0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кайман варио 70s twk характеристики

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 70S TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Надежное французское качество, совершенная конструкция – это мотоблок Caiman Vario 70S TWK+ с бензиновым двигателем Subaru Robin мощностью 7 л.с. Производится техника известной компанией Pubert под торговой маркой Кайман.

В комплекте имеются фрезы, сошник, пневматические колеса с тракторным протектором -Two Wheels Kit. При подключении к мотоблоку Caiman Варио дополнительных навесных орудий возможна его эксплуатация на протяжении всех сезонов года.

Технические характеристики

Мощность:7,0 л.с.
Двигатель:Robin SUBARU EP
Количество скоростей:2 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе:средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки:90/60 см (6/4 фрезы)
Глубина вспашки:30 см
Сцепление:клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор:механический, цепной обслуживаемый Fast Gear
Комплектация:Мотоблок, 6 фрез для рыхления земли, пневмоколеса, удлинители осей
Особенность:минимальная толщина редуктора и цепного привода
Двигатель, параметры::
Модель:EP21 OHC
Производитель:Robin SUBARU (Япония)
Тип двигателя:бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра:211 куб. см
Емкость топливного бака:3,6 л.
Объем масла:0,6 л
ВОМ:Шкив на клиноременной передаче
Обороты ВОМ:от 28 до 165 об/мин
Ходовая система:Одноосная, колесная формула 2х2
Размер колес:4,00х8 в дюймах (пневматические)
Колея:Переменная ступенчато регулируемая
Рулевое устройство:Штанговое, складной регулируемый руль
Диаметр фрез-культиваторов:32,5 см.
Количество фрез:6 (возможно уменьшение до 4)
Количество ножей на фрезе:4
Частота вращения фрез:От 40 до 120 об/мин
Вес:75 кг
Страна производитель:Франция
Гарантия:3 года

Особенности применения

Благодаря переднему приводу навесного оборудования, Варио 70S TWK+ в агрегации с различными навесными приспособлениями эффективно выполняет аграрные работы, транспортировку грузов. В агрегации с лопатой, подметальной щеткой, роторным снегоуборщиком, газонокосилкой эффективно используется в хозяйственных целях.

Прицепное оборудование, не требующее активного привода, подсоединяется к мотоблоку Кайман Варио с помощью сцепной скобы и кронштейна: плуг, минитележка, картофелекопатель, окучник. Опционно приобретается специальный кронштейн для установки на передней части навесных фронтальных орудий – щетки, утяжелителей, граблей, отвала.

Высокий уровень эргономичности Варио 70S TWK+ обеспечивается регулируемыми рукоятками Soft Touch с удобно расположенными рычагами управления. Можно комфортно настроить мотоблок по росту оператора. В горизонтальной плоскости возможно наладить работу так, чтобы передвигаться по целине, а не по обработанной почве. С помощью фронтального вспомогательного колеса мотоблок Кайман Варио перемещают до места работы.

Устройство Caiman Vario 70S TWK+

  • Износостойкий профессиональный карбюраторный двигатель Robin Subaru EР с верхним положением распределительного вала обеспечивает бесперебойную работу при любых условиях эксплуатации.
  • Благодаря инновационной механической трансмиссии VarioAutomat с линейным расположением скоростей (разработанной по аналогии с автомобильной) у оператора есть возможность быстрого выбора оптимального режима работы.
  • Цепной разборный редуктор имеет уникальную конструкцию: наличие специальных влагонепроницаемых уплотнителей для защиты внутренних подшипников, минимальную толщину корпуса и «вечную» смазку.
  • С помощью двустороннего сошника, с прямым концом, удобно регулируется глубина обработки. При погружении в грунт загнутого конца результативнее выполняются работы на тягучих почвах.
  • Регулируемые саблевидные фрезы Razor Blade обеспечивают ширину культивации 30/60/90 см. при глубине 30 см.

Обслуживание бензинового Caiman Vario 70S TWK+

Перед началом эксплуатации, для лучшей притирки основных узлов и механизмов, выполняется обкатка мотоблока Кайман Варио 70S TWK+. Вначале — режим с минимальными нагрузками на холостом ходу с постепенным увеличением оборотов. Тестируют функционирование всех систем мотоблока и корректность переключения скоростей.

Продолжительность обкатки до 50 часов, после процедуры меняют масло. В дальнейшем масло в двигателе меняют каждые 50 моточасов. Для надежной работы мотоблока Caiman Варио используют качественный бензин АИ-92, АИ-95 и масла марки SAE 10W-30, 20W, 30W.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман Варио 70S TWK+ здесь.

Видео обзор

Прицеп для мотоблока Caiman Vario 70S TWK+

Сaiman vario 70s twk+ в работе

Отзывы владельцев

Леонид:

«Мотоблок Кайман Варио 70 с колесами купил 2 года назад. Отличная машина, производительная. Например, участок целины примерно 5 соток фрезами обрабатываю за день, 8 часов, прохожу по 2 раза. Земля как пух становится. В отношении топлива экономичный. Доволен приобретением».

Павел, Суровикинский район:

«Когда покупал Варио 70STWK, менеджер сказал, что техника очень надежная и в серьезных поломках не замечена. Оказалось, действительно так. За четвертый сезон эксплуатации ничего отрицательного сказать не могу, единственное – ручки можно было бы попрочнее сделать. Соблюдаю сроки профилактики, ухаживаю тщательно по окончании работы. Использую оборотный плуг, фрезы, иногда адаптер с тележкой. К производителю претензий нет».

Мотоблок Кайман Варио 70S TWK

Caiman Vario 70S TWK – весьма популярный мотоблок в своем классе. Отлично себя зарекомендовал в широком спектре задач. Применяется для обработки разных видов почвы, включая даже целину. Поддерживает установку любого навесного оборудования – во многом благодаря универсальной конструкции. Модель Vario 70S TWK пользуется высокой популярностью во многих странах мира. В частности, мотоблок широко востребован в России, особенно на вторичном рынке.

Читать еще:  Грибок на помидорах в теплице

Назначение и особенности конструкции

Рассматриваемая машина является усовершенствованной версией мотоблока Vario 70S TWK, и отличается от него в основном большей мощностью двигателя. При этом функциональные возможности обоих моделей – на схожем уровне. Как и предшественник, мотоблок Vario 70S TWK может незаменимым помощником в сельскохозяйственной сфере. Техника весьма популярна в садоводстве, фермерстве, а также пользуется спросом у коммунальных служб.

Машину собирают во Франции, при этом комплектующие для него поставляют из разных стран. Поставщики надежные, от проверенных производителей. В любом случае, официальная гарантия на весь мотоблок составляет 36 месяцев.

Двигатель

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK оснащен японским двигателем Subaru EP 17 OHC, которая отличается высокой выносливостью и устойчивостью к тяжелым видам работ, связанных с обработкой грунта и целины на большую глубину, а также перевозкой тяжелых грузов.

Одноцилиндровый японский двигатель – 4-тактный, с верхнеклапанной компоновкой цилиндров, а также чугунными гильзами. Такая прочная конструкция позволяет подсоединить к мотоблоку профессиональное оборудование, которая будет работать стабильно и надежно. Двигатель способен работать в условиях экстремальных перепадов температур. Например, мотор легко заводится при минус 30 градусах Цельсия. Также агрегат зарекомендовал себя в работе в жарких условиях. Особая конструкция мотора исключает сильные вибрации и шумы, что благоприятно сказывается на надежности всех креплений важных узлов и агрегатов. Для наилучшей эффективности двигателя предусмотрено воздушное охлаждение. Система предотвращает перегрев. В результате двигатель всегда остается холодным, и способен развивать максимальную мощность.

Японский мотор Subaru EP21 OHC развивает 7 лошадиных сил, имеет ручной тип запуска и снабжен воздушным охлаждением. Кроме того, 4-тактный двигатель оснащен топливным баком на 3,4 литра. Габариты мотора – 800х600х800 мм.

Расход топлива

Из-за более высокой мощности, чем у модели 60S, усовершенствованный мотоблок (70S) может потреблять больше бензина. Хотя средний показатель не отличается, и составляет 2 литра в час. При максимальной нагрузке расход может достигать 3 литров.

Среди ключевых достоинств мотоблока – коробка передач, или вариатор с автоматическим переключением передач. Агрегат выполнен по классической автомобильной схеме, и признан достаточно надежным. Передачи включаются плавно и почти незаметно, что является неотъемлемым достоинством любого вариатора. К тому же, достигается высокая топливная экономичность. Детали в коробке изнашиваются равномерно. За срок службы самого изделия беспокоиться не стоит, так как вариатор практически вечный. В нем используется две передачи для движения передним и задним ходом.

Конструкция вариатора простая и почти не требует внутреннего вмешательства. Дело в том, что корпус коробки передач надежно защищен водонепроницаемыми уплотнениями. К тому же, все элементы коробки смазаны заводской смазкой, которая в замене не нуждается. В данном случае используется только качественная смазка, которая не устаревает и не теряет своих свойств со временем.

Шестеренчатый механизм изготовлен из нержавеющей стали. Такой материал благоприятно сказался на надежности даже при попадании влаги. Что касается цепного редуктора, он тоже выполнен из особой, закаленной стали. Цепь редуктора не растягивается и обладает большим сроком службы.

Ключевые достоинства модели

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK выглядит выигрышно на фоне конкурентов, причем по большинству параметров. И не смотря на это, техника имеет минимальный набор удобств. Например, разработчик предусмотрел регулировку рукоятки тремя разными способами. К тому же, технику можно сложить или демонтировать ее некоторые элементы. Это неоспоримое достоинство позволяет избежать проблем в процессе транспортировки изделия.

Примечательно, что коробка передач в мотоблоке Caiman Vario 70S TWK имеет оригинальное расположение скоростей. Так, задняя передач размещена между двумя передними – по мнению создателей, такое решение позволяет более удобно обрабатывать сложные типы грунта, требующие максимального усилия. Но это вряд ли будет волновать оператора в хорошей физической форме.

Мотоблок имеет большую колесную базу, которую можно увеличить утяжелителями до 900 мм. Машина оснащена шинами с глубоким протектором, что позволяет использовать технику при повторной обработке почвы – у таких колес минимальный риск закопаться в грязи. К тому же, колеса обладают превосходным сцеплением с грунтом, а благодаря пониженной передаче техника способна обрабатывать даже каменистый грунт.

В стандартном оснащении мотоблок предлагается с ручным стартером, но в качестве альтернативы можно установить электронный аналог. Что касается моторного масла, производитель рекомендует жидкость с такими маркировками (вязкость): 10W-30, 20w-30, 20w-40 и 30w-40. Емкость масляного бачка – 0,6 литра. В топливный бак рекомендуется заливать топливо не ниже АИ-92. Максимальный запас хода составляет три часа до следующей заправки.

Читать еще:  Полив клубники во время цветения

Вал отбора мощности входит в базовую комплектацию модели Кайман Варио 70S TWK. Он служит средством передачи крутящего момента от мотора к колесам. Мотоблок оснащен специальными дисками, которые надеваются на колеса.

Навесное оборудование

Отметим самые популярные элементы, устанавливаемые на модель Caiman Vario 70S TWK:

  • средство для сажания и выкапывания картофеля и других овощных культур
  • фреза
  • пропольник
  • грунтовой зацеп
  • окучиватель
  • плуг
  • прицеп
    Примечательно, что уже в стандартной комплектации производитель предусмотрел шесть фрез, имеющих особую технологию производства Razor Blade. Фрезы выполнены из закаленной стали. Кроме того, в стандартный пакет вошли грунтовые зацепы, картофелекопалка, окучиватель и плуг. Таким образом, владельцам данного мотоблока не понадобится дополнительно приобретать эти опции.

Преимущества в эксплуатации

Модель Caiman Vario 70S TWK проста в обслуживании, а при ее ремонте не возникнет проблем с оригинальными дешевыми запчастями. В мотоблоке все механические элементы объединены в скрытом корпусе, также как и все подвижные соединения, имеющие защитные прокладки и сальники. Наибольшему износу подвержен ремень сцепления. Впрочем, для его ремонта не требуется каких-то профессиональных навыков – для этого достаточно прочесть инструкцию. Остальные компоненты мотоблока работают исправно по несколько лет.

Обратим внимание, что для Caiman Vario 70S TWK не требуется подготовка или консервация на зиму. Так, так перед каждым сезоном технику будет достаточно прочистить, а при необходимости проверить работоспособность подвижных элементов.
Благодаря складываемой конструкции мотоблок удобно перевозить или хранить. Кстати, для длительного хранения изделия рекомендуется слить бензин и масло.

Нужно признать, что машина довольно тяжелая, что может негативно сказаться на управляемости и маневренности в стесненных условиях. Однако этот недостаток компенсируется возможностью обработки почвы на большую глубину без использования грунтовых зацепов и прочих утяжелителей. К тому же, тяжелая масса повышает плавность хода. Если владелец в прекрасной физической форме, для него управлять техникой не составит труда.

Цены в России

Новый мотоблок Caiman Vario 70S TWK в базовой комплектации стоит более 60 тысяч рублей. Цена вместе с навесным оборудованием нередко превышает 80 тысяч рублей. В целом, надо признать, что версия 70S незначительно дороже модификации 60S.

Если рассматривать экземпляр в подержанном состоянии, здесь лучше присмотреться к мотоблокам, цена которых не ниже 40 тысяч рублей. Техническое состояние таких вариантов находится в пределах нормы.

К ближайшим аналогам модели Caiman Vario 70S TWK можно отнести Фаворит Vanguard, Pubert Vario 60, Iron Angel GT500 и Husqvarna TF-338.

Видео

Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 70S TWK+

Подробнее о производителе: Caiman

Гарантия производителя: 5 лет

Сертификаты официального дилера:
Этот товар нравится другим пользователям:

Видео о товаре:

Узнать о снижении цены

Версия для печати

Технические характеристики:

Шкив на валу двигателяда
КолесаПневматические
РукояткаС регулируемым положением, складная
Глубина вспашки, см32
Ширина вспашки, см90
Площадь обработки, м 23000
РеверсЕсть
СцеплениеМеханическое
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, Нм13,9
Мощность, л.с.7,0
Модель двигателяSubaru EP 21 OHC
Объем топливного бака, л3,6
Объем цилиндра, см 3211,0
Тип двигателяБензиновый
ТопливоБензин АИ92
ПрименениеПрофессиональное
ТипДля целинных земель
Масса, кг74
ПроизводствоФранция

Описание:

Мотоблок бензиновый Кайман Варио 70S TWK+ представляет собой ультрасовременную разработку компании Pubert, отвечающую самым высоким требованиям по качеству, надёжности, а так же уровню технологических решений.

Особенности:
• Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat.
• Двусторонний сошник, который регулируется по высоте для изменения рабочей глубины.
• Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой обеспечивает на выходе минимальные потери мощности.
• Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (поставляются в комплекте).
• Культиваторные фрезы Razor Blade изготовлены из закаленной стали.
• Четырехтактный двигатель Subaru EP21 OHC (CША) с верхним расположением распредвала (OHC).
• Эллиптическая складная регулируемая рукоятка.
• Привод переднего навесного оборудования позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции).

Обзор мотоблока Caiman Vario 70S TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK+

Мотоблок Кайман Vario 70S TWK+ является представителем надежной, высокотехнологичной профессиональной агротехники французского производства. Агрегат предназначен для возделывания целинных земель и, в комплекте с навесным оборудованием, всех видов агротехнических работ.

Описание

Бензиновый Caiman Vario 70S TWK укомплектован четырехтактным одноцилиндровым японским двигателем Subaru EP 21 OHC. Защита двигателя от перегрева осуществляется методом принудительного воздушного охлаждения.

Производительность мотоблока составляет 7 лошадиных сил, при этом вес (75 кг) и компактные габариты позволяют легко транспортировать агрегат в багажнике автомобиля. Запуск мотора осуществляется ручным способом при помощи ручного стартера. Машина имеет отличную шумоизоляцию. В качестве топлива рекомендован высококачественный бензин с октановым числом не менее 92.

Особенность мотоблока Кайман Варио 70S TWK+:

  • Механическая трансмиссия VarioAutomat позволяет оператору выбрать оптимальную скорость движения мотоблока, с учетом особенностей навесного оборудования и типа обрабатываемой почвы. Три скорости расположены линейно, причем реверс — между передней пониженной и передней повышенной. Такая конструкция позволяет быстро переключиться на реверс, вне зависимости от скорости движения.
  • Передний привод в наличии, благодаря чему к мотоблоку можно прицепить косилку, снегоуборщик, отвал и прочие навесы.
  • Широкие пневматические колеса с тракторными протекторами усиливают сцепление с землей, увеличивая проходимость агрегата.
  • Специально занижен конструкторами центр тяжести агрегата, как результат — возросла маневренность, улучшилось управление мотоблоком.
  • Регулируемые складные рукоятки в форме эллипса позволяют работать с мотоблоком людям различного роста.
  • Рулевые колонки особой формы позволяют совершить разворот машины в 180 градусов с места.
  • Цепной редуктор в корпусе с “пожизненной” смазкой обеспечивают мотоблоку максимальную производительность, без потери мощности. Все рабочие органы заключены в ванну с маслом, куда нет доступу ни пыли, ни грязи.
  • Тормозная система барабанного типа обеспечивает необходимое высокое тормозное усилие, которое остановит агрегат даже на склоне.
Читать еще:  Пероноспороз томатов меры борьбы

Характеристики

Мощность.7.0 л.с
Вес74 кг
Ширина обработки30/60/90 см
Площадь обработки30 соток
Тип обрабатываемой почвыцелинная
Производитель двигателяSubaru
Тип двигателя4-тактный
Модель двигателяEP21 OHC Professional
Максимальное число оборотов2500 об/мин
Объем цилиндра211 куб.см
Охлаждениевоздушное
Трансмиссияцепной редуктор/реверс
Сцеплениемеханическое
Вал отбора мощностишкив на валу двигателя
Емкость топливного бака3,6 л
ТопливоБензин АИ-92
Рабочая глубина32 см
Число скоростей2 вперед/1 назад
Тип рукояткискладная, регулируемая
Габаритные размеры (В*Ш*Г)80x60x80

Навесное оборудование

Компания Кайман выпустила в большом ассортименте навесное оборудование для своих мотоблоков.

Caiman Vario оснащен передним и задним приводом, благодаря чему цеплять навесное оборудование можно с обеих сторон.

Инструкция по эксплуатации

Перед первым запуском мотоблока Caiman Vario, необходимо подробнее ознакомиться с его устройством. Это возможно с помощью инструкции по эксплуатации, которая входит в комплектацию к любой модели мотоблока. Особое внимание владельцу моторизированного агрегата следует обратить на следующие разделы:

  • Обкатка.
  • Техническое обслуживание.
  • Типичные поломки и способы их устранения.
  • Устройство агрегата.

Перед началом работы следует провести обкатку мотоблока. В процессе обкатки, которая начинается с минимальных нагрузок на холостом ходу, происходит притирка и закалка всех движущихся частей мотоблока. Особенно выигрывает двигатель. Мощность увеличивается постепенно до максимального значения. Длительность обкатки от 12 до 48 часов.

Обкатка мотоблока — обязательная процедура, которая обеспечивает машине длительный срок эксплуатации без поломок.

Техническое обслуживание включает в себя не только очистку мотоблока от загрязнений, возникших в процессе работы. Это еще и замена масла в картере через каждые 50 часов работы, заливка бензина в топливный бак, консервация на зимний период и т. д.

Перед началом активной эксплуатации необходимо:

  1. Убедиться, что в топливном баке имеется необходимое количество бензина.
  2. Проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его.
  3. Проверить и подтянуть болты и гайки.

По окончанию эксплуатации все рабочие детали мотоблока необходимо очистить от пыли и грязи.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Caiman Vario 70S TWK+

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с различными отзывами о caiman Vario. Владельцы отмечают его функциональность, высокую работоспособность и мощность.

Дмитрий, 56 лет:

«Всем мотоблок caiman vario хорош — рулевое управление отличное, регулировка рукояток по высоте и горизонтали, отличные тормоза, мотор запускается в любую погоду. Но вот с самими рукоятками производитель недоработал — рассыпаются в руках. Это, конечно, мелочи жизни, но лучше быть готовым к таким неожиданностям. Кайман отлично справляется с поставленными задачами, мне больше по нраву работать с фрезами “гусиные лапки”. Плуг пока лежит без дела. Выполняю практически все полевые работы — культивирую, сажаю, окучиваю, полю, собираю урожай и транспортирую его к месту хранения. Французы доверие потребителя оправдали.»

Федор, 26 лет:

«Мой мотоблок варио в эксплуатации уже второй год. За это время никаких поломок! Использую только для обработки почвы и сезонных полевых работ. В косилке и снегоуборщике пока нужды нет. Мотоблок послушен, работает с минимальным уровнем шума, что оценили соседи. Претензий к производителю нет.»

Глеб, 39 лет:

«Здравствуйте. Моему помощнику уже пять лет. За это время мы исколесили весь участок вдоль и поперек. Загоняю его и в малину, и в парник, на поле без каймана варио вообще как без рук. На данный момент у меня имеется все навесное оборудование, которым пользуюсь. Долго не мог определиться с косилкой, но все же отдал предпочтение фронтальной. Снегоуборочный агрегат шнековый с лопастями. С приобретением мотоблока все сельхозработы намного упростились.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector