0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации кмз 012 скачать

Достоинства и недостатки мини-трактора КМЗ-012

КМЗ-012 — модель мини-трактора, выпускаемого Курганским заводом. Это универсальный помощник, который можно использовать в сельском хозяйстве или во время коммунальных работ.

Технические характеристики

Минитрактор КМЗ имеет следующие особенности, характеристики:

Тяговый класс техники0,2
Усилие на тягу, кН2,1
Количество передач вперед5 или 4
Количество передач заднего хода4 или 2
Длина корпуса без учета навески, м1,97
Высота с учетом крыши, м2,04
Высота без крыши, м1,98
Позиция колеи, м0,7 и 0,9
Расстояние дорожного просвета до опоры, м0,3
Масса, кгОт 697 до 732

Эта версия мини-трактора оснащена 2 валами отбора мощности.

В комплектацию входит инструкция по эксплуатации техники, в которой прописаны все возможности транспорта и меры безопасности при работе.

Двигатель

В зависимости от модификации на мини-тракторе может быть установлен двигатель:

  1. СК-12. Карбюраторного типа, состоящий из двух цилиндров. Работает на бензине. Оснащен воздушной охладительной системой.
  2. В2Ч 8,2/7,8. Дизельного типа с двумя цилиндрами и V-образной системой охлаждения.
  3. Vanguard 16HP 305447 — четырехтактный мотор. Имеет 2 V-образных цилиндра с воздушным охлаждением.
  4. HATZ 1D81Z. У этой модели 1 цилиндр и система охлаждения воздухом. Используется дизельное топливо.

ХарактеристикаСК-12В2Ч 8,2/7,8Vanguard 16HP 305447HATZ 1D81Z
Мощность, кВт/л.с.8,82/128,82/1210,66/14,510,5/14,3
Оборот, об/мин3100300030003000
Расход г/л.с.248190280187,5

В редукторе находятся тормоза дискового типа.

Ходовая часть и трансмиссия

Это заднеприводная модель. Колеса для КМЗ крепятся на качающейся балансирующей балке. Благодаря этому передний мост может копировать неровности рельефа.

Трансмиссия механического типа, сцепление однодисковое, фрикционное и сухое.

КПП (коробка передач): передний ход 5 или 4, задний — 1 или 2.

У мини-трактора есть передняя навеска и задняя навеска. Ими управляет золотниковый гидрораспределитель.

Гидравлика

Во время подъема или спуска навески необходимо обладать сноровкой, потому что при выжатом сцеплении не работает гидравлика.

Все навески обладают трехточечной классической системой крепления навесного оборудования и управляются за счет гидравлики.

Навесное оборудование

Минитрактор КМЗ оснащен навеской переднего и заднего типа, поэтому оборудование может быть прикреплено как спереди, так и сзади.

При помощи агрегата можно:

  • копать картофель;
  • замешивать бетонную массу;
  • косить траву;
  • заниматься разработкой земельного участка;
  • перемещать сыпучие и твердые грузы;
  • выращивать и собирать различные овощные культуры.

Навесное оборудование, которое можно использовать с этой моделью:

  • Плуг, дискатор, универсальный культиватор, различные виды грабель подойдут для обработки грунта на небольшой территории.
  • Навесная емкость для жидкостей применяется при внесении жидких удобрений и борьбе с вредителями.
  • Картофелекопалка необходима во время уборки урожая, выращенного гребневым способом.
  • Коммунальные щетки для уборки территории.
  • Отвалы для засыпки ям и траншей.
  • Снегоочиститель для уборки участков в зимний период.
  • Фронтальная косилка.
  • Фрезерный культиватор.
  • Гребнеформировщик.
  • Бетоносмеситель.
  • Плуг — борона.
  • Сцепка — борона.
  • Косилка роторного типа.
  • Окучник — культиватор.
  • Кабина водителя.
  • Телега для перевозки различных грузов.

Всего существует 23 разновидности навесного оборудования для КМЗ.

Благодаря этому мини-трактор можно использовать при строительстве, в огородном и подсобном хозяйстве, для обработки, культивации, боронования грунта, окучивания деревьев и кустарников, уборки территории в межсезонье, очистки снега.

Оборудование можно приобрести у дилера или сделать самостоятельно.

Основные модификации

Каждая модификация мини-трактора отличается от предыдущей силовыми агрегатами, которые расширяют список возможностей техники. По мощности и другим показателям все варианты КМЗ похожи друг на друга, но различаются по стоимости.

Модельный ряд включает в себя 3 варианта:

  1. КМЗ 012Ч. Производство модели находится в Челябинске. В комплектацию входит V-образная силовая установка В2Ч-01, четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе. Мощность такого мотора равна 12 л.с., а частота вращения — от 2800 до 3000 оборотов. Здесь 2 цилиндра и воздушная система охлаждения. Вес техники 775 кг.
  2. 012Б . Версия оснащена четырехтактным карбюраторным двигателем от американского производителя. В ходе изготовления этого варианта мини-трактора была использована силовая установка. Здесь также установлена система охлаждения воздушного типа. Максимальная мощность равна 14,5 л.с., количество оборотов за минуту составляет 2 950-3 000. Такая модификация мини-трактора использует больше топлива (до 280 г за отработанный час), чем аналогичная модель. Масса 745 кг. Применяется при строительстве.
  3. 012Н — здесь установлен одноцилиндровый мотор американского производства с мощностью 13 л. с. За 1 минуту он делает 3 000 оборотов. Это тяжелая модель, вес которой равен 780 кг. Мотор охлаждается воздушный путем. Неприхотливый к качеству топлива вариант, при этом надежный и качественный. Модель используют при сельскохозяйственных работах.

Достоинства и недостатки

Достоинства данного транспорта:

  1. Многофункциональность, универсальность в использовании. Трактор хорошо справляется с сельскохозяйственными работами, строительными и коммунальными задачами.
  2. Простота в эксплуатации трактора КМЗ.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Небольшая масса и габариты.
  5. Не возникает трудностей во время ремонта техники и установки дополнительного оборудования.
  6. Все запчасти и навесное оборудование легко найти в свободном доступе.
  7. Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями мини-тракторов.
  8. Удобство и комфорт во время вождения.
  9. Трактор обладает хорошей маневренностью, что позволяет использовать его в зданиях крытого типа.

Недостатки мини-трактора КМЗ 012:

  1. Неудобно расположен топливный бак.
  2. Работа трансмиссии зависит от гидравлического насоса, т.е. гидравлика перестает функционировать при выжатом механизме.
  3. Некачественная сборка элементов коробки передач. Этот недостаток можно устранить, поменяв прокладочный элемент на масло. Делать это рекомендуется герметиком.

Цена и отзывы владельцев

Средняя стоимость техники варьируется в диапазоне от 115 000 до 300 000 рублей.

Сергей, 52 года, Красноярск: «Это хорошее и экономичное транспортное средство. Работаю на нем уже 10 лет, за это время ремонтировал всего 2 раза по мелким причинам. Покупал за 112 000 рублей. Техника стоит этих денег. Работает исправно. Дополнительно приобретал картофелекопалку и снегоочиститель».

Владислав, 37 лет, Магнитогорск: «Приобретал в 2012 году для коммунальных работ. Неплохой транспорт, но карбюратор не всегда работает исправно. Завести горячий двигатель бывает непросто. Из навесного оборудования докупал коммунальную щетку и косилку. Оборудование устанавливается легко, никаких проблем с этим не возникало».

Виталий, 38 лет, Таганрог: «Использую мини-трактор уже 7 лет. За все время поменял на нем только заднюю резину. Бывали проблемы с электрикой во время работы, но ремонта не потребовалось. Из навесного оборудования есть картофелекопалка и сплошной культиватор, все сделал самостоятельно, никаких трудностей в установке не было».

Григорий, 43 года, Волгоград: «Использую КМЗ в работе на огороде и при транспортировке небольших грузов. С сельскохозяйственными задачами техника справляется хорошо. Покупал мини-трактор в 2010 году за 175 000 рублей, приобретением остался доволен. Кабину водителя самостоятельно установить не смог, помогли в сервисном центре».

Роман,48 лет, Смоленск: «Это хорошее транспортное средство со своими достоинствами и недостатками. Среди минусов отмечу гидравлику, которая перестает работать при выжитом сцеплении. Плюсы — это экономичный расход топлива и простота в эксплуатации, установки навесного оборудования».

Аналоги

Среди аналогичных по мощности и назначению моделей можно отметить минитракторы Xingtai-120 и Husqvarna CTH-126.

Мини-трактор КМЗ-012: технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование, отзывы

Мини-трактор КМЗ-012 собирается в г. Кургане и может использоваться для выполнения самых разных работ как в условиях города, так и в сельской местности. Относится он к классу малогабаритной колесной техники и обладает высокой мощностью и отличными тягловыми характеристиками. Отзывы фермеров эта модель заслужила просто отличные.

Производитель

Спроектирован и запущен мини-трактор КМЗ-012 Курганским заводом был в рамках программы по освоению рынка малогабаритной техники, предназначенной для малых фермерских и подсобных хозяйств. Первая такая модель сошла с конвейера предприятия в 2002 г. К настоящему времени с производства этот трактор уже снят. Но до сих пор у него имеется масса поклонников. Фермеры с большой охотой покупают эту модель по объявлениям, с рук. Найти такой трактор, к примеру, через интернет особого труда не составит.

Основные преимущества

Заслужил свою огромную популярность трактор КМЗ-012 прежде всего за:

  • компактность;
  • экономичность в отношении потребления топлива;
  • надежность и высокую производительность.

Приобретают эту модель сегодня не только мелкие и средние фермеры, но и простые сельские жители, держащие скотину на своем подворье.

Сферы применения

Основным назначением мини-трактора КМЗ-012 являются огородные и садовые работы на участках, имеющих площадь до 5 га. Также эту технику часто используют:

  • на прилегающей территории различных организаций;
  • на пришкольных участках;
  • в теплицах;
  • в парковых хозяйствах.

Универсальность — это, таким образом, то, чем отличается мини-трактор КМЗ-012. Навесное оборудование с ним может использоваться самое разное.

На каких конкретно работах применяется

С помощью этой техники фермеры и владельцы больших приусадебных хозяйств могут механизировать свой труд:

  • по выкапыванию картошки;
  • окучиванию деревьев и кустарников;
  • боронованию почвы.
Читать еще:  Грибок на помидорах в теплице

Также за городом этот трактор может применяться при покосах на лугах и полях.

В городских условиях эту модель чаще всего используют для перевозки небольших партий твердых и сыпучих грузов и очистки снега. Помимо этого, на трактор можно навешивать щетку для подметания улиц. В строительстве эту модель часто применяют для замешивания бетона.

Основные технические характеристики

Отличными эксплуатационными качествами эта модель отличается благодаря, конечно же, своей продуманной конструкции. Эксплуатационные характеристики у этой техники на самом деле просто отличные.

Трактор КМЗ-012: основные характеристики

5/1 или 4/2 в зависимости от модификации

Высота (с кабиной/без нее)

697-732 кг в зависимости от модификации

Колея у мини-трактора КМЗ регулируемая на две позиции — 700 и 900 мм. Это повышает удобство работы на сложных рельефах.

Какие могут использоваться с моделью двигатели

В настоящее время на рынке можно приобрести трактора КМЗ-012, оснащенные:

  • бензиновым двигателем СК-12;
  • дизельным В2Ч 8,2/7,8;
  • американским бензиновым VANGUARD 16НР 305447;
  • американским дизельным HATZ 1D81Z.

Трактор КМЗ-012: характеристики используемых двигателей

Какие конкретно параметры имеют агрегаты, устанавливаемые на эту модель, можно узнать из представленной ниже таблицы.

Двигатели КМЗ-012

VANGUARD 16НР 305447

Расход топлива (г/л.с.)

Двигатель СК-12 выпускается казахстанским предприятием ЗСА, В2Ч — «ЧТЗ-Уралтрак», VANGUARD 16НР 305447 — компанией Briggs&Stratton. Агрегаты HATZ 1D81Z производятся на заводах корпорации Motorenfabrik Hatz. Этот четырехтактный двигатель с вертикальным цилиндром устанавливается на самую последнюю модификацию — КМЗ-012Н.

КПП трактора

Первые модификации КМЗ-012 имели 5 передних скоростей и одну заднюю. Позднее производитель решил оснастить трактор коробкой немного другой конструкции. Трактор получил КПП с двумя задними передачами и четырьмя передними.

Собственно сама коробка у КМЗ-012 шестеренчатая механическая. Назад этот трактор может двигаться с максимальной скоростью 4,49 км/ч, вперед — со скоростью 6,82 км/ч.

Трансмиссия модели

Все модификации КМЗ-012 исключительно заднеприводные. Передние колеса у трактора крепятся на балансирной качающейся балке. Это позволяет мосту копировать неровности дороги. А следовательно, машинист при выполнении работ на этом тракторе не испытывает никакого дискомфорта.

Трансмиссия у этой модели механическая с сухим сцеплением. Тормозами же трактор оснащен дисковыми. Установлены последние в корпусе редуктора.

Навесное оборудование

Гидронасос мини-трактора КМЗ работает от трансмиссии. Такую конструкцию многие фермеры, к сожалению, находят не слишком удачной. Дело в том, что при выжатом сцеплении гидравлика модели не функционирует. Поэтому в управлении КМЗ-012 требует некоторой сноровки.

Навесных устройств в этой модели предусмотрено целых два — переднее и заднее. Оба эти узла управляются гидравликой и имеют стандартную трехточечную систему крепления. Агрегатировать с этой моделью можно более 20 видов навесного оборудования. К примеру, очень часто с такими тракторами используются:

  • снегоочиститель;
  • отвал;
  • фронтальная косилка;
  • тележка;
  • картофелекопатель.

Кабина модели

Поставляется этот трактор производителем на рынок открытым. То есть кабины у него изначально нет. Для выполнения работ в летнее время года такой вариант, конечно, подходит довольно-таки неплохо. Но эта модель часто используется и зимой. Конечно же, производить работы без дополнительной защиты в это время года не особенно комфортно. Однако кабину к этому трактору, причем отапливаемую, фермер может приобрести в любой момент дополнительно.

Собственно само рабочее место механизатора в модели КМЗ-012 оснащено современным регулирующимся рессорным креслом. Панель управления со всеми датчиками располагается непосредственно перед водителем.

Трактор КМЗ-012: инструкция по эксплуатации

Выполнять производственные задачи на этой модели следует, конечно же, с соблюдением определенных правил. К примеру, при работе передней подвеской задняя должна быть установлена в транспортное положение, и наоборот. Перед началом эксплуатации трактора следует:

  • проверить все гаечные и болтовые соединения;
  • проверить уровень масла и долить его при необходимости;
  • произвести смазку шарниров и узлов;
  • заправить трактор охлаждающей жидкостью и топливом;
  • проверить давление в шинах;
  • проверить соединения аккумулятора и проводов.

Что думают об этой модели потребители

Мнение об этой технике у механизаторов сложилось просто отличное. Трактор КМЗ-012 отзывы фермеров заслужил по большей мере хорошие. Основным его преимуществом потребители считают экономичность. Расход топлива у этой модели меньше, чем у многих других подобных.

Относят фермеры к преимуществам КМЗ-012 и простоту в управлении. Многие считают, что справиться с этой техникой под силу даже подростку. Также плюсами модели считаются:

  • высокие показатели безопасности;
  • универсальность.

Очень хорошие отзывы эта модель заслужила и за свою полную ремонтопригодность. Починить ее при необходимости может практически любой человек, хоть немного разбирающийся в подобной технике. Запчасти КМЗ-012 к тому же найти совершенно несложно.

Безусловно, преимуществом этого трактора многие считают и его относительно невысокую стоимость. К недостаткам модели фермеры относят в основном лишь то, что топливный бак у нее расположен не слишком удобно — рядом с аккумулятором.

Сколько стоит

Выпускать новые модели КМЗ-012 Курганский завод уже прекратил. Приобрести такой трактор сегодня можно, как уже упоминалось, только с рук. Стоят эти популярные модели в среднем 120-180 тыс. руб. За практически новую модель на рынке могут просить и 300 тыс. В сравнении с импортными тракторами той же группы это, конечно же, относительно недорого.

Сравнение с другими моделями

Помимо КМЗ-012, на российском рынке сегодня существует еще несколько мини-тракторов, пользующихся у фермеров популярностью. К примеру, довольно-таки часто на разного рода сельскохозяйственных и коммунальных работах применяется модель «Уралец». Стоят такие трактора дороже, чем КМЗ. Но при этом они считаются и более производительными. Двигатели на них устанавливаются на 18-22 л/с. При этом использовать «Уралец» можно как на колесном, так и на гусеничном ходу.

Также фермеры при желании могут приобрести мини-трактор «Беларус 132Н». Мощность двигателя у этих недорогих моделей составляет 18 л/с. Стоит такая техника немного дешевле, чем КМЗ-012. У фермеров этот трактор заслужил также хорошие отзывы. Однако у него, к сожалению, есть один серьезный недостаток — слишком большой угол разворота.

Минитрактор КМЗ-012: устройство и технические характеристики


Российская Федерация, город Курган. Здесь, на левом берегу реки Тобол находится тракторный завод, производящий технику, которую знают и любят фермеры не только нашей страны, но и за рубежом.

КМЗ-012 смог зарекомендовать себя как отличный помощник в хозяйстве, а также как безотказный работник коммунального хозяйства. Являясь представителем малой механизации, он обладает рядом преимуществ, выделяющих его среди других, подобных ему агрегатов.

Курганмашзавод. История создания

Появился КМЗ-012 на Курганском Машиностроительном Заводе в 2002 году. Хочется напомнить, что ранее КурганМаш снискал себе известность на военном поприще. Именно здесь выпускалась Боевая Машина Пехоты (БМП), поставляемая в 23 страны мира.

Однако время не стоит на месте, и чтобы заводу было легче пережить трудные времена, руководство предприятия решило наладить выпуск продукции для внутреннего рынка. А что можно выпускать на заводе, специализирующемся на тягово-толкательном оборудовании?

Конечно же, трактор, который бы смог составить конкуренцию тракторам из Поднебесной. К слову сказать, в то время, перед нашими гражданами стояла весьма трудноразрешимая задача: где достать миниатюрный трактор, который бы мог выполнять те же самые работы, что и его взрослые коллеги, и при этом цена его не была бы заоблачной.

Вот здесь то, чаяния граждан и возможности Курганмаша нашли точку приложения. И спустя некоторое время, на свет появился Минитрактор КМЗ 012. Что касается других разработок КМЗ, то к ним можно отнести автоприцепы разной грузоподъемности, строительно-коммунальные машины со всевозможными навесками, а также машину на гусеничном ходу ЧЕТРА ТМ-140.

Основное назначение КМЗ 012

Минитрактор применяется в качестве основного обработчика полей площадью до 5 гектаров в частных фермерских хозяйствах. При этом трактор может оборудоваться плугом, культиватором, косилкой, либо другим навесным оборудованием, необходимым в хозяйстве. Всего же, на настоящий момент насчитывается 23 разновидности приспособлений, позволяющих выполнять не только копательно-сажательные работы, но и транспортные. Используется в строительстве.

Технические характеристики КМЗ 012

  • Длина без передней навески — 1972 мм
  • Ширина — 960 мм
  • Высота без крышки — 1975 мм
  • Высота с крышей — 2040 мм
  • Тяговый класс — 0,2
  • Усилие на тягу — 2,1 кН
  • Число передач вперед/назад — 5/1 или 4/2
  • Колея — 700-900 мм
  • Агротехнический просвет — 300 мм
  • Масса — Колеблется от 697 до 732 кг в зависимости от установленного двигателя

Двигатели

Силовая установка КМЗ-012 представлена четырьмя типами двигателя. К ним относятся:

Рассмотрим это оборудование более подробно.

Двигатель СК-12 — двухцилиндровый, карбюраторного типа, работающий на бензине. Охлаждается воздухом, устройство предусматривает двухрядное расположение цилиндров.

  • Мощность — 8,82/12 кВт/л.с.
  • Крутящий момент — 24 Нм
  • Расход бензина — 335 г/кВт , 248 г/л.с. в час
  • Номинальные оборты двигателя — 3100 об/мин
  • Масса — 49 кг
  • Выпускается в Казахстане
  • Устанавливается на базовую модель трактора

В отличие от СК-12 — двигатель В2Ч работает на дизеле, что дает преимущества в тяге и экономичности.

  • Двигатель — двухцилиндровый, V-образный
  • Охлаждение воздухом
  • Мощность — 8,82/12 кВт/л.с.
  • Номинальные оборты двигателя — 3000 об/мин
  • Расход дизельного топлива — 258 г/кВт, 190 г/л.с. в час
  • Челябинский завод «ЧТЗ-Уралтрак»

VANGUARD 16НР 305447

4-х тактный двигатель, работающий на бензине. Имеет два v-образно расположенных цилиндра, воздушное охлаждение и карбюраторную систему впрыска топлива

  • Мощность — 10,66/14,5 кВт/л.с.
  • Номинальные обороты — 3000 об/мин
  • Расход топлива — 381 г/кВт, 280 г/л.с. в час
  • Производитель — «Briggs&Stratton» (США)

HATZ 1D81Z

Двигатель HATZ 1D81Z — устанавливается на модель минитрактора КМЗ-012Н, который отличается от базового КМЗ-012Ч : более высокой мощностью (на 19% выше) и чуть меньшим удельным расходом топлива (около 1%).

HATZ 1D81Z оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизелем с охлаждением воздухом. Цилиндр расположен вертикально.

  • Мощность — 10,5/14,3 кВт/л.с.
  • Номинальные обороты — 3000 об/мин
  • Расход топлива — 255 г/кВт; 187,5 г/л.с. в час
  • Производитель: «Motorenfabrik Hatz» (США)
  • Двигатель славится своей экономичностью и легкостью в эксплуатации

Первоначальная модификация минитрактора была оснащена пятью передними скоростями и одной задней.
Однако, практика показала необходимость перестройки коробки передач, по формуле: 4 – передних, и 2- задних. Сама коробка передач – механическая, обеспечивающая обратное движение не более 4,5 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Колесную формулу ходовой части у КТЗ-012, можно описать как 4х2. Иными словами, основными колесами трактора являются задние. Передние имеют меньший диаметр и являются управляемыми. Крепятся они на качающейся балке, исполняющей функции моста. При необходимости, ширину колеи можно менять с 700 до 900мм.

Что касается трансмиссии, то она задействует 6-скоростную механическую коробку передач.

  • Четыре передние скорости — до 15 км/ч
  • Две задние скорости — до 4,5 км/ч

Кроме того, в нее также входят:

  • Дисковая тормозная система;
  • Фрикционная муфта сцепления сухого типа;
  • Тормоза (расположены в корпусе редуктора).

Также имеются два независимых вала отбора мощности, применяемые в работе с навесным оборудованием.

Гидравлика

Учитывая то, что курганец использует навесное оборудование, при выпуске были добавлены две гидронавески с трехточечной системой крепления. При этом, передняя навеска обеспечивает движение устройства вправо на 5-10 см. Что касается задней подвески – то она способна работать в обе стороны, на одинаковое расстояние. Однако, есть у данных гидронавесок и отрицательные характеристики. Дело в том, что гидронасос задействуется при помощи трансмиссии. Если же сцепление трактора выжато по максимуму – гидравлика не работает. Сама же навеска контролируется золотниковым гидрораспределителем.

Инструкция по эксплуатации

При общении с КМЗ-012 необходимо соблюдать определенные требования.

Вот некоторые из них:

  • Перед началом работы проверить все гаечно-болтовые соединения;
  • Осуществить смазку всех трущихся деталей (шарниров и пр.)
  • Проверить систему электропитания трактора.
  • Проверить уровень топлива, масла и охлаждающей жидкости.
  • Ну, а под конец проверить, какое давление имеется в шинах вашего «друга».

Преимущества и недостатки

В этом разделе, хотелось бы упомянуть следующее:

  • КМЗ-012 обладает компактностью;
  • Экономичностью по отношению к потреблению топлива;
  • Надежностью и высокой производительностью.

Кроме того, стоимость КТЗ в разы ниже, чем у его заграничных аналогов. Что же касается удобства пользования данным мини-трактором, оно как всегда на высоте. Возможно именно поэтому, данный механизм представляет реальную конкуренцию тракторам из Поднебесной.

Что же касается недостатков трактора, то про один из них мы уже упоминали чуть выше. Касается он трансмиссионного подключения гидравлического насоса. Еще одной недоработкой КМЗ, стало близкое расположение бензобака и аккумулятора. На этом все недочеты подходят к концу.

Видео

На видео показана работа трактора КМЗ-012 с жесткой почвой.
Минитрактор оснащен самодельной почвофрезой с шириной захвата 90 см, работающей с 240-250 оборотами в минуту на фрезе.

Сколько стоит новый и б/у

Если вы решили стать владельцем минитрактора KMЗ-012, вам придется заплатить за него от 150 до 300 тысяч рублей. Однако, есть возможность сэкономить. Вам нужно просто приобрести трактор б/у. Поскольку карбюраторная версия данной техники больше не выпускается на Курганмаше, ее продажная цена может быть почти что в два раза ниже, заявленной ранее.

Отзывы владельцев

Дмитрий, Краснодарский край.

Приобретенный мною 9 лет назад минитрактор КМЗ-012, стал мне реально «Настоящим Другом». С его помощью, я не только обрабатываю свое поле (3,5 Га), но и транспортирую собранный на нем урожай, в город, на Агро-ярмарку. Из недочетов могу привести лишь то, что при выжатой до упора трансмиссии, не возможно управлять гидравликой. Приходится изворачиваться. В остальном же, я своим «Коньком-Горбунком» доволен!))

Все мы знаем поговорку: «Каждому овощу – свое место». Также и с курганцем. Несмотря на то, что он не способен рыть огромные котлованы, или нагортать горы земли, он способен на нечто большее! Например, он способен осуществлять качественную вспашку на глубину до 20 сантиметров, а также транспортировать урожай массой до полутонны, на дальнее расстояние. Кроме того, при навеске бура, он легко справляется с закладкой нового сада. Из отрицательных свойств, пожалуй их нет. Разве что, «добывание» деталей (у меня КМЗ-шка уже давно, а на Курганмаше данная модель уже снята с производства). Теперь вот думаю о приобретении КМЗ-012Н.

Szayzev написал:
senin , Ещё вопрос. На фото не понятно, куда пущен слив с распределителя(тройник на заборе масла?) и как работает задняя навеска?

Szayzev ,
Задняя навеска работает в штатном режиме, то есть только вверх ! Распределитель РП-70 соединён последовательно со штатным. С распределителем Р-80 такой фокус не пройдёт, т.к. он не может держать давление на сливе ! В моём варианте работает либо передняя гидравлика, либо задняя.

volk1268 написал:
Вот парни изготовил кардан к фрезе!!

volk1268 , #3747210
Еще одна скодочка. Шарниры ГУКа на наш минитрактор подходят с : К-701, ДОН-1500,Т-16(некоторые)

Илья59_23 написал:
RATVOD , ВОВАН-2015 Спасибо, а фото можно?

Илья59_23 , завтра сфоткаю выложу

senin написал:
Прикупил недавно мотоблочный плуг. Осенью пахал плугом из предплужника с доработками, но не понравилось всё равно. Два корпуса тянет кое как, оставил один. С одним более-менее огород вспахал, но у предплужника стойка из дурного железа сделана да ещё и кривая. Вот этой кривизной царапает стенку борозды и поэтому она заваливается. Я её уже болгаркой сколько можно подрезал, но всё равно не то ! Поэтому купил вот этот плужок, он совсем не маленький по сравнению с предплужником, но стойка хиленькая и придётся всё усиливать. Может у кого то есть подобный плужок ? Как он в деле ?

senin , вот мой плужёк и самодельная борона

ВОВАН-2015 ,
Спасибо ! Стойка у плужка тоже не сильно толстая, но, я так понял, выдерживает !? Подрезающий нож наверное из диска от сеялки ? Я тоже из него хочу сделать, немножко запасся пока металлисты не всё сдали в чермет. Сам корпус плуга на мой похож и судя по фото, даже по размеру одинаковый. Хороший плуг у Вас и безо всяких излишеств ! Видео нет случайно, как пашет ?

АлексейСиз написал:
T-N-A , Почему вы считаете что люди лезут в ТНВД и при этом не могут сделать такую примитивную процедуру ? Я по телефону разговаривал с одним таким ,у которого саляра кончилась и после этого ДВ не стал работать ! Так он сказал что спустил море саляры пока прокачивал !

Считал и считаю, что в ТНВД делать не х. Или вы располагаете ремкомплектами плунжерных пар.
По телефону ВЫ можете даже вместе чинить ТНВД я не против. И саляры спустить тонны полторы. Только откуда и как.
А если вы впрягаетесь за спецов » по ту сторону провода», то расскажите, а лучше покажите на фото чтоб лишнего пизд..жа не было истинную причину «незавода» у вашего телефонного друга.

T-N-A , С человеком с которым я общался по телефону (нормальный адекватный человек !) и спускал он воздух откуда надо .
Тут были разговоры что гидронасосы НШ боятся воздуха ,что воздух для них смерть . ТНВД тоже насос и тоже боится воздуха !(почему и нельзя ездить с пустым баком !). По мне возможна образования своего рода «продувки » на поношенном плунжере при попадании воздуха . И что тогда делать . Хватать пачку денег и бежать к курганским барыгам ? С одной стороны вы правы ТНВД крепкий и просто так его убить нельзя ! Ему просто нужна настройка (почиму барыги и скупают по дешевке настроют и в тюхивают в тридорого !) и не всякая контора возьмëтся настраивать наш ТНВД и форсунки ,и что тогда делать .
Тут недавно человек выкладывал его изыскания по этому поводу ! Он отрегулировал рейкой ! По мне хорошая идея ,нет большого вмешательства в ТНВД просто небольшая настройка !

senin , вот так пашет такой плуг

senin написал:
С распределителем Р-80 такой фокус не пройдёт

Вот на этом фото уже видно. Теперь дошло — на штатный идёт со слива. Да, с р-80 так не получится. А я людей в заблуждение вводил, что на секционных нет плавающего режима. Извиняюсь всем.

senin написал:
ВОВАН-2015 ,
Спасибо ! Стойка у плужка тоже не сильно толстая, но, я так понял, выдерживает !? Подрезающий нож наверное из диска от сеялки ? Я тоже из него хочу сделать, немножко запасся пока металлисты не всё сдали в чермет. Сам корпус плуга на мой похож и судя по фото, даже по размеру одинаковый. Хороший плуг у Вас и безо всяких излишеств ! Видео нет случайно, как пашет ?

senin , спасибо за комплимент. но это плуг родной 1992 г.в. и колесо родное -только борона самодельная -что хорошо-плуг прижимает лучше..вес чувствуется..а видео пока по снегу не могу-только в мае

RATVOD написал:
ВОВАН-2015 , А у меня через «тройник» стоит ДДВ и єлектрический (родной) и мезханический с манометром. Давление также на холодную 3 атм., на горячую — 2 атм .

RATVOD , да я тоже думаю с жигулей пристроить тройничок и поставить лампочку.

senin написал:
У меня стоит секционный распределитель МР-70

Ковш отличный. Любуюсь. Очень понравилась решение куда прилепить цилиндр на опрокидывание. У меня два вопроса:
Нигде не могу найти упоминания о таком распределителе. Где такой применяется, Вы его укорачивали?
А землю, песок навеска поднимает, или Вы цилиндр усиливали?

Szayzev ,
Вообще, сама идея не моя, а Алексея Сиз ! Ковш, конечно, у меня другой, собственной так сказать разработки , а вот способ крепления гидроцилиндра подсмотрел у него, за что ему огромное спасибо ! Распределитель РП-70 я купил б/у у знакомого тракториста. Говорит, что ему дали новый на трактор МТЗ-82. Он изначально был трёхсекционный, но я одну секцию пока убрал за ненадобностью, но есть мысли по апгрейду задней навески. Если что, её недолго обратно поставить. Землю и песок поднимать не пробовал, но снег был сырой и тяжёлый !

senin , А мне снег не понравилось убирать ,прилипает ! Родной целиндр подымает нормально 100-120кг ,150кг(3 мешка цемента )тяжело ,запаса тяги нет подчерпнëш с кучи поднять не может отъедиш назад подымет ! Поэтому и ставил доп целиндр (подымал 300кг) но это явный перебор ехать не возможно ! В основном беру в роëне 150кг +- !
Ковш с переди очень удобный ,летом практически не снимаю ,даже дорогу оконавливал (люлей нахватал !) на дороге ямки подсыпать это одно удовольствие !
Выше писали хотят попробовать в прицеп грузить так вот пробовал неудобно и долго получается (я в одного быстрей телегу закидывал ) а если пару харь запрячь то это минутное дело ! А вот ковш на стройке это вещь !
Тоже стройка намечается вчера привëз 46кубов пиломатериала ,ну это так к слову я хочу сказать по фундамент точней про его копку подгоняю телегу и кидаю грунт сразу в телегу и отвожу по мере надобности ! Земля не мешается и площядка чистая даже если пройдëт дождь грязи нет !

Мужики форум превратился в чат, вижу многие кто ранее писали ушли в читатели. Может кто силен в интернет технологиях, уже создаст отдельный форум. Группа вконтакте и однокласниках не всчет. Могу помочь чем смогу.

Я делал отрезные диски старых циркулярных пил была идея с них же диски

АлексейСиз написал:
T-N-A , Почему вы считаете что люди лезут в ТНВД и при этом не могут сделать такую примитивную процедуру ? Я по телефону разговаривал с одним таким ,у которого саляра кончилась и после этого ДВ не стал работать ! Так он сказал что спустил море саляры пока прокачивал !

Считал и считаю, что в ТНВД делать не х. Или вы располагаете ремкомплектами плунжерных пар.
По телефону ВЫ можете даже вместе чинить ТНВД я не против. И саляры спустить тонны полторы. Только откуда и как.
А если вы впрягаетесь за спецов » по ту сторону провода», то расскажите, а лучше покажите на фото чтоб лишнего пизд..жа не было истинную причину «незавода» у вашего телефонного друга.

T-N-A , С человеком с которым я общался по телефону (нормальный адекватный человек !) и спускал он воздух откуда надо .
Тут были разговоры что гидронасосы НШ боятся воздуха ,что воздух для них смерть . ТНВД тоже насос и тоже боится воздуха !(почему и нельзя ездить с пустым баком !). По мне возможна образования своего рода «продувки » на поношенном плунжере при попадании воздуха . И что тогда делать . Хватать пачку денег и бежать к курганским барыгам ? С одной стороны вы правы ТНВД крепкий и просто так его убить нельзя ! Ему просто нужна настройка (почиму барыги и скупают по дешевке настроют и в тюхивают в тридорого !) и не всякая контора возьмëтся настраивать наш ТНВД и форсунки ,и что тогда делать .
Тут недавно человек выкладывал его изыскания по этому поводу ! Он отрегулировал рейкой ! По мне хорошая идея ,нет большого вмешательства в ТНВД просто небольшая настройка !

Алёша, какая на х. настройка ТНВД. Что там вы собрались регулировать. Какие на х. изыскания человека. Разобрал насос и забыл как ВСЁ стояло раньше, а потом чудесным образом попал на место? Это изыскания. С вашим интеллектом — да, «большого вмешательства В ТНВД просто небольшая настройка».
Жду от Вас теорию вопроса по этому «случаю адекватного человека». И главное, как просил — что явилось истинной причиной «не завода» двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector