0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калибр бк 1480 отзывы

Бензиновый триммер “Калибр” БК-1480. Технические характеристики и правила использования

Содержание

Триммер бензиновый “Калибр БК-1480” является детищем российско-китайского предприятия, открывшегося на просторах России в 2001 году. Предприятие собирает и реализует электроинструмент и садовую технику, изготовленную на производственных площадках Китая. Российские партнеры контролируют качество выпускаемой продукции, которая соответствует европейским сертификатам качества.

Особенности бензинового триммера “Калибр” БК-1480

Бензокоса “Калибр” БК- 1480 является бытовым садовым инструментом и предназначена для стрижки травы, сорняка и мелкого одиночно растущего кустарника. Триммер работает от бензинового двухтактного двигателя и способен охватить, как малые, так и средние территории.

Агрегат может быть использован как в частных владениях, так и коммунальными хозяйствами для работ в парках и скверах, жилых комплексах.

Масса бензокосы всего 7,3 кг. Бензиновый двухтактный двигатель производительностью 1,9 лошадиных сил, размещен в верхней части разборной прямой штанги. Для подкачки топлива используется топливный насос (праймер). Запуск мотора от ручного стартера. Система зажигания бесконтактная электронная. Сцепление автоматическое, центробежное, карбюратор мембранного типа.

Удобные велосипедные рукоятки снабжены виброзащитой, прорезинены, с вынесенными органами управления. В качестве рабочего органа выступают:

Ширина захвата травы следующая:

  • для ножа — 20 см;
  • для лески — 42 см.

Для защиты оператора от разлетающихся травяных остатков предусмотрен защитный кожух, выполненный из прочного пластика и надевающийся поверх режущего элемента. Триммер “Калибр” отлично сбалансирован, для разгрузки оператора во время работы производителем предусмотрены плечевые ремни ранцевого типа.

Характеристики бензокосы “Калибр” БК-1480:

Система приводаавтоматическое центробежное сцепление
Рукоятка«J» — образная
Карбюратормембранного типа
Способ запускаручной стартер
Максимальная мощность1,4 кВт
Ширина скашивания леской420 мм
Зажиганиебесконтактное электронное
Тип топливасмесь бензина АИ — 92 (неэтилированного) с маслом для 2 -х тактных двигателей
Диаметр режущего ножа200 мм
Диаметр лески2,0 мм
Количество цилиндров1
Число тактов2
Ёмкость топливного бака1,2л
Вес (нетто)7,3
Вес (брутто)10,02

Преимущества и недостатки модели

Рассмотрим преимущества бензокосы “Калибр”:

  • автономность, независимость от источника электросети;
  • долговечность;
  • надежность, качество сборки;
  • мобильность, возможность транспортировки;
  • производительная силовая установка;
  • есть виброзащита;
  • возможность охватить малые и средние территории;
  • неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
  • деликатная стрижка;
  • защита от случайного запуска;
  • использование насадок (корт, лопастной нож и т. д.);
  • расход топлива экономный.

Среди недостатков можно выделить следующее:

  • вес в 7,3 кг;
  • шумность;
  • работа с горючими материалами повышенной огнеопасности.

Инструкция по эксплуатации

В комплектацию к бензокосе “Калибр” БК-1480, кроме ножа и корта с леской, входит еще и инструкция по эксплуатации, в которой подробно раскрыта следующая информация:

  1. Устройство бензокосы “Калибр” БК-1480, пошаговая сборка.
  2. Характеристики модели БК-1480.
  3. Правила безопасной работы и обслуживания.
  4. Подготовка триммера к работе.
  5. Руководство по запуску силовой установки, обкатка.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Типичные неисправности для бензокосы “Калибр”.

Подготовка к работе

Чтобы обеспечить исправную работу бензокосы на максимально длительный срок необходимо ее правильно подготовить к работе. Для этого необходимо выполнить ряд простых действий:

  • собрать бензокосу, согласно имеющемуся в инструкции;
  • надеть и тщательно закрепить режущий элемент;
  • закрепить на штанге защитный кожух;
  • высоковольтный провод подсоединить к свече зажигания;
  • убедиться в наличии контакта на свече;
  • проверить все винтовые и болтовые соединения;
  • отрегулировать положение плечевых ремней;
  • приготовить топливную смесь;
  • залить топливную смесь в бак;
  • завести силовую установку согласно руководству из инструкции;
  • проверить работоспособность узлов и механизмов.

Сразу же после первого запуска производится обкатка двигателя в процессе которой притираются все узлы и механизмы бензопилы. Для двухтактных моторов необходимые условия обкатки следующие:

  1. Правильно приготовленная топливная смесь. В обкаточный период соотношение масла к топливу другое, не 30мл к 1л, а 45мл к 1л.
  2. Щадящие нагрузки, не более 50% от общей мощности мотора.
  3. Период обкатки — 5 часов.

Важно отметить, что для приготовления смеси используется моторное масло для двухтактных двигателей и неэтилированный бензин марки АИ-92.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание для бензокосы “Калибр” будет заключаться в следующем:

  1. Ежедневное обслуживание триммера, очистка его от травяных остатков, пыли и грязи.
  2. Ежедневная проверка затяжки крепежных элементов перед началом работ.
  3. Обслуживание воздушного фильтра.
  4. Контроль уровня топливной смеси.
  5. Смазка механизмов.
  6. Регулировка свечи каждые 100 часов.
  7. Замена свечи каждые 150 часов.
  8. Замена, заточка ножей.
  9. Консервация триммера на длительное хранение.

Неполадки бензокосы “Калибр” БК-1480

Рассмотрим типичные неисправности для бензокосы “Калибр” БК-1480.

Силовая установка глохнет, не запускается:

  • неправильное положение заслонки;
  • топливная смесь закончилась;
  • топливная смесь низкого качества;
  • праймер не качает;
  • обрыв провода;
  • настройки карбюратора сбились;
  • засорился фильтр;
  • забились топливопроводы;
  • износились сальники;
  • нет компрессии в моторе;
  • произошел перелив топливной смеси;
  • свеча зажигания требует замены;
  • магнето не работает;
  • не вытягивается пусковой тросик.

Лопастной нож не вращается:

  • вышел из строя привод;
  • защитный кожух заблокирован;
  • режущий элемент заблокирован;
  • ослабли крепежи.

Мотор не выключается:

  • электросистема отказала;
  • отсоединен разъем дроссельной заслонки.

Сильная вибрация при работе:

  • крепежи ослабли;
  • лопастной нож деформирован или разбалансирован.

Трава не скашивается:

  • в корте закончилась леска;
  • затупился лопастной нож.

Видео обзор

Посмотрев это видео вы кратко ознакомитесь с бензиновым триммером марки “Калибр” БК-1480:

Триммер бензиновый “Калибр” БК-1480, отзывы владельцев

Кирилл, 29 лет, Херсон

Даром выброшенные деньги. Китай-китаем, ни одного нормального покоса — если не винтики отпадают, то стартер в отключке, отремонтируешь одно — тут же второе отваливается! Купил 1,5 месяца назад, уже второй раз сдаю в ремонт, и это при том, что минимальные поломки сам ремонтировал.

Читать еще:  Двигатель hs380 описание

Николай, 35 лет, Ростов

Плохой триммер, начиная с ремней и оканчивая сборкой. Вернул по гарантии через 4 месяца мучений! За это время чего только не ломалось. Теперь собираю деньги на Хонду, все же мировой бренд.

Иван, 44 года, Донецк

У меня Калибр второй сезон в работе. Крепежи действительно отлетают, того и гляди, с собой горсть ношу постоянно, а вот с остальным проблем не было. Ну что вы хотите — да за такую цену! Для моего дворика хватает мощности, но постоянные подкручивания и затягивания сильно забирают время.

Бензиновый триммер Калибр БК-1480

Калибр БК-1480 – бензиновый триммер от известной российской компании, занимающейся выпуском садовой техники. Техника пользуется высокой популярностью на отечественном рынке, а также других странах бывшего СССР. Данная модель востребована среди дачников, фермеров, садоводов, а также незаменима в домашнем и городском хозяйстве. Высокие продажи Калибра БК-1480 можно объяснить приличной производительностью триммера, за счет его дополнительных режущих приспособлений. Обратим внимание, что техника входит в число самых доступных триммеров на российском рынке, и по этому показателю выгодно отличается от зарубежных аналогов со схожей мощностью.

Общие сведения

Калибр БК-1480 предназначается в основном для скашивания травянистой растительности, в том числе бурьянов и кустарников различной толщины и высоты. Более того, Калибром удобно обрабатывать труднодоступные места – например, траву вокруг клумб и деревьев, а также вдоль заборов и стен домов. Эти достоинства делают российскую технику универсальной и, по крайней мере, в этом плане Калибр БК-1480 не хуже импортных машин, а в чем-то даже превосходит их. Таким образом, не возникает сомнений, что рассматриваемый триммер будет по достоинству оценен в приусадебном хозяйстве – в качестве приспособления для выравнивания газона, вплоть до универсального средства, способного срезать большие кустарники. Естественно, при высокой нагрузке нужно больше уделять внимания рекомендациям производителя – например, не давать двигателю перегреваться.

Отметим главные преимущества триммера Калибр БК-1480:

  • Штанга разъемного типа – неотъемлемая часть триммера. Имеет гибкую складываемую конструкцию, что обеспечивает удобство при транспортировке, например, в багажнике легкового автомобиля. К тому же, штангу можно демонтировать при длительном хранении в закрытом помещении
  • Многофункциональная рукоятка – имеет удобный хват, благодаря чему руки не соскальзывают с ручек. На рукоятку вынесены органы управления триммером, что обеспечивает быстроту и удобство управления. Среди них стоит выделить кнопку выключения ДВС, защиту от случайного запуска, а также управление дроссельной заслонкой. К тому же, рукоятку можно подстроить под рост оператора, чтобы он меньше уставал в долгой и напряженной работе
  • Плечевой ремень – входит в базовую комплектацию. Эта бесплатная опция позволит разгрузить спину даже в процессе работы. Ремень можно отрегулировать в зависимости от комплекции тела оператора
  • В комплект поставки входят два режущих инструмента – леска и нож, которые подходят для скашивания мелкой и густой травы различной жесткости. Для небольших работ леска будет предпочтительнее
  • Небольшой вес и компактные размеры – это одно из ключевых достоинств триммера, обеспечивающее ему хорошую управляемость, маневренность и легкость в работе
  • Система быстрого запуска двигателя с электронным зажиганием
  • Большой топливный бак – увеличивает запас хода до следующей заправки
  • Высокое качество изготовления в соответствии с международными стандартами

Характеристики

Триммер Калибр БК-1480 оснащен 2-сильным бензиновым двигателем объемом 50 кубов. Рабочий аппарат оборудован леской и ножом, а также гибким приводным валом. Триммер комплектуется импортной свечой зажигания Champion RCJ6Y. Ручка эргономическая, J-образной формы. Леска имеет толщину 2 мм. Максимальные обороты мотора – 9 000 об/мин. Такая производительность позволяет скашивать траву шириной до 420 мм.

Габариты техники в упаковке – 980х310х325 мм.

Масса устройства – 8 кг

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Липецк. Триммер был куплен в 2015 году на замену электрической косе, мощности которой мне уже не хватало. Техника порадовала, я получил то, что ожидал – производительность намного больше, и это чувствуется при скашивании особо жестких кустарников. Есть мелкие неполадки, которые особо не напрягают, и не портят общее впечатление о технике. Например, это перегревающийся двигатель при работе в жаркую погоду – как мне объяснили в техцентре, это конструктивный недостаток, связанный со слабой системой охлаждения. А что касается возможностей, то Калибр достаточно мощный, чтобы косить грубую траву – этому способствуют хорошо заточенные режущие элементы – во-первых это нож и диск, а леска – вещь второстепенная, подходит разве что для скашивания мелкой травы. Стараюсь своевременно ухаживать за техникой, заливать топливо и масло, и прочие расходники. Заметил, когда нагревается мотор, он автоматически снижает обороты, и трава наматывается на нож – вот почему нежелательно перегревать мотор. Решил эту проблему просто – работаю по 30 минут с 10-минутными перерывами, а так в течение 3-4 часов. Техника довольно тяжелая по сравнению с конкурентами, но тут на помощь приходит плечевой ремень, входящий в комплект поставки.
  • Даниил, Екатеринославль. Я ярый поклонник российского автопрома. Модель Калибр БК-1480 сразу мне пришлась по вкусу. Качество техники на высоком уровне, не смотря то, что триммер собран из большого количества китайских деталей, а отечественных запчастей там как кот наплакал. Во всяком случае, все это собирается в Китае, насколько мне известно. Триммер у меня работает с 2010 года, без особых нареканий. Покупал его за 5 тысяч рублей – весьма неплохо на фоне иномарок. В начале эксплуатации (примерно на 5-й день пользования) вышла из строя шпулька, что стало первым и (к счастью) последним разочарованием. Отмечу удобные органы управления, вынесенные на рукоятку. Кстати, рукоятку можно отрегулировать по своему усмотрению, например исходя из своего роста. Триммер косит быстро и эффективно. Из недостатков могу пожаловаться разве что на большую массу и тугую кнопку включения мотора. Обслуживать технику просто, и к тому же порадовали дешевые запчасти, которые есть чуть ли не на каждом углу. В нижнем редукторе наблюдаю странный шум. Впрочем, есть шум и вибрации и от двигателя. Работаю в перчатках, так как вибрации переходят на руль. Еще заметил, что из-за вибраций сами откручиваются болты – даже не смотря на то, что они усилены граверами.
  • Павел, Тамбов. Триммер Калибр БК 1480 куплен 25 июня 2017 г. Совсем новый, с гарантией, документами и полным комплектом – все как положено. Порадовала комплектация, в которой есть плечевой ремень, диск, леска и нож. На первый взгляд только плюсы. Дождался пока спадет жара, и вечерком принялся за обкатку. Через два часа работы неожиданно лопнул шланг – хорошо, я вовремя заметил. На время заменил его шлангом из под капельницы – у соседей-медиков позаимствовал. Короче, первая проблема уже есть, причем уже в день покупки. И еще во время работы ощущались вибрации. Двигатель работал шумно. После обрыва шланга триммер работал недолго, я уже побоялся за него – вдруг с этой «капельницей» еще что-нибудь сломается. Короче, на следующий день повезу в сервис. Неприятное сложилось впечатление о Калибре, я разочарован в отечественной технике, причем в который раз уже. В крайнем случае, поменяю по гарантии на другую модель или сделаю возврат.
  • Николай, Днепропетровск. Триммер мне в целом понравился. Не смотря на тяжелую массу около 8 кг, управлять им легко – благодаря хваткой ручке и плечевому ремню. Увы, без ремня не обойтись, иначе будет болеть спина. Понравилось, что ремень можно отрегулировать под себя – для моих 185 см подошло идеально, триммер лежит на мне как влитой. Заливаю масло от компании Хадо – это одно из самых качественных. Штатный редуктор – мягко говоря ненадежный, я его сразу заменил на импортный аналог. По сути, в данном триммере он выполняет функцию лескоприемника. На второй месяц эксплуатации неожиданно отвалился глушитель. На первый взгляд, это пустяковая проблема – просто прикрутить и все. Но не тут то было, пришлось использовать контактную сварку, чтобы приварить кронштейн к глушителю, надежно его зафиксировать и поставить на место. При очередной затяжке оборвалась шпилька, которая оказалась бракованной – заменили бесплатно по гарантии. В общем, потихоньку технику довожу до ума, посмотрим что дальше будет. Производительность меня устраивает – Калибр быстро скашивает траву и кустарники на небольшой территории. У меня кстати газон 15 соток.
  • Денис, Смоленск. Пользуюсь Калибром БК-1480 порядка двух лет. Работаю по 4-5 часов в день, скашиваю по 10 соток с перерывами. Триммер работает более менее исправно, если считать небольших поломок и конструктивных недочетов. Помню, как печально складывалось первое знакомство с Калибром. Ой как я намучился с ним в первый день покупки – прям слов нет. Пообрывал бы руки тем, кто собирал этот агрегат. Дело в том, что уже через двадцать минут пользования триммер просто заглох, и отказывался заводиться. Посмотрел внутренности и обнаружил болтающийся карбюратор – это вообще как? Почти все винты были откручены, и где-то потерялись, двигатель держался лишь на одном несчастном болтике. Пришлось все закручивать обратно, причем для этого я снял кожух, воздушный фильтр и еще часть карбюратора – по другому никак, а иначе не закрутить. К счастью, после всех этих танцев с бубном техника завелась. Пол часа поработала, потом решил сделать перерыв. Через 10 мин пытался завести двигатель, но не вышло – заклинил шнур запуска мотора. Опять надо разбираться – снял блок запуска, посмотрел на эту красоту и выяснил, что внутри пластиковой шпульки неравномерно расположены Г-образные спицы, одна из них не доставала до выреза в шпуле. Пришел к выводу, что более короткая спица (которая не доставала до выреза) на самом деле не сломалась, а была такой короткой изначально, то есть еще с завода. Поменял эту копеечную спицу, и все обратно собрал. Триммер запустился без проблем, и работает исправно до сих пор. Вообще тогда можно было обратиться в сервис, чтобы починили по гарантии. Но я чел-механик, и мне было самому интересно, что там внутри. Заодно в очередной раз убедился, как у нас халтурят сборщики.
Читать еще:  Абрикос выносливый описание сорта фото отзывы

Цены в России

Средняя стоимость триммера Калибр БК-1480 на российском рынке составляет 5,5 тысяч рублей.

Калибр бк 1480 отзывы

Почему не развивает мощности бензокосилка Калибр 1480

  • Страница 1 из 1
  • 1
SUNYSADJEДата: Среда, 15.05.2019, 16:42 | Сообщение # 1

Почему не развивает мощности бензокосилка Калибр 1480

Триммер бензиновый “Калибр БК-1480” является детищем российско-китайского предприятия, открывшегося на просторах Рф в 2001 году. Предприятие собирает и реализует электроинструмент и садовую технику, изготовленную на но и жилых помещений площадках Китая. Русские партнеры держут под контролем качество выпускаемой продукции, которая соответствует европейским сертификатам свойства.

Бензокоса “Калибр” БК- 1480 является бытовым садовым инвентарем и создана для стрижки травки, сорняка и маленького одиночно возрастающего кустарника. Триммер работает от бензинового двухтактного мотора и способен окутать, как малые, так и средние местности.

Агрегат вам больше понравятся применен как в личных владениях, так и коммунальными хозяйствами для работ в парках и скверах, жилых комплексах.

Масса бензокосы всего 7,3 кг. Бензиновый двухтактный движок производительностью 1,9 лошадиных сил, расположен в высшей части разборной прямой штанги. Для подкачки горючего употребляется топливный насос (праймер). Пуск мотора от ручного стартера. Система зажигания бесконтактная электрическая. Сцепление автоматическое, центробежное, карбюратор мембранного типа.

Комфортные велосипедные ручки снабжены виброзащитой, прорезинены, с вынесенными элементами управления. Для рабочего органа выступают:

Ширина захвата травки последующая:

для ножика — 20 см;
для лески — 42 см.

Для защиты оператора от разлетающихся травяных остатков предусмотрен защитный кожух, выполненный из крепкого пластика и надевающийся поверх режущего элемента. Триммер “Калибр” отлично сбалансирован, для разгрузки оператора в свое время работы производителем предусмотрены плечевые ремни ранцевого типа.

Свойства бензокосы “Калибр” БК-1480:

Разглядим достоинства бензокосы “Калибр”:

автономность, независимость от источника электросети;
долговечность;
надежность, качество сборки;
мобильность, возможность транспортировки;
производительная силовая установка;
встречаются виброзащита;
возможность окутать малые и средние местности;
неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
пикантная стрижка;
защита от случайного пуска;
внедрение насадок (корт, лопастной ножик и т. д.);
расход горючего экономичный.

Посреди недочетов выделяют последующее:

вес в 7,3 кг;
шумность;

работа с горючими материалами завышенной огнеопасности.

В комплектацию к бензокосе “Калибр” БК-1480, не считая ножика и корта с леской, заходит к тому же аннотация по эксплуатации, когда тщательно раскрыта последующая информация:

Устройство бензокосы “Калибр” БК-1480, пошаговая сборка.
Свойства модели БК-1480.
Правила неопасной работы и обслуживания.
Подготовка триммера к работе.
Управление по запуску силовой установки, обкатка.
Техническое сервис.

Обычные неисправности для бензокосы “Калибр”.

Чтоб обеспечить исправную работу бензокосы на очень долгое время нужно ее верно приготовить к работе. Для этой цели вам нужно выполнить ряд обычных действий:

собрать бензокосу, согласно имеющемуся в аннотации;
надеть и кропотливо закрепить режущий элемент;
закрепить на штанге защитный кожух;
высоковольтный провод подсоединить к свече зажигания;
убедиться в ассортиментном наборе контакта на свече;
проверить что остается сделать нашему клиенту винтообразные и болтовые соединения;
отрегулировать положение плечевых ремней;
приготовить топливную смесь;
залить топливную смесь в бак;
завести силовую установку согласно управлению из аннотации;
проверить работоспособность узлов и устройств.

Сразу после первого пуска делается обкатка мотора в ходе занят притираются нашему клиенту остается узлы и механизмы бензопилы. Для двухтактных моторов нужные условия обкатки последующие:

Верно приготовленная топливная смесь. В обкаточный период соотношение масла к горючему другое, не 30мл к 1л, а 45мл к 1л.
Щадящие нагрузки, менее 50% от общей мощности мотора.
Период обкатки — 5 часов.

Принципиально отметить, что для изготовления консистенции употребляется моторное масло для двухтактных движков и неэтилированный бензин марки АИ-92.

Техническое сервис для бензокосы “Калибр” будет заключаться в последующем:

Каждодневное сервис триммера, чистка его от травяных остатков, пыли и грязищи.
Каждодневная проверка затяжки крепежных частей до работ.
Сервис воздушного фильтра.
Контроль уровня топливной консистенции.
Смазка устройств.
Регулировка свечки каждые 100 часов.
Смена свечки каждые 150 часов.
Смена, заточка ножей.
Консервация триммера на долгое хранение.

Разглядим обычные неисправности для бензокосы “Калибр” БК-1480.

Силовая установка глохнет, не запускается:

неверное положение заслонки;
топливная смесь завершилась;
топливная смесь низкого свойства;
праймер не качает;
обрыв провода;
опции карбюратора сбились;
засорился фильтр;
забились топливопроводы;
износились сальники;
нет компрессии в моторе;
произошел перелив топливной консистенции;
свеча зажигания просит смены;
магнето не работает;
не растягивается пусковой тросик.

Лопастной ножик не крутится:

вышел из строя привод;
защитный кожух заблокирован;
режущий элемент заблокирован;
ослабели крепежи.
электросистема отказала;
отсоединен разъем дроссельной заслонки.

Мощная вибрация во время работы:

крепежи ослабели;
лопастной ножик деформирован либо разбалансирован.
в корте завершилась леска;
затупился лопастной ножик.

Даром выброшенные средства. Китай-китаем, ни 1-го обычного покоса — если не винтики отпадают, то стартер в отключке, отремонтируешь одно — здесь же 2-ое отваливается! Купил 1,5 месяца вспять, уже 2-ой раз сдаю в ремонт, и такая обстановка при всем этом, что малые поломки сам чинил.

Нехороший триммер, начиная с разработки ремней и оканчивая сборкой. Возвратил по гарантии через 4 месяца мучений! За этот период чего только не ломалось. Сейчас собираю средства на Хонду, все таки мировой бренд.

У меня Калибр 2-ой сезон в работах. Крепежи хотя отлетают, того и гляди, самостоятельно горсть ношу повсевременно, но с остальным заморочек не иметь. И что есть желание — продать за такую стоимость! Для моего дворика хватает мощности, но неизменные подкручивания и затягивания очень забирают время.

Триммер не набирает обороты, что делать?

Мотокоса не набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector