1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели форза и лифан различия

Китайский двигатель Forza (аналог Lifan): год спустя

Всем доброго времени суток. В этой статье я расскажу о том, с чем столкнулся на протяжении почти года эксплуатации китайского двигателя Forza FZ-6.5, на 6,5 лошадей соответственно. По достоинствам и недостаткам этого двигателя уже была статья и видео. Сейчас же расскажу о тех моментах, которые там не были рассмотрены. Но сначала немного предыстории…

Видео по статье:

Для чего покупался двигатель Forza

Двигатель покупался для установки на самодельный трицикл с учетом того, что на зиму он будет устанавливаться на мотобуксировщик, тоже самодельный. Т.е. в конце лета прошлого года он был установлен на трайк и таким образом работал до ноября.

Потом его переставили на мотособаку, где он эксплуатировался всю зиму. Как только сошел снег, мотор был снова установлен на трайк. Вот такой вот круговорот. Таким образом двигатель почти не простаивает.

Регулятор оборотов

Такие моторы крайне нежелательно раскручивать выше 3600 об/мин. Там даже ограничитель оборотов стоит для этого. Весной этого года, после перестановки двигателя на трайк, я также установил электронный тахометр, купленный на Алиэкспрессе.

И, как выяснилось, двигатель раскручивается до 4500 об/мин, даже под нагрузкой. Т.е. все время до этого мотор нередко работал на оборотах, выше допустимых, т.к. я частенько притапливал газ в пол, будучи полностью уверенным, что мотор работает в нормальном для него режиме и регулятор оборотов исправен. Получается, что двигатель ни разу серьезно не подвел даже при частом превышении допустимых оборотов, что говорит о неплохой надежности.

Что по неисправному регулятору оборотов — в целом не критично, если не выкручивать газ до отсечки. При эксплуатации подобных моторов имейте ввиду, что ограничитель оборотов может работать неправильно.

Топливопровод

Теперь другой немаловажный момент — топливный шланг. Вроде бы мелочь, но может доставить огромные проблемы. Сейчас объясню, почему. Буквально пару дней назад заметил, что бензин капает с карбюратора на раму. Сначала решил, что болт крепления отстойника ослаб и бензин сочится оттуда. На всякий случай снял отстойник, почистил, поставил обратно, затянул как следует. Но это не помогло. Присмотрелся внимательнее — оказалось лопнул топливный шланг в месте крепления к карбюратору. Сначала хотел укоротить, если получится, т.к. шланг очень короткий. Снял воздушный фильтр, подлезть не получилось, пришлось снимать бак. И как оказалось шланг был в глубоких трещинах по всей длине. Хотя полгода назад, когда снимал бак, чтобы заварить крепление, шланг был в полном порядке.

А опасно это даже не потому, что можно лишиться всего бензина в баке и не доехать куда-надо. Всегда стоит иметь с собой запас топлива, особенно отправляясь куда-нибудь в глушь за 50 или даже 100 км. У меня для этого на трицикле всегда установлена 10-литровая канистра. Обрыв топливопровода опасен тем, что бензин может попасть прямиком на ребра охлаждения цилиндра и воспламениться, если температура будет достаточной. Все потому, что шланг проходит над цилиндром, чуть ли не касаясь его. Во всяком случае у меня так. Хоть он и не плавится от этого, но срок службы высокая температура точно не продлевает. К счастью у меня он потек спустя день после дальней поездки. Запасного шланга с собой, конечно же, не было. В любом случае замотал бы как-то изолентой и доехал до дома. Но лучше регулярно следить за состоянием топливного шланга и иметь с собой запасной, особенно в дальних поездках.

Более-менее важные моменты рассказал, теперь по мелочи:

  1. Красный поворотный выключатель заменил на другой, на вид более надежный и удобный. Пока работает.
  2. Родная свеча зажигания вышла из строя спустя где-то 8 месяцев. Заменил на обычную автомобильную.
  3. Также после зимы был заменен воздушный фильтр и конечно же масло в двигателе и понижающем редукторе. Т.к. масляного фильтра нет, масло лучше менять почаще, всего то нужно чуть больше пол-литра в двигатель.

Вот, собственно, и все.

Вывод

В целом двигатель исправно отработал почти год без каких-либо серьезных поломок.

На этом пока все, если есть вопросы, спрашивайте в комментариях. Также обязательно делитесь своим опытом или мнением по китайским моторам, интересно будет почитать.

Выбираем двигатель для мотоблока

Мотоблок — универсальный помощник для работы на участке. Качество его работы во многом зависит от выбора двигателя, ведь как известно, двигатель — это сердце любой техники.

Двигатель является важнейшим элементом в конструкции механического помощника любого огородника или садовода. От его мощности, надежности и неприхотливости напрямую зависят технические характеристики мотоблока и удобство в эксплуатации.

Модельный ряд мотоблоков промышленного производства год от года увеличивается, но интерес к изготовлению мотоблоков своими руками не становится от этого меньше. Соответственно, увеличивается и спрос на хорошие двигатели, которые подходят для использования на самодельных агрегатах по обработке почвы.

Рынок идет навстречу потребителям, и постоянно появляются все новые и новые компактные, обладающие небольшим весом, хорошими характеристиками и приемлемой ценой, двигатели.

Читать еще:  Ампролиум 25 бт инструкция по применению

Двигатель на мотоблок

Двигатели легких и некоторых средних машин работают на бензине. Преимущества такого двигателя: невысокий уровень шума, легкость запуска и меньшая вибрация. Дизельный двигатель более мощен, экономичен, проще в обслуживании. Благодаря большей массе, он обеспечивает лучшую сцепку с грунтом.

Выбирая двигатель для мотоблока, стоит учитывать, что импортные более мощны, но они и дороже. Их обслуживание часто приходится осуществлять в специальных мастерских. Отечественные агрегаты будут проще в эксплуатации и ремонте.

Отдельно хочется упомянуть самодельные мотоблоки. В нашей стране их такое количество, что их вполне можно выделить в отдельный класс. Самые популярные решения это на основе двигателей от советских мотоциклов и мотороллеров. Подробнее этот класс техники мы опишем в отдельной статье.

Производители двигателей к мотоблокам

Свои образцы двигателей готовы предоставить вниманию покупателей такие компании как: Хонда (Honda), Агромотор, Гринфилд (GreenField), Субару (Subaru), Форза (Forza), BRIGGS & STRATTON. Все модели двигателей этих производителей отличаются высоким качеством, надежностью и относительно невысокой стоимостью.

Меньшей популярностью пользуются двигатели отечественных производителей, это связано в первую очередь с ценой и относительно непродолжительным временем работы до ремонта, по сравнению с иностранными аналогами.

Китайские двигатели для мотоблоков

В течение ряда последних лет можно наблюдать устойчивый рост популярности моторов от китайских производителей. Отличительные черты китайской продукции: небольшая стоимость, современная конструкция, отличающаяся высокой надежностью, универсальность назначения. Все эти отличия вкупе с наличием запчастей в свободном доступе, позволяют применять двигатели производства КНДР на любой садовой и огородной технике, в том числе и на самодельных мотоблоках.

Лифан ― лицензионная копия Honda

При работе в климатических условиях нашей страны отличные показатели дают недорогие модели китайских двигателей Лифан.

Под этой маркой китайцы наладили производство копий двигателей Хонда по лицензии. Кроме двигателей Лифан, множество положительных отзывов имеют и их ”одноклассники — близнецы”, такие как Гринфилд, Форза и другие аналогичные моторы.

В зависимости от предполагаемой сферы применения моторы могут комплектоваться дополнительным оборудованием, таим например как катушки освещения, электростартеры и редукторы.

Двигатель для мотоблока с редуктором можно назвать идеальным решением для самодельщика, поскольку отпадает множество дополнительных трудностей при конструировании агрегата.

Китайские компании используют при производстве двигателей новейшее оборудование и технологии, готовая продукция проходит предпродажную подготовку и попадает к покупателю полностью готовой к эксплуатации. Кроме того, на многие модели дается гарантия на два года, все эти меры способствуют повышению популярности китайских марок у нас в стране.

Как выбрать двигатель для мотоблока

Большинство современных двигателей работает по четырехтактному циклу. Такие моторы значительно экономичнее и неприхотливее двухтактных двигателей, что является несомненным преимуществом. Начинают пользоваться популярностью и дизеля, например дизельный двигатель для мотоблока KM186F.

Этот мотор при рабочем объеме 0,4 литра развивает мощность до 9 лошадиных сил. Принудительное воздушное охлаждение допускает эксплуатацию мотора в течение длительного времени.

Из семейства моторов Лифан можно выделить модель Lifan160F. Агрегат отличается достаточной мощностью (4,3кВт) при небольшом рабочем объеме (0,118 литра), крутящий момент в 7,4 Н/м достигается при 3600 оборотов в минуту.

Привлекает внимание заявленный моторесурс двигателя: 3000 моточасов, очень неплохой показатель для двигателя, который работает на мотоблоке.

При выборе двигателя не нужно забывать, что его долговечность напрямую зависит от мощности. К примеру, при работе на одном и том же грунте мотоблоками мощностью 3 – 3,5 л.с. и 5 – 9 л.с., первый мотоблок рискует получить большее количество потенциальных проблем, чем его старший собрат.

Объясняется это тем, что маломощный двигатель вынужден постоянно работать на режимах повышенных оборотов и нагрузок на редуктор, соответственно износ комплектующих частей наступает раньше, чем у более мощного мотора.

Выбирая двигатель для мотоблока, заранее спланируйте условия и продолжительность его работы для определения мощности и комплектации агрегата, это поможет вам избежать лишних трат на покупку мотора с ненужными для вашего случая функциями.

Как правило, оптимальным выбором в большинстве случаев становится китайский двигатель Лифан для мотоблока, в силу оптимального соотношения мощности, качества, надежности и стоимости.

Двигатель Lifan на мотоблоке Крот

Китайские двигатели Lifan, Forza и аналогичные: достоинства и недостатки

Плюсы и минусы китайских одноцилиндровых моторов на примере Forza FZ-6.5
Соответствующая статья тут: offroadrest.ru/forza-168f/
Видео по трайку: idplayer.info/show/UWxjMzF2WVE0a3c.html
Видео по мотобуксировщику: idplayer.info/show/X0ozM1lzV2pJZUk.html
#forza #lifan #лифан #форза

Komentar

7 bulan yang lalu

Продолжение — двигатель Forza спустя год эксплуатации — idplayer.info/show/cjJOVXhZUzZNRXc.html

2 bulan yang lalu

А про вейма і садко слишали как служат

3 bulan yang lalu

Подскажите продавца таких моторов плиз

Юрий Михайлович Бояринов

3 bulan yang lalu

Добавлю Brait и Dаman тоже пластик деформируется .Слабое место ещё катушка ручного стартера, тоже пластик но хрупкий.

7 bulan yang lalu

А чего слабо,пыль мимо фильтра сразу в карб и цилиндр

7 bulan yang lalu

Читать еще:  Комнатные растения для темных помещений

Из за оплоя пластика в корпусе воздушного фильтра мотор умер через 15-18часов работы(

4 hari yang lalu

Больше рекламы, жрет он у него 7литров на 100 на мотобуксировщике , это скорее твои мечты а не реальность, ты его наверно на прицепе возил? Да и по надёжности большой вопрос!

4 hari yang lalu

Где купить по дешевле?

3 hari yang lalu

@OffRoadRest нет не подходит ,

4 hari yang lalu

Я тут беру — rubinskdog.ru/

7 hari yang lalu

Спасибо за информацию

15 hari yang lalu

А сколько плюсов и минусов у двигателей которыми комплектовались культиваторы и мотоблоки в советском союзе? Был у друга крот из прошлого, так он его каждую весну ремонтировал, чтобы огород вскопать. Потом он всё-таки разорился и купил новый китайский движок и понял, что пахать можно без ремонта

Bulan Yang lalu

Крепкий мотор 5 сезонов отходил

У Павла в Гараже.

Bulan Yang lalu

Это японская копия от двигателя хонда.

Bulan Yang lalu

Бензобак нужно закрывать так! Крутите крышку до конца, до упора затем немного в обратную сторону и всё! Хоть в верх ногами ставьте и топливо не бежит.

Bulan Yang lalu

Bulan Yang lalu

Кому как,но для конструкция этих двс не внушает доверия,будь то оригинал или копии. Смазка разбрызгиванием,алюминиевый шатун,привод грм штанги да толкатели,цилиндра как такового нет. Повторюсь:сугубо мое мнение. И видел что двигатели ресурсные,но не по мне.

Bulan Yang lalu

Bulan Yang lalu

буква F обозначает вертикальное расположение цилиндра

Bulan Yang lalu

Вы не правы если речь о двигателях общего назначения таких,как лифан, Лончин, зонгшен. Буква F в маркировке этих двигателей говорит о том,что двигатель стандартного исполнения. Т.есть, с запуском ручным стартером.

Bulan Yang lalu

На муравей поставил без проблем родной говно

Bulan Yang lalu

Ого почти 300000 просмотров!

Bulan Yang lalu

За державу обидно. Ведь процентов 50 ,а может и больше китайской продукции используется , где же наше Россия.

2 bulan yang lalu

С бензобаком я соглашусь,в этом году весной купил новый, уже сломался что делать не знаю 2 бензобака уже сломало да и мотор работает только на высоких оборотов малых нету думаю новый купить не знаю какой выбрать мотор.

2 bulan yang lalu

возми и вали к ним.

2 bulan yang lalu

ерунда. Наш РФ двингатель «Пукин» рулит! Это настоящий прорыв или рывок. 20 лет 24х7 и как новый

2 bulan yang lalu

Тяговитый из за регулятора оборотов. Он сам добавит тягу когда надо.

2 bulan yang lalu

Здрастуйте поткажите какой двігатель лудше купіть фірма

2 bulan yang lalu

Здравствуйте, если выбирать из этих, то лучше Лифан. Еще есть Зонгшен и Лончин — говорят, по качеству лучше Лифана, если ничего не путаю))

3 bulan yang lalu

168 это обьем двигателя.ЕСЛИ на9сильном написано 270 ,то там что ,2цилиндра? a на 13 сильном 320 так там аж 3 цилиндра? Нe дурите людям голову

Bulan Yang lalu

Не знаете, так не говорите!

3 bulan yang lalu

Он глохнет изза кнопки стоп двигателя туда поподает вода а она проводит электричество

3 bulan yang lalu

А про дизельные аналоги?

Россиянин На пенсии

3 bulan yang lalu

Зонгшен качество получше будет а ланчин на голову выше как и цена. удачи.

3 bulan yang lalu

У нас 15ти сильные и выше лифаны на снегоходы «Буран» ставят. Очень много уже. Видел даже ямаху540 с таким. Так же их используют в вездеходах типа «переломка». Лёгкие, надёжные, малокушающие.

3 bulan yang lalu

Выведите банку отдельно и соедините через гофру.

3 bulan yang lalu

ну такие недостатки легко устранить заранее . спасибо что поделился информацией , теперь я осведомлён. удачи.

3 bulan yang lalu

все правильно. и этот единственный главный недостаток ВИБРАЦИЯ все положительные качества и убивает ибо что не делай как не переваривай крепления как не усиливай конструктив — один хер все отвалится. Это изначальная ошибка проектирования и то что японцы в конце концов отказались от подобной концепции а перешли на более сбалансированные двигатели — благо технологический уровень это им легко прзволял. а такие вот сверхнадежные трясогузки — так и остануться уделом бедных недоразвитых технологически цивилизаций

3 bulan yang lalu

Всё коротко, отчётливо и по делу. Всё таки расход топлива желательно считать литры в час а не литры на сотню. У меня на дровоколе лифан 15 с , на гусеничном тракторочке ( гидропривод ) кипор 17 с и детское багги хонда 6,5 с Всё без замечаний . А если что и отвяжется, так детских болячек у всех достаточно.

3 bulan yang lalu

А как насчёт дизельного движка? Мой 168f тоже 6 л.с. 3200 об/мин. Расход топлива

Китайские двигатели Lifan, Forza и аналогичные: достоинства и недостатки

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 фев 2019 veröffentlicht
  • Плюсы и минусы китайских одноцилиндровых моторов на примере Forza FZ-6.5
    Соответствующая статья тут: offroadrest.ru/forza-168f/
    Видео по трайку: clip-share.net/video/Qlc31vYQ4kw/видео.html
    Видео по мотобуксировщику: clip-share.net/video/_J33YsWjIeI/видео.html
    #forza #lifan #лифан #форза
  • Авто/Мото
Читать еще:  Гарден скаут т 12

Комментарии • 259

Продолжение — двигатель Forza спустя год эксплуатации — clip-share.net/video/r2NUxYS6MEw/видео.html

А про вейма і садко слишали как служат

Подскажите продавца таких моторов плиз

Добавлю Brait и Dаman тоже пластик деформируется .Слабое место ещё катушка ручного стартера, тоже пластик но хрупкий.

А чего слабо,пыль мимо фильтра сразу в карб и цилиндр

Из за оплоя пластика в корпусе воздушного фильтра мотор умер через 15-18часов работы(

Больше рекламы, жрет он у него 7литров на 100 на мотобуксировщике , это скорее твои мечты а не реальность, ты его наверно на прицепе возил? Да и по надёжности большой вопрос!

Где купить по дешевле?

@OffRoadRest нет не подходит ,

Я тут беру — rubinskdog.ru/

Спасибо за информацию

А сколько плюсов и минусов у двигателей которыми комплектовались культиваторы и мотоблоки в советском союзе?
Был у друга крот из прошлого, так он его каждую весну ремонтировал, чтобы огород вскопать. Потом он всё-таки разорился и купил новый китайский движок и понял, что пахать можно без ремонта

Крепкий мотор
5 сезонов отходил

Это японская копия от двигателя хонда.

Бензобак нужно закрывать так! Крутите крышку до конца, до упора затем немного в обратную сторону и всё! Хоть в верх ногами ставьте и топливо не бежит.

Кому как,но для конструкция этих двс не внушает доверия,будь то оригинал или копии. Смазка разбрызгиванием,алюминиевый шатун,привод грм штанги да толкатели,цилиндра как такового нет. Повторюсь:сугубо мое мнение. И видел что двигатели ресурсные,но не по мне.

буква F обозначает вертикальное расположение цилиндра

Вы не правы если речь о двигателях общего назначения таких,как лифан, Лончин, зонгшен. Буква F в маркировке этих двигателей говорит о том,что двигатель стандартного исполнения. Т.есть, с запуском ручным стартером.

На муравей поставил без проблем родной говно

Ого почти 300000 просмотров!

За державу обидно. Ведь процентов 50 ,а может и больше китайской продукции используется , где же наше Россия.

С бензобаком я соглашусь,в этом году весной купил новый, уже сломался что делать не знаю 2 бензобака уже сломало да и мотор работает только на высоких оборотов малых нету думаю новый купить не знаю какой выбрать мотор.

возми и вали к ним.

ерунда. Наш РФ двингатель «Пукин» рулит! Это настоящий прорыв или рывок. 20 лет 24х7 и как новый

Тяговитый из за регулятора оборотов. Он сам добавит тягу когда надо.

Здрастуйте поткажите какой двігатель лудше купіть фірма

Здравствуйте, если выбирать из этих, то лучше Лифан. Еще есть Зонгшен и Лончин — говорят, по качеству лучше Лифана, если ничего не путаю))

168 это обьем двигателя.ЕСЛИ на9сильном написано 270 ,то там что ,2цилиндра? a на 13 сильном 320 так там аж 3 цилиндра? Нe дурите людям голову

Не знаете, так не говорите!

Он глохнет изза кнопки стоп двигателя туда поподает вода а она проводит электричество

А про дизельные аналоги?

Зонгшен качество получше будет а ланчин на голову выше как и цена. удачи.

У нас 15ти сильные и выше лифаны на снегоходы «Буран» ставят. Очень много уже. Видел даже ямаху540 с таким. Так же их используют в вездеходах типа «переломка». Лёгкие, надёжные, малокушающие.

Выведите банку отдельно и соедините через гофру.

ну такие недостатки легко устранить заранее . спасибо что поделился информацией , теперь я осведомлён. удачи.

все правильно. и этот единственный главный недостаток ВИБРАЦИЯ все положительные качества и убивает ибо что не делай как не переваривай крепления как не усиливай конструктив — один хер все отвалится. Это изначальная ошибка проектирования и то что японцы в конце концов отказались от подобной концепции а перешли на более сбалансированные двигатели — благо технологический уровень это им легко прзволял. а такие вот сверхнадежные трясогузки — так и остануться уделом бедных недоразвитых технологически цивилизаций

Всё коротко, отчётливо и по делу. Всё таки расход топлива желательно считать литры в час а не литры на сотню. У меня на дровоколе лифан 15 с , на гусеничном тракторочке ( гидропривод ) кипор 17 с и детское багги хонда 6,5 с Всё без замечаний . А если что и отвяжется, так детских болячек у всех достаточно.

А как насчёт дизельного движка? Мой 168f тоже 6 л.с. 3200 об/мин. Расход топлива

300 гр/час. Воды сверху не боится!

Спасибо. Всё чётко, кратко и по делу. От себя могу предположить: использовать топливный бак от мототехники, глушилка двигателя от той же мототехники (на руле), выхлопная труба — надо поискать (если не ошибаюсь) сильфонную вставку ( типа металлической гофры). Защита двигателя от воды, можно поднять выше (позволит проходить более глубокие броды), от воды сверху тот же полиэтиленовый мешок на случай дождя можно натянуть над двигателем. Вот такие идеи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector