0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель варяг 6 5 л с отзывы

Мотоблоки Варяг. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Производится данная техника в Китайской Народной Республике. Все мотоблоки Варяг тщательно проверяются во время производства и комплектуются только высококачественными деталями.

Данные машины отличаются длительным ресурсом эксплуатации, большой мощностью и отличным КПД. К преимуществам мотоблоков Варяг также относят небольшие габаритные размеры двигателя, цепной редуктор и широкий спектр приводимого в действие навесного оборудования.

Обзор модельного ряда мотоблоков Варяг

Варяг МБ 601

Данный мотоблок имеет бензиновый двигатель с 6,5 лошадиными силами. Запуск мотора происходит при помощи тросика. Варяг МБ-601 способен производить обработку подготовленных мягких земель.

  • Максимальная глубина культивации составляет 35 см.
  • Вес мотоблока составляет всего 70 кг, однако шины с высоким протектором обеспечивают достаточную проходимость по вязкому грунту.
  • Расход бензина составляет около 0,8 л/ч.

Варяг МБ 701

На этом мотоблоке установлен бензиновый четырехтактный двигатель с 7 лошадиными силами. При этом вес устройства увеличился до 92 кг, что позволяет обрабатывать участки средних размеров с более твердым типом почв.

  • Ширина фрезерования фиксированная, и составляет 85 см, а глубина культивации регулируется от 15 до 25 см.
  • Варяг МБ 701 оборудован шестеренчатым типом редуктора.
  • Средний расход топлива составляет от 0,8 до 1,2 л/ч.

Варяг МБ 801

Этот мотоблок может с успехом применятся для обработки целинных земель, он оснащен китайским бензиновым мотором Лифан марки 173F, который считается аналогом всемирной известной Honda. Его мощность составляет 8 лошадиных сил.

  • Ширину фрезерования Варяг МБ 801 может выставлять в пределах от 72 до 113 см, а глубина культивации может достигать 30 см.
  • Вес данного мотоблока составляет 110 кг.
  • Эта модель отличается 4 ступенями КПП: 2 вперед и 2 назад.
  • Клиренс в 14 см, вместе с качественными пневматическими шинами позволяют обрабатывать даже неровные участки земли.

Варяг МБ 901

Это представитель более тяжелого класса мотоблоков, он оснащен 9-ти сильным двигателем, который охлаждается при помощи воздуха.

  • Для придания ему большей устойчивости, был увеличен вес до 115 кг.
  • Ширину культивации можно выставлять в пределах от 75 до 125 см, а наибольшая глубина погружения навесного оборудования достигает 30 см.
  • Этот мотоблок способен выполнять сельскохозяйственные задачи и перевозить грузы весом до полутонны.

Варяг МБ 902

Это первая дизельная модель в модельном ряду бренда Варяг. На ней установлен двигатель Kama 173F с мощностью в 6 лошадиных сил. Дизельный двигатель отличается от бензинового низким расходом топлива, большим ресурсом эксплуатации и меньшим количеством выходов из строя. В связи с этим и цена на него несколько выше, по сравнению с аналогичной по мощности МБ 601.

  • Ширину фрезеровки грунта можно выставлять в пределах от 60 до 110 см.
  • Вес мотоблока Варяг МБ 902 составляет 127 кг.

Благодаря большой массе и малой мощности двигателя достигается оптимальная обработка участков на низких оборотах. Варяг МБ 902 является профессиональной машиной, которая способна обрабатывать даже целинные участки земли.

Варяг МБ 903

Эта модель также оснащена дизельным двигателем с мощностью в 6 лошадиных сил фирмы Kama, однако в отличие от Варяг МБ 902 на ней уже установлен электрический стартер, который делает процесс пуска мотора намного проще, особенно при низких температурах.

Варяг МБ 904

Это еще один представитель дизельного семейства мотоблоков Варяг. Он оснащен двигателем с 9 лошадиными силами, и предназначен для профессионального применения в сельскохозяйственной сфере. Пуск мотора происходит при помощи электростартера, если аккумулятор разрядился, то завести мотоблок Варяг МБ 904 можно при помощи ручного тросика.

  • Его вес достигает 178 кг, совместно с шинами в 10 дюймов, они обеспечивают идеальное сцепление с поверхностью в любую погоду и по любому грунту.
  • Ширину культивации можно выставлять в пределах от 80 до 135 см. Это наибольший показатель среди всех мотоблоков бренда Варяг.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки бренда Варяг получили большую популярность не только благодаря своим высоким техническим характеристикам, но и возможностью работы с широким спектром навесного оборудования.

Все владельцы этих машин должны знать возможности своей машины и использовать ее с максимальной эффективностью.

Фрезы

Данное навесное оборудование поставляется в комплекте почти со всеми мотоблоками Варяг, и одной из базовых характеристик для владельцев является их ширина захвата и глубина погружения.

Саблевидные фрезы позволяют перемешивать верхний слой грунта, с целью увеличения плодородности перед посадкой культур и после их сбора. Благодаря этому земля насыщается кислородом, а сорняки измельчаются и перемешиваются с грунтом для удобрения.

Если необходимо обработать целинные или твердые почвы, то фрезы не помогут, поскольку они не смогут погрузиться в грунт и будут постоянно перескакивать. В этом случае владельцам мотоблоков бренда Варяг рекомендуется использовать плуги.

Основным недостатком вспашки является то, что после такой обработки на поверхности остаются большие глыбы породы, которые потом приходится разбивать фрезами. Оборотные плуги имеют форму лемеха в виде пера, которые изначально несколько раз переворачивают породу, тем самым измельчая ее.

При проведении пахоты необходимо сделать первую колею. Затем, мотоблок наклоняется и одно колесо устанавливается в нее. Плуг опускается в землю и продолжается пахота. Тем самым зарывается первая траншея.

Косилки

Мотоблоки бренда Варяг поддерживают работу с роторной косилкой, которая подключается к ВОМ. Ее ножи не требуют заточки, и если они затупились, то их предстоит только менять.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Работа с картофелем требует больших усилий. Мотоблоки бренда Варяг с помощью картофелекопалки и картофелесажалки помогут в выполнении этих задач.

Снегоуборщик и отвал-лопата

В зимнее время года, чтобы не ставить мотоблок на консервацию, его можно использовать с целью очистки придомовой территории от снега, при помощи подсоединения снегоуборщика или отвал-лопаты.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Все мотоблоки бренда Варяг оснащаются качественными пневматическими шинами, которые способны передвигать устройство по вязкой и глинистой почве.

Иногда их сцепления недостаточно и машина буксует и зарывается. Для улучшения проходимости в летний период можно установить грунтозацепы, а при проведении работ в зимнее время года – гусеницы.

Прицеп

Мотоблоки бренда Варяг могут производить транспортировку грузов при помощи подсоединения прицепов. Их бывает несколько видов, и выбор конкретной модели должен происходить, исходя из параметров груза:

  • Тележка с высокими бортами позволяет перевозить объемные предметы;
  • Самосвальный прицеп применяется при транспортировке сыпучих грузов;
  • Длинная модель используется при перевозке труб и срубов деревьев.

Утяжелители

Большинство мотоблоков бренда Варяг имеют небольшой вес, из-за этого при тяжелых работах, устройство ведет себя неустойчиво. Для улучшения управляемости можно увеличить вес с помощью пары утяжелителей, которые вешают на колесную ось. Вес одного блина составляет 16 кг.

Инструкция по эксплуатации

Первый запуск и обкатка

Первый запуск является залогом длительной и бесперебойной работы мотоблоков бренда Варяг. Изначально необходимо собрать машину согласно с последовательностью, которая приведена в инструкции по эксплуатации.

После этого наступает период обкатки мотора. В это время нельзя использовать мотоблок на тяжелых работах или максимальной мощности.

Обкатка должна длиться около 8 часов. В этот период можно произвести езду с пустым прицепом, или обработку почвы на минимальном уровне погружения. За это время детали мотора смажутся и начнут работать как единый механизм. После завершения этого процесса замените моторное масло.

Обслуживание

Мотоблоки Варяг отличаются неприхотливостью в плане обслуживания. Многие владельцы просто меняют моторное масло в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Перед началом эксплуатации необходимо осматривать мотоблок, чтобы не было неестественного расположения деталей, исправности электропроводки и отсутствия протеканий масла из конструкционных узлов.

  • Моторное масло подлежит замене через каждые 25 часов эксплуатации. Для этого следует слить отработку и залить новый смазочный материал с классификацией 10W-40.
  • Трансмиссионное масло следует менять дважды в год: весной и осенью, или после пробега в 100 моточасов. В данный узел рекомендуется лить Тап-15В или ТАд-17и.
  • Рычаги переключения КПП следует периодически смазывать Солидолом или Литолом-24 для обеспечения их плавного переключения.

Ремонт основных неисправностей

Владельцы мотоблоков Варяг отмечают доступность запасных деталей для этих машин и их ремонтопригодность. Большинство неисправностей можно исправить своими силами за короткий период времени.

Читать еще:  Хускварна 125r инструкция

Если мотор не запускается:

  1. Следует проверить исправность всей системы зажигания и наличие искры (при необходимости очистите или заменит свечи, проверьте подсоединений клемм);
  2. Убедитесь в достаточном количестве топлива и масла (при их нехватке мотор не запустится);
  3. Осмотрите топливные и воздушные фильтры (при длительной эксплуатации они могут забиться грязью, очистите или замените их);
  4. Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе.

Если двигатель работает рывками:

  1. Убедитесь в наличии и качестве топлива (возможно попадание влаги, его необходимо слить и залить заново);
  2. Проверьте подачу искры (очистите свечу и надежно зафиксируйте клеммы);
  3. Очистите воздушные и топливные фильтры.

Видео обзор

Вот видео обзор последовательности пуска и проведения работ на мотоблоке Варяг 701:

Следующий видео обзор демонстрирует Варяг 901:

Данный видео обзор демонстрирует езду с прицепом и его устройство:

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько мнений с тематических форумов касательно опыта применения мотоблоков Варяг:

Алексей:

«Пользуюсь мотоблоком Варяг с 2015 года. И ничего плохого о машине сказать не могу. Один раз пробил поддон с маслом, когда наехал на кучу со стеклом, ветками и камнями, будьте осторожны с этим моментом. Колеса ездят даже по бездорожью, но вот только делать этого я бы не рекомендовал, поскольку пробить днище довольно просто. Я сам доваривал туда стальные пластины. Заливаю АИ-92, и никогда с топливом проблем не было. Расход порядка 2-3 литров в час. В обслуживании не прихотлив, меняй масло, да и все.

Плюсы: Мощность, легкий пуск двигателя, широкий выбор навесного оборудования.

Минусы: Низкий клиренс и поддон с маслом снизу»

Двигатель варяг 6 5 л с отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Вот что получилось в итоге:

Миномётчик

цитата: но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

порнограф

Sergo730773

цитата: Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

цитата: Originally posted by порнограф:

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

цитата: Originally posted by Миномётчик:

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar
У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

Pavel_A

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

цитата: Originally posted by Pavel_A:

К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

цитата: Originally posted by RTDS:

Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть — конденсаторы или реле пусковое нужно?

Pavel_A

КМ

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

konstet
А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик

Сделай сам! (с)

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Pavel_A

Abar
Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926

TENCH

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Фото бы. уж очень интересно.

RTDS

цитата: Originally posted by konstet:

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

цитата: Originally posted by konstet:

вот тут подробнее.

Особенности модельного ряда мотоблоков Варяга

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Два десятка лет поставляются мотокультиваторы Варяг на рынок нашей страны. За время своего присутствия в продаже все модели заслужили большое количество положительных отзывов от пользователей.

Модельный ряд изделий достаточно широк и способен удовлетворить спрос частного огородника и крупного фермерского хозяйства.

Модельный ряд данного мотоблока обширен

Общие особенности мотоблоков Варяг

Вся продукция, производимая под торговой маркой Варяг, делится на две основные категории: агрегаты, работающие на бензине, и устройства на дизельном топливе.

Всего бензиновых моделей представлено пять единиц, а дизельных – две.

Внимание! Каждый мотоблок оснащен адаптером и имеет в наличии усиленную сцепку для использования одновременно двух элементов навесной техники.

Основные механизмы, детали и особенности мотокультиваторов Варяг:

  1. Прочная стальная рама, способная выдержать 600 кг нагрузки.
  2. Шасси с пневматическими колесами.
  3. Система управления и трансмиссия (руль, рулевая колонка, система переключения передач и рычаг подачи мощности).
  4. Для использования навесного оборудования предусмотрен адаптер.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

После предпродажной проверки производителем изделия собираются и поступают к дилерам уже в собранном состоянии.

Бензиновые модели

В этом классе представлена продукция мощностью от 6 до 9 лошадиных сил. Разнообразие мотоблоков позволяет покупателю приобрести товар, подходящий для конкретных условий и выполняющий строго определенные задачи.

Культиватор имеет следующие технические характеристики:

  1. Двигатель на 1 цилиндр, четыре такта, 6,5 л. с.
  2. Имеет две передние и одну заднюю передачи.
  3. Вес агрегата 78 килограмм.

Модель заводится посредством ручного стартера, имеет воздушное охлаждение.

Мотоблок Варяг МБ 701 – весьма популярная модель из-за высокой степени функциональности и бюджетной стоимости.

  1. Четырехтактный двигатель мощностью 7 л. с. и объемом топливного бака в 3,6 л.
  2. Три передачи (две передние и задняя).
  3. При весе 1 центнер максимальная глубина культивации – 30 см.

Также присутствует воздушное охлаждение двигателя и механическая трансмиссия. Запуск вручную.

Модель по характеристикам похожа на предыдущую. Но при этом имеет меньший вес (93 кг).

  1. Двигатель четырехтактный, 7-сильный с объемом бака 3,6 литра.
  2. Три передачи (2 передние и 1 задняя).
  3. Воздушное охлаждение.

Из преимуществ – чугунный редуктор, обеспечивающий долговечность конструкции.

Мотоблок Варяг МБ 801 – мощный бензиновый агрегат (8 л. с.) с четырехтактным двигателем и трансмиссией на три передачи. Колеса оснащены специальным протектором для улучшения проходимости, а также для повышения маневренности.

  1. Шестеренчатое сцепление.
  2. Вес – 110 килограмм.
  3. Глубина культивации – 30 см.

Имеется возможность подключения разнообразного дополнительного оборудования.

Мотоблок Варяг МБ 901 – самый мощный из бензиновых мотоблоков, представленных в линейке. Имеет двигатель в 9 л. с. и запускается при помощи пружинного стартера.

  1. Трансмиссия на три передачи.
  2. Глубина обработки составляет 32 см.
  3. Шестеренчатое сцепление.


Эта модель представляет собой мини-трактор, способный выполнять всевозможные работы. Мотоблок установлен на мощных колесах и имеет повышенную проходимость.

Дизельные модели

Мотоблоки Варяг, работающие на дизельном топливе, обладают повышенным моторесурсом, по сравнению с бензиновыми изделиями. Также данные товары приобретают за их экономичность.

Линейка небольшая. В нее входит всего два агрегата.

Варяг МБ 902 – шестисильный агрегат с воздушной системой охлаждения. Запускается он электрическим стартером (предусмотрен также и ручной запуск).

  1. Трансмиссия – 2 передние и 1 задняя передачи.
  2. Вес составляет 127 кг.
  3. Сцепление шестеренчатое.

Такой аппарат способен работать с почвами любого типа.

Данный мотоблок – универсальный вариант

Мощный мотоблок весом 127 кг имеет двигатель в 6 л. с. и три скорости (1 назад и 2 вперед).

  1. Топливный бак – 3,5 литра.
  2. Шестеренчатое сцепление.
  3. Глубина культивации – 30 см.

Для повышения маневренности предусмотрена рулевая колонка с возможностью регулирования. Также проходимости способствует наличие мощных колес.

Навесное оборудование

Для улучшения производительности аппаратов производитель предусмотрел возможность подключения разнообразного навесного оборудования, при наличии которого мотокультиваторы Варяг становятся универсальными работниками на дачах и фермах.

Картофелесажалка

К распространенным работам на огороде и ферме относится посадка и выкапывание картофеля. Обработка этой культуры занимает много времени и отнимает порядочное количество сил. Для облегчения работы по посадке используется картофелесажалка для мотоблока Варяг. Приспособление, которое успешно агрегатируется со всеми моделями техники и помогает сэкономить время и силы.

Прицеп

Перевозка грузов возможна с применением мотоблоков Варяг. Достаточно приобрести прицеп и мощное оборудование, способное перевозить до 600 кг веса, избавит фермера от ненужных усилий.

Прицепное оборудование для мотоблоков бывают разными:

  1. Для объемных предметов предназначена тележка с высокими бортами.
  2. Для перевозки сыпучих грузов разработаны самосвалы.
  3. Удлиненная модель выпускается для транспортировки труб или деревянных брусков.

Косилка

Мотокультиваторы также используют в качестве газонокосилок и для заготовки сена для скота. Для этих нужд существуют косилки. Их производится несколько видов:

Зачастую для мотоблоков Варяг приобретаются косилки роторного типа (они просты в установке и универсальны).

Почвофрезы

Почвофреза для мотоблока используется в качестве вспомогательного оборудования при культивации почвы. Существует два типа изделий:

  1. Саблевидная фреза прекрасно себя показывает в работе на любом типе грунта.
  2. «Гусиные лапки» приобретаются в основном для работы с твердой почвой. Треугольная форма ножей способствует отличному прохождению участков такого грунта.


На одной фрезе может располагаться три либо четыре ножа. Мотоблок Варяг может быть оснащен 4 либо 6 фрезами.

Адаптер

Это своеобразная рама на колесах с сиденьем. Мотокультиватор, оснащенный адаптером, становится мини-трактором. Устанавливается данное изделие для удобства собственника при проведении работ. Ведь с адаптером все манипуляции можно проводить сидя.

Гусеничная приставка

В линейке техники Варяг отсутствуют модели с гусеницами. Однако предусмотрено подключение дополнительного оборудования в виде гусеничной приставки. С таким изделием мотоблок становится значительно устойчивее, а также повышается уровень его проходимости.

Колеса

Прорезиненные либо пневматические колеса помогают владельцу мотоблока быстро и без труда доставить оборудование на место проведения работ. Используются в комплекте с косилками, снегоуборщиками.

Грунтозацепы

Изделие представляет собой ребристые колеса из металла. Предназначены они для дополнительного рыхления почвы. Однако основную функцию колес – продвижение оборудования вперед они также выполняют.

Надеваются они на место стандартных колес для транспортировки и применяются в комплексе со следующими видами навесных изделий:

  1. Плуги и окучники.
  2. Картофелесажалки и картофелекопатели.

Вспахивание грунта – одна из сложнейших задач. Решить ее без особого труда помогает плуг.

Практичное устройство, которое можно установить самому

Предназначен для работ по вспашке при первичной обработке почвы, а также при проведении осенних сезонных работ.

Мощное устройство способно поддевать и переворачивать большие пласты грунта.

Снегоуборщики

Для культиватора можно выбрать снегоуборочную машину, которая подходит фермеру и позволяет решать различные задачи в зимний период. Мотоблоки Варяг с легкостью заводятся зимой, поэтому навесное оборудование данного типа отлично сочетается со всеми моделями культиваторов.

В зависимости от выполняемой задачи, выделяют три типа снегоуборщиков:

  1. Отвал.
  2. Щетка.
  3. Оборудование шнекового типа.

Картофелекопатель

Устройство оборудовано специальным гребнем, который цепляет картофель в грунте и буквально выкладывает его наверх.

Использование данного навесного оборудования значительно экономит время на уборку урожая.

Сцепка

Сегмент, предназначенный для соединения мотоблока с навесным оборудованием любого типа.

Существуют сцепки с возможностью регулировки так и без нее. Регулируемое изделие позволяет подобрать высоту и угол для последующего присоединения навесных изделий.

Утяжелители

Если мотокультиватор имеет недостаточную глубину обработки почвы, используют утяжелители. Они увеличивают вес изделия, за счет чего повышается глубина культивации.

Элементы надеваются на колеса мотоблока.

Как завести зимой мотоблок

Правила, разработанные поставщиками для того, чтобы мотоблоки можно было завести в любое время года, предусматривают определенные обязательные действия со стороны владельца оборудования.

Прежде всего, следует подготовить аппарат к запуску. Для этого необходимо залить масло и топливо (бензин либо дизель, в зависимости от модели). Также внимательно прочитайте инструкции, так как в ней содержится информация о том, стоит ли на зиму разбавлять топливо маслом и в каком количестве.

Важно! Для дизельных двигателей обязательно предусмотреть наличие специального зимнего топлива (на летней солярке мотоблок не заведется). В описании к модели расписаны режимы температур, когда следует переходить на тот или иной тип топлива.

Также на многих интернет-ресурсах можно посмотреть видео о том, как завести ту или иную модель культиватора.

Отзывы владельцев

«Приобрел модель 901 и ни капли не жалею об этом. Прекрасный мотоблок. Работаю с ним уже третий год, и особых нареканий на качество у меня нет. Спасибо производителям за хорошую технику».

«Несмотря на то, что мотоблок китайский, кроме периодической замены ремней, со сложностями не сталкивался. Очень порадовала цена».

«Для моей дачи вполне хорошая модель. Экономичный, недорогой и с работой на участке справляется. После покупки не пожалел о приобретении ни разу».

Мотоблок Варяг МБ 701

Варяг МБ 701 – мотоблок среднего класса, обладающий высококлассынм функционалом. Машина предназначеня для выполнения широкого спектра задач, связанных с обработкой грунта. Пользуется высоким спросом у дачников, фермеров и простых сельских жителей. Кроме того, техника широко востребована в коммунальной сфере. Также модель МБ 701 обладает развитой дилерской сетью, что позволяет эксплуатировать его вдалеке от дома. За последние несколько лет появилось несколько сотен новых дилерских точек, готовых провести комплексное обслуживание и диагностику мотоблока.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Варяг МБ-701 является унифицированной версией мотоблока МБ-901. К тому же, он доступнее своего более универсального аналога, хотя по функциональности обе модели практически схожи. Различия разве что в мощности силовой установки. Количество поддерживаемого навсеного оборудования – одинаковое, как и прочие параметры, такие как масса и габариты например.

Основные направляения деятельности мотоблока Варяг МБ-701 – окучивание, культивация, посадка и выкапывание овощных культур, формирование грядок, транспортировка грузов, работа с грунтовыми зацепами, с плугом, водяным насосом и другими опциями. В целом, надо отметить, что мотоблок обладает поистине универсальными возможностями, ограничить которые можно разве что потребностями самого владельца. Выбрать подходящую модификацию не составляет особого труда. Достаточно прийти в магазин и ознакомиться с каталогом, и обратить внимание на характериститки изделия. Как показывет практика, многие хозяйственники покупают машину в комплекте с навесными опциями.

Варяг МБ-701 относится к так называемой средневесовой категории, но не смотря на это, отличается высокой мощностью и производительностью на фоне аналогов. Силовая установка мощная, но в то же время компактная и легкая. Да и в целом мотоблок имеет небольшие габариты, и за счет маленького веса может похвастаться идеальной управляемостью. К тому же, машина не закапывается на бездорожье в отличие от более тяжелых аналогов. Но в то же время, стоит отметить главный недостаток легой массы изделия – это невозможность использования мотоблока без грунтовых зацепов и прочих утяжелителей, особенно при обработке сложных видвов почв на большую глубину – например, целины.

Конструкция мотоблока максимально простая и надежная. Так, среди неотъемлемых частей мотоблока отметим цепной редуктор, а также четырехтактный мотор и специальные крепления для навесных опций.

Навесное оборудование

Очевидно признать, что возможности Варяг МБ-701 вполне сопоставимы с потенциалом флагманского мотоблока МБ-901. Также отметим простую закономерность, согласно которой чем больше навесного оборудования, тем выше функциональность мотоблока. Можно сказать, что при наличии большого количества навесных опций бюджетный Варяг МБ-701 способен соперничать с более дорогими мотоблоками премиум-класса – хотя бы по степени потенциала. Итак, рассмотрим самые популярные опции для мотоблока Варяг МБ-701:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Фрезы дополнительные
  • Косилка роторная
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Грунтовые зацепы
  • Адаптер с сиденьем
  • Телега, прицеп
  • Сеялка
    Глядя на этот список, обратим внимание на грунтовой зацеп и прицеп. Первая опция улучшает устойчивость машины при работе с большой глубиной, а телега значительно увеличивает грузоподъемность мотоблока. Используется для сборки урожая и перевозки сельскохозяйственных материалов. Грузоподъемность прицепа – 500-600 кг в зависимости от версии.

Особенности эксплуатации

Варяг МБ-701 – многоцелевой аппарат, хоть и бюджетный. При наличии специальных опций им можно обрабатывать самые сложные участки. Но надо учитывать, что в таком случае на мотоблок приходится слишком большая нагрузка, особенно когда он работает на пределе своих возможностей. Русские садоводы и прочие хозяйственники, в отличие от более правильных европейцев, позволяют себе перегружать технику, которая не совсем рассчитана на обработку сложных участков. Таким образом, этим можно объяснить тот факт, почему в России часто жалуются на посредственную надежность Варяга МБ-701, а также других бюджетных мотоблоков. При этом владельцы более тяжелой техники абсолютно довольны своими машинами. И все же, дешевые и дорогие мотоблоки кое-что объединяет – это необходимость проведения обкатки перед тем, как эксплуатировать машину на польную нагрузку. Данная процедура не занимает много времени, и состоит из нескольких шагов:

  • Проверка всех внутренних и наружных соединений, поддержание их в исправном состоянии. Это очень важно перед первым запуском двигателя. В том числе, не помешает проверить уровень залитого масла и топлива в двигателе
  • Мотор должен первое время поработать на холостых оборотах, которые следует постепенно повышать в течение 30-40 минут
  • Проверка механизма переключения передач – немаловажная процедура, позволяющая оценить четкость и быстроту включения нужной скорости. От этого зависит эффективность работы.
  • Обработка почвы во время обкатки допускается только при соблюдении определенной нагрузки на мотоблок. Обычно она не должна превышать 50% от максимального значения, указанного в паспорте.
  • Длительность обкатки – 10-15 часов, что является нормой для техники такого класса. По завершении данной процедуры необходимо повторно залить в двигатель масло и топливо, а также провести техосмотр мотоблока.

Двигатель

Мотоблок Варяг МБ-701 оснащен бензиновым 4-тактным мотором мощностью 7 лошадиных сил. Для сравнения, флагманская модель МБ-901 развивает 9 сил. Мотор одноцилиндровый, с ременным приводом и трехступенчатой механической коробкой. Сама трансмиссия состоит из реверса, а также двух скоростей, отвечающих за передний ход.
Из прочих параметров отметим допустимую ширину обработки 800-1200 мм, а глубина обработки достигает 150-300 мм.

Расход топлива

Варяг МБ-701 в зависимости от нагрузки может потреблять от 1 до 2 литров бензина в час. Например, при перевозки грузов по тяжелому бездорожью нагрузка на мотоблок может доходить до 90-100%, что может привезти к перерасходу. Но в целом, большинство владельцев признают высокую экономичность мотоблока.

Цены в России

Средняя цена на Варяг МБ-701 составляет 22-25 тысяч рублей за базовый комплект. В случае необходимости навесного оборудования общая цена может увеличиться до 35-40 тысяч рублей в зависимости от набора опций. Многие предпочитают покупать укомплектованные версии.

Huter GMC 7.0, Тарпан ТМЗ-МК-03, Huter GMC-7.5 и другие.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Pavel_A