0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель elitech 7hp ohv отзывы

Elitech КБ 71 М: мотокультиватор среднего класса

Мы в редакции ознакомились с новинкой — мотокультиватором среднего класса Elitech (Элитек) КБ 71 М, публикуем наши отзывы.

Вес этого культиватора Elitech для своей категории — «чуть выше среднего», что позволяет уверенно работать не только в режиме культивации, но и совместно с дополнительным прицепным оборудованием, причём и на «тяжёлых», давно не обрабатывавшихся почвах. При этом и управлять, и удерживать машину достаточно легко.

Elitech КБ 71 М: мотокультиватор среднего класса

ДВИГАТЕЛЬ: Elitech 7,0 HP; OHV; горизонтальный вал; 212 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
ДИАМЕТР ФРЕЗ: 330 мм
ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач: 1 передняя/ 1 задняя
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 350/550/850 мм; глубина обработки — до 300 мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 6 секций почвофрез; съёмные защитные крылья; транспортировочные колёса; сошник
ВЕС: 60,0 кг
ЦЕНА: 30 000 руб.

Модель оборудована двигателем с максимальной мощностью 7 л. с. Для культиваторов такая мощность — тоже «выше среднего», скорее даже близка к максимальной. Сцепление — ременное, точнее «двухременное», для передачи крутящего момента при движении вперёд и назад используются отдельные ременные передачи. На данном культиваторе применена конструкция трансмиссии с двумя ведущими валами двигателя. Шестерёнчатая передача валов переднего и заднего хода находится внутри корпуса двигателя, в масляной ванне, что увеличивает ресурс трансмиссии. Передаточные отношения разные, «назад» культиватор при тех же оборотах двигателя перемещается медленнее (так безопаснее). Конструкция довольно простая, удобна ещё и тем, что даже при обрыве одного из ремней культиватор остаётся «на ходу». Одновременно выжимать ручки переднего и заднего хода при работающем двигателе запрещено, на такие нагрузки машина не рассчитана. Впрочем, случайно это сделать вряд ли удастся: конструкция ручек слишком разная для того, чтобы их перепутать.

Ведомый шкив соединён с цепным редуктором, выполненным в узком разборном стальном корпусе. Фрез — три пары, к валу и между собой они крепятся пальцами с пружинными шплинтами. Мощности мотора вполне хватит, чтобы работать их полным комплектом на большинстве типов почв, но если требуется — можно оставить на валу две или даже одну пару фрез. Обычно так делают, когда работать приходится на совсем маленьких участках. Транспортировочные колёса установлены сзади, чтобы их поднять или опустить, достаточно отодвинуть подпружиненную фиксирующую скобу. Сошник регулируется по высоте.

Рукоятка управления закреплена на стойке, соединение позволяет регулировать её положение в двух плоскостях, причём без каких-либо инструментов. Фиксатор рукоятки — один, снабжён ручкой-рычагом. На ручках управления расположены не только рычаги переднего и заднего хода, но и рычаг управления оборотами, и выключатель двигателя.

Читать еще:  Кабина и оперение беларус 1221

Из особенностей самого мотора можно отметить воздушный фильтр «в масляной ванночке». Помимо поролонового фильтрующего элемента, пыль улавливается и связывается залитым в корпус фильтра маслом. Преимущества у такой системы — «многоразовость», покупать новый фильтрующий элемент для проведения техобслуживания незачем, достаточно очистить поролон и сменить масло. Для подготовки машины к работе и при последующих техобслуживаниях требуется залить масло в двигатель и фильтр. Консистентная смазка в цепной редуктор заложена на заводе, менять её в течение всего срока службы не требуется.

Опционально к культиватору можно приобрести плуг, окучник, картофелевыкапыватель и сцепку для работы с ними. Возможно использование и других видов прицепного оборудования. Конечно, стоит учесть, что и «привод» потребуется заменить: вместо фрез на выходной вал редуктора можно установить пневматические колёса или стальные колёса с грунтозацепами.

«Штатный» сошник — регулируемый по высоте, довольно простой конструкции, транспортировочных колёс два. На фото также видны тросики, идущие к натяжителям ремней переднего и заднего хода

Рукоятку управления можно наклонять и поворачивать, инструмент для этого не нужен. На левой ручке находится выключатель двигателя и рычаг заднего хода, на правой —рычаги «газа» и включения переднего хода

Цепной разборный редуктор в стальном корпусе. Ширина невелика, сопротивление при движении минимально. На выходной вал можно поставить фрезы (идут в комплекте), пневмоколёса или грунтозацепы

Для включения переднего и заднего хода применена раздельная система с двумя ведущими валами, с независимыми ремнями и механизмами натяжения. «Большие» ремень и натяжитель с чёрным роликом — передний ход

Некоторые виды дополнительного оборудования, предлагаемого к культиватору: колёса-грунтозацепы, окучник, картофелевыкапыватель, плуг вместе со сцепкой

Запороли культиватор Elitech КБ 6 по неосторожности

Всем доброго времени суток. Ситуация следующая.
Купили культиватор elitech КБ 60, поправде даже не запаривались с выбором купили что на глаза попалось.
Начали собирать. Никакой инструкции по сборке не оказалось (только маленькое пособие с 1 фоткой на мобильник 0.3мп).
Кое как собрали. Дело осталось за малым — залить жидкости, прогреть и в путь. Еще раз проштрудировал инструкцию — о масле всего пара слов что его нужно залить (и ежу понятно), но куда не показанно. Ну на глаза сразу попалась крышечка с надписью oil level. Ага вот оно — откручиваю, заливаю (льется очень неохотно). Пробуем завести — заклинило стартер сразу. Позже выяснилось что внизу есть маленький щуп для маслеца, а та крышка оказалось воздушным фильтром (какого художника спрашивается на нем было написанно oil level. ). В общем получается я залил масло куда не положенно и теперь мой культиватор превратился в груду железа. Как можно исправить ситуацию?
Ситуация до боли глупая, но чего не сделаешь по неопытности и незнанию.

sailol написал :
но чего не сделаешь по неопытности и незнанию.

Вам лучше обратиться в сервисный центр.
Ну а вообще, удалять масло из цилиндра.

sailol написал :
Ситуация до боли глупая, но чего не сделаешь по неопытности и незнанию.

За все в этом мире надо, если не платить, то расплачиваться. Надо разбирать не спеша,со знанием дела и смотреть,что и как.Может все и обойдется малой кровью, что называется.

Читать еще:  Какое масло заливать в хутер 4000

Какая уж здесь «неосторожность»? Преступная халатность, техническое невежество и безграмотность. Не уже ли нельзя зайти в сеть и прочитать пару-тройку статей.
Мой вердикт такой же — путь в СЦ, иначе наделаете делов ещё хуже.

В сервисный центр.
Скорее всегов гарантийном ремонте Вам там откажут, так что готовтесь писать пртензию в магазин, упирая на то,что Вас не проинформировали должным образом по маслу ни устно ни писменно (успех претензии 20/80 не в Вашу пользу).
А вообще не представляю, что у Вас там заклинило, движок типовой (вплане заливки масла). Ну залили вы его в воздушный фильтр (который наверное в виде губки, он обслуживаемый — можно мыть/сушить/очень слегка обмазать маслом для доп защиты от пыли), ну забились жиклеры и карб, ну ушло маслице в цилиндр и далее через клапана в глушитель.. Может клапана залипли. Вобщем фильтр, карб снимать и мыть (запоминая, в каком порядке разбирали, лучше фотографируйте и жиклеры постарайтесь не крутить). Может бензинчика в цилиндр плеснуть, пусть разъедает и пробовать провернуть стартер (после промывки маслице из картера сливаем и заливаем новое).

НО, лучше сдать в сервис — дороже, зато там спецы, хуже не сделают однозначно, карбы ну очень капризные у таких движков, да и хитрых датчиков хватает.

Какой двигатель на этом чуде?? Если что-то из клонов Хонды, то :
-залейте масло куда положено, то есть в картер.
-выкручивайте свечу, и не торопясь тяните за шнурок ( в отверстие не заглядывайте и стойте в сторонке — заплюет маслом). И так крутите, пока маслом из цилиндра перестанет плеваться. Это не долго.
А дальше бензин в бак и заводите. Должен завестись, ну подымит еще немного, и всего делов-то.

Читать еще:  Мб чемпион вс 9714 подробно

sailol , А сколько масла в воздухан залили?

Все сразу такие умные, начали человека пинать. Мотоблок должен быть рассчитан даже на дурака. Даже в автомобилях нарисована леечка с маслом на масляной крышке. На крышке стеклоомымателя нарисовано стекло со струйкой. А инструкция прилагается — книжка на 200стр. Чтобы и ежу было понятно. Производитель культиватора сэкономил даже на инструкции. А вы человека ругаете. Думаю ничего страшного не произошло, масло попало в цилиндр и вы не можете провернуть двигатель, жидкость не сжимается. Выкрутите свечу и аккуратно покрутите стартер чтобы масло выкинуло через свечное отверстие.

За автомобиль ты не платишь 3 рубля.Дешевая рыбка и юшка такая же.Это надо понимать.Надо требовать, чтобы и в роддоме, для родившихся, тоже включали защиту от дурака.

Poluserg написал :
Мотоблок должен быть рассчитан даже на дурака. Даже в автомобилях нарисована леечка с маслом на масляной крышке. На

Pavel003 написал :
Надо требовать, чтобы и в роддоме, для родившихся, тоже включали защиту от дурака.

Сколько б проблем мы в этом мире тогда реши, одним махом!

sailol , Ничего сверхужасного я думаю не произошло. На этих двигателях стоят двигатели клоны хонды с поролоновыми фильтрами в масляной ванне, поэтому наливать моторное масло в корпус воздушного фильтра надо, но только до черточки на которой как раз и написано OIL LEVEL. Первым делом надо осмотреть двигатель на наличие датчика уровня масла. Если таковой присутствует, то скорее всего поршневая в порядке и Вы просто сломали стартер или налили масло не корпус фильтра а напрямую в карб, естественно оно уже в камере сгорания создало гидропробку, т.к. заводиться такой двигатель без масла не должен. Если же датчика нет, то тут конечно плохо, но не смертельно, в этих движках стоят чугунные гильзы и даже без масла сразу задрать цилиндр нереально, а вот шатун без вкладышей и скорее всего его намазало на шейку коленвала. Коленвал можно аккуратно пошлифовать нулевкой, а шатун заменить, благо их в каждом сервисе как грязи. Ну я бы еще колечки поршневые посмотрел, их можно тоже поменять, они как и шатун совсем не дорогие. Сложного в таком ремонте ничего нет, только следуйте паре важных правил: 1. записывайте все что разобрали чтобы потом в такой же последовательности все собрать обратно 2. Не трогайте центробежный регулятор оборотов.
За пару дней, не спеша, я думаю управитесь. если будут вопросы, пишите здесь на форуме всегда помогут

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector