность, кВт4.8

Перечень агрегируемого навесного оборудования

Предлагаем ознакомиться с перечнем навесных орудий, используемых в сцепке с линейкой мотоблоков “Авангард”:

  • культиваторные фрезы;
  • плуг;
  • сошник;
  • окучник;
  • борона;
  • грунтовые зацепы;
  • сцепка;
  • грузы-утяжелители;
  • прицеп;
  • передние адаптеры;
  • бур;
  • корморезка;
  • веткоизмельчитель;
  • снегоочистительная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель роторный);
  • косилки;
  • насос;
  • картофелесажалки;
  • копатели корнеплодов и т. д.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Авангард”

Данный документ входит в комплектацию и содержит следующую информацию:

  1. Устройство и сборка мотоблока “Авангард”.
  2. Характеристики техники.
  3. Требования безопасности.
  4. Руководство первого пуска.
  5. Приработка (обкатка).
  6. Техобслуживание мотоблока “Авангард”.
  7. Неисправности.

Приработка мотоблока “Авангард”

Обкаточный период длится около 30 часов. За это время крайне не рекомендуется нагружать мотоблок и использовать его более чем на ⅔ всей мощности. Фрезеровку при обкатке производить в три этапа, погружаясь не более чем на 10 см. за проход. Эксплуатация мотоблока в сутки не более 2-х часов. По окончании обкаточного периода сменить полностью масло в системе.

Техническое обслуживание мотоблока “Авангард”

Обслуживание состоит из нескольких этапов:

  1. Замены масла (в картере двигателя и трансмиссии):
    • моторное масло после обкатки и каждые 50 моточасов, (моторное масло SAE 10W-30);
    • трансмиссионное масло каждые 100 проработанных часов (ТАП-15В, ТАД-17И).
  2. Плановый технический осмотр.
  3. Подготовка к консервации (не забываем слить все рабочие жидкости).
  4. Подготовка к работе:
    • проверить уровень масла и горючего, при необходимости долить;
    • проверить надежность крепежных болтов;
    • давление в шинах.
  5. После эксплуатационное обслуживание:
    • очистка от грязи;
    • промывка и просушка;
    • смазка.
Читать еще:  Мб чемпион вс 9714 подробно

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео обзор, где фигурирует мотоблок “Авангард”:

Отзывы владельцев

Алексей, 39 лет:

Моя “Угра” отыграла свое в прошлом году летом. Более 10 лет эксплуатации оставили хорошее впечатление и о мотоблоке, и о его производителе.в поисках замены я обнаружил, что КАДВИ выпустил новую технику, называющуюся “Авангард”. Доверяя этому заводу решил приобрести модель АМБ 1М5 на 6,5 лошадок. Покупал в конце августа, со сцепкой, картошку собрал, кстати, используя навеску от Угры. Потом борону потягал — тянет, с плугом прошелся — все работает, не сбоит, запускается хорошо. В этом году уже фрезеровал, картошку в почву забросал. Отличная замена Угре получилась. Кстати, с зимовки тоже без проблем вышла.

Юрий, 44 года:

По советам коллег решил купить мотоблок на дачу. Остановился на “Авангарде АМБ 1М10”. Долго думал какой мотор выбрать, решил остановиться на кадвиевском. Месяц назад осчастливился мотоблоком. Фрезеровал впервые в жизни, сначала тяжеловато в руках машину удержать было, потом приноровился. Очень удобный вес и габариты, ложится в багажник легко. Садили картофель полумеханическим способом (сажалку еще не купил, но планирую): мотоблок с окучником роет борозду, жена следом бросает картофель, при втором проходе мотоблок идет по междурядью и зарывает клубни. Мне понравилось. Посмотрим, на что еще способна эта техника.

Мотоблок Авангард АМБ 1М5

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Говоря о выборе мотоблока, нельзя не отметить, что этот вопрос одинаково важен как для приобретения первой модели, так и для замены вышедшего из строя агрегата новым. Мотоблоки Авангард (например, АМБ 1М5), будучи представителями малой сельскохозяйственной техники, имеют в нашей стране немало поклонников, благодаря удачному сочетанию небольших габаритов, мощности, надежности и приспособленности к условиям эксплуатации на российских грунтах.

Описание и технические характеристики мотоблока Авангард

Сельскохозяйственные агрегаты «Авангард» производятся на предприятии ОАО «Калужский двигатель» и комплектуются испытанными и показавшими высокую надежность силовыми установками, произведенными в Китае, — известного бренда Lifan. Одна из важных особенностей мотоблоков Авангард – их способность работать в самых разных климатических условиях. Так, использование этих устройств остается высокоэффективным как в регионах с суровой зимой, так и в самых южных районах, отличающихся высокими температурами летом. Изделия поступают в продажу только после прохождения контроля качества и проверки работы всех узлов конструкции.

Важная отличительная особенность техники «Авангард» – ее высокая совместимость с всевозможным навесным и прицепным оборудованием, в том числе произведенным на других предприятиях.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Авангард:

Благодаря этому мотоблоки этого бренда можно считать в полном смысле универсальными. При этом, принимая во внимание тот факт, что у разных потребителей запросы к технике различны, в реализации можно встретить два вида комплектации:

  • полная — включающая в себя пневматические колеса и фрезы;
  • частичная — укомплектованная только фрезами.

В первом случае агрегат приобретается пользователями, планирующими задействовать всю его многофункциональность. Во втором, как правило, устройство приобретается с целью его использования только в качестве мотокультиватора.

Рассмотрим подробнее технические характеристики мотоблока Авангард:

  • модель двигателя — Lifan LF168f-2 OHV, оснащенный системой принудительного воздушного охлаждения, мощность — 6,5 л.с.;
  • габариты агрегата (без дополнительных устройств) — 1525×610×1275 мм;
  • рабочая масса — 65 кг (с учетом топлива и масла);
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • пневматические колеса — 4-8;
  • ширина возделываемой полосы — 350 мм;
  • коробка передач включает две передние скорости и одну заднюю;
  • развиваемая скорость — до 5,3 км/ч вперед и до 2,9 км/ч назад;
  • глубина вспашки — 30 см;
  • трансмиссия — шестеренно-цепная;
  • топливо — бензин АИ 92;
  • размер топливного бака — 1,7 литра, с расходом до 1,5 литра в час при максимальной нагрузке;
  • моторное масло, рекомендуемое производителем, — SAE-30, 10W-30, 10W-40.

Помимо перечисленных характеристик, мотоблок оснащен фарой, что позволяет производить работы, перевозку груза и уборку снега в темное время суток. Агрегат с передней и задней сторон имеет приспособления, на которые устанавливается навесное и прицепное оборудование. Конструкция рамы позволяет дополнять устройство, наваривая на нее дополнительные детали — тент или каркас для навеса утяжелителей.

Наиболее часто агрегаты этой марки используются для вспашки почв на открытом грунте или в теплицах. Однако возможность устанавливать на мотоблок различное оборудование позволяет его владельцам автоматизировать множество видов работ на земельном участке. Так, Авангард используется:

  • для вспашки, в том числе твердых грунтов и целины;
  • для ухода за растениями после высадки;
  • для покоса травы;
  • для высадки и сбора картофеля и других корнеплодов;
  • для уборки снега и мусора;
  • для перевозки грузов;
  • в качестве электрогенератора;
  • в качестве водонасоса.

Внимание! Малый вес мотоблока, судя по отзывам его владельцев, нисколько не уменьшает его достоинств и при необходимости легко компенсируется использованием утяжелителей или тяжелых грунтовых зацепов.

АМБ 1М5

Эта модель вошла в десятку лучших мотоблоков в России по рейтингу 2018 года. На агрегат установлена четырехтактная силовая установка Lifan 168F-2, завоевавшая популярность, благодаря высокой мощности, экономичности, надежности и пониженным объемом токсичных веществ в выхлопных газах. Модель прекрасно комплектуется с любым навесным и прицепным оборудованием, благодаря чему обладает максимальной функциональностью.

Руль регулируется под рост оператора. Продумана защита от вылетающих из-под мотоблока комьев земли при помощи специального кожуха. Колеса имеют мощные протекторы, что обеспечивает хорошую сцепку с поверхностью и высокую проходимость, в том числе на вязком грунте. Конструкция сошника предусматривает регулировку глубины обработки почвы.

Отзывы

Наиболее полную картину о мотоблоках Авангард можно получить по отзывам владельцев.

Илья, 37 лет, Рязанская область

«В прошлом году заменил окончательно вышедшую из строя по старости «Угру» на новую технику КАДВИ, Авангард. Поскольку завод внушает доверие, приобрел мотоблок модификации АМБ 1М5 мощности 6,5 лошадиных сил.

Читать еще:  Чем отличается нева мк70 от мк 80

Приобретал в конце прошлого лета, производил уборку картофеля с оборудованием, оставшимся от «Угры», к совместимости никаких претензий. Пробовал потягать борону, плуг — все хорошо работает. В этом году использовал с фрезами и картофелесажалкой. С зимы техника вышла отлично. Считаю приобретение достойной заменой своей Угре».

Денис, 42 года, Астрахань

«Перед началом сезона купил Авангард АМБ 1. Движок китайский – Лифан 168F-2, но перед покупкой поизучал о нем отзывы — в основном его оценивают хорошо, говорят, аналогичен двигателям Honda GX 200. К мотоблоку приобрел отдельно грунтовые зацепы, утяжелители, плуг со сцепкой, планирую на следующий сезон прикупить еще окучник и косилку. В комплекте с Авангардом шли фрезы — четыре секции, и можно добавить еще две. Мне пока достаточно имеющихся.

Помимо земельных работ, использую для перевозки грузов — цепляю мотоциклетную тележку, получается компактное транспортное средство с высокой маневренностью, можно разворачиваться буквально на месте. Высокую скорость не развивает, но на дальние переезды мне не нужно, а по имеющимся расстояниям гораздо удобнее, чем таскать на себе. Сиденье пока не сделал, кладу поперек тележки доску, но планирую сделать и сиденье.

Движком довольно — мощности хватает и с плугом, и при культивации, не сбоит, работает хорошо и не слишком громко. После обкатки сделал замену масла.

Переключение передач при помощи рычага — две передних и одна задняя. Редуктор прочный, претензий нет. Масло тоже не подтекает. Использовал при пахоте металлические колеса для утяжеления — с плугом ходит легко, работать удобно. В общем, пока всем доволен, дальше посмотрим».

Анна, 32 года, Муром

«Мотоблок Авангард 1М5 подарили отцу на день рождения. Все возможности он использовать еще не успел, пока только культивировал и сажал картошку. Говорит, агрегат легкий, использовал утяжелители, но в целом справляется со своими задачами на пять с плюсом!»

Виталий, 46 лет, Казань

«По рекомендациям знакомых купил для дачи мотоблок Авангард АМБ 1М10. Перед покупкой долго выбирал, выбор сейчас большой, в итоге решил остановиться на технике КАДВИ. В этом сезоне в первый раз в жизни возделывал мотоблоком — по началу сложно было, потом приспособился. Хороший вес, удобные габариты, легко перевозить. Картофель сажал наполовину автоматизированным способом (картофелесажалку только собираюсь приобретать) — окучником делаю борозду, следом супруга кидает картофелины в грунт, на обратном проходе между рядами мотоблок закапывает. Теперь хочу по максимуму изучить, на что еще способен этот агрегат. Доволен, знакомым благодарен за рекомендацию».

Покупать ли мотоблоки Авангард АМБ-1М10 и АМБ-1М5

Мотоблок Авангард АМБ относится к классу легкой сельскохозяйственной техники. Агрегат предназначен для выполнения широкого спектра самых разнообразных работ на придомовой территории в сельской местности и на даче. Особая привлекательность этой небольшой машины заключается в том, что она отечественного производства, а комплектуется мощным и надежным мотором, который выпускается в Китае. Модели марки 1М5 и 1М10 приспособлены для использования в течение всего года на самых трудных почвах. Мотоблоку не требуются особые условия эксплуатации. Он может выполнять различные задачи в условиях суровой российской зимы и тропической жары южных районов страны. Владельцы продукции ОАО «Калужский двигатель» по достоинству оценили ее широкие возможности. На агрегат можно крепить все виды навесного и прицепного оборудования, которое существует сегодня.

Технические характеристики изделия

В продажу мотоблок поступает в собранном виде после тщательной проверки работоспособности двигателя, всех узлов и механизмов.

Комплектация товара может быть двух типов:

  1. Полная. С установленными пневматическими колесами и фрезами в отдельной упаковке. Выбирается покупателями, которые планируют использовать машину с различным оборудованием.
  2. Частичная. В этом случае устанавливаются фрезы. Такой вариант выбирают те, кто планирует использовать изделие только как мотокультиватор для рыхления мягкого грунта.

Мотоблок имеет такие технические характеристики:

  • двигатель — Lifan LF168F-2 OHV с воздушным охлаждением;
  • мощность силовой установки — 6,5 л.с;
  • размер без дополнительного оборудования — 1525х610х1275 мм;
  • масса с топливом и маслом — 65 кг;
  • клиренс — 150 мм;
  • колеса — пневматические 4,0-8;
  • ширина колеи — 35 см;
  • коробка передач — 2 передние, 1 задняя;
  • скорость (1/2/з) — 3,8/5,3/2,9 км/ч;
  • ширина захвата — 70 см;
  • глубина культивации — 30 см;
  • трансмиссия — цепная, шестеренчатая;
  • вид топлива — бензин Аи-92;
  • расход топлива — 1,0-1,5 л/ч;
  • емкость бака — 1,7 л.

На передней части корпуса установлена мощная фара, позволяющая проводить различные хозяйственные работы в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. Спереди и сзади мотоблока имеются приспособления для крепления прицепов и навесов. Особенности рамы позволяют наваривать на нее стальной каркас для установки тента или утяжелителей для работы на скользком и тяжелом грунте.

Функциональные возможности

Чаще всего изделие применяется для рыхления грунта на огородах, грядках и в теплицах. Но, приобретя или сделав самостоятельно различные приспособления, можно значительно расширить функциональность агрегата.

Мотоблок марки «Авангард» можно использовать для таких целей:

  1. Вспашки запущенных участков или целины. Для этого машина оснащается плугом. Глубина вспашки составляет до 28 см. Плуг можно использовать для копания траншей и для разработки земли под котлован для фундамента.
  2. Подготовки почвы и обработки грядок. После посадки садово-огородных культур им необходим постоянный уход. С помощью культиватора и окучника осуществляется рыхление корочки земли, подсыпание ее к стеблям и удаление сорняков.
  3. Скашивания и сбора травы с полей и газонов. Для этого используются роторные косилки и триммеры. Сбор сена, листьев и мусора осуществляется с помощью прицепных грабель.
  4. Посадки и сбора картофеля. Это продолжительная и утомительная работа, если ее делать вручную. Прицепив к мотоблоку картофелесажалку и картофелекопалку, владелец этого изделия сэкономит время и силы. Заглубление приспособлений составляет 25 см, а ширина захвата при сборе урожая — 30 см.
  5. Уборки снега. Роторный снегоуборщик позволяет собрать уплотненный снег и отбросить его на 3-4 м. Навесной отвал можно использовать для очистки от свежего снега и планировки территории. Вращающая щека используется для уборки осадков небольшой толщины, пыли, мусора и полировки плитки.
  6. Транспортировки грузов. С помощью комбинированной тележки перевозятся люди и различное имущество в кузове. В зимнее время тележку можно заменить легкими пластиковыми санями. В качестве буксира мотоблок может транспортировать груз до 400 кг.
  7. Помощи в быту. К агрегату можно присоединить генератор для выработки электричества при аварийных ситуациях. Если закрепить на шкиве помпу, то с ее помощью удастся избежать подтопления или заполнить небольшой бассейн.
Читать еще:  Хускварна 5200 инструкция

Отзывы пользователей свидетельствуют, что небольшой вес изделия не является недостатком. Для улучшения сцепления с грунтом есть возможность использовать утяжелители весом до 45 кг на каждое колесо. Устанавливаются утяжелители на ступицы или корпус агрегата. Альтернативой утяжелителям являются железные грунтозацепы, которые крепятся на полуось.

Достоинства мотоблока «Авангард»

Главным плюсом изделия является его функциональность.

Производитель предусмотрел возможность его использования практически во всех сферах сельскохозяйственной деятельности.

Агрегат обладает такими достоинствами:

  1. Небольшой вес и компактность. Благодаря этому с машиной легко и просто работать, ее можно уложить в багажник легкового автомобиля и в шкаф на балконе. Агрегат маневренный, не требует приложения усилий при работе.
  2. Эргономика. Конструкторы хорошо продумали расположение органов управления. Удобный руль с рычагами регулируется по высоте и ширине, делая работу комфортной и приятной. Агрегат устойчив, так как на нем установлена инновационная система стабилизации.
  3. Надежность и длительный срок службы. Производитель дает на свою продукцию гарантию 18 месяцев. При этом мотоблок рассчитан на 10 лет интенсивной эксплуатации в любых условиях. Обслуживание изделия очень простое: оно заключается в чистке и смазке, периодической замене масла и свечей зажигания.

При всех перечисленных плюсах цена мотоблока Авангард достаточно демократична. В первичной комплектации изделия она составляет от 22000 рублей.

мотоблок НМБ-1 Кадви

Поздравляйте, свершилось, сегодня стал обладателем НМБ-1Н10, наконец-то собрал денег и купил в гарденстоке » > Перед покупкой, менеджер уверил меня в том, что все мотоблоки фирмы КАДВИ в обязательном порядке проходят проверку на работоспособность. На заводе, специально обученный человек, заводит его и настраивает, о чём есть соответствующая отметка в паспорте с фамилией проверяющего. Косвенно на это указывает присутствие бензина в баке. Мотоблок вытаскивал из коробки сам лично, упаковка заводская, ранее не вскрывалась.
Дополнительно брал фрезы гусиные лапки и фильтр воздушный в запас. Хотел сразу и отвал прикупить, но не сезон, уже закончились.

По Угре есть важные замечания. Тем кто следит за темой и читал мои посты или собирается приобрести будет интересно.

Подтвердились утверждения менеджеров КАДВИ по поводу комплектации. Мне достался свежий мотоблок, выпуск этого года, третий месяц (март). Вместо обычных удлинителей оси в комплекте идут полудифы. Так что не надо их приобретать отдельно, а это экономия в 2790р.! Самое приятное, что не смотря на начало сезона, цена на мотоблок пока старая, так что заводу респект, приятно удивили.

Инструментальный ящичек с рулевой рейки действительно исчез, как и правая ручка муфты заднего хода, её тоже удалили, да и фиг с ними.
Из инструментов в комплекте только свечник. Свечник очень длинный, специальный, потому что обычным к свече не подлезишь.

Вопрос который мучает многих, кто присматривается к этой модели, по поводу сцепления. Всё работает, мягко выжимается, проблем нет. Про сцепление на этом сайте сказано было много и меня, читающего этот форум, отзывы о нём очень пугали, но вот теперь имею возможность попробовать сам и хочу успокоить всех будущих обладателей этой техники. Тросики так же свободно двигаются. Для надёжности, позже, смажу их тефлоновой смазкой для тросиков.

Двигатель имеет чёрную окраску (не знаю, имеет это значение или нет, отличается он от двигателей со светло коричневой окраской качеством или нет — я на этом не замарачивался). Масло в двигателе есть, даже лишнее, в редукторе не проверял, мне это не очень интересно, так как всё равно поменяю заводские масла сразу, на своё (ранее я писал о марках масел которые выбрал для себя).

Передачи переключаются достаточно сносно, для мотоблока, фиксируются чётко. Здесь ни какого чуда я и не ожидал, всё таки это не машина
Ход ручки газа мне кажется очень коротким, но это крайне субъективное мнение, может больше и не надо.

Очень понравилась регулировка положения руля, действительно удобно. После моей НЕВЫ — это как с жигулей на иномарку пересесть!

Общая сборка мотоблока оставляет хорошее впечатление, все стыки аккуратные, герметика они не жалеют.

  • Теперь могу точно сказать, что к Угре подходят полольники фирмы Мобил-К от культиватора Нева МК-100. Диаметр совпадает, отверстия тоже, так что можно брать смело. Кстати полольники сделаны весьма не плохо, надёжно, но могли бы проварить лапки с обоих сторон. Заказывал их ранее в магазине продача » > На самом деле их красят в чёрный цвет, красный оказывается для выставочных образцов. Только что общался с менеджером этого магазина, пытался убедить его изменить описание на сайте, так как эти полольники подходят ко всем мотоблоком с диаметром вала 30мм. Но он объяснил позицию компании так, что с культиватором они работают отлично, а мотоблок имеет больший вес и поэтому возможна поломка данного изделия. В случае поломки их засыпит рекламациями. Странная позиция, делайте тогда для мотоблоков?! Я всё же уверен, что они будут работать и с Угрой и с Невой.
  • Покупкой даволен, надеюсь мотоблок послужит мне верой и правдой не один год, осталось дождаться выходных и впуть, вернее в поле!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector