6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюллер 2375 регулировки кабины

Трактора Buhler Versatile-обзор характеристик популярных моделей

Содержание

Трактора Бюллер производятся в Канаде и уже давно зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественная и надежная сельскохозяйственная техника с высокими техническими характеристиками.

В своей отрасли Buhler считается мировым производителем с отличной репутацией. Специалисты этой компании постоянно совершенствуют свои машины и выпускают новые модели в соответствии с развитием мировых технологий.

Благодаря этому, покупатели тракторов Бюллер всегда уверены в приобретении качественной машины.

Обзор модельного ряда

BUHLER VERSATILE — 375

Это профессиональная модель, которая оборудована дизельным двигателем мощностью 360 лошадиных сил. Из-за этого идет огромный расход топлива.

Объем бака для горючего рассчитан на 946 литров.

Благодаря наличию спаренных колес большого диаметра достигается проходимость трактора в любых условиях. Он применяется в основном для вспашки больших фермерских угодий с каменистой почвой.

Механическая трансмиссия имеет идеальный баланс в соотношении тяги и мощности.

Гидравлическая система способна нагонять давление в 200 бар, благодаря этому трактор Бюлер способен транспортировать грузы весом до 20 тонн и приводить в работу даже самое тяжелое навесное оборудование.

BUHLER VERSATILE — 305

Эта модель трактора Бюллер оборудована дизельным двигателем с мощностью в 305 лошадиных сил.

Вес Buhler Versatile 305 достигает 13834 кг.
Габаритные размеры данного трактора составляют 675×363×360 см.

Трактор Buhler Versatile 305 успешно применяется для транспортировки грузов, обслуживания фермы и сенокоса. Мощность этой модели позволяет обрабатывать тяжелые грунты.

BUHLER VERSATILE — 395

На данную модель трактора производитель установил двигатель в 390 лошадиных сил, который способен расширить область применения машины и производить перевозку грузов весом до 25 тонн.

Благодаря этому Бюллер 395 используется исключительно для проведения тяжелых сельскохозяйственных работ.

BUHLER VERSATILE — 2375

Данный трактор имеет 6-ти цилиндровый 24-х клапанный дизельный двигатель с максимальной мощностью в 405 лошадиных сил.
Наибольший крутящий момент составляет 1400 оборотов за минуту.

Максимальное давление в гидравлической системе может достигать 197 бар.

Трактор Бюллер 2375 имеет оптимальное соотношение цены и эксплуатационного ресурса техники. Он прост в обслуживании и минимизирует затраты на проведение ремонтных работ.

BUHLER VERSATILE — 2425

На этом тракторе производитель установил дизельный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью в 425 лошадиных сил.

Топливный бак рассчитан на разовый залив 927 литров горючего.
На Бюллер 2425 установлен привод 4×4.

Общее техническое описание

    • Кабина тракторов Бюлер удобна и комфортабельна
    • Лестница для подъема оснащена широкими ступеньками со специальными покрытием, противостоящим образованию корки льда на них.
    • Операторское кресло производитель оснастил специальной пневматической подвеской, которая в значительной степени уменьшает возникающую тряску и вибрацию при эксплуатации.

    • Расположение руля можно корректировать по высоте и дальности от сиденья.

    • Информация о ходе трактора Buhler Versatile полностью представлена на приборной панели.

    • Контроль владельца над местностью достигается благодаря панорамному виду на 360 °.

    • Контроль температуры воздуха в кабине происходит при помощи кондиционера. 11 дефлекторов позволяют направить поток воздуха в необходимом направлении.
    • Коробка передач в тракторах Бюлер имеет 16 положений: 12 вперед и 4 назад.
    • Передача крутящего момента происходит через зубчатую передачу к планетарным механизмам колес.

Техническое обслуживание

Трактора Buhler Versatile являются профессиональным сельскохозяйственным оборудованием с высокими техническими характеристиками. И для поддержания их в рабочем состоянии необходимо проводить обслуживание и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    1. Замена моторного масла должна происходить спустя 1000 отработанных часов. В холодное время года необходимо использовать марку М-8Г2к. В летний период руководство пользователя рекомендует применять М-10Г2к.
    2. Для трансмиссии лучше всего подойдет ТЭп-15в или ТАП-15в. Трансмиссионное масло следует менять через каждые 2000 часов эксплуатации.
    3. Перед заменой масла следует обязательно прогреть мотор, это позволит сделать смазочный материал менее вязким и облегчить его вытекание из механизма. Сливать отработку необходимо в специально подготовленную емкость.
    4. Для работы двигателя рекомендуется применять чистый и свежий дизель, который должен соответствовать установленным стандартам качествам. В нем не должно содержаться сторонних примесей и осадка.

Ремонт основных неисправностей

Трактора Buhler Versatile считаются качественной техникой. Однако рано или поздно случаются поломки, которые могут отрицательно сказаться на технических характеристиках и работоспособности машины.

Исправление большинства неисправностей можно произвести самостоятельно. Производитель подробно описал пути решения большинства из них в инструкции по эксплуатации.

Если в кабину попадает большое количество пыли, то вот что могло послужить причиной этого:

      • Неправильно установлен фильтр (необходимо установить его в правильное положение);
      • Фильтр повредился или засорился (очистите его или замените);
      • Попадание пыли через образовавшиеся отверстия в полу, дверях или окнах (необходимо устранить их).

Если трактор во время работы слишком вибрирует, то следующие факторы могли привести к этому:

      • Неправильно отрегулировано сиденье или подвеска;
      • Неверно установлен балласт;
      • Излишнее давление в шинах;
      • Не правильно подсоединенное навесное оборудование или оно не соответствует области применения.

Если трактор Бюллер во время эксплуатации прыгает и ведет себя неустойчиво, то вот что могло вызвать это:

      • Неправильно выставлено положение балласта;
      • Размер, форма, тип или давление в шинах не соответствует установленным нормам.

Видеообзор

Видео обзор боронования почвы трактором Buhler Versatile 2375:

Ниже представлен видео обзор работы трактора Бюллер с плугом:

Видео обзор посевных работ с трактором Buhler Versatile:

Отзывы владельцев

Ниже представлено несколько отзывов с тематических форумов о работе тракторов Бюллер и их технических характеристиках:

Игорь:
«Наработал я на 2375-ом более 4500 часов. Все поломки были связаны с моим недосмотром. Два раза коробка передач выходила из строя: изломилась крестовина (переделывали потом под КАМАЗовский) и производил замену подшипников из-за естественного износа.
Двигатель работает как часы. Главное вовремя проводить ТО.
Дважды производили замену гофры на выхлопной трубе и один раз меняли аккумулятор.
Работать на нем удобно, в кабине уютно и не трясет. Рулевое управление легкое и без прилегания лишних усилий.
Расход топлива во время культивации примерно 6 л/га.
Замену масла произвожу через 250 часов эксплуатации»

Технические характеристики трактора Бюллер 2375

Трактор Бюллер 2375 Versalite – детище канадского тракторного завода Buhler Industries Inc. Первые экземпляры техники были импортированы «Ростсельмаш» в 2006 году, а еще через несколько месяцев «Ростсельмаш» выкупил 80% акций Buhler Inc., возвратив на рынок, на тот момент уже утраченную, марку Versalite. Трактор сразу же завоевал интерес отечественных аграриев и уже более 10 лет является приоритетным при выборе сельхозтехники.

О тракторах Buhler

Канадский трактор Бюллер 2357, работающий в поле на севе, способен обработать до 80 га земли, а на вспашке – до 35 га только за одну смену! В первом случае трата топлива – 5,6 л/га, во втором – 12-12,8 л/га, что является несомненным плюсом столь мощной техники. Также, ссылаясь на отзывы аграриев, среди плюсов можно выделить:

  • экономия не только топлива, но и рабочего ресурса (по мнению аграриев, Бюллер может заменить до пяти единиц Т-150 на вспашке и до восьми – на посеве);
  • приемлемая цена за качественный продукт (11-12 млн. рублей за единицу);
  • технический уровень (современный модуль управления, наличие распределителя, предотвращающего попадание некачественного топлива);
  • высокая проходимость из-за спаренных колес;
  • салон оснащен кондиционером, радиотехникой.
Читать еще:  Совок-разбрасыватель антигололедных реагентов

Однако при покупке нужно учитывать, что каталог запчастей Бюллер 2357 не слишком доступен для отечественного пользователя – при поломке любую деталь придется долго ждать, если ее не окажется на складе у дилера. Да и сам агрегат в свободном доступе новый не купить – только по заказу.

Среди технических характеристик уязвимым узлом является навеска, которая не предполагает интенсивной работы с тяжелым инвентарем (культиваторы, плуги).

Конкурирует Бюллер в своей мощностной категории с К-744 Р3 и Белалусом-3022, которые стоят дешевле и более «ремонтопригодны». Плюс ко всему, многие отечественные тракторы оснащены гидронавеской, которая часто используется на сельхозпредприятиях.

Технические характеристики

Бюллер 2375 учитывает все требования к сельхозтехнике 21-го века: производительность, долгий срок службы, простое управление. Кабина, как можно увидеть на фото, оснащена всеми необходимыми цифровыми приборами, креслом на пневмоподвеске, кондиционером, поэтому нахождение в таком тракторе не должно быть тяжелым (хотя отмечают, что маленькая кабина не очень комфортна, а кондиционер вовсе не спасает от проступающей пыли). Также трактор является инновационным, с экологической точки зрения, поскольку один из немногих обладает возможностью без потерь работать на биодизельном топливе.

Габариты

Versalite 2375 имеет внушительные габариты:

  • высота: 3,45 м по крыше, 3,72 м по верхней точке глушителя;
  • длина: 6,75 м.4;
  • клиренс: 0,43 м;
  • ширина колеи: 3,26 м по внешним колесам, 1,83 м – по внутренним;
  • радиус разворота: 4,86 м.

В базовой комплектации с пустыми топливными емкостями Versalite 2375 весит 11,7 т.

Двигатель

Как и все Бюллеры линейки 2000, Versalite 2375 укомплектован мотором производства Cummins (используется модель QSM11). Технические характеристики QSM11 следующие:

  • рабочий объем – 10,8 л;
  • предельная мощность – 280 кВт (на 2,100 об/м);
  • количество цилиндров – 6 шт., расположение – рядное;
  • впрыск топлива регламентирован электронным модулем управления;
  • метод агрегатного наддува – турбонаддув, присутствует интеркулер;
  • функция «круиз-контроль» активна.

Двигатель специально адаптирован к нормальному функционированию даже при 50% запаса крутящего момента, поэтому проблемы с запуском и работой в тяжелых условиях исключены.

Гидравлика

Гидравлика марки HydraFlow с контролируемой реакцией нагрузки обладает следующими характеристиками:

  • давление – 200 бар, скорость потока – 170 л/м;
  • вместительность гидробака – 75,7 л;
  • 4 клапана по гидрораспределению обеспечивают 4 режима работы навески («опустить», «поднять», «плавающее положение», «нейтральное положение»);
  • в базовой комплектации идет тяговый брус (4-й класс) и 2-дюймовый палец.

В качестве опций:

  • независимый ВОМ, приводящийся в работу благодаря многодисковому сцеплению;
  • заднее 3-точечное навесное устройство (способно выдерживать груз до 5,9 т).

Ходовая часть

Ходовая часть сконструирована с учетом распределения большей части мощности на тягловый брус. Особенности конструкции:

  • количество мостов – 2;
  • мосты оснащены бортовыми редукторами, тип редукторов – планетарный;
  • подшипники большого размера, что увеличивает моторесурс и упрощает обслуживание.

Трактор обладает отменными тягово-сцепными качествами. На видео можно увидеть трактор «в действии».

Трансмиссия Versalite 2375 механическая (марка Quadshift III), предполагает 12 ступеней (по 4 синхронизированных) обеспечивает возможность совершения трактором богатого спектра работ. А два топливных бака в сумме на 927 л обеспечивают достаточную продолжительность автономного функционирования.

Ремонт основных поломок

Несмотря на то, что Бюллер может обходиться без капитального ремонта до 10 лет, вопрос о поломках неизбежен. В инструкции по эксплуатации указывается, что с некоторыми наиболее вероятными поломками можно справиться самостоятельно. В первую очередь, речь идет о:

  • засорах, повреждениях или неправильной установке воздушного фильтра (достаточно установить новый или просто установить правильно);
  • сильная вибрация в кузове (неправильная регулировка сидения или пневмоподвески, «перекачаны» шины, несоответствие навески, сбои в положении балласта).

Однако случаются и серьезные поломки:

  • выход из строя электронного модуля управления – самая серьезная и дорогая поломка (стоимость модуля около 150 тыс. рублей). Устранение потребует хорошего навыка по настройке электроники;
  • при сильных нагрузках может выйти из строя трансмиссия, поэтому лучше не гонять трактор «на пределе»;
  • также наиболее подвержены износу: генератор, салонный кондиционер, бывают случаи срыва болтов на колесах и слома пальцев (при предельных нагрузках).

Ремонт поломок значительно осложняется труднодоступностью деталей: их необходимо заказывать и ждать доставки иногда несколько недель.

Для оптимальной загрузки трактор марки Бюллер лучше всего выпускать на поля с большими контурами. Поэтому одной из основных проблем является недостаток загрузки (только 35-40 %), поскольку частные сельхозпредприятия не всегда владеют достаточными цельными угодьями. Но, не смотря не это, трактор очень востребован. К сожалению, инициатива десятилетней давности по налаживанию производства Versalite 2375 в Ростове так и осталась «бумажной» инициативой.

Бюллер 2375 регулировки кабины

Иван Гераськин главный инженер «Племзавода «Заря» (Калужская обл.)

— Перед покупкой Buhler мы на протяжении полугода посещали выставки, рассматривали разные варианты импортной техники. Изначально присматривались к трактору New Holland c мощностью двигателя 420 л.с., но он оказался слишком громоздким для наших полей. В итоге в 2006 году приобрели канадский Buhler 2375 за 5,6 млн руб.

С покупкой этой машины мы освободили 19 механизаторов, которые работали в хозяйстве на отечественных тракторах Т150, МТЗ80, МТЗ82, Т75, К700. На вспашке

Buhler заменяет приблизительно пять единиц Т150, а на полном комплексе посевных работ — около восьми.

Минус этого трактора лишь в том, что для его полной загрузки необходимы большие контуры полей. В нашем хозяйстве он загружен лишь на 35-40%, но в течение пяти лет за счет объединения земель планируем довести этот показатель до 75-80%.

Производительность агрегата нас вполне устраивает: в зависимости от контура поля на вспашке он обрабатывает 30-35 га в день, а на севе — 70-80 га за смену (общая площадь посевных земель вместе с однолетними культурами — 1,250 тыс. га). И расход топлива у него небольшой (на посеве — 5,6 л/га, на вспашке — 11,9-12,8 л/га). В сравнении с предыдущим годом, когда работали на отечественной технике, сэкономили 64 т топлива.

Читать еще:  Вырастить землянику из семян в домашних условиях

За все время работы у Buhler фактически не было серьезных отказов, за исключением одного — из строя вышла крестовина. Из-за простоя в ожидании запчастей мы потеряли два солнечных дня во время сева озимых.

Николай Климчук инженер КФХ «Костенков А. М.» (Ростовская обл.)

— В нашем хозяйстве уже третий год работают пять тракторов Buhler , из которых две модели 2375. Эти машины используются круглосуточно. В основной период (весна, осень) трактора загружены практически на 100%. В день каждый из этих агрегатов вырабатывает 100 га.

Если говорить об аналогах среди импортной техники, можно выделить равный по мощности трактор John Deere . Правда по производительности канадский агрегат его превосходит. Или, например, трактор Fend с гидравлической навесной системой, находящийся в одной ценовой категории с Buhler 2375. Из отечественных моделей можно взять Беларус 3022. Он не уступает по мощности несмотря на то, что стоит в два раза дешевле.

За счет того, что Buhler потребляет в два раза меньше солярки, чем отечественная техника, и ходит с большей скоростью (12 км/ч), он заменяет два российских агрегата К701, скорость движения которых составляет 6-8 км/ч. К тому же машина оснащена сепаратором, не пропускающим некачественную солярку. На отечественных тракторах такого оборудования нет.

По моим подсчетам, Buhler 2375, если к нему бережно относиться и вовремя менять масла и фильтры, может прослужить до первого кап-ремонта около 10 лет.

За все время работы у трактора была лишь одна серьезная поломка. Недавно из строя вышел модуль — дорогостоящая деталь (142 тыс. руб.), которая управляет всем распределительным потоком топлива. Беда в том, что доставка этой запчасти заняла много времени (6 недель). На складах у российских дилеров ее не было, так как подобные поломки происходят чрезвычайно редко. В результате техника простояла всю подготовку под посевную. Пришлось работать на Кировце, производительность которого в три раза меньше.

Самый большой минус Buhler 2375 — это отсутствие навесного приспособления. Правда, в нашем хозяйстве практически нет навесной техники, и мы не страдаем от этого недостатка.

Виктор Удовенко механизатор «Агрофирмы «Агро-Фролово» (Волгоградская обл.)

— В нашем хозяйстве работает пять тракторов Buhler 2375. Первые четыре трактора приобрели в 2006 году, один докупили в прошлом году. Сегодня вместе с Кировцами они обслуживают 20 тыс. га. При этом канадские трактора эксплуатируются круглосуточно.

На мой взгляд, они не сильно превосходят агрегаты отечественного производства. Хотя бы потому, что в отличие от них, у российских тракторов имеется дополнительное оборудование (гидронавеска), которое входит в базовую комплектацию. Когда в наше хозяйство поступили Buhler ’ы 2375 без навесок, это создало некоторые неудобства, так как часть техники, которая есть на нашем предприятии, требует навесного устройства.

По производительности Buhler также мало отличается от Кировца К744. Правда, на севе берет 60-80 га за смену, а это на 20-40 га больше, чем делает отечественный трактор. И проходимость за счет спаренных колес у канадского агрегата выше. Он проедет там, где Кировец может застрять.

Расход топлива у Buhler невысокий: на севе — до 5 л/га, на обработке почвы в зависимости от производимой операции возрастает примерно до 20 л/га. Также к плюсам этого трактора можно отнести мощный двигатель и хорошее рулевое управление. Однако этот агрегат из-за маленькой кабины и проникновения пыли в салон, несмотря на наличие кондиционера, нельзя назвать достаточно комфортным.

Более того, Buhler ’ы у нас несколько раз выходили из строя: не выдерживала резина, и в результате лопались колеса, ломались пальцы, компрессоры на кондиционерах, срывало болты. У двух тракторов отказывали сальники, рассыпались крестовины у карданов. Все эти поломки мы устраняли самостоятельно.

Бывали и простои в ожидании запчастей. Например, летом, когда начинали обрабатывать севы озимых, один Buhler из-за того, что у него вышел из строя топливный насос и генератор, простоял больше месяца.

Александр Гайворонский коммерческий директор холдинга LBR (агротехника, технологии, производство, сервис)

— За последние пять лет сотни тракторов Buhler Versatile 2375 были импортированы в Северный Казахстан, Россию и Украину. В Западную Европу этот трактор не поставляется, так как эффективно работать он может только на спаренных колесах, а в таком виде его транспортные габариты превышают разрешенные на западе параметры.

Основными конкурентами этого трактора выступают импортные машины New Holland T9030, Case Steiger STX 385, John Deere 9320. Они отличаются обилием дополнительных опций — электроникой (датчики, компьютеры), автоматической и полуавтоматической трансмиссией и, соответственно, более высокой стоимостью. Разница в цене составляет около 20%. Одним из преимуществ трактора Buhler является то, что производят его в Канаде, а курс канадского доллара вновь снизился и составляет $0,8 США.

Если говорить об отечественных аналогах, то это питерский К-744 Р3. Будучи технически менее совершенным и надежным, он уже нагнал канадца по ценовым характеристикам. Российские аграрии предпочитают выбирать Кировец, а не импортную технику. В основном из-за лучшей ремонтопригодности, ведь в любой деревне механик сможет найти запчасти и вернуть в строй Кировец, собрав, в крайнем случае, из трех сломанных один целый.

Buhler может служить десятки лет. Подтверждением тому — многочисленные машины, выпущенные в начале 1970-х, продолжающие трудовую вахту на полях Канады. В наших условиях для долгой надежной работы Buhler ’а важно четко следовать инструкции по эксплуатации: вовремя проводить плановые ТО, следить за качеством топлива и не перегружать трактор. При таких условиях он может прослужить 3-4 года без существенных поломок. К тому же канадский агрегат не так чувствителен к плохой солярке, как его американские аналоги. Кстати, чтобы уберечь машину от некачественного горючего, ее дополнительно оснащают фильтрами-отстойниками.

Слабым местом Buhler 2375 является трехточечная навеска, она не приспособлена для долгой работы с тяжелыми навесными орудиями — плугами, культиваторами. Таковых просто не используют в Северной Америке. Специально для наших условий сейчас на заводе разрабатывается усиленный вариант навески.

При перегрузках трактора в первую очередь пострадает трансмиссия. Самой популярной трансмиссией на этом тракторе является механическая коробка Quadshift 12х4. Чтобы обеспечить ей долгую жизнь, лучше приобретать трактор с запасом мощности.

Читать еще:  Теплица из стекла

Евгений Корчевой гендиректор компании «Союзагромаш»

— В этом году в Россию завезено большое количество тракторов Buhler 2375. По данным «Союзагромаша» на август 2008 года, с января была поставлена 161 единица техники Buhler , из них 92 — это модели 2375. Для сравнения, на втором месте стоят агрегаты 2210, их 24 штуки. Как правило, вся импортная техника, завезенная в Россию, реализуется практически сразу, так как большее ее количество ввозится под заказ.

На мой взгляд, причина популярности этих тракторов у российских сельхозпроизводителей — это невысокая цена. Стоимость, по которой в России декларируется Buhler 2375, — $175,2, а в продажу он выходит с 3-30%-ной дилерской надбавкой, как и другая ввозимая техника.

Buhler предпочтительнее покупать для крупных хозяйств (с сельхозугодьями в несколько тыс. га), которые применяют интенсивные технологии, прежде всего no-till и mini-till.

К инновациям этого трактора эксперты относят электронное управление двигателем, возможность работы на биодизельном топливе B20, а также систему впрыска высокого давления с электронной системой контроля, которая позволяет быстро реагировать на изменения условий нагрузки и положения дросселя. Кроме того, специалисты отмечают гидравлическую систему агрегата, оснащенную сенсорами нагрузки и обеспечивающую продуктивную работу навесного оборудования при создании необходимого давления. При отсутствии нагрузки система начинает работать в экономичном режиме низкого давления, образуя резерв для передачи всей мощности на тяговый брус.

Приведен обзор трактора Бюллер 2375 Versatile: технические характеристики модели, возможные поломки и их ремонт, а также особенности трактора.

О тракторах Buhler

Канадский трактор Бюллер 2357, работающий в поле на севе, способен обработать до 80 га земли, а на вспашке – до 35 га только за одну смену! В первом случае трата топлива – 5,6 л/га, во втором – 12-12,8 л/га, что является несомненным плюсом столь мощной техники. Также, ссылаясь на отзывы аграриев, среди плюсов можно выделить:

  • экономия не только топлива, но и рабочего ресурса (по мнению аграриев, Бюллер может заменить до пяти единиц Т-150 на вспашке и до восьми – на посеве);
  • приемлемая цена за качественный продукт (11-12 млн. рублей за единицу);
  • технический уровень (современный модуль управления, наличие распределителя, предотвращающего попадание некачественного топлива);
  • высокая проходимость из-за спаренных колес;
  • салон оснащен кондиционером, радиотехникой.

Однако при покупке нужно учитывать, что каталог запчастей Бюллер 2357 не слишком доступен для отечественного пользователя – при поломке любую деталь придется долго ждать, если ее не окажется на складе у дилера. Да и сам агрегат в свободном доступе новый не купить – только по заказу.

Среди технических характеристик уязвимым узлом является навеска, которая не предполагает интенсивной работы с тяжелым инвентарем (культиваторы, плуги).

Конкурирует Бюллер в своей мощностной категории с К-744 Р3 и Белалусом-3022, которые стоят дешевле и более «ремонтопригодны». Плюс ко всему, многие отечественные тракторы оснащены гидронавеской, которая часто используется на сельхозпредприятиях.

Технические характеристики

Бюллер 2375 учитывает все требования к сельхозтехнике 21-го века: производительность, долгий срок службы, простое управление. Кабина, как можно увидеть на фото, оснащена всеми необходимыми цифровыми приборами, креслом на пневмоподвеске, кондиционером, поэтому нахождение в таком тракторе не должно быть тяжелым (хотя отмечают, что маленькая кабина не очень комфортна, а кондиционер вовсе не спасает от проступающей пыли). Также трактор является инновационным, с экологической точки зрения, поскольку один из немногих обладает возможностью без потерь работать на биодизельном топливе.

Габариты

Versalite 2375 имеет внушительные габариты:

  • высота: 3,45 м по крыше, 3,72 м по верхней точке глушителя;
  • длина: 6,75 м.4;
  • клиренс: 0,43 м;
  • ширина колеи: 3,26 м по внешним колесам, 1,83 м – по внутренним;
  • радиус разворота: 4,86 м.

В базовой комплектации с пустыми топливными емкостями Versalite 2375 весит 11,7 т.

Двигатель

Как и все Бюллеры линейки 2000, Versalite 2375 укомплектован мотором производства Cummins (используется модель QSM11). Технические характеристики QSM11 следующие:

  • рабочий объем – 10,8 л;
  • предельная мощность – 280 кВт (на 2,100 об/м);
  • количество цилиндров – 6 шт., расположение – рядное;
  • впрыск топлива регламентирован электронным модулем управления;
  • метод агрегатного наддува – турбонаддув, присутствует интеркулер;
  • функция «круиз-контроль» активна.

Двигатель специально адаптирован к нормальному функционированию даже при 50% запаса крутящего момента, поэтому проблемы с запуском и работой в тяжелых условиях исключены.

Гидравлика

Гидравлика марки HydraFlow с контролируемой реакцией нагрузки обладает следующими характеристиками:

  • давление – 200 бар, скорость потока – 170 л/м;
  • вместительность гидробака – 75,7 л;
  • 4 клапана по гидрораспределению обеспечивают 4 режима работы навески («опустить», «поднять», «плавающее положение», «нейтральное положение»);
  • в базовой комплектации идет тяговый брус (4-й класс) и 2-дюймовый палец.

В качестве опций:

  • независимый ВОМ, приводящийся в работу благодаря многодисковому сцеплению;
  • заднее 3-точечное навесное устройство (способно выдерживать груз до 5,9 т).

Ходовая часть

Ходовая часть сконструирована с учетом распределения большей части мощности на тягловый брус. Особенности конструкции:

  • количество мостов – 2;
  • мосты оснащены бортовыми редукторами, тип редукторов – планетарный;
  • подшипники большого размера, что увеличивает моторесурс и упрощает обслуживание.

Трактор обладает отменными тягово-сцепными качествами. На видео можно увидеть трактор «в действии».

Трансмиссия Versalite 2375 механическая (марка Quadshift III), предполагает 12 ступеней (по 4 синхронизированных) обеспечивает возможность совершения трактором богатого спектра работ. А два топливных бака в сумме на 927 л обеспечивают достаточную продолжительность автономного функционирования.

Ремонт основных поломок

Несмотря на то, что Бюллер может обходиться без капитального ремонта до 10 лет, вопрос о поломках неизбежен. В инструкции по эксплуатации указывается, что с некоторыми наиболее вероятными поломками можно справиться самостоятельно. В первую очередь, речь идет о:

  • засорах, повреждениях или неправильной установке воздушного фильтра (достаточно установить новый или просто установить правильно);
  • сильная вибрация в кузове (неправильная регулировка сидения или пневмоподвески, «перекачаны» шины, несоответствие навески, сбои в положении балласта).

Однако случаются и серьезные поломки:

  • выход из строя электронного модуля управления – самая серьезная и дорогая поломка (стоимость модуля около 150 тыс. рублей). Устранение потребует хорошего навыка по настройке электроники;
  • при сильных нагрузках может выйти из строя трансмиссия, поэтому лучше не гонять трактор «на пределе»;
  • также наиболее подвержены износу: генератор, салонный кондиционер, бывают случаи срыва болтов на колесах и слома пальцев (при предельных нагрузках).

Ремонт поломок значительно осложняется труднодоступностью деталей: их необходимо заказывать и ждать доставки иногда несколько недель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector