0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульдозер дт 75 казахстан

IvanZenkevich › Блог › ТРАКТОР ДТ-75 КАЗАХСТАН

Трактора, это моя слабость. Вообще, если честно, я не очень сильно в них разбираюсь, но люблю с детства. Изучаю. Они всегда были загадочными животными ползущими вдалеке. И вот, я к ним подошел.

Смотрите также

Комментарии 43

У нас с братом волгоградец был. Обожал на нем работать. А в кабине увлажнитель воздуха стоял (с завода). Гудел как зараза, зато летом окна закрыл и кайфуешь. И потише в нем, чем в «казахстане»)))

У меня отец работал на таком когда я был малым! Хороший тракторец, настоящий трудяга! Спасибо за очередной видео проект!

С удовольствием посмотрел! Отличный сюжет!

мама часто задавала вопрос моим сверстникам хотят ли они вырасти. Ей было очень интересно услышать ответы других детей. Ещё бы, ведь на этот вопрос её сын отвечал «да, чтобы скорее на тракторе ездить».
Просто машина появилась в семье только когда мне было семь лет, до этого я был помешан на тракторах. Отец работал трактористом при местном тракторном заводе (пока ещё завод дышал). И я вообще никакого другого транспорта не воспринимал)

Позже поступил на кафедру механизации сельского хозяйства, но после четвёртого курса ушёл. Юриспруденция показалась интереснее

Как всегда . Очень интересно.

У нас в универе такой стоял и сейчас стоит в лаборатории. Он как стенд используется-на нём проверяют дымность и диагностирую двигатель (т.е. за свою жизнь он поля даже и не видел))). Так вот у того «Казахстана» на кабине есть фиксаторы дверей, которые их фиксируют в открытом положении, чтобы летом было полегче работать! С открытыми дверьми будет прохладнее, но были в кабине будет тонны!

да погружение в отрочество с 13 лет 4 сезона работал на поливе помошником тракториста под названием гидраньщик в мои обязанности входило заполнение канала водой а на ДТшку был навешан агригат ДДН 100 с возможностью полива по сектаром. Я отработал 4 лета и я скажу вам это было круто, мы работали в нчную смену потому что только дядь Саня (самый крутой чувак) следил за своим ДТ и осветительные приборы работали только у него. Я ответственно вам заявляю в этом аквариуме можно уютно расположиться и вспаться во время стоянки полива, (в засушливые времена стоянки доходили до 30 минут)., , , , , , , , , , , , , , говорить об этом чуде можно много он реально крут. Иван огромное спасибо от всех бывших и скорее всего настоящих трактористах это крутые люди.

Представляю — если бы Иван был преподавателем в автошколе))))я бы пошел на тракторные сдавать))))!
Увлекательное видео!

У меня в гараже где то от него пускач валяется!

В нашей в/ч (это был 1994 год) тракторист ставил Красного Батыра на специальный пригорок и каждое утро взвод солдат заводил его с толкача. Вот это, я вам скажу, аттракцион!

мы по прямой зимой заводили с толкача МТЛБ вот это атракцион

Иван, как всегда-нереально крутой саундтрек! Жму руку)

помню с вами общался по поводу посещения учебного заведения профтехобразования. Пусть и не там где я учился…но всё же. Учебный материал вам понравится, особенно технология возделывания с/х культур.

Хорошо что этих тракторов больше нет. Человеку невозможно было на этом работать. Шум и вибрация этого трактора убивали всё живое вокруг. Производительность труда на таком тракторе была минимальной. Их постоянно чинили, заводили утром с толчка и весь день не глушили))).

ты на нм не работал в нем можно даже спать когда он работает

На холостых и на нейтралке что ли спать? Или когда он фигачит, лязгая гусеницами?

Нет когда на полных оборотах тянет ддн100( производит полив) но да при этом стоит на месте но и переезд не чувствуется когда спишь

Хорошо что этих тракторов больше нет. Человеку невозможно было на этом работать. Шум и вибрация этого трактора убивали всё живое вокруг. Производительность труда на таком тракторе была минимальной. Их постоянно чинили, заводили утром с толчка и весь день не глушили))).

Действительно. Производить свое не надо, за нефть купим.

Производить что то более современное надо. Сейчас самый большой рост производительности труда произошел в сельском хозяйстве. В СССР, на селе жили 30% населения. Сейчас в Европе только 3% населения занимаются сельским хозяйством (и могут прокормить себя и нас, если что).
Надо производить современные высокопроизводительные тракторы. А этот доисторический агрегат никакого смысла не имеет.

Статистику где можно глянуть про 3% кормильцев? И заодно про состав корма, в котором в основном заменители, всякая баламуть и прочее «идентичное натуральному»?
Что по-твоему значит «высокопроизводительный», что производит трактор?

Цифры я привёл общеизвестные (тупо наберите в поисковике).
Качество продуктов, тем не менее, не мешает обеспечивать европейцам продолжительность жизни на 10 лет больше, чем у нас в стране (а что есть важнее этого?).
Производительность трактора в сельском хозяйстве:
-это тупо тяговая сила (количество секций сельскохозяйственных орудий, которое может тащить данный трактор).
— удельный расход топлива на единицу обработанной площади.
— эксплуатационные расходы.
— эргономика места водителя.

Доказательств не будет, ЧТД. Старая добрая школа вранья.
«Качество» продуктов? Не смешите мои тапки. По Европе оно сильно разное. Продолжительность жизни — главный критерий? Это что-то новое. Кстати, я так понимаю, опять не будет доказательств, один голословный трындёж? И качество кормов обеспечивает долголетие? Медицина тихо курит в сторонке?
Ещё раз вопрос: что производит трактор? Если брать термин «высокопроизводительный».
«Тупые совки» не могли же ничего, делали одни галоши © по свидетельствам одного главы государства.

Вам надо научиться пользоваться поиском в интернете. Тогда вы поймёте, как глупо выглядят ваши вопросы (когда ответы на них так доступны в интернете).
Вам дать ссылку на таблицу средней продолжительности жизни по странам мира?www.statdata.ru/prodolzhi…ost-zhizni-v-stranah-mira
Про производительность сельхозмашин тоже дать ссылку?
«»» Важнейшей задачей является комплексный рост производительности труда. В Казахстане один работник в год производит продукции на 17 тысяч долларов. В развитых странах этот показатель превышает 90 тысяч долларов.»»»
«»»Также и с техникой. Так, у нас старый комбайн «Енисей» убирает за сезон 800 га, а новый комбайн убирает в 3 раза больше — 2500 га. Это означает, что для того, чтобы выполнять ту же самую работу, понадобится уже не 3 комбайнера, а 1″»»
gisap.eu/ru/node/1091

Читать еще:  Антигусень инструкция по применению

А вам надо научиться пользоваться головой и не врать.

ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Европейского_союза:
Сельскохозяйственный сектор поддерживается субсидиями со стороны Европейского союза в рамках Единой сельскохозяйственной политики (ЕСП). Это в настоящее время составляет 40-50% от общих расходов ЕС, что гарантирует минимальные цены для фермеров в ЕС.
3%, ага ))

Прошёл по ссылке gisap.eu/ru/node/1091, читал откуда высосаны данные:
Литература:
1. Новое десятилетие новый экономический подъем — новые возможности Казахстана.
Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана. 29 января 2011.
2. Рост АПК – индикатор успешности государства. Казахстанская правда. Общенациональная ежедневная газета № 316-317 (26707-26708) 01.10.2011
3. Габдуллина А.С. Инновационная деятельность в регионах Казахстана. //Саясат-Policy.-2010.-№8.-С.33-38.

Эту официальную бредятину нельзя называть источниками данных. Что у нас пишут и что на самом деле я вижу — две большие разницы.
Так что всего хорошего, с тобой всё понятно.

Так вы перескочили на другую тему.
Мы говорили с вами о производительности труда современных технологий сельского хозяйства. причём тут гоподдержка сельского хозяйства?
А чем вам не нравится текст по ссылке? Я специально скинул вам про Казахстан. Есть куча подобного материала и про Россию например. А 2011 год потому, что переход нашего отсталого сельского хозяйства на более высокую производительность труда начинался уже давно и сейчас практически произошел (сейчас такой Дэтэшки у нас на полях я давно не видел))).

Характеристики и обзор гусеничного трактора ВТЗ ДТ-75 Казахстан

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Казахстан является самой массовой и выносливой техникой со времен СССР. Его начали выпускать в 60-х гг. Прототип техники производился в Волгограде (на ВТЗ). Это был трактор-легенда, без которого не снимался ни один советский фильм про поднятие целины. Для нужд сельского хозяйства в Казахстане нужна была качественная техника. С этой целью построили Павлодарский тракторный завод им. Ленина, где и стали производить знаменитый трактор ДТ-75М Казахстан. Первый агрегат сошел с конвейера тракторного завода в 1968 г. — это был знаменитый ДТ-75 Казахстанец.

Описание трактора ДТ Казахстан

За долгие годы производства трактор не раз видоизменялся. Несмотря на это, машина и по сей день сохранила несложную конструкцию. За все эти годы были выпущены самые разные модели. Не раз менялся дизайн кабины трактора. Он был округлым, выпуклым, смещенным вправо, угловатым и т.д.

Вообще при выборе трактора принято подразделять кабины на 3 вида: маленькую (круглую), «почтальон» (бак с боку), «казахстанец» (большая стеклянная).

С изменением внешнего вида менялись и технические характеристики машины.
Модель ДТ-75Б была разработана для неустойчивой почвы. На ней были увеличены гусеницы и изменен мотор.

Трактор ДТ-75К был модифицирован для неустойчивых работ на крутых склонах. При работе на подобных поверхностях система была предохранена от опрокидывания.

Модель ДТ-75С использовалась в качестве бульдозера благодаря мощному мотору из 6 цилиндров.

Трактор ДТ-75 МЛ имел иное покрытие моторного отсека, большую кабину машиниста, благодаря которой увеличилась высота машины.

В настоящее время используется модель ДТ-75М. Это техника общего назначения, имеющая класс тяги 3.

Описание и технические характеристики машины:

  1. Двигатель и КП. В начале на тракторе устанавливался 4-тактный и 4-цилиндровый дизель — СМД 14, мощность которого составляла 75 л. с. Мотор оснащался жидкостным охлаждением. В модели ДТ-75М поставлен мотор А-41 (90 л. с.), ДТ-75Н — СМД-18Н (95 л. с.) с турбонаддувом.
  2. Для того чтобы запустить дизель, используется электростартер. Есть также подогреватель ПЖБ-200, который применяется в условиях низких температур (ниже -5ºС), в качестве предварительного подогрева. Мотор имеет 15% запаса крутящего момента при рабочем объеме 7,4 л.
  3. Диаметр цилиндра равен 13 см, а ход — 14 см. В качестве горючего применяется дизельное топливо. Запуск механизма производится при смешивании бензина с моторным маслом. Топливный бак заправляется на 315 л.
  4. Трактор ДТ-75 вперед передвигается со скоростью 11,18 км/ч, а назад — 4,54 км/ч. Коробка передач ручная, имеет 7 ступеней. Муфта сцепления — сухая, 2-дисковая, постоянно замкнутого типа.

Агрегат собран на сварной раме, на которой находятся также узлы и механизмы. Торможение обеспечивается благодаря заднему мосту. Для этого существуют система торможения и 2 механизма поворота с 1 ступенью.

В гидравлической конструкции применен вал, совершающий 540 и 1000 об/мин. Механическая система для навесного оборудования одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75МЛ. Это стандартный тип системы сельскохозяйственной техники, который может работать с любыми агрегатами, включая бульдозер и прицеп.

Кабина изготовлена из сплошного листа металла, поэтому и герметична. Внутри могут находиться 2 человека. Сиденье водитель может регулировать по своему усмотрению. Внутри кабины вмонтирована система вентиляции и очищения воздуха. Она срабатывает самостоятельно, сразу после закрытия дверей кабины.

Вес и размеры трактора

Рассмотрим, сколько весит агрегат. Вес зависит от модели и внесенных видоизменений. Легче всех ДТ-75 — его вес варьируется от 5900 до 6050 кг. Масса трактора ДТ-75М равна 6550 кг, других моделей — до 7200 кг.

  • колея — 1,33 м;
  • продольная база — 1,62 м;
  • дорожный просвет — 37,6 см;
  • общая длина трактора — 3,48 м;
  • ширина — 1,48 м;
  • высота — 2,65 м;
  • ширина гусеницы — 39 см;
  • давление на грунт — 0,051 мПа.

ДТ-75 завоевал большую популярность в нашей стране и за ее пределами благодаря простоте и экономичности эксплуатационных свойств.

Трактор ДТ-75 Казахстан: Технические характеристики

Гусеничная модель трактора ДТ-75 “Казахстан” была разработана во времена СССР. Развитая отрасль строительства, а также обширные сельскохозяйственные угодья нуждались в новой, высокопроизводительной технике. ДТ-75 “Казахстан” стал новшеством, способным удовлетворить потребности и решать задачи в отраслях. Впервые ДТ-75 были собраны в 1956 году. Это были опытные машины, а их предназначением была замена модели ДТ-59.

Читать еще:  Выращивание березы из семян в домашних условиях

Однако, не сразу получилось наладить производство новых моделей сельскохозяйственной техники. Тестирования и исследования заняли 4 года. Спустя этот период было решено наладить производство ДТ-75 на Волгоградском тракторном заводе. Для осуществления этой задачи, потребовалось, в первую очередь, модернизировать сам завод. На это ушло еще 3 года. На этом заводе было размещено основное производство.

В 1963 году сошли с конвейера первые экземпляры. Представленная техника была ожидаемой и сразу же стала популярной в СССР. Однако не только в стране была необходимость в качественном оборудовании, но и за рубежом.

Важно! Основное предназначение такой техники – это вспахивание и культивация земли. На практике сфера применения стала шире. Оборудование продемонстрировало свою универсальность.

С 1968 года ДТ-75 производились и в Казахстане в г. Павлодар, так как Волгоградский тракторный завод не справлялся с необходимыми объемами. Трактора поставлялись как по территории СССР, так и за рубеж. Производственные линии выпускали в сутки около 100 единиц техники для местного рынка и более 25 тракторов на экспорт.

В 2018 году исполнилось 55 лет с момента его создания. Представленная спецтехника била все рекорды по количеству выпуска единиц техники. Менее чем за 50 лет производства было выпущено 2,7 млн. экземпляров. В 2009 году было решено модернизировать базовую модель. Такая популярность машины обоснована. Здесь нашли сочетание: выгодная стоимость, экономичность, ремонтопригодность.

Интересно! В период существования СССР и огромного спроса модель ДТ-75 стала легендой. Также гусеничный трактор запечатлен в кинолентах, а сейчас его можно увидеть на постаментах многих городов.

Двигатели

Как и любая техника трактора казахстан дт 75 за время существования не один раз подвергались рестайлингу и модернизации. Изначально он был оснащен двигателем СМД – 14.

Характеристики мощности – 75 л.с. Весил трактор дт 75 казахстан до 6050 кг. Трактор был изначально представлен в такой комплектации и производился до 1978 года. Позже инженеры предложили запустить новую серию. Она отличалась новым и более мощными двигателями: А-41 и А-41СИ, располагающими 90 л.с.. Сколько стал весить дт 75 трактор казахстан? Этот показатель мог варьироваться от 5900 до 6050 кг. Предлагались и двигатели с мощностью 95 лошадиных сил. Такой трактор укомплектовывался двигателем СМД- 18Н. Представленная модель гусеничного трактора получила наименование ДТ-75Н. Также на казахские трактора не редко устанавливались моторы барнаульского предприятия «Алтайдизель». Представленные моторы Д – 440-21 были совершенно идентичные А-41, которые сходили в первую комплектацию.

Технические модификации трактора ДТ-75 “Казахстан”

Знаменитый ДТ-75 и сегодня знаком потребителям, работающим в области сельского хозяйства. Впервые он был произведен в 1968 году. Павлодарский тракторный завод изначально производил точные копии волгоградских машин. Несмотря на то, что и по сегодняшний день конструкция гусеничного трактора оценивается как простая, за годы производства представленная техника не раз была модифицирована.

Важно! Специалисты чаще всего выделяют три типа кабин трактора: маленькую, «почтальон» и «казахстанец».

Различные модели отличались по дизайну кабины трактора, по техническим характеристикам и по сфере применения. По внешним показателям, кабины тракторов были округлыми, смещенными вправо, выпуклыми, угловатыми.

Если требовалось работать на неустойчивых почвах, то лучшим решением становилась модификация ДТ – 75К. Тщательно продуманная система предохраняла спецтехнику от опрокидывания, что было актуально при движении и работе на крутых склонах.

Если требовались функции бульдозера, тогда рекомендовалась модель ДТ-75С. Мощный 6-ти литровый цилиндр легко справлял с поставленной задачей.

Особого внимания заслуживает трактор ДТ-75МЛ, который был оснащен большой кабиной машиниста, а моторный отсек имел полное покрытие.

На данный момент чаще всего потребители пользуются гусеничным трактором модели ДТ-75М, который является спецтехникой общего назначения. Он укомплектован мотором А-41, обладающим мощностью 90 л.с., а также мотором с турбонадувом модели СМД – 18Н и ДТ- 75Н с мощностью 95 л.с. Масса трактора составляет 6550 кг. Двигатель запускается от стартера. В случае, если спецтехнику требуется эксплуатировать в условиях низких температур, тогда применяется подогреватель ПЖБ- 200. Он осуществляет предварительный подогрев при температурных показателях ниже -5 С. Скорость движения составляет 11,18 км/ч. Управление осуществляется посредством ручной коробки передач.

Трактор дт 75мл казахстан нашел применение в различных областях. Сложно представить выполнение сельскохозяйственных работ без этого агрегата. Он необходим был в строительстве, при об устройстве дорог и для решения многих других задач. Их выпуск осуществлялся исключительно только на Павлодарском тракторном заводе с 1986 года. Казахстанец мог быть эксплуатирован совместно дополнительным оборудованием, представлявшим собой прицепные или навесные механизмы. Представленная модель гусеничного трактора укомплектована двигателем А-41, который является четырёхцилиндровым. Также он снабжен глушителем шума выхлопа. ДТ-75МЛ характеризуется оптимальной мощностью – 90 л.с.

Представленная модель трактора отличается от первоначально производимой волгоградской модели тем, что была увеличена кабина, её высота составила 2923 мм. Также инженеры улучшили функционал, добавив на приборную панель ряд новых устройств и датчиков. Вес трактора дт 75 казахстан составляет 7200 кг.

С 1991 года потребителям были предложены и другие модификации спецтехники, выполненные на базе ДТ-75МЛ. Выпускались различные колесные модификации – ДТ-75ДК, ДТ-75КП, ДТ-75МЛК. Выпускались они незначительными партиями.

Опыт эксплуатации

Надежный и неприхотливый трактор дт 75 казахстан наделен множеством достоинств. Их оценить можно и сейчас, рассмотрев один из экземпляров, находящихся в эксплуатации. По техническим характеристикам, весу и внешнему виду он ничем не отличался от волгоградских машин. При первом знакомстве с представленной техникой особое внимание уделяется классической железно-чугунной конструкции, сварной раме, состоящая из двух продольных лонжеронов, смонтированных между собой поперечными балками. Нагрузка распределяется пропорционального, гарантируя устойчивость трактору. Технические характеристики дт 75 казахстан демонстрируют высокий уровень прочности, несмотря на то, что внешне все элементы не кажутся излишне массивными, тем не менее весят много. Ходовая часть трактора продумана до мелочей. Основной акцент поставлен на надежности. Каждый элемент, в том числе, балансирные каретки, поддерживающие ролики, прочные и выдерживают длительный срок эксплуатации. Для изготовления гусеничных цепей применялась марганцовистая сталь, а звенья являются цельнолитыми.

Читать еще:  Кустарники урала фото и названия

Передние ведущие колеса трактора оснащены подпружиненной поверхностью. Там же расположен механизм натяжения гусениц. Чтобы уменьшить шум, издаваемый работой гусениц предусмотрены резиновые бандажи на поддерживающих роликах.

Неповторимый узнаваемый вид трактору придаёт конструкция и оснащение кабины. Сама кабина подрессорена резиновыми амортизаторами. Здесь присутствует система отопления, вентиляции, охлаждения воздуха, вибро-тепло и шумоизоляция. На приборной панели трактора расположены:

  • тахоспидометр;
  • индикатор температуры масла;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • количества топлива.

Из органов управления трактора:

  • ручка переключения скоростей;
  • ручка вала отбора мощностей;
  • ручной газ;
  • рычаги управления гидравликой.

Гусеничный трактор обладает отличной проходимостью. Даже сегодня ДТ-75 Казахстан трудится на сельскохозяйственных угодьях, выполняя широкий спектр задач.

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности

В силу обширности сельскохозяйственных угодий, а также развитой строительной отрасли СССР нуждался в большом количестве техники соответствующего назначения вроде тракторов. Наиболее массовой гусеничной советской моделью является ДТ-75. Казахстан наладил его производство в 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе. Это модель тягового класса «3». Далее рассмотрена общая история машины, ее характеристики, а также особенности казахстанских версий.

История

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Все узлы и агрегаты машины установлены на сварной раме. Она включает два продольных лонжерона прямоугольного сечения с поперечными связями.

Двигатели

Изначально трактор оснащали мотором СМД-14. Это дизельный силовой агрегат мощностью 75 л.с. Версию 75Н укомплектовали СМД-18Н, отличающимся от вышеназванного двигателя наличием турбонаддува, что обеспечило прирост мощности в 20 л. с. Модификация 75М имеет мотор А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащали силовым агрегатом СМД-14НГ производительностью 80 л.с. На текущей версии 75ДЕ установлен дизельный двигатель А-41СИ.

Трансмиссия

7-ступенчатая четырехходовая коробка передач находится с задним мостом в едином корпусе. Муфта сцепления постоянно замкнутая, двухдисковая, сухая. Версия 75К отличалась наличием реверс-редуктора.

Ходовая часть

Задний мост оснащен двумя планетарными поворотными одноступенчатыми механизмами с ленточными тормозами. Сама ходовая часть включает направляющие и ведущие колеса, поддерживающие ролики, балансирные каретки, две гусеничных цепи. Особую ходовую часть имела болотоходная версия 75Б. У нее расширили звенья гусениц и обеспечили возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления на грунт.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Казахстанские модификации

Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 г. изначально с целью выпуска данных тракторов. В 1968 г. он начал производство деталей трансмисии ДТ-75. В том же году запустили ДТ-75 «Казахстан». Его производили в версиях 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Далее они рассмотрены подробнее.

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

ДТ-75МЛК

Эта машина отличалась, прежде всего, колесной базой вместо гусеничной. Кроме того, ее оснащали двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатором сопротивления. Благодаря этому ее легко трансформировали в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Производство данной модели запустили в начале 90-х гг.

Заключение

В 1998 г. деятельность Павлодарского тракторного завода прекратилась в связи с банкротством, а производство преемников данных машин продолжается на Владимирском заводе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector