0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель форза 6 5 л с инструкция

Двигатель FORZA 168F-2 (FZ-6.5 л.с.) — плюсы и минусы

Приветствую! В статье про установку китайского двигателя на трицикл из мотоцикла Урал я говорил, почему мой выбор пал именно на этот двигатель (Лифана не было в наличии). В целом этот двигатель почти полностью копирует Lifan той же мощности, который, в свою очередь, является китайской копией мотора Хонда. Думаю, это и так всем известно. За несколько месяцев эксплуатации на трайке выявились первые достоинства и недостатки этой “Форзы” FZ-6.5 мощностью собственно 6,5 л.с., что и сподвигло меня написать этот отзыв. Начнем с плюсов.

Если не хочется читать, можете посмотреть следующее видео, содержание которого повторяет эту статью:

Достоинства двигателя “Форза 6,5 л.с.”

  1. Надежность, как бы абсурдно это не звучало по отношению к мотору китайского производства. Действительно, двигатель серьезно ни разу не подвел даже в условиях тяжелого бездорожья. Да, мелкие неполадки были (о них ниже), но серьезных поломок — нет.
  2. Простота конструкции. Во многом благодаря ей Форза и обладает хорошей живучестью. Все до безобразия просто, даже маслонасос отсутствует, смазка осуществляется разбрызгиванием масла специальным “шипом” на шатуне.
  3. Тяга. Не смотря на какие-то 6,5 л.с. двигатель легко “толкает” трайк массой около 500 кг, причем даже в крутые подъемы, пока хватает зацепа с землей. Максимальная скорость составляет 30 км/ч, и ограничена только оборотами двигателя. Если честно, не ожидал такую тяговитость от мотора мощностью всего 6,5 л.с. и объемом около 200 кубиков.
  4. Принудительное воздушное охлаждение. Огромный плюс, не позволяющий двигателю перегреться при эксплуатации в любых условиях.
  5. Ручной запуск. Довольно удобная и надежная штука.
  6. Небольшой расход топлива. На трицикле он составляет не более 10 литров на сотню в условиях тяжелого бездорожья (заболоченная местность). Ураловский двигатель в тех же условиях “жрал” около 30 литров.
  7. Простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Двигатель можно разобрать буквально “на коленке” имея минимальный набор инструментов. Запчасти доступны во всех смыслах, подходят с любого аналогичного китайского 6,5-сильного двигателя, хотя могу немного ошибаться. Питается обычным 92-м бензином (двигатель 4-х тактный), объем картера всего 0,6 литра. Плюс двигатель Forza компактный сам по себе и достаточно легкий.
  8. Невысокая стоимость. FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) без понижающего редуктора с автоматическим сцеплением (его брал отдельно) обошелся мне всего в районе 5 000 рублей у местного продавца с гарантией на год. На мой взгляд — цена более чем адекватная для нового двигателя.

Глушитель заменен на самодельный. Звук тише и приятнее

В целом китайский мотор показал себя с хорошей стороны. Но не обошлось и без мелких “косяков”, о которых далее.

Недостатки FORZA 168F-2 (FZ-6.5)

  1. Водные процедуры. Двигатель глохнет при попадании на него воды сверху во время дождя или, как в моем случае, от цепи привода КПП во время форсирования брода. Причем глохнет, даже когда вода не попадает на красный поворотный выключатель. Пока до конца не могу понять в чем именно дело; куда именно попадает вода, что двигатель не работает. Если кто в курсе, напишите в комментариях. В любом случае мотор стоит защитить от воды.
  2. Глушитель чуть не открутился. Ослабли болты его крепления и прогорела прокладка. Ладно вовремя заметил, затянул болты на месте, прокладку поменял позже. Все из-за сильной вибрации, которую можно тоже приписать к недостаткам. Хоть ее и не устранить без изменения конструкции двигателя.
  3. Крышка бензобака. Хоть и металлическая, но ужасного качества. Почти сразу поменял на пластиковую, но более надежную.
  4. Красный поворотный выключатель. Сломался почти сразу, поменял на новый — снова сломался. Глушил замыканием провода из этого выключателя на корпус двигателя, т.е. по тому же принципу. Вероятно установлю более надежный переключатель.

Вот вроде все минусы FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) Если вылезут еще какие — допишу в комментариях.

Двигатель Forza — аналог Lifan. Крышку бака сразу под замену

Вывод

Слово “Forza” переводится с итальянского как “Прочность”. И пока что этот двигатель оправдывает свое название. Разумеется, большинство вышеперечисленных плюсов и минусов можно отнести к любому аналогичному китайскому двигателю. Ведь по сути, что Lifan, что Forza, что Brait и прочие подобные китайские двигатели — одно и то же, просто под разными марками. Разве что качество сборки и комплектующих может немного отличаться.

Делитесь своим опытом эксплуатации подобных двигателей или мнением по этому поводу.

Дополнение

Спустя полгода эксплуатации проявилось еще 2 недостатка:

  1. Отломился глушитель почти у основания;
  2. Сломалось крепление бензобака.

Обе поломки являются «болячками» подобных двигателей. Подробнее про них в заключительной статье по самодельному мотобуксировщику.

Мотоблок Форза

Мотоблоки бренда Forza являются очень популярными у российских фермеров и садоводов благодаря доступной стоимости и хорошим техническим характеристикам. Выпускаются данные аппараты в Перми на предприятии «УралБензоТех». Первые мотоблоки Forza появились на отечественном рынке в 2010 году и за довольно непродолжительный период сумели зарекомендовать себя в качестве отличного помощника для небольшого хозяйства.

Предприятие «УралБензоТех» с момента образования проделало большую работу по усовершенствованию продукции и улучшению связи с потребителем. Количество специализированных сервисов, которые изначально присутствовали исключительно в Перми, выросло.

Видео

При производстве мотоблоков Форза применяются моторы различных производителей: от известных брендов (Briggs&Stratton) до китайских двигателей. Большую часть информации о мотоблоке компании можно узнать из маркировки. Наименование модели FZ-XX-YY-Z-E расшифровывается следующим образом:

  • FZ – Forza;
  • XX – серия примененных колес, где 01-Forza-W – «елочка», 02- Forza-OR – широкая резина, 03- Forza-S – шоссейная версия;
  • YY – мощность мотора в лошадиных силах;
  • Z – модель двигателя, где B – Briggs&Stratton, F – Forza, L – Lifan, S – Subaru-Robin;
  • E – обозначает наличие фары и электрозапуска. При отсутствии данной аббревиатуры, указанный функционал не предусмотрен.
Читать еще:  Как цветет черешня

Модель Форза 6.5

Форза 6.5 – многофункциональный мотоблок, относящийся к среднему классу, отличающийся усиленным рычагом и редуктором. Данный аппарат предназначается для выполнения различных сельскохозяйственных работ: выкорчевывания сорняков, культивации, скашивания травы, транспортировки груза, размельчения почвы, окучивания, посадки и других. Мотоблок рекомендуется использовать на участках площадью до 1 гектара.

Существует несколько модификаций Forza 6.5, имеющих схожую конструкцию:

  • FZ-01-6.5F – базовая модель серии с пневматическими колесами, ременным сцеплением и цепной передачей. Особое устройство редуктора делает агротехнический просвет максимально большим. Данная версия пользуется повышенной популярностью;
  • FZ-01-6.5FE – модификация с аналогичной конструкций, но другой трансмиссией. Данная модель также имеет дифференциал и двухручейковый шкив клиноременнной передачи;
  • FZ-02-6.5F – версия, сделанная на аналогичной с модификацией FZ-01-6.5F базе, но имеющая более широкие колеса с качественным протектором.

Все вариации мотоблока Форза 6.5 л.с. отличаются доступной стоимостью и высокой надежной, а российская сборка делает их пригодными для использования в суровых отечественных условиях эксплуатации.

Особенности серии Forza 6.5:

  • плавное переключение сцепления благодаря пружине натяжения, находящейся на концах тросов хода;
  • универсальная трансмиссия и рама, предоставляющие возможность устанавливать двигатель любого типа;
  • усиленный редуктор, позволяющий выдерживать длительные нагрузки;
  • особая кнопка «стоп» для остановки мотора с рулевой штанги;
  • регулировка руля в нескольких плоскостях посредством одного рычага;
  • рычаг «газ» для контроля оборотов мотора с рулевой штанги;
  • переключение скоростей осуществляется рычагом, расположенным между ручками руля, что очень удобно;
  • дополнительные защитные крылья, позволяющие работать максимально безопасно;
  • взаимозаменяемость элементов и деталей мотоблока с устройствами «Ока» и «Каскад». Данная особенность существенно повышает ремонтопригодность аппарата Форза 6.5.

В базовой комплектации мотоблок снабжен только фрезами. За отдельную плату производитель предлагает различное навесное оборудование. В данную линейку включены:

  • задний адаптер для работы с картофелекопалкой, плугом и окучником. Подсоединяется посредством прямого дышла. Элемент оборудован креслом, рычагом подъема-опускания и инструментальным ящиком;
  • передний адаптер, превращающий мотоблок в минитрактор. Имеет зеркала заднего вида и фары;
  • картофелекопалка;
  • снегоуборочная приставка;
  • стальные колеса с грунтозацепами;
  • телеги с различной грузоподъемностью (500 и 300 кг);
  • роторная косилка;
  • плуг;
  • сеноуборочные грабли.

По навесному оборудованию мотоблок Форза 6.5 совместим с множеством отечественных устройств (Нева, МТЗ, Ока, Салют, Луч, Сармат).

Техническое обслуживание и уход за данной моделью не потребуют много усилий. При этом обкатка купленного мотоблока является обязательной. Данный процесс включает:

  • проверку уровня масла (при необходимости его следует долить);
  • заправку;
  • первый пуск и прогрев двигателя (2-5 минут);
  • проверку всех передач и выбор оптимальной позиции работы (до 40 минут);
  • работу в среднем темпе со всем имеющимся оборудованием (до 9 часов). В этот период не следует давать технике максимальные нагрузки.

После обкатки необходимо поменять масло в мотоблоке.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1500 мм;
  • ширина – 610 мм;
  • высота – 1150 мм.

Масса модели Форза 6.5 составляет 100 кг. Мотоблок имеет 2 передних и 2 задних передачи и позволяет разгоняться до 8 км/час (в оба направления).

Рабочие характеристики:

  • глубина обработки – до 300 мм;
  • ширина обработки – 720-1200 мм;
  • масса перевозимого груза – до 500 кг.

Двигатель

Мотоблок Форза 6.5 комплектуется 4 вариантами силовых установок:

1. 4-тактный бензиновый двигатель FZ 168 F2 – наиболее распространенный вариант. Модель является аналогом мотора Honda. Агрегат имеет воздушное охлаждение и верхнее расположение клапанов. Он прекрасно зарекомендовал себя в качестве неприхотливого и надежного двигателя и нашел применение в различных сферах. Одним из главных достоинств агрегата FZ 168 F2 является маленькая стоимость.

Характеристики FZ 168 F2:

  • рабочий объем – 196 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 11 Нм;
  • количество цилиндров – 1.

2. 4-тактный бензиновый двигатель Briggs&Stratton, отличающийся повышенной надежностью и производительностью.

Характеристики Briggs&Stratton:

  • рабочий объем – 196 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

3. 4-тактный бензиновый мотор Subaru-Robin – качественный японский двигатель.

Характеристики Subaru-Robin:

  • рабочий объем – 196 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

4. 4-тактный бензиновый мотор Lifan 168F с горизонтальным расположением вала и воздушным охлаждением.

Характеристики Lifan 168F:

  • рабочий объем – 196 куб.см;
  • номинальная мощность – 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний расход топлива для мотоблока Форза 6.5 составляет 395 г/кВт в час (примерно 1,1-1,4 л/час). Емкость топливного бака – 3,6 л.
Цена

Ценники на модель Форза 6.5 начинаются от 29000 рублей.

Мотоблоки «Forza»

«Forza» — известный бренд, специализирующийся на производстве мотоблоков и прочих сельскохозяйственных агрегатов и комплектующих к ним. Родиной изготовителя является Россия, а именно компания «УралБензоТех», расположенная в г. Пермь.

Первый мотоблок «Форза» сошел с конвейера почти десятилетие назад. С тех пор модельный ряд этих устройств, их техническая оснастка и функциональность были значительно усовершенствованы. Не изменилось лишь одно – ценовая политика производителя, который продолжает делать акцент на бюджетных модификациях.

Читать еще:  Тропические растения для дома

Все это – причина растущего спроса на это оборудование, которое стало серьезным конкурентом другим брендам на отечественном рынке.

Особенности и классификация мотоблоков «Forza»

Мотоблоки «Форза» — полностью автоматизированные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Развивают мощность от 6,5 л.с. при весовых характеристиках до 115 кг.

Достоинства:

  • износостойкая двигательная часть;
  • обширный функционал;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • безотказность в любое время года независимо от погодных условий;
  • ремонтопригодность;
  • совместимость с разнообразными вспомогательными навесками – помимо стандартной фрезы, перечень навесного оборудования для мотоблоков «Форза» включает:
  • задний/передний адаптеры, которые превращают его в мини трактор, способный на себе тянуть плуг или окучник;
  • телеги, позволяющие транспортировать грузы;
  • колеса-грунтозацепы;
  • картофелекопалка;
  • навеска-снегоуборщик;
  • косилку;
  • плуг;
  • грабли-ворошилки.

Их не обязательно приобретать новые. Имея в арсенале навески от старой «Невы» или «Луча», можно спокойно устанавливать их на эти мотоблоки.

Серии мотоблоков «Forza»:

  • «FZ» — агрегаты среднего тяглового класса, мощность которых не превышает 9 л.с. Эффективны на площадях до 1 га;
  • «МБ» — мотоблоки тяжелой серии, дополненные ВОМом и индикатором уровня масла;
  • «МБД» — дизельные культиваторы с увеличенным моторесурсом и высокими тяговыми показателями (до 15 л.с.);
  • «МБН» — от предыдущих групп отличаются наличием дифференциала и повышенной маневренностью;
  • «МБЭ» — машины эконом-класса, мощность и колесную базу которых потребитель имеет возможность выбрать под свои нужды.

Мотоблоки «Форза» «FZ»-серии

«Forza» FZ-01-6,5 F

Основу конструкции данного культиватора составляет бензиновый одноцилиндровый мотор FZ 168 F2 собственного производства. Этого вполне достаточно для предпосевной обработки почвы, выкапывания корнеплодов, окучивания грядок или перевозки 300 кг тяжестей. Немаловажно и то, что благодаря универсальной раме вместо штатного двигателя можно установить импортные варианты от брендов «Briggs&Stratton», «Subaru-Robin» или «Lifan».

Особенности:

  • усиленный редуктор, выдерживающий перегрузки;
  • возможность блокировки рулевой штанги;
  • однорычажное управление рулевой колонкой;
  • усовершенствованный механизм сцепления;
  • надежная клиноременная передача, стойкая к износу;
  • 4-ступенчатая трансмиссия, включающая 2 задних скорости;
  • большая ширина обработки, достигающая 120 см;
  • пневматические колеса с грунтозацепами 4×10 с.

Технические характеристики:

  • Объем цилиндра – 196 см3;
  • Расход бензина – 1,4 л/ч;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Вес – 100 кг.

«Forza» FZ-01-8,0 F

Одна из оптимальных моделей для среднеразмерных земельных угодий (от 10 соток до 1 га). Вместе с навесным оборудованием отлично справляется с задачами по рыхлению, формированию и окучиванию грядок, кошению сена и очистке территории от снега. Не требует специального ухода, что немаловажно для неопытных садоводов и дачников.

Достоинства:

  • цепная передача оборотов с редуктора;
  • 4 скорости перемещения – по две передних и задних;
  • рама и трансмиссия, совместимые с разными моторными системами;
  • возможность остановки двигателя через штангу руля;
  • эргономичное расположение органов управления;
  • безопасность за счет металлических щитков, защищающих ноги оператора при работе с вращающимися механизмами;
  • ремонтопригодность – запчасти на мотоблок «Форза» взаимозаменяемы с другими мотоблоками и доступны по цене;
  • емкие блоки жизнеобеспечения.

Рабочие параметры:

  • Сила – 8 л.с.;
  • Ширина прохода – 72-1,2 м;
  • Глубина вспашки – 30 см;
  • Масса – 110 кг.

Мотоблок «Forza» FZ-01-9,0FE

Самая мощная модификация в рассматриваемой линейке устройств. Рассчитана на ежедневную эксплуатацию. Согласно рекомендациям производителя, культиватор демонстрирует лучшие показатели на участках площадью до 4 га. Адаптирована под запчасти с культиваторов «Каскад» и «Ока».

Достоинства:

  • двухвариантность положения штанги руля;
  • стопор сцепления, дополненного растяжками для легкой регулировки;
  • стойкая к механическим повреждениям рулевая штанга, несущая на себе органы управления;
  • функционирование на 1й из 4х скоростей, смена которых производится тумблером между рулевыми ручками;
  • возможность модифицировать агрегат более сильным мотором;
  • защита от травм от фрез;
  • электрический стартер;
  • фара для эксплуатации в вечернее время.

Эксплуатационные характеристики:

  • Тяга – 6,6 кВт;
  • Ширина/глубина культивации – 1,2/0,3 м;
  • Габариты – 1,5 х 0,61 х 1,15 м;
  • Масса – 115 кг.

Мотоблоки «Форза» с валом отбора мощности МБ-80

Надежный бензиновый мотоблок любительского мощностного уровня. Является базовой моделью в линейке «МБ» «Forza». Может поставляться с импортными тяговыми установками, которые вдвое повышают его мощность (до 13 л.с.). При своей многофункциональности является достаточно малогабаритным и легким устройством. Благодаря широким колесам беспрепятственно работает на черноземах и других тяжелых типах почв.

Особенности:

  • 3-скоростная коробка передач механического типа;
  • функционал реверсирования;
  • износостойкое ременное сцепление, обслуживание которого можно выполнить своими руками;
  • объемные резервуары для жизнеобеспечения мотоблока;
  • рациональное энергопотребление;
  • увеличенный диаметр шин с грубым рисунком;
  • встроенная пружина натяжения, упрощающая настройку скоростного режима;
  • кнопочная остановка мотора в экстренных ситуациях.

Технические параметры:

  • Сила – 6,5 л.с.;
  • Полоса захвата – 80 … 120 см;
  • Глубина вспашки – 300 мм;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Форза» МБ-105/7.0

Оборудование тяжелого силового класса. Оснащается ВОМом, что позволяет точно подобрать нагрузку для каждого вида агротехнических операций. Стандартная комплектность предусматривает только фрезы – все остальные приставки пользователь приобретает отдельно.

Преимущества:

  • 3 рабочих скорости, включая одну заднего хода;
  • шестеренчатый редуктор, помещенный в чугунный корпус;
  • термо- и влагозащищенный двигатель отечественной сборки;
  • ручной стартер, безотказный и при низких t 0C;
  • дисковое сцепление;
  • вместительный бензобак, полной заправки которого хватит на несколько часов вспашки;
  • удобные ручки складного типа, поддающиеся регулировке в 2х плоскостях;
  • маневренные колеса с пневмошинами величиной 4,00-10.
Читать еще:  Карвер мк 900 обзор

Рабочие свойства:

  • Тяга – 5,1 кВт;
  • Бензобак – 3,6 л;
  • Культивация (ширина/глубина) – 1,05/0,3 м;
  • Вес – 121 кг.

Форза 6.5 л.с.

Форза 6.5 л. с. – практичный и недорогой мотоблок российского производства, не смотря на название с итальянскими корнями. Техника выпускается в Перми, а ее производителем является компания «УралБензоТех», основанная в 2010 году. За многие годы производства мотоблок зарекомендовал себя как надежный и незаменимый помощник в сельскохозяйственной сфере.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Для производства мотоблока используются импортные комплектующие от проверенных поставщиков. В основном детали китайского производства, которые привозят в Россию для последующей сборки. Стоимость запчастей на низком уровне, взять к примеру двигатель для мотоблока Форза без электростартера – он обойдется в 6 тысяч рублей. Кроме того, в зависимости от модификации заказчик может подобрать любые комплектующие, вплоть до именитых брендов Briggs&Stratton или Subaru-Robin.

И все же, особого внимания заслуживают китайские двигатели Lifan. Это проверенные временем агрегаты, которые хорошо поддаются ремонту, и весьма надежны в длительном пользовании.

Мотоблок Форза 6.5 л. с. выпускается в нескольких модификациях. Например, версия FZ-02-6,5 F представляет собой мотоблок с широкой резиной и стандартным двигателем Forza без электрозапуска. Такой мотор развивает 6,5 лошадиных сил. Еще в продаже есть версии с валом отбора мощности и дифференциалом.

Модификации

  • Z-01-6,5 F – самая базовая модель массой 100 кг. Для данного мотоблока предлагается силовая установка 168F, скопированная с оригинального ДВС GX200 от компании Honda. Эффективность работы сцепления и хороший крутящий момент достигаются за счет установки клинового ремня. В качестве коробки передач выступает 4-скоростная КПП с двумя передними и двумя задними переключениями. Рассматриваемое семейство мотоблоков обладает шириной обработки в пределах 720-1200 мм. Диаметр вала колес составляет 30 мм. Также в списке оснащения предусмотрены пневматические колеса и грунтозацепы. Что касается максимальной производительности, то модель Фора 6.5 л. с. способна обработать 1 гектара земли за один заход.
  • FZ-02/6,5F – это усовершенствованная версия базовой модели. Отличается более широкими колесами с углубленным протектором.
  • МБН-FZ-01-6,5FE по сравнению с двумя вышеуказанными машинами, данный мотоблок может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач, у которой на 2 передних скорости больше, чем у базовых версий. Клиноременная передача имеет двухручейковый шкив, чтобы обеспечить возможность отбора мощности.

Каждая из модификаций предлагается с двигателем мощностью 6,5 лошадиных сил. Рабочий объем мотора составляет 0,2 литра. Мотор оснащен ручным стартером, цепным редуктором, клиноременным сцеплением и системой воздушного охлаждения. Есть поддержка 92-го бензина, а емкость масляного картера составляет 0,6 литра.

Расход топлива

В целом, владельцы довольны топливной экономичностью мотоблока Форза 6.5 л. с. Тем более, что официальные данные во многом сходятся с практическим расходом топлива. Так, мотоблок потребляет в среднем 2 литра топлива в час.

Навесное оборудование:

Среди базовых опций у мотоблока Forza 6.5 л. с. есть только фрезы. Все остальное приобретается дополнительно. Так, наибольшим спросом для данной модели пользуется такое оборудование:

  • Задний адаптер – используется в мотоблоке совместно с плугом, картофелекоапателем, окучником и плугом. В оснащение входит сидень, специальная ниша для инструментов, а также рычаг для подъема/опускания плуга. Для крепления заднего адаптера используется прямое дышало. Максимальная грузоподъемность такого прицепа составляет 400 кг.
  • Передний адаптер – вместе с ним стандартный мотоблок можно превратить в полноценный мини-трактор с задним приводом.
  • Фары и зеркала заднего вида
  • Тележка – бывает двух моделей: Форза-3 и Форза 7/2. Они отличаются грузоподъемностью в 300 и 500 кг в пользу последней.
  • Картофелекопатель
  • Стальные грунтозацепы
  • Приставка для уборки снега
  • Плуг
  • Косилка
  • Специальные грабли для уборки снега.


Примечательно, что одноименный мотоблок обладает универсальной конструкцией, что обеспечивает совместимость с навесным оборудованием от других российских мотоблоков марок Ока, МБ-1, Сармат, Салют и других.

Комплектующие

Все мотоблоки, выпущенные компанией «УралБензоТех», можно оснастить разными силовыми установками. При необходимости можно поменять мотор на другой, более производительный. Но в этом случае большой выбор будет только среди двигателей от китайских компаний, хотя они тоже весьма надежные.

Цены в России

Модель Форза 6.5 л. с. отличается высокой базовой стоимостью, поэтому мотоблок чаще всего покупают с дополнительным навесным оборудованием. Так обходится дешевле с учетом скидок. Как вариант, можно порекомендовать мотоблок с передним адаптером за 65 тысяч рублей. Такая комплектация считается наиболее популярной, поскольку является одновременно и мотоблоком, и мини-трактором.

Российский мотоблок конкурирует в основном с отечественными моделями, а также машинами от компаний из стран СНГ. В частности, Форза 6.5 л. с. успешно соперничает с украинскими мотоблоками Сич тяжелого класса.

Форза 6.5 л. с. – достойный представитель тяжелого класса мотоблоков. Заслужил популярность благодаря высокой унификации запчастей и совместимости с моделями от других российских производителей. Благодаря этому можно приобрести новую модель, а также поддержанную, чтобы использовать ее в качестве донора для ремонта основной (новой) машины. Это позволяет значительно сэкономить время на поиск запчастей.
Продукция Форза проста в применении и обслуживании. Потребляет мало топлива, обладает хорошей маневренностью и проходимостью на бездорожье. К тому же, техника способна работать с большими объемами грузов.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector