0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габаритные размеры кайман варио 60s twk

Обзор мотоблока Caiman Vario 60H TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Vario 60H TWK+

Мотоблок Vario 60H TWK+ это детище французского завода Кайман. Агрегат показал себя с лучшей стороны и стал синонимом надежности, эргономичности и технологичности. Мотоблоки Кайман на деле доказали свою принадлежность к профессиональной аграрной технике, несмотря на сравнительно небольшой вес и компактные размеры.

Основным назначением модели Vario 60H TWK+ является культивация почв различной структуры, в том числе и твердых (целинные земли, суглинки и т д.). Данная модель мотоблока предназначена для возделывания небольших площадей до 25 соток.

Описание

Бензиновый мотоблок Caiman Vario 60H TWK оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем японского производства Honda GX 160. Принудительное воздушное охлаждение мотора обеспечивает надежную защиту от перегрева.

Производительность двигателя на максимуме составляет 5,5 лошадиных сил. В качестве топлива рекомендовано использовать высококачественный бензин марки АИ 92. Запуск мотора производится при помощи ручного стартера.

Особенности мотоблока Кайман Vario 60H TWK+:

  • Благодаря встроенной трансмиссии VarioAutomat оператор мотоблока может выбрать оптимальный вариант для скорости движения агрегата, учитывая тип почвы и соответствующее навесное оборудование. Модель Vario 60H TWK+ оснащена тремя скоростями движения, одна пониженная вперед, вторая повышенная вперед и третья — реверс. Скорости расположены линейно, при этом реверс расположен по центру, между 1-й и 2-й передними скоростями. Такое расположение позволяет в любую секунду заставить агрегат двигаться в обратном направлении.
  • В комплект к мотоблоку входят пневматические колеса с мощными тракторными протекторами.
  • Имеется передний привод движения, благодаря которому стали доступны в использовании передние навесные агрегаты, такие как сенокосилка, снегоуборщик и т. д.
  • Благодаря цепному редуктору, потери мощности сведены к минимуму. Основные части надежно упрятаны в корпус со смазкой, плотные уплотнители защищают всю внутренность от загрязнений, тем самым существенно увеличивая срок эксплуатации мотоблока.
  • Благодаря регулируемым складным рукояткам, оператору обеспечивается максимум комфорта при работе. Подвижные ручки подстраиваются под любой рост, кроме того, оператор может управлять агрегатом, двигаясь параллельно с ним, а не следом за ним, ступая по свежей пашне.
  • Благодаря сниженному центру тяжести, мобильность мотоблока возрастает.
  • Барабанные тормоза способны мгновенно остановить машину, даже если она движется под уклон.
  • Особая конструкция рулевых колонок позволяет мотоблоку маневрировать и совершать разворот с места на 180 градусов.

В комплекте с моторизированным устройством поставляются почвофрезы в количестве 6 штук. Они надеваются на вал вместо колес и выполняют двойную работу:

  • Культивируют почву.
  • Транспортируют мотоблок вперед по ходу движения.

Культивация почвы может быть произведена одним из двух способов: с помощью плуга, либо фрезами. При этом глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Почвофрезы Razor Blade изготовлены из специальной стали, подвергшейся закалке. Особая конструкция фрез позволяет культивировать даже сверхпрочные земли (целину), ведь ножа входят в почву под определенным углом, что облегчает обработку.

Для большего удобства моделью предусмотрено третье транспортное колесо, облегчающее доставку агрегата к месту обработки.

Характеристики

Мощность:5.5 л.с.
Вес:70 кг
Ширина обработки30/60/90 см
СцеплениеРеменное
ПриводЦепной
РеверсЕсть
Габаритные размеры80/60/80
ДвигательHonda GX160
Тип двигателя4-х тактный
Регулируемая рулевая колонкаВ 2 положения
Кол-во скоростей2 вперед/1 назад
Глубина обработкиДо 32 см
Диаметр фрез32 см
Емкость топливного бака3.6 л

Навесное оборудование

Для увеличения возможностей агрегата производителем было создано навесное и прицепное оборудование в большом ассортименте.

Инструкция по эксплуатации

Совершив покупку мотоблока Кайман Варио, первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, где подробно описана следующая информация:

  • Устройство мотоблока.
  • Требования безопасности при работе с ним.
  • Технические характеристики.
  • Обслуживание.
  • Обкатка.
  • Распространенные поломки, способы их устранения и причины возникновения.
Читать еще:  Митсубиси мт 20 характеристики

Работа с мотоблоком начинается с обкатки на холостом ходу, затем мощность постепенно увеличивается и доводится до максимального значения. Сама процедура может занимать от нескольких часов, до нескольких дней. По ее окончании мотоблок полностью готов к работе, можно активно его запускать в дело.

Особое внимание следует уделить именно обкатке, ведь эта процедура позволяет всем частям агрегата (в том числе двигателя) притереться друг к другу.

В инструкции техническому обслуживанию следует также уделить внимание. В главе описано когда и каким образом производится замена масла (марки указаны), подробно описано, как запустить двигатель, залить в топливный бак бензин, прицепить то, или иное навесное оборудование.

Каждый владелец, желающий увеличить срок эксплуатации своего мотоблока, просто обязан выполнять следующие действия до и после работы с моторизированным устройством:

  1. Убедиться, что в топливном баке залит бензин.
  2. Проверить наличие и количество масла в картере.
  3. Подтянуть крепежные элементы.
  4. Очистить и смазать все трущиеся части мотоблока маслом (по окончании работы с устройством).

Видео обзор

Обзор посадки картошки мотоблоком Caiman Vario 60H TWK

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с отзывами о работе данного агрегата. Владельцы отмечают его маневренность, высокую функциональность и качественный двигатель.

Виктор, 41 год:

«Я купил каймана в прошлом году. Купил для своего приусадебного участка, который вручную обработать довольно сложно (20 соток). В комплекте шло навесное оборудование, которое я тут же начал тестировать. Плугом пока не пользовался, качество обработки фрезами устроило вполне. Кайман мне понравился, отлично слушается управления, возможности каймана приятно порадовали — выполняю на нем все огородные работы. В зиму не консервировал, использовал в качестве снегоуборщика. Попервах переживал, запустится ли мотор в мороз, но и тут Кайман меня не подвел — японский двигатель Хонда завелся как часы.»

Антон, 46 лет:

«У меня эта машина уже четыре года пашет — нареканий нет! Поначалу немного буксовала в некоторых местах, но теперь проблема решена, все земли тщательно обработаны и не один раз. На данный момент использую только для полевых работ (пашу, окучиваю, сажу и выкапываю). Из “зимней спячки” мотоблок вышел без потерь, запустился с первой попытки.»

Александр, 54 года:

«Купил мотоблок Кайман Варио только в этом году. Сразу оценил преимущества работы с ним. Забыл про боли в спине, мотоблок отлично слушается управления, очень маневренный. Покупкой доволен.»

Будем благодарны за новые отзывы, которые помогут будущим владельцам решиться на покупку техники.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Читать еще:  Как сажать корневой сельдерей в открытый грунт

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Читать еще:  Уход за малиновым деревом осенью

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Устройство и технические параметры мотоблока Caiman vario 60s twk

Сбалансированные характеристики мотоблока Сaiman vario 60s twk делают его одной из самых востребованных моделей в линейке подобных агрегатов. Многочисленные варианты навесного оборудования наделяют данное устройство универсальными возможностями. Диапазон применения мотоблока достаточно широк, а специфика поставленных задач определяет дополнительное оборудование, которое используется для работы.

Применение агрегата и особенности его конструкции

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK заметно облегчает ручной труд землевладельцев, ведь данное устройство используется для проведения различных хозяйственных работ, таких как:

  • обработка почвы;
  • посадка и сбор урожая;
  • транспортировка небольших грузов;
  • покос травы;
  • уборка снега.

Аппарат пригодится не только при выполнении сезонных работ, но и для процедур по перевозке грузов и очистке территории. Возможность круглогодичного использования данного агрегата делает его необходимым в хозяйстве. Модель 60S TWK получила статус универсального мотоблока, а богатый функционал устройства можно объяснить особенностью конструкции.

Характеристики мотоблока бензинового Caiman VARIO 60S TWK+

» data-original-title=»» title=»Максимальный крутящий момент»>

» data-original-title=»» title=»Марка двигателя»>

» data-original-title=»» title=»Объем двигателя, см³»>

» data-original-title=»» title=»Вал отбора мощности»>

сцепление представляет собой механизм, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя на режущее оборудование. Есть модели бензокос с кулачковой муфтой и без сцепления. Муфта позволяет передавать вращение от двигателя только при достижении им определенных оборотов (кулачки под действием центробежной силы расходятся и прижимаются к краям барабана сцепления, который вращает вал косы). При этом на холостом ходу режущий орган не вращается. Конструкция без сцепления дешевле, а потому такая бензокоса более доступна для широкого числа покупателей.

, как правило, оснащаются ременной передачей, выполняющей функцию сцепления. В этом случае крутящий момент передается редуктору при натяжении ремня привода. Натяжение выполняется прижимным роликом.
Пневматическое сцепление – это дополнительный узел, позволяющий производить пуск фрез плавно, без резких рывков, что позволяет избежать ударных нагрузок на приводной ремень и редуктор, снижая их износ. При нажатии на рычаг сцепления (который производится без усилий), открывается клапан, создающий разрежение в пневмоцилиндре, за счет этого втягивается мембрана, инициирующая включение сцепления.
установлена фрикционная муфта, состоящая из двух конусов, один из которых внутренний, соединенный с коленвалом двигателя, а другой – внешний, соединенный с валом коробки передач. Когда конусы смыкаются, вращение передается от двигателя к коробке.

— это механизм, передающий вращательное движение от двигателя к трансмиссии, необходимый для ее подключения или отключения при работающем двигателе.
Компактные садовые, сельскохозяйственные и коммунальные тракторы могут быть оснащены ременным, дисковым сцеплением, или гидростатической трансмиссией, где привод колес осуществляется при помощи гидромотора, преобразующего давление масла от гидронасоса, который работает от двигателя машины.
Трактора, оснащенные гидростатической трансмиссией, также имеют и простую муфту сцепления, для привода вала отбора мощности.
Ременное сцепление характерно для недорогих моделей легких садовых и газонных мини тракторов, когда привод хода осуществляется посредством натяжения ремня.
Многофункциональные тракторы оснащаются дисковым сцеплением, в конструкции которого есть один ведущий и один или два ведомых диска (соответственно, такое сцепление может быть одно- или двухдисковым). Диски прижимаются друг к другу, передавая вращение.
Двухдисковое сцепление устанавливается на тяжелой технике, для уменьшения размера узла и повышения срока службы механизма, в связи с повышенной мощностью двигателя и необходимостью передачи большего крутящего момента.

» data-original-title=»» title=»Число скоростей»>

Трансмиссия – это устройство, соединяющее двигатель с ведущими колесами или рабочим органом машины. Она передает крутящий момент, меняет скорость и направление движения. Самыми распространенными разновидностями трансмиссии на садовой технике являются механическая, автоматическая и гидростатическая.
– простой тип, состоит из шестерен или фрикционных элементов. Имеет высокий КПД, малые размеры и вес, надежна в работе, несложна в изготовлении, потому и недорога. Однако ступенчатость изменения передач с одной стороны снижает мощность двигателя, а с другой несколько усложняет управление устройством.
– это гидравлический привод с замкнутым контуром, для передачи мощности он использует гидронасос и гидромоторы. Отсутствие механической связи между ведущим и ведомыми звеньями позволяет разнести их на большое расстояние друг от друга, упрощает управление машиной, делает ее более маневренной, позволяет обеспечить большое передаточное число. Недостаток – значительное давление в гидролинии и высокие требования к чистоте рабочей жидкости.
трансмиссия представляет собой разновидность гидравлической трансмиссии, в которой для передачи мощности используются динамические насосы и турбины, расположенные рядом друг с другом, таким образом, что жидкость поступает от насосного колеса сразу к турбинному, минуя трубопроводы. Автоматическая трансмиссия самостоятельно переключает передачи в зависимости от скорости движения трактора. – разновидность механической трансмиссии с бесступенчатым изменением передаточного отношения в небольшом диапазоне.
– это механизм, способный заставить ведущие колеса трактора вращаться синхронно в случае пробуксовки одного из колес. Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с разной скоростью, благодаря чему машина способна совершать повороты без заносов. Но в случае, когда одно из колес теряет сцепление, то вращаться начинает именно оно, а другое, стоящее на твердой земле, остается неподвижным. Для устранения этой проблемы и применяется блокировка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector