0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульдозерное оборудование т-170

Бульдозерное оборудование Т-170 с поворотным отвалом

Рабочее оборудование бульдозера Т-170/130 с поворотным отвалом отличается большей универсальностью, так как рабочий орган его может быть установлен в плане прямо или под углом налево или направо по ходу движения машины.

Бульдозерное оборудование с поворотным отвалом состоит из универсальной рамы, собранной из правой 5 и левой 7 полурам; упряжных шарниров 6; отвала; двух толкателей 2 с раскосами; двух гидроцилиндров 3 двойного действия, которые шарнирно подвешены на силовом канате базового трактора 4.

Упряжные шарниры 6 приварены к рамам гусеничных тележек трактора. Конструкции упряжных шарниров унифицированы с шарнирами, установленными на бульдозере Т-170.

Универсальная рама охватывает снаружи базовый трактор. Для удобства изготовления, монтажа и транспортирования она состоит из двух полурам 5 и 7, которые в передней части связаны между собой шарнирно с помощью вертикального цилиндрического пальца.

На правой полураме спереди приварена сферическая головка, на которой шарнирно установлен отвал своей средней частью. Чтобы зафиксировать отвал относительно рамы, по его краям закреплены два толкателя 2 с винтовыми раскосами.

Рис.2. Рабочее оборудование бульдозера Т-130/170 с поворотным отвалом

1 — отвал, 2 — толкатель, 3 — гидроцилиндр подъема-опускания отвала, 4 — трактор, 5,7- полурамы, б – шарнир

При одинаковой длине винтовых раскосов основной угол резания отвала составляет 55° и может колебаться в пределах ±5° при одинаковом увеличении или уменьшении их длины. При увеличении длины раскосов с одной стороны и удлинении их с другой и наоборот изменяется угол поперечного перекоса отвала е = ± 5° и отвал устанавливается в положения IV или V.

Отличительная особенность бульдозерного оборудования этого типа — возможность установки отвала в плане под углом налево (положение I) и направо (положение III) от его прямого положения II. Наибольший угол поворота отвала р в каждую сторону составляет ±27°.

Для изменения угла установки отвала в плане опускают бульдозерное оборудование на рабочую поверхность, вынимают с двух сторон штифты и расфиксируют пальцы крепления толкателей на универсальной раме.

В зависимости от необходимости поворота отвала в нужном направлении упирают его левый или правый край в упор на рабочей поверхности и движением трактора поворачивают отвал до совпадения пальцев толкателей с отверстиями на универсальной раме.

Толкатели фиксируют в новых опорах и закрепляют шаровые пальцы штифтами. Для безопасного и ускоренного выполнения работы отвал следует переставлять в различные положения вместе с помощником.

Поворотный бульдозерный отвал Т-170/130 выполняют большей длины, чем неповоротный. Поэтому бульдозеры с поворотным отвалом развивают меньшее удельное усилие резания при одинаковом тяговом усилии и классе базового трактора. Их применяют на разработке более легких грунтов, перемещении насыпных материалов, проведении планировочных работ и снегоочистке.

Боковое положение отвала дает возможность повышать производительность бульдозера на засыпке траншей. При его движении вперед можно очищать дорогу от снега. Так как снег отличается небольшим коэффициентом трения, то легко стекает по отвалу на сторону.

Конструкция отдельных сборочных единиц рабочего оборудования представлена на рис. 3.

Отвал Т-130/170 представляет собой объемную металлоконструкцию, сваренную из лобового листа криволинейного профиля, с верхним и нижним задними поясами жесткости 4.

В верхней части лобовой лист переходит в козырек 3 со скошенными краями, усиленный листовой накладкой по всей длине отвала. Сбоку торцы отвала закрыты боковыми щеками. В нижний пояс жесткости 4 в середине отвала вварено цилиндрическое гнездо 15, в которое входит шаровая опора 16.

Гнездо закрыто двумя полукрышками 18, которые прикреплены к фланцу болтами 17. С тыльной стороны отвала по краям размещены верхний и нижний кронштейны 2 для шарнирного крепления толкателей и раскосов.

Рис.3. Оборудование бульдозера Т-170/130 с поворотным отвалом

1 — нож, 2, 9 — кронштейны, 3 — козырек, 4 — пояса жесткости, 5 — отвал, 6 — крестовина, 7 — раскос, 8 — толкатель, 10 — упряжной шарнир, 11, 14 -полурамы, 12 — опора, 13 — крышка, 15 — гнездо, 16 — опора, 17 — болт, 18 -полукрышка, 19 — палец, 20 — сменная втулка

В нижней части лобового листа размещена подножевая плита, к которой с помощью болтов с потайной головкой и гаек крепят три средних и два боковых ножа 1.

Универсальная рама прямоугольного сечения сварена из листового проката. Раму называют универсальной, так как вместо бульдозерного отвала на нее можно навешивать корчеватель, снегоочиститель и другое оборудование. Она состоит из двух симметричных левой и правой полурам II и 14, которые в передней части связаны между собой шарнирным соединением.

Полурама 14 заканчивается шаровой опорой и вертикальным отверстием, полурама 11 — вилкой с отверстием. В вертикальные отверстия правой и левой полурамы запрессованы сменные втулки 20. Между собой полурамы соединены вертикальным пальцем 19 с фиксатором. В задние концы полурам вварены неподвижные полусферы.

К ним на двух болтах прикреплена съемная полусфера упряжного шарнира 10. Зазор в шарнире
регулируют съемными прокладками, которые зажаты между полусферами. К верхней полке каждой полурамы приварены по три опорных кронштейна 9, в которые вставлены пальцы толкателей.

Количество опор соответствует трем положениям отвала Т-170/130 (прямому, левому и правому). На скошенной части полурам установлены кронштейны для крепления гидроцилиндров подъема-опускания оборудования. Гидроцилиндры обеспечивают подъем отвала на высоту а и заглубление ниже опорной поверхности на глубину h .

Толкатель 8 объединен с винтовым раскосом 7 и выполнен в виде балки коробчатого сечения. С одной стороны вварена полусферическая опора, с другой — проушина с цилиндрическим отверстием для крепления на пальце крестовины 6. Опора закрывается полусферической крышкой. Детали стянуты между собой болтами. Для регулирования зазора между опорой и крышкой установлены съемные прокладки.

В наружную трубу раскоса входит винт с проушиной. При вращении этой трубы винт по резьбе входит или выходит из трубы, благодаря чему изменяются длина раскоса и угол наклона или перекоса отвала.

Раскос вращается съемной рукояткой, вставляемой в поперечное отверстие трубы. Необходимую длину раскоса устанавливают фиксатором. Толкатель с раскосом передает силу тяги трактора рабочему органу.

Ножи бульдозеров Т-170 режут грунт в процессе его разработки. От конструкции ножа, формы режущей кромки, сохранения заострения ее в процессе работы, износостойкости зависит производительность машины. Применяют два типа ножей : средние и боковые.

Средний нож изготовляют из полосового проката. Выполненные по его краям параллельные кромки скошены под углом 30°. Для повышения долговечности режущие кромки ножей наплавляют сормайтом или сталинитом.

Читать еще:  Прививка яблони весной сроки

Два ряда квадратных отверстий ножа с двух сторон раззенкованы под углом 90°. Отверстия удерживают крепежные болты с квадратным оголовником от проворачивания при навинчивании гаек. Коническая головка болта входит в отверстие таким образом, что оказывается заподлицо с плоской рабочей поверхностью ножа и не мешает движению грунта по нему.

На бульдозерный отвал Т-170/130 устанавливают два-три средних ножа для облегчения их перестановки.

Левым и правым боковыми ножами 4 защищают края отвала, Отлиты ножи из износостойкой стали. Каждый нож представляет собой плоскую пластину, боковая и нижняя наружные кромки которой утолщены для повышения срока их службы.

Нижние и боковые кромки скошены под задним углом 60°. Верхний край ножа срезан под углом 45°, чтобы уменьшить залипание грунта. В ноже сделаны четыре ряда квадратных отверстий с конической зенковкой с наружной стороны для установки конических головок крепежных болтов.

Ножи прикреплены к подножевой плите 3 двумя рядами болтов 2 (положение У). Два других ряда используют для смещения ножей вниз после их изнашивания (положение VI).

Т-170: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: ooo-titan.ru Фото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Номинальная частота вращения коленчатого вала

Удельный расход топлива

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.org Одна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны

Количество поддерживающих катков с каждой стороны

Ширина башмака гусеницы

Количество башмаков гусеницы с каждой стороны

Удельное давление на грунт

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.org Фото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Бульдозер Б-170

Производитель: ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Россия, г.Челябинск

Двигатель: Д-160.11 (170 л.с.)

Описание: Бульдозер Б-170

Система пуска: пусковой двигатель

Количество катков: 5 шт.

Ширина башмака гусеницы: 500 мм.

Бульдозерное оборудование: полусферический неповоротный отвал

Прицепное устройство: жесткое прицепное устройство

Дизайн кабины: Классический

Тяговый класс: 10 тн.

Фотографии: Бульдозер Б-170

Бульдозер Б 170 был модернизирован в 2003-м году и больше НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ!

Сейчас Тракторный завод в Челябинске производит современный гусеничный бульдозер Б 10М.

Организации, предлагающие купить новый бульдозер Б170 (или бульдозер Т170), пытаются обмануть покупателя т.к. с 2003 года «ЧТЗ— УРАЛТРАК» прекратил выпуск бульдозеров Б170.

Со 100%-ной уверенностью оригинальный бульдозер Б10М купить можно у Официального Дилера ООО «ЧТЗ— УРАЛТРАК» — компании «ВИГМА».

В основной массе для бульдозера Б 170 запчасти взаимозаменяемы и подходят для бульдозера Б10М и трактора Т10М. Более подробную информацию можно получить, обратившись к нам по телефону (351) 215-16-66 или написав на электронную почту info@vigma.ru.

«ВИГМА»— крупнейший Официальный Дилер ЧТЗ в России. Широкая сеть региональных складов в Челябинске (Челябинская область), в Екатеринбурге (Свердловская область, г. Березовский), в Казани (Республика Татарстан), в Уфе (Республика Башкортостан) и в Усинске(Республика Коми)позволяет обеспечить наличие самых востребованных групп запчастей для техники ЧТЗ, в том числе запчасти Б170.

Бульдозер Б170 пришел на смену своему предшественнику— бульдозеру Б130 в марте 1988-го года.

В период производства бульдозер Б170 быстро стал самым востребованным среди гусеничных бульдозеров 10 тягового класса. Его можно было купить на заводе «ЧТЗ— УРАЛТРАК».

Бульдозер Б170, надежный и безопасный, обеспечивает высокую производительность в работе за счет высокой ремонтопригодности. Он способен с легкостью справиться с большим объемом работ. Благодаря этим качествам бульдозер Б170 и завоевал свою популярность. К тому же цена на него по сравнению с достойными зарубежными аналогами всегда была значительно ниже, а в эксплуатации бульдозер Б170 обходится существенно дешевле.

Бульдозер Б170 (могут называть бульдозер Т170)— это трактор Т170, дополненный бульдозерным оборудованием.

Тракторный завод ЧТЗ в Челябинске при производстве запчастей Б170, комплектующих, узлов и агрегатов использует исключительно высококачественные материалы, марки стали в строгом соответствии с требованиями ГОСТа. На заводе проводится строгий контроль качества продукции. Именно это позволяет свести к минимуму количество отказов в процессе работы спецтехники. Поэтому в эксплуатации рекомендуется применять исключительно оригинальные запчасти Б170 производства «ЧТЗ— УРАЛТРАК».

Челябинский бульдозер Б170 не одно десятилетие работает в самых разных и даже экстремальных условиях. Он отлично функционирует в любых климатических зонах: как в местах с высокими температурами, так и там, где температура понижается до-45 С.

Читать еще:  Груша десертная зимняя описание фото отзывы

В бульдозерах Б170 применялся двигатель Д— 160, а позже усовершенствованный двигатель Д— 180, мощность которого была увеличена до 180 л.с. В зависимости от условий эксплуатации бульдозер Т170 оснащался электростартерной системой пуска двигателя либо устанавливался пусковой двигатель П23— У.

Ходовая система бульдозера Б170 включала тележки с 5 катками. Для бульдозеров болотоходного исполнения Б170 МБ применялись 7-катковые тележки, это позволило снизить давление на грунт при работе на нетвердых почвах.

В рамках борьбы с производством контрафактной техники, сменивший на конвейере Б170 бульдозер Б10М Челябинского завода, серийно стал выпускаться только на базе тележки с 6 катками.

Кабина бульдозера Т170 отличалась удобством в эксплуатации: она была установлена на изолированной от вибраций платформе и выполнена в современном дизайне. В отличие от предыдущих моделей, площадь остекления была значительно увеличена, а рычаги управления удобны для комфортной работы. Отопитель кабины трактора и шторки, защищающие от солнца, обеспечивали комфорт в работе оператора.

Основное навесное оборудование бульдозера Б170— это отвал и рыхлитель. Серийно бульдозер Б170 оснащался прямым отвалом, позже при производстве бульдозера Б10М стал применяться полусферический отвал с увеличенной призмой волочения грунта, за счет этого увеличилась общая производительность бульдозера. Рыхлительное оборудование устанавливаемое на бульдозер Б170 разделяли на однозубое и трехзубое.

Система гидравлики Челябинского бульдозера позволила расширить область применения техники ЧТЗ за счет различного устанавливаемого навесного оборудования: лебедки, траншейного агрегата, кабелеукладчика, мульчера, корчевателя, плуга и другого специализированного навесного оборудования.

На волне популярности техники Челябинского завода ЧТЗ стало появляться множество подделок. Сегодня этот сегмент представляет собой значительную часть рынка спецтехники и запчастей. Поэтому, выбирая поставщика техники, покупатель должен быть предельно внимательным. Часто можно встретить сомнительные предложения от различных организаций. Сегодня для бульдозера Б170 запчасти купить предлагают все подряд: от банальных перекупщиков до настоящих криминальных аферистов.

Самый надежный вариант не дать себя обмануть— обратиться к Официальному Дилеру Челябинского тракторного заводалибо к заводу-производителю «ЧТЗ— УРАЛТРАК».

Оригинальные, текущего года выпуска, совершенно новые бульдозеры ЧТЗ с гарантией завода производителя или запчасти всегда можно купить, обратившись в ООО «ВИГМА». «ВИГМА» крупнейший Официальный Дилер «ЧТЗ— УРАЛТРАК» — гарантия качества и помощь профессионалов при выборе продукции ЧТЗ.

Бульдозер Т-170: технические характеристики

Бульдозер с уральским характером

Когда трактор Т-130, который был основной машиной в своем классе, перестал удовлетворять постоянно растущие потребности промышленности и сельского хозяйства, конструкторами ЧТЗ была предложена альтернатива. Такой альтернативой стал новый Т-170, как и аналог Т-130, это была гусеничная машина предназначенная по большей части для использования в промышленности, но вот тяговый класс трактора возрос с 6 до 10.

Машина быстро набрала популярность у промышленников. Хороший запас мощности и высокая производительность, выгодно отличает ее от предшественника. А модельный ряд, может похвастаться моделями для любой из областей промышленности.

Трактор Т-170 созданный уральскими машиностроителями, это серьезная техника, которую применяют там, где нужна мощь и тяга. Лесозаготовка, работа в карьерах, строительство, различные землеройные работы и конечно же сельское хозяйство. Это далеко не полный перечень сфер применения этой машины.

История создания Т-170

Прежде чем продолжить рассказ о Т-170 хотелось бы кратенько вспомнить историю завода, которая неразрывно связанна с историей нашей страны. Именно ЧТЗ, в 30-е годы стал локомотивом тракторостроения в СССР. Сложно переоценить тот вклад, который внесло предприятие в индустриализацию тогда еще молодого Советского государства.

Решение о строительстве тракторного гиганта на Урале, было принято в конце мая 1929 года. Стать новым центром машиностроения, было суждено Челябинску. Выбор места был не случаен, ему способствовали промышленные традиции региона с развитой инфраструктурой и квалифицированными кадрами.

Мало кому известен факт, что после отказа фирмы Caterpillar участвовать в разработке генерального плана предприятия. В Детройте было организованно бюро «Челябинск трактор плент» в котором над планом предприятия совместно трудился интернациональный коллектив из 12 американцев и 40 советских инженеров.

Первые цеха были в торжественной обстановке заложены в августе 1930-го. Проект завода вобрал в себя весь накопленный мировой опыт в тракторостроении, что позволило заводу стать крупнейшим на тот момент предприятием не имеющим аналогов ни в Европе ни в Америке.

Нельзя не отметить тот вклад который был сделан ЧТЗ в победу в Великой Отечественной войне. За годы войны с конвейеров Уральского завода сошло 18000 различных боевых машин, а так же не счетное количество боеприпасов, танковых двигателей и запчастей к ним.

В послевоенное время предприятие переводит производство на мирные рельсы и разворачивает активную деятельность. К концу 1948 года завод уже выпускал 20-25 машин в сутки, а в середине 50-х годов трактора с Урала покупают Австрия, Финляндия, Египет, Бирма, Швеция, Афганистан, Бразилия и др.

С конца 1960-х годов на ЧТЗ начинается модернизация и продолжается вплоть до начала 80-х. В эти годы рождается новое, перспективное семейство тракторов Т-130.

Свой миллионный трактор завод выпускает в 1984 году, а пик производства приходится на 1988 год, в течении которого было выпущено 31 700 машин. В том же 1988 глубокая модернизация Т-130 рождает новый, более мощный Т-170 выпуск которого прекратится лишь в 2002 году.

Технические характеристики бульдозера т-170

Отличительной чертой Т-170 считаются хороший запас прочности механизмов и систем трактора, а так же выдающиеся эксплуатационные качества.

  • Марка двигателя – Д160, Д180.
  • Мощность силовой установки – Д160 (160 л.с.), Д180 (180 л.с.)
  • Номинальные обороты – 1070 об/мин.
  • Расход топлива – 158г. (л.с./ч.)
  • Колея – 1880 мм.
  • Класс тяги – 10.
  • Габариты длина/ширина/высота – 4600/2480/3180 мм.
  • Давление на грунт – 0,076 МПа.
  • Снаряженная масса – 15990 кг.

Двигатель бульдозера т-170

На Т-170 устанавливали два различных двигателя, Д-160 на ранних моделях и Д-180 на более поздних модификациях трактора. Оба двигателя являются рядными, четырехтактными, четырехцилиндровыми агрегатами с турбо наддувом.

Дизеля могут одинаково успешно работать как в условиях заполярья при -40, так и в жару за +40. Если эксплуатация предполагается в северных районах, на двигатель может устанавливаться предпусковой подогреватель.

Коробка передач бульдозера т-170

Коробка передач с четырьмя валами и шестернями находящимися в постоянном зацеплении. Всего КПП имеет восемь скоростей, четыре из которых для движения вперед и столько же назад. Может быть выполнена в двух вариантах, в зависимости от того предусмотрена ли установка ходоуменьшителя и вала отбора мощности или нет.

Читать еще:  Мзр 820 инструкция по сборке

Габариты и масса бульдозера т-170

Все модели Т-170 разрабатывались с учетом железнодорожных габаритов.
Базовая модель:

  • Длина – 4210 мм.
  • Ширина – 2480 мм.
  • Высота – 3250 мм.
  • Колея – 1880 мм.
  • База – 2880 мм.

У модификаций болото ходов база – 2280 мм, ширина – 3230.
Массовые характеристики:

  • Базовая – 15990 кг.
  • Облегченная – 13000 кг.
  • Трубоукладчик – 17700.

Ходовая и рулевое управление бульдозером т-170

Ходовая система на Т-170 тележечная. Подвеска тележек трехточечная, полужесткая с балансирной балкой. Балка микроподрессореная.

Если сравнивать с рессорной традиционной подвеской, такая подвеска более рационально и эффективно использует вес аппарата при использовании бульдозерного оборудования.

Поддерживающие и опорные катки, крепятся на гусеничных тележках, рамы которых изготовлены из прямоугольных труб. Там же крепится натяжное колесо.

Традиционной считается ходовая, имеющая гусеничные тележки с пятью катками. Так же применяются семикатковые тележки, их можно встретить на болотоходных модификациях. Такие тележки вместе с более широкими, 900 мм башмаками, создают более низкое давление на грунт.

Маневрирование трактором обеспечивается рычажной системой управления. Изменение направления движения, как и торможение, осуществляется с помощью комплекса фрикционов ленточного типа.

Для смены направления, частично блокируется привод одной из гусеничных тележек. Плавность поворота напрямую зависит от степени блокировки.

Кабина бульдозера т-170


Особого комфорта в кабине Т-170, как и на большинстве отечественных тракторов вы не найдете. Однако и совсем спартанскими их тоже не назовешь. Для нормальной работы есть все не обходимое.

Кабина помимо тракториста вмещает двух пассажиров. Расположена над трансмиссией и крепится на специальной платформе с виброизоляцией. Хороший обзор обеспечен обширной площадью остекления.

В стандартной комплектации оснащается принудительной вентиляцией и обогревом. Для работы в жарких условиях, в качестве опции возможна установка кондиционера.

На панели перед водителем располагаются все основные датчики и приборы контроля работы основных механизмов и агрегатов. Безопасность тракториста обеспечивается прочным каркасом, способным защитить машиниста от опрокидывания трактора или падения на кабину тяжелых предметов.

Гидравлика и навесное оборудование бульдозера т-170

Система гидравлики на Т-170 раздельно-агрегатная, предназначена для контроля над различными видами навесного и прицепного оборудования.

Для крепления рабочего оборудования к трактору имеется навесная система. Эта система может быть двух видов, передняя и задняя.

Состоит такая система из следующих элементов: гидравлический насос НШ-100, гидрораспределитель Р160, гидроцилиндры, система гидропроводов и два гидробака.

Насос НШ-100 предназначен для создания давления в системе. Гидрораспределитель Р160 направляет рабочую жидкость к нужным гидроцилиндрам. Гидроцилиндры в свою очередь работают непосредственно с оборудованием.

Опыт эксплуатации бульдозера т-170

Говоря о использовании трактора в различных сферах деятельности, многие выделяют основные преимущества и недостатки:
Преимущества:

  • Надежность машины.
  • Стоимость трактора относительно не высока по сравнению с аналогами.
  • Ремонтопригодность.
  • Эксплуатация в различных климатических зонах.
  • Разветвленная дилерская сеть Завода ЧТЗ, доступность запчастей.
  • Моторесурс трактора достигает 10-и тысяч мото-часов.

Еще один значительный плюс, это возможность Т-170 работать на различных видах топлива.
Недостатки:

  • Уязвимым местом считаются муфты фрикционов, со времен Т-130 они остались неизменными и наиболее часто подвергаются замене.
  • В сравнении с западными конкурентами, управление машины выполнено гораздо сложнее.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Комфортабельность рабочего места машиниста так и осталось на уровне 80-х годов.

Как отзываются о своих машинах сами трактористы:

  1. Я попал за рычаги этого тяжелого трактора работая в сфере строительства. Из оборудования работал с грейдерным ножом, а так же приходилось использовать «клык» рыхлитель. За рычагами этого аппарата я провел уже почти пять лет, серьезных проблем пока не испытывали. За время эксплуатации меняли только расходники, да пальцы на гусянках сносились. Производительность устраивает, мы им и бетон вскрывали, и землю промерзшую до 30 см рыхлит без проблем. На мой взгляд хорошая техника, за не большие деньги.
  2. Являюсь владельцем фирмы зарабатывающей на сдаче различной спецтехники в аренду. Когда пришло время заменить пару отправившихся на заслуженный отдых тяжелых гусеничных тракторов, было решено остановить свой выбор на Т-170 выпущенных на ЧТЗ. Такое свое решение объясню очень просто. С машиной к тому времени уже были знакомы, опыт эксплуатации имелся. Трактор ремонтопригодный, и хоть серийно уже не выпускается, завод продолжает выпускать все комплектующие. В общем обе приобретенные машины уже ни раз были арендованы различными организациями, для самых разных работ, ни каких проблем или нареканий при этом не возникало.
  3. Придя в 1997 году с армии, я имел кое какой опыт работы на тяжелых бульдозерах. Этот опыт помог устроиться мне в одну из фирм нашего города занимающуюся строительством. И сходу попал на бульдозер Т-170, за рычагами которого впоследствии провел 7 лет. Так что времени для близкого знакомства с техникой было предостаточно. Могу сказать, что в Российских климатических условиях, этот трактор ведет себя более чем достойно, в то время как превозносимые всеми западные аналоги в наших реалиях ведут себя куда более капризно. Не буду расписывать преимущества, просто выскажу свое мнение. Хороший бульдозер отечественного производства, справляющийся с теми обязанностями которые на него возложены.

Покупка б/у бульдозера Т-170: особенности выбора

Покупка бульдозера высокого тягового класса, пусть даже на вторичном рынке, удовольствие не из дешевых. По этой причине нужно знать, на что ориентироваться при покупке и на что обратить более пристальное внимание. Чтобы не приобрести кота в мешке.

Первым делом обращаем внимание на общий внешний вид техники, а так же на наличие навесного оборудования. Как правило должен присутствовать хотя бы бульдозерный отвал, а в идеале и рыхлитель. Если это оборудование отсутствует, у вас уже есть причина сбивать цену.

Осмотрите двигатель и все элементы гидравлики на наличие подтеков масла. Обратите внимание на сколько машина подвержена коррозии.

Ценовой диапазон при покупке бульдозеров Т-170, варьируется приблизительно от 400 тыс. за трактор 1988-1992 годов, до 3,5 миллионов за прошедший капитальный ремонт и доведенный до состояния новой машины трактор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector