Крот мк-9-01 отзывы - Дневник садовода sadovichkov.ru
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крот мк-9-01 отзывы

Мотокультиватор Крот ОМ: инструкция по эксплуатации

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотокультиватор – это орудие для обработки почвы фрезами и оборудовано набором навесных орудий (для борьбы с сорняками и внесением в землю удобрения). Основным отличием от мотоблока есть компактность, и в этом агрегате нет вала отбора мощности (ВОМ). А еще мотокультиватор имеет цепной редуктор и культивационные фрезы, которые заменяют колеса. Это и делает его подешевле и добавляет еще один плюс к всему выше сказанному.

Этот мини-трактор при наличии дополнительных деталей может проделать целый комплекс действий: выкапывать, окучивать, копать и пахать, а еще убирать мусор, снег, быть отличным помощником в саду (выкорчевать корнеплоды, копать землю в труднодоступных местах), косить траву. Единственным негативным отличием мотокультиватора от мотоблока является то, что второй имеет прицепную тележку, что может быть очень полезным в хозяйстве.

Мотокультиватор Крот поможет вам в борьбе с сорняками

Существует несколько видов этих машин:

  • паровые (для обработки земли);
  • пропашные (для рыхления земли и борьбы с сорняками);
  • универсальные (для сплошного и междурядного ухода за почвой);
  • растение питатели (для ухода земли с одновременным внесением минеральных веществ во внутрь почвы).

Обзор модельного ряда мотокультиваторов Крот

Крот МК-1

  1. Имеет небольшую мощность (2,6 л.с.).
  2. Примитивное устройство: двигатель (несовершенный), редуктор, рама, рукоятка, кронштейн.

В данном видео произведем обзор мотокультиватора Крот:

Модель мотокультиватора Крот МК-1А

  1. Удобный, небольшой по размерам и весу (всего 48 кг).
  2. Возможность дополнять и расширять эксплуатационные вариации данного средства.
  3. Наличие обратной скорости.

Крот МК 3-А-3

  1. Одна ось.
  2. Достаточно легкий (примерно, 45 кг).

Крот 3 DDE V 800 II

  1. Мощность – 7 л.с.
  2. Двигатель выдерживает долгий период нагрузок, при небольшой затрате топлива.

Крот МК 5-01

  1. Достаточно мощный японский двигатель Honda (4 л.с.).
  2. Также две передачи.

Крот Subaru Robin

  1. Мощный японский двигатель (3,5 или 4,5 л.с.).
  2. Имеет две скорости.

Крот М

  1. Модель с самыми малыми габаритами.
  2. Имеется транспортировочное колесо.
  3. Двигатель Honda.
  4. Легкий (вес – всего 48 кг).

Марка мотоблоков Крот представляет множество разных моделей (от тех, что подешевле к более дорогим, соответственно, с хорошими, мощными деталями для тяжелых длительных работ и немного попроще).

Крот Ом

  1. Двигатель двухтактный, карбюраторный.
  2. Имеет низкую мощность (2 л.с.).
  3. Объем двигателя – 60 см³.
  4. Достаточно легкий аппарат.

Технические характеристики мотокультиваторов Крот МК-1А-01Ц

  1. Малогабаритная сельскохозяйственная техника для неглубокого (25 см) обрабатывания земли, ее рыхления, выравнивания, прополки междурядий и так далее.
  2. Имеет незначительную массу (приблизительно 45 кг).
  3. С помощью дополнительных навесных оружий он может окучивать, пропалывать междурядья, перевозить разные материалы, скашивать траву и т.д.
  4. Новые усовершенствованные детали обеспечивают уменьшенный расход топлива, снижение уровня шума.
  5. Наличие заднего хода.

Крот МК-2

  1. Четырехтактный двигатель (мощность – уже 3,6 л.с.).
  2. Наличие двух скоростей.
  3. Усовершенствованный цепной редуктор.
  4. Может справляться с трудным, твердым грунтом.

Крот МК-9-01

  1. Двигатель четырехтактный бензиновый, мощностью (5,5 л.с.).
  2. Может обрабатывать участки глубиной до 25 см.
  3. Справляется с такими работами: копает, культивирует, рыхлит грядки, выравнивает землю, пропалывают рядки.
  4. Имеет высоконадежный импортный редуктор и уникальную конструкцию фрез (этот мотокультиватор может обрабатывать даже самые тяжелые участки земли).

Крот 05-01

  1. Имеет бензиновый долговечный двигатель модели Honda (4 л.с.) с неплохой сбалансированностью.
  2. Может выполнять множество функций (вспашка, прополка огородов небольшой площади, обработка глинистых грунтов).
  3. Имеет немалый вес (57 кг).
  4. Хороший цепной редуктор с невысокими потерями и долгим временем эксплуатации.
  5. Может двигаться задним ходом.
  6. Оперативно обрабатывает немалые участки земли.
  7. Легкий в применении и освоении.

Ремонт мотокультиватора своими руками

Мотокультиватор имеет следующие узлы:

  1. Топливная система (карбюратор, бак для топлива, воздушный фильтр и шланг подачи топливной жидкости).
  2. Стартер (ручной или электрический), он используется для раскрутки основного вала с помощью специального троса.
  3. Система охлаждения работает под действием вращения коленчатого вала и подает холодный воздух при оборотах маховика.
  4. Система зажигания делает и подает искру в конструкции мотокультиватора.

Чем раньше вы поймете, где находится поломка в вашем устройстве, тем быстрее вы ее исправите и почините.

Большинство поломок происходит из-за неисправности мотора. Если же дело действительно в нем, то в таком случае нужно проверить:

  1. Разогрета ли эта часть, особенно зимой.
  2. Чистый ли воздушный фильтр.
  3. Исправность системы зажигания.
  4. Все ли поршневые элементы целы. Также нужно проверить, правильно ли стоит данная деталь (крепление и само место расположения).

Очистка карбюратора агрегата самостоятельно

Чаще всего нужно просто разобрать и почистить его. Детальную информацию об этом можно найти в руководстве по использованию мотокультиватора, где есть и чертеж оборудования. Все это для того, чтобы поплавок карбюратора равномерно погрузился обратно. Также требуется устранить деформацию кронштейна, с помощью которого поплавок устанавливается к поршневой системе. В этом поможет отвертка, все нужно проделывать четко и аккуратно.

Еще следует правильно настроить клапаны мотокультиватора. Для этого нужно исследовать плотность прилегания друг к другу, после этой процедуры функциональность карбюратора повышается и возвращает в норму употребляемое число бензина.

Ремонт насоса подачи топлива

Двигатель – это самая важная деталь в любом механизме, но часто он не заводится по некоторым причинам, например, когда есть проблемы с топливным насосом. Он работает, пока топливо поступает в насос, когда это не происходит, то насос ломается. В таком случае необходимо срочно осмотреть, разобрать, почистить и исправить все нарушения. Возможно, что насос загрязнен, тогда следует прочистить его и установить на место.

Важно! Если у вас двухтактный двигатель, и вы используете бензино-масляную смесь, то нужно обязательно промывать чистым бензином всю топливную систему.

Также мотор может глохнуть, тогда причина поломки может быть в плохой работе агрегата. Еще может быть проблема с зажиганием, здесь следует проверить свечи и если они неисправны, то нужно установить новые.

Если двигатель работает со стуком, то причина может быть в поврежденности одной из внутренних деталей (цилиндр, подшипник, поршень, возможно слетело кольцо с поршня). Здесь ремонт заключается в замене неисправных деталей новыми.

Также мотор культиватора может издавать гул. Проблема может быть в перегретом движке или использованию некачественного топлива. В таком случае советуется работать на немного меньшей скорости или заменить на качественный бензин.

Если же не работают лапы культиватора (фрезы), то больше всего это свидетельствует о том, что между ними что-то застряло и не дает продолжать нормально работать двигателю. Если же нет, то стоить проверить такие детали: крепление, шкив, положение промежуточной шестеренке и ремень привода. Если это так, то нужно просто сменить этот элемент или же поставить новый, так можно сделать со всем, кроме шкива. Его самостоятельно отремонтировать нельзя, следует отнести его в сервис.

Внимание! Очень часто бывают проблемы не в самой поломке того или иного элемента, а в обычном загрязнении, поэтому всегда непосредственно перед работой с мотокультиватором нужно проверить все детали на чистоту и исправность. Ведь чаще всего простое засорение влечет за собой много серьезных проблем и поломок.

Если проблемы с редуктором, нормально не удается задний ход, то нужно проверить исправность и целостность этой детали, ведь зачастую причиной поломки является застарелость этого элемента. Тогда нужно заменить не только сам редуктор, но и реверс.

Если есть проблемы с системой зажигания, то сначала необходимо проверить топливо, вывернув свечу. Если она мокрая – значит, оно поступает. Также нужно проверить наличие искры между электродами, в случае, если ее нет, то ищите поломку в цепочке генератора.

Если мощность двигателя теряет свою силу, то необходимо проверить карбюратор, бензошланг и воздушный фильтр, ведь проблемы с этими деталями зачастую происходят из-за их засорения или загрязнения.

Если в вашем мотокультиваторе отсутствует компрессия, то нужно проверить и заменить цилиндр, поршень и поршневые кольца.

Читать еще:  Беларус 892 технические характеристики

Правила работы с мотокультиватором:

  1. Разогревать двигатель необходимо не меньше пяти минут и, только когда все узлы будут прогреты, можно преступать к работе.
  2. Для заправки использовать только качественную и свежую топливную смесь.
  3. Прогревать или работать с мотокультиватор чаще, нежели раз в три месяца.
  4. Вовремя менять сальники и смазывать редуктор (только качественной смазкой).
  5. Один раз в три месяца проверять и чистить воздушный фильтр.
  6. Нельзя, чтобы двигатель работал больше 10 минут в холостую. Это может привести к заклиниванию подшипника коленчатого вала.

Если следовать этим элементарным правилам, то вы увидите, насколько меньше стал ломаться ваш мотокультиватор и насколько дольше он вам прослужит.

Что делать, если мотокультиватор не заводится

Причиной этого может быть наличие старого масла, а признаками – наличие белого выхлопа. В таком случае масло срочно требуется заменить на новое. Также мотокультиватор может не заводиться из-за недостатка масла в топливном бачке. Поэтому перед тем как использовать этот агрегат, нужно проверить количество жидкости в бачке. Еще нужно помнить, что каждый мотор работает на конкретной марке топлива, и для того, чтобы заправить двухтактный мотор, требуется приготовить отдельную жидкость (смешать в пропорциях, которые даны технических описаниях и схемах, масло и бензин). Также желательно покупать качественное топливо на проверенных заправках.

Отзывы владельцев о мотокультиваторах Крот

Семенов Егор, г. Пермь

«Неделю назад я купил мотокультиватор МК 1А 01. Ну что могу сказать, данная модель является идеальной для прополки сорняков, окучивания земли, выкорчевывания корней в саду, выкапывания картофеля, выкашивания травы, перекачки воды и перевоза небольших грузов. Как видите, этот мотокультиватор хорошо подходит для работ средней сложности, но если вам нужно выполнить более тяжелые действия с вашим помощником, тогда нужно брать мотокультиватор посложнее. Что касается комплектации, то там все хорошо. Двигатель, хоть и не очень продвинутый, но отлично справляется со своей работой, при том, что и имеет оптимальную цену».

Никоноренко Богдан, г. Саратов

«Более года назад купил достаточно хорошую модель мотокультиватора – МК 9 01 и первым делом хочу сказать, что хоть и объект не очень новый, но все равно еще в отличном состоянии. За это время я ни разу не имел проблем с двигателем или каких-либо серьезных нарушений с другими деталями. Даная модель имеет отличный двигатель (четырехтактный с хорошей мощностью в 5,5л.с.) и отлично справляется с такой работой, как прополка сорняков, окучивание грядок, выкапывание картофеля, выравнивание рядков и т.д. Этот мотокультиватор отлично справляется с достаточно большими участками земли. И цена для этого агрегата вполне приличная.

В итоге, хочу сказать, что если вы хотите купить себе мотокультиватор, то вам нужно детально изучить характеристики всех выше перечисленных моделей, возможно, вам нужен агрегат для небольших работ, тогда вам следует обратить внимание на модели попроще. Но если нужно выполнить более тяжелую работу, тогда выбирайте агрегат более мощный».

Также следуйте всем правилам по хранению и работы с мотокультиватором, ведь такие простые действия, как регулярная чистка и разборка вашего помощника, продлят ему жизни на долгие годы.

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

Крот МК-9-01 Hammermann CF 168 F мощностью 5.5 л.с

Миша_30 написал :
А фото можно со стороны ременной передачи?

valerich написал :
Согласен.

Андрей6319 написал :
еще хочу немного поддержать даму. То что она ввязалась в это дело говорит о том что она далеко не «блондинка».

Я связалась с производителем движка, они подтвердили что это их продукция и является оригинальным продуктом немецкой торговой марки HAMMERMANN., просто новый сайт в проекте, будет работать с июля месяца (info@hammermann.ru – почта, hammermann.ru – сайт старый, www.hmnn.de – новый, если кому интересно)
а это живой МК

и к стати в жизни я настоящая блондинка

Sergey61 написал :
Фрезы хороши. Тяговитые. Сосед вам достался молодец. Мастеровитый.

royak написал :
Судя по фото это пропольники заводского изготовления.

Фрезы похоже заводские, только он их немного переделал, еще хочу в выходные сфоткать его собственное произведение, к сожалению мне они не подошли по наружному диаметру, цепляют с одной стороны, они у него насколько я помню по 8 лепестков спаренные — итого шестпадцать на одной и 16 на другой, при этом у них ширина захвата 32-35 см

Да уж! Наши ынжиниры совсем обленились и головой думать и руками работать. Тупо воткнули импортный мотор на свою раму не позаботясь не об удобстве, не о безопасности пахарей. Да и двигатель взяли в комплектации для генераторов и мотопомп, не адаптировав его к культиваторам. ПОЗОР!

royak написал :
не адаптировав его к культиваторам. ПОЗОР!

А сейчас все движки идут один на несколько вариантов устройств, ни ЛиФан, ни Subaru, и т.д. сильно от моего движка не отличаются, я когда выбирала Крот, у меня сложилось впечатление, что все движки, неважно какой фирмы отливаются в одном цеху, т.к. даже буквы на них одного размера, так и подмывало проверить на миллиметры. и зачем делать, для чего-то одного, если может спрос на что-то упасть, пусть подходят для всего, а дальше у человека есть две руки, голова, вот и начинается самое интересное.

royak написал :
Тупо воткнули импортный мотор на свою раму

Кстати судя по нумерации МК — это последнее произведение завода, зачем думать — если уже надумано много, и тем более что Русский человек все равно начнет переделывать

royak написал :
У Вас тоже с завода 4 тактный стоял?

Да, у меня весь крот китайский.

novihok_kr написал :
а это живой МК

Судя по фоткам, датчик масла у Вас подключен. Оторвите его.
Вот бы видео посмотреть, как это 46 кг живого веса управляются с Кротом. Да обработать 5 соток?!

novihok_kr написал :
Я связалась с производителем движка, они подтвердили что это их продукция и является оригинальным продуктом немецкой торговой марки HAMMERMANN

Дык, ясно дело, обычный немецкий двигатель. А кто тут будет намекать на китайское происхождение — не верьте. Это от зависти.

Sergey61 написал :
По ровной дороге прицеп тащит, но на дачах у нас есть подъём градусов 25 и длиной метров 150.

За полтонны на Кроте возил, а вот с такими подъёмами не сталкивался. Нехватку тяги на плохой дороге решал просто грузом в тачку.

pain killer написал :
и еще хотел спросить — какие приводные ремни на крота покупать ? Пробовал ремень генератора от ВАЗ, но слишком он длинный в 800 мм.

Sergey61 написал :
Я, правда, хочу приспособить вентиляторный ремень от 2108, но он немного короче.

На восьмерке ремень 0-710, садится в шкиве чуть глубже, и встаёт также как А-750, Перешел на них в первый же год.

novihok_kr написал :
Русский человек все равно начнет переделывать

Sergey61 написал :
Вот бы видео посмотреть,как это 46 кг живого веса управляются с Кротом

обработано, около 10, 5 соток два раза, 5 — один раз, и окучила картоши где-то около сотки,
А управляется этот «живой вес» пока сложно, просто получилось, что после пасадки, не обрабатывалось, да садили под сапу, после осенней пахоты, думаю второй раз — на этих выходных будет легче. Соседям я правда сочувствую, когда они с глазами по пять копеек смотрят на пока мои мытарства, но я человек упрямый и надеяться мне не накого, от братьев ждать помощи не вариант, вот и выходит, что деваться мне некуда, надо переходить на ускоренную обработку земли. Через неделю буду осваивать мото-косу. Так что еще не вечер. Самое веселое начнется весной. А сейчас сильно раздумывать некогда, надо действовать.

Читать еще:  Мб 105 м технические характеристики

Мотокультиваторы Крот: обзор характеристик моделей

О мотокультиваторах марки Крот наслышаны многие фермеры и агрономы, ведь компания начала производство сельскохозяйственной техники еще в 80х годах и за весь период своей работы смогла доказать, что отечественные мотоблоки и мотокультиваторы ничем не уступают иностранной продукции по функциональности и надежности.

Мотокультваторы Крот – в чем причина популярности?

Эти культиваторы российского производства превосходят другие отечественные и некоторые импортные аналоги практически по всем параметрам. Такая техника позволяет установить плуг, фрезы и различные окучники. Эти модели успешно справляются с обработкой целины и тяжелых глинистых грунтов.

Как показывает практика, лучше всего эти агрегаты подходят для работы на участках, площадью не более 10 соток.

Отличительные особенности:

  • Наличие мощных двухтактных моторов, преимущественно Honda, мощностью от 2 до 8 л. с.;
  • Комплектация качественными редукторами, выдерживающими высокие нагрузки;
  • Наличие эргономичных ручек и удачное расположение органов управления;
  • Компактные габариты и небольшой вес;
  • Качественная заточка фрез;
  • Глубина обработки 0 от 12 до 25 см;
  • Ширина охватываемой полосы – 30–110 см.

Самой компактной моделью считается агрегат «Крот М», обладающий мощностью в 5 л. с. Он подходит для вспашки небольших участков с применением широкого спектра навесного оборудования. Если обрабатываемый участок имеет большую площадь, то стоит рассмотреть представителей ряда МК – они более мощные и надежные.

Мотокультиваторы Крот: детально рассматриваем самые популярные модели

Сегодня компания представляет на рынке невероятное разнообразие вариантов, поэтому, чтобы оценить все положительные особенности продукции, следует познакомиться с несколькими представителями бренда.

Культиватор крот МК-9-02

Этот агрегат считается одним из самых современных, поскольку он оснащен 4х-тактным двигателем Hammermann с верхним расположением кулачков. Немалая мощность и продуманность всех деталей превращают его в очень достойного соперника для приспособлений иностранного производства.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 5, 5 л. с.;
  • Вместительность топливного бака – 3, 6 л.;
  • Запуск – ручной;
  • Система зажигания – транзисторное магнето;
  • Используемое топливо – автомобильный бензин АИ-92, АИ-95;
  • Необходимое масло – SF, SG, SAE 30, SAE 10W-40;
  • Вес – 53, 2 кг.

Благодаря воздушной системе охлаждения удается продлить срок эксплуатации культиватора, тем самым избежав перегреваний и порчи деталей из-за высокой температуры. В том случае, если появляется необходимость в использовании ходоуменьшителей, можно пускать в ход колеса большого диаметра, которые будут оборачиваться гораздо медленней комплектационных и способствовать замедлению агрегата.

Мотокультиватор Крот МК-5-01

Благодаря удивительному сочетанию отточенной годами конструкционной специфики компании Крот и надежности японского двигателя Хонда, удалось создать устройство, отображающее самые выгодные особенности обеих организаций.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 4 л. с.;
  • Количество передач – 2;
  • Вместительность топливного бака – 1,7 л;
  • Результативность – 150-200 м 2 /час;
  • Используемое топливо – автомобильный бензин АИ-92, АИ-95;
  • Масса – 48 кг.

Повысить уровень производительности и расширить и без того широкий спектр реализуемых задач поможет специальное навесное оборудование, которое можно приобрести в магазинах или же попытаться сделать самостоятельно, ведь нередко простые самоделки оказываются более продуктивными чем дорогие вспомогательные детали.

Культиватор Крот МК-4-01

Агрегат дополнен двигателем известной американской компании «Briggs & Stratton», поэтому можно с уверенностью сказать, что мощности детали хватит на выполнение многих задач. 3,6 лошадиных сил будет достаточно для обработки небольшого земельного участка или внушительной приусадебной территории, рассчитанной на высадку овощей и корнеплодов.

Технические характеристики Крот МК-4-01:

  • Вместительность топливного бака – 1,8 л;
  • Тип топлива – бензин АИ-93, АИ-92;
  • Производительность в процессе фрезерования – 150-200 м 2 /час.
  • Глубина обработки – до 250 мм.;
  • Вес – 50 кг.

Немало радует, что такие агрегаты сопровождаются специальными инструкциями, где представлена информация по ремонту и подбору запчастей. Более того, подобные руководства подскажут, как измерить диаметр вала, заменить его, «привести в чувства» культиватор и все, что связано с ним.

Мотокультиватор Крот 1А

Мотокультиватор Крот МК 1А относится к наиболее популярным представителям сельхозтехники. Из-за высокого спроса на агрегат, производитель расширил модельный ряд этого семейства. Сегодня техника встречается в нескольких комплектациях, что дает возможность каждому из покупателей выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Современный мотокультиватор Крот 1А снабжается рукояткой с эргономичной формой. Модель весит немного больше своего предшественника, что повышает ее проходимость в процессе первичной обработки почвы. Помимо вспашки грунта, агрегат успешно справляется со многими другими задачами. Так, модель используется для:

  • Прополки грядок и удаления сорняков;
  • Окучивания грядок;
  • Сбора картофеля;
  • Покоса сена;
  • Перекачки воды;
  • Транспортировки небольших грузов.

Конечно, для всех этих работ необходимо отдельно приобретать нужный инвентарь. Окучник, колеса с грунтозацепами, картофелекопалка, плуги, косилка, тележка.

В зависимости от своей комплектации, модель может снабжаться 2-или 4-тактным мотором. Эксплуатация первого увеличивает ресурс агрегата, а использование второго повышает силовую тягу – это более удобно на заросших участках. Двигатель культиватора работает под воздушным охлаждением. Трансмиссия механическая, некоторые агрегаты могут двигаться только вперед. Самая легкая комплектация имеет вес в 48 кг. Благодаря этому агрегат отличается маневренностью на узких участках.

Культиватор Крот 1А обладает улучшенной конструкцией, что положительно влияет на его технические показатели. Агрегат отличается повышенной надежностью запчастей, отличным качеством сборки и наличием защиты от загрязнений и попадания воды.

Технические характеристики культиватора Крот 1А:

  • Крутящий момент двигателя составляет 5000–6500 об./мин.;
  • Мощность мотора – 2,6 л. с.;
  • Ширина обработки грунта регулируется, и может составлять от 35 до 60 см.;
  • Одна передняя скорость;
  • Глубина вспашки – не более 25 см.;
  • Средняя производительность составляет 170–200 квадратных метров за час работы.

Одним из преимуществ модели является ее небольшие габариты. Высота агрегата составляет 130, ширина – 81, а высота – 106 см. Благодаря сравнительно скромным размерам, агрегат успешно используется для работки грунта на клумбах, в парниках и небольших участках с обильными посадками.

Мотокультиватор Крот МК 1А 02

Рабочие показатели этой комплектации практически полностью идентичны с предыдущей моделью. Тем не менее, этот агрегат имеет некоторые конструктивные отличия. К ним относится:

  • Доработанная система сцепления – благодаря ей владельцу легче запускать агрегат. Кроме того, во время пуска мотор потребляет на 20 % меньше топлива;
  • Улучшенная трансмиссия – модель работает только на одной передней скорости, однако передача оборотов на вал происходит по укороченному маршруту, благодаря чему модель передвигается более уверенно;
  • Стабилизированная система охлаждения – мотор модели будет меньше перегреваться даже при очень сильных нагрузках. Таким образом, двигатель тратит меньше времени на охлаждение, а его обслуживание нужно выполнять реже;
  • Аппарат снабжается защитными пластинами, которые не дают воде и грязи попадать внутрь мотора и редуктора.

Спектр работ у модели МК 1А 02 достаточно широкий. Агрегат успешно используется для вспашки редко обрабатываемой почвы, он легко справляется с высокими сорняками, способен перекачивать большие объемы воды и косить сено.

Возникли неисправности с культиватором Крот? Что делать и как быть?

Представленная на нашем сайте универсальная инструкция по эксплуатации подойдет для решения проблем, связанных со всеми моделями производителя Крот. Отыскать достойные альтернативы оригинальным запчастям не сложно, ведь нередко в магазинах имеются необходимые детали. Стоит отметить, что к мотокультиваторам Крот зачастую подходят и китайские элементы.

Проблема

РешениеЗадний ход дается с трудом и редуктор подозрительно себя ведетНеобходимо проверить целостность компонента, потому что в большинстве случаев причиной проблем является изношенность. В таком случае следует заменить редуктор с реверсом.Не заводится культиваторСкорее всего, проблема в электронном зажигании. Подобную ситуацию может создать срыв шнура пуска и неисправности в храповом механизме. Замена шнура решит проблему.Двигатель потерял былую мощностьНужно прочистить карбюратор, продуть бензошланг и очистить воздушный фильтр.Компрессия отсутствуетСледует заменить цилиндр, поршень и поршневые кольца.

Читать еще:  Чемпион 251 характеристики

Стоит всегда помнить, что руководство поможет разобраться с возникшей ситуации и позволит избавиться от проблемы даже своими руками.

Расход топлива культиваторами Крот

Большинство современных моделей оснащаются центробежным регулятором частоты вращения коленвала, который подключается непосредственно к мотору. Это позволяет снизить расход топлива моделями Крот. На понижение расхода также влияет воздушный фильтр, улучшенный карбюратор и наличие реверса, дающего возможность двигаться в заднем направлении.

В большинстве моделей расход топлива не превышает 1 л. смеси за час работы. Почти все агрегаты работают на низкооктановом бензине марки АИ-76. Бензин следует перемешивать с маслом М-12 ТП или МГ-8А. Объем топливного бака составляет 1,8 л.

Правила эксплуатации культиваторов Крот

В процессе использования техники производитель советует придерживаться определенных правил. К ним относиться:

  • Двигатель должен разогреваться не менее 5 минут;
  • Если агрегат не запускается с пятой подряд попытки, первым делом нужно проверить целостность троса сцепления;
  • Использовать для заправки только свежую топливную смесь;
  • Не держать культиватор без работы больше 3 месяцев;
  • Своевременно менять сальники и смазывать редуктор.
  • 1 раз в три месяца чистить или менять воздушный фильтр.

Все эти советы помогут продлить жизнь технике. Если вы заметите какую-либо неисправность, можно попытаться устранить ее самостоятельно. Однако если опыта в ремонте культиватора нет, то лучше не рисковать, и отвезти агрегат прямо к мастеру.

1 Отзыв

Отечественные бензиновые культиваторы Крот являются достаточно известными, так как они используются многими владельцами участков на протяжении 30 лет. Конструкция таких изделий дает возможность использовать различное навесное оборудование для выполнения работ по обработке земли.

Мотоблок Крот

Крот – так называется серия мотоблоков одноименной отечественной компании, известной с 1980-ых годов. Предприятие начало свою деятельность с выпуска компактных и легких моделей дл узкого спектра работ. Первая версия одноименного мотоблока вышла неудачной, и производитель приступил к его модернизации. На сегодняшний день мотоблок Крот адаптирован под современные стандарты, хотя в его основе по-прежнему лежит проверенная временем конструкция. Масштабные обновления пошли на пользу, и собственники стали меньше жаловаться на недостатки, связанные, к примеру, с нехваткой производительности.

Назначение и особенности конструкции

Крот – старожил отечественного рынка среди универсальных культиватором. Он весьма компактный, и выглядит необычно на фоне привычной глазу сельскохозяйственной техники. Но не смотря на небольшие размеры, Крот способен выполнять большой спектр задач, связанных с прополкой, рыхлением, боронованием, выравниванием, выкапыванием и т. д. Максимальная площадь обрабатываемой поверхности, на которую рассчитан Крот, составляет в пределах 0,1 гектара. Возможности техники можно расширить за счет навесных приспособлений. Похвально, что уже в базовую версию входит сошник и фреза. Естественно, за доплату производитель предусмотрел более функциональное оборудование, с которым мотоблок можно использовать для выкапывания и сажания корнеплодов. Самые укомплектованные версии могут похвастаться шестью фрезами. У каждой модификации есть возможность настроить длину рыхления в зависимости от того, какой длины используется сошник. В передней части мотоблока есть крепления для установки оборудования МНУ-2 для перекачки воды.

Крот не способен работать в автономном режиме, так как имеет полностью ручное управление. Более того, оператору необходимо постоянно корректировать руль, чтобы мотоблок не поднимался вверх или не застревал на месте. Улучшить проходимость также можно за счет регулирования глубины с помощью рукоятки. Для этого технику надо приподнять или наоборот хорошо вдавить в грунт для лучшей устойчивости.

Мотоблок Крот хорошо себя зарекомендовал в садоводстве, а также пользуется спросом среди дачников. Выделим основные преимущества модели:

  • выдающиеся эксплуатационные параметры
  • высокая производительность, не смотря на компактный корпус и маломощный двигатель
  • в наличии цепной редуктор, обладающий высокой степенью надежности
  • мотоблоком удобно маневрировать за счет компактной конструкции
  • предусмотрена настройка по горизонтали и вертикали

Обратим внимание, что Крот имеет несколько модификаций. Так, последняя из них считается самой технически совершенной, и может использоваться для обработки тяжелого грунта и даже целины.

Стоит отметить, что на рынке существует две модели – Крот 1 и Крот 2. Логично, что второй вариант является усовершенствованным и более функциональным. Мотоблок получил заднюю передачу, что позволяет разворачиваться на 360 градусов. Также особого внимания заслуживает обновленный карбюратор, центробежный регулятор (им вращается коленчатый вал), а также более производительный воздушный фильтр.

Для хранения мотоблока не обязательно иметь большую площадь, так как машину можно разместить где угодно – во многом благодаря ее компактным размерам. Например, аппарат без проблем поместится в багажник. Эргономика водительского места претензий не вызывает – все приборы подкупают своим эргономичным дизайном и рациональным расположением управляющих компонентов.

Навесное оборудование

  • Плуг
  • Сеялка
  • Косилка
  • Картофелевыкапыватель
  • Картофелекопатель
  • Грунтовой зацеп
  • Фрезы (6 шт)
  • Водяная помпа

Характеристики и двигатель

Мотоблок Крот рассчитан на глубину обработки до 250 мм, а максимальная ширина обработки достигает 600 мм. Во время фрезерования доступная производительность находится на уровне 200 кв. м. в час. Масса устройства – всего 68 кг, что позволяет прилагать к технике минимум усилия для ее бережной эксплуатации.

Техника имеет длину кузова 1300 мм, а ширина и высота составляют 550 и 1100 мм соответственно. Емкость топливного бака составляет 3,6 литра.

За производительность мотоблока «Крот» отвечает 4-тактная силовая установка, выпускаемая за рубежом. Речь идет об 1-цилиндровом моторе GreenField GX с верхнеклапанной компоновкой. Также отметим поршневую группу с гильзой , выполненной и чугунного материала. Для запуска двигателя необходимо как следует раскрутить ручной стартер.

При рабочем объеме 0.2 литра мотор GreenField GX развивает порядка 6,5 лошадиных сил и обладает частотой вращения 400 моточасов. Есть поддержка отечественного бензина не ниже АИ-80. Масло используется только рекомендованных брендов.
Кроме того, в виде альтернативы предлагается версия с менее мощным 2-тактным мотором отечественного производства. Его ресурс работы относительно небольшой по современным меркам, и не превышает 4000 моточасов.

Обкатка

Проведение обкатки перед первым использованием является важной процедурой для любого мотоблока. Поэтому в случае с Кротом проведение обкатки является первостепенной задачей перед полноценной эксплуатацией. Данный процесс длится около 8 часов. Вначале и после обкатки необходимо проверить уровень рабочих жидкостей, и при необходимости долить масло и топливо. Обратим внимание, что первый этап обкатки заключается в проверки работоспособности мотора, а также прочих узлов и агрегатов. В частности, нужно уделить внимание тому, насколько четко работает коробка передач. Возможно, придется под нее адаптироваться. Еще один важный момент – эксплуатация мотоблока в период обкатки обычно проходит под 50-процентной нагрузкой. Позже Крот будет готов к полноценному использованию.

Расход топлива

В данном случае большинство владельцев сходятся во мнении, и их показания о расходе топлива практически совпадают с официальными сведениями от производителя. Стоит отметить, у обоих движков примерно одинаковое потребление, хотя импортный вариант считается более производительным. Средний расход топлива у обоих двигателей составляет 1-2 литра в зависимости от нагрузки.

Цены в России

В настоящее время мотоблок Крот продолжают выпускать. На эту модель сохраняется устойчивый спрос – во многом благодаря низкой цене, компактным габаритам и высокой функциональности. Так, рекомендованная цена нового мотоблока на российском рынке составляет 17 тысяч рублей за базовую комплектацию. Самая укомплектованная версия обойдется в 30 тысяч рублей.

В связи с тем, что Крот достаточно давно существует на рынке, его можно нередко встретить на поддержанном рынке. В качестве примера рассмотрим шестилетний экземпляр с дополнительными опциями и другим различным оборудованием. Цена такого изделия будет достигать максимум 15 тысяч рублей.

Мотоблоки Крот 1 и Крот 2 успешно конкурируют с отечественными и иностранными моделями. Так, среди аналогов машины можно выделить «Неву МК-200», а также Патриот 7,0/600 FB PG.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector