Бюллер 2375 ростсельмаш цена
Трактор Versatile 2375
Трактор Versatile 2375.
Трактор VERSATILE 2375, как и все трактора серии 2000, предлагает широкий обзор во время управления техникой. Комфортабельность кабины, наличие кондиционера, легко читаемые цифровые приборы на модернизированном щитке приборов, пневмоподвеска кресла, устраняющая вибрацию и тряску со время работы, удобная широкая лестница с поручнями и антискользящим покрытием ступеней – все это делает технику VERSATILE законодателем новых стандартов в области сельхозтехники и неизменным лидером в сфере повышения качества выпускаемого оборудования. Трактор VERSATILE 2375 считается одним из редчайших примеров оптимального соотношения производительности и стоимости. Высокий эксплуатационный ресурс техники, простота в обслуживании, исполнение всех требований потребителя, минимум затрат на расходы при эксплуатации делают трактора Buhler 2000-ой серии одной из самых универсальных и желанных сельскохозяйственных видов техники.
Дизельный двигатель Cummins® | QSM11, 6-ц с турбонаддувом и последовательным охлаждением, с функцией круиз-контроля |
Максимальная мощность, кВт (эффективная мощность при 2100 об/мин, л.с.) | 280 (375) |
Рабочий объем двигателя, л | 10,8 |
Топливная система/система впуска | Электронная подача топлива/охлаждение наддувочного воздуха, двойной воздушный фильтр |
Трансмиссия 12×4 Quadshift® III | Механическая, 12 передач для движения вперед; 4 – назад, 3 диапазона с 4 синхронизированными передачами в каждом |
Трансмиссия 12×2 Powershift® | Автомат, 12 передач для движения вперед; 2 – назад, электронный клапан включения сцепления (опция) |
Тип гидравлической системы | Closed Center Load Sensing (с датчиками нагрузки): со стравливанием жидкости при максимальной нагрузке 200 Бар (2900 psi), с 4 контролируемыми из кабины гидропроводами |
Скорость потока гидравлической жидкости при номинальной скорости двигателя, л/мин. | 170 |
Мосты Buhler VERSATILE | С внешними планетарными передачами и дифференциалами EATON |
Усиленные мосты | Опция |
Палец сцепного устройства, мм (дюйм) | 51 (2) |
Серьга тягового бруса | Со шкворнем |
ВОМ (опция) | 1000 об/мин; диаметр выходного шлицевого вала 44,5 мм (1,75 дюйма), 20 зубцов; многодисковое мокрое сцепление с тормозом |
3-точечная навеска (опция) | Категория IVN, трансформируемая в категорию III. Стандартная грузоподъемность 5900 кг |
Аккумуляторы | 3 необслуживаемых аккумулятора, 625CCA |
Генератор | 12В, 130А |
Осветительные приборы | 2 фары дальнего света, 2 рабочие фары на решетке радиатора, 2 рабочие фары на передних крыльях, 4 рабочие фары на задних крыльях |
Зеркала | Зеркала заднего вида внутри кабины расположены на боковой стойке кабины |
Общий вес трактора в базовой комплектации* | 11690 |
Заправочные емкости | |
Два топливных бака (эксплуатационная вместимость), л | 871 |
Масляная система (с фильтром), л | 36,7 |
Система охлаждения, л | 59 |
Гидравлический бак, л | 75,7 |
Коробка Quadshift®, трансмиссия без ВОМ, л | 37,9 |
Коробка Powershift®, трансмиссия без ВОМ, л | 47,4 |
Планетарный механизм моста, стандартный на каждом мосте, л | 42 |
Планетарный механизм моста, усиленный на каждом мосте, л | 51 |
Система кондиционера | 2,3 ± 0,1 кг / объем хладагента в системе: 307,5 мл |
Стеклоомыватель, л | 3,3 |
Габаритные размеры, мм** | |
Высота на уровне верхней точки глушителя | 3720 |
Высота на уровне крыши кабины | 3450 |
Колесная база | 3540 |
Общая длина | 6750 |
Дорожный просвет | 430 |
Колея по внешним колесам | 3260 |
Колея по внутренним колесам | 1830 |
Радиус поворота (с базовыми колесами) | 4860 |
Диаметр окружности поворота (с базовыми колесами) | 9730 |
*Вес трактора в базовой комплектации считается в составе: механическая трансмиссия 12×4 Quadshift® III, спаренные колеса 520/85 R42, стандартный тяговый брус, без топлива в баке, без оператора, без дополнительного оборудования, без балласта (жидкого или твердого).
**Все размеры указаны в комплектации со сдвоенными колесами 520/85 R42.
- ВОМ, 1000 об/мин, многодисковое мокрое сцепление, электрогидравлическое.
- Трехточечная навеска, 5900 кг SAE, категория CAT IIIW/IVN.
- Устройство быстрой навески Quick Hitch.
- Набор соединительных муфт 3/4» с возвратной линией низкого давления 1/2» .
- Автоматизированный контроль 1-го гидроклапана (для механических гидрораспределителей).
- Монитор работы трактора.
- Блокировка дифференциала передней/задней оси.
- Комплект передних грузов.
- Комплект задних грузов, устанавливаемых снизу (не поставляется с трактором, оснащенным ВОМ или 3-точечной навеской).
- Задний комплект грузов, устанавливаемых сверху.
- Дополнительные 4 рабочие фары на крыше.
- Проблесковый маячок на крыше (магнитное крепление).
- Подогреватель поддона трансмиссии (12×4 Quadshift® III, только без ВОМ).
- Шкворень сцепки 1,5 дюйма и набор втулок.
- Поворотные стопорные накладки (31°, 33° или 38°) [1].
- Комплект переключателей положения навесного оборудования (только при установленном мониторе характеристик трактора) [2].
- Комплект удлинителей проводки переключателей положения навесного оборудования (только при установленном мониторе характеристик трактора).
- Дополнительный комплект трехштырьковых коннекторов.
- Радио, кассетный или CD-проигрыватель.
- Набор чистиков для самоочищения шин.
- Зеркала, внешние оптические зеркала заднего вида.
[1] Характеристика шин зависит от ограничителя поворота, установленного на заводе.
[2] Один комплект переключателей поставляется с каждым трактором, оснащенным
трёхточечной навеской с завода. От размера шин зависит комплект кронштейнов габаритных фар, которые будут установлены на заводе.
Обзор сельхозтехники: Купил трактор 2375, считаю, что удачно
Мы продолжаем серию публикаций – отзывов реальных сельхозпроизводителей о самых популярных в России моделях сельхозтехники. Сегодня вашему вниманию представлен обзор трактора Ростсельмаш модели 2375.
В поиске нового отзыва о тракторе модели 2375 довелось пообщаться с одним из владельцев с инициалами С.В. Небольшое КФХ расположено в Северо-Западном регионе РФ. Общая площадь земель группы хозяйств — около 10 000 га. У каждого предприятия свой вид преимущественной деятельности: выращивание зерновых, корнеплодов, многолетних культур, животноводство. Все это — «осколки» когда-то большого колхоза. Но в планах — оставить животноводство и заняться только растениеводством. На вырученные от продажи животных деньги — купить еще новые тракторы, а старые тоже сбыть.
Еще раз благодарю Вас, С.В., за предоставленную информацию.
Кстати
До 30 сентября трактор 2375 можно купить на особых условиях
В «память» о колхозе осталось несколько тракторов типа Кировца 221. Трактор модели 2375 приобрели в прошлом году. С.В. говорит, что очень удачно сложилось, получилось взять кредит под покупку. Взяли в стандартной комплектации — без ВОМ и навески, но пока и тягового бруса хватает. Вот сетует только, что не купили пока подходящих культиватора и сеялки, поэтому сеять приходится на старых. Купить не по программе — слишком дорого.
Даже с учетом неиспользования на посеве, простаивать машине, судя по всему, не приходится — «сделал себе», помогает друзьям.
О тракторе в целом собеседник сказал так: «Хороший трактор. Сел, поехал, отработал, приехал, вылез чистый. Шумоизоляция хорошая, климат-система хорошая. Простой, понятный». Пробежались с вопросами по отдельным агрегатам, узлам и «вообще»:
гидравлика — без претензий;
электрика — без претензий;
трансмиссия — без нареканий;
знаменитые бортовые редукторы — без претензий;
минимум электроники — это просто отлично;
кабина, комфорт, управление — удобно, просто, не устаешь;
обслуживание — проще не бывает.
Спрашиваю, что может поругать. Смеется: «А вы хотите, чтобы я плохое про трактор сказал? Хороший трактор, без поломок, мощный, мы довольны». Чуть подумав, добавил, что, по его мнению, слабоват шкворень и задние крестовины. Нет, поломок нет, но можно бы помощнее. Мы распрощались, напоследок С.В. попросил забрать дожди из региона.
Трактор модели 2375: шпаргалка для тех, кто не знает
Лирическое отступление. Шарнирно-сочлененный трактор модели 2375 имеет, можно сказать, славную историю. Разработанный инженерами канадского подразделения (Versatile – марка и«дочка» РОСТСЕЛЬМАШ за океаном), он действительно покорил сердца аграриев многих стран. Удивительно надежный, неприхотливый, тяговитый, дешевый (относительно, разумеется, по соотношению цена/качество) с точки зрения капитальных вложений и действительно недорогой с точки зрения цены почвообработки. С прошлого года производство из Канады было перенесено в Ростов-на-Дону целиком и полностью.
Мотор и трансмиссия
Трактор модели 2375 с шарнирно-сочлененной рамой традиционно оснащается двигателем Cummins номинальной мощностью 375 л. с. Мотор турбированный (естественно), с электронным управлением (понятно). Отличительные черты: потрясающая надежность, хорошая экономичность, нетребовательность к качеству топлива и запас крутящего момента в 50 (49, если быть точными) %. В базе предлагается с надежной и простой механической трансмиссией Quadshift® III 12×4 (по 4 синхронизированных передачи в трех диапазонах).
Рама и ходовая
Рубрика ТехОбзор
Конструкция трактора лаконична, рама мощная, открытая. Бак расположен в геометрическом центре машины, что обеспечивает сохранение постоянной развесовки по осям в любой момент работы. Шарнирное сочленение полурам — изящное в своей простоте и эффективности решение. 9 шаровых шарниров обеспечивают превосходную маневренность трактора и повышают характеристики проходимости за счет возможности преодолевать сложный рельеф.
Мосты — мощные, с бортовыми редукторами оригинальной конструкции и «дислокации на месте», которая обеспечивает повышенную тяговитость машины и простоту в уходе и ремонте. Колеса — спарка в стандартной комплектации. Можно выбрать широкую и узкую резину и взять дополнительный комплект для страивания. Монтируются шины просто — на диски с проставками.
Агрегатирование
Тяговый брус 4 класса маятникового типа идет в базовой комплектации. Палец сцепки 51 мм удерживается в отверстии предохранительным шплинтом. Для агрегатирования
с навесным оборудованием предлагается трехточечная навеска категории САТ IVN «честной» (без рекламных трюков, как грешат многие тракторостроители) грузоподъемностью 5 900 кг. И конечно, ВОМ 1 000 об./мин. с валом 45 мм, 20 шлицов, для обеспечения работоспособности такого оборудования с мягким стартом за счет привода через многодисковое сцепление.
Гидравлика
Гидравлическая система HydraFlow® (200 бар), управляемая реакцией нагрузки, не только обеспечивает стабильную работу оборудования с высокими требованиями к гидравлическому потоку (170 л/мин). Она умеет подавать ее туда, куда нужно в данный момент, а ту магистраль, где оно не нужно, переводит в экономичный режим низкого давления. При включении этого контура в работу, система реагирует мгновенно, возобновляя подачу с необходимым расходом. Контур рулевого управления автономный, не прерывается работой навесного оборудования. Но если управление не используется, дополнительная мощность отдается на орудие. Консоль управления понятна и проста в освоении.
Управление и обслуживание
Кресло на пневматической подушке, удобный руль, климатическая система с фильтрацией воздуха, герметизация и шумоизоляция — все на уровне международных требований.
И разумеется, превосходный обзор на 360 градусов. Мощное головное освещение сориентировано грамотно — можно без напряжения работать в темное время суток.
Приборная панель легко читаема даже при ярком свете. Все органы контроля расположены удобно. Машина настолько проста и понятна, что о ней давно говорят: «Сел и поехал». Обслуживание также не вызывает каких-либо трудностей. Все, что нужно, легкодоступно, везде, где необходимо, установлены глазки.
Ну, и последнее, пожалуй. Трактор модели 2375 попадает под действие Постановления 1432 и других программ поддержки сельхозпроизводителей. А поскольку теперь машина имеет российское гражданство, то и вопросов по поставкам запчастей стало намного меньше. Вкратце, это все. За подробностями обращайтесь к дилерам.
Тракторы Buhler versatile, кто уже попробовал?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания?
Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.
Здравствуйте!
У нас один экземпляр в хозяйстве есть Бюллер 2375, чистый канадец.
Работаем не один год нароботка болше 4500 м.ч., Из поломок и все по недосмотру, Два раза КПП одна и таже проблема. Кардан передний, крестовина изломалась и за собой изломала ГУК. Переделали на камазовский ГУК.
Износились Шаровые подшипники (через5лет Эксплуатации) Опор. Замена своими силами, все хорошо меняется (если есть подъемный кран).
Двигатель Зверь, Главное масло качественное и соблюдать ТО.
Два раза меняли гофру на выхлопной, Один раз ремень генератора. Один комплект АКБ поменяли их там три ШТУКИ. 12В. Навески в комплектации нет.
Комфорт хороший. Сидение Эргономичное. Руль Четкий легкий. Обзор Хороший и Освещенеи правильно сореентировано.
Коробка стоит механика.
Работаем с БДМ 6х4 И посевной комплес ОБЬ-4 12М.
Расход При культивации 6 л/га 100 га за смену смело.
Ну и шланги надо смотреть бывает перетирает и все масло на землю.
Тракто хороший главное Соблюдать и контролировать Все смазочно заменные операции ТО и все такое. Масло от замены до замены. 250м.ч.
Спасибо за коментарий. Странно то что тракторы уже года два на торговой площадке стоят, вся линейка, а отзывов нет. Думал может в России ими больше пользуются но увы пока что информации очень мало. Отзовитесь пожалуйста о технике Российской сборки.
В моей деревне есть бюлер,что с маленькими передним колесами-280 или 305л.с.Об отзывах не скажу,с хозяином не общаюсь.Могу только сказать,что взяли в кредит за 5.8ляма+плуг за 1.8ляма.Часто выдел возле дома хозяина машину сервис Россельмаш.
При пашни едет по канаве.
Досборка происходит на Ростсельмаше,там только колеса ставят,а так остальное Канада
Есть в хозяйстве 375-й. Производство Канада. Трактор надежный, комфортный. Наработка 3000 часов. Работает с 5 кпс, посевным 12 метровым комплексом.
А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.
А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.
Работает, значит обслуживаете хорошо. У меня куча примеров, когда техника стоит вдоль забора из-за проблем с двигателями, потому мы и начали ЯМЗ движки ставить. Причем наши заказчики сначала капиталили родные Cummins, которые после капиталки долго не жили. ЯМЗ без проблем работают, их и обслуживать у нас умеют. Каждый сам выберет, что для него лучше.
Ломаются из-за кривых рук! За то импортные движки мощнее и экономичнее
Три года работаю на Versatile 2375, за это время 1200 мч
Из поломок на данный момент: потек сальник редуктора переднего моста, датчик на кондиционере, реле на свет. В общем хороший, комфортный трактор! обслуживать главное вовремя. Масло в двигателе меняю каждые 200 мч Shell Rimyla R4 если интересует подробно что-то, пишите отвечу)
Здравствуйте!
Зачем в личку, пусть кому интересно читают.
В этом году на тракторе второй раз поменяли шаровые подшипники, (основной и на рулевых цилиндрах). На двигателе поменяли сальник привода кондиционера, Резиновые кольца под маслянными насосами гидравлики, текли. В прошлом году изготовили и внедрили усиленый кронштейн компрессора кондиционера, т.к. уши на кондее два раза отрывало.
Потекла прокладка под проставкой клапанов, но чтобы ее поменять надо все коромысла и форсунки вынимать. Прокладку купили но пока не решились менять. Трактору 8 лет более 6000 м/ч.
Чтобы уши на компрессоре не обрывало, когда глушишь или заводишь двигатель выключай кондёр! Когда заводишь или глушишь у двигателя большая вибрация и когда кондёр включен на него идет нагрузка и сильные колыхания из стороны в сторону, а когда выключен не него нет нагрузки, а только колыхания! Еще ремень перетягивать не нужно, натягивать нужно так, чтобы одной рукой с хорошим усилием можно было шкив компрессора прокрутить, и не как не сильнее.
Всем форумчанам , добрый день !
Может не в ту тему пишу , но все же , может кому то требуются запчасти и сервис к Бюллер !
Занимаемся именно этим трактором 6 лет , очень большой склад в Ростовской области
Обращайтесь , с удовольствием поможем +7988 544 5444 Николай
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.
Здравствуйте!
У нас двигатель 11й в прошлом сезоне заменили кольца и вкладыши, притерли клапана 7250м.ч.. А до этого стал через сапун масло выкидывать.
А по поводу КПП, осевые люфты в каких валах появляются. У нас механическая КПП.
А можно поподробнее о знакомом который навеску на бюллер поставил.
Может у вас фотографии есть?