1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амкодор 211 отзывы владельцев

Поговорим о мини-погрузчике АМКОДОР 211

Мини-погрузчик АМКОДОР 211 создан для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах I–II категории; погрузки и разгрузки штучных грузов при производстве строительно-монтажных, ремонтных и других работ с помощью сменных рабочих органов, в том числе в стеснённых условиях, требующих большой мобильности. Он может быть использован в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах (для зачистки трюмов судов от остатков навалочных грузов, для выполнения складских работ, уборки территории и т.п.), на железнодорожном транспорте, в аэропортах и других областях. Широта применения этой машины определяется наличием множества сменных рабочих органов (см. 2-ю полосу обложки), которые хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в составе минипогрузчика АМКОДОР 208В.

Рама мини-погрузчика является базовым элементом, на котором монтируются основные агрегаты и системы машины. На ней установлена кабина, рабочее оборудование, двигатель с системами обеспечения его работы и редуктором отбора мощности, а также колёсные редукторы. Слева в металлоконструкцию рамы встроен гидравлический, а справа – топливный баки. Особенностью рамы является ещё и то, что в свободной нише левого лонжерона, над гидравлическим баком установлен глушитель двигателя оригинальной конструкции с термоизоляционным материалом, размещённым по его периметру. В свободной полости правого лонжерона над топливным баком установлен сухой воздушный фильтр. Эти решения позволили придать верхней крышке капота двигателя лёгкие, не отягощённые глушителем и воздухоочистителем формы.

Мини-погрузчик АМКОДОР 211 агрегатируется двигателем Минского моторного завода Д-243 мощностью 57,4 кВт (2200 мин-1), оснащённым встроенным маслоохладителем и электрофакельным устройством обеспечения пуска двигателя при отрицательных температурах. Ещё одним элементом, облегчающим запуск двигателя зимой, является муфта сцепления, включение которой осуществляется рычагом, находящимся за задней решёткой капота двигателя. Перед двигателем установлены водяной радиатор охлаждения двигателя и масляный охлаждения гидросистемы. Воздушный поток, достаточный для нормального обеспечения теплового режима работы двигателя и гидросистемы, обеспечивается «тянущим» вентилятором фирмы Borg Warner (Германия). Управление двигателем включает в себя две функции: управление топливным насосом (газом), которое осуществляется педалью, расположенной на правой стороне пола кабины; глушение (останов) двигателя, рукоятка которого установлена на правом пульте кабины.

АМКОДОР 208В АМКОДОР 211Грузоподъёмность1050 кг1200 кгВместимость ковша0,52 м 30,59 м 3Ширина режущей кромки ковша1820 мм2150 ммМаксимальная скорость движения10 км/ч12 км/чМощность двигателя44,2 кВт57,4 кВт

На двигателе АМКОДОР 211 также установлена насосная станция гидросистемы с двумя насосами хода М4PV50-45 производства фирмы Bondioli & Pavesi (Италия) и насосом рабочего оборудования 310.2.28. Каждый насос хода соединён с гидромотором М4МF46 той же фирмы (по одному на каждый борт) по закрытой схеме. Предохранительные клапаны гидросистемы хода настроены на давление 35 МПа. Питание всех насосов осуществляется из бака гидросистемы. Передача крутящего момента от гидромоторов на ходовые колёса мини-погрузчика осуществляется посредством не связанных друг с другом бортовых передач, каждая из которых включает в себя колёсный планетарный редуктор, цепную передачу и заднюю ось со стояночным тормозом, расположенным в ступице этой оси. Управление ходом минипогрузчика (вперёд, назад, повороты) осуществляется блоком управления HPCJ3G2 фирмы Bondioli & Pavesi, расположенным на левом пульте кабины. Скорость перемещения мини-погрузчика пропорциональна наклону рукоятки блока.

Рабочее торможение мини-погрузчиком осуществляется путём перевода блока управления хода в нейтральное положение. Стояночную и резервную тормозные системы обеспечивают постоянно замкнутые дисковые тормоза “в масляной ванне” ступиц задних колёс. Включение тормозов осуществляется пружинами при падении давления в контуре управления погрузчиком.

Рабочее оборудование мини-погрузчика АМКОДОР 211 выполнено по параллелограммной схеме. Привод рабочих органов осуществляется гидроцилиндрами стрелы, ковша и сцепки от насоса 310.2.28 через 3-сек-ционный гидрораспределитель НС-D4/3 фирмы HydroControl (Италия). Рабочее давление в гидросистеме 20 МПа. Для защиты полостей гидроцилиндров ковша от реактивных нагрузок предусмотрен предохранительный клапан гидрораспределителя, настроенный на 20 МПа, а для защиты поршневых полостей гидроцилиндров стрелы – клапан, настроенный на давление 25 МПа. Управление стреловой и ковшовой секциями гидрораспределителя обеспечивается блоком управления рабочего оборудования НС-RCX/1-03 той же фирмы, установленным на правом пульте кабины. Стреловая секция имеет дополнительное плавающее положение. На стреле установлено оборудование для быстрой смены рабочих органов (сцепка). Сцепка имеет двухштоковый гидроцилиндр с пальцами, которые фиксируют сменный рабочий орган. Управление гидроцилиндром осуществляется отдельным блоком управления НС-RCM/1-03 фирмы HydroControl, как и управление гидроцилиндрами активных рабочих органов, вращением бура, бетоносмесителя и др. Гидроцилиндр сцепки подсоединён к гидросистеме рабочего оборудования через быстросменные муфты. Для подключения сменных органов к гидросистеме необходимо отсоединить муфты гидроцилиндров сцепки и вместо них подсоединить муфты рукавов сменного органа.

Читать еще:  Посадка хурмы в крыму осенью

На мини-погрузчике АМКОДОР 211 установлена кабина с системами защиты при опрокидывании ROPS и от падающих предметов FOPS. Кабина имеет большую площадь остекления передней двери и боковых проёмов. Для улучшения обзорности рабочего органа в поднятом положении имеется верхнее стекло, которое защищено козырьком. Обзорность заднего вида обеспечивается задним стеклом и широкоугольными зеркалами, расположенными на наружных кронштейнах. Для создания микроклимата в кабине в теплый период времени предусмотрены верхний открываемый люк, боковые форточки, защищённые решётками, в холодный период – отопитель. В кабине имеются вместительные отсеки для размещения огнетушителя, ёмкости с питьевой водой, эксплуатационной документации. Задняя стенка кабины защищена теплоизоляционным материалом, предотвращающим её нагрев от двигателя. Сиденье кабины АМКОДОР 211 имеет регулировку в продольном направлении и оснащено ремнём безопасности с блокирующим устройством, которое исключает возможность перемещения погрузчика или рабочего оборудования, если оператор не пристёгнут ремнём.

Для контроля параметров работы систем АМКОДОР 211 слева от оператора на панели кабины установлен блок индикации с кнопками выключателя задней фары, стекло-омывателя, стеклоочистителя и сигнального маяка. Блок контролирует следующие параметры: температуру охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива, время наработки машины, аварийный уровень масла в баке, перегрев масла в гидробаке, засорение масляного и воздушного фильтров, аварийный уровень топлива, аварийное давление масла в двигателе, зарядку аккумуляторных батарей, сигнализацию включения указателей поворота. Включатели поворотов расположены на левом блоке управления ходом погрузчика в виде кнопок. Здесь же расположена кнопка звукового сигнала.

Мини-погрузчик с бортовым поворотом АМКОДОР 211 имеет удобный доступ к узлам и системам для их обслуживания. Капот двигателя поднимается вверх вокруг петель, расположенных на задней решётке. Сама решётка поворачивается вокруг вертикальной оси и фиксируется в открытом положении. Кабина благодаря ручному насосу, расположенному на внутреннем листе правого лонжерона, и гидроцилиндру подъёма кабины может занимать положение, открывающее доступ ко всем элементам трансмиссии и гидрооборудования. Если при обслуживании машины возникает необходимость поднять стрелу, то под задней решёткой облицовки имеется упор, который устанавливается на шток гидроцилиндра подъёма стрелы и не позволяет ей опуститься при внезапном выходе из строя гидросистемы.

Дизайн минипогрузчика АМКОДОР 211 выгодно отличается от дизайна предшественника – АМКОДОР 208В.

Всё это, а также простота управления, комфорт и безопасность оператора позволяют использовать погрузчик АМКОДОР 211 для решения разноплановых задач, обеспечивая высокую производительность выполняемых работ.

Обсуждайте:

В.Г. МЕЗИН, главный конструктор погрузочных машин (ОАО «Амкодор»)

Отзывы Амкодор

Модель погрузчик Амкодор 702

Наша компания очень довольна приобретением экскаватора – погрузчика Амкодор 702. Техника эффективно выполняет все поставленные задачи: отлично подходит для земляных работ, перемещения сыпучих материалов, уборке мусора. Благодаря данному погрузчику без труда возможно выкопать траншею или раздробить мерзлый грунт. За всё время работы погрузчик никаких серьёзных нареканий не вызвал. Надеемся, что он прослужит нам исправно еще очень долгие годы.

Модель погрузчик Амкодор 320СЕ

Знаю только модель Амкодор 320СЕ. Техника хорошая. 2-х тонный экскаватор, с немецким дизелем, соответствующий экологическим требованиям Stage IIIA. Ведущие мосты у него итальянские (Carraro), а трансмиссия датская «Sauer-Danfoss». По цене недешевый, но он того стоит.

Модель погрузчик Амкодор

В нашем хозяйстве было много разной техники. А четыре года назад мы купили первый универсальный погрузчик марки «Амкодор». Очень довольны его работой, столько раз нас выручал в трудную минуту! Поэтому сегодня у нас уже 20 машин этого предприятия. Работают с утра до ночи, и зимой и летом. И не ломаются.

Расход у пятитонника — 16,8 л/машино-час, у А361- 29 л/машино-час. Болячек особых нет у них-все как у остальных машин амкодора. По гидравлике меньше проблем, если нормально, ТО проводят. На шеститоннике стоят мосты ZF и гидрораспределитель Hydrocontrol

Модель погрузчик Амкодор 333В

Хороший, надежный и не слишком дорогой белорусский погрузчик. Работаю на Амкодор 333В чуть больше года, техникой доволен. Грузоподъемность у него приличная, поэтому его применение достаточно широко. Хочется отметить высокую маневренность, что в условиях стройки оказывается весьма кстати. Двигатель мощный и легкий в обслуживании, проблем с ним не было никаких. В кабине приемлемо, но не комфортно. Работать можно. Надежная техника, ремонтопригодная, запчасти найти очень легко, отремонтировать тоже.

Модель Амкодор Харвестер

В конце февраля получили новую пару амкодора. С 1 марта начали заготовку. НА 20 число заготовлено 3400м3 это со всеми простоями по причине наладки и поломок. Операторы работают опытные раньше все работали на импортных машинах.

Читать еще:  Как вырастить тую из семян

Что могу сказать о амкодоре.

Цена- за 16 500 000 руб. Импортную машину можно купить только с наработкой более 10 000 м.ч. а это уже геморой с з.ч.

Сервис и гарантия- честно скажу я не ожидал что все будет действительно на таком высоком уровне. Я снимаю шляпу перед нашим диллером. Лубая поломка и сервисный техник с необходимой запчастью в течении 12 часов у меня в делянке. На складе з.ч. в КИРОВЕ. есть все ноебходимое . Складам Дира и Понсе в нашем городе до этого еще очень далеко.

Экономичнось- расход топлива на амкодоре где-то на 10-15% ниже чем на импортных машинах.

Машина безусловно еще сыровата и требует доработки каждый узел пришлось заново либо протягивать либо перебирать либо переностраивать.

Проводка сделана просто отвратительно.

Мала мощьность двигателя машины просто не тянут

Харвестер не может валить деревья в комле боллее 40см

Уровень комфорта операторов значительно ниже чем в импортных машинах. В кабине очень шумно , мало места, ужасно неудобные сидения. После импротных машин операторы ревут.

Отечественная резина- выкидываем сразу и ставим импортную.

Модель Амкодор Форвардер 2661-01

Форвардер АВ 2661-01 — за три месяца вывез чуть больше 10 тыс. (валят пилами). Поломок небыло.(преобрели в августе 2011)

Форвардер А 2661-01 — работает месяц, вывез около 3 тыс., проблем пока нет.

Форвардер А 2661-01 — работает 2 недели. При проведении обкаточного ТО обнаружили, что повреждена оплетка троса включения пониженного/повышенного диапозона.

Модель Амкодор Форвардер 2661-01

Я соглашусь с тем ,что Амкодор далеко не идеален и машина еще очень сырая требует еще большой доработки.

Машины часто ломаются но не смотря на все это дают хорошую кубатуру в среднем 4500-5500 м3 на запасе 100-150 м3 1 га.

Очень большим плусом машины является ее цена поредяка 16-17 млн. за эти деньги сечас уже даже «нормальный» б.у. комплекс не купить не говоря даже о новых которые стоят более чем в 2 раза дороже.

Какой Амкодор лучше купить и с каким двигателем?

Подскажите пожалуйста, хочу купить Амкадор для работы,(снос построек,погрузка мусора,зимой на снег)какой лучше взять с каким двигателем,есть вариант с двигателем Д-240 не слабоват будет!

КОММЕНТАРИЕВ (36)

Похожие посты

Два уровня масла в коробке и греется до 120 АМКОДОР

  • Автор: Олег Винокуров
  • 05 сентября 2019 20 комментариев

Два уровня масла в коробке и греется до120 АМКОДОР два уровня это проблема?

Ппогрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть?

  • Автор: Коля Ананин
  • 30 августа 2019 10 комментариев

Привет всем такая проблема погрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть.до этого работал на погрузчике там были гидро.а с пневмо не сталкивался а тут принял погрузчик а на нем нету тормозов что может быть.

Амкодор. Уходит солярка из топливной системы

  • Автор: Александр Матюшин
  • 28 августа 2019 4 комментария

Плохо заводится. Сделали кап.ремонт топливного насоса — всё равно такая же беда

Амкадор 333 двигатель алтай. Перегоняет масло из гидробака в коробку

  • Автор: Александр Евсейчик
  • 28 августа 2019 6 комментариев

Насос НШ- 10 уже поменял. Заранее спасибо

Амкодор. Греется КПП то28

  • Автор: Константин Тякотев
  • 28 августа 2019 4 комментария

Нет охлаждения, Масло давит в верхнюю плиту, а из плиты не выходит на радиатор. Промывал клапана — толку нет. Давление в КПП нормальное

Амкодор 342В. Перестала работать стрела и ковш

  • Автор: Алексей Ращектаев
  • 28 августа 2019 16 комментариев

Руль работает снимал с распределителя, шланг от джойстика,давления практически нет. Что может быть?

Амкодор ТО-18Д. Руль не крутится, стрела и ковш тоже не двигаются

  • Автор: Ильнур Минлебаев
  • 28 августа 2019 6 комментариев

Что делать? Кто сталкивался с такой ситуацией?

Амкадор 342с При включении передачи долго не поднимается давление

  • Автор: Александр Голов
  • 28 августа 2019 11 комментариев

Здравствуйте! у меня амкадор 342с Помогите с проблемой, при включении передачи долго не поднимается давление, приходится поднимать давление повышая обороты двигателя. В результате чего происходит резкий скачок/удар. В чем могут быть возможные причины?

Возможно ли снять коленвал на месте, не снимая движок? Амкодор

  • Автор: Инсаф Магафуров
  • 28 августа 2019 1 комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли снять коленвал на месте, тоесть не снимая движок?

Амкадор 342в. Перестали работать тормоза

  • Автор: Алексей Ращектаев
  • 28 августа 2019 3 комментария

Оба контура, стрелки на нулях, аварийные лампы горят, педали провалились

Читать еще:  Скобы для степлера типы размеры

Амкодор 211 отзывы владельцев

Сообщение USA » 09 дек 2012, 00:04

Хороший совет — не лезь туда о ничем не имеешь ни малейшего понятия. к бабке не ходи пролетишь. Чего делать то им собрался — в аренду сдавать штоль?

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 00:34

Сообщения: 9641 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 317
Репутация: +93

Благодарил (а): 1425 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 09 дек 2012, 00:49

Сообщения: 4276 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d

Рейтинг: 9 229
Репутация: +13

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 69 раз

Сообщение Deess » 09 дек 2012, 01:45

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 07:53

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз

Сообщение MYTO » 09 дек 2012, 08:15

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 09:26

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз

Сообщение MYTO » 09 дек 2012, 09:50

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 10:57

Сообщения: 172 Зарегистрирован: 23 май 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: AUDI Q3

Рейтинг: 372
Репутация: +1

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vladik967947 » 09 дек 2012, 13:40

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 14:04

Сообщения: 203 Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: S80

Рейтинг: 353
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение markel » 09 дек 2012, 14:24

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение кустанаец » 10 дек 2012, 15:43

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз

Сообщение MYTO » 10 дек 2012, 18:45

Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 728
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение кустанаец » 13 дек 2012, 14:13

Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния

Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Стерх » 13 дек 2012, 14:49

Ясен пень лучше нового взять.
МКСМ 800 новая с пихлом hatz стоит с завода 1 100 000 руб.
остальное все отечественное. Судя по отзывам лотерея такая же как и «КИТАИЦ» может работать и хрен чего сломается, а может с сервиса не вылезать. Но всяко лучше китайца, они хотябы самоневозгараются.
кустанаец, вы планируете взять машину за 350 000 руб. — это 1/3 стоимости машины, а если принять во внимание качество техники, то за эти деньги вы приобретете не погрузчик а металлолом с пихлом HATZ, т.к. дрыгателю ни фига не сделается он надежный, а вот от гидравлики с электрикой да и железа в целом мало что путнего останется. это факт.

Мы продаем мини-погрузчики MUSTANG.

У нас есть модель аналогичная МКСМ Mustang 2054 cтоит примерно 1 200 000 руб., с YANMARовским японским двигателем и БОШЕВСКОЙ гидравликой, сборка США (южная Дакота, Мэдисон), но проблема в том что появятся они в РФ тока в 2013 году. Сейчас на складе в Тюмени есть мини-погрузчик Mustang 2056 чуть мощнее МКСМ-800, поднимает 862 кг, стоит 1 345 000 руб. по прайсу, но как каровцу и по новогодней распродаже отдам за 1 280 000 руб. (машина осталась последняя на Тюмени), в следующем году будет стоить по прайсу. Успевайте. В Тюмени Mustang ов уже больше чем бобиков и мксм вместе взятых. Что говорит о том что их качеству доверяют.
Подробнее можно ознакомиться на сайте www.cmm.tiu.ru подробнее пообщаться и записаться на тест-драйв можно по телефону 60-10-78. звоните, за спрос денег не берут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector