Двигатель gx270 отзывы
Мотоблок МТЗ белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. — отзыв
Стоит ли покупать мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с., а также его достоинства и недостатки
В прошлом году (весной) купил себе долгожданный мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. За прошедшее летом успел в полной мере изучить и понять все его достоинства и недостатки.
И так, изначально, при выборе мотоблока руководствовался следующими предусмотренными мною необходимостями:
— мощность двигателя должна была быть не менее 9 л.с.;
— обязательно должен быть вал отбора мощности;
— мотоблок должен быть увеситым, что немало важно при пахоте твёрдых почв;- многофункциональность, т.е. иметь возможность по максимально применить в хозяйстве;
— возможность без проблем приобрести необходимое навесное оборудование;
Исходя из перечисленного мною были рассмотрены следующие мотоблоки:
— из модельного ряда «Crosser» (8-12 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;
— из модельного ряда «Нева» (6-10 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;
— из модельного ряда «Grillo» (6-12 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;
— «Зирка» (6-15 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;- «МТЗ Белорус» (8-10 л.с.) — средние мотоблоки.
В связи с тем, что обрабатывать мне необходимо около 4 га мне нужен надёжный стальной помощник. Многие могут сказать, мол с такими обьемами можно было бы взять мини или б/у(но средних размеров) трактор, но брать новый мини трактор это для меня дорого, а б/у трактор брать нет желания — отнимает много времени, а может и денег.
В связи с необходимостью надежного мотоблока было решение китайские ( Crosser и Зирка) не рассматривать, к тому же у них передача движения идёт через ремни, а это меня также не устраивало. И чуть не забыл, у Crosser по сегодняшний день существует проблема с отсутствием навесного оборудования. Далее, мотоблоки нева — они вроде и надёжные, и оборудования для них много напридуманно, но нет вала отбора мощности и они лёгкие. Мотоблоки Grillo — это конечно шедевр, все устраивает, но дорогие! А теперь подходим к нашему мотоблоку МТЗ Белорус — удовлетворяет всем выше указанным требованиям, при условии, что берём с японским двигателем.
Вот так пал мой выбор на МТЗ Белорус. Вместе с указанным мотоблоком в нагрузку купил плуг, роторную косилку, культиватор. После покупки, как требует того инструкция, дня три обкатывал поставив на пенек. После решил дать работу по сложнее — скосить траву с площади 3 га. Мотоблок с этим справился легко. Далее, усложнил задачу, поставив культиватор прошелся по площади около одного гектара и с этим справлялся достаточно мужественно. Притом, что культиватор весит 50 кг и углубляется в землю до 10 см. Что очень понравилось, так это то, что при работе с культиватором можно придерживаться мотоблок одной рукой или на время вовсе не придерживаться, так он едет словно на трёх колёсах, так третье колесо замещает сам культиватор. Ну и незабыл про пахоту. Тут для моего мотоблока выбрал 9 соток твердой земли (целину), а в качестве помощи прикупил грунтозацепы (оригинальные). Вот на этом испытании мотоблоку пришлось приложить всю свою мощь. Хоть МТЗ Белорус весит около 180 кг, но без пробуксовки и моей помощи проити сам борозду не мог — видно целина это слишком смело для него. Чуть не забыл, в комплектацию также входят дополнительные металлические утяжелители. И при пахоте необходимо оба утяжелителя вешать на одну сторону, так мотоблок идёт ровнее. Помимо всего мотоблок помогал мне перемещать различные грузы, например тяжёлые сосновые бревна, перевозить землю.
Ну и резюмируя все сказанное и все свои ощущения за прошлый сезон, могу сказать следующее:
— я был рад, что взял мотоблок с японским двигателем, ведь как не перенагружал, он всеравно работал, как часики.
-но при пахоте и культивировании чувствовалось, что не хватает ещё двух-трёх дополнительных лошадок.
— потребляет 92-года бензина в меру, при больших нагрузках выходило — полный бак за восемь часов.
— но в мотоблоке МТЗ Белорус есть большой минус это его коробка переключения. Она не информативна. Передачи ставятся не чётко. Нужно пол дня с ним поработать, чтобы привыкнуть к коробке переключения скоростей.
На этом мой отзыв можно закончить. Всем спасибо!
Двигатель Honda GX-270 (GX270) для мотоблоков
Технические характеристики
Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
Общая информация
Хонда GX-270 (K1 / T1 / UT1) представляет собой бензиновый одноцилиндровый (с углом наклона 25°) двигатель с воздушным охлаждением объемом 0,27 л (270 см 3 ), производимый Honda Motor Company. Этот двигатель имеет OHV-конструкцию с двумя клапанами, сложную систему воздухозаборника и многокамерную выхлопную систему.
Двигатель Honda GX270 производит 8 л. с. (6 кВт) при 3600 об./мин. и крутящим моментом 17,7 Нм при 2500 об./мин. (модели без понижающего редуктора). Модели предыдущих поколений имели мощность 9 л. с.
С весны 2010 года Honda продвигает обновленную версию двигателей GX270. Эти двигатели отвечают самым строгим правилам регулирования выбросов выхлопных газов, в частности, EPA Phase III.
Honda GX270 имеет чугунную цилиндрическую муфту, коленвал с шарнирным подшипником, улучшенную конструкцию поршня и тяжелый балансировочный вал. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо.
Отличительные особенности модели Хонда GX 270:
- Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапана и его оптимальное перекрытие для повышения эффективности использования топлива.
- Коленчатый вал с подшипником скольжения для большей стабильности.
- Кованый коленчатый вал и жесткий картер.
- Сверхмощный пусковой механизм.
- Автоматическая система понижения давления.
- Система контроля за уровнем масла.
Модификации
Основные модификации у двигателей GX-270: SXQ4 (вал 25 мм), QXQ4 (вал 1 дюйм) и RHQ4 (вал 25 мм, с редуктором). Идентификатор сборки, тип и размер вала может подсказать серийный номер на мотоблоке, культиваторе или другом оборудовании с этим мотором.
Типы вала отбора мощности (первая буква серии):
- E – конический вал
- H – ВОМ с понижающим редуктором 1:6
- L – ВОМ с понижающим редуктором 1:2
- P – с резьбой
- Q – прямой вал
- R – ВОМ с понижающим редуктором 1:2 с центробежной муфтой
- V – конический вал
Полная таблица модификаций Honda GX270 (англ.):
Прочие технические характеристики
Тип огильзовки | Чугунная гильза |
Компрессия | 8.2 : 1 |
Полезная мощность | 6.0 кВт при 3600 об./мин. |
Мощность при номинальных оборотах | 4.6 кВт при 3000 об./мин. 5.1 кВт при 3600 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 1.8 кгм при 2500 об./мин. |
Размер вала | В зависимости от модификации |
Карбюратор | Горизонтальный дроссельный клапан |
Система управления | Центробежная механическая |
Воздушный фильтр | Двойной элемент (опционально — циклонического типа) |
Объем масла | 1.16 US qt, 0.97 Imp qt |
Объем бака | 5.6 US qt |
Размеры в дюймах | 15 x 16.9 x 16.1 |
Уровень шума (по LwA) | 97 децибел |
Инструкция по эксплуатации
Читать руководство онлайн:
Руководства на английском: 2003 и 2017 года
Самыми недорогими моделями являются модификации SX4 и QX4, их средняя стоимость составляет 29900 руб. А вот средние цены в интернет-магазинах на некоторые другие модификации Honda GX270:
- SXQ4 – 33000 руб.
- QXQ4 – 34900 руб.
- VXB7 – 31800 руб.
- VSD7 – 37100 руб.
- RHQ4 – 37800 руб.
- RHQ5 – 53700 руб.
Китайские аналоги Хонда Honda GX-270 стоят дешевле, но теряют в качестве. Однако, можно купить б/у двигатель, цена на них в среднем составляет 16500 руб. и зависит от года выпуска и состояния.
Отзывы
В сети можно найти информацию о ресурсе мотора в 10000 часов, но я считаю, что для Хонды 270 нормальным можно назвать моторесурс в 2500-3000 моточасов, который сильно зависит от условий и грамотности использования. Для примера советско-СНГшные трактора имеют ресурс около 6 тыс. часов (это чтобы прям на капитальный ремонт). Так что ресурс этой малолитражки очень даже большой – практически 10 лет службы для мотоблока.
HONDA GX270 стоит на моем мотоблоке Беларус 09Н, которому же больше трех лет. Никаких проблем за это время не возникало, работает на «отлично». По весне только меняю масло, и все обслуживание. Заводился с первого раза даже на морозе минус 10.
Хороший двигатель, стоит на МБ. Вибрация вообще не очень большая, но сильно отдает в ручки. За сезон потребляет в районе 50 л бензина.
270-я Хонда отлично справляется со своими задачами – культивация на 6 фрез. Даже на 2 скорости хорошо тянет.
Фото-галерея
Общий вид Хонда GX-270
Двигатель на агрегатах
Электрические схемы
Подборка видео
Двигатель gx270 отзывы
Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.
Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.
Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.
Модификации моторов GX 270
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
- по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
- наличие редуктора и его тип
- наличие датчика масла
- тип стартера ( ручной, электрический)
- другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Более подробно посмотреть модификации можно здесь.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 270
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Особенности двигателя Хонда GX270
- Самая высокая мощность для этого литража.
- Все компоненты разработаны для длительного использования.
- Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
- Самое низкое потребление топлива в своей категории.
- Экологичность.
- Легко найти запчасти и расходные материалы.
- Сниженный уровень шума и вибрации.
- Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.
Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать
Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.
Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов |
Особенность двигателя | OHV — с верхними клапанами |
Рабочий объем | 270 см 3 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 77 х 58 мм |
Максимальная мощность | 9.0 кВт/3.600 об./мин |
Полезная мощность | 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин |
Макс. вращающий момент | 1.95 Н*м /2,500 об./мин. |
Коэффициент сжатия | 8.2:1 |
Расход топлива | 230 г/л.с.*ч |
Система охлаждения | Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха |
Система зажигания | Транзисторное магнето |
Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) | Против часовой стрелки |
Сухая масса | 23,5 кг |
Габаритные размеры ДхШхВ | 360х420х410 мм |
Объем топливного бака (л): | 5,3 |
Объём масла в картере, л | 1.1 |
Размер вала | в зависимости от модификации |
Топливо | бензин от АИ92 |
Масло (рекомендованное) | Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе. |
Рекомендуемая свеча зажигания |
Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.
Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.
Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.