8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 892 отзывы владельцев

Беларус МТЗ-892: технические характеристики и параметры модификаций трактора

МТЗ-892 – многофункциональный колесный трактор, вобравший в себя лучшие качества большинства машин производства Минского тракторного завода. Предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии и коммунальном хозяйстве машина отличается высокой надежностью, экономичностью и простотой эксплуатации.

Отличные технические характеристики МТЗ-892 и низкие эксплуатационные затраты обеспечили трактору заслуженную репутацию надежной, экономной и высокопроизводительной машины как у отечественных, так и зарубежных потребителей.

892 Беларус, созданный на базе МТЗ-82.1, отличается от своего предшественника более оборотистым двигателем с системой турбонаддува, увеличенными колесами и синхронизированной трансмиссией. Кроме этих изменений, разработчики машины также включили в систему зажигания трактора подогреваемый стартер с напряжением 24 Вольта.

Оснащенная универсальной гидравлической системой, позволяющей агрегировать трактор с множеством различных механизмов, машина отлично справляется с экскаваторными и погрузо-разгрузочными работами, а также с транспортировкой грузов с помощью прицепа.

Технические характеристики
Эксплуатационная масса (кг)4250
Габариты (мм)4130х1970х2850
Мощность двигателя (л.с.)87
Удельный расход топлива (г/кВт.ч)226
Емкость топливного бака (л)130
Колея по задним колесам (мм)1500-2100
Колея по передним колесам (мм)1420-1970
Дорожный просвет (мм)465
Агротехнический просвет, не менее (мм)510
База (мм)2450
Наименьший радиус поворота (м)4.5
Глубина преодолеваемого брода (м)0.85
Удельное давление на грунт (кПа)140
Размеры шин передних колес360/70R24
Размеры шин задних колес18.4R34
ТормозаСухие, дисковые
КабинаУнифицированная с отопителем
ГидросистемаЗадняя, раздельно-агрегатная, с 3 парами гидровыводов

Внешний вид и эргономика

Кабина трактора оснащена соответствующей требованиям OECD рамой безопасности, защищающей водителя при опрокидывании машины. Сервисы микроклимата салона – очистка поступающего в кабину воздуха, открывающиеся боковые окна и вмонтированный в крышу люк.

Большая площадь остекления кабины обеспечивает оператору отличную видимость со всех ее сторон и высокий уровень визуального контроля за перемещением машины, работой навесного оборудования и перемещением других объектов.

Также покупателям трактора предлагается его модификация со специальным каркасным тентом, который при необходимости можно легко снять, улучшив обзорность с места оператора.

Силовая установка

Высокотехнологичный двигатель, установленный на модели, заслуживает отдельного внимания.

892 модификация минской машины оснащена четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного топлива мотором Д-245.5 с объемом 4,45 литра. Этот 66-сильный агрегат считается одним из наиболее экономичных двигателей внутреннего сгорания.

Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Разработанный для эксплуатации при сверхнизких температурах МТЗ-892 может оснащаться специальным приспособлением, позволяющим использовать для работы двигателя в сильные морозы быстровоспламеняющуюся аэрозольную смесь.

Конструкция

МТЗ-892 –трактор с колесной формулой 4х4.

Трансмиссия. В 892 модели предусмотрена установка двух вариантов коробки передач – трансмиссии мультипликативного типа и коробки передач с традиционным редуктором, позволяющая эффективней выполнять сельскохозяйственные работы всех видов и любой сложности. Движением машины вперед оператор управляет, используя 18 трансмиссионных передач, назад – 4. Скорость трактора варьируется в диапазоне от 2,05 до 27,3 км в час, а при использовании редуктора – от 2,5 до 33,9 км в час.

Рулевое управление. Комфорт работы оператора Беларус-892 обеспечивает система рулевого управления, в состав которой включены дозаторный насос и гидравлический цилиндр. Использование такого комплекса управления обеспечивает мгновенную реакцию машины на действия водителя.

Ходовая часть. Передний ведущий мост модели оснащен трех режимным самоблокирующим дифференциалом. Устройство может автоматически включаться при пробуксовке задних колес, находиться в постоянно включенном или выключенном состоянии. Тормоза – пневматические, сухие, дискового типа.

По желанию покупателя трактор оснащается различными навесными механизмами.

Несмотря на невысокую производительность машины при обработке значительных массивов почв и недостатки, связанные с недостаточно эффективной работой системы запуска двигателя, по техническим и эксплуатационным характеристикам машина не уступает своим европейским конкурентам и считается одной из лучших в своем классе.

Главное преимущество этого трактора – приспособленность к эксплуатации в условиях высоких и низких температур, а также российского бездорожья.

Сегодня на рынке в большом количестве представлены как новые МТЗ-892, так и машины, бывшие в эксплуатации.

Аналоги

К аналогам 892 модели относятся другие минские машины, имеющие меньшую оснащенность и стоимость – МТЗ-82.2, МТЗ-82.1 и МТЗ-82.Р.

Трактор МТЗ-892 — усовершенствованная версия тракторной классики

Трактор МТЗ-892 — усовершенствованная версия тракторной классики

На основе популярного универсально-пропашного колёсного трактора МТЗ-82.1, минскими конструкторами разработана новая модель МТЗ-892, отличающаяся от базовой машины:

  • двигателем повышенной мощности;
  • увеличенным диаметром колес;
  • синхронизированной КПП;
  • более надежным 24-х вольтовым электростартером;
  • продленным ресурсом основных и вспомогательных узлов.

Характеристики и базовая комплектация трактора определяют целесообразность его эффективной эксплуатации в сельском хозяйстве, коммунальных и строительных организациях. Тяговая категория 1,4 и полноприводное шасси позволяют использовать машину для транспортировки тяжелых грузов в условиях бездорожья.


Фото: трактор МТЗ-892

Новая разработка является более совершенной модификацией полноприводного трактора 82-й модели.

  • Новый МТЗ-892 — совмещает в своей конструкции доступную стоимость, взаимозаменяемость запчастей и расходников с однотипными минскими тракторами, надежность и неприхотливость предыдущей модели с новыми конструкторскими решениями.
  • Трактор МТЗ-892 может эксплуатироваться в комплексе с широким ассортиментом навесного устройства для обработки грунта, ухода за техническими культурами, сбора урожая и его доставки на место хранения или переработки.
  • Производительность гидросистемы достаточна для управления экскаваторными и погрузочными навесными агрегатами. Универсальная трехточечная навеска совместима с навесным и полунавесным оборудованием весом до 3200 кг с приводом от заднего ВОМ.

Технические характеристики

Габариты машины весом 3900 кг достаточно компактные. Длина и ширина базовой модели в пределах 3,97 х 1,97 высота – 2,81 метра. Соответственно, длина базы 2,45 метра, высота дорожного просвета — 0,65 метра. Хорошая маневренность обеспечивается небольшим радиусом разворота.

Кабина по безопасности и комфортности соответствует требованиям действующих стандартов. В перечне преимуществ — эффективная тепло- и звукоизоляция, системы отопления и вентиляции, гидроусилитель руля, удобное размещение контрольных приборов и элементов управления.

Модель892892.2
ДвигательД-245.5Д-245.5
Мощность, л.с./кВт88,4/65,090/66
Расход топлива, г/(кВт·ч)226226
Максимальный крутящий момент, Н·м396396

Двигатель

В базовой версии — это фирменный 4,75 литровый 89-сильный рядный дизель марки Д-245.5. Характерная особенность силового агрегата:

  • наличие газотурбинного наддува,
  • экономичный расход ГСМ,
  • моторесурс в 5000 часов,
  • неприхотливость в эксплуатации,
  • доступность обслуживания и ремонта своими руками.

Экологически безупречный и экономичный двигатель этой модели расходует около 226 г/кВт в час, моторное масло для МТЗ-892 и другие расходные материалы отечественного производства отличаются от зарубежного ассортимента значительно меньшей стоимостью.

В базовую комплектацию двигателя Д-245.5 входит система электрофакельного предпускового подогрева и приспособление для ввода в воздухозаборник аэрозольной смеси, облегчающий запуск при температуре воздуха ниже -20°С.

Коробка передач

Крутящий момент с вала двигателя передается на снабженную повышающим демультипликатором, механическую многоступенчатую коробку передач.

  • 18 ступеней переднего хода позволяют выбрать оптимальный режим в скоростном диапазоне от 2,06 до 27,2 км/ч. Для движения задним ходом задействуются 4 передачи заднего хода, скоростной диапазон в пределах 5,35-9,1 км/ч.
  • После включения демультипликатором транспортная скорость увеличивается до 33,9 км/ч. Для работы трактора с навесным рассадопосадочным оборудованием, коробка передач комплектуется замедляющим редуктором.
  • К трансмиссии подключен двухскоростной вал отбора мощности, работающий в независимом и синхронном режиме.

ВОМ используется для активации навесных и стационарных агрегатов с механическим приводом.

Задний мост — с блокируемым дифференциалом и возможностью регулировки колеи. Конструкция переднего моста предусматривает автоматическую блокировку при пробуксовке колес, а также два режима ручного управления.


Фото: салон Беларус-892.2

Преимущества и недостатки МТЗ-892-й модели

Прежде всего, отмечается оптимальное соотношение рабочих параметров нового трактора с его стоимостью. При создании машины полностью устранены характерные для предыдущей 82-й модели конструкционно-производственные недостатки.

  • Владельцы новых машин дают высокую оценку уровню комфорта рабочего места водителя и всей кабины в целом, возможности доступа ко всем системам, позволяющего сократить время выполнения сервисного обслуживания и ремонтных работ.
  • При оценке достоинства трактора следует отметить высокий уровень унификации ремонтного фонда и расходников, применения дополнительного оборудования.
  • Эксплуатационные свойства базовой версии существенно расширяются за счет установки бортовой гидравлики с комбинированной регулировкой глубины обработки грунта, гидравлических шлагов с разрывными муфтами, замедляющего редуктора, спаренных колес и балластных грузов.

Из недостатков чаще всего упоминается не совсем удачная конструкция клапанов плунжерного гидрораспределителя, отсутствие в гидросистеме специального контура очистки и охлаждения рабочей жидкости.

Цена тракторов новых и б/у

Приемлемая стоимость базовой модели трактора Беларус-892 относит его в разряд бюджетных. Купить достаточно мощную и экономную в эксплуатации машину с универсальными свойствами за 480-500 тысяч грн (18000 – 20000$) может позволить себе даже небольшое фермерское или коммунальное хозяйство.

Для начинающего бизнеса предлагается вариант покупки подержанной машины, стоимость которой с учетом степени износа и общего технического состояния может находиться в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Практика показывает, что покупка аналогичной по мощности и оснащению модели зарубежного ассортимента обойдется в несколько раз дороже.

Видео: МТЗ-892 в работе

Аналоги

В этой группе присутствуют тракторы МТЗ модификаций — 82.1, 82.2, 82.Р и ряд других. Из импортного перечня идентичные характеристики у американских прототипов Джон Дир 6-й серии, а также нескольких моделей китайских тракторов марки Фотон и Донг Фенг.

Спрос на американские машины ограничивается высокой стоимостью самих тракторов, расходных материалов, а также сервисного обслуживания. Оставляет желать лучшего качество и долговечность более доступных по стоимости китайских машин, которые подолгу простаивают из-за отсутствия запасных частей.

Отзывы владельцев

Имею 8-летний опыт работы на тракторе МТЗ-82, поэтому при выборе без колебаний отдал предпочтение 892-й модели. После обкатки заменил масло в двигателе, поставил в заправочные горловины более плотные сеточные фильтры. В порядке эксперимента навесил плуг, ничего переделывать не пришлось. В ближайшее время планирую доукомплектовать машину воздушным компрессором и шлангами с разрывными муфтами.
Герман Николаевич

Подаренные на свадьбе деньги вложили в покупку подержанного трактора с навесным плугом. Ехал с твердым намерением взять МТЗ-50, но когда с небольшой доплатой предложили МТЗ-892 не смог отказаться. Машина была в хороших руках, поэтому в особом ремонте не нуждается. Заправка далеко, постараюсь найти удобное место для второго топливного бака. Покупкой доволен, рекомендую.
Максим

ОТЗЫВЫ ОБ МТЗ-892; 2010 г.в. Елабужской сборки.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Хочу поделиться проблемами при работе трактора МТЗ-892.

Я немного расскажу о тракторе МТЗ-892. Купил в 2010г. сборка ЕЛАЗ думал турбина дури больше да и менеджеры мне его насоветовали мол трактор мощный. МТЗ-892 трактор г. но. На малых вообще не вывозит нужно обороты держать не менее 1200 иначе не вытянет под нагрузкой. Едешь с гружёной телегой 2ПТС-6 на 8 он её с места не возьмёт только на 6 пониженной. сместа съехал разогнался включил 8 попёр едешь впереди кочка газ сбавил приходится переключаться обратно на 6 т.к. двигатель здыхает даже дым не выбрасывает. 407 часов наработал побежал дозатор ГОРУ обратился к дилеру по гарантии отказали так как не проходил ТО. Сделал за свой счёт.

За время работы Побежал дозатор ГОРУ, тосол бежал изо всех щелей, колёса белшина истрескались все хотя протектор ещё новый рабоает в поле и на транспорте, кабина дырявая вся через заднее окно в дождь вода бежит в кабину, двери кабины на сквозь светятся, резиновый кожух рычага КПП изтрескался весь на прочь, Краска с дисков колёс 30% облезла, труба выхлопная тоньше чем консервная банка раз 5 или 6 отпадывала сделал трубу из кардана от ам Москвич, капот весь брякает погремушка короче, в переднем мосту все сальники побежали, указатель уровня топлива в баке отказал.

Крутовато для нового трактора,конечно,но если с гружёной шеститонкой трогаться на 8,да и на 6 тоже,то это ещё цветочки.Недолго осталось мучиться бедолаге.Это я про трактор.

А мне по мощности очень нравится. Работал с ПК Агратор 3400 на пятой пониженной, при оборотах 1500-1600 это 7,5-8 км/ч. Везёт довольно легко, при добавлении газа набирает обороты почти как без нагрузки. При повышении нагрузки при излишнем заглублении сошников на неровностях или склонах немного замедляется, но из-за пробуксовки колёс, а не из-за падения оборотов двигателя. Единственное, что очень напрягает, это какой-то грохот в транмиссии на малых оборотах двигателя без нагрузки.

892.2 бел. сборки нормальный аппарат

У меня мтз-892.2 2011 г.в. наработка 100 мото-часов.Отличной трактор.Культиватор КПС-4 тащит на 5 прямой,первая культивация,вторую культивацию уже на 6 прямой. побывал цеплял плуг плн4-35 распахивал целину так он на 5 прямой его тянет,даже не буксует.у меня кабина герметична,во время культивации окна не открываю,справляется вентилятор печки дует очень хорошо.

Как навеску переделали у плуга?

А на МТЗ-892.2 передний мост от 1221,я правильно понял?а на сколько у него резина стоит спереди и сзади?

А на МТЗ-892.2 передний мост от 1221,я правильно понял?а на сколько у него резина стоит спереди и сзади?

ЗАДНЯЯ 18.4-34,ПЕРЕДНЯЯ 360/70-24

ЗАДНЯЯ 18.4-34,ПЕРЕДНЯЯ 360/70-24

Нифига себе. А у меня 15,5-38 и 11,2-20. Ну очень большая разница, и это в общем-то практически тот же самый трактор.

ЗАДНЯЯ 18.4-34,ПЕРЕДНЯЯ 360/70-24

Нифига себе. А у меня 15,5-38 и 11,2-20. Ну очень большая разница, и это в общем-то практически тот же самый трактор.

за счет широкой резины в поле работать одно удовольствие.практически не оставляет за собой след.

Спасибо Аlеks!С такой резиной как у вас зверек ещё тот получается!А на МТЗ-892 должна же стоять такая резина 13,6R20 и 16,9R38.Просто видать у Алексея трактор Елабужской сборки,поэтому резина простая стоит как на МТЗ-82.1

У меня тоже Елабужской сборки однако резина спереди 13,6R20 а сзади 16,9R38.

Да, у меня елабужской сборки. Выпуск сентябрь 2011. Продавец говорил, что в елабуге все МТЗ 892 стали собирать с резиной от МТЗ 82. Так что выбора особо не было. Зато и цена как МТЗ 82, а с широкой резиной пожалуй дороже был бы. Тем более с ПВМ от 1221.

Да, у меня елабужской сборки. Выпуск сентябрь 2011. Продавец говорил, что в елабуге все МТЗ 892 стали собирать с резиной от МТЗ 82. Так что выбора особо не было. Зато и цена как МТЗ 82, а с широкой резиной пожалуй дороже был бы. Тем более с ПВМ от 1221.

мтз-892.2 2011год октябрь.привезли прямо домой за все отдал 700килорурлей

Да, у меня елабужской сборки. Выпуск сентябрь 2011. Продавец говорил, что в елабуге все МТЗ 892 стали собирать с резиной от МТЗ 82. Так что выбора особо не было. Зато и цена как МТЗ 82, а с широкой резиной пожалуй дороже был бы. Тем более с ПВМ от 1221.

мтз-892.2 2011год октябрь.привезли прямо домой за все отдал 700килорурлей

В принципе с учетом того, что сами привезли, разница небольшая. У меня 655. Получал прямо на заводе (ТД «МТЗ ЕлАЗ»), и тоже в октябре 2011

Я немного расскажу о тракторе МТЗ-892. Купил в 2010г. сборка ЕЛАЗ думал турбина дури больше да и менеджеры мне его насоветовали мол трактор мощный. МТЗ-892 трактор г. но. На малых вообще не вывозит нужно обороты держать не менее 1200 иначе не вытянет под нагрузкой. Едешь с гружёной телегой 2ПТС-6 на 8 он её с места не возьмёт только на 6 пониженной. сместа съехал разогнался включил 8 попёр едешь впереди кочка газ сбавил приходится переключаться обратно на 6 т.к. двигатель здыхает даже дым не выбрасывает. 407 часов наработал побежал дозатор ГОРУ обратился к дилеру по гарантии отказали так как не проходил ТО. Сделал за свой счёт.

попробуйте подрегулировать корректор подачи топлива, ведь он не дает двигателю дым пускать, может он у Вас из-за этого слишком придушен
на 1221 тоже есть подобная проблема, там на транспортных работах под корректор что то типо монетки подкладывают, и у кого на зилах д-245е тоже подкручивают корректор и динамика меняется

МТЗ-892.2: технические характеристики

Универсальный турбо-работник

Трактор «Беларус МТЗ-892.2» представляет собой универсально-пропашной колёсный трактор 1,4 тягового класса. Он относится к полноприводной технике, колёсная формула «4х4». Предназначен трактор для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями; а также для работ в коммунальном хозяйстве. Обо всех сильных и слабых сторонах «МТЗ-892.2» – в данной публикации.

Место «МТЗ-892.2» в модельном ряде завода; сфера применения

892-я модель «Беларуса» была создана на базе «МТЗ-82.1». Она отличается от своего предшественника более оборотистым двигателем, снабжённым системой турбонаддува; подогревателем и стартером 24V; увеличенными шинами и синхронизированной трансмиссией. А «МТЗ-892.2» – это модификация «Беларуса МТЗ-892».

От базовой модели она отличается тем, что 90-сильный дизель ММЗ «Д-245.5», установленный на тракторе, доработан до европейского экологического стандарта «Stage I». В остальном – трактор «МТЗ-892.2» выполняет весь комплекс работ своего базового трактора «МТЗ-892».

Благодаря широкому набору приспособлений и узлов для дополнительного оборудования, этот трактор действительно способен быть полезным для решения самых разнообразных задач. В первую очередь – в растениеводстве малых и средних крестьянско-фермерских хозяйств. А также в хозяйствах лесном и коммунальном; отчасти – в промышленности и строительстве. С технической и технологической сторон, эта модель является воплощенным сочетанием действительно современных технологий производства агротехники.

Технические характеристики трактора «Беларус МТЗ-892.2»

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина – 4,13 м x Ширина – 1,97 м x Высота – 2,85 м;
  • Колёсная база – 2,45 м.
  • Колея по передним колёсам – 1,42 м – 1,97 м.
  • Колея по задним колесам – 1,5 – 2,1 м.
  • Наименьший радиус поворота – 4,5 м.
  • Дорожный просвет – 465 мм под задним мостом; 645 под передним мостом.
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 510 мм.
  • Размеры шин передних колёс: 360/70R24; задних – 18,4R34.
  • Удельное давление на грунт – 140 кПа.
  • Глубина преодолеваемого брода – 85 см.
  • Масса трактора в состоянии отгрузки с завода – 4,1 тонны.
  • Масса эксплуатационная – 4,25 тонны.
  • Масса максимально допустимая (полная) – 7 тонн.

Двигатель трактора «Беларус МТЗ-892.2»

Трактор оснащён четырёхцилиндровым четырёхтактным турбированным двигателем «Д-245.5» Минского моторного завода.

Это мотор с рядным вертикальным расположением цилиндров, обладающий жидкостным охлаждением и комбинированной системой смазки (некоторые детали смазываются разбрызгиванием, другие – под давлением).

Мощность данного турбированного варианта двигателя «Д-245.5» – 90 лошадиных сил, или 66 килоВатт. Рабочий объём мотора составляет 4,75 литров.

  • Диаметр цилиндра – 110 мм; ход поршня – 125 мм.
  • Номинальная частота вращения – 1800 оборотов вминуту.
  • Максимальный крутящий момент – 396,8 Н.м.
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 15 процентов.
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 226 г/кВт.ч.
  • Объём топливного бака трактора – 130 литров (бак, кстати, на «МТЗ-892.2» – пластмассовый).


Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер 24V и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; мосты «МТЗ-892.2»

Механическая коробка передач трактора имеет 18 передних «скоростей» и 4 задних. Она поставляется в следующих вариантах: с механическим понижающим редуктором; с понижающим синхронизированным; либо с ускорителем механическим. Скорость движения составляет: вперёд – от 2,26 до 41,1 км/ч; назад – от 4,76 до 11,04 км/ч .

Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, сухая, постоянно-замкнутого типа, с механическим управлением. Задний вал отбора мощности может работать в двух диапазонах: синхронном и независимом.

Диапазон оборотов: от 540 до 1000 об/мин.
Рулевое управление трактора – гидрообъёмное, с типом механизма поворота – гидроцилиндр в рулевой трапеции. Тормоза на тракторах «МТЗ-892.2» – двухдисковые, сухие. Стояночный тормоз независимый. Тормоза прицепа работают через однопроводной пневмопривод.

Составным является ведущий передний мост на тракторе «МТЗ-892.2»; собранным из трёх частей. Передний мост снабжён самоблокирующимся дифференциалом; планетарно-цилиндрическим колёсным редуктором. Всего предусмотрено три рабочих положения: автомат, включён и выключен.

Привод ПВМ представляет собой два карданных вала с промежуточной опорой; управление ПВМ – механическое, с тремя режимами работы. Автоматика включает передний мост при пробуксовке заднего моста.


Тип колёсного редуктора заднего моста – это цилиндрическая бортовая передача; тип дифференциала – простой, конический. Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания. Данная схема обеспечивает трактору дополнительную проходимость и устойчивость при работе на сложных почвах, с объёмными и тяжёлыми прицепными агрегатами.

Кабина трактора «МТЗ-892.2»

Рабочее место механизатора на «Беларус МТЗ-892.2» сделано со стремлением соответствовать актуальным мировым стандартам комфорта и безопасности.

При проектировании кабины была использована современная технология «ROPS», предусматривающая установку жёсткого каркаса и безопасных стёкол. Это позволяет уберечь тракториста от серьёзных травм «в случае чего».

Остекление – панорамное, механизатор имеет практически идеальный обзор на все 360 градусов. Ветровое и заднее стекло оснащены дворниками-стеклоочистителями. Для работы в зимнее время имеется эффективно работающий отопитель.

В летнюю жару циркуляцию воздуха в кабине можно устроить за счёт естественной вентиляции. Для этого открываются боковые стёкла и люк в крыше кабины. Кондиционер также предусматривается, но только как дополнительная опция, по желанию заказчика и за отдельную плату.


Кресло механизатора выполнено на пружинной основе. Имеется возможность регулировки спинки в наклонной плоскости. Рулевую колонку также можно регулировать. В кабине удобно, но только одному человеку. Вдвоём здесь трудно разместиться, да и дополнительного сиденья не предусмотрено. Как вариант, производителем предлагается открытый вариант кабины с тентованным каркасом.

Возможные дополнения к стандартной комплектации «МТЗ-892.2»

Вот ещё варианты дополнительных опций в комплектации трактора «Беларус МТЗ-892.2»:

  • Ходоуменьшитель;
  • Грузы балластные задних колес;
  • Грузы балластные передние;
  • Проставки для сдваивания задних колес;
  • Приспособление для буксировки;
  • Балласт-противовес с кронштейном для установки;
  • Гидравлический крюк;
  • Маятниковое устройство для работы с прицепным оборудованием;
  • Сдвоенные колёса.

У трактора «МТЗ-892.2» имеются большие возможности агрегатирования с различными видами навесного и прицепного оборудования, в зависимости от сферы конкретного применения. Трактор превосходно справляется с трёхкорпусными плугами типа «ПКМП-3-40Р», либо «ПЛН-3-35П». По силам ему работа и с четырёхкорпусным плугом.


Среди других хорошо подходящих для данной модели вариантов прицепного и навесного оборудования: плуги навесные оборотные для гладкой вспашки и для загонной вспашки; бороны навесные и дисковые тяжёлые; культиваторы для сплошной обработки почвы; чизельные агрегаты комбинированные; сеялки пневматические, стерневые, точного высева и с опцией внесения удобрения; спецмашины и рассеиватели для внесения удобрений; косилки дисковые и сегментно-пальцевые; грабли-ворошилки, пресс-подборщики, упаковщики силосно-сенажной массы и обмотчики рулонов.
За работу с широким спектром дополнительного оборудования оборудования отвечает гидравлическая система.

Гидравлическая система. Электрооборудование «МТЗ-892.2»

Рабочий объём бака гидравлической жидкости составляет 25,5 литров. Её движение в системе обеспечивает насос, создающий давление в 20 МПа. Объёмная подача шестерённого насоса, при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, составляет не менее 45-ти литров в минуту. При этом рабочий объём данного насоса составляет 32 см3/об.


Тип задней гидравлической системы – раздельно-агрегатная. Для монтажа дополнительного оборудования предусмотрено три пары гидравлических выводов.

Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет 3 200 кг.
Номинальная мощность генератора трактора «Беларус МТЗ-892.2» составляет 1,15 кВт. Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети – 12V. Номинальное напряжение системы электропуска – 24V.

Отзывы владельцев о тракторе «МТЗ-892.2»

Вопреки заверениям дилеров, крестьяне, попробовавшие его в деле, отмечают, что для больших площадей его мощности и производительности всё-таки недостаточно. Хотя на полевых работах, при равных условиях с «МТЗ-82», он демонстрирует более высокие скорости, 82-й постепенно, но заметно отстаёт от него.

Есть нюансы в работе турбины двигателя «Д-245.5». Турбина на малых оборотах плохо работает (ей не хватает мощности). Когда двигатель работает под нагрузкой, то турбина имеет большие обороты и температуру, и ей нужно хотя бы одну минуту на холостых оборотах поработать перед остановкой. Потому что, когда двигатель останавливается, давление масла прекращается и турбина вращается горячая без масла, а это не допустимо. Поэтому нужно не забывать стоять на холостых оборотах, чтобы турбина остыла, и после пуска двигателя нагонять давление.


У многих опытных фермеров и механизаторов есть стойкое мнение о том, что самое лучшие по надёжности и простоте конструкции трактора среди МТЗ – это всё-таки «МТЗ-82». Желательно с усиленным передним мостом (как на «МТЗ-1221»). А «всякие прибамбасы вроде турбированного двигателя и синхронизированной коробки — такой гемор, что наплачешься горькими слезами и не будешь знать, куда деваться вместе со своим трактором». Новое поколение, наоборот, весьма довольна трактором «МТЗ» с турбированным движком, который даже «звучит намного приятнее», чем обычный.


Все отмечают комфортную для работы кабину, эффективность работы вентилятора и «печки». Удобной является посадка в кабину: ступеньки опускаются предельно низко к земле, поэтому подъём на рабочее место совсем не трудный.

Ступеньки металлические, но поверхность на них рельефная, благодаря чему на них невозможно поскользнуться. Но, неесмотря на установленную систему холодного запуска, многие механизаторы жалуются на трудный запуск дизеля в морозную погоду.

Похвалой многие отметили увеличенные, по сравнению с «МТЗ-82», шины: «За счёт широкой резины в поле работать одно удовольствие, трактор практически не оставляет за собой след».

Стоимость трактора «Беларус МТЗ-892.2»

Цена нового трактора «МТЗ-892.2» у официальных дилеров Минского тракторного завода начинается с 1 300 000 рублей. Подержанный трактор данной марки, в хорошем техническом состоянии, можно приобрести по ценам от 700 000 до 1 000 000 рублей.

На электронных досках объявлений имеется также большое количество дополнительного оборудования для агрегатирования с «МТЗ-892.2». В том числе монтируемого спереди (погрузчики, стогомёты и т.п.)


В целом, достойные технические характеристики «МТЗ-892», его расширенные возможности и низкие эксплуатационные затраты обеспечили трактору заслуженную репутацию надёжной, экономной и высокопроизводительной машины – как у отечественных, так и у многих зарубежных потребителей.

Так как с большими объёмами сельскохозяйственных работ, на внушительных посевных площадях, «Беларус МТЗ-892.2» будет справляться медленно, его «стихия» – это малые и средние крестьянско-фермерские хозяйства.

Читать еще:  Обрезка каштана осенью формирование кроны
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector