0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель форза 15 л с отзывы владельцев

Мотобуксировщик Forza 15

Forza 15 – универсальный грузовой транспорт, адаптированный к любым погрузочным и транспортировочным задачам. Эта машина способна заменить собак в упряжке, в связи с чем можно объяснить второе название мотобуксировщика – «мотособаки». Исходя из этого, можно понять, что из себя представляет собой аппарат Forza 15. Он является сбалансированным транспортом, для которого характерны высокая ремонтопригодность и грузоподъемность. Потребители таких машин опираются в первую очередь на эти два критерия, которые являются наиболее важными. Модель Форза 15 предназначена для передвижения по грунтовой поверхности без снежных сугробов. В таких условиях разработчик гарантирует беспроблемную эксплуатацию мотобуксировщика, а также его хорошую проходимость. Обратим внимание, что вместо саней к машине можно присоединить пневмоколесной прицеп, и таким образом существенно повысить функциональные возможности аппарата. Модель подходит для рыбаков и охотников, а всесезонная модификация будет востребована для эксплуатации в летний сезон. Мотобуксировщик Форза 15 способен без труда доставить груз в любую местность, где не способен проехать ни один другой тяжелый и габаритный спецтранспорт. Помимо этого, в случае необходимости модель Forza 15 можно использовать для передвижения по скользкой поверхности, по обледенелым озерам и рекам – в этом случае, машина в полной мере удовлетворяет нужды рыбаков. И наконец, отметим компактные габариты мотобуксировщика Forza 15, который в сложенном состоянии с легкостью поместится в багажник легкового автомобиля.

Видео

Компания Forza в ходе разработки данной модели уделила особое внимание мелочам и эргономике, из которых можно сложить первое впечатление о машине. В частности, речь идет о продуманном рабочем пространстве, которое скомпоновано таким образом, чтобы водитель передвигался в стоячем положении без каких-либо затруднений. Поверхность пола имеет антискользящее покрытие, чтобы не соскальзывали ноги. То же самое касается и прорезиненных ручек, за которые удобно держаться и маневрировать. Кстати, рукоятка установлена на оптимальном уровне, и ее можно отрегулировать по высоте, в зависимости от роста водителя. Правильная настройка рукоятки – залог удобства и комфорта на протяжении многочасовой эксплуатации мотобуксировщика Форза 15.

Далее обратим внимание на ходовую часть, которая скомпонована удачным образом, поскольку в ней учтены проверенные решения и устранены недостатки, свойственные предыдущим поколениям. Следует иметь виду, что мотобуксировщик Форза 15 демонстрирует неплохую проходимость, при условии соблюдения всех правил эксплуатации, указанных в руководстве пользователя. Так, ширина гусеницы составляет 500 мм. Гусеница установлена спереди, как и подобает машинам данного класса. Благодаря оптимальной ширине удалось добиться идеальной курсовой устойчивости и избежать опрокидывания мотобуксировщика. Исходя из этого, можно убедиться в том, что гусеница в 500 мм сыграла очень важную роль в повышении безопасности и защите водителя от неблагоприятных внешних воздействий.
Из других особенностей ходовой части обратим внимание на пружины типа Буран. За торможение также отвечают стандартные тормозные механизмы Буран. Масса аппарата составляет 110 кг. Это достойный показатель, который обеспечивает маневренность и легкость в управлении. В базовую комплектацию входит фаркоп и передняя фара, которая эффективно освещает местность.

Технические характеристики

  • Двигатель – бензиновый, четырехтактный, 15 л. с.
  • Расположение ДВС – переднее
  • Функция заднего хода – нет
  • Ширина гусеницы – 500 мм
  • Фара – есть
  • Коробка передач – вариатор «Сафари»
  • Материал изготовления кожуха цепи – сталь
  • Звезды – 14 ИЖ
  • Фаркоп – да
  • Батарея повышенной емкости – да
  • Пружины/ведущие звезды – стандартные Буран/стандартные Буран
  • Масса – 110 кг.

Двигатель

Мотобуксировщик Форза 15 получил бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил. Агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая зарекомендовала себя в несколько раз лучше и эффективнее по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией моторов-предшественников. Мотор расположен спереди, что существенно улучшает межосевую развесовку спереди и сзади. К тому же, именно такая компоновка является самой проверенной и актуальной на сегодняшний день.

Двигатель агрегатирован с вариатором Сафари отечественного производства. Кожух цепи изготовлен из стали. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу электрооборудования в течение длительного времени. Охлаждение – принудительного типа, рассчитанное на предотвращение перегрева при любой непогоде. К тому же, система вентиляции проста и неприхотлива в обслуживании.

Средняя стоимость мотобуксировщика Форза 15 на российском рынке составляет 64 тысячи рублей.

Мотобуксировщик Forza 15 л.с. с электростартером и лыжным модулем

Forza 15 — компактный и мобильный мотобуксировщик, заменяющий собой собак в упряжке (поэтому, второе название этого транспортного средства — «мотособака»). Установленный двигатель объемом в 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил, спаренный с ременным сцеплением и цепным приводом, имеет отличную эластичность хода и большой запас мощности. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу Форза в течение длительного времени.

Читать еще:  Мб don fht-105т

Кому подойдет эта модель

FORZA 15 подойдет для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха на свежем воздухе, Машина отлично передвигается по льду, рыхлому снегу. Хорошо маневрирует в лесу. Если предполагается перевоз одного водителя с грузом до 100 кг, то достаточно прицепить одни сани. Для транспортировки груза до 350 кг или компании людей к мотобуксировщику прицепляют цепочку волокуш. За счет широкой резиновой гусеницы и мощного двигателя даже полностью нагруженная мотособака легко преодолевает глубокий снег, не проваливаясь в него.

Отметим компактные габариты мотобуксировщика Forza 15. В сложенном состоянии он с легкостью помещается в багажник легкового автомобиля.

Технические характеристики

Силовая часть
Модель двигателяFORZA
Мощность15 л.с.
Тип двигателябензиновый, 4-х тактный
Тип стартераручной + электростартер
Число цилиндров1
Расход топлива1,7 л/ч
Охлаждениепринудительное
ТопливоАИ-92
Емкость топливного бака6 л
Ходовая часть
Передача на вед. вал гусеницыцепная
Подвескакатковая
Ширина гусеницы500 мм
Габариты и грузовые характеристики
Габаритные размеры1450х550х780 мм
Вес95 кг
Грузовая тяга (максимальный вес)350 кг

Особенности мотора

Мотобуксировщик получил бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил. Агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая зарекомендовала себя в несколько раз лучше и эффективнее по сравнению с устаревшей двухтактной конструкцией моторов-предшественников. Мотор расположен спереди, что существенно улучшает межосевую развесовку машины.

Двигатель у Форза 15 агрегатирован с вариатором Сафари отечественного производства. Кожух цепи изготовлен из стали. Аккумулятор повышенной емкости обеспечивает продолжительный запас хода и бесперебойную работу электрооборудования в течение длительного времени. Охлаждение принудительного типа, рассчитанное на предотвращение перегрева при любой непогоде.

Ходовая часть

FORZA 15 демонстрирует неплохую проходимость благодаря широким гусеница (ширина составляет 500 мм). Конструкция ходовой части позволяет добиться идеальной курсовой устойчивости и избежать опрокидывания мотобуксировщика.

За торможение отвечают стандартные тормозные механизмы Буран. Масса аппарата не очень большая — всего 110 кг. Это оптимальный для таких габаритов показатель, который обеспечивает маневренность и легкость в управлении.

Функциональность буксировщика

Компания Forza в ходе разработки этой модели уделила особое внимание эргономике. Речь идет о продуманном рабочем пространстве, которое скомпоновано таким образом, чтобы водитель управлял машиной без каких-либо затруднений. Все переключатели находятся близко, но и расположение логично, что исключает нечаянное нажатие неправильного рычага или кнопки.

Ручки имеют прорезиненное покрытие, так что держаться и маневрировать удобно, руки не соскальзывают. Сама рукоятка установлена на оптимальном уровне, ее можно отрегулировать по высоте в зависимости от роста водителя.

В базовую комплектацию Форза 15 входит фаркоп для буксировки грузовых и легковых прицепов. Идеальным вариантом является использование облегченных саней-волокуш (одной или нескольких, выстроенных цепью). В передней части буксировщика находится фара, которая хорошо освещает местность даже при плохих погодных условиях вроде тумана или снегопада.

Сколько стоит буксировщик

Мотобуксировщика лучше всего приобретать в официальном интернет-магазине производителя (Форза-Маркет). Здесь модель FORZA 15 стоит 68 100 российских рублей. Бесплатная доставка осуществляется по Перми и Пермскому краю, где находится склад фирмы. В остальные регионы компания отправляет технику (к сумме заказа будет добавлена стоимость услуг за транспортировку груза):

  • Почтой России;
  • транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, РАТЭК, КИТ, Байкал сервис).

Можно также приобрести мотобуксировщик у дилеров в своем городе. Но цена у них на Форзу 15 будет больше чем у производителя. Вот примерные расценки на буксировщик в магазинах разных городов России:

  • В Иркутске — 78000-87000 руб.
  • В Новосибирске — 84000-89000 руб.
  • В Воронеже — 72000-76000 руб.
  • В Волгограде — 75000-79000 руб.
  • В Екатеринбурге — 76000-81000 руб.
  • В Калининграде — 70000-74000 руб.

Мотобуксировщик FORZA 15 с пробегом (использованная в течение 1-2 сезона) предлагают по сниженной цене. На сайте вроде Юла или Авито есть объявления о продаже мотособаки по цене 59000-62000 руб.

Двигатель FORZA 168F-2 (FZ-6.5 л.с.) — плюсы и минусы

Приветствую! В статье про установку китайского двигателя на трицикл из мотоцикла Урал я говорил, почему мой выбор пал именно на этот двигатель (Лифана не было в наличии). В целом этот двигатель почти полностью копирует Lifan той же мощности, который, в свою очередь, является китайской копией мотора Хонда. Думаю, это и так всем известно. За несколько месяцев эксплуатации на трайке выявились первые достоинства и недостатки этой “Форзы” FZ-6.5 мощностью собственно 6,5 л.с., что и сподвигло меня написать этот отзыв. Начнем с плюсов.

Читать еще:  Чем обработать помидоры от паутинного клеща

Если не хочется читать, можете посмотреть следующее видео, содержание которого повторяет эту статью:

Достоинства двигателя “Форза 6,5 л.с.”

  1. Надежность, как бы абсурдно это не звучало по отношению к мотору китайского производства. Действительно, двигатель серьезно ни разу не подвел даже в условиях тяжелого бездорожья. Да, мелкие неполадки были (о них ниже), но серьезных поломок — нет.
  2. Простота конструкции. Во многом благодаря ей Форза и обладает хорошей живучестью. Все до безобразия просто, даже маслонасос отсутствует, смазка осуществляется разбрызгиванием масла специальным “шипом” на шатуне.
  3. Тяга. Не смотря на какие-то 6,5 л.с. двигатель легко “толкает” трайк массой около 500 кг, причем даже в крутые подъемы, пока хватает зацепа с землей. Максимальная скорость составляет 30 км/ч, и ограничена только оборотами двигателя. Если честно, не ожидал такую тяговитость от мотора мощностью всего 6,5 л.с. и объемом около 200 кубиков.
  4. Принудительное воздушное охлаждение. Огромный плюс, не позволяющий двигателю перегреться при эксплуатации в любых условиях.
  5. Ручной запуск. Довольно удобная и надежная штука.
  6. Небольшой расход топлива. На трицикле он составляет не более 10 литров на сотню в условиях тяжелого бездорожья (заболоченная местность). Ураловский двигатель в тех же условиях “жрал” около 30 литров.
  7. Простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Двигатель можно разобрать буквально “на коленке” имея минимальный набор инструментов. Запчасти доступны во всех смыслах, подходят с любого аналогичного китайского 6,5-сильного двигателя, хотя могу немного ошибаться. Питается обычным 92-м бензином (двигатель 4-х тактный), объем картера всего 0,6 литра. Плюс двигатель Forza компактный сам по себе и достаточно легкий.
  8. Невысокая стоимость. FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) без понижающего редуктора с автоматическим сцеплением (его брал отдельно) обошелся мне всего в районе 5 000 рублей у местного продавца с гарантией на год. На мой взгляд — цена более чем адекватная для нового двигателя.

Глушитель заменен на самодельный. Звук тише и приятнее

В целом китайский мотор показал себя с хорошей стороны. Но не обошлось и без мелких “косяков”, о которых далее.

Недостатки FORZA 168F-2 (FZ-6.5)

  1. Водные процедуры. Двигатель глохнет при попадании на него воды сверху во время дождя или, как в моем случае, от цепи привода КПП во время форсирования брода. Причем глохнет, даже когда вода не попадает на красный поворотный выключатель. Пока до конца не могу понять в чем именно дело; куда именно попадает вода, что двигатель не работает. Если кто в курсе, напишите в комментариях. В любом случае мотор стоит защитить от воды.
  2. Глушитель чуть не открутился. Ослабли болты его крепления и прогорела прокладка. Ладно вовремя заметил, затянул болты на месте, прокладку поменял позже. Все из-за сильной вибрации, которую можно тоже приписать к недостаткам. Хоть ее и не устранить без изменения конструкции двигателя.
  3. Крышка бензобака. Хоть и металлическая, но ужасного качества. Почти сразу поменял на пластиковую, но более надежную.
  4. Красный поворотный выключатель. Сломался почти сразу, поменял на новый — снова сломался. Глушил замыканием провода из этого выключателя на корпус двигателя, т.е. по тому же принципу. Вероятно установлю более надежный переключатель.

Вот вроде все минусы FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) Если вылезут еще какие — допишу в комментариях.

Двигатель Forza — аналог Lifan. Крышку бака сразу под замену

Вывод

Слово “Forza” переводится с итальянского как “Прочность”. И пока что этот двигатель оправдывает свое название. Разумеется, большинство вышеперечисленных плюсов и минусов можно отнести к любому аналогичному китайскому двигателю. Ведь по сути, что Lifan, что Forza, что Brait и прочие подобные китайские двигатели — одно и то же, просто под разными марками. Разве что качество сборки и комплектующих может немного отличаться.

Делитесь своим опытом эксплуатации подобных двигателей или мнением по этому поводу.

Дополнение

Спустя полгода эксплуатации проявилось еще 2 недостатка:

  1. Отломился глушитель почти у основания;
  2. Сломалось крепление бензобака.

Обе поломки являются «болячками» подобных двигателей. Подробнее про них в заключительной статье по самодельному мотобуксировщику.

Мотоблок Форза 9 л.с.: характеристики и отзывы

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Читать еще:  Клястероспориоз черемухи виргинской

На рынке сельскохозяйственной техники в настоящее время можно найти большое количество разнообразной техники. Все изделия, изготовленные фирмой Forza, набирают на форумах большое количество положительных оценок и лестных рекомендаций. Отечественное предприятие «УралБензоТех» является местом разработки и запуска производства культиваторов Forza. Первый экземпляр был выпущен в 2010 году.

Самым распространенным экземпляром является мотоблок Форза 105. На протяжении всего времени производства пермские конструкторы периодически вносили большое количество нововведений, которые привели к созданию совершенного изделия. Это способствовало тому, что мотоблоки Forza очень хорошо продаются на просторах российского рынка, и могут легко конкурировать с зарубежными аналогами.

Хорошая надежность и высокие показатели мощности присущи двигателям, устанавливаемым на данные мотоблоки. Благодаря этому возможно производить обработку земляных участков большой площади за очень короткие сроки, не жертвуя при этом качеством обработки. В настоящее время продажа продукции «УралБензоТех» успешно реализуется не только на территории Пермской области, но и по всей стране. Сервисные центры расположены во многих городах России.

Описание и технические характеристики мотоблоков Форза

Линейка Forza FZ

В данной серии представлены культиваторы среднего класса. Они способны выполнять различные сельскохозяйственные работы: культивацию, измельчение почвы, выкорчевывание сорняков, вспашку, окучивание, скашивание травы, перевозку небольших грузов. Стоит отметить, что мощность мотоблоков из данной линейки не превышает отметку в 9 лошадиных сил, поэтому максимальная площадь участка не должна превышать 1 гектара. Данные изделия могут оборудоваться ручным ли электрическим стартером, а также широкими или узкими шинами.

Линейка МБ

Данные мотоблоки оборудуются валом отбора мощности, благодаря которому существует возможность изменение частоты оборотов в зависимости от типа выполняемой работы. Также в них производится установщика датчика уровня масла. В случае отсутствия смазочной жидкости в двигателе, культиватор попросту не заводится. Данные мотоблоки используется на участках, площадь которых составляет более 20 соток. Мощность данных агрегатов может составлять от 7 до 9 л.с.

Линейка МБД

В данный мотоблоках установлены дизельные двигатели, которые обладают повышенный моторным ресурсом. С помощью изделий из данной серии можно обрабатывать целинные земли, собирать урожай, косить траву, а также перевозить небольшие грузы. В модельном ряду мотоблоков МБД существуют 2 агрегата: МБД-9Е и МБД-9. Их отличием является то, что в модели МБД-9Е устанавливается электрический стартер, в то время как модель МБД-9 оборудуется стартером с ручным приводом.

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке:

Линейка МБН

Мотоблоки этой серии оборудуются дифференциалом. Это позволяет облегчить управление устройством, а также повысить его маневренность. На них также устанавливаются большие колеса 19-7×8, благодаря которым возможно использование данного агрегата во дождливую погоду. Моторная установка 177FD, мощность которой составляет 9 л.с., обеспечивает способность выполнения работ с целинными землями.

Линейка МБЭ

Модели из данной серии являются самыми доступными мотоблоками Forza. Однако, несмотря на применение более дешевых материалов при изготовлении, функциональность данных машин остается на высоком уровне. Все модели МБЭ оборудуются ручным стартером. Перед покупкой можно выбрать мощность моторной установки и размер колес, в зависимости от потребностей покупателя.

Форза 105

Данная модель является лидером продаж из всего ассортимента культиваторов форза, поскольку эксплуатационные свойства находятся на очень высоком уровне. Также покупателей привлекает органичный дизайн, качество материалов, использованных при изготовлении, а также доступная цена. В качестве силовой установки используются на выбор два четырехтактных бензиновых двигателя: американский экземпляр Broggs&Strattom и российский FZ 168 F2.

Оба двигателя обладают хорошими техническими характеристиками. Мощность данных агрегатов составляет от 6,5 до 9 лошадиных сил. Средний показатель расхода топлива составляет 2-3 л/час. В зависимости от модели двигателя, установленного на культиватор, цена на готовое изделие изменяется. По отзывам владельцев можно понять, что 9.л.с., которыми обладает мотоблок Форза МБ 105 , достаточно для выполнения всех работ на участке площадью до 3 Га.

Отзывы

Виктор 58 лет, Ярославль

«Приобрел модель Forza 105GF около трех лет назад в интернет-магазине. Решился приобрести мотоблок, поскольку сам уже в возрасте и выполнять вручную всю работу на участке стало тяжело. Мощности в 9 лошадиных сил полностью хватает для осуществления вспашки, культивации и других огородных работ на дачном участке».

Михаил 44 года, Ижевск

«Приобрел культиватор Forza МБ 105 и на протяжении 4 лет он меня ни разу не подвел. Он обладает хорошей мощностью и производительностью, благодаря чему он с легкостью тянет телегу или прицеп. Рекомендую для покупки всем обладателям дачных участков».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector