6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эхо 353 ес

Бензопила Echo CS-353ES. Обзор, инструкция, характеристики, отзывы

Бензопила Echo CS-353ES

Этот инструмент пригодится сельским жителям, дачникам и работникам коммунальных служб. Бензопила Echo CS-353ES обладает рядом неоспоримых преимуществ, которые выгодно выделяют ее на фоне конкурентов. Цепная пила Echo CS-353ES используется при заготовке и распиловке дров, ремонтных и строительных работах, уходу за садом и живой изгородью.

В своих отзывах владельцы инструмента отмечают, что он неплохо справляется с валкой деревьев малого и среднего диаметра. Цепная мотопила Echo CS-353ES – это высокопроизводительный инструмент, созданный с использованием самых современных технологий.

Особенности бензопилы Echo CS-353ES:

  • Высокооборотистый (до 13 500 об.) двигатель, мощностью 2,1 л.с.;
  • Эргономичный, хорошо сбалансированный корпус;
  • Пружинная антивибрационная система;
  • Функция «легкий старт»;
  • Конденсаторная система зажигания, со встроенным цифровым блоком управления;
  • Металлический масляный насос;
  • Система очистки воздуха G-Force.

Описание

На рынке садовых и фермерских инструментов компания Эхо известна, начиная с 1978 года. Впрочем, фирма существовала раньше под другим названием (Kioritz Corporation). Первая цепная бензопила этого производителя появилась на рынке в далеком 1963 году.

С тех пор были разработаны и запущены в производство десятки моделей пил. Все инструменты Echo отличаются высоким качеством, но при этом доступны за разумную цену.

Сегодня бензопилу Echo CS-353ES можно купить за 15 300 рублей.

С недавних пор производственные мощности компании локализованы в Китае. Впрочем, этот факт не имел существенного влияния на качество, производимых инструментов: оно по-прежнему отвечает самым высоким стандартам.

Базовая комплектация модели Эхо CS-353ES:

Преимущества бензопилы Echo CS-353ES:

  • Хорошо сбалансированный корпус;
  • Поршневая группа выполнена из высокопрочных материалов;
  • Эффективная система защиты от отскоков;
  • Идеальное соотношение цены и качества;

Недостатки бензопилы Echo CS-353ES:

  • Неудобное расположение пробок масляного и топливного баков;
  • Неудачная конструкция стартера

Характеристики

ХарактеристикиCS353ES
Тип двигателя2-тактный
Мощность, л.с./Вт2,16/1590
Объем двигателя, см.куб.34
Размер шины, см35
Шаг цепи3/8
Объем топливного бака, л0,25
Объем масляного бака, л0,26
Вес, кг4

Инструкция по эксплуатации

Русскоязычное описание устройства, его деталировки и технические характеристики можно посмотреть здесь: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации бензопилы Echo CS-353ES

Для приготовления топлива используется бензин с октановым числом не ниже 92 и не выше 95 и масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. При обкатке пилы соотношении масло/бензин равно 1/25, для дальнейшей работы используется пропорция 1/50.

Подготовка к работе бензопилы Эхо CS-353ES:

  • При покупке инструмента проверьте его комплектность, проведите осмотр на предмет видимых повреждений и неисправностей;
  • Вы приобрели сложное техническое устройство: ознакомьтесь с его строением, правилами эксплуатации и техники безопасности;
  • Смонтируйте пильную гарнитуру, отрегулируйте натяжение цепи;

Важно: бензопила Эхо имеет боковое натяжение цепи, винт натяжителя доступен через защитный корпус. Натяжение цепи регулируется таким образом, чтобы она легко перемещалась по шине, не стопорясь и не издавая посторонних звуков;

  • Проверьте надежность болтовых и винтовых креплений;
  • Приготовьте топливную смесь и заправьте бензопилу;
  • Заправьте систему автоматической смазки пильной гарнитуры;
  • Убедитесь, что инерционный тормоз остановки цепи включен и запустите двигатель;
  • Во время работы обязательно используйте средства для защиты глаз (очки или маску);
  • Ваша бензопила выделяет вредные для человеческого организма газы – работайте только в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Запрещается проводить распиловку одной рукой – это уменьшает контроль над бензопилой и может привести к травмам.

Для смазки цепи и шины применяется специальное цепное масло с повышенным индексом вязкости. Запрещается использование веретенки, дизельных и трансформаторных масел, отработанной жидкости.

Видео обзор

Обзор распаковки и первого запуска бензопилы Echo CS-353ES

Обзор модели бензопилы Эхо CS-353ES

Обзор замены ведущей звездочки на бензопиле Echo CS-353ES

Отзывы владельцев

Александр Курников, 32 года, Нижний Новгород

«Эксплуатирую Эхо меньше года, но определенное мнение уже составил. Движок заводится без проблем, масло льет экономно, но цепь не «сушит». Порадовало отсутствие вибрации на высоких оборотах: чем выше обороты, тем меньше вибрация. Удобный натяжитель цепи. Одним словом – мне пока все нравится, беру в руки инструмент с удовольствием.»

Андрей Воскобой, 47 лет, Челябинская область

«Бензопила Echo CS-353ES для своего класса выглядит очень качественно. Иногда можно услышать, что дороговато стоит, но за качество нужно платить. А здесь оно видно во всем. Прежде всего, порадовала мощность и экономичность двигателя. За час работы всего 450 грамм бензина – отлично как по мне. Уверенно держит обороты, пропил ровный, не стопорится в бревне. Рекомендую Эхо.»

Игорь Шевардинцев, 51 год, Вологодская область

«Эхо качественная японская пила. Движок хорошо заводится, обороты держит ровно, радует качество цепи и шины. Нет вопросов по воздушному фильтру: и добраться легко, и почисть без труда можно. Все же мне кажется, что бензопила Эхо CS-353ES могла бы и дешевле быть. К тому же за год эксплуатации полетел тросик стартера. Он реально неудачно расположен и поэтому перетирается. Опять же — нет окошка для контроля за уровнем масла.»

Обзор бензопилы Echo CS-353ES

Бензиновая пила Echo CS-353ES это новинка 2013 года от компании Yamabiko. Эта модель пришла на замену CS-352ES, которую в этом году сняли с производства. 353-я модель не является модернизацией 352-й, это совершенно новая бензопила, самая современная на сегодня из бензопил этого класса.

Рассмотрим ее подробнее.

Технические характеристики Echo CS-353ES

  • Длина пильной шины — 35 см
  • Мощность — 1,6 кВт/2,1 л.с.
  • Объем двигателя — 34 куб. см
  • Объем топливного бака — 0,25 л
  • Объем масляного бака — 0,26 л
  • Шаг пильной цепи — 3/8 дюйма
  • Ширина паза пильной шины — 1,3 мм
  • Вес — 4 кг

Все бензопилы марки Эхо поставляются в стандартных коробках, на которых нанесено: название модели, логотип РосТест, страна производитель, серийный номер изделия. В серию CS-353ES пошла в Японии, теперь же ее производство полностью перенесено на завод Yamabiko в Шэньчжэне.

Откроем коробку и ознакомимся с комплектацией.

Поставка стандартная для бензопилы такого класса: сама пила, шина 14 дюймов и чехол для шины, пильная цепь, универсальный ключ, небольшая отвертка, г-образный ключ-звездочка, руководство по эксплуатации на русском языке.

Читать еще:  Мужское счастье цветок антуриума уход и размножение

Пильная цепь марки Oregon 91VXL052XJ, это стандартно для бензопил Эхо, с завода они комплектуются цепями этой марки.

Пильная шина длиной 35 сантиметров, на нее нанесена надпись и маркировка Echo, а также указано количество звеньев и шаг, применяемой цепи: шаг 3/8, а количество звеньев – 52.

Рассмотрим саму бензопилу: все изделия, которые выпускаются под маркой Эхо, отличаются высоким качеством изготовления и Эхо CS-353ES не исключение. Компоновка этой модели традиционная с вертикально установленным цилиндром и передней и задней рукоятками. Такая компоновка не преподносит сюрпризов пользователю, держать в руках пилу удобно, эргономика продумана и выверена. Рукоятки оптимальной толщины для удобного хвата, их поверхность не гладкая, а в мелкую насечку, такая фактура позволяет оператору легко манипулировать пилой и голыми руками летом и в теплых перчатках зимой. С правой стороны на корпусе установлен праймер (насос) для подкачки топлива в карбюратор.

В передней части корпуса выведен глушитель, над ним сверху ручной инерционный тормоз, который закреплен на корпусе, а не на крышке шины как на большинстве других бензиновых пил.

На левой стороне корпуса все традиционно, как и у других бензопил марки Эхо: ручной стартер, который крепится четырьмя винтами, а также пробки заправочных емкостей, черная пробка закрывает бачок для масла, оранжевая пробка закрывает горловину топливного бака.

На поверхности крышки стартера и верхней крышки видна вертикальная линия, это прицельная метка, которая помогает правильно сориентировать пилу при валке леса.

На задней части корпуса бензопилы находятся: задняя рукоятка с курком газа и предохранителем, рычаг управления воздушной заслонкой и тумблер выключения зажигания. Рычаг управления заслонкой полуавтоматический: после его вытягивания достаточно нажать на курок газа и он уберется внутрь корпуса, раньше такая система была доступна только на более дорогих моделях.

На фотографиях видно качество изготовления корпуса и отдельных деталей, зазоры минимальны, все крышки плотно прилегают друг к другу, ребра жесткости позволяют бензопиле выдерживать высокие нагрузки.

Если снять крышку шины, то можно увидеть конструкцию сцепления: барабан сцепления сориентирован не так как на большинстве бензопил: лента тормоза находится внутри корпуса, а ведущая звездочка снаружи и поэтому легкодоступна. Устанавливать цепь на этой пиле очень легко, также как и натягивать. Механизм натяжки цепи расположен в крышке шины, а винт натяжки расположен сбоку, а не на торце рядом с шиной, что очень удобно.

Под верхней крышкой находится карбюратор Walbro и нейлоновый воздушный фильтр, который можно быстро снять для замены или чистки, для этого нужно повернуть фильтр вбок.

Обслуживать 353-ю пилу очень легко, потому что верхняя крышка крепится на двух защелках.

И одном металлическом штифте.

Внутри крышки есть специальная резиновая перегородка и два места для ее крепления. Рядом с ними изображения солнышка и снежинки. Это система подачи теплого воздуха к карбюратору: летом перегородку ставим в положение закрыто, а зимой в положение открыто, таким образом реализован подогрев карбюратора зимой, раньше эта система встречалась только на дорогих профессиональных пилах.

Под крышкой ручного стартера находится маховик и система очистки поступающего в воздушный фильтр воздуха. Это фирменная система очистки воздуха от Эхо. На фотографии виден диффузор черного цвета и канал по которому подается воздух в карбюратор. Воздух проходит трехступенчатую очистку: вначале удаляются крупные опилки, потом более мелкие и в финале уже почти чистый воздух проходит через воздушный фильтр, что благотворно сказывается на сроке службы самого фильтра. Рядом виден сапун топливного бака, теперь он тоже будет меньше загрязнятся.

В бензопиле Echo CS-353ES установлен маслонасос нового типа – резьбовой. Маслонасос очень маленький, простой и надежный, не требующий обслуживания и связанный со сцеплением.

На 353-ей модели установлена самая современная система антивибрации: рукоятки и корпус двигателя не имеют жестких связей. Между корпусом и рукоятками стоят многочисленные металлические пружины и амортизаторы. Таким образом облегчается работа оператора и количество вредных вибрации снижается до безопасного уровня.

Бензопила Echo CS-353ES на сегодняшний момент является самой современной, мощной и богатооснащенной по сравнению с одноклассниками, это подтверждают и тесты на скорость пиления, которые провели инженеры Yamabiko. Доступная цена делает эту массовую модель хитом продаж в России за последний год. Фирменный магазин Echo предлагает купить CS-353ES, а также к нас есть любые запчасти и комплектующие для Echo CS-353ES и для другой бензотехники Эхо.

Если Вам понравился обзор, порекомендуйте его друзьям, нажав на соответствующую кнопку соцсети ниже.

Бензопила Echo CS-353ES – сочетание профессионального качества и бюджетной стоимости

Мощная и компактная бензопила ECHO CS-353ES по своим параметрам отвечает требованиям профессионального уровня. Эксплуатационные возможности этой модели значительно расширены за счет повышенной мощности двигателя, отличной балансировки, реализации фирменных технических разработок.

В конструкцию инструмента заложены преимущества системы легкого старта ES-start, осуществляющей запуск двигателя с меньшими усилиями. Для бесперебойной работы бензопилы в условиях низкой температуры предусмотрен подогрев карбюратора.

Бензопила Echo CS-353ES

Конструктивные особенности

Комфортным условиям работы способствуют:

  • встроенный пружинно-демпферный виброгаситель;
  • низкий уровень рабочих шумов;
  • эргономичная конфигурация корпуса;
  • удобное расположение управляющих и регулировочных компонентов.

С учетом эффективной работы аварийного тормоза и уловителя цепи, пила Эхо 353ЕС гарантирует безопасность выполнения распиловочных работ любой сложности.

Пользователями особенно ценится:

  • автоматическая смазка пильной гарнитуры;
  • рычажная подтяжка рабочей цепи;
  • крышка с фиксатором, обеспечивающая упрощенный доступ к воздухоочистителю и карбюратору;
  • стабильность рабочих характеристик на всем протяжении межремонтного и назначенного эксплуатационного ресурса.

Технология G-FORCE обеспечивает подачу в цилиндр двигателя очищенного воздуха, оперативную замену нейлонового фильтра без использования специального инструмента.

Круг применения

Инструмент ориентирован на широкий спектр распиловочных работ, включая свал деревьев, заготовку дров, разделку строительной древесины для деревянных срубов и создание древесного декора ландшафтного оформления. В садоводстве пила успешно применяется для формирования крон деревьев.

Технические и эксплуатационные характеристики

Пила комплектуется мощным и экономичным по расходу топлива двухтактным карбюраторным двигателем, с рабочим объемом 34 см3 и мощностью на выходе 2,1 л.с.

  • Большой запас крутящего момента определяет пригодность инструмента для распиловки древесины любой плотности. Расход топлива на рабочих оборотах в пределах 0,73 кг/ч, объем бензобака — 250 грамм.
  • Конструкция силового агрегата рассчитана на многолетний срок службы. Полноценная система воздушного охлаждения в сочетании с развитым оребрением цилиндра обеспечивают продолжительную работу пилы в рабочем режиме без перерывов на охлаждение.
  • Приемистый высокооборотный двигатель набирает рабочие обороты на протяжении менее одной секунды. Пила выгодно отличается от однотипных моделей других брендов меньшим на 10% расходом ГСМ и более высокой, до 20% производительностью.
Читать еще:  Кнопка fa2-4/1bek схема подключения
МодельEcho CS-353ES
ПроизводительEcho
Производство (сборка)Япония/Китай
Родина брендаЯпония
Объем двигателя, см334
Тип двигателяБензиновый, 2-х тактный
Мощность, л.с. (кВт)2,1 (1,55)
Натяжение цепиБоковое
Объем топливного бака, л0,25
Применение пилыБытовые работы
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Объем масляного бака, л0,26
Длина шины, см (дюймы)35 (14)
Гарантия, лет5
Вес, кг4
ИнструкцияСкачать

Распиловочное оборудование

Этот узел состоит из направляющей шины размером 350 мм и 52-звенной пильной цепи со стандартным шагом 3/8 дюйма. Такое сочетание позволяет работать с древесиной диаметром до 300 мм.

Изготовленная с применением износостойкого сплава шина имеет рабочий паз в 1,3 мм, обеспечивающий фиксацию цепи при выполнении сложных, в том числе горизонтальных распилов.

В рабочем режиме смазка цепи производится подачей масла из резервуара емкостью 0,26 литра. Ее натяжение осуществляется с помощью бокового рычага. При разрыве цепь блокируется штатным улавливателем, исключающим образование травматических ситуаций.

Преимущества

Производство пилы этой модели предусматривает применение наиболее качественных и долговечных материалов, что положительно сказывается на ее эксплуатационных возможностях. Инструмент по всем параметрам соответствует рекомендациям действующих машиностроительных технологий и пользовательских стандартов.

В перечне достоинств пилы:

  • сочетание высокой производительности и экономичности, надежности и продолжительности рабочих ресурсов комплектующих систем и инструмента в целом;
  • конструкция пилы способствует низкой утомляемости, снижению шумового фона, безопасной и продуктивной работе в разных погодно-климатических условиях;
  • для эксплуатации инструмента не обязательная высокая профессиональная квалификация. Навыки управления и освоение основных приемов работы с древесиной приобретаются на протяжении короткого времени;
  • пользователями дана высокая оценка ремонтопригодности пилы, взаимозаменяемости унифицированных с продукцией других брендов расходных материалов.

Недостатки

Судя по отзывам владельцев, существенных изъянов в конструкции пилы не обнаружено. Значительная часть отказов и неисправностей является следствием плохого обслуживания и неоправданной экономии на качестве топлива и смазочных материалов.

Многие пользователи сходятся во мнении, что для экономной, но полноценной смазки цепи лучше использовать несложную встроенную автоматику.

Несмотря на профессиональный статус, стоимость бензопилы Эхо 353ЕС варьируется в доступном ценовом диапазоне. В центральных регионах страны купить новый инструмент можно в среднем за 13800-14200 рублей.

Стоимость инструментов категории б.у. определяется техническим состоянием и уровнем износа. В информационном рекламном поле имеются предложения по продаже подержанных моделей стоимостью 6-8 и более тысяч рублей.

Аналоги

Значительную часть импорта бензопил бытового и профессионального класса составляет продукция ведущих зарубежных брендов. В перечне рейтинговых моделей — популярные бензопилы Makita EA3203S40B, Hitachi CS33EB, Husqvarna 135, Stihl MS 180 и ряд других идентичных по эксплуатационным параметрам разработок.

Пилы отечественного производства из ближнего зарубежья на рынке представлены доступной по стоимости продукцией брендов Зубр, Калибр, Энергомаш, Кедр и Партнер.

Отзывы пользователей и владельцев

Подаренная бензопила Echo CS-353ES порадовала легким запуском и безотказной работой. После небольшой обкатки 14 кубометров древесины твердых пород распилил на чурбаки что называется на одном дыхании. Цепь растянулась в пределах обкаточной нормы. Машина прикладистая, хорошо сбалансированная, с минимальной вибрацией и удобными ручками, запускается от легкого рывка. Длины 14 дюймовой шины хватает с запасом.
Максим

Бензопилу Эхо купил по рекомендации соседа, который успешно эксплуатирует инструмент этого бренда на протяжении более 3-х лет. При умеренной стоимости модель CS-353ES по своим возможностям занимает промежуточное положение между профессиональными и бюджетными бытовыми бензопилами. Первое впечатление самое положительное. Машина не шумная, отлично удерживается в руках, имеет место удобная конструкция регулятора оборотов. Двигатель не греется даже в обкаточном режиме.
Виктор Васильевич

После покупки новой бензопилы брат отдал мне отработавшую большую часть ресурса китайскую пилу Эхо. Несмотря на почтенный возраст, после замены цепи и приводной шестерни машинка уверенно справляется с распиловкой дров и другими видами хозяйственных работ. Дубовое бревно диаметром 16 см без напряга режется за неполных полторы минуты. Холодный запуск двигателя улучшился после замены свечи и небольшой регулировки качества смеси, сейчас пила уверенно запускается со второго-третьего рывка. Многое зависит от качества топлива, заправленный по случайности непонятного состава бензин, для восстановления нормальной работы двигателя пришлось немедленно слить.
Вадик

Бензопила Echo CS 353ES — надежный китаец с японскими корнями

Породистый китаец с американскими и японскими корнями – так мы окрестили бензопилу, которую с удовольствием тестировали несколько часов. Неприятных сюрпризов пила не преподнесла, а приятные были неоднократно. Но, всему свое время, а начнем обзор, как всегда, с доступности информации об инструменте.

Доступность официальной информации и обзор инструкции

Именно здесь стоит отметить, что интересующая нас пила продается в двух исполнениях: с шиной 30 см (Echo cs 353es) и 35 см (бензопила Echo cs 353es14). Дополнительная цифра 14 выражает размер шины в дюймах.

Визит на официальный сайт очень понравился: простая навигация и сразу три документа по бензопиле: руководство по обслуживанию, инструкция по эксплуатации и деталировки. Это первый приятный сюрприз.

Инструкция восхитила и была вторым сюрпризом. На 32 страницах лаконично описано все: техника безопасности, устройство, сборка, приемы эксплуатации, техническое обслуживание, способы устранения неисправностей и даже заточка цепи в домашних условиях при помощи напильника. Мы не нашли ни одного момента, который был бы недостаточно подробно рассмотрен.

Назначение бензопилы Echo CS 353 ES и технические характеристики

Эхо 353 позиционируется как инструмент для фермеров и предназначен для пиления древесины. Использование для распила недревесных материалов запрещается.

Основные технические характеристики:

Двигатель

  • Тип: двухтактный с воздушным охлаждением
  • Рабочий объём: 34 см 3
  • Мощность 1,59 кВт
  • Рекомендуемая частота холостого хода: 3000 об/мин
  • Максимальная частота работы двигателя с режущей гарнитурой: 13500 об/мин

Система зажигания

  • Тип: Конденсаторное зажигание
  • Применяемый тип свечей зажигания: NGK BPMR8Y
  • Межэлектродное расстояние: 0,6–0,7 мм

Топливная система

  • Ёмкость топливного резервуара: 0,25л
  • Объемное бензино–масляное соотношение: 50 к 1
  • Рекомендуемый бензин: с октановым числом не ниже 89. Нельзя использовать бензин с метиловым спиртом и содержанием этилового спирта более 10%.

Система смазки цепи

  • Ёмкость резервуара: 0,26 л
  • Тип масла: класса Премиум для пильных цепей; в течение непродолжительного времени допускается использование моторного масла типа SAE 10 зимой и SAE 30 летом.

Режущая гарнитура

  • Длина шины: 300 или 250 мм
  • Шаг цепи: 0,375 дюйма

Эргономические характеристики

  • Уровень создаваемого шума: 115 дБ
  • Масса ”сухой” бензопилы без шины и цепи: 4,0 кг

На этом этапе отметим 3 особенности. Во-первых, нестандартная цепь; у большинства производителей шаг цепи составляет 0,325 дюйма. Во-вторых, не совсем обычное для бензопил значение калильного числа свечи. Подавляющее число моделей используют свечи с калильным числом 6 или 7 (в линейке компании NGK), а у Echo cs 353 более “холодная” свеча со значением 8. В-третьих, согласно заявленным данным это очень неприхотливый к эксплуатационным жидкостям инструмент.

Комплектность

Помимо основного агрегата и инструкции в комплект поставки Эхо cs 353es включены шина, расположенная в защитном кожухе, и цепь, а также Т-образный ключ (13 и 19 мм), L-образный шестигранный ключ и небольшая отвертка. T-образный предназначен для снятия кожуха сцепления и монтажа свечи зажигания, а шестигранник – для подтяжки резьбовых соединений в креплениях силового агрегата. Отвертка позволяет производить натяжение цепи и даже регулировать карбюратор.

Перечень органов управления

Бензопила Echo CS 353 ES содержит следующие органы управления: ручка стартера, выключатель зажигания, подкачивающий насос (праймер), ручка управления воздушной заслонкой карбюратора (подсос), курок дросселя со стопором, заслонка кожуха теплого воздуха. Очень богатый набор, которым может похвастаться даже не каждая профессиональная бензопила! Это третий сюрприз. Стоит напомнить, что заслонка теплого воздуха предназначена для направления теплого потока на карбюратор зимой для препятствия обледенению.

Сборка, подготовка и эксплуатация

Сборка, как и для большинства бензопил, простая и состоит в установке направляющей шины с цепью путем снятия и последующей установки кожуха сцепления.

Для приготовления топливной смеси мы использовали отечественный бензин марки АИ92 и 2т масло Husqvarna HP в ранее указанной пропорции.

Восемь нажатий на праймер и со второго рывка рукояткой стартера бензопила завелась. Наши тестовые образцы неизменны: стволы свежеспиленной сосны и сухого дуба диаметром 24-25 см. Сосна поддавалась полному распилу в среднем за 8 секунд, дуб – за 15. Эти цифры вполне сравнимы с аналогичными показателями для профессиональных бензопил. Вибрации не ощущались ни в работе, ни на холостом ходу – антивибрационная система справляется отлично. Несмотря на то, что заявленный уровень шума выше среднего для бензопил значения, мы этого не почувствовали. Видимо при измерениях производители выбрали самую строгую методику измерений. Тормоз цепи срабатывал мгновенно. И главное – бензопила Echo 353 хорошо справлялась со своими задачами на оборотах, далеких от максимума. Вот разгадка использования “холодной” свечи!

Доступные регулировки

Среди регулирующих операций доступны натяжение цепи и регулировка карбюратора.

Алгоритм окончания регулировки цепи классический: цепь по шине перемещается свободно и при этом не провисает. Стоит отметить, что регулировочный винт находится со стороны кожуха сцепления, а не со стороны шины, как у некоторых моделей бензиновых пил. На наш взгляд, такое расположение – самое удобное.

Регулировка карбюратора позволяет настроить состав смеси на высоких и низких оборотах и частоту холостого хода. Обратите внимание – возможность регулирования качества смеси на разных оборотах – серьезный приятный сюрприз! Что касается холостого хода, то всё как обычно – это минимальные обороты, при которых цепь стоит на месте и не передвигается по шине. Алгоритм же настройки качества смеси основан на достижении плавности перехода бензопилы с низких на высокие частоты и наоборот.

Сколько стоит?

Среди своих одноклассников бензопила Echo 353 es обладает сравнительно низкой стоимостью. Ценовой анализ в трёх популярных магазинах показал, что средняя цена нашего образца на 18% меньше стоимости более именитых и распространенных брендов с аналогичными характеристиками.

Отзывы о бензопиле Эхо 353

Как и ранее, мы изучали отзывы владельцев об инструменте только на тематических форумах и только среди тех участников, которые давно зарегистрированы и имеют прямые или косвенные доказательства владения этой бензопилой. И вот что получилось: за последние 4 года ни одного отзыва о внезапно вышедшем из строя инструменте. Отзывы часто положительно характеризуют развесовку пилы, малый расход и надежность. К недостаткам относят нестандартную пильную цепь, иногда обрывающийся трос ручки стартера и отсутствие заводской гребёнки со стороны шины. В целом, даже у тех, кто нашел недостатки, общее впечатление о бензопиле Echo CS 353 ES положительное.

Важно следующее! В отзывах нет черты, присущей многим китайским товарам: одному владельцу повезло и он радуется, а второй точно такую же модель регулярно ремонтирует. В нашем случае каждому достается надежный образец.

Отзыв 1

Бензопилу Echo CS 353 ES использую около 4 лет на даче.

Достоинства: Лёгкая, мощная, удобная в работе. Не шумная. Ни разу не ломалась, два раза чистил нагар на свече.

Недостатки: Не видно уровня бензина в баке.

Отзыв 2

Бензопиле 2 года. ВЫбирал между Штиль 180 и Эхо 335. Эхо была дешевле, в магазине убедили, что она надежна. Так и выбрал.

Достоинства: Echo 353 — Мощная пила, которая хорошо пилит на средних оборотах. Отличный расход. Поломок не было.

Недостатки: Не обнаружены.

А что с подделками?

Не секрет, что сейчас есть множество подделок бензопил именитых брендов: Хускварна и Штиль. А вот свидетельств существования подделок нашего Эха мы не нашли! Это очередной приятный сюрприз.

А с запчастями что?

Есть всё! От поршня и коленвала, до болтов и монтажных клипс. Цена каждой детали – на уровне среднерыночной стоимости аналогичных запчастей для других моделей бензопил.

Заключение

Результаты обзора показали, что Echo cs 353 es – достойный образец из Поднебесной: отличные функциональные возможности по доступной цене. Многообразие органов управления, удобство в эксплуатации и неприхотливость к эксплуатационным жидкостям однозначно позволяют заявить – рекомендуем и не будем стыдиться своей рекомендации!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector