Двс парма отзывы
Двс парма отзывы
Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.
Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?
Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.
Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).
Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).
Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.
Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.
Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.
Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.
Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.
Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.
Вот что получилось в итоге:
Миномётчик |
порнограф |
Sergo730773 |
|
Pavel_A |
konstet | Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза. |
Abar | У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится. |
Pavel_A |
Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе. |
RTDS |
По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте. |
Pavel_A |
КМ | «Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже. |
konstet |
konstet | А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек. |
Миномётчик | Сделай сам! (с) |
Pavel_A |
Abar | Вот такой у меня, нашел описание. http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926 |
TENCH |
Фото бы. уж очень интересно. |
RTDS |
Посмотрел фотки — отличное решение! |
Pavel_A | ||
1. Темный дым из выхлопной трубы. | Возможно, топливо некачественное либо подгорает масло | Замена топлива. Очистите все загрязненные поверхности, испачканные маслом, которые могут нагреваться. |
2. Мотоблок не хочет заводиться. | Низкий уровень бензина / дизельного топлива, масла | Проверьте уровень топлива, долейте |
3. Присутствует течь масла. | Износ сальников | Замените сальники |
4. Посторонние звуки при работе двигателя | Засорился карбюратор | Прочистка карбюратора |
5. Слишком большой расход масла. | Течь масла | Установите место течи и устраните |
Видео работы мотоблока «Парма»
Отзывы владельцев
На форумах можно ознакомиться с множеством отзывов о данной технике. В основном владельцы отмечают ее функциональность и мощность.
Владимир:
«В молодости все огородные работы делались просто — лопата, грабли, тяпка. Сейчас годы прошли, уже ручной труд не тяну в одиночку. Для подспорья в хозяйстве купил мотоблок Парма. Модель 105 бензиновый. Скажу честно, опыта богатого в обращении с такой техникой у меня не было, отзыв какой-то получить что лучше в нашем городке тяжело, но что уж пасовать перед трудностями, пришлось научиться. Особых сложностей эксплуатация не вызвала, инструкция достаточно подробная. Потом когда привык, вообще прекрасно управлялся. Мелкий ремонт на мб мне выполнял сын.
Достоинства: использую для вспашки, чистки снега, вывожу из сада листья и ветки, перевожу урожая картошки. Есть и прицеп с сиденьем, и плуг, постоянно использую фрезы.
Недостатки: важных минусов я не нашел. Хорошая машина, универсальная».
Мотоблок Парма МК-01-7.0 7 л.с.: отзывы
Надёжный помощник на огородах и небольших участках
Парма МК-01-7.0 (МБ-01-7.0) относится к среднему классу универсальных бензиновых мотоблоков. Он предназначен для выполнения самого широкого спектра сельскохозяйственных работ на индивидуальных садовых и приусадебных участках, в небольших фермерских и садово-парковых хозяйствах. Эта модель малогабаритной сельхозтехники собирается несколькими российскими фирмами из китайских деталей и комплектующих. Как мотоблок показал себя в деле, надёжен ли? Владельцы расскажут.
Под торговой маркой маркой «Парма» уже второе десятилетие продаются в России самые разнообразные виды электрического и бензинового инструмента для бытового и профессионального использования. А именно – дрели и шуруповёрты, цепные бензопилы, бензокосы и электротриммеры, компрессорное и насосное оборудование, конвекторы электрические, тепловые пушки – электрические, газовые, дизельные, бетоносмесители компактные, дисковые пилы и отрезные машины, пуско-зарядные устройства.
Торговая марка «Парма» родом из города Перми, но мотоблоки и мотокультиваторы собираются из китайских комплектов в Калуге, предприятием ПАО «КАДВИ». Вообще, в буквенно-цифровом обозначении компактной сельхозтехники (в том числе и торговой марки «Парма») аббревиатура МК обычно означает «мотокультиватор», а МБ – «мотоблок». Но тут вышла какая-то несостыковка, видимо: мотоблоки мощностью в 7 лошадиных сил выпускались с обоими индексами: и МК-01-7.0, и МБ-01-7.0. В том и ином случае это именно мотоблок, а не мотокультиватор, т.е. компактная техника с двумя колёсами.
В агрегатировании с прицепными и навесными орудиями мотоблок выполняет полный спектр предпосевной обработки почвы: вспахивает, культивирует, рыхлит. В дальнейшем, в течение сезона он используется для междурядной обработки почвы, окучивания картофеля, кошения травы, транспортировки грузов до двухсот килограммов весом.
Он предназначен для работы в условиях умеренного климата. Необходимо не допускать сильного перегрева двигателя мотоблока и при интенсивной эксплуатации нужно давать ему остывать.
Мотоблок этой модели отличается удобством и простотой в эксплуатации. Обращение с ним в процессе работы не потребует никакой специальной подготовки привыкания. Но при использовании некоторых навесных и прицепных орудий или приспособлений понадобятся определённые навыки, которые без труда приобретаются в ходе накопления опыта работы.
О комплектации мотоблока Парма МК-01-7.0
В комплект поставки входит адаптер для крепления навесного и прицепного оборудования – косилки роторной или сегментной, снегоуборочной приставки и т.д. Это сцепное устройство типа «Каскад / Нева» (аналогичное применяемым в этих популярных марках мотоблоков и мотокультиваторов). Также для подключения косилки и прочего дополнительного оборудования предназначается трёхручевой шкив. На мотоблоки Парма МБ (МК)-01-7.0 устанавливаются высококачественные и долговечные в использовании ремни российского производства.
Также в стандартную комплектацию входят сверхпрочные фрезы производства завода ПАО «Калужский двигатель» с закалёнными режущими поверхностями, и с посадкой диаметром в 30 миллиметров.
Двигатель и трансмиссия
Мотоблок укомплектован четырёхтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем 170F, тип OHV (с верхним расположением клапанов). Система зажигания: CDI. Система охлаждения у двигателя – воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха. Рабочий объём данного мотора равен 210 куб. см. Запускается двигатель при помощи ручного стартера.
Масло для картера двигателя: 10W-40. Масло для редуктора: трансмиссионное 75W-90, 75W-80.
Мотоблок Парма МБ(МК)-01-7.0 оборудован современной двухступенчатой коробкой передач, которая позволяет наиболее оптимальным образом использовать данную технику для выполнения всевозможных агротехнических работ. Она шестерёнчатого / цепного типа. Имеющиеся передачи: две вперёд, нейтральная и одна назад.
Переключение передач производится специальным удлинённым рычагом-переключателем. Редуктор оснащается сапуном для недопущения течи масла при высоком давлении, которое возникает из-за его нагрева при длительной и (или) интенсивной работе мотоблока МБ-01-7.0. Клиноременное сцепление задействуется при помощи нажатия ремня роликом.
Особенности конструкции
Рулевое управление мотоблока Парма – штанговое, регулируемое по высоте, т.е. руль можно подогнать под рост оператора. Однако высоким людям, в любом случае, работать этим мотоблоком будет неудобно, со значительной нагрузкой на спину. Все приборы управления вынесены непосредственно на рулевую колонку. Складные, регулируемые по вертикали и горизонтали рукоятки управления гарантируют приемлемую степень комфорта при работе с мотоблоком, а также значительно упрощают его транспортировку и хранение.
В конструкции также предусмотрен вал отбора мощности с реверсом. Колёса пневматические, толстые и с глубоким протектором, типоразмера 4.00-10 обеспечивают хорошую проходимость мотоблока. Мотоблок Парма оснащён крепким и надёжным шестеренчато-цепным редуктором в чугунном корпусе.
Производитель предоставляет двенадцать месяцев гарантии на мотоблок, при условии соблюдения изложенных в инструкции по эксплуатации требований. Анонсированный срок службы составляет не менее десяти лет, с периодическим выполнением регламентных работ по техобслуживанию и заменой износившихся деталей.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры мотоблока: 151,5 х 60 х 129 cм; габариты его в упаковке: 89 х 81,5 х 110 см.
- Полная масса мотоблока нетто – 90 кг.
- Рабочий объём мотора – 210 куб. см.
- Вместимость топливного бака – 3,6 л бензина.
- Расход горючего – 360 г/кВт•ч. (2-3,2 литра бензина за час работы мотоблоком).
- Объём системы смазки двигателя – 0,6 л.
- Объём заправки маслом картера редуктора – 2,2 л.
- Максимальная мощность, при 3600 об/мин – 5 кВт / 7 л.с.
- Наибольший крутящий момент – 14 Н•м.
- Дорожный просвет – 145 мм.
- Уровень шума на рабочем месте оператора – не более 90 дБА.
- Ширина захвата обрабатываемой полосы – 70 см.
- Диаметр фрез – не более 362 мм.
- Обороты фрез – от 20-ти до 160-ти об/мин.
- Глубина обработки верхнего слоя почвы – до 30 см.
- Скорость передвижения мотоблока м/с (км/ч): на I передаче – 1,05 м/с (3,8 км/ч); на II передаче – 1,47 м/с (5,3 км/ч); задним ходом – 0,81 м/с (2,9 км/ч).
- Размер колеи транспортной (без расширителей) – 35 см.
- Угол поперечной статической устойчивости – не менее 15-ти градусов.
- Полная масса буксируемой тележки с грузом – не более 200 кг.
Что говорят владельцы о мотоблоках Парма МК-01-7.0
Как один из основных плюсов данной техники, практически всеми владельцами отмечается её доступная для обычного селянина цена. Гораздо лучше мотоблоки Парма работают с использованием вспомогательного оборудования для вспашки целины и плотных почв, увеличивающего сцепление с землей с грунтозацепами. Стандартные размеры грунтозацепов – 450/160 мм. Мотоблок достойно справляется с работой с однокорпусным плугом классической неподвижной или усложнённой оборотной конструкции, двухкорпусной уже не потянет, если только на лёгких почвах. Постоянная глубина вспашки регулируется сошником, которым укомплектован каждый мотоблок Парма.
Обкатку мотоблока важно выполнять в режиме средней нагрузки. Интенсивной работы двигателя на этапе первоначальной обкатки следует избегать. К сложностям рельефа и почвам различных структур эти мотоблоки вполне неприхотливы.
Кроме доступной цены, у мотоблоков Парма имеются и другие характерные достоинства. Это его маневренность, лёгкость и компактность: Парма может работать в любых стеснённых условиях, на извилистых участках, в парниках и теплицах.
Это высокая степень универсальности, многофункциональность: мотоблок может быть оснащён навесным и прицепным оборудованием от многих других марок подобных агрегатов отечественного и зарубежного производства. При желании и необходимости можно поставить и новый двигатель, более мощный, поскольку конструкция рамы это предусматривает. Это надёжность: все детали и крепления изделия характеризуются солидным запасом прочности. Мотоблок выдерживает удары и падения, его двигатель может работать на любом бензине и непривередлив к его качеству. Это простота обслуживания: добавка или замена моторного и трансмиссионного масла, замена прокладок и подтягивание ослабших соединений.
Габариты компактные: мотоблок Парма МБ(МК)-01-7.0 удобно хранить в небольшом сарайчике или гараже, либо даже на балконе / лоджии. Он с лёгкостью помещается в багажник легкового автомобиля, а для транспортировки и перемещения достаточно будет мускульных усилий одного взрослого мужчины не бог весть какой силы.
Парма МК-01-7.0 7 л.с. в деле
По словам одного из владельцев, он покупал этот мотоблок «по своим силам». То есть, более тяжёлую и мощную модель таскать трудновато, а мини-трактор стоит гораздо дороже. Обрабатывает Пармой участок чуть более двух гектаров, на котором выращивается картофель. За четыре сезона эксплуатации мотоблок ни разу своего владельца не подвёл, что говорит о достойном его качестве.
В первый год применения им была вспахана целинная земля, сорняки все убраны с участка, покошена трава. Использовались и картофелесажалка, и картофелекопалка. Минус один: очень малая скорость буксирования. Из доработок и модернизаций было сделано только опорное колесо, чтобы удобнее было менять колёса на фрезы. Кстати, многие владельцы указывают на то, что смена с ножей на колёса является в Парме операцией довольно затруднительной. И штатное опорное колесо совсем не помешало бы. Винты крепления крыльев длинноваты – устанешь крутить, и это не очень удобно.
Качество сборки, исполнения и материалов, из которых сделан мотоблок Парма, находится на достойном уровне. Но инструкция, которая прилагается к данной технике, является практически бесполезной: в ней ни слова не сказано о важных вещах эксплуатации. В связи с этим, если не имеется за плечами опыта сборки подобной компактной техники и работы с нею, то придётся повозиться с подключением тросиков.
Роет этот мотоблок фрезами очень хорошо, в управлении очень послушен и прост. Однако не стоит «зарывать» его, нужно только враскачку легонько проталкивать вперёд. Наличие нескольких скоростей трансмиссии позволяет выбирать наиболее оптимальный режим для тех или иных условий работы. Знакомый, у которого имеется мотоблок марки «Агат», пробовал для сравнения поработать «Пармой», и отличий никаких не нашёл. Кроме стоимости самого аппарата.
Двигатель 170F зарекомендовал себя как экономичный, в меру шумный и виброзагруженный. Масла в картер двигателя жалеть не ст́оит — в противном случае при раскачивании мотор выключается. Устойчивость у мотоблока данной модели средняя. При движении на колёсах без расширителей колеи он легко может перевернуться.
Стоимость мотоблока Парма МК-01-7.0 7 л.с.
Цена нового мотоблока Парма МК-01-7.0 в России составляет, в среднем, 27500 рублей. На вторичном рынке компактной сельхозтехники данной модели не наблюдается.
Мотоблоки «Парма»: модели и их особенности
Мотоблок – разновидность техники, которая есть в арсенале у большинства фермеров. Этот инструмент станет надежным помощником на всех этапах выращивания огородных культур. Он поможет взрыхлить почву, избавиться от ненужных корней и сорняков. Также часто мотоблок используется для переноса грузов, например, мешков с удобрениями и минералами.
Если вы собираетесь купить мотоблок и не хотите ошибиться с выбором, то данная статья именно для вас. Один из ведущих производителей агротехники «Парма» занимается выпуском мотоблоков.
Описание
Данная техника отечественного производства, при этом многие детали производятся за рубежом. Компания не новичок на рынке и уже успела завоевать авторитет. Все благодаря тому, что техника была создана специально для отечественного потребителя.
Для разработки хорошего продукта были проведены многолетние исследования, наблюдения за работой фермеров и сбор отзывов. В результате легкая конструкция, надежные колеса и мощный двигатель позволяют мотоблокам быть полезными в сельском хозяйстве.
Отличительные характеристики мотоблоков «Парма» таковы.
- Неприхотливы к разновидностям рельефа и почвы. Могут работать как в черноземе, так и на песчаном грунте.
- Любой климат и даже дожди не станут помехой.
- В ассортименте есть двигатели как для дизельного топлива, так и для бензина.
- В производстве применяются только качественные материалы, увеличивая надежность и долгосрочность использования.
- Система управления мотоблоком очень простая, достаточно будет внимательно прочитать инструкцию.
- Двигатель имеет несколько вариантов мощности, которые можно менять в зависимости от типа почвы.
- Покупая технику «Парма», вы получаете не просто базовый агрегат, но целостную и самодостаточную комплектацию.
- Также данная техника совместима с агрегатами многих других производителей, что дает возможность экспериментировать и покупать дополнительные варианты у других компаний.
- Вся система не будет весить очень много, так что в работе проблем не возникнет.
- Очень важный момент – перед выпуском вся техника проходит сертификацию и тест-драйв, чтобы покупатель получал лучший результат.
- И последний, но не менее важный фактор – доступная цена. К счастью, за мотоблок «Парма» не нужно отдавать огромное количество денег, при этом качество продукта не меняется в худшую сторону.
Как вы уже поняли, инструмент «нашего» производства ничем не хуже американского или европейского.
Еще одним плюсом является то, что в случае поломки все вопросы можно будет решить по гарантии. А поставки новых запчастей не нужно будет ждать месяцы.
В общем, такой вариант определенно не стоит игнорировать. Компания «Парма» имеет несколько видов мотоблоков, все из которых представлены на рынке. В самых лучших и популярных моделях стоит разобраться подробней.
Модельный ряд
«Парма МБ-01-6.5»
Как и вся техника, в сборке этой модели применяются только высококачественные составляющие. А также предварительно проводятся исследование, тестирование продукта и контроль качества.
Технические характеристики модели МБ-01-6.5:
- бензиновый двигатель CF-168F с мощностью 6,5 л. с.;
- в управлении 3 скорости – 2 передние и 1 задняя;
- бак объемом 3600 кубических сантиметров;
- оснащен шестеренчатым редуктором;
- для сцепления используется ремень;
- расход топлива от 2 до 3 литров;
- колеса размером 4.0-10;
- имеется воздушное охлаждение;
- общий вес мотоблока без дополнительного оборудования – 90 кг.
Техника без проблем обрабатывает участок шириной до 100 см. А максимальная глубина вспахивания – 30 см.
Покупая комплект, вы в дополнение получаете сошник, фрезы и кронштейн косилки. Далее в зависимости от почвы можно докупать дополнительные вещи, например, утяжелители и цепи для колес.
Также выдается гарантийный талон, который предоставляет гарантию и сервис на 12 месяцев, при условии правильного использования. Предусматриваемый срок службы – 10 лет, если технику не будут постоянно перегружать и вовремя проводить профилактические работы.
«Парма МК-01-7.0»
Этот мотоблок похож на предыдущий. Тем не менее он имеет свои особенности.
Технические характеристики модели МК-01-7.0:
- бензиновый четырехтактный двигатель 170F с мощностью 7,0 л. с.;
- в управлении также 3 скорости – 2 вперед и 1 назад;
- объем бака такой же, 3,6 литра;
- редуктор цепной;
- наличие воздушного охлаждения;
- в комплекте идут пневматические колеса размеров 19х7-8;
- вес инструмента составляет 73 кг.
Максимальная ширина обработки почвы за 1 раз – 80 см, а глубина – 35 см. Что касается комплектации и гарантии, то здесь условия такие же, как и у предыдущей модели.
Сравнивая две модели мотоблоков можно отметить, что последний более легкий. Хотя и первый тоже не считается «тяжеловесом», так как оба с легкостью перевозятся на обычной машине.
Оба инструмента запускаются благодаря ручному стартеру. Но МК-01-7.0 готов в работе тяжелей, так как на нем установлен мощный двигатель. Самый правильный выбор можно сделать, поговорив со специалистом и обозначив ваши конкретные нужды. Тем не менее работа с любым из этих мотоблоков будет удобной и легкой.
Отзывы
Покупатели и опытные мастера отмечают надежность техники «Парма». Также пользователям нравится возможность свободно экспериментировать с конструкцией и легко дополнять ее приспособлениями других компаний.
Пожалуй, единственный минус – цена. Она не самая высокая, по факту это средний сегмент. И стоимость логично объясняется качественными материалами и большим сроком службы.
Справедливости ради стоит заметить, что похожие мотоблоки европейских компаний будут стоить дороже.
Данная техника незаменима при многих видах работ. Основной ее плюс – многофункциональность.
Чаще всего ею пользуются в сельском хозяйстве, но кроме этого она может помочь в уборке снега или работать как газонокосилка. Даже в строительстве мотоблок будет очень полезен.
Эта вещь не будет стоять и пылиться в гараже большую часть времени, а наверняка станет активно использоваться. Так что, если вы уже решили приобрести мотоблок, отзывы людей подтверждают, что не стоит бояться товаров отечественного производителя. Наоборот, вы получите достойное качество по разумной цене.
В видео ниже вас ждет обзор мотоблока «Парма».