1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель на тарпан

Мотокультиватор Тарпан – плюсы и минусы, обзор моделей

Сегодня тарпанами называют не только необузданных диких лошадей, ранее существовавших на нашей планете. Такое название получили отечественные мотокультиваторы, которые предназначаются для вспашки участков, площадью до 15 соток. Они отличаются надежным мощным двигателем, высоким качеством деталей и отличными рабочими показателями.

Достоинства и недостатки культиваторов марки Тарпан

Культиватор Тарпан имеет более чем 25-летнюю историю. Первые модели семейства агрегатов были не очень надежными, поэтому от их производства хотели отказаться. Однако со временем завод-изготовитель навал вводить в производство более совершенные технологии, благодаря чему конструкция моделей постоянно совершенствовалась. Современные представители с двигателем Honda отличаются своей высокой надежностью. Они снабжаются практически вечным редуктором червячного типа.

Мощный мотор также способен порадовать покупателей. В нынешних комплектациях культиватор Тарпан выпускается с двигателями, мощностью 5,5 и 6 л. с.

Среди основных достоинств агрегата выделяется:

  • Наличие автоматического центробежного сцепления, которое позволяет раскладывать культиватор на 2 части, чтобы его было легче перевозить;
  • Отличное сочетание импортного двигателя и прочного отечественного «железа» позволяет обрабатывать даже тяжелые грунты;
  • Хорошая скорость обработки – культиватор способен вспахивать до 10 соток за 5 часов;
  • Агрегат требует минимального обслуживания и регулировок, он удобный в управлении;
  • Культиватор обладает небольшим весом, благодаря чему его можно переворачивать в одиночку;
  • Идеально заточенные надежные фрезы;
  • Вертикальный мотор легко и быстро снимается;
  • Можно использовать широкий спектр навесного инвентаря.

Помимо всех преимуществ, мотокультиватор Тарпан имеет и некоторые недостатки. Во-первых, производитель не предусмотрел задний ход, из-за чего использовать модель на небольших и обильно засаженных грядках очень неудобно. Во-вторых, большой палец руки быстро устает от постоянного нажимания рычага газа. В-третьих, фрезы быстро наматывают сорняки, так как расположены под прямым углом. В-четвертых, неудобно менять моторное масло – требуется постоянно снимать сцепление и откручивать гайки.

Особенности культиваторов Тарпан

Российские мотокультиваторы марки Тарпан оптимально подходят фермерам, владеющим участками, площадью не более 15 соток. Эта техника заслужила признание благодаря надежному мотору и качественной сборке. Большинство моделей оснащено американскими двигателями Briggs&Stratton, мощностью от 5 до 6 л. с. К основным особенностям агрегатов относится:

  • Практически вечный редуктор червячного типа;
  • Качественная трансмиссия, дающая возможность передвигаться на нескольких скоростях;
  • Глубину вспашки составляет от 16 до 25 см.;
  • Ширина полосы колеблется в пределах 25–100 см.;
  • Улучшенное сцепление благодаря применению более надежных свеч;
  • Возможность использовать множество вариантов навесного оборудования.

Эксплуатировать эти культиваторы российские можно даже на целине. При этом производитель обещает достаточно высокую производительность – около 2 соток за час работы.

Более современные модели марки Тарпан оснащаются улучшенными моторами Honda, Zongshen и Champion. Они менее мощные, однако высокое качество их сборки позволяет использовать культиватор не переживая, что он заглохнет от перегрева.

Конструктивные особенности агрегатов

Мотокультиватор Тарпан в старой комплектации оснащен четырехтактным бензиновым мотором марки Briggs&Stratton Quantum, выпускаемым в Америке, хотя с каждым годом производитель выпускает все больше моделей с японскими моторами Honda. Мощность американского двигателя составляет 6 л. с., а японского – 5,5 л. с. Каждый из двигателей оснащается воздушной системой охлаждения, что позволяет производить ремонт карбюратора гораздо реже, чем в случае с культиваторами других марок. Это связано с тем, что воздух попадает не только к двигателю для охлаждения, но и в карбюратор, обогащая топливную смесь. Этот процесс положительно сказывается на долговечности карбюратора.

При работе редуктор червячного типа передает обороты двигателя на фрезы, снабжаемые механизмом регулировки глубины обработки почвы. В максимальном низком положении регулятора фрезы опускаются на глубину 20 см. Ширина охватываемой полосы при работе составляет от 35 до 100 см. Для перемещения по участку культиватор снабжается двумя колесами.

Органы управления агрегатом расположены на руле, который можно регулировать по высоте. Ручки руля имеют резиновое покрытие и достаточно удобны для охвата. Наклон рулевой штанги можно регулировать, чтобы сменить наклон агрегата ил развернуть его.

Популярные модификации агрегата

Наиболее популярными считаются комплектации Тарпан ТМЗ-МК 03 и Тарпан ТМЗ-МК 04.

Мотокультиватор Тарпан ТМЗ-МК 03


Технические характеристики:

  • Производитель двигателя – бензиновый 4-х тактный Briggs&Stratton;
  • Мощность двигателя – 6,0 л.с.;
  • Сцепление – сухое, автоматическое, центробежное;
  • Редуктор – односкоростной, червячный в масленой ванне;
  • Ширина захвата – 350, 700, 1000 мм;
  • Габаритные размеры (рукоятки управления сложены) – 1300х700х1060 мм;
  • Масса – 45 кг;
  • Количество фрез в комплекте: 4 шт.
  • Направление вращения фрез: прямое
  • Глубина культивирования: 20 см
  • Мощность двигателя: 4.45 кВт / 6.05 л.с.
  • Объем двигателя: 190 куб. см

Устройство культиватора Тарпан ТМЗ МК-03

Культиватор Тарпан ТМЗ МК-03 обладает модульной конструкцией, благодаря чему его можно с легкостью перевозить между домом и дачей. Данную модель с двигателем Briggs&Stratton можно практически полностью разобрать, демонтировать навесной инвентарь и сам мотор. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель агрегата развивает мощность в 6 л. с., а его ресурс колеблется в пределах 1 тыс. моточасов. На рынке также находятся другие модификации, оснащаемые японскими моторами. К примеру, модель ТМЗ МК-04 снабжается японским двигателем Honda, развивающим мощность в 5,5 л. с.

Передача оборотов двигателя на рабочие элемент осуществляется посредством червячного редуктора. На практике он показывает себя гораздо надежнее ременной и цепной передачи. Конструкция редуктора расположена в масляной «ванне». Несмотря на высокую степень надежности, редуктор имеет один недостаток – он позволяет передвигаться только на одной передней передаче.

Ширина охватываемой полосы может регулироваться в зависимости от типа навесного инвентаря. Если агрегат работает в штатной комплектации, то ширина будет составлять 75 см. С дополнительным навесом ширину можно увеличить до 1 м. Культиватор Тарпан ТМЗ МК-03 можно применять с таким инвентарем:

  • Газонокосилкой;
  • Граблями;
  • Окучником;
  • Ротационной фрезой;
  • Плугом;
  • Плоскорезами;
  • Скалывателем льда.

Также можно применять роторные снегоочистители. Дальность заброса снега будет составлять 5 м. Физическая масса агрегата без дополнительного инвентаря составляет 45 кг. Небольшой вес и регулируемые по высоте штанги рукояток во многом упрощают эксплуатацию модели.

Также стоит отметить еще один вариант модификации – Тарпан ТМЗ-МЛ 03 Champion. Он снабжается китайскими двигателями Champion, благодаря чему такая комплектация стоит гораздо дешевле двух предыдущих аналогов. Еще один бюджетный вариант – агрегат Тарпан ТМЗ-МК 03, в котором стоит китайский двигатель марки Zongshen XP 200.

Читать еще:  Выращивание табака в домашних условиях

Среди других вариаций с японским двигателем стоит отметить модель Тарпан ТМЗ-МК 07. Он стоит гораздо дороже всех предыдущих комплектаций, так как позволяет использовать множество габаритного навесного оборудования, в том числе, широкий снегоуборщик.

Отечественный рынок сельхозтехники не слишком богат мотокультиваторами. Поэтому, как только в продаже появился мотокультиватор Тарпан ТМЗ МК-03, он сразу же привлек внимание фермеров. Эта модель представляет собой универсальный и достаточно мощный агрегат, который успешно справляется с множеством задач.

Потребление топлива мотокультиватором в зависимости от нагрузок

Несмотря на не слишком высокую мощность агрегата и его модификаций, он потребляет значительное количество топлива. В процессе вспашки грунта модель требует примерно 1,5 л./ ч. Этот показатель может меняться в зависимости от выполняемой задачи.

Так, при обработке твердых грунтов плугом культиватор потребляет не менее 1,8 л./час работы. При уборке снега он «съедает» не менее 2 л. топлива. Однако при этом важно учитывать, что некоторое количество топлива уходит еще при разогреве мотора.

При окучивании картофеля культиватор требует, в среднем, 1,6 л. топлива, а при работе с граблями – около 1,5 л./ч. работы.

Навесной инвентарь для работы с культиватором

Хорошая мощность и надежные запчасти позволяют использовать широкий спектр навесного оборудования. Согласно инструкции по эксплуатации, вместе с культиватором можно применять:

  • Пропольник для борьбы с сорняками между рядами. Дистанция между рядами не должна быть меньше 30 см.;
  • Окучник – помогает сделать борозды, разметить участок под грядки, ухаживать за картофелем;
  • Грунтозацепы – утяжеляют культиватор и улучшают его сцепку с землей;
  • Специальные колеса с рамой делают перемещение культиватора более удобным;
  • Плуг – используется с целью более глубокой обработки грунта.

Купив некоторые приспособления из этого инвентаря, владелец культиватора существенно облегчит посадку и уход за грядками, и сэкономит массу времени и сил.

Отзывы

четыре года использую Тарпан- 04 при вспашке (фрезеровании) осенью и весной- нравится очень! теперь хочу попробовать его для прополки междурядий клубники. Сейчас пытаюсь понять, как уменьшить длину фрез для этой цели,( междурядья-40см), где-то прочитала, что можно использовать полольники, как их крепить? и как сделать так, чтобы глубина обработки была не большая? Если получится- то будет — супер!

В начале полный бред. «Это связано с тем, что воздух попадает не только к двигателю для охлаждения, но и в карбюратор, обогащая топливную смесь.» Дополнительный воздух обедняет смесь. «Этот процесс положительно сказывается на долговечности карбюратора.» О-ёё это каким образом? «Тарпан оптимально подходят фермерам, владеющим участками, площадью не более 15 соток» — крутой фермер! На 15 сотках пасутся стада и «колосится свекла». У меня дача 10 соток, и что, у меня мелкое фермерское хозяйство?
Ну а если по делу, то МК-03 вполне приличный культиватор, сильно облегчает работы по весенне-осенней вспашке участка. Раньше с женой лопатами ковыряли два дня, теперь я и Тарпан за пару часов всё перепахиваем. Сейчас купил на него плуг и грунтозацепы, по осени буду пахать свой фермерский участок.

Мотокультиваторы Тарпан

Тульский машиностроительный завод выпустил культиваторы Тарпан в 1991 году. Первые модели комплектовались отечественными двигателями небольшой мощности, потому они не вызывали особого интереса у фермеров. В 1997 году на рынке появились машины с американскими четырёхтактными моторами. Спрос на технику начал увеличиваться, владельцы смогли оценить её по достоинству.

Культиваторы Тарпан эксплуатируются на территории площадью до 15 соток. Продуманная конструкция и хорошие технические показатели сделали их конкурентоспособными.

Достоинства техники Тарпан

Машины Тарпан представлены на рынке около 25 лет. Положительные отзывы владельцев подтверждают, что агрегаты обладают многочисленными положительными характеристиками:

  • Разбирается на две части. Это значительно облегчает перевозку;
  • Качественный двигатель и прочные элементы хорошо сочетаются, обеспечивая возможность обработки даже тяжёлых почв;
  • Высокая скорость вспахивания земельного участка – около 2 соток за час;
  • Мотор в вертикальном расположении легко снимается;
  • Возможность использовать разное навесное оборудование;
  • Минимальное число настроек. Агрегатом легко управлять. Нет необходимости в регулярном техническом обслуживании;
  • Небольшая масса и компактность. Мотокультиватор легко поворачивается в любую сторону. Собранный агрегат занимает минимум места. Разобранный помещается даже в багажник легкового авто.

Есть определённые недостатки в конструкции:

  • Фрезы располагаются под прямым углом, потому быстро засоряются;
  • Отсутствие скорости заднего хода;
  • Перед сменой моторного масла снимается сцепление и откручиваются крепления.

Специфика мотокультиваторов Тарпан

Все системы и узлы мотокультиваторов продуманные, потому надёжные и долговечные. Производитель стремился создать универсальную технику для решения различных сельскохозяйственных задач.

Особенности техники Тарпан:

  • Практически все агрегаты с двигателем Briggs&Stratton, мощность которых 5 — 6 л. с.;
  • Трансмиссия на одну-две скорости;
  • Воздушное охлаждение предохраняет силовую установку от перегрева и сокращает число поломок;
  • Улучшенное сцепление с надёжными свечами;
  • Червячный редуктор. Он надёжнее ременной или цепной передачи. С ним механизм работает долгое время без замены данного элемента;
  • Вспашка выполняется на глубине 16 — 25 сантиметров;
  • Ширина захвата поверхности 25 — 100 сантиметров;
  • Два пневматических колеса, упрощающих перевозку;
  • Рукоятки настраиваются по высоте под рост оператора;
  • Ручки с резиновыми накладками удобные, угол наклона рулевой штанги регулируется;
  • Замена запчастей при неисправности. Их можно приобрести в специализированном магазине по доступной цене.

Двигатели для мотокультиваторов Тарпан четырёхтактные одноцилиндровые:

  • Champion. Американский мотор с мощностью 5,5 л. с. Обеспечивается работоспособность в 0,06 га/час;
  • Briggs&Stratton. Мощность в диапазоне 5,5-6 л. с., производительность достигает 0,06 га/час;
  • Honda. Двигатель считается самым надёжным. Мощность до 5,5 л. с.

Отличные параметры делают технику долговечной и ремонтопригодной.

Мотокультиватор Тарпан ТМЗ-МК 03

Модель ТМЗ-МК 03 пользуется большим спросом. Благодаря модульной конструкции технику можно хранить на дачном участке и перевозить в багажнике авто. Снимаются не только навесы, но и силовая установка.

Обзор характеристик:

  • Четырёхтактный мотор на бензине с мощностью 6 л. с.;
  • Объём двигателя – 190 см3;
  • Коробка передач – 1 скорость вперёд;
  • Количество фрез – четыре штуки;
  • Ширина захвата – 35, 70, 100 сантиметров;
  • Глубина культивации – 20 сантиметров;
  • Вес агрегата – 45 килограмм.
Читать еще:  Как посадить семена перца на рассаду дома

Тарпан ТМЗ-МК 03 дополняется разными навесными устройствами:

  • Плугом;
  • Граблями
  • Окучником;
  • Косилкой газона;
  • Ротационной фрезой.

Работать с навесными устройствами проще из-за компактных размеров и рукояток, которые настраиваются под оператора.

Предложенное видео позволит ознакомиться с конструкционными характеристиками и спецификой эксплуатации агрегата.

Мотокультиватор Тарпан ТМЗ-МК 04

Культиватор бензиновый Тарпан взрыхляет нормальные и тяжёлые глинистые почвы, вводит удобрения, убирает сорняки. Машина имеет высокую силу тяги и хорошую проходимость благодаря установленной силовой установке от американского производителя.

Червячный редуктор и автоматическое центробежное сцепление позволяют эксплуатировать агрегат вне зависимости от условий.

Технические параметры:

  • Четырёхтактный мотор на бензине с мощностью 6 л. с.;
  • Объём двигателя – 190 см3;
  • Коробка передач – 1 скорость вперёд;
  • Количество фрез (гусиных лапок) – четыре штуки;
  • Ширина вспахивания – 56 сантиметров;
  • Глубина культивации – 20 сантиметров;
  • Масса – 43 килограмма.

Электрокультиваторы Тарпан также стоят внимания. Они работают на электрической силовой установке с питанием 220Вт. Эл. культиватор Тарпан имеет немного меньшую мощность, нежели бензиновая модель. Но параметры обработки грунта и конструкционные особенности ничем не отличаются.

При эксплуатации техники важно изучить инструкцию по эксплуатации. Опираясь на неё, выполняется обслуживание и уход за агрегатом.

Покупать мотоблок Тарпан с двигателем Briggs Stratton или GCV-160

Мотоблок Тарпан — сельскохозяйственный агрегат, который пользуется большим спросом среди аграриев России и стран СНГ. Данная агротехника производится на ООО Туламаш-Тарпан — одном из 20 дочерних предприятий крупнейшего производственного холдинга Туламашзавод.

ООО Туламаш-Тарпан долгое время занимается разработкой и производством техники для агропромышленной отрасли.

Мотоблоки и мотокультиваторы серии Тарпан — это лучшие российские мотомашины, отличающиеся от других моделей отличным качеством сборки, простотой эксплуатации, удобством работы, надежностью и высокими техническими характеристиками.

В данном обзоре речь пойдет о серии отечественных мотоблоков Тарпан, их устройстве, характеристиках, техническом обслуживании и правильной эксплуатации.

Тарпан ТМЗ-МК-03

Тарпан ТМЗ-МК-03 считается базовой моделью, запущенной в производство в 1997 году.

Мотокультиватор Тарпан МК-03 — многофункциональный и мощный механизм для обработки почвы на приусадебных и земельных участках. Агрегат осуществляет следующие операции:

  • рыхление почвы;
  • вспашка участка;
  • дробление и заделка в грунт сорняков;
  • культивация;
  • равномерное перемешивание удобрений с землей на обрабатываемом участке.

На мотоблок землевладельцы часто прикрепляют дополнительное прицепное и навесное оборудование, которое продается отдельно. Функциональность агрегата увеличивается, он преобразовывается и начинает выполнять другие сельскохозяйственные работы:

  • прополка междурядий;
  • окучивание овощных культур;
  • нарезание гряд и борозд;
  • скашивание травяной растительности;
  • заваливание почвой культурных растений при обработке;
  • очистка территории от снега;
  • транспортировка груза.

Для мотоблока используют такое прицепное и навесное оборудование, как:

  • полольники;
  • окучники;
  • газонокосилки;
  • косилка «Струна»;
  • снегоуборщик СМБ-1М;
  • диски защитные;
  • тележка прицепная ТПМ;
  • специальные колеса с грунтозацепами;
  • лопата мотоблочная;
  • удлинитель.

Эти механизмы широко распространены и востребованы в сельском хозяйстве среди аграриев.

Агрегат может обрабатывать площади до 0,2 га. Его применяют на почвах среднего и тяжелого типа. Производитель не рекомендует обрабатывать грунт, содержащий твердые материалы, а также труднодоступные места. Это приводит к поломке мотоблока Тарпан.

Устройство может выдерживать различные климатические условия и эксплуатироваться при температуре +5…+40°С.

Агромодуль имеет небольшие размеры — 1300х700х1060 мм, вес — 45 кг, не требует большой территории для хранения. Его можно транспортировать любым удобным способом:

  • на легковой машине;
  • на тележке;
  • вручную в частично разобранном виде.

Для этой цели 2 основных блока отделяют друг от друга, освобождая откидные болты.

Устройство мотоблока и принцип действия

Мотоблок состоит из таких основных узлов:

  1. Энергоблока, который включает:
    • двигатель внутреннего сгорания;
    • стыковочный механизм;
    • автоматическое сцепление;
    • органы управления.
  2. Исполнительного блока, который состоит из рабочих механизмов:
    • редуктор;
    • ротационный культиватор;
    • глубинный регулятор.

В агрегате Тарпан могут применять энергоблоки с такими моторами:

  • с карбюраторным 4-тактным двигателем Briggs & Stratton (США), модель 12/802;
  • с двигателем Honda (Япония), модель GCV-160.

Рабочий объем Briggs Stratton составляет 190 см³, Honda — 160 см³.

При этом двигатель внутренного сгорания Briggs с принудительным воздушным охлаждением позволяет развивать мощность до 6 л.с., моторесурс находится в пределах 1000 моточасов. Максимальная мощность мотокультиватора с двигателем Honda — 5,5 л.с.

Рулевое управление агрегатом является простым и удобным. Этот рабочий орган регулирует положение рукояток. При поворачивании руля в горизонтальную плоскость производится обработка земли. При транспортировке техники руль на мотоблоке разворачивают в сторону двигателя.

С помощью рычага дистанционного управления меняют обороты мотора или останавливают его работу.

Центробежное сцепление запускает мотоблок. При достижении нужного количества оборотов двигателя большой крутящий момент передается на редуктор.

Для передачи мощности рабочим органам машины служит 1-ступенчатый, червячный редуктор с масляной ванной.

Обработка почвы осуществляется ротационным культиватором. Фрезы диаметром 320 мм при вращении разрыхляют верхний слой почвы, отрезают часть, измельчают ее и перемешивают, при этом мотоблок начинает движение вперед. Ширина обработки грунта составляет 560 мм. При агрегатировании дополнительного оборудования ширина захвата увеличивается до 1 м с глубиной вспашки 180-200 мм.

Новые модели Тарпан

В условиях меняющегося рынка за последнее время производитель выпустил целую серию качественных, надежных, конкурентоспособных и недорогих агрегатов Тарпан, в т.ч.:

Основным отличием модели Тарпан ТМЗ-МК-04 от МК-03 является увеличение производительности. Производительность агрегата составляет 0,08 га/ч. Вес мотоблока — 43 кг.

Мотокультиватор МК-04 обладает такими же функциональными возможностями и техническими характеристиками, как и базовая модель.

Мотоблоки Тарпан 07-01 — это новая, модернизированная сельскохозяйственная техника, созданная на основе базовой модели МК-03 и имеющая такие отличительные характеристики:

  1. Вес — 68 кг.
  2. Коробка передач — 3-скоростная (2 вперед, 1 назад).
  3. Сцепление — клиноременное с рычагом сцепления.
  4. Редуктор — шестеренчатый с цепной передачей.
  5. Двигатель — Briggs & Stratton Vanguard OHV(США) мощностью не менее 6,5 л.с. или Honda GCV-160 (Япония).
  6. Для работы подходит бензин А-92.
  7. Ширина обработки почвы при фрезеровании — 700 мм.
  8. Ширина обработки почвы с дополнительными фрезами — 1100 мм.

Мотоблок 07-01 предназначен для механизации сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Ремонт и техническое обслуживание мотоблока Тарпан

При эксплуатации мотоблока фермер должен выполнять периодическое техническое обслуживание агрегата.

Оно заключается в следующем:

  1. После первого запуска машины необходима обязательная замена масла в редукторе.
  2. Каждый день проводится:
    • чистка и протирание мотоблока;
    • проверка на отсутствие течи масляной и топливной жидкости во всех соединениях;
    • контроль креплений, затяжки болтов, гаек;
    • проверка уровня масла в редукторе;
    • проверка работы, очистка, ремонт муфты сцепления.
  3. Каждые 100 часов или 1 раз в год:
    • замена масла в редукторе;
    • смазка тяги и органов управления.
Читать еще:  Двигатель брайт 15л/с отзывы

При возникновении неисправностей одного из узлов или соединений необходимо произвести ремонт или полную его замену. На Тарпан запчасти и детали можно купить у дилеров торговой марки или в свободной продаже на отечественных рынках.

Подвергаться быстрому изнашиванию и расходу могут разные детали и материалы, в т.ч.:

Во время гарантийного срока ремонт своими руками проводить запрещается, его должен осуществлять только производитель.

При эксплуатации мотоблока владельцам техники не требуется специальной подготовки.

Инструкция к пользованию агрегатом Тарпан дает все необходимые знания по работе на мотокультиваторе.

Если к агрегату присоединяют дополнительное навесное оборудование, оператору необходимы определенные навыки. Для этого производителем разработаны специальные правила и руководство эксплуатации навесных механизмов. Данные технические документы поставляются в комплекте с мотоблоком.

Продукция Туламашзавода имеет хорошие отзывы. Мотоблоки долговечны, надежны и доступны по цене.

Мотокультиватор Тарпан. ДВС Honda или B&S.

Хочу приобрести мотокультиватор Тарпан, но незнаю с каким двигателем лучше взять honda или B&S. Тарпан с honda на 1 тысячу дороже, но слабее на 0,5 л.с. B&S. О надежности двигателей продавцы говорят, что оба хороши.

У меня B&S. Проблемы те же — то есть не вижу!

Двигатель BS qantum, который устанавливается на Тарпан, не имеет гильзы блока цилиндра алюм поршень ходит в алюм блоке, поэтому о каких 5000 часов можно вести речь. А Хонда аналогичный движ. Только механизм ГРМ выполнен иначе, распредвал (пластиковый) стоит сверху и приводиться в действие резиновым ремнем, который периодически разрывается. Если выбирать то Бриггс Ресурс всех таких двигателей от 700до 1000 часов.

Я так понял лучше брать с двигателем Бригс. Тогда подскажите пожалуйста модель двигателя. Если это Quantum® I/C 60 МОДЕЛЬ 12J800, то там установлена литая чугунная гильза цилиндра.

Бриггс бриггсу рознь. Зайдите на сайт бригса, скачайте инструкцию и посмотрите на гарантийный срок при коммерческом (т.е. на убой) использовании двигателя. — Quantum коммерческое — 90 дней, обычное 2 года. Vanguard 2 года и там и там. Вот и выбирайте что вам надо.

Если на любом двигателе BS cтоят буквы I/C (iron constract sleev), прошу прощения за возможные ошибки в англ.), это значит что в нем установлена чугунная гильза, однако распредвал установленн из пластмассы. Не стоит заморачиваться по поводу отсутствия или наличия гильзы, как я уже говорил, культиватор используется часов 50-100 в год максимум, и при не сложном подсчете его хватит лет на 10.(Если следить за чистотой воздушного фильтра и своевременной замене масла) Другое дело если этот двигатель стоит на гене, которая работает от заката до рассвета.

у меня бригс,работает ровно,тихо,заводится с полоборота,что еще надо.

Я так понял принципиального отличия двигателей в мотокультиваторе «Тарпан» нет (honda -28.000 руб, B&S — 27.000 руб- цены у нас в городе). А если не видно разницы зачем платить больше? Думаю остановить свой выбор на культиваторе B&S. Или я не прав?

Алексей 69 написал :
. на двигателе BS cтоят буквы I/C.

Это индустриально — коммерческий двигатель. Основные признаки: гильза и подшипники качения на коленвалу. И ресурс не 500 часов, как у некоммерческих движков, а 1500.
К стати, что заметил: при коммерческой эксплуатации движки ходят даже больше, чем заявлено. НО! при своевременной замене масла и приличном бензине. А все выходы из строя с тяжёлыми повреждениями в 90% случаев — из-за масла (несвоевременная замена, низкий уровень и т.п.)

Не есть истина, единственная линейка движков BS полностью коммерческая -vangvard, там и распредвал чугунный и подшипники качения (шариковые и гильза чугунная), но она() на культиваторах российского и импортного производства не применяется, потому что в этом нет НИ КАКОГО смысла. Поверьте опыту, тк. работаю на крупнейшем российском производителе техники , которую мы здесь обсуждаем. А насчет того , что ходит долго при своевременном ТО в 10-ку.
To Olegych — хотите в этом убедиться в живую, будете в Новгороде заходите.

Алексей 69 написал :
но она() на культиваторах российского и импортного производства не применяется

Не совсем так.. У меня Нева с Vanguard 7,5 лошадей.

В данной теме мы обсуждали только культиватор Тарпан, а не мотоблок Нева. На Неву действительно устанавливаются профессиональные движки Vangvard 6.0(до декабря прошлого года)и 7,5 по настоящее время.

Ну да. а я подумал что вы про всех

Алексей 69 написал :
To Olegych — хотите в этом убедиться в живую, будете в Новгороде заходите.

Непонятно,. Олегыч уважаемый чел.

Я не сомневаюсь в компетенции кого-либо, а только пишу о том, что двиг BS с I/C не является коммерческим(професииональным), а т.н. полупрофесиональным. Если кого-то заинтересуют отличия проф. двигателя и полупроф. могу рассказать.

пахарь написал :
Непонятно,. Олегыч уважаемый чел.

поддержу. Ни одного ответа без фактов не даёт.

Всем привет ,подскожыте как зделать,МОТОБЛОК МБ1,только есть двигло,может укавота есть чертежы,помогите,зарание спасибо.

Проще у них на сайте посмотреть, чем спорить что какие буквы значат и для чего какой двигатель..

Алексей 69 написал :
Если на любом двигателе BS cтоят буквы I/C (iron constract sleev)

Olegych написал :
Это индустриально — коммерческий двигатель

Раньше Бриггс маркировал свои двигателями разными буквами, всех запутали и сами запутались. Теперь профессиональные двигателя остались по моему только с горизонтальным валом и маркируются лейблом см. рис.2, двигатели с вертикальным валом » > чем выше в списке, тем профессиональней, самый лучший назывался бы по старому I/P. Насчет чугунных гильз Бриггсы молчат как партизаны. Все коммерческие двигатели маркируются лейблом см. рис.1
Со старых времен, если кожухи двигателя красные, то чугунная гильза, если черные, то люминивая

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector