0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели парма отзывы

Обзор бренда «Парма». Модели и модификации мотоблоков. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Обзор бренда «Парма»

Мотоблоки «Парма» — это техника российской сборки, запчасти для которой производятся на китайском заводе Parma Power. В России представительство данной компании находится в Перми, а также в некоторых других крупных городах. В Украине мотоблоки «Парма» представлены в интернет-магазинах. Для отечественных фермеров данные устройства давно стали достойной альтернативой дорогим европейским мотоблокам.

Аппараты проходят тест драйв и сертификацию, пригодны для использования на любых почвах.

«Парма» получают хорошие отзывы и характеристики на форумах фермеров, там же можно увидеть фото усовершенствованных аппаратов или видео о работе данного оборудования с навесными устройствами. Предлагаем вам ознакомиться с одним из таких видео. На нем мотоблок «Парма» показан в процессе работы с плугом.

Отличительные характеристики мотоблоков «Парма»

  • могут работать с любой почвой и в любом климате;
  • в модельном ряде есть модели как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями;
  • агрегаты обладают различной мощностью и нацелены на выполнение различных объемов работ;
  • усиленные валы на некоторых модификациях мотоблоков;
  • качественные материалы, из которых изготовлены устройства;
  • простая система управления;
  • принадлежность к среднему весовому классу;
  • большой ассортимент навесного оборудования и способность работать с навесным от других мотоблоков, как китайских, так и отечественных;
  • обширная базовая комплектация (фрезы, колеса, сошник, плуг — некоторые модели);
  • все мотоблоки проходят тест драйв перед тем, как поступают в продажу;
  • высокая производительность и солидный моторесурс;
  • доступная для обычного фермера стоимость (цена мотоблока «Парма» начинается от 21 тысячи рублей)

Модели и модификации мотоблоков Парма — тип двигателя, мощность

Мотоблоки Парма можно разделить на две категории по типу двигателя: бензиновые и дизельные. Также следует различать серию «МК», в которой представлены мотокультиваторы, и серию «МБ», которая презентует мотоблоки. Иногда в интернете можно встретить ошибочные названия различных по мощности и назначению устройств.

На фото ниже представлен мотоблок Парма серии МБ-01-6,5

Бензиновые

В серии бензиновых мотоблоков Парма можно выделить такие популярные модели:

  • Parma PTM168, мощность 6,5 л.с, двигатель GX-200;
  • МБ-01-6,5, мощность 6,5 л.с., двигатель 168FB-2;
  • МК-01-7.0 (не путайте данную модель с мотокультиватором, устройство снабжено колесами), двигатель 170F, мощность 7 л.с.;
  • 3G, двигатель G 270 F, мощность 9 л.с.

Дизельные

Дизельная серия «Парма» представлена такими агрегатами, как:

  • Parma 610, мощность 6 л.с., дизельный двигатель KAMA KM 178F;
  • P-105Е, мощность 6, 3 л.с., дизельный KAMA KM 178F;
  • KDT610LE, мощность 6 л.с., мотор KM 178FSE;
  • KDT610C, мощность 6 л.с, мотор KM 178FS;
  • P 168-3 Фаворит, мощность 6, 5, двигатель Лифан168F-2.

Предлагаем вам ознакомиться с видео работы мотоблока Парма серии 168-3 с фрезами

Обзор навесного оборудования для мотоблоков «Парма»

Аналогами фирменного навесного оборудования для аппаратов «Парма» могут быть навесные устройства от производителей «Фаворит», «Каскад», «Зубр», «Угра».

Фреза

Агрегаты «Парма» поставляются в комплекте с фрезами. Эти фрезы разборного типа, изготовлены из закаленной стали. Количество фрез — 8, форма саблевидная. Место установки на месте колес. На фото далее — правильна схема сборки фрез к мотоблоку.

При сборке фрез, как и при их установке на оси, используйте плотные тканевые перчатки, чтобы не повредить руки. Во время процесса культивации оператор мотоблока должен быть обут в закрытую обувь с плотной подошвой.

Адаптер, прицеп

Для любого типа мотоблока «Парма» можно применять адаптеры, сцепки и тележки от таких мотоблоков, как «Нева», «Угра», «Зубр», «Викинг», «Булат» и другие. Производитель не имеет особого значение, главное в выборе адаптера — это способ крепления, прочная сцепка, достаточная мощность двигателя.

Варианты адаптеров: Мотор Сич АД-2В, БУМ-3, Зирка 105, Зирка 41. Варианты прицепов: самосвальные или обычные, марки АМС-400-03, АМС-00, АМС-03, ПМ-07С, прицепы Старкони, ТМ Ярило и другие.

Косилка

Самый популярный вид косилок для любого мотоблока — это роторная косилка. Тому подтверждение и видео в интернете, и форум фермеров, где каждый владелец спешит похвастаться своим разнообразием навесного оборудования. Рекомендованные модели косилок для «Парма»: Мотор-сич КРН 2С, ШИП КР-02, Кентавр КР-02У, КР-09, ВМ-02 от Форте, Грюнфилд 360, КР-06 ШИП и прочие.

Грунтозацепы

Вспомогательное оборудование для вспашки целины, плотной почвы и работы с мотоблоками среднего веса, увеличивающее сцепление с землей — это грунтозацепы. Стандартные размеры грунтозацепов (в зависимости от размера колес машины) в мм: 450/160, 560/130, 560/160, 380/155, 450/160, 450/150.

Использование плуга незаменимо при работе с целиной, при подготовке почвы к сезонному возделыванию и высадке культур. Какой плуг лучше выбрать для мотоблока Парма? Устройство прекрасно будет работать как с классическим неподвижным плугом с простым креплением, так и с более сложными оборотными конструкциями, однокорпусными, двухкорпусными плугами.

К «Парме» подойдут также плуги от мотоблоков и мотокультиваторов «Нева», «Зубр», «Угра», «Кентавр», «Викинг», «Фаворит». Глубину вспашки регулирует сошник, которым комплектуется каждый мотоблок «Парма».

Снегоуборщик, отвал-лопата

Снегоуборщик — незаменимое оборудование для зимы. Наиболее популярный снегоуборщики, работающие по принципу отбрасывания снега, а также обычные лопаты-отвалы, с помощью которых можно отодвинуть снег, расчистив дорожку. Лопата-отвал хорошо справится и с уборкой большого слоя листьев.

Стандартные размеры лопат: длина — 100 см, 90 см, 80 см, 120 см. Высота лопаты: 45, 50, 60 см. Рекомендуемые модели снегоуборщиков: шнековый под ременную передачу, шнековый Грюнфилд ST360, Зирка 61, Корунд.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Большинство владельцев мотоблоков, в особенности машин малой и средней мощности, используют обычный неподвижный картофелекопатель типа «Крот». Допускается использование и более сложных конструкций от Агропомичник, ТМ Володар, Ярило, например, КМТ-1, КМТ-3, А-5.

Для высаживания картофеля используйте такие типы картофелесажалок: ТМ «ШИП» «Зеленая» на 20 л, ТМ «АРА» на 20 л, КСЦ-1, КСМ-2.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию мотоблоков «Парма»

Документы на мотоблок, а именно — инструкция к двигателю и инструкция к самому агрегату — важны для правильной эксплуатации, проведения своевременных ТО. Их следует сохранять в течение всей эксплуатации аппарата.

Масло и топливо — какие выбрать?

  • Масло для редуктора: трансмиссионное 75W-90, 75W-80.
  • Масло для картера двигателя: 10W-40, а также в зависимости от сезона.
  • Топливо: в зависимости от типа двигателя — дизель или бензин АИ95, АИ92
  • Сроки замены масла: каждые 50-100 часов, а также сразу после обкатки; после зимнего хранения.

Первый запуск и обкатка

Запускать мотоблок разрешается только после полной сборки. Выполняйте сборку устройства на ровной поверхности. Перед пуском убедитесь, что мотоблок собран правильно, а все составляющие закреплены и готовы к работе. Обкатка выполняется в режиме средней нагрузки или чуть выше среднего. Максимально интенсивная работа двигателя на этапе обкатки исключена.

Длительность этапа обкатки: 20 рабочих часов.

Основные неисправности и их устранение

Основные неисправности мотоблоков «Парма» — смотрите таблицу.

1. Темный дым из выхлопной трубы.Возможно, топливо некачественное либо подгорает маслоЗамена топлива. Очистите все загрязненные поверхности, испачканные маслом, которые могут нагреваться.2. Мотоблок не хочет заводиться.Низкий уровень бензина / дизельного топлива, маслаПроверьте уровень топлива, долейте3. Присутствует течь масла.Износ сальниковЗамените сальники4. Посторонние звуки при работе двигателяЗасорился карбюраторПрочистка карбюратора5. Слишком большой расход масла.Течь маслаУстановите место течи и устраните

Видео работы мотоблока «Парма»

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с множеством отзывов о данной технике. В основном владельцы отмечают ее функциональность и мощность.

Владимир:

«В молодости все огородные работы делались просто — лопата, грабли, тяпка. Сейчас годы прошли, уже ручной труд не тяну в одиночку. Для подспорья в хозяйстве купил мотоблок Парма. Модель 105 бензиновый. Скажу честно, опыта богатого в обращении с такой техникой у меня не было, отзыв какой-то получить что лучше в нашем городке тяжело, но что уж пасовать перед трудностями, пришлось научиться. Особых сложностей эксплуатация не вызвала, инструкция достаточно подробная. Потом когда привык, вообще прекрасно управлялся. Мелкий ремонт на мб мне выполнял сын.

Достоинства: использую для вспашки, чистки снега, вывожу из сада листья и ветки, перевожу урожая картошки. Есть и прицеп с сиденьем, и плуг, постоянно использую фрезы.

Недостатки: важных минусов я не нашел. Хорошая машина, универсальная».

Двигатели парма отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Читать еще:  Картофель ривьера описание сорта фото отзывы

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Вот что получилось в итоге:

Миномётчик

цитата: но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

порнограф

Sergo730773

цитата: Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

цитата: Originally posted by порнограф:

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

цитата: Originally posted by Миномётчик:

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar
У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

Pavel_A

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

цитата: Originally posted by Pavel_A:

К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

цитата: Originally posted by RTDS:

Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть — конденсаторы или реле пусковое нужно?

Pavel_A

КМ

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

konstet
А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик

Сделай сам! (с)

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Pavel_A

Abar
Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926

TENCH

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Фото бы. уж очень интересно.

RTDS

цитата: Originally posted by konstet:

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

цитата: Originally posted by konstet:

вот тут подробнее.

Мотоблоки «Парма»: модели и их особенности

Мотоблок – разновидность техники, которая есть в арсенале у большинства фермеров. Этот инструмент станет надежным помощником на всех этапах выращивания огородных культур. Он поможет взрыхлить почву, избавиться от ненужных корней и сорняков. Также часто мотоблок используется для переноса грузов, например, мешков с удобрениями и минералами.

Если вы собираетесь купить мотоблок и не хотите ошибиться с выбором, то данная статья именно для вас. Один из ведущих производителей агротехники «Парма» занимается выпуском мотоблоков.

Описание

Данная техника отечественного производства, при этом многие детали производятся за рубежом. Компания не новичок на рынке и уже успела завоевать авторитет. Все благодаря тому, что техника была создана специально для отечественного потребителя.

Для разработки хорошего продукта были проведены многолетние исследования, наблюдения за работой фермеров и сбор отзывов. В результате легкая конструкция, надежные колеса и мощный двигатель позволяют мотоблокам быть полезными в сельском хозяйстве.

Отличительные характеристики мотоблоков «Парма» таковы.

  • Неприхотливы к разновидностям рельефа и почвы. Могут работать как в черноземе, так и на песчаном грунте.
  • Любой климат и даже дожди не станут помехой.
  • В ассортименте есть двигатели как для дизельного топлива, так и для бензина.
  • В производстве применяются только качественные материалы, увеличивая надежность и долгосрочность использования.
  • Система управления мотоблоком очень простая, достаточно будет внимательно прочитать инструкцию.
  • Двигатель имеет несколько вариантов мощности, которые можно менять в зависимости от типа почвы.
  • Покупая технику «Парма», вы получаете не просто базовый агрегат, но целостную и самодостаточную комплектацию.
  • Также данная техника совместима с агрегатами многих других производителей, что дает возможность экспериментировать и покупать дополнительные варианты у других компаний.
  • Вся система не будет весить очень много, так что в работе проблем не возникнет.
  • Очень важный момент – перед выпуском вся техника проходит сертификацию и тест-драйв, чтобы покупатель получал лучший результат.
  • И последний, но не менее важный фактор – доступная цена. К счастью, за мотоблок «Парма» не нужно отдавать огромное количество денег, при этом качество продукта не меняется в худшую сторону.

Как вы уже поняли, инструмент «нашего» производства ничем не хуже американского или европейского.

Еще одним плюсом является то, что в случае поломки все вопросы можно будет решить по гарантии. А поставки новых запчастей не нужно будет ждать месяцы.

В общем, такой вариант определенно не стоит игнорировать. Компания «Парма» имеет несколько видов мотоблоков, все из которых представлены на рынке. В самых лучших и популярных моделях стоит разобраться подробней.

Модельный ряд

«Парма МБ-01-6.5»

Как и вся техника, в сборке этой модели применяются только высококачественные составляющие. А также предварительно проводятся исследование, тестирование продукта и контроль качества.

Технические характеристики модели МБ-01-6.5:

  • бензиновый двигатель CF-168F с мощностью 6,5 л. с.;
  • в управлении 3 скорости – 2 передние и 1 задняя;
  • бак объемом 3600 кубических сантиметров;
  • оснащен шестеренчатым редуктором;
  • для сцепления используется ремень;
  • расход топлива от 2 до 3 литров;
  • колеса размером 4.0-10;
  • имеется воздушное охлаждение;
  • общий вес мотоблока без дополнительного оборудования – 90 кг.

Техника без проблем обрабатывает участок шириной до 100 см. А максимальная глубина вспахивания – 30 см.

Покупая комплект, вы в дополнение получаете сошник, фрезы и кронштейн косилки. Далее в зависимости от почвы можно докупать дополнительные вещи, например, утяжелители и цепи для колес.

Также выдается гарантийный талон, который предоставляет гарантию и сервис на 12 месяцев, при условии правильного использования. Предусматриваемый срок службы – 10 лет, если технику не будут постоянно перегружать и вовремя проводить профилактические работы.

«Парма МК-01-7.0»

Этот мотоблок похож на предыдущий. Тем не менее он имеет свои особенности.

Технические характеристики модели МК-01-7.0:

  • бензиновый четырехтактный двигатель 170F с мощностью 7,0 л. с.;
  • в управлении также 3 скорости – 2 вперед и 1 назад;
  • объем бака такой же, 3,6 литра;
  • редуктор цепной;
  • наличие воздушного охлаждения;
  • в комплекте идут пневматические колеса размеров 19х7-8;
  • вес инструмента составляет 73 кг.

Максимальная ширина обработки почвы за 1 раз – 80 см, а глубина – 35 см. Что касается комплектации и гарантии, то здесь условия такие же, как и у предыдущей модели.

Сравнивая две модели мотоблоков можно отметить, что последний более легкий. Хотя и первый тоже не считается «тяжеловесом», так как оба с легкостью перевозятся на обычной машине.

Оба инструмента запускаются благодаря ручному стартеру. Но МК-01-7.0 готов в работе тяжелей, так как на нем установлен мощный двигатель. Самый правильный выбор можно сделать, поговорив со специалистом и обозначив ваши конкретные нужды. Тем не менее работа с любым из этих мотоблоков будет удобной и легкой.

Отзывы

Покупатели и опытные мастера отмечают надежность техники «Парма». Также пользователям нравится возможность свободно экспериментировать с конструкцией и легко дополнять ее приспособлениями других компаний.

Пожалуй, единственный минус – цена. Она не самая высокая, по факту это средний сегмент. И стоимость логично объясняется качественными материалами и большим сроком службы.

Справедливости ради стоит заметить, что похожие мотоблоки европейских компаний будут стоить дороже.

Данная техника незаменима при многих видах работ. Основной ее плюс – многофункциональность.

Чаще всего ею пользуются в сельском хозяйстве, но кроме этого она может помочь в уборке снега или работать как газонокосилка. Даже в строительстве мотоблок будет очень полезен.

Эта вещь не будет стоять и пылиться в гараже большую часть времени, а наверняка станет активно использоваться. Так что, если вы уже решили приобрести мотоблок, отзывы людей подтверждают, что не стоит бояться товаров отечественного производителя. Наоборот, вы получите достойное качество по разумной цене.

В видео ниже вас ждет обзор мотоблока «Парма».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Pavel_A