32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Файтер т-16 отзывы владельцев

Обзор мототрактора «Файтер Т-16» авг 07, 10:37 am

Трактор собирается на раме, к которой крепятся все остальные узлы: двигатель, редуктор, передний мост, прицепное устройство, гидравлическая система, рулевая колонка и сиденье. Основное отличие заводского мототрактора от изготовленного с помощью кит-набора для переделки мотоблока — наличие гидравлической системы управления навесным оборудованием и элементы облицовки двигателя. Это на первый взгляд, фактически отличий больше.

Мототрактор «Файтер Т-16», как и тяжелые мотоблоки, относится к тяговому классу 0,2. Как мы объяснили выше, это связано с использованием одинаковых узлов, в первую очередь двигателя и коробки переключения передач. При беглом осмотре складывается положительное впечатление. Рама и облицовка окрашены. Есть все необходимые световые приборы, даже фонарь заднего хода. Возвращаясь к реальности, нужно осознать, что перед вами все тот же китайский мотоблок с рядом стандартных «болезней» и недоработок.

На трактора устанавливаются различные типы двигателей, но при выборе нужно понимать, что цифра 16 в маркировке отношения к мощности мотора практически не имеет, обычно у таких изделий фактическая мощность меньше и она ему и не нужна. Трактор весит 480 кг, и ожидать от него большой тяги не приходится, а он для этого и не предназначен. По сути (мы говорим это уже не первый раз), это мотоблок на четырёх колесах. Именно как мотоблок на четырех колесах его и нужно воспринимать. С такой точки зрения это шаг вперед на пути эволюции мотоблока и появления нового класса бюджетной техники! Ну если не появления, то возрождения забытого класса.

Двигатель имеет очень простую конструкцию. Один горизонтально расположенный цилиндр. Топливный насос высокого давления с одной секцией, одна форсунка, два клапана. Все максимально просто. Коробка передач от мотоблока. Вот на этом месте хочется сфокусировать ваше внимание. На мотоблоке очень «интересно» реализована система разблокировки дифференциалов. По-мотоблочному. Есть рычаг. Тянешь — дифференциал разблокирован, отпускаешь — пружина возвращает рычаг в исходное положение. Представьте, вы наклоняетесь, тянете за рычаг, крутите руль… Поднимаете глаза, отпускаете рычаг и… нужно все повторять снова. Не очень удачное решение. При этом мы рассматривали и другие модели, такое решение только на «Файтере». Еще одно конструкторское решение, требующее особенного внимания, — это привод фрезы. Фреза приводится в действие с помощью цепной передачи от отдельно выведенного из редуктора вала.

Отдельного внимания заслуживает расположение выхлопной трубы. Она выведена под двигатель. Это обеспечивает отвод выхлопных газов от водителя, но такое расположение подвергает выхлопную трубу опасности повреждения.

Количество передач стандартно, как у мотоблока: три передачи вперед, одна назад и режим пониженных передач. Сцепление сухое двухдисковое, один ручей свободен, он может быть использован для привода навесного оборудования.

Габаритные размеры мототрактора. Длина 2100 мм. Ширина 1120 мм. Высота 1300 мм. Колею можно регулировать — от 1100 до 1400 мм. Колея передних колес регулируется ступенчато на балке. А колея задних — плавно, путем перемещения колес по оси. Колесная формула у трактора 4х2, другого ожидать не приходится. Тормоза барабанного типа, дорожный просвет 240 мм. В стандартный комплект трактора входит почвофреза.

Мототрактор «Файтер Т-16», как и другие трактора такой конструкции, позволяет удобно использовать различное навесное оборудование, применение которого с мотоблоком, по меньшей мере, некомфортно. В числе этого навесного оборудования имеются: чеснокосажалки, картофелесажалки, картофелекопалки транспортерные и вибрационные, междурядный культиватор и опрыскиватель.

Будем рады увидеть под материалом ваши пожелания по статье и рекомендации для владельцев.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Читать еще:  Цветная капуста чем опрыскивать

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Читать еще:  Как готовить гладиолусы к посадке весной

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Обзор минитракторов Файтер. История бренда, назначение. Навесное оборудование и обслуживание

Описание бренда

Минитрактор «Файтер» является разработкой китайских инженеров. Производится данная техника на заводах, с учетом всех современных требований к подобному оборудованию. Представительства «Файтер» и официальные дилеры бренда работают в таких странах, как Россия, Украина, Белоруссия, Молдова, Эстония. Производство компании находится в Китае и Белоруссии.

Бренд «Файтер» известен благодаря выпуску недорогой и качественной, а также компактной техники для сельскохозяйственных работ. Помимо такого оборудования, как минитрактора, компания выпускает также большое количество навесной и прицепной техники. Минитрактора Файтер оснащены дизельными двигателями, именно поэтому они относятся к экономичным по расходу ГСМ машинам.

Назначение минитракторов «Файтер»

  • традиционные сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием (вспашка, культивация, выкапывание картофеля и другие);
  • посевные работы, в том числе и посев некоторых культур, например, чеснока с помощью чеснокосажалки;
  • сбор урожая других овощей, кроме картофеля;
  • покос травы;
  • заготовка сена;
  • посадка картофеля с последующим окучиванием, прополкой;
  • обработка земельных угодий от паразитов (внесение гербицидов, внесение удобрений, опрыскивание посевов от колорадского жука и т. д.);
  • полив участков;
  • перевозка урожая;
  • перевозка одного пассажира (оператора минитрактора);
  • уборка снега;
  • уборка листьев;
  • подметание с помощью круглой щетки.

Наиболее весомые технические достоинства минитракторов «Файтер»:

  • малые габариты при достаточной мощности;
  • дизельные моторы с долгим сроком службы и высокой производительностью;
  • тяговое усилие до 1,5 тонн;
  • способность работать сразу с двумя навесными устройствами (некоторые модели);
  • универсальность запчастей, высокая ремонтопригодность;
  • качественные материалы (металлические сплавы, высокое качество пластиковых частей);
  • удобная и информативная приборная панель;
  • усиленная рама;
  • хорошее качество сварочных швов на скрепленных между собой деталях;
  • сцепление (сухое, однодисковое), дающее плавность переключения передач;
  • во всех моделях минитракторов присутствует задняя передача;
  • маневренность, легкость управления;
  • сравнительно небольшая цена в соотношении с ценами на зарубежные аналоги минитракторов с таким же тяговым усилием;
  • доступность основных узлов для ремонта (удобное расположение);
  • могут работать даже при морозе или сильной жаре благодаря системе жидкостного охлаждения мотора;
  • установка на всех моделях широких колес, оптимально подходящих даже для сложных грунтов, бездорожья или песчаной почвы;
  • гарантия 12 месяцев;
  • некоторые модели поставляются с фрезой в комплекте.

Модельный ряд

Модельный ряд минитракторов «Файтер» довольно большой. В фирменной линейке особое место можно выделить для таких моделей:

  • Файтер Т-12 — универсальная модель для обработки любой почвы, а также для выполнения коммунальных и вспомогательно-строительных работ. Максимальный вес груженого прицепа, который может перевозить данный минитрактор — 1000 кг;
  • Файтер Т-15 — более мощный минитрактор, рекомендованный для полевых и дачных работ в течение длительного времени (непрерывная работа 9 часов). Эта модель имеет более продуманную гидросистему, за счет чего навесное оборудование более плавно продвигается на сложных ландшафтах;
  • Файтер Т-18 — вышел в массовую реализацию на рынках сельхозтехники в 2016 году, одна из новинок, разработанных для земельных участков площадью до 6 гектаров. Отличается повышенной комфортностью водительского сиденья, большим объемом двигателя, более крупными колесами;
  • Файтер Т-22 — модель-новинка 2017 года с улучшенными характеристиками, усовершенствованная версия Т18. Максимальная грузоподъемность — до 1,5 тонн.

Все минитрактора Файтер оснащены дизельными моторами, отличаются умеренным расходом дизельного топлива, приспособлены для работы в сложных условиях, таких как жара или сильный мороз. Запуск двигателя можно произвести как обычным способом, так и от электрического стартера.

Обзор навесного оборудования

Универсальность минитракторов Файтер дополняется еще одной характеристикой: к этим машинам подходит практически любое навесное оборудование отечественного производства. Также к Файтер подойдет 90% навесного оборудования от минитракторов Скаут или оборудование китайского производства. Допустимо использовать навесное от минитракторов Беларус, Кентавр.

Фрезы, культиваторы

Фреза величиной 1м. или 1,2 м. — вот классический вариант культиватора для минитрактора Файтер. Используйте разборные или цельные фрезы. Модель Файтер Т-22 комплектуется фрезой уже на заводе. Остальные модели не комплектуются фрезами, потому навесное оборудование нужно покупать отдельно или заказывать напрямую у поставщика. Рекомендуемые модели фрез: почвофреза GLN; почвофреза 1GQN. Рекомендуемые культиваторы: КУ 1,6У, КУ 2,0У, КУ 3-70, КУ 5-70, КУ 1,6.

Для минитракторов Файтер рекомендуется выбирать универсальные модели плугов: двухкорпусные, трехкорпусные, четырехкорпусные для минитрактора мощностью до 35 лошадей. Рекомендуемые модели плугов: ПН 325У, ПН 225У, плуг 1L-320, 1L-325К, 1L-430 и другие.

Прицепы, тележки

Общая грузоподъемность прицепа или тележки, подсоединяемых к минитрактору Файтер, может составлять от 800 до 1500 кг. Под такие задачи рекомендуется использовать следующие модели прицепов/тележек: ТМ 400, ТМ 500, ТМ 700, полуприцеп ПСМ 2,5; П-03, П-03М, ПСТ-1,5 и другие.

Косилки, грабли

Наиболее популярный вид косилок для минитракторов и тяжелых мотоблоков — роторные. Для «Файтер» можно использовать такие модели: косилка роторная КРН-1,35; газонная навесная косилка 1,5 и другие. Подойдут также косилки от минитракторов Скаут или Кентавр, и сегментно-пальцевые косилки типа КСН. Рекомендуемые модели грабель: грабли «Солнышко» ГВР-4, навесные грабли 9GL-1.8.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Выбор картофелекопателей, как и картофелесажалок на рынке сельхозтехники огромен. Классические модели, которые идеально подойдут для минитракторов Файтер и других, схожих по весу и техническим параметрам: картофелесажатели — ДТЗ КС-1, ДТЗ КС 2-А; картофелекопатели — ДТЗ 2-Б, ДТЗ 2-Т, ДТЗ 1ТМ, ДТЗ 1Т, ДТЗ 1В и другие.

Снегоуборщик, лопата-отвал

Популярное зимнее и осеннее навесное оборудование — это снегоуборщик и лопата-отвал. Рекомендуемые виды лопат для использования на приусадебных участках, территориях частных домов, коммунальных хозяйств: лопата-отвал 1,4 м., гидравлическая лопата-отвал шириной 142 см. (для минитракторов Скаут, но подойдет и для «Файтер»); лопата задняя навесная шириной 1,2 м.

Снегоуборщики для «Файтер»: все модели от аналогичных по весу минитракторов. На машине должен присутствовать ВОМ, а мощность должна быть не менее 12-15 лошадиных сил.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации прилагается к каждому минитрактору Файтер. После покупки изучите инструкцию, в особенности раздел о сборке, обкатке, техническом обслуживании и правилах безопасной работы с минитрактором. Используйте только те виды ГСМ, которые рекомендует производитель, не экономьте на расходных материалах — тогда двигатель прослужит гораздо дольше обычного срока службы. Храните минитрактор под накрытием, если это невозможно, используйте брезентовый чехол, чтобы на металлические детали машины не попадала влага, снег, грязь и пыль.

Читать еще:  Мб don fht-105т

Какое масло и топливо выбрать для минитрактора?

Масло для мотора выбирайте согласно сезону эксплуатации: синтетическое или полусинтетическое для дизельных двигателей с водяным охлаждением. Для воздухофильтра рекомендовано дизельное масло — М10-Г2. Для редуктора подойдет обычное масло ТАП15 или ТАД15 отечественного производства, а также зарубежные аналоги этих масел.

Правила обслуживания техники

Внимательно ознакомьтесь с разделом инструкции пользователя по обслуживанию своего технического средства. Не нарушайте правила эксплуатации, и тогда минитрактор Файтер прослужит долгие годы.

Первый пуск и обкатка

Первый запуск и обкатка минитрактора Файтер выполняется по инструкции. Период обкатки составляет от 5 до 20 моточасов, за время которых машина адаптируется к нагрузкам, вот почему двигатель в этот период не нагружается на всю мощность, максимум на 60%. По окончании обкатки убедитесь, что минитрактор функционирует нормально, а затем приступайте к работе на полной мощности двигателя, если это необходимо.

Зимняя «консервация»

Если минитрактор не эксплуатируется зимой, его следует поместить на зимнее хранение или «консервацию». Под этим подразумевается размещение техники в сухом месте с плюсовой температурой, защита от попадания влаги и сырости. На время зимнего хранения сливаются все горючие жидкости (топливо, масло). Перед началом нового сезона эксплуатации минитрактор вновь готовят к работе, залив свежее масло и дизельное топливо.

Основные неисправности и их устранение

При соблюдении правил эксплуатации и своевременном техническом обслуживании проблем с работой минитрактора возникнуть не должно. Основные неисправности двигателя минитрактора «Файтер» приведены в таблице ниже.

Видео-обзор работы минитрактора «Файтер»

Отзывы владельцев

Анатолий, Николаев:

«У меня Т-15. Хорошая машина, я доволен. Покупал в 2015 году этот минитрактор. Успешно сделал ему обкатку и начал работать на своем участке.

Недостатки: Качество сборки меня не вполне обрадовало. Кое-что переделывал, дотягивал болты. В целом нормально, без брака.

Достоинства: мощный! Очень удобен в сельхозработах, таскает прицеп с грузом. Постоянно на нем что-то перевожу. Но в будущем планирую более широкие колеса ставить на него».

Минитрактор Файтер Т-16

  • Доставка Самовывоз:
    Москва, Рязановское поселение, Посёлок Знамя Октября , 14а
    Бесплатная по России!
  • ОплатаНаличными, кредитной картой, наложенным платежом, безналичными, в кредит
  • Возврат 14 дней на возврат товара без лишних вопросов
  • Гарантия 12 месяцев официальной гарантии от производителя.

Минитрактор Файтер Т-16 с почвофрезой: достойное продолжение линейки

Факт: российские фермеры отдают предпочтение недорогим универсалам с возможностью подключения разнообразного дополнительного оборудования.

Технику Fighter можно встретить на отечественных делянках чаще многих других производителей. Еще бы: ведь минитрактора Файтер дешевы, практичны и достаточно продуктивны.

В 2018 г. модельный ряд бренда пополнился функциональным трактором Файтер Т-16; купить агрегат с бесплатной доставкой по Московской области теперь можно в магазине “МОТОТРАКТОР”.

Повышенная проходимость за счет увеличенного клиренса

Т-16 — это улучшенная модификация одной из наиболее доступных моделей линейки — Файтер Т-15. В отличие от нее, новая конструкция отличается меньшим количеством отказов, более совершенной топливной системой и мощной навеской.

Одноцилиндровый 4-х тактный дизель горизонтального расположения JD16 мощностью 16 л. с. с охлаждающей жидкостью при том же кол-ве оборотов коленвала и объеме — 993 см³ — потребляет гораздо меньше топлива — 232 г/кВт*ч. Наличие аккумулятора с электростартером существенно упрощает запуск двигателя в зимнее время.

  1. Заднеприводная трансмиссия в виде шестеренчатого редуктора с конической передачей (3+1)*2 позволяет развить широкий диапазон рабочих скоростей и тягу в 1,2 т за короткий промежуток времени.
  2. Блокировка дифференциала заднего моста облегчает управление машиной на поворотах. А однодисковое сухое сцепление постоянно передает максимальный крутящий момент на ведущие колеса.
  3. Т-16 меньше по габаритам — 2100*1120*1300 мм — но тяжелее — 480 кг. В сочетании с большими колесами, клиренсом в 240 мм и раздвижными колеями, это обеспечивает трактору отличную проходимость и устойчивость как в рыхлых грунтах, так и на асфальте.
  4. Гидравлическая система с двухмагистральным гидрораспределителем поддерживает работу подъемного механизма плавающей одноточечной подвески.
  5. Есть розетка для прицепа.
  6. Грунтофреза с шириной захвата 1200 мм — в комплекте.

Купить Файтер Т-16 в Москве и получить фрезу в подарок

Отличительной особенностью китайского агропрома является высокая ремонтопригодность агрегатов и доступность запчастей. Это касается и Т-16.

Конструкция навесного устройства трактора универсальна, так что проблем с установкой дополнительного оборудования не возникнет. Расширьте функционал домашнего трактора с помощью трехточечного адаптера.

Существенным преимуществом линии Файтер является наличие предустановленной фрезы.

Минитрактор Т-16 — отличный аппарат для подсобного хозяйства, сада, поля и огорода площадью до 3 га. Благодаря компактным размерам, он эффективно трудится даже в закрытых помещениях: амбаре, теплице, оранжерее и т. д.

Файтер Т-16, цена которого в магазине “МОТОТРАКТОР” свободна от каких-либо комиссий, стоит каждого заплаченного рубля.

Чтобы заказать данный товар, заполните электронную форму. Хотите узнать больше о нас и нашей продукции? Позвоните менеджеру по телефону, указанному в шапке сайта.

Технические характеристики:

Страна происхождения:Китай
Страна сборки :Россия
Габаритные размеры, мм:2200 / 1150 / 1400
Дорожный просвет, см:24
Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг :468
Размер задних колес :6,50’’ — 16’
Размер передних колес :5,00’’ — 12’
Колея, мм :1080
Тип ВОМ :Ременной + шестеренчатый
Привод от двигателя :Пара клиновидных ремней B3200
Колесная формула :4 x 2
Тип коробки передач :Комбинированного типа, с приводом от цилиндрической шестерни
Количество передач:(3 + 1) x 2
Тип тормозной системы :Двухсторонний тормоз сухого типа (барабанный механический)
Тип сцепления :Многодисковое, сухого типа с постоянным зацеплением, фрикционного типа
Блокировка дифференциала :Раздельная блокировка дифференциала на каждое колесо
Тип гидравлического распределителя :Одновекторная система в плавающим положением
Система света :Две фары, дальний / ближний свет, сигналы — поворотники, габариты
Звуковой сигнал :Клаксон
Датчики на приборной панели :Амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла в двигателе, счётчик моточасов
Количество гидровыходов:1
Гидроусилитель руля (ГУР):Нет
Минимальный радиус разворота, см :330
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ XT-15
Тип двигателя:Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
Максимальная мощность, л. с.:15
Объем двигателя, куб. см:815
Количество оборотов, об./мин.:2000
Количество цилиндров:1
Ход поршня, мм:115
Диаметр цилиндра, мм:95
Система охлаждения:Водяное охлаждение
Смазка двигателя:Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя:Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
Тип вала отбора мощности:Шкив на маховике
Масса двигателя, кг:145
Габаритные размеры, мм:770 * 510 * 620
Объем топливного бака, л:8
Номинальная мощность, л.с. :12,5
ПОЧВОФРЕЗА СКАУТ-120
Ширина культивации, см:120
Необходимый ВОМ для привода:ВОМ — шестерня
Необходимая мощность тягового агрегата, л. с.:от 11
Глубина обработки, см:12 — 17
Рабочая скорость, км/час:2 — 7
Габаритные размеры, мм :1240 * 1000 * 910
Количество ножей, шт :24
Масса, кг:62
Производитель:Файтер
Мощность, л.с.:15 л.с.
Кол-во цилиндров:1
Привод:4х2
Вес:до 1200
Блокировка дифференциала:есть
Регулируемая колея:нет
Рулевое управление:механическое

В этой статье мы попытаемся разобраться какими характеристиками должен обладать трактор для коммунального предприятия, какие работы он сможет выполнять и какое навесное оборудование будет для этого необходимо.

В этой статье мы попробуем разобраться в ассортименте навесного оборудования для тракторов, рассмотрим каждую категорию отдельно и попытаемся выяснить какое навесное оборудование и для каких тракторов лучше выбирать.

В Этой статье мы рассмотрим ТОП-5 тракторов, которые обычно покупают соотечественники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector