0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюллер 2375 ростсельмаш цена

Трактор Versatile 2375

Трактор Versatile 2375.

Трактор VERSATILE 2375, как и все трактора серии 2000, предлагает широкий обзор во время управления техникой. Комфортабельность кабины, наличие кондиционера, легко читаемые цифровые приборы на модернизированном щитке приборов, пневмоподвеска кресла, устраняющая вибрацию и тряску со время работы, удобная широкая лестница с поручнями и антискользящим покрытием ступеней – все это делает технику VERSATILE законодателем новых стандартов в области сельхозтехники и неизменным лидером в сфере повышения качества выпускаемого оборудования. Трактор VERSATILE 2375 считается одним из редчайших примеров оптимального соотношения производительности и стоимости. Высокий эксплуатационный ресурс техники, простота в обслуживании, исполнение всех требований потребителя, минимум затрат на расходы при эксплуатации делают трактора Buhler 2000-ой серии одной из самых универсальных и желанных сельскохозяйственных видов техники.

Дизельный двигатель Cummins®QSM11, 6-ц с турбонаддувом и последовательным охлаждением,
с функцией круиз-контроля
Максимальная мощность, кВт (эффективная мощность при 2100 об/мин, л.с.)280 (375)
Рабочий объем двигателя, л10,8
Топливная система/система впускаЭлектронная подача топлива/охлаждение наддувочного воздуха, двойной воздушный фильтр
Трансмиссия 12×4 Quadshift® IIIМеханическая, 12 передач для движения вперед; 4 – назад, 3 диапазона с 4 синхронизированными передачами в каждом
Трансмиссия 12×2 Powershift®Автомат, 12 передач для движения вперед; 2 – назад, электронный клапан включения сцепления (опция)
Тип гидравлической системыClosed Center Load Sensing (с датчиками нагрузки): со стравливанием жидкости при максимальной нагрузке 200 Бар (2900 psi), с 4 контролируемыми из кабины гидропроводами
Скорость потока гидравлической жидкости при номинальной скорости двигателя, л/мин.170
Мосты Buhler VERSATILEС внешними планетарными передачами и дифференциалами EATON
Усиленные мостыОпция
Палец сцепного устройства, мм (дюйм)51 (2)
Серьга тягового брусаСо шкворнем
ВОМ (опция)1000 об/мин; диаметр выходного шлицевого вала 44,5 мм (1,75 дюйма), 20 зубцов; многодисковое мокрое сцепление с тормозом
3-точечная навеска (опция)Категория IVN, трансформируемая в категорию III. Стандартная грузоподъемность 5900 кг
Аккумуляторы3 необслуживаемых аккумулятора, 625CCA
Генератор12В, 130А
Осветительные приборы2 фары дальнего света, 2 рабочие фары на решетке радиатора, 2 рабочие фары на передних крыльях, 4 рабочие фары на задних крыльях
ЗеркалаЗеркала заднего вида внутри кабины расположены на боковой стойке кабины
Общий вес трактора в базовой комплектации*11690
Заправочные емкости
Два топливных бака (эксплуатационная вместимость), л871
Масляная система (с фильтром), л36,7
Система охлаждения, л59
Гидравлический бак, л75,7
Коробка Quadshift®, трансмиссия без ВОМ, л37,9
Коробка Powershift®, трансмиссия без ВОМ, л47,4
Планетарный механизм моста, стандартный на каждом мосте, л42
Планетарный механизм моста, усиленный на каждом мосте, л51
Система кондиционера2,3 ± 0,1 кг / объем хладагента в системе: 307,5 мл
Стеклоомыватель, л3,3
Габаритные размеры, мм**
Высота на уровне верхней точки глушителя3720
Высота на уровне крыши кабины3450
Колесная база3540
Общая длина6750
Дорожный просвет430
Колея по внешним колесам3260
Колея по внутренним колесам1830
Радиус поворота (с базовыми колесами)4860
Диаметр окружности поворота (с базовыми колесами)9730

*Вес трактора в базовой комплектации считается в составе: механическая трансмиссия 12×4 Quadshift® III, спаренные колеса 520/85 R42, стандартный тяговый брус, без топлива в баке, без оператора, без дополнительного оборудования, без балласта (жидкого или твердого).

**Все размеры указаны в комплектации со сдвоенными колесами 520/85 R42.

  1. ВОМ, 1000 об/мин, многодисковое мокрое сцепление, электрогидравлическое.
  2. Трехточечная навеска, 5900 кг SAE, категория CAT IIIW/IVN.
  3. Устройство быстрой навески Quick Hitch.
  4. Набор соединительных муфт 3/4» с возвратной линией низкого давления 1/2» .
  5. Автоматизированный контроль 1-го гидроклапана (для механических гидрораспределителей).
  6. Монитор работы трактора.
  7. Блокировка дифференциала передней/задней оси.
  8. Комплект передних грузов.
  9. Комплект задних грузов, устанавливаемых снизу (не поставляется с трактором, оснащенным ВОМ или 3-точечной навеской).
  10. Задний комплект грузов, устанавливаемых сверху.
  11. Дополнительные 4 рабочие фары на крыше.
  12. Проблесковый маячок на крыше (магнитное крепление).
  13. Подогреватель поддона трансмиссии (12×4 Quadshift® III, только без ВОМ).
  14. Шкворень сцепки 1,5 дюйма и набор втулок.
  15. Поворотные стопорные накладки (31°, 33° или 38°) [1].
  16. Комплект переключателей положения навесного оборудования (только при установленном мониторе характеристик трактора) [2].
  17. Комплект удлинителей проводки переключателей положения навесного оборудования (только при установленном мониторе характеристик трактора).
  18. Дополнительный комплект трехштырьковых коннекторов.
  19. Радио, кассетный или CD-проигрыватель.
  20. Набор чистиков для самоочищения шин.
  21. Зеркала, внешние оптические зеркала заднего вида.

[1] Характеристика шин зависит от ограничителя поворота, установленного на заводе.
[2] Один комплект переключателей поставляется с каждым трактором, оснащенным
трёхточечной навеской с завода. От размера шин зависит комплект кронштейнов габаритных фар, которые будут установлены на заводе.

Обзор сельхозтехники: Купил трактор 2375, считаю, что удачно

Мы продолжаем серию публикаций – отзывов реальных сельхозпроизводителей о самых популярных в России моделях сельхозтехники. Сегодня вашему вниманию представлен обзор трактора Ростсельмаш модели 2375.

Читать еще:  Самый ранний сорт помидор для теплицы

В поиске нового отзыва о тракторе модели 2375 довелось пообщаться с одним из владельцев с инициалами С.В. Небольшое КФХ расположено в Северо-Западном регионе РФ. Общая площадь земель группы хозяйств — около 10 000 га. У каждого предприятия свой вид преимущественной деятельности: выращивание зерновых, корнеплодов, многолетних культур, животноводство. Все это — «осколки» когда-то большого колхоза. Но в планах — оставить животноводство и заняться только растениеводством. На вырученные от продажи животных деньги — купить еще новые тракторы, а старые тоже сбыть.

Еще раз благодарю Вас, С.В., за предоставленную информацию.

Кстати

До 30 сентября трактор 2375 можно купить на особых условиях

В «память» о колхозе осталось несколько тракторов типа Кировца 221. Трактор модели 2375 приобрели в прошлом году. С.В. говорит, что очень удачно сложилось, получилось взять кредит под покупку. Взяли в стандартной комплектации — без ВОМ и навески, но пока и тягового бруса хватает. Вот сетует только, что не купили пока подходящих культиватора и сеялки, поэтому сеять приходится на старых. Купить не по программе — слишком дорого.

Даже с учетом неиспользования на посеве, простаивать машине, судя по всему, не приходится — «сделал себе», помогает друзьям.

О тракторе в целом собеседник сказал так: «Хороший трактор. Сел, поехал, отработал, приехал, вылез чистый. Шумоизоляция хорошая, климат-система хорошая. Простой, понятный». Пробежались с вопросами по отдельным агрегатам, узлам и «вообще»:

гидравлика — без претензий;

электрика — без претензий;

трансмиссия — без нареканий;

знаменитые бортовые редукторы — без претензий;

минимум электроники — это просто отлично;

кабина, комфорт, управление — удобно, просто, не устаешь;

обслуживание — проще не бывает.

Спрашиваю, что может поругать. Смеется: «А вы хотите, чтобы я плохое про трактор сказал? Хороший трактор, без поломок, мощный, мы довольны». Чуть подумав, добавил, что, по его мнению, слабоват шкворень и задние крестовины. Нет, поломок нет, но можно бы помощнее. Мы распрощались, напоследок С.В. попросил забрать дожди из региона.

Трактор модели 2375: шпаргалка для тех, кто не знает

Лирическое отступление. Шарнирно-сочлененный трактор модели 2375 имеет, можно сказать, славную историю. Разработанный инженерами канадского подразделения (Versatile – марка и«дочка» РОСТСЕЛЬМАШ за океаном), он действительно покорил сердца аграриев многих стран. Удивительно надежный, неприхотливый, тяговитый, дешевый (относительно, разумеется, по соотношению цена/качество) с точки зрения капитальных вложений и действительно недорогой с точки зрения цены почвообработки. С прошлого года производство из Канады было перенесено в Ростов-на-Дону целиком и полностью.

Мотор и трансмиссия

Трактор модели 2375 с шарнирно-сочлененной рамой традиционно оснащается двигателем Cummins номинальной мощностью 375 л. с. Мотор турбированный (естественно), с электронным управлением (понятно). Отличительные черты: потрясающая надежность, хорошая экономичность, нетребовательность к качеству топлива и запас крутящего момента в 50 (49, если быть точными) %. В базе предлагается с надежной и простой механической трансмиссией Quadshift® III 12×4 (по 4 синхронизированных передачи в трех диапазонах).

Рама и ходовая

Рубрика ТехОбзор

Конструкция трактора лаконична, рама мощная, открытая. Бак расположен в геометрическом центре машины, что обеспечивает сохранение постоянной развесовки по осям в любой момент работы. Шарнирное сочленение полурам — изящное в своей простоте и эффективности решение. 9 шаровых шарниров обеспечивают превосходную маневренность трактора и повышают характеристики проходимости за счет возможности преодолевать сложный рельеф.

Мосты — мощные, с бортовыми редукторами оригинальной конструкции и «дислокации на месте», которая обеспечивает повышенную тяговитость машины и простоту в уходе и ремонте. Колеса — спарка в стандартной комплектации. Можно выбрать широкую и узкую резину и взять дополнительный комплект для страивания. Монтируются шины просто — на диски с проставками.

Агрегатирование

Тяговый брус 4 класса маятникового типа идет в базовой комплектации. Палец сцепки 51 мм удерживается в отверстии предохранительным шплинтом. Для агрегатирования

с навесным оборудованием предлагается трехточечная навеска категории САТ IVN «честной» (без рекламных трюков, как грешат многие тракторостроители) грузоподъемностью 5 900 кг. И конечно, ВОМ 1 000 об./мин. с валом 45 мм, 20 шлицов, для обеспечения работоспособности такого оборудования с мягким стартом за счет привода через многодисковое сцепление.

Гидравлика

Гидравлическая система HydraFlow® (200 бар), управляемая реакцией нагрузки, не только обеспечивает стабильную работу оборудования с высокими требованиями к гидравлическому потоку (170 л/мин). Она умеет подавать ее туда, куда нужно в данный момент, а ту магистраль, где оно не нужно, переводит в экономичный режим низкого давления. При включении этого контура в работу, система реагирует мгновенно, возобновляя подачу с необходимым расходом. Контур рулевого управления автономный, не прерывается работой навесного оборудования. Но если управление не используется, дополнительная мощность отдается на орудие. Консоль управления понятна и проста в освоении.

Читать еще:  Виноград из косточек выращивание дома

Управление и обслуживание

Кресло на пневматической подушке, удобный руль, климатическая система с фильтрацией воздуха, герметизация и шумоизоляция — все на уровне международных требований.

И разумеется, превосходный обзор на 360 градусов. Мощное головное освещение сориентировано грамотно — можно без напряжения работать в темное время суток.

Приборная панель легко читаема даже при ярком свете. Все органы контроля расположены удобно. Машина настолько проста и понятна, что о ней давно говорят: «Сел и поехал». Обслуживание также не вызывает каких-либо трудностей. Все, что нужно, легкодоступно, везде, где необходимо, установлены глазки.

Ну, и последнее, пожалуй. Трактор модели 2375 попадает под действие Постановления 1432 и других программ поддержки сельхозпроизводителей. А поскольку теперь машина имеет российское гражданство, то и вопросов по поставкам запчастей стало намного меньше. Вкратце, это все. За подробностями обращайтесь к дилерам.

Тракторы Buhler versatile, кто уже попробовал?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания?
Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.

Здравствуйте!
У нас один экземпляр в хозяйстве есть Бюллер 2375, чистый канадец.
Работаем не один год нароботка болше 4500 м.ч., Из поломок и все по недосмотру, Два раза КПП одна и таже проблема. Кардан передний, крестовина изломалась и за собой изломала ГУК. Переделали на камазовский ГУК.
Износились Шаровые подшипники (через5лет Эксплуатации) Опор. Замена своими силами, все хорошо меняется (если есть подъемный кран).
Двигатель Зверь, Главное масло качественное и соблюдать ТО.
Два раза меняли гофру на выхлопной, Один раз ремень генератора. Один комплект АКБ поменяли их там три ШТУКИ. 12В. Навески в комплектации нет.
Комфорт хороший. Сидение Эргономичное. Руль Четкий легкий. Обзор Хороший и Освещенеи правильно сореентировано.
Коробка стоит механика.
Работаем с БДМ 6х4 И посевной комплес ОБЬ-4 12М.
Расход При культивации 6 л/га 100 га за смену смело.
Ну и шланги надо смотреть бывает перетирает и все масло на землю.
Тракто хороший главное Соблюдать и контролировать Все смазочно заменные операции ТО и все такое. Масло от замены до замены. 250м.ч.

Спасибо за коментарий. Странно то что тракторы уже года два на торговой площадке стоят, вся линейка, а отзывов нет. Думал может в России ими больше пользуются но увы пока что информации очень мало. Отзовитесь пожалуйста о технике Российской сборки.

В моей деревне есть бюлер,что с маленькими передним колесами-280 или 305л.с.Об отзывах не скажу,с хозяином не общаюсь.Могу только сказать,что взяли в кредит за 5.8ляма+плуг за 1.8ляма.Часто выдел возле дома хозяина машину сервис Россельмаш.
При пашни едет по канаве.

Досборка происходит на Ростсельмаше,там только колеса ставят,а так остальное Канада

Есть в хозяйстве 375-й. Производство Канада. Трактор надежный, комфортный. Наработка 3000 часов. Работает с 5 кпс, посевным 12 метровым комплексом.

А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.

А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.

Работает, значит обслуживаете хорошо. У меня куча примеров, когда техника стоит вдоль забора из-за проблем с двигателями, потому мы и начали ЯМЗ движки ставить. Причем наши заказчики сначала капиталили родные Cummins, которые после капиталки долго не жили. ЯМЗ без проблем работают, их и обслуживать у нас умеют. Каждый сам выберет, что для него лучше.

Ломаются из-за кривых рук! За то импортные движки мощнее и экономичнее

Три года работаю на Versatile 2375, за это время 1200 мч
Из поломок на данный момент: потек сальник редуктора переднего моста, датчик на кондиционере, реле на свет. В общем хороший, комфортный трактор! обслуживать главное вовремя. Масло в двигателе меняю каждые 200 мч Shell Rimyla R4 если интересует подробно что-то, пишите отвечу)

Читать еще:  Выращивание клубники зимой

Здравствуйте!
Зачем в личку, пусть кому интересно читают.
В этом году на тракторе второй раз поменяли шаровые подшипники, (основной и на рулевых цилиндрах). На двигателе поменяли сальник привода кондиционера, Резиновые кольца под маслянными насосами гидравлики, текли. В прошлом году изготовили и внедрили усиленый кронштейн компрессора кондиционера, т.к. уши на кондее два раза отрывало.
Потекла прокладка под проставкой клапанов, но чтобы ее поменять надо все коромысла и форсунки вынимать. Прокладку купили но пока не решились менять. Трактору 8 лет более 6000 м/ч.

Чтобы уши на компрессоре не обрывало, когда глушишь или заводишь двигатель выключай кондёр! Когда заводишь или глушишь у двигателя большая вибрация и когда кондёр включен на него идет нагрузка и сильные колыхания из стороны в сторону, а когда выключен не него нет нагрузки, а только колыхания! Еще ремень перетягивать не нужно, натягивать нужно так, чтобы одной рукой с хорошим усилием можно было шкив компрессора прокрутить, и не как не сильнее.

Всем форумчанам , добрый день !
Может не в ту тему пишу , но все же , может кому то требуются запчасти и сервис к Бюллер !
Занимаемся именно этим трактором 6 лет , очень большой склад в Ростовской области
Обращайтесь , с удовольствием поможем +7988 544 5444 Николай

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.

Здравствуйте!
У нас двигатель 11й в прошлом сезоне заменили кольца и вкладыши, притерли клапана 7250м.ч.. А до этого стал через сапун масло выкидывать.
А по поводу КПП, осевые люфты в каких валах появляются. У нас механическая КПП.
А можно поподробнее о знакомом который навеску на бюллер поставил.
Может у вас фотографии есть?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector