2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 311 отзывы владельцев

VJSamPL › Блог › Беларус 321… «Тыр-Тырыч»

Купил весной 2012 года с завода в Бобруйске минитрактор Беларус 321 («Тыр-Тырыч»). В принципе пока трактором доволен, но пару историй о нем и об его обвесах уже порядком поднакопилось. Поскольку на самом сайте нельзя добавлять в свой парк ничего кроме машин, трактору судьба быть только в блоге.

Основная мысль блога — нет сервиса в Беларуси!

Беларус-321
Колесная формула 4х4
Двигатель — дизель Lambordini LDW1603/B3
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88/90,4
Рабочий объем, л 1,649
Максимальный крутящий момент, Н. м 92
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 26
Класс тяги 0,6

Как покупал
Чтобы не переплачивать — поехал на завод (апрель 2012), выписали платежку, сходил в банк — оплатил. Ждал 3 недели, пока его соберут и потом поехал забирать на эвакуаторе (до моего дома 200 км, так что самоходом весной отнюдь не вариант).

Что не порадовало в первый же день моего пребывания на заводе (когда заключали договор и я оплачивал) — на доске почета (на проходной) список людей, задержанных милицией в нетрезвом виде — 200 человек за неделю (и это сколько еще прошло, не попав к ним в лапы)!

Что не порадовало во время ожидания, пока его соберут: захотелось мне опционально предусмотренные заводом другие колеса — получил ответ, что мол бери, что есть. Спецом для тебя завод не будет из-за границы заказывать один комплект.

Наконец свершилось чудо, пришло время забирать трактор. Приехал на завод в 10 утра — уехал в 15 часов. Казалось бы: что тут сложного? Приехал, взял накладные, погрузили трактор и уехал… Ан нет! Вот тут то и проявился список алкашей во всей красе: больше всего времени я потратил на ожидание кладовщицы, которой нужно было то покурить, то выпить рюмашку, то кофе, то обед у нее… Я проторчал под складом ее ожидая 3 часа! Если бы не ребята из отдела продаж (которые шли куда то по делам мимо склада), то наверное и не дождался бы. Ребятам из отдела продаж спасибо, за «волшебный пендель» кладовщице. Однако не только кладовщица пьет и курит… Человек, который должен был выгнать трактор, когда кладовщица была на месте — тоже отлучился на часок… И пока они вместе состыковались в одном месте я наконец сумел его заполучить и погрузить на эвакуатор. Казалось бы — всё! Ан нет… На воротах проходной очередная засада на 20 минут: старенький слеповатый старикашка решил устроить досмотр и вывернул все наизнанку из нашего погрузчика (он тянул время), поскольку что написано в накладной он не мог прочитать самостоятельно и ждал, пока придет кто помоложе и поможет ему.

Первые часы работы
Из минусов в первые 10 часов работы:
Сломался рычаг переключения передач в месте сочленения самого рычага с кулисой. Пришлось снять, отвезти к сварщику и приварить.

При зачистке перед сваркой обнаружил заводскую недоделку — в месте их сварки было все ржавое, а сверху (чтобы скрыть это) намазано дофигище краски.

50 моточасов — первое ТО (после обкатки)
Не хотелось сдавать для ТО свой трактор в районную организацию (по причине того же пьянства и безолаберного отношения к работе), которая имеет право делать сервисное обслуживание моего Тыр-Тырыча, поэтому копал инфу, как еще можно не потерять гарантию. Вот что нарыл…
ТО со сменой масла в гарантийный период можно делать самому при условии установки оригинальных расходников и масел со смазками, указанных в паспорте на изделие. При этом самостоятельно нужно сделать запись в сервисной книге с указанием даты и по форме, как она должна вестись.

Так же на факс завода можно сбросить заявку с указанием своих контактов, адреса, номера и типа трактора и просьбой (ВАЖНО указать, что это не поломка) при ближайшей возможности (когда ребята будут в краях проживания заказчика) — могут заехать дать консультацию прям на месте.
Дизель ламбордини, который стоит на Тыр-Тырыче, при правильной эксплуатации и обслуживании с оригинальными расходниками — отходит запросто 20000 моточасов.
В Минске оригинальные расходники можно купить в ОДО «АлтайДизельСервис» (27 уе масляный фильтр, 27,5 уе топливный, 62 уе воздушный, 10 уе — фильтр на гидравлику).

И вот я, воодушевленный тем, что могу без потери гарантии делать все сам — полез в свой ЗИП, выданный заводом. Каково было мое разочарование, когда вместо вышеуказанных фильтров (согласно комплектности) я обнаружил 3 абсолютно одинаковых и ненужных мне дешевых фильтра на гидравлику! Т.е. прям на заводе вместо фильтров для первого ТО (стоимостью 115уе) выдали три самых дешевых (30уе). Проверить ЗИП в день покупки не было ни сил (шел дождь и было грустно) ни времени (итак 5 часов там проторчал).
НЕТ СЕРВИСА В БЕЛАРУСИ! Теперь я понял, за какие шишы кладовщица бухает и почему тракторист мне очень долго выгонял трактор.

80 моточасов
Перестал заводиться и из трубы валил белый дым! Дня три звонил по телефонам в сервисный отдел завода — трубку никто не брал. Узнал через одного форумчанина телефон начальника сервисного отдела — тот меня выслушал и обещал прислать своих ребят в ближайшее время. Спустя неделю приехали ребята — все починили. Меня лично не было, но со слов отца проблема была в замке зажигания, который рассыпался у них в руках, когда его открутили.

Читать еще:  Хускварна 9027 ste отзывы

Наследие СССР
Я знал что, чтото полюбахе вылезет — это наследие от СССРовских времен (никуда не деться от этого) и пьянство на рабочем месте.

Покатушки
Из приятного: пахал целину недавно двухкорпусным плугом — отлично пашет. Иногда пробуксовывает, но включение переднего моста при пробуксовке в автоматическом режиме с блокировкой враз решает проблему.

Конструктивные недоработки
— пооткручивались всякие болтики крепления под панелью приборов и переклинило звуковой сигнал (т.е. ехал себе спокойно и вдруг ни с того ни с сего начал гудеть трактор, пришлось клему скинуть со свистка). Закрутил все гаечки и болтики на место, повтыкал клемы на место и вроде все ок.
— непосредственно сам клаксон болтался и вибрировал во время движения и «доболтался» (переломалось крепление)
— при колее передних колес 1060мм и развороте (повороте руля вправо на максимум) на ямках с небольшим отрывом правого переднего колеса — кронштейн крепления брызговика упирается в топливный фильтр-отстойник и коробит его с диким скрежетом. Я сначала даже не понял что случилось. Обнаружил только на следующий день, когда проверял состояние трактора, что фильтр-отстойник помят, будто его кто молотком долбал. Как решил проблему? Очень просто. Мне в принципе для моих сх нужд нужна колея пошире. Посиму, перекинув колеса (наружней частью вовнутрь) и, соответственно, брызговики под колею 1210мм проблема самоустранилась.

Трактор МТЗ-311- особенности конструкции и применения

В ассортименте тракторов минского производства есть модели, которые не поражают воображение мощностными характеристиками и совершенством бортовой электроники. Тем не менее, в частных, а также фермерских и коммунальных хозяйствах эти экономичные и надежные в повседневной эксплуатации машины пользуются неизменно высоким спросом.

Речь идет о малолитражных колесных машинах, занимающих промежуточное положение между мини-тракторами и моделями среднего мощностного диапазона. Достойный представитель этой категории — трактор общего назначения МТЗ-311, обладающий оптимальным соотношением стоимости и технических возможностей.


Фото: минитрактор МТЗ-311

Легкая и маневренная машина с одинаковым успехом используется для обработки небольших посевных площадей, для разных работ в закрытых объемах оранжерей и животноводческих комплексов.

Технические характеристики

  • В основе машины тяговой категории 0,6 — жесткая рама, на которой компактно смонтированы шасси, двигатель, гидравлика и все вспомогательные системы.
  • Простая конструкция МТЗ-311 сочетается с достаточно высокой мощностью силовой установки и эксплуатационной надежностью всех комплектующих агрегатов.
  • Вес базовой версии трактора Беларус-311 составляет 1670 кг, габариты соответственно — 3100х1530х2190 мм.
  • Колея колес переднего и заднего регулируемая в диапазоне 100-130 и 100-116 см, дорожный просвет в пределах 320 мм, минимальный радиус поворота 3,5 метра.
  • Разные модификации модели 311 могут отличаться колесной формулой 2х4 и 4х4, а также небольшой разницей в мощности трех видов комплектуемых двигателей.

Минитрактор МТЗ-311 поступает в продажу с легкой одноместной пластиковой кабиной, тентом или дугой безопасности. В любом варианте используются регулируемые по нескольким параметрам комфортные сидения, гарантирующие низкую утомляемость водителя на протяжении всей рабочей смены.

12-вольтовый генератор заряжает мощный аккумулятор, обеспечивающий надежный запуск двигателя в самые сильные морозы. Достаточно совершенное светотехническое оборудование расширяет возможности машины при работе в темное время суток.

Модель311311М
ДвигательLaidong 3Т30MMZ-3LD
Тип двигателядизельныйдизельный
Мощность, л.с./кВт33/24,335,4/26
Номинальная частота вращения, об/мин30003000
Емкость топливного бака, л2626
Класс0,60,6
Максимальный крутящий момент, Hm10094
Число передач вперед/назад8/48/4
Скорость движения (вперед/назад), км/ч3,1-25,2/5,5-13,33,1-25,2/5,5-13,3

Двигатель и трансмиссия

  • Базовая версия трактора имеет достаточно мощный полуторалитровый дизель Laidong 3T30, мощностью 33 л.с. По оценкам специалистов, агрегат характеризуется отличными тяговыми характеристиками, экономичностью и несложным обслуживанием.
  • Несмотря на небольшой вес машины и ее умеренные габариты, в конструкции рулевого управления используется гидроусилитель с гидроцилиндром в рулевой трапеции, запитанным от отдельного насоса-дозатора.
  • При расходе топлива 258 гр./кВт/ч, запас топлива в баке емкостью 26 л, обеспечивает работу двигателя на протяжении 10-12 часов. Крутящего момента 100 +15% Н/м хватает для привода зависимого вала отбора мощности и производительного шестеренчатого насоса бортовой гидросистемы.

Силовая передача

В состав усиленной трансмиссии входит сухое однодисковое сцепление постоянно-замкнутого типа и механическая 12-ти ступенчатая КПП с понижающим редуктором.

Восемь скоростей переднего хода и четыре заднего позволяют выбрать скоростной режим в пределах 3,2-25,5 и 5,7-13,8 км/ч. Дисковые тормозные устройства раздельные, для предотвращения перегрева работают в масляной ванне. Стояночный механический тормоз блокирует колеса заднего моста.

Благодаря механической блокировке дифференциала заднего моста повышается проходимость машины на переувлажненных грунтах и проблемных дорожных покрытиях.

Привод навесного оборудования реализуется посредством зависимого, односкоростного 540 об/мин, вала отбора мощности. Бортовая гидросистема трактора обеспечивает управление рабочими агрегатами весом до 870 кг.

Видео: обзор трактора

Достоинства и недостатки

Беларус 311 привлекает покупателей:

  • доступной стоимостью;
  • возможностью самостоятельного ремонта и обслуживания;
  • применением широкого ассортимента навесного оборудования;
  • низкими эксплуатационными затратами;
  • совместимостью с сельскохозяйственными машинами ранних выпусков, а также навесным оборудованием других производителей.

Положительно оценивается унификация запасных частей и целых узлов машины с другими однотипными машинами, высокая совместимость с навесными агрегатами зарубежного производства.

По специальному заказу трактор Беларус-311 может комплектоваться:

  • буксирной вилкой и пневмосистемой для привода тормозов грузовых прицепов;
  • кронштейном с разрывными муфтами;
  • балластными грузами для повышения устойчивости и управляемости машины, работающей в комплексе с тяжелым навесным агрегатом;
  • в предлагаемом перечне заказного оборудования — переднее навесное устройство с редуктором ПВОМ.

В минусах — низкая эффективность сервисных служб в удаленных регионах, простои из-за несвоевременной доставки комплектующих и расходных материалов. Также имеются пожелания по установке надежной в работе системы электрофакельного подогрева, гарантирующей надежный запуск двигателя при температуре ниже -15-20° С.

Видео: недостатки погрузочного оборудования МТЗ-311

Цена трактора

В отличие от высокой стоимости тяжелых мощных тракторов, ценовой диапазон малолитражных машин доступен для частных владельцев и относительно небольших фермерских хозяйств, поэтому экономить на покупке тракторной техники с рук нет необходимости.

В начале 2017 года МТЗ-311 базовой комплектации с нулевой наработкой, в представительствах дилерских компаний можно приобрести в среднем за 55-60 тысяч грн (2000 – 2500$). Следует отметить, что ценовой уровень однотипных импортных аналогов вдвое, а то и втрое выше.

Стоимость машины с достаточно большим остатком назначенного ресурса составляет примерно 35-40 тысяч грн (1300 – 1500$). В таком варианте могут потребоваться дополнительные средства на доводку покупки до требуемого уровня.

Аналоги

Упрощенная модификация 311-й модели — трактор марки МТЗ-311М. Машина отличается более мощным двигателем, но по своим возможностям существенно уступает базовой версии. Трактор не может эксплуатироваться с дополнительной пневмосистемой, в комплектации отсутствует кабина, максимальный вес задней навески имеет ограничение в пределах до 800 кг.

Возможности однотипных по мощности и более дорогих китайских тракторов марки Foton-404 и DongFeng DF-404 существенно ниже. В частности, имеют место менее гибкие тяговые характеристики силовых установок. Небольшой запас прочности трансмиссии при эксплуатации машин со значительными динамическими нагрузками.

Отзывы владельцев

Я владелец трактора МТЗ-311, выпущенного в составе одной из первых серий. Перед началом обкатки завел журнал для учета отказов и неисправностей, который со временем со спокойной душой выбросил. Машина во всех отношениях качественная, проблем не создает. Очень жалею, что сэкономил на покупке трактора с тентом, поскольку работы хватает и зимой.
Григорий Савич

МТЗ 311-й модели эксплуатирую уже четвертый месяц. Из-за трещины обоймы заменил подшипник переднего колеса, для профилактики подтягиваю резьбовой крепеж. Беспокоит сальник цилиндра гидросистемы, если не притрется, придется заменить. В остальном все в порядке. Расход ГСМ более чем умеренный, даже при работе двигателя на высокооборотных режимах, топлива хватает на целый день.
Василий Петрович

Обзор и характеристики минитрактора Беларус МТЗ-311

Минский тракторный завод по праву считается лидером по выпуску сельхозтехники. Минитрактор МТЗ-311 считается наиболее удачной разработкой конструкторов предприятия. Малолитражная машина занимает промежуточное положение между категорией мини и средней техники. Изделие не напичкано электроникой, имеет средние показатели по мощности и функциональности. Однако практически каждый владелец частного бизнеса мечтает о таком приобретении. Легкая, экономичная, маневренная и недорогая техника идеально подходит для обработки небольших сельскохозяйственных угодий, проведения различных манипуляций на придомовой территории, в строениях для содержания птиц, животных и выращивания растений. Отзывы владельцев трактора Беларус и описание его возможностей свидетельствуют о его надежности, многофункциональности и простоте в обслуживании.

Технические характеристики

Техника имеет довольно простое устройство. Основой является жесткая рама повышенной прочности. На нее закреплен двигатель, колеса, трансмиссия, гидравлика и прочее вспомогательное оборудование. Базовая модель выпускается без кабины с опорными стойками. На них можно крепить тент для защиты от солнца и осадков.

В более поздних моделях предусмотрена возможность крепления сменного козырька и герметичной кабины с панорамным остеклением.

МТЗ-311 технические характеристики имеет такие:

  • вес без дополнительного оборудования — 1670 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 3100х1530х2190 мм;
  • клиренс — 320 мм;
  • ширина колеи — 130 см;
  • минимальный радиус поворота — 3,5 м;
  • двигатель — дизель, мощностью 33 л.с;
  • емкость топливного бака — 26 л;
  • расход топлива — 2,4 л/ч;
  • коробка переключения передач — механическая (8 передних и 4 задних);
  • скорость движения по шоссе — 3-26 км/ч;
  • грузоподъемность гидравлической системы — 860 кг.

Трактор МТЗ-311М характеризуется более мощным двигателем (35 л.с.) и улучшенным дизайном. В остальном его параметры практически не отличаются от базовой модели.

Особенности малолитражного трактора

Изделие предназначено для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях. Основной сложностью работы с дизельными двигателями является трудность их запуска при отрицательных температурах. Трактор Беларус оснащен генератором и аккумулятором большой емкости. Он обеспечивает надежный запуск мотора в самые сильные морозы. Генератор достаточно мощный, чтобы обеспечить работу нескольких сильных фар и прожекторов. Благодаря этому можно работать в ночное время и условиях ограниченной видимости.

Кресло водителя регулируется по нескольким позициям, что гарантирует низкую утомляемость водителя на протяжении производственной смены. Несмотря на то, что машина маленькая и легкая, ее рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Это делает работу на тракторе еще легче и комфортнее. А даже на 1 баке и при максимальной нагрузке она может длиться до 12 часов.

Тормоза дисковые обеспечивают надежное сцепление даже при езде по грязи и после преодоления водных преград. Стояночный тормоз механический, блокировка идет на колеса заднего моста. Механическая блокировка дифференциала заднего моста повышает проходимость техники на влажных грунтах и проблемных покрытиях.

Достоинства и недостатки

Белорусский трактор марки 311 пользуется высокой популярностью практически во всех странах СНГ, Европы и Азии.

Привлекают покупателей такие достоинства техники:

  1. Доступная стоимость. В зависимости от комплектации новое изделие стоит в пределах 100000-120000 рублей. Подержанные машины с небольшой наработкой стоят дешевле. Их цена не поднимается выше 80000 рублей.
  2. Возможность обслуживания и ремонта своими руками. Все узлы и механизмы находятся на виду и доступны. Разобрать и собрать трактор можно обычными инструментами, которыми осуществляется уход за легковыми автомобилями.
  3. Экономичность. Несмотря на широкий спектр возможностей, малолитражный трактор расходует практически такое же количество топлива и масла, как тяжелый мотоблок. Запчасти на технику можно найти практически в любом специализированном магазине. Мотор работает даже на топливе низкого качества.
  4. Возможность комплектации широким ассортиментом навесного оборудования. К прицепному устройству подходят приспособления отечественного и иностранного изготовления.
  5. Надежность и неприхотливость. Машина легко переносит повышенные нагрузки и длительные циклы непрерывной работы. Она не глохнет во время эксплуатации зимой, в сильную жару и условиях обилия пыли.

Что касается недостатков, то пользователи отмечают трудности запуска двигателя при температуре ниже -20°С и ограниченный ассортимент комплектующих в отдаленных районах страны. Остается открытым вопрос повышенного шума и вибрации во время работы.

Комплектация и возможности

Обладая достаточной мощностью и весом, трактор марки МТЗ-311 может использоваться в самых разных сферах жизнедеятельности.

Его можно укомплектовать такими разновидностями сменного оборудования:

  • пневматической системой и буксирной вилкой для совмещения с грузовыми системами;
  • бульдозерным отвалом;
  • фронтальным ковшом;
  • экскаваторной системой;
  • роторной сенокосилкой;
  • плугом с 1 или несколькими лемехами;
  • вращающейся щеткой для подметания улиц;
  • культиваторами всех типов;
  • картофелекопалкой.

Благодаря своим эксплуатационным характеристикам малолитражные трактора МТЗ пользуются большим спросом у частных лиц и различных организаций.

Наибольшей результативности машина достигает при выполнении следующих задач:

  • транспортировка малогабаритных грузов;
  • погрузка и разгрузка сыпучих и штучных материалов;
  • выкапывание неглубоких траншей и котлованов;
  • обработка полей и огородов большой площади;
  • покос травы, сена с его одновременным сбором;
  • бурение отверстий под опоры и скважин на воду;
  • уборка территории от мусора и снега.

Легкий и маневренный трактор может одинаково успешно использоваться для работ под открытым небом и в закрытых помещениях.

Минитрактор МТЗ-311: технические характеристики и аналоги

Несмотря на определенную популярность сельскохозяйственной техники от азиатских компаний-производителей, многие фермеры предпочитают агрегаты белорусского производства. В частности малогабаритные колесные тракторы МТЗ-311, выпускаемые Минским Тракторным Заводом, обладают прекрасным соотношением цены и качества, плюс прекрасно справляются с выполнением работ различного типа в сельском и коммунальном хозяйстве, в промышленности и на строительных площадках.

Описание модели

Минитрактор соответствует 0,6-му тяговому классу и представляет собой рамную четырехколесную конструкцию с одноместной кабиной, которая выполнена из высокопрочного пластика (также возможна комплектация тент-каркасом или обыкновенной дугой безопасности, установленной над креслом водителя).

Конструкция машины относительно проста и неприхотлива, а доступность запчастей и хорошие технические параметры делают этот минитрактор очень востребованным. Также к преимуществам можно отнести небольшие габариты, отсутствие проблем при эксплуатации по бездорожью (что особенно важно для потребителей из стран бывшего СССР) и множество положительных отзывов в сети.

Сферы применения

Рассматриваемый минитрактор разрабатывался в первую очередь для выполнения следующих работ:

  • сбор и посадка картофеля;
  • уборка территории;
  • складские работы;
  • транспортировка малогабаритных грузов.

Также трактор активно применяется дачниками и владельцами земельных участков для широкого спектра работ: от покоса травы и пахотных работ до бурения скважин с подключением навесного оборудования.

Технические характеристики
Габариты (мм)3100х1530х2190
Дорожный просвет (мм)320
Вес (кг)1670
Диапазон изменения колесной колеи (мм)1000 – 1300 / 1000 – 1160
Расход горючего (г/кВт ч)258
Скорость вращения ВОМ (об/мин)540

Силовая установка

Двигатель в минитракторе установлен достаточно мощный – 33-сильный 4-тактный 3-цилиндровый агрегат модели Laidong 3T30, который отличается приемлемыми характеристиками, простотой в эксплуатации и экономичностью.

Сверху мотор закрыт капотом, открывающимся вперед и предназначенным для защиты агрегата от излишней влаги, грязи и пыли. Объем двигателя машины равен 1.6 л при емкости топливного бака в 26 л.

Ходовая часть

Трансмиссия минитрактора обделена существенными отличиями от линейки минитракторов МТЗ: в базовой комплектации идет задний привод (опционально можно расширить до полного) и 12 передач (8 вперед и 4 назад). Для сравнения, модель следующего выпуска, МТЗ-320, обладает полным приводом.

Тормоза у данной модели механические, однако, имеют раздельное управление.

Конструктивные особенности

В конструкцию минитрактора входит:

Кабина крепится к раме минитрактора и на неё прикреплены зеркала заднего вида. Сидение водителя одноместное с функцией регулировки. Корпус трактора обтекаемый. На его переднюю грань выведена радиаторная решетка и фары, смонтированные на консолях.

Для агрегирования разнообразного навесного оборудования на трактор МТЗ-311 традиционно применяется ВОМ, масляная гидронавесная система и стандартная рычажная сцепка. Гидронасос трактора обеспечивает грузоподъемность в 870 кг, что позволяет совмещать данную технику с пассивным и активным оборудованием, таким как: фронтальные погрузчики, экскаваторные ковши и различные системы, в которых минитрактор выступает в качестве силовой установки.

Опционально минитрактор можно оборудовать:

  • буксирной вилкой (для крепления прицепов);
  • балластом;
  • дополнительными грузами, повышающие устойчивость (улучшается тяга и управляемость);
  • кронштейном с разрывными муфтами;
  • пневмосистемой (управляет тормозами прицепов).

Отзывы

Минитрактор собрал множество положительных отзывов, в том числе и благодаря особенностям своего дизайна и агрегирования. К неоспоримым достоинствам модели можно отнести:

  1. Дешевизна, как самого агрегата, так и его технического обслуживания.
  2. Универсальность и многофункциональность.
  3. Обширный выбор разнообразного доступного для агрегирования оборудования.
  4. Высокая производительность, экономичность, надежность.

Из минусов стоит отметить небольшую неповоротливость и медлительность, о которой говорят некоторые владельцы данного трактора.

Модификации

Беларус 311M – отличается модифицированным дизайном капота. Идет в комплектации с двигателем MMZ-3LD мощностью 36 л.с.

Аналоги

В качестве альтернативы минитрактора можно отметить более мощную модель Беларус 311М и китайские аналоги: DongFeng DF-404 и Foton-404, но они значительно уступают в технических характеристиках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector