0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели карвер отзывы владельцев

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Carver 7 л.с.у кого есть опыт использования?

Сделал запись в блоге. И как у предыдущего оратора она была удалена. Ну, наверно без фотографии- это очень страшное нарушение и люди не поймут о чем речь)))))

Смотрите также

Комментарии 17

Ну как в итоге поставил его? Просто тоже хочу поставить такой двигатель на мотоблок информации как то мало про него.

Поставио лифан 6ти сильный. Весну-лето-осень отработал на ура!

Почитав тоже уже заказал Лифан только на 7 лошадей, не стал испытывать судьбу.

Ребята, как вы так определяете, КИТАЕЦ, ЯПОНЕЦ, АМЕРИКАНЕЦ…Они на вид все одинаковы, разница в наклейках…У меня снегометатель (китай)работает 5 лет без нареканий, и мотокультиватор сезон летом отработал по земле, зимой по снегу и льду, оба работают на УРА…и стоят не дорого…

В основном ето цена.

Копия моего двигателя Хопёр, ерунда полная, вибрация на холостых аж на телегу передаётся, это единственный минус, ставил на свой мотоблок пока ремонтировал BRIGSS & STRATON, ремонт обошёлся в 7500р дороже чем новый мотор (5000р)

Да схож на китайца, но есть одно большое но, а конкретно у меня на Украине под китайские моторы( как ето страноо не звучало) косит всякие подделки с стран СНГ да и всяких подвальных цехов которых хватает, не буду конкретно уточнять но есть большие производители и в Украине и в России которые работают по лицензии Китая, при етом ломят цену в разы больше чем оригинальный Китай, в моей местности проверены китайские моторы не одним гектаром, таких фирм как форте, и булат вейма, два последние ето чисто китайская марка которая выпускается на заводе вейма и как полагается проходит отк, так сказать заводской продукт, хотя и по другим маркам нареканей нет. Сам пользуются китайский мотор на мб1 уже десять лет, начиная от перевозки навоза, до косьбы, короче выполняет все операции включая зернодробилку, короче так сказать первопроходец в2008 году слово китайский вызывало насмешку, если нормальный чистый китаец берите. По поводу выше сказано нет обопотистых, и тяговитых бензиновых моторов, все моторы от 5 лс до 7,5 лс, имеют максимальные оборыты 3600 тянут с низов все, ход коленвала да и сам коленвала одинаковый везде, 5,5 лс 165 кубиков, 6,5 190 кубиков, 7 лс 200 кубиков, 7,5 212 кубиков, вот из за диаметра цилиндра ростут лошадки и крутящий момент, марка фирмы не влияет как себя ведет мотор.

Поставил такой вместо сломаного, перебирать не было желания, работает уже лет 5 без нареканий

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Полныйбред! Мотоблок каскад, поставил один из дешевых моторов на 6 5 сил. Работает 5 сезон на 2х гектарах по полной! Это фреза и окучивание.

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Это всё лирика, сейчас довольно много неплохих двигателей, которые собираются на тех же самых заводах что и именитые бренды, китайцам без разницы что копировать и как назвать. Собственно Карвер это зарегистрированная торговая марка или бренд, Пермской компанией которая не первый год на рынке и с продукцией которой я знаком не по наслышке. Когда в продаже появились первые китайские двигателя Лифан, очень много было негатива в их адрес, мол китай, развалится в первый же сезон, однако кто установил их на мотоблоки МБ-1в числе первых, никто не жаловался, а двигателя до сих пор живые.

Читать еще:  Двигатель gx270 отзывы

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

BRIGSS & STRATON стоит на мотоблок с 2002 года, за всё время масло менял всего три раза, в 2018 проглядел что масла нет и он задымил во время культивации как паровоз, но не стуканул и клина не словил, ему пох на отсутствие масла, так как шатун на подшипнике,

Carver MHT 3.8 S

  • лодочный мотор
  • мощность 3.8 л.с.
  • двухтактный, 62 см³
  • высота транца 380 мм, вес мотора 8.4 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 7000 об/мин

Средний рейтинг Carver MHT 3.8 S — 3,63
Всего известно о 16 отзывах о Carver MHT 3.8 S

Ищите положительные и негативные отзывы о Carver MHT 3.8 S?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Carver MHT 3.8 S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Carver MHT 3.8 S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Carver MHT 3.8 S

Отзывы про Carver MHT 3.8 S

Достоинства:
цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

Недостатки:
требует «доработки напильником», рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

Комментарий:
данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

Достоинства:
У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

Недостатки:
Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл.

Комментарий:
Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном «раскладушка» и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот «мотор», т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, «пробный». Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты. 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим «мотором».
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот «мотор» купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

Достоинства:
Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

Комментарий:
Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

Достоинства:
Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

Недостатки:
Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона — мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

Комментарий:
По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8. 12км/ч, по течению — 17. 22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

Читать еще:  Габаритные размеры кайман варио 60s twk

Достоинства:
ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки:
плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Комментарий:
Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Достоинства:
Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

Недостатки:
Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

Комментарий:
Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Достоинства:
Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

Комментарий:
Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

Достоинства:
неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

Недостатки:
слабый метал на корпусе крепления — требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

Комментарий:
Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

Достоинства:
За такие деньги идеально, но был заменен сразу же глушитель (поставил с хонды дио) т.к. громко орал.

Недостатки:
Метал хлипкий ну при бережной эксплуатации походит.

Комментарий:
На плоскодонке с моим весом 70 кг по воде 27 км прет.

Достоинства:
Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

Недостатки:
Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

Комментарий:
В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

Недостатки:
Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

Комментарий:
Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки. только сначала деньжат прикопите!

Достоинства:
простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

Недостатки:
все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

Комментарий:
достойный товар за такие деньги

Недостатки:
-надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

Комментарий:
Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

Читать еще:  Дт-75 технические характеристики

CARVER что за зверь ?

Появилесь в продаже такие бензопилы с интересными ценами . Продавцы говорят что они изготавливаются по заказу ПАРМЫ в Китае. Может кто нибудь пользовался ими ,поделитесь впечатлениями.

Шо такое нынче Парма? Не существует и бренда, по моему.
А по последним двум моделям Вам в тему про поддельную Хускварну — там и отзывы и всё остальное.
На счёт Китая — не соврали, конечно.

смотри здесь. » > добавлю что зимой в лес не вылазил, так пару раз заводил и все. сейчас работа появляется. Вполне доволен. Работает хорошо и мощности хватает.

Здравствуйте! Кто подскажет с чего Китайцы слизали двигатели для своих бензопил Carver и другого оборудования c бензиновым двигателем?

sergey1973 написал :
с чего Китайцы слизали двигатели

Да всё с того же Mitsubisi, как и раньше . Всё тот же завод в Шаньчжене (по-моему, так город называется).

У нас в регионе пилы данной марки появились сравнительно недавно. Внимание прилекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила, а денег наизвесную марку как всегда не хватает. В Челябинске данная модель только на заказ, привезли через неделю, сегодня пробовал обкатывать, ощущения противоречивые. Буду проводить ресурсные испытания, сравнивать буду с китайской маркой Champion -254, хотя это не совсем корректно.По ходу отпишусь.

У нас Карверы появились около года назад.Знакомый взял с полотном на 16,проблемы начались уже после 2ой машины дров.Эксплуатировал как положенно,так как до этого у него был 6лет Партнер350ый.Может конечно ему попался бракованный аппарат,а может и сделаны они в китайской подворотне

Посмотрел в инете — да ето ж обь|чнь|й китаец, каких много, разница в названии. Во дают. Ну, конечно, лотерея.

Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.

Александр12 написал :
Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.

Ну, разница большая. Партнер я не считаю китайцем, также коса FS 55 сделана в Китае но она Stihl а не китаец. Китайцами я считаю всякие дешевь|е штормь|,байкаль|, которь|е неизменно одинаковь| по дизайну. Время от времени появляется очередное новое название и втирают, какое мол хорошее качество. Лохотрон короче.

Андрей 74 написал :
Внимание привлекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила

Андрей 74 , какие впечатления от Carver 72-20?

Купил себе движок «карвер»6.5 л.с.Говорят что копия «Лифан» 6.5 Л.С. Ток сборка русская.буду ставить на «крот»

Начну с того что на брэнд карвер наткнулся не так давно, при очередном посещении ЛеруаМурлен наткнулся на стенд с технкой КАРВЕР
посмотрел сначала бензопилы — сразу скажу не понравились сделаны как-то топорно и очень тяжелые по сравнения с моей хускварно это реально гиря какая то.
Сначало подумал что с непривычки показалось, пошел потрогал пилы макита чемпион и еще какие то рельно легче карвера.
А вот триммеры меня заинтересовали — ценой и комплектаций тк давно присматривал себе мощный триммер тк виду некоторых обстоятельств приходится выкашивать большой участок и мой маленький триммер аля колибри вообще не подходит а занимать каждый раз как то стремно, а отдавать почти всю месячную зп за именитый брэнд соовсем не хочется.
В общем посмотрел я эти триммера, залез в нет искать инфу инфы ксте не много на косы, в основном по пилам и как я понял не очень хорошие чет постоянно что-то ломается то заводится то не заводится, в общем наткнулся я на модельку CARVER GBC-052 PRO в которой аж целых 3 ЛОШАДКИ. как я понял это самая козырная модель, но в Мурленке такой не было. Натктулся на местный гаражный интернет магазин ( » > ) у нас в городе, цены у них оказались ниже чем в мурленке и других интеренет магазинах типа 220 и ВИ. Позвонил сказали такая модель есть приехал посмотрел, пообщался с продавцом он меня конечно же заверил что все ОК и он 100000 таких уже продал и все гуд. Еще порекомендовал триммеры BRAIT сказал что тоже самое ток цвет другой.
В общем к чему я это все пишу — косу я покупать не стал тк сейчас толкьо снег косить и до травы есть время подумать, но сезон уже не загорами. в общем меня терзают смутные сомнения БРАТЬ или НЕ БРАТЬ . ссыль на магаз оставил тк продаван сказл что продает по всей России мож кто брал у них или не у них в общем помогите опредилтся с выбором. не зряж я тут это все писал и даже зарегался на форуме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector