2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нева мб 23 отзывы

Нева МБ-23Б-10.0 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Нева МБ-23Б-10.0 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре.

Средняя цена: 60471 руб.

Достоинства: Ручка переключения передач удлинняется на раз-два, с помощью подходящей трубы и переключение становится легким и удобным. Мотор Honda, просто «шепчет», заводится в любой мороз.

Недостатки: Для регулировки руля требуются гаечные ключи и шестигранник, хотя можно переделать под «барашки».

Достоинства: Мощность, адекватный вес. Хорошее качество сборки. В комплекте с блоком поставляются фрезы, расширители колеи с дополнительными крыльями. Весь штатный крепеж для самостоятельной сборки хорошего качества. Блок отгружается с завода полностью заправленным моторным и трансмиссионным маслом.

Недостатки: Рычаг переключения передач коротковат, неудобно тянуться с сиденья при работе с прицепной тележкой. 1-я передача включается туго и не с первого раза. Выносная ручка газа имеет малый ход, надо аккуратно передвигать тугую ручку чтобы избежать перегазовки или чтобы случайно не заглушить двигатель. Блок на обкатке, заводские регулировки пока не менял.

Комментарий: Желательно включить в штатный комплект поставки мотоблока специальную подпорку для ситуаций смены колес на фрезы или установки расширителей колеи. Так как мотоблок категорически нельзя сильно наклонять набок во избежание пролива трансмиссионного масла и попадания моторного масла в карбюратор, при установке расширителей колеи пришлось придумывать самопальную подпорку. Блок тяжелый (около 100 кг) и одному такие операции производить сложно.

Достоинства: Заявленная мощность двигателя(кому это важно)Оригинальный штатовский двигатель.

Недостатки: Производитель укоротил рычаг переключения передач ,увеличив и без того немалое усилие при переключении и добавив неудобство при работе.Двигатель отвратительно заводится.Пугает грубый металлический звук с обратными вспышками и захлебыванием при запуске .Люфт пружины регулятора оборотов 3-5мм — это по-видимому является причиной дефекта .При движении с тележкой ,при прибавлении газа сначала давится а потом дергает вперед ,что чуть не вылетаешь из сидения(нужно постоянно быть настороже)Питерские» Кулибины» совместили ручку управления газом с выключателем двигателя .При переводе двигателя на холостые обороты не возможно отследить эту грань и он постоянно глохнет.Выключатель поставлю отдельный. На предыдущем аппарате той же фирмы в бензобаке стоял указатель топлива ,на этом «модернизированном » чуде технической мысли его нет .Уровень в горловине не видно из-за сетки,которую не вынуть не порвав и не порезав пальцы об острые края горловины бака.

Комментарий: Вы спросите почему я все это терплю?Регулировка двигателя затруднена срывными одноразовыми пломбами на карбюраторе(слетит гарантия)Весной гуманитарное образование не помешает мне довести до ума аппарат «Нева» Опыт работы с мотоблоком более 20 лет

Нева МБ-23Б-10.0

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый двигатель, 10.06 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 20 см / 86-127 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назад
  • вес: 105 кг
  • двигатель: Briggs and Stratton
  • реверс
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • шестеренчатый привод (редуктор)

Средний рейтинг Нева МБ-23Б-10.0 — 4
Всего известно о 3 отзывах о Нева МБ-23Б-10.0

Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МБ-23Б-10.0?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-23Б-10.0 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-23Б-10.0, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МБ-23Б-10.0

Отзывы про Нева МБ-23Б-10.0

Достоинства:
Заявленная мощность двигателя(кому это важно)Оригинальный штатовский двигатель.

Недостатки:
Производитель укоротил рычаг переключения передач ,увеличив и без того немалое усилие при переключении и добавив неудобство при работе.Двигатель отвратительно заводится.Пугает грубый металлический звук с обратными вспышками и захлебыванием при запуске .Люфт пружины регулятора оборотов 3-5мм — это по-видимому является причиной дефекта .При движении с тележкой ,при прибавлении газа сначала давится а потом дергает вперед ,что чуть не вылетаешь из сидения(нужно постоянно быть настороже)Питерские» Кулибины» совместили ручку управления газом с выключателем двигателя .При переводе двигателя на холостые обороты не возможно отследить эту грань и он постоянно глохнет.Выключатель поставлю отдельный. На предыдущем аппарате той же фирмы в бензобаке стоял указатель топлива ,на этом «модернизированном » чуде технической мысли его нет .Уровень в горловине не видно из-за сетки,которую не вынуть не порвав и не порезав пальцы об острые края горловины бака.

Комментарий:
Вы спросите почему я все это терплю?Регулировка двигателя затруднена срывными одноразовыми пломбами на карбюраторе(слетит гарантия)Весной гуманитарное образование не помешает мне довести до ума аппарат «Нева» Опыт работы с мотоблоком более 20 лет

Достоинства:
Ручка переключения передач удлинняется на раз-два, с помощью подходящей трубы и переключение становится легким и удобным. Мотор Honda, просто «шепчет», заводится в любой мороз.

Недостатки:
Для регулировки руля требуются гаечные ключи и шестигранник, хотя можно переделать под «барашки».

Достоинства:
Мощность, адекватный вес. Хорошее качество сборки. В комплекте с блоком поставляются фрезы, расширители колеи с дополнительными крыльями. Весь штатный крепеж для самостоятельной сборки хорошего качества. Блок отгружается с завода полностью заправленным моторным и трансмиссионным маслом.

Читать еще:  Томаты для подоконника зимой

Недостатки:
Рычаг переключения передач коротковат, неудобно тянуться с сиденья при работе с прицепной тележкой. 1-я передача включается туго и не с первого раза. Выносная ручка газа имеет малый ход, надо аккуратно передвигать тугую ручку чтобы избежать перегазовки или чтобы случайно не заглушить двигатель. Блок на обкатке, заводские регулировки пока не менял.

Комментарий:
Желательно включить в штатный комплект поставки мотоблока специальную подпорку для ситуаций смены колес на фрезы или установки расширителей колеи. Так как мотоблок категорически нельзя сильно наклонять набок во избежание пролива трансмиссионного масла и попадания моторного масла в карбюратор, при установке расширителей колеи пришлось придумывать самопальную подпорку. Блок тяжелый (около 100 кг) и одному такие операции производить сложно.

Мотоблоки Нева

Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.

Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.

Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.

Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.

Заводился зимой убирал снег отвалом.

Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.

В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .

В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.

Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.

Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.

Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!

Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.

При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.

В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.

Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.

Читать еще:  Рассада земляники из семян в домашних условиях

Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.

Что мне нравится в этом мотоблоке.

Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.

Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.

В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.

В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.

В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.

В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.

ТОП-7 лучших мотоблоков Нева серии МБ-23: рейтинг 2019 года и обзор инструкции по эксплуатации устройств + отзывы покупателей

Мотоблоки Нева МБ-23 незаменимые помощники в любом сельскохозяйственном и коммунальном хозяйстве.

Производитель постарался сделать их максимально мощными.

Устройства удобные в управлении и долговечны.

В чем их основные особенности и преимущества, рассмотрим далее.

Описание и назначение

Мотоблоки этой серии способны справляться с любыми задачами по обработке почвы.

Установив на агрегат дополнительное навесное оборудование МБ-23 может:

  • осуществлять полив;
  • косить траву;
  • собирать сено;
  • проводить уборку любой территории;
  • перевозить большие грузы.

К главным особенностям агрегатов можно отнести высокую функциональность, низкий расход топлива и масла, легкий и быстрый запуск.

При все этом МБ-23 может работать длительное время с максимальной интенсивностью и качественно обрабатывать даже самые сложные грунты.

Помимо этого к преимуществам данной техники можно отнести:

  • отсутствие необходимости в особых навыках для работы с мотоблоком;
  • возможность обрабатывать очень трудный грунт;
  • выбор необходимой динамики для конкретной задачи;
  • к мотоблокам можно присоединять самосвальную тележку и адаптер;
  • возможность просто задать оптимальную позицию руля;
  • надежный и прочный корпус, который защищает детали от повреждений и загрязнений;
  • отсутствие вибрации рукояти, т. к. она прорезинена прокладками;
  • компактные габариты, благодаря которым технику можно перевозить при помощи авто;
  • в случае поломки все запчасти и комплектующие можно приобрести на территории нашей страны.

В тоже время модели этой серии имеют и свои несущественные недостатки, к которым можно отнести:

  • слабая работа легких моделей, которые требуют установления дополнительного груза в 20-25 кг;
  • неустойчивая работа на неровной поверхности (в таком случае необходимо заменить низкие колеса на высокие);
  • высокая стоимость, поэтому чтобы сэкономить рекомендуется приобретать мотоблоки у производителя.

Технические характеристики

Высокая производительность этих мотоблоков обусловлена их техническими характеристиками.

ПоказательОписание
Производители двигателейBriggs&Stratton, Subaru, Honda или Yamaha
Мощность мотора8-11 л.с.
Скорость2,5-12 км/ч
Вес102-104 кг
Передачи4 или 8 вперед и 2 назад
ТопливоБензин
Скорость вращения фрез23-160 об/мин
Габариты (ДхШхВ)145х65х130 см
Тип мотоблокаТяжелый

Рейтинг ТОП-7 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-7 лучших моделей мотоблоков Нева серии МБ-23
1Нева МБ-23Б-10.055 000 ₽
2Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро70 000 ₽
3Нева МБ23-Y (МХ250)61 000 ₽
4Нева МБ-23-Y (MX250) с редуктором МультиАгро66 000 ₽
5Нева МБ-23Н-9.062 000 ₽
6Нева МБ-23Б-8.058 000 ₽
7Нева МБ-23СД-2365 000 ₽

Лучшие модели серии МБ-23

Нева МБ-23Б-10.0

Эта модель является одной из лучших для обработки целины и перевозки грузов по пересеченной местности. Все это обеспечивает двигатель от американского производителя B&S, которые имеет объем 10.0 л.с.

Коробка передач оснащена шестью скоростями — 4 вперед и две в обратном направлении.

Удобное и прочное крепление позволяет устанавливать дополнительное навесное оборудование.

Помимо этого МБ-23Б-10.0 обладает грузоподъемностью до 700 кг.

Характеристики:

  1. Мощность мотора — 10,06 л.с.
  2. Ширина обработки почвы — 86-127 см.
  3. Глубина культивирования — 20 см.
  4. Количество фрез — 6 шт.
  5. Масса — 105 кг.

Достоинства:

  • отличная износоустойчивость;
  • блокировка дифференциалов;
  • шестеренчатый редуктор.

Недостатки:

Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро

Главное преимущество данного мотоблока в том, что он оснащен довольно мощным двигателем Yamaha MX300. Он отличается такими характеристиками, как экономичный расход топлива, мощность в 12 л. с., а также наличием автоматического контроллера скорости вращения.

Модель обладает двенадцатью скоростями — восемь из них вперед и четыре в обратном направлении.

Благодаря такому широкому диапазону скоростей все работы по обработке почве выполняются качественно и быстро.

Характеристики:

  1. Мощность мотора — 12 л.с.
  2. Ширина обработки почвы — 83-120 см.
  3. Глубина культивирования — 20 см.
  4. Количество фрез — 6 шт.
  5. Масса — 103 кг.

Достоинства:

  • в комплекте набор специальных ключей для ремонта;
  • функция разобращения колес;
  • удлинители полуосей колес.

Недостатки:

Нева МБ23-Y (МХ250)

Данный мощный мотоблок способен быстро обрабатывать уплотненную и непаханную почву, а также выполнять различные другие работы при максимальных нагрузках.

Агрегат ориентирован на использование дополнительного навесного и прицепного оборудования.

Одна из особенностей двигателя — снижение уровня шума и вибрации при работе, что обеспечивается при помощи балансирного вала.

МБ-23-Y способен выполнять разворот даже на небольшом стесненном участке благодаря функции разбалансировки колес.

Характеристики:

  1. Мощность мотора — 11 л.с.
  2. Ширина обработки почвы — 86-170 см.
  3. Глубина культивирования — 20 см.
  4. Количество фрез — 4 шт.
  5. Масса — 103 кг.

Достоинства:

  • мощный двигатель отлично работает при любой погоде;
  • возможность присоединять навесное оборудование;
  • функция разобращения колес;
  • алюминиевый прочный корпус.

Недостатки:

Нева МБ-23-Y (MX250) с редуктором МультиАгро

Эта модель мотоблока с редуктором МультиАкро — идеальный вариант для обработки больших земельных участков.

Благодаря тому, что в модель встроен автоматический регулятор поворот, двигатель моментально приспосабливается к изменению нагрузок.

Уровень вибрации снижается посредством балансирного вала, что делает работу еще более комфортной.

Редуктор МультиАкро обеспечивает большой выбор передач — 8 вперед и 4 в обратном направлении.

Наличие нескольких скоростей позволяет подобрать необходимый темп выполнения хозяйственных и агротехнических работ.

Характеристики:

  1. Мощность мотора — 11 л.с.
  2. Ширина обработки почвы — 86-170 см.
  3. Глубина культивирования — 20 см.
  4. Масса — 90 кг.

Достоинства:

  • высокий моторесурс;
  • низкий уровень вибрации;
  • фильтр двойной очистки;
  • высокая производительность;
  • надежность и долговечность.

Недостатки:

  • неудобный механизм регулировки наклона руля.

Нева МБ-23Н-9.0

Данный мотоблок оснащен мощным японским мотором от производителем Subaru, мощностью 9,0 л.с. Он экономичен и позволяет работать длительное время без перерыва.

Агрегат отличается трехступенчатой механической коробкой передач, большой глубиной культивации и регулируемой шириной колеи, что значительно облегчает работу.

Помимо этого к МБ-32Н можно подключить дополнительное оборудование и осуществлять такие задачи, как вспашка, прополка, сбор урожая, окучивание, перекачка воды и многое другое.

Характеристики:

  1. Мощность мотора — 9 л.с.
  2. Объем двигателя — 270 куб. см.
  3. Ширина обработки почвы — 86-170 см.
  4. Глубина культивирования — 30 см.
  5. Количество фрез — 4 шт.
  6. Масса — 105 кг.

Достоинства:

  • повышенный срок службы;
  • экономичный расход топлива;
  • минимальная токсичность выхлопов;
  • быстрый и легкий запуск.

Недостатки:

Нева МБ-23Б-8.0

Данная модель представляет собой тяжелый и мощный сельскохозяйственный агрегат, который оптимально подходит для обработки любой почвы, в том числе глинистой и целины.

Бензиновый двигатель, установленный в этом мотоблоке, отличается высокой производительностью, легким запуском и пониженным расходом топлива.

Все это обеспечивает длительную работу и качественный результат работ.

Разворот устройства легко осуществить даже на маленьком участке, т. к. оно оснащено функцией разобращения колес.

Характеристики:

  1. Мощность мотора — 8 л.с.
  2. Ширина обработки почвы — 86-127 см.
  3. Глубина культивирования — 20 см.
  4. Количество фрез — 6 шт.
  5. Масса — 105 кг.

Достоинства:

  • мощный движок;
  • редуктор, защищенный алюминиевым корпусом;
  • разобращение колес;
  • отличная производительность.

Недостатки:

Нева МБ-23СД-23

Этот мотоблок отличается мощным четырехтактным двигателем Robin-Subaru, который способен обеспечить максимальный крутящийся момент на низких оборотах, экономичный расход топлива, высокую тяговую мощность.

Масляный насос, который расположен на моторе, отвечает за оптимальный режим смазки.

Устройство способно с легкостью выполнять любые сельскохозяйственные работы: сбор урожая, окучивание, вспашка, уборка сугробов, перевозка грузов и многое другое.

Характеристики:

  1. Мощность мотора — 4,8 л.с.
  2. Объем двигателя — 230 куб. см.
  3. Ширина обработки почвы — 86-170 см.
  4. Глубина культивирования — 20 см.
  5. Масса — 115 кг.

Достоинства:

  • продолжительная работа при интенсивной нагрузке;
  • удобный руль;
  • простота в запуске;
  • наличие диодной фары.

Недостатки:

  • отвинчивается гайка, фиксирующая руль.

Инструкция по эксплуатации

После первых 25 часов использования мотоблока серии МБ-23 необходимо заменить масло. Производитель рекомендует использовать масло сорта СС или же выше.

В это время также не стоит слишком перегружать технику, т. к. ее детали в это притираются. Помимо этого, каждые 100 часов работы необходимо менять или же очищать масляный фильтр, сливать воду с фильтра, проверять электролит батареи.

Каждые 1000 часов работы необходимо заменять масляный фильтр, поршневые кольца и трубки. проверять впускной/выпускной клапаны, выполнять их проточку.

Также каждые 1500 часов работы необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя, что продлит срок его службы и восстановит мощность.

Ко всему прочему ежедневно после работы с мотоблоком необходимо доливать в бак необходимое количество масла, не допуская его минимального количества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector