23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 50 отзывы владельцев

Популярные трактора Беларусь МТЗ-50 и МТЗ-52. Описание, характеристики, видео

Содержание

Описание и применение

Трактора МТЗ-50 и 52 являются популярными сельскохозяйственными машинами на постсоветском пространстве. Отличающиеся надежностью и неприхотливостью, они заслуженно считаются одними из самых востребованных агрегатов для осуществления различного рода работ не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах.

Благодаря тому, что модели выпускались продолжительное время, производители старались не только избавить конструкцию от выявленных недостатков, но усовершенствовать ее, используя новейшие методики.

Особое внимание уделялось повышению удобства на рабочем месте водителя и расширению функциональных возможностей за счет использования навесных и прицепных устройств. Трактор Беларусь МТЗ-50 стал родоначальником множества различных конструктивных изменений.

Особенно широкое применение агрегат нашел в сельском хозяйстве, где успешно эксплуатировался для вспашки, боронования, удобрения почвы, посева различных культур. Благодаря возможности подсоединять различные агрегаты, трактор может заменить бульдозер, экскаватор или погрузчик.

Стандартная конструкция подразумевает расположение двигателя спереди, наличие небольших передних колес и увеличенных задних, являющихся ведущими.

С течением времени, кабина и внешний вид трактора изменились. Так, например, другой стала форма капота, увеличилась кабина, для ее производства стали использовать стеклопластик и улучшили панорамный обзор.

Вес трактора составляет 3600 кг., а его габариты – 381х197х247 см.

Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларусь МТЗ-50», которые производились разными заводами:

  • На экспорт отправлялись МТЗ-60 и МТЗ-62;
  • Модель МТЗ-50Х отличалась от других уменьшенным расстояние между передними колесами, которые иногда заменялись одним посередине. Увеличенный клиренс обеспечивал хорошую проходимость. Выпуск производился в Ташкенте.
  • Модель МТЗ-50К имела крутой склон и производилась в Тбилиси.
  • Т-50 и Т-54В предназначались для работы на виноградных хозяйствах. Для обработки рисовых полей использовался МТЗ-50Р.
  • Трактор Беларус МТЗ-52Н обладал низким клиренсом и уменьшенными задними колесами.
  • МТЗ-50Л имел отличие в способе запуска мотора.
  • Трактор Беларусь МТЗ-52 ничем существенным не отличался от своего собрата, кроме увеличенных габаритов и веса. На представленных фото видно, что модели выглядят практически схожими.
  • МТЗ 50
  • МТЗ 52

Двигатель

На трактор ставился 4 цилиндровый, 4,75 литровый дизельный мотор Д-50. Мощность составляла 55 лошадиных сил.

На момент выпуска первых моделей, эти показатели считались самыми лучшими. Расход топлива составлял 8 л/ч, что считалось очень экономичным.

Сейчас, конечно, потребителя сложно удивить такими характеристиками, но трактора достойно служат и по сей час, потому как отличаются легкостью в ремонте и не требовательностью к качеству горючего.

Трансмиссия

На трактор устанавливалась только механическая трансмиссия с однодисковой сухой муфтой сцепления. Коробка передач была 2 диапазонной с 9 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода.

За счет использования пониженных передач улучшались маневренных характеристики машины. Блокировка дифференциала осуществлялось нажатием на педаль, которая располагалась в кабине.

У трактора была жесткая задняя подвеска и полужесткая передняя.

Кабина

Расположение кабины позади мотора было стратегическим ходом, так как в таком случае доступ к двигателю неограниченный.

Это значительно облегчало проведение технического осмотра, долив жидкостей и прочее обслуживание. Так как в то время вопрос обеспечения комфорта для водителя стоял далеко не на первом месте, то зачастую люди с высоким ростом испытывали значительные неудобства.

Особенно это становилось заметным при езде по ухабистой дороге, когда кабина подпрыгивала и водитель ударялся головой от потолок.

Но компактность играла на руку в том случае, когда требовалось дотянуться до какого-нибудь прибора управления, что можно было осуществить без видимых усилий.
Кабина крепилась на рессоры, что несколько смягчало колебания на неровной дороге.

Производители постарались обеспечить достаточный уровень звукоизоляции. Однако, резиновые прокладки в дверях и окнах отличались невысоким качеством.

Они быстро изнашивались и приходили в негодность. Отопительная система работала слабо и практически не приносила желаемого результата.

Технические характеристики

  1. Масса конструкционная- 3130 кг
  2. База -2370 мм
  3. Габаритные размеры- 3815x1970x2550мм
  4. Колея по передним колесам 1200-1800мм
  5. Колея по задним колесам 1400-2100мм
  6. Дорожный просвет-465мм
  7. Емкость топливного бака-130 л
  8. Максимальная скорость движения 33км/ч
  9. Двигатель 4-х тактный, дизельный
  10. Число цилиндров-4
  11. Рабочий объем 4,75л
  12. Мощность 41 кВт (55л.с.)
  13. Запас крутящего момента-15%
  14. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности 8 л/ч
  15. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
  16. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная
  17. Число передач вперед 9; Число передач назад 2
  18. Тормоза Дисковые; Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
  19. Максимальное давление 20 МПа
  20. Производительность насоса гидросистемы 45 МПа
  21. Колесная формула 4К2

Виды навесного оборудования

Чтобы расширить область применения тракторов, можно использовать следующее навесное оборудование:

Особенности эксплуатации

Для гидросистемы тракторов МТЗ 50 и 52 используются масла моторные марки М-8Г и М-10Г, а для картера дизеля — М-8ДМ и М-10ДМ.

В качестве смазки используется Литол.

Обкатка

В случае долгого простоя трактора, необходимо провести его обкатку. При проведении данной процедуры все детали машины прирабатываются, а смазка поступает во все узлы.

Сама обкатка не требует значительных затрат усилий от механика, но благодаря этому значительно продлевается эксплуатационный ресурс деталей, а также предотвращается возникновение поломок.

В первое время, которое занимает около 20 моточасов, нагрузка на мотор не должна превышать 50 % от полной мощности.

Важно следить за тем, чтобы температура нагрева корпусных деталей не превышала 70 градусов.

В течении всего времени проведения обкатки необходимо ежесменно проводить технический осмотр по всем правилам.

После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:

  1. Очистить трактор от загрязнений;
  2. Заменить масло во всех системах;
  3. Смазать узлы и механизмы;
  4. Заменить масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
  5. Промыть фильтр топливного бака;
  6. Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
  7. Удостовериться в надежности всех креплений;
  8. Проверить давление в шинах

Основные неисправности

Трактора Беларусь МТЗ 50 и 52 отличается легкостью в ремонте и заменяемостью деталей.

Ниже представлены основные неисправности:

  • Двигатель не запускается из-за присутствия воздуха в топливной системе или неисправности топливного насоса.
  • Часто возникает засорение фильтрующих элементов.
  • При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
  • Не правильно отрегулированы зазоры между клапанами.
  • Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
  • Перегрев двигателя.
  • При включении передач возникают шумы.
  • В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.

Видеообзор

Следующий видео обзор демонстрирует, как осуществляется вспашка на тракторе МТЗ-50

Отзывы владельцев

Евгений:
«Трактор считается одной из самых удачных моделей среди всех представленных на рынке сельхозтехники. Отличный двигатель, который имеет мощность в 55 лошадей. С его помощью можно делать все сельхозработы, которые необходимы в своем хозяйстве. Существенных недостатков, о которых стоило бы упомянуть я не нашел.»

Гена:
«Несмотря на то, что трактору 9 лет, работает как новенький. Сколько мне на нем пришлось отпахать неизвестно, но справляется со всеми работами, такими как вспашка, посев, сенокос. Ремонт производим на месте, так как конструкция проста, а при наличии огромного количества справочного материала и уже накопленного опыта, проблем не возникает. Радует надежность силового агрегата.»

Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-50 или вам приходилось на нем работать, то предлагаем оставить отзыв для того, чтобы наши читатели смогли ознакомиться с достоинствами и недостатками представленной модели.

Что лучше: купить мтз 50 или т40?

Добрый день Друг хочет купить трактор в помощь мтз82 подскажите Что лучше купить мтз 50 или т40?

КОММЕНТАРИЕВ (15)

Похожие посты

Нужны отзывы. Какой лучше купить для себя трактор: Т-40 АМ или МТЗ 82?

  • Автор: Костя Главатских
  • 09 августа 2019 222 комментария

Нужны отзывы, помогите пожалуйста. Какой лучше купить для себя трактор: Т-40 АМ или МТЗ 82? Фото для привлечения внимания. Заранее спасибо за мнения!

Есть ли разница сухого отсека МТЗ 50, 52 между МТЗ 80 или 82?

  • Автор: Альберт Навкаев
  • 05 августа 2019 14 комментариев

Подскажите есть ли разница сухого отсека мтз 50,52 между мтз 80,82? Заранее всем спасибо!

Как выбирать Б/У Мтз?

  • Автор: Денис Махмутов
  • 28 июля 2019 5 комментариев

На что обратить внимание? И какие документы нужны, если экскаватор навесить например, или бур или лопату повесить?

Кто работал или работает с этим плугом на мтз 1221?

  • Автор: Александр Елистратов
  • 25 июля 2019 49 комментариев

Как он вообще? Стоит брать или нет?

Какие проблемы могут возникнуть?

  • Автор: Виталий Савиных
  • 10 июля 2019 8 комментариев

Ребят подскажите, хочу сеном занять какие подводные камни могут ожидать, и где можно сэкономить, начинаю с 0,мтз 82 в наличии, вроде подсчитал 1.200.000 надо на оборудование всё.

Какое масло для МТЗ лучше?

  • Автор: Алексей Домашов
  • 10 июля 2019 13 комментариев

Хочу поменять масло в коробке МТЗ.какое из не дорогих посоветуете, какой объем покупать и есть ли смысл промывать или просто слить старое и залить новое?

Плюсы и минусы трактора Т-40

  • Автор: Иван Кузнецов
  • 09 июля 2019 4 комментария

Вечер добрый друзья! Расскажите про плюсы и минусы трактора т 40 с передним мостом. Куда смотреть при покупке? По любому есть тут кто щарит в них

Трактор МТЗ-50 «Беларусь»: технические характеристики

МТЗ-50 – одна из самых удачных моделей колесного трактора производства Минского тракторного завода. Многофункциональная машина нашла применение не только в аграрном производстве, где использовалась для выполнения всех видов сельскохозяйственных работ, а и в промышленности, строительной индустрии и муниципальном хозяйстве. Легко агрегируемый с различными механизмами МТЗ-50 использовался как погрузчик, экскаватор и бульдозер.

МТЗ-52 – полноприводная версия трактора

Первый образец МТЗ-50 «Беларусь», созданного в результате глубокой модернизации МТЗ-5 и 7, был выпущен в 1958 году, а с 1962 года трактор стал серийно выпускаться.

Конструкция неприхотливой к топливу и смазочным материалам, надежной и простой в обслуживании машины оказалась настолько удачной, что неоднократно модернизируемый МТЗ-50 массово сходил с конвейера более двух десятков лет – до 1985 года.

Начиная с 1985 года, производство модели неоднократно приостанавливалось. В это время трактор производился небольшими партиями для поставки за рубеж.

В девяностых годах прошлого века на рынок вышла полностью обновленная версия 50 модели – Беларус-500. Вместе с оснащенным задним приводом МТЗ-50 белорусские машиностроители производили его полноприводный вариант – МТЗ-52.

Всего за годы выпуска было произведено 1 256 тысяч машин 50 серии.

Технические характеристики

Технические параметры трактора в значительной степени обусловлены конструктивными особенностями машины. Так, клеммовые зажимы заднего привода и полужесткая передняя подвеска позволяют менять ширину задней или передней колеи машины, а большой клиренс обеспечивает высокую проходимость трактора.

Технические параметры МТЗ-50
Габариты (мм)3815х1970х2485
Тяговый класс1,4
Расход топлива при максимальной нагрузке (л/ч)8
Диапазон изменения ширины передней колеи (мм)1200-1800
Диапазон изменения ширины задней колеи (мм)1400-2100
Дорожный просвет (мм)465
Радиус поворота (м)2.5
Емкость топливного бака (л)130
Масса при отгрузке с завода (кг)3040
ДвигательД-50 с электростартером СТ 212 или Д-50Л с пусковым двигателем ПД-10У
Способ смесеобразованияВихревая камера
Топливный насосЧетырехплунжерный УТН-5
РегуляторВсережимный, центробежный
ФорсункиФШ-6-2 х 25° закрытого типа, со штифтом
ДифференциалКонический, с 4 сателлитами закрытого типа
ТормозаДисковые, сухие, установлены на ведущих шестернях конечных передач

Модификации МТЗ-50

  • МТЗ-60/62 – экспортный вариант машины, оснащенный 65 сильным двигателем СМД-12.
  • МТЗ-50Х – адаптированный для уборки хлопчатника трехколесный трактор с уменьшенным расстоянием между задними колесами. Производился совместно с узбекскими машиностроителями.
  • МТЗ-50К/Т-50К – колесная модель, предназначенная для работы на круглых склонах. Место производства – Тбилиси.
  • Т-50В/54В – машина на гусеничном ходу для обработки посадок винограда.
  • МТЗ-50Р – полугусеничная версия для работы на рисовых полях.
  • МТЗ-52Н – трактор с небольшим дорожным просветом, уменьшенными задними колесами и передним мостом балочного типа.
  • МТЗ-50Л – модель, оснащенная специальным механизмом запуска двигателя.

Внешний вид и компоновка

Большинство тракторов модельного ряда МТЗ-50 производилось в стандартном компоновочном исполнении – расположенный спереди машины двигатель, ведущие задние колеса большого радиуса, направляющие передние колеса небольшого размера.

Расположенная за двигателем водительская кабина, не создавала препятствий при ремонте силовой установки и ее техническом обслуживании.

Трактористы высокого роста испытывали неудобства в тесном салоне трактора, зато ее небольшие габариты позволяли легко добраться до контрольных приборов и механизмов управления.

Благодаря установленному на подвижные рессоры сиденью и сравнительно высокому уровню звукоизоляции, управляющий машиной оператор чувствовал себя в ней достаточно комфортно. Система обогрева первых моделей машин была малоэффективной, кондиционирования не было совсем. При дальнейшем усовершенствовании острота этой проблемы была значительно снижена.

За время серийного выпуска модели неоднократно изменялись дизайн и эргономика кабины оператора.

Основные этапы изменения внешнего вида МТЗ-50:

  • Начало шестидесятых годов – машина с полукруглой радиаторной решеткой и кабиной оператора с брезентовой крышей.
  • Конец шестидесятых – трактор оснастили радиаторной решеткой прямоугольной формы.
  • Семидесятые годы – изменилась форма капота и увеличился объем кабины оператора, которую оснастили крышей из стеклопластика.

Устройство

Техническая оснащенность 50 модели и сегодня вполне может удовлетворить запросы небольших фермерских хозяйств и частных землевладельцев, а экономность расходования горючего составит конкуренцию некоторым современным тракторам.

Силовая установка

Силовая установка машины укомплектована четырехтактным четырёхцилиндровым 55-сильным двигателем объемом 4,75 литра серии 4Ч11/12,5 с поршневой разделенной камерой сгорания.

Управление передачами

На тракторы модельного ряда МТЗ-50 устанавливалась девяти ступенчатая механическая трансмиссия с возможностью переключения установленного в ней редуктора, увеличивающего крутящий момент, во время движения машины с сохранением уровня мощности.

В машине предусмотрены 9 передач для управления движением вперед и 2 – для перемещения задом. Также в модели предусмотрена возможность блокировки заднего моста с использованием дифференциала, управляемого из кабины оператора.

Подвеска

Жесткая клеммная подвеска заднего привода и полужесткая переднего позволяет изменять расстояние между передними колесами в диапазоне от 1200 до 1800 мм с шагом 100 мм и бесступенчато задних в пределах от 1400 до 2100 мм. Задающие направление движения колеса – передние. Тип тормозов – дисковые. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Гидравлическое оснащение

В гидравлическую систему трактора входит шестеренчатый насос, приводимый в действие двигателем машины, гидрораспределительное устройство и гидравлический цилиндр, управляющий навесными механизмами.

Где достать?

Купить сегодня исправный МТЗ-50 достаточно сложно. Большинство машин предлагаемых к продаже имеют значительный возраст и высокую степень износа. Приобрести трактор этой модели, укомплектованный навесным оборудованием, в рабочем состоянии можно по цене от 250 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогом МТЗ-50 выступает модель производства днепропетровского машиностроительного завода – ЮМЗ-6, созданная, как и минская машина, на основе МТЗ-5. Сохранивший больше элементов конструкции своего прообраза ЮМЗ-6 несколько менее совершенен, чем МТЗ-50.

Пара вопросов по МТЗ-50

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Достался мне «в наследство» старенький МТЗ-50Л(двигатель Д-50Л). Двигатель запускается отлично, выхлоп нормальный. Недавно начало прослушиваться некоторое постукивание в блоке. Что бы это могло быть? Может поршневая убитая, двигатель я не разбирал, а надо бы.
Также при движении что-то стучит в районе заднего моста. При увеличении числа оборотов стук исчезает.
Подскажите с чем всё это связано и как лечить, так как трактористом меня назвать сложно, только начинаю осваивать 🙂

З.Ы. Может кто в курсе, запчасти от Д-240 подходят для Д-50? В частности поршни, гильзы, головка блока цилиндров. Так как запчасти для Д-50 найти, мягко говоря, проблематично 🙁

Неужели никто помочь не может? Мтз-50 ничем особо от МТЗ-80 не отличается же? Только двигателем.

всё подходит только в комплекте(ГБЦ поршневая)по коробке есть различия по шестерням(по кол-ву зубьев есть разница 50ки и 80ки).на счет стука навярняка развалился подшипник -лечится заменой на новый через разборку коробки.для диагностики вскрой боковые лючки и покачай валы монтировкой должно быть видно какой вал болтается и посмотришь состояние шестерён.еще посмотри по форуму про мтз там много нужного и полезного материала выложили братья ТРАКТОРИСТЫ не побоюсь так назвать тех кто до сих пор е. ся с нашей техникой(ведь другой нам не видать как своих ушей)

При переборке двигателя Д-50 ставь поршневую Д-240, распредвал тоже желательно с Д-240( с Д-50вским распредвалом поддымливать будет, так как фазы газораспределения чуть смещены). Головку ставь с Д-240. Диск сцепления ведомый ставь с МТЗ-80, только его надо проточить по наружному диаметру.

Если есть возможность достать недорого б/у запчасти с Д-240, то оставляй блок Д-50 и остальное кидай с Д-240. Да и по новым головкам Д-240: лично у нас в магазинах попадаются только головки Д-243 (у них механизм коромысел другой старый с Д-240 не подойдет)

Если под 80 переделывать, надо регулятор ТНВД тоже переделывать, вернее грузики заменить и отрегулировать ТНВД. Лично я бы не заморачивался. Тяга на д50 лучше, только вот при холодной погоде заводится плохо.

Спасибо за ответы! 🙂
А как насчет стука в блоке цилиндров? Тут трактористы местные советуют проверить регулировку момента начала подачи топлива. Как можно проверить и отстроить правильно если что? Установлен ТНВД 4УТНИ-1111005-20. Как я понимаю этот не родной. Родной УТН5 лежит в коробке, из него соляра со всех щелей бежит при работе.
И еще, если покупать новый двигатель Д-243, то получится его поставить на мой тракторик? Есть куча модификаций д-243, в чём их отличие?

И еще, если покупать новый двигатель Д-243, то получится его поставить на мой тракторик? Есть куча модификаций д-243, в чём их отличие?

Да без проблем. Разница между модификациями в мощности, да конструкции ГБЦ.

Раздатка от 82 подойдет к 50-му? И можно ли сейчас найти шестерни в коробку 50-го?

Посоветуйте, какие масла лучше использовать в узлах трактора(двигатель, кпп, задний мост, гур, гидравлика)? Особенно в КПП, а то там каша какая-то, а не масло. Хорошо было бы если бы вы указали конкретные марки масел.

Посоветуйте, какие масла лучше использовать в узлах трактора(двигатель, кпп, задний мост, гур, гидравлика)? Особенно в КПП, а то там каша какая-то, а не масло. Хорошо было бы если бы вы указали конкретные марки масел.

ТАД-17 или нигрол

Раздатка от 82 подойдет к 50-му? И можно ли сейчас найти шестерни в коробку 50-го?

должна подойти. шестерни в коробку не проблема

на 80ку шестерни все есть в продаже а вот на полтишок если только по колхозам со старинных запасов(себе перебирал коробку-договорился,взял новую под втулку бронзовую а на ней на 3 зуба меньше а значит и та с которой она в зацеплении тоже другая,пришлось в магазе новые покупать-дорогие сволочи)

Поставил на МТЗ-50 родной ТНВД УТН5 (вместо установленного 4УТНИ-1111005-20, с ним трактор колбасило не по детски), работает нормально трактор. Только запускается тяжеловато и имеется некоторое постукивание в блоке. Может подачу топлива немного попозже сделать? При увеличении оборотов двигателя стук не так слышен, хотя это скорее из-за рёва двигателя.
И еще, если Д-50 переделывать под Д-240, то можно будет использовать ТНВД 4УТНИ-1111005-20 (на нем указано что он для двигателя Д-243)? Или новый насос надо будет покупать?

Возможна ли установка форсунок ФД-22 либо 11.1112010-04(двигатель Д-240) на двигатель Д-50(МТЗ-50)?

Возможна ли установка форсунок ФД-22 либо 11.1112010-04(двигатель Д-240) на двигатель Д-50(МТЗ-50)?

нет форсунки 80ки и полтишка разные

всё подходит только в комплекте(ГБЦ поршневая)по коробке есть различия по шестерням(по кол-ву зубьев есть разница 50ки и 80ки).на счет стука навярняка развалился подшипник -лечится заменой на новый через разборку коробки.для диагностики вскрой боковые лючки и покачай валы монтировкой должно быть видно какой вал болтается и посмотришь состояние шестерён.еще посмотри по форуму про мтз там много нужного и полезного материала выложили братья ТРАКТОРИСТЫ не побоюсь так назвать тех кто до сих пор е. ся с нашей техникой(ведь другой нам не видать как своих ушей)

Не, это не в коробке стучит. С КПП вроде всё в порядке. Стук доносится откуда-то из левой полуоси. Может там подшипник какой задрало? Глухой стух там появляется иногда при торможении двигателем или при спуске с небольшой горки с выключенным сцеплением. Стук не ритмичный, бывает один раз «бумкнет» и всё, а бывает что несколько раз подряд. А бывает что всё нормально, ничего нигде не стучит И как это всё дело разобрать чтоб посмотреть?

Стук не ритмичный, бывает один раз «бумкнет» и всё, а бывает что несколько раз подряд. А бывает что всё нормально, ничего нигде не стучит И как это всё дело разобрать чтоб посмотреть?

Если шебеник полу оси,то вы увидите—засрата там будет.Но в вашем случае похоже на то, что не затянута ступица—обратите внимание на шпонку и на полуось по кругу ступици.

Глухой стух там появляется иногда при торможении двигателем или при спуске с небольшой горки с выключенным сцеплением. Стук не ритмичный, бывает один раз «бумкнет» и всё, а бывает что несколько раз подряд. А бывает что всё нормально, ничего нигде не стучит И как это всё дело разобрать чтоб посмотреть?

Внутренний подшипник полуоси. Они ооочень долго ходят, может он еще и заводской, но время пришло. А посмотреть. кабину снять, крышку заднего моста снять, колесо вывесить, ну и путем шевеления колеса диагностировать.

Дело в том, что как раз эта полуось немного гнутая, при езде видно что колесо не ровно крутится. Может из-за этого подшипник разбило? Не знаю кто и как на нем ездил
Нашел полуось, думаю поменять, но страшно. Скоро на покос. Вдруг что-то не то сделаю или совсем доломаю 🙂 А с запчастями у нас туго 🙁
Полуоси правая/левая взаимозаменяемы? И какой там подшипник стоит, может подскажете? Чтоб заранее найти нужный.

exxtra_noise 🙂 Ну прям ты вот попал в точку :))
Сами неделю назад на 82ке(80 переделанный под 82)(Корпус моста от 50(так написано сбоку моста)обе полуоси от 50(на обеих полуосях на конце есть шлицевой отросок чтоли , это на 50 механическая блокировка ) меняли полуоси обе .
Так вот , работа достаточно геморна . Придется снять колесо , ступицу , крышку подшипника , снять стойку кабины , выпрессовать рукав полуоси . Потом для замены внутреннего подшипника придется снять баки , гидроцилиндр задний , освободить всё от кабины , отцепить от 4х точек и опрокинуть вперед (на 25-30град ) для доступа к крышке моста . Отвинтить крышку и снять его . При выпрессовании рукава , с рукавом вместе выпрессуется из внутреннего подшипника сам полуось , а ведущяя шестерня падает в мост .
А еще и масло не забудь слить , там оно до 40 литров . и еще какую нибудь большую посуду , т.к воронка и канистра наполняется сразу , покрайней мере воронка момент . Шибко там напор большой 🙂
после выпрессовки полуоси выбиваешь разбитый подшипник . Если нет шариков ищи в корпусе моста . Они там должны 11 штук плавать .
Подшипники на обеих концах стоят 217 . Большие массивные подшипники . стоят у нас по пол косаря .
На мтз-50 механическая блокировка . Придется покупать полуоси специально для 50 (выше написал что на 50 есть на конце полуоси отросток шлицевой для мех блокировки) .
А для мтз80 для новых моделей этого отростка вообще нет . т.к гидравлическая блокировка работает . И у нас получилось так что левая полуось без шлица блокировки а правая со шлицем 🙂
Оба полуоси взаимозаменяемы .
При установке полуоси (сначало его уснавливают на место , запрессовывают в подшипник через шестерню ) шестерню надо приподнять ломиком . Потом при правильной растоновке относительно подшипника полуось запресовывают ударами кувалды через деревянную доску . Главное не перекосить . После надевают рукав без подшипника . Крепят его , а после запресовывают и на него подшипник . Правильными ударами . После этого это конечный подшипник замазывается толстым слоем литола . Ставится крышка подшипника . Рекомендую купить ремнабор заднего моста МТЗ . Он продается . Ставится новая прокладка . Крышка затягивается . Проделать эти работы с противоположной стороной , если она разбиралось .
Псоле этого ставится крышка моста , опускается кабина , всё монтируется . И только потом ставятся ступицы со шпонкой и колеса последнею очередь . А нет масло последнею очередь .
Уфффффф , вроде всё правильно объяснил 🙂
з.ы Зови друзей , батю , дядю . Кого угодно . сам не разберешь . Либо колесо на ноги уронишь либо рукав . да и полуось весит нелегко , считай чистый металл . 🙂
Будут вопросы обращайся .

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Читать еще:  Как выращивать малину
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×