0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амкодор отзывы владельцев

Какой Амкодор лучше купить и с каким двигателем?

Подскажите пожалуйста, хочу купить Амкадор для работы,(снос построек,погрузка мусора,зимой на снег)какой лучше взять с каким двигателем,есть вариант с двигателем Д-240 не слабоват будет!

КОММЕНТАРИЕВ (36)

Похожие посты

Два уровня масла в коробке и греется до 120 АМКОДОР

  • Автор: Олег Винокуров
  • 05 сентября 2019 20 комментариев

Два уровня масла в коробке и греется до120 АМКОДОР два уровня это проблема?

Ппогрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть?

  • Автор: Коля Ананин
  • 30 августа 2019 10 комментариев

Привет всем такая проблема погрузчик ТО-18 б3 нету тормозов.что может быть.до этого работал на погрузчике там были гидро.а с пневмо не сталкивался а тут принял погрузчик а на нем нету тормозов что может быть.

Амкодор. Уходит солярка из топливной системы

  • Автор: Александр Матюшин
  • 28 августа 2019 4 комментария

Плохо заводится. Сделали кап.ремонт топливного насоса — всё равно такая же беда

Амкадор 333 двигатель алтай. Перегоняет масло из гидробака в коробку

  • Автор: Александр Евсейчик
  • 28 августа 2019 6 комментариев

Насос НШ- 10 уже поменял. Заранее спасибо

Амкодор. Греется КПП то28

  • Автор: Константин Тякотев
  • 28 августа 2019 4 комментария

Нет охлаждения, Масло давит в верхнюю плиту, а из плиты не выходит на радиатор. Промывал клапана — толку нет. Давление в КПП нормальное

Амкодор 342В. Перестала работать стрела и ковш

  • Автор: Алексей Ращектаев
  • 28 августа 2019 16 комментариев

Руль работает снимал с распределителя, шланг от джойстика,давления практически нет. Что может быть?

Амкодор ТО-18Д. Руль не крутится, стрела и ковш тоже не двигаются

  • Автор: Ильнур Минлебаев
  • 28 августа 2019 6 комментариев

Что делать? Кто сталкивался с такой ситуацией?

Амкадор 342с При включении передачи долго не поднимается давление

  • Автор: Александр Голов
  • 28 августа 2019 11 комментариев

Здравствуйте! у меня амкадор 342с Помогите с проблемой, при включении передачи долго не поднимается давление, приходится поднимать давление повышая обороты двигателя. В результате чего происходит резкий скачок/удар. В чем могут быть возможные причины?

Возможно ли снять коленвал на месте, не снимая движок? Амкодор

  • Автор: Инсаф Магафуров
  • 28 августа 2019 1 комментарий

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли снять коленвал на месте, тоесть не снимая движок?

Амкадор 342в. Перестали работать тормоза

  • Автор: Алексей Ращектаев
  • 28 августа 2019 3 комментария

Оба контура, стрелки на нулях, аварийные лампы горят, педали провалились

Отзывы о Амкодор 342

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Амкодор 342, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Знакомый погрузчик. Сам не первый год тружусь на Амкодоре-342В. Сказать о нем что-то конкретное сложно (многое зависит от экземпляра). Я считаю, что покупать такую машину – лотерея чистой воды.

О моторе сложилось хорошее мнение – во всяком случае, тянет он намного лучше, чем Д-245 (в свое время работал на ПК-33 с таким движком, так приходилось делать что-то одно – или ехать, или ковш поднимать).

Что касается расхода, то он зависит от того, в каком режиме работать. Без нагрузок выходит где-то 11 литров, но если активно давить на педаль и буксовать, то получается не меньше 25-ти.

По кабине серьезных замечаний нет, не считая разве что родного сиденья, которое оставляло желать лучшего. Примерно через месяц мы его выбросили и поставили другое – покомфортнее.

Читать еще:  Лунный посевной календарь для республики коми 2019

С дисками, конечно, беда – они рвутся и лопаются по сгибу. По гарантии их не меняют – списывают в расходные материалы. Нужно покупать самим, а один диск сейчас стоит ни много ни мало 20-30 тыс. руб. О качестве штатной резины я вообще молчу.

Да и с тормозами в последнее время какие-то проблемы (на моем экземпляре они гидравлические). Когда держишь педаль, передние начинают клинить, а задние и вовсе пропадают. Сняли и промыли тормозной кран, но это особо не помогло. Думаем, что делать дальше.

Был у нас в фирме такой экземпляр. В принципе, за все время работы, показал себя хорошо, но техника не вечная, поэтому в прошлом году списали.

Использовался в основном на дорожном строительстве, в условиях Севера. Неплохо работал в грязи и снегу, при морозах -30 иногда приходилось прогревать картер тепловой пушкой.

По ремонту особых проблем не было, техника все-таки российская, потому по запчастям дефицита не возникало. И механики особо не жаловались, ремонт по сути был не сложный.

Жаль конечно, что его списали. Сколько проработал на нем, привык к нему…

На замену ему взяли SEM 655 D, уже около 10 месяцев в работе. У него правда грузоподъемность побольше, чем у 342-го Амкодора (5+ тонн против 4), и ковш повместительнее на 0,4 кубометра. Сам он весит 16.9 т (против амкодоровских 11.5). Движок в СЭМе всяко помощнее, 220 лс (у 342-го — 155 лс).

10 месяцев эксплуатации не такой большой срок, чтоб объективно говорить о надежности, и сравнивать СЭМ с Амкодором. Но пока никаких происшествий, кроме планового техобслуживания еще ничего не делали с ним.

После работы на Амкодоре, лично мне этот СЭМ 655 больше понравился своей кабиной. У китайца она покомфортнее и поудобнее (есть кондер), чем на отечественной машине. Хотя, как говорится, на вкус и цвет…

Был у нас в фирме такой экземпляр. В принципе, за все время работы показал себя хорошо, но техника не вечная, поэтому в прошлом году списали. Использовался в основном на дорожном строительстве, в условиях Севера. Неплохо работал в грязи и снегу, при морозах -30 иногда приходилось прогревать картер тепловой пушкой. По ремонту особых проблем не было, техника все-таки российская, потому по запчастям дефицита не возникало. И механики особо не жаловались, ремонт по сути был не сложный.

Жаль конечно, что его списали. Сколько проработал на нем, привык к нему… На замену ему взяли SEM 655 D, уже около 10 месяцев в работе. У него правда грузоподъемность побольше, чем у 342-го Амкодора (5+ тонн против 4), и ковш повместительнее на 0,4 кубометра. Сам он весит 16.9 т (против амкодоровских 11.5). Движок в СЭМе всяко помощнее, 220 лс (у 342-го — 155 лс).

10 месяцев эксплуатации не такой большой срок, чтоб объективно говорить о надежности, и сравнивать СЭМ с Амкодором. Но пока никаких происшествий, кроме планового техобслуживания еще ничего не делали с ним.

После работы на Амкодоре, лично мне этот СЭМ 655 больше понравился своей кабиной. У китайца она покомфортнее и поудобнее (есть кондер), чем на отечественной машине. Хотя, как говорится, на вкус и цвет…

Отзывы Амкодор

Модель погрузчик Амкодор 702

Наша компания очень довольна приобретением экскаватора – погрузчика Амкодор 702. Техника эффективно выполняет все поставленные задачи: отлично подходит для земляных работ, перемещения сыпучих материалов, уборке мусора. Благодаря данному погрузчику без труда возможно выкопать траншею или раздробить мерзлый грунт. За всё время работы погрузчик никаких серьёзных нареканий не вызвал. Надеемся, что он прослужит нам исправно еще очень долгие годы.

Читать еще:  Севооборот овощных культур на огороде таблица

Модель погрузчик Амкодор 320СЕ

Знаю только модель Амкодор 320СЕ. Техника хорошая. 2-х тонный экскаватор, с немецким дизелем, соответствующий экологическим требованиям Stage IIIA. Ведущие мосты у него итальянские (Carraro), а трансмиссия датская «Sauer-Danfoss». По цене недешевый, но он того стоит.

Модель погрузчик Амкодор

В нашем хозяйстве было много разной техники. А четыре года назад мы купили первый универсальный погрузчик марки «Амкодор». Очень довольны его работой, столько раз нас выручал в трудную минуту! Поэтому сегодня у нас уже 20 машин этого предприятия. Работают с утра до ночи, и зимой и летом. И не ломаются.

Расход у пятитонника — 16,8 л/машино-час, у А361- 29 л/машино-час. Болячек особых нет у них-все как у остальных машин амкодора. По гидравлике меньше проблем, если нормально, ТО проводят. На шеститоннике стоят мосты ZF и гидрораспределитель Hydrocontrol

Модель погрузчик Амкодор 333В

Хороший, надежный и не слишком дорогой белорусский погрузчик. Работаю на Амкодор 333В чуть больше года, техникой доволен. Грузоподъемность у него приличная, поэтому его применение достаточно широко. Хочется отметить высокую маневренность, что в условиях стройки оказывается весьма кстати. Двигатель мощный и легкий в обслуживании, проблем с ним не было никаких. В кабине приемлемо, но не комфортно. Работать можно. Надежная техника, ремонтопригодная, запчасти найти очень легко, отремонтировать тоже.

Модель Амкодор Харвестер

В конце февраля получили новую пару амкодора. С 1 марта начали заготовку. НА 20 число заготовлено 3400м3 это со всеми простоями по причине наладки и поломок. Операторы работают опытные раньше все работали на импортных машинах.

Что могу сказать о амкодоре.

Цена- за 16 500 000 руб. Импортную машину можно купить только с наработкой более 10 000 м.ч. а это уже геморой с з.ч.

Сервис и гарантия- честно скажу я не ожидал что все будет действительно на таком высоком уровне. Я снимаю шляпу перед нашим диллером. Лубая поломка и сервисный техник с необходимой запчастью в течении 12 часов у меня в делянке. На складе з.ч. в КИРОВЕ. есть все ноебходимое . Складам Дира и Понсе в нашем городе до этого еще очень далеко.

Экономичнось- расход топлива на амкодоре где-то на 10-15% ниже чем на импортных машинах.

Машина безусловно еще сыровата и требует доработки каждый узел пришлось заново либо протягивать либо перебирать либо переностраивать.

Проводка сделана просто отвратительно.

Мала мощьность двигателя машины просто не тянут

Харвестер не может валить деревья в комле боллее 40см

Уровень комфорта операторов значительно ниже чем в импортных машинах. В кабине очень шумно , мало места, ужасно неудобные сидения. После импротных машин операторы ревут.

Отечественная резина- выкидываем сразу и ставим импортную.

Модель Амкодор Форвардер 2661-01

Форвардер АВ 2661-01 — за три месяца вывез чуть больше 10 тыс. (валят пилами). Поломок небыло.(преобрели в августе 2011)

Форвардер А 2661-01 — работает месяц, вывез около 3 тыс., проблем пока нет.

Форвардер А 2661-01 — работает 2 недели. При проведении обкаточного ТО обнаружили, что повреждена оплетка троса включения пониженного/повышенного диапозона.

Читать еще:  Паутинный клещ на томатах

Модель Амкодор Форвардер 2661-01

Я соглашусь с тем ,что Амкодор далеко не идеален и машина еще очень сырая требует еще большой доработки.

Машины часто ломаются но не смотря на все это дают хорошую кубатуру в среднем 4500-5500 м3 на запасе 100-150 м3 1 га.

Очень большим плусом машины является ее цена поредяка 16-17 млн. за эти деньги сечас уже даже «нормальный» б.у. комплекс не купить не говоря даже о новых которые стоят более чем в 2 раза дороже.

техника амкодор отзывы, Ярославцы. Откликнитесь.

Новичок

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пользователь №: 63533
Регистрация: 12.12.2010 — 21:00

Ярославцы. Откликнитесь.
Кто пользуется техникой амкодор напишите свой отзыв о ней.

Хотим купить себе фронтальный погрузчик, не знаю на что склониться, предлагают китайца Mitsuber, LiuGong, карейца хендай.
И амкадора 332.

Склоняюсь к 3. хотел узнать может кто держит их??

Новичок

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 131162
Регистрация: 24.03.2013 — 17:08

Советую взять китайца XCMG

XCMG делит свои фронтальные погрузчики на 2 серии (ZL и LW). В конструктивном плане у машин обеих серий много общего, однако при внимательном рассмотрении выявляются несколько важный различий:
1. Серия LW является бюджетной, и, хотя по характеристикам практически не отличается от ZL, за счет удешевления конструкции слабее в плане эргономики рабочего места оператора, имеет упрощенную модель рамы и гидросистемы. В рамках одной модели может быть не более 2х коплектаций. 5-тонный погрузчик серии LW легче аналогичного ZL почти на тонну (!).
2. Серия ZL изначально разрабатывалась с прицелом на внешний рынок. В этой серии завод предлагает намного более богатое оснащение за счет использования импортных либо произведенных по лицензии узлов и агрегатов. Так, XCMG ZL50G выпускается как минимум в 12 комплектациях. Например, для Европейского рынка производится модель ZL50G (сертификат CE) с двигателем Cummins, оснащенным системой электронной диагностики. На самом погрузчике установлена система централизованной смазки. Естественно, стоимость такого изделия весьма высока.

Что касается рейтингов, то это вещь субъективная — кто-то не представляет погрузчик без кондиционера и джойстиков, а кто-то ищет минимально возможную цену, не глядя на комплектацию.
То, что XCMG является крупнейшей в КНР компанией по производству дорожно-строительной техники и единственной китайской компаний, входящей в ТОП-10 мировых изготовителей ДСТ — факт, не требующий подтверждений.

Погрузчик ZL50G один из самых популярных продуктов XCMG, пользуется большой известностью во всем мире, технология производства этого погрузчика постоянно совершенствуется.

Mосты Soma изготавливаются на совместном предприятии Meritor (США). Модель оборудуется джойстиком или двумя эргономичными рукоятками сервоуправления ковшом (пилот), что обеспечивает удобство и простоту управления.

Эти погрузчики имеют самый длительный опыт эксплуатации в России (более 7 лет), лучшее соотношение цена/качество и являются лидерами продаж в России в своем классе среди продукции других производителей КНР.

При производстве экспортных изделий служба главного контролера завода использует другое ТУ, которое, в частности, ограничивает применение на экспортной продукции ДСЕ с отклонениями.
В экспортном исполнии, комплектующие брэндовые или лицензионные, дублирование надписей на машине на английском языке, инструкции/каталоги на узлы на английском.
А самое главное — в отношении экспортной продукции завод-изготовитель несет (и исполняет)четкие гарантийные обязательства — по замене дефектных узлов, например.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector