4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на двигатели карви для культеватора

Отзывы на двигатели карви для культеватора

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Вот что получилось в итоге:

Миномётчик

цитата: но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

порнограф

Sergo730773

цитата: Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

цитата: Originally posted by порнограф:

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

цитата: Originally posted by Миномётчик:

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar
У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

Pavel_A

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

цитата: Originally posted by Pavel_A:

К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

цитата: Originally posted by RTDS:

Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть — конденсаторы или реле пусковое нужно?

Pavel_A

КМ

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

konstet
А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик

Сделай сам! (с)

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Pavel_A

Abar
Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926

TENCH

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Фото бы. уж очень интересно.

RTDS

цитата: Originally posted by konstet:

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

цитата: Originally posted by konstet:

вот тут подробнее.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Carver 7 л.с.у кого есть опыт использования?

Сделал запись в блоге. И как у предыдущего оратора она была удалена. Ну, наверно без фотографии- это очень страшное нарушение и люди не поймут о чем речь)))))

Смотрите также

Комментарии 17

Ну как в итоге поставил его? Просто тоже хочу поставить такой двигатель на мотоблок информации как то мало про него.

Поставио лифан 6ти сильный. Весну-лето-осень отработал на ура!

Почитав тоже уже заказал Лифан только на 7 лошадей, не стал испытывать судьбу.

Ребята, как вы так определяете, КИТАЕЦ, ЯПОНЕЦ, АМЕРИКАНЕЦ…Они на вид все одинаковы, разница в наклейках…У меня снегометатель (китай)работает 5 лет без нареканий, и мотокультиватор сезон летом отработал по земле, зимой по снегу и льду, оба работают на УРА…и стоят не дорого…

В основном ето цена.

Копия моего двигателя Хопёр, ерунда полная, вибрация на холостых аж на телегу передаётся, это единственный минус, ставил на свой мотоблок пока ремонтировал BRIGSS & STRATON, ремонт обошёлся в 7500р дороже чем новый мотор (5000р)

Да схож на китайца, но есть одно большое но, а конкретно у меня на Украине под китайские моторы( как ето страноо не звучало) косит всякие подделки с стран СНГ да и всяких подвальных цехов которых хватает, не буду конкретно уточнять но есть большие производители и в Украине и в России которые работают по лицензии Китая, при етом ломят цену в разы больше чем оригинальный Китай, в моей местности проверены китайские моторы не одним гектаром, таких фирм как форте, и булат вейма, два последние ето чисто китайская марка которая выпускается на заводе вейма и как полагается проходит отк, так сказать заводской продукт, хотя и по другим маркам нареканей нет. Сам пользуются китайский мотор на мб1 уже десять лет, начиная от перевозки навоза, до косьбы, короче выполняет все операции включая зернодробилку, короче так сказать первопроходец в2008 году слово китайский вызывало насмешку, если нормальный чистый китаец берите. По поводу выше сказано нет обопотистых, и тяговитых бензиновых моторов, все моторы от 5 лс до 7,5 лс, имеют максимальные оборыты 3600 тянут с низов все, ход коленвала да и сам коленвала одинаковый везде, 5,5 лс 165 кубиков, 6,5 190 кубиков, 7 лс 200 кубиков, 7,5 212 кубиков, вот из за диаметра цилиндра ростут лошадки и крутящий момент, марка фирмы не влияет как себя ведет мотор.

Поставил такой вместо сломаного, перебирать не было желания, работает уже лет 5 без нареканий

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Полныйбред! Мотоблок каскад, поставил один из дешевых моторов на 6 5 сил. Работает 5 сезон на 2х гектарах по полной! Это фреза и окучивание.

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Это всё лирика, сейчас довольно много неплохих двигателей, которые собираются на тех же самых заводах что и именитые бренды, китайцам без разницы что копировать и как назвать. Собственно Карвер это зарегистрированная торговая марка или бренд, Пермской компанией которая не первый год на рынке и с продукцией которой я знаком не по наслышке. Когда в продаже появились первые китайские двигателя Лифан, очень много было негатива в их адрес, мол китай, развалится в первый же сезон, однако кто установил их на мотоблоки МБ-1в числе первых, никто не жаловался, а двигателя до сих пор живые.

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

BRIGSS & STRATON стоит на мотоблок с 2002 года, за всё время масло менял всего три раза, в 2018 проглядел что масла нет и он задымил во время культивации как паровоз, но не стуканул и клина не словил, ему пох на отсутствие масла, так как шатун на подшипнике,

Отзывы о Культиватор бензиновый ЗиД МАСТЕР с двигателем Honda GCV 160 5,5 л.с.

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 13 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Петр Николаевич
19.10.2012 18:19

Двигатель Хонда М/К-тарпан.Класс,но для целины легковат.Впереди вешаю груз на ручку.

Юрий
17.06.2012 20:24

второй сезон отлично. только ешще раз всем рекомендую купить к нему фрезы «Гусинные лапки» ОГРОМНАЯ разница. двигатель хонда после зимы завелся с пол пинка. Масло синтетика шелл, в редуктор залил синтетику кастрол. не эеономьте на масле, дороже экономия выйдет

виталий
18.05.2012 21:17

у меня грееться редуктор и поменял родные фрезы на фрезы «Гусиные лапки» всем рекомендую.

Г.Курск Сергей
05.02.2012 21:27

Нравится компоновка МАСТЕР с двигателем Honda, двигатель с вертикальным коленвалом, надежный червячный редуктор. что позволила сделать конструкцию культиватора очень удобной для транспортировки!, легко и быстро разделяемой на два блока для удобства хранения. Другое достоинство в том, что снятый силовой блок может быть присоединен к различным навесным агрегатам — это роторная газонокосилка,водяной насос, делающие культиватор «универсалом-многостаночником». Стоит отметить еще одну изюминку у МАСТЕР с двигателем Honda комбинированная система смазки: обычным разбрызгиванием и под давлением от плунжерного насоса к ключевым узлам, например, к подшипникам коленвала. Культиватору по плечу и тяжелая почва, и целина, и высокая производительность – ширина обработки до 1 метра за проход! За час я м обработал шесть соток. А если лопатой. Универсальный мотоблок. Приобрел в Королёве. Работаю на нем в Курске

МАСТЕРОК г. ТУЛА
29.11.2011 22:41

Я пользуюсь МАСТЕРОМ уже 12 лет. Мотор конечно хонда. Моя оценка — пять с тремя плюсами. Мотор очень надёжен, не капризен, заводится с первого раза. Пахал я много, землю разную, даже целину, но с трёх заходов. Для целины он легковат. Какие сейчас модификации. не знаю, но думаю, что стали не хуже. Бензин АИ92 не ниже, масло я лью Лукойл 15-40, в трансмиссию ТАД-15 или ТАД-17, и всё, 12 лет без горя. А запчасти есть в магазине Муравей в Туле, только мне они пока ни разу не понадобились, за исключением воздушного фильтра, но тут я сам виноват — масло переборщил. Вобщем я очень МАСТЕРОМ доволен.

Горюнов Александр
21.11.2011 22:46

Покупал у Вас в интернет магазине очень посоветовали — летом 2008 года, продавец в подарок вручил литровую канистру масла, на которой я рассмотрел лишь, что оно для 4-х тактных двигателей, и названиие «тритон» на нем и обкатывался. В редуктор пока не лазил, что там даже не знаю, вроде где-то читал что цепь. Почва у нас торфянистая, в принципе не слишком твердая, его возможностей хватает за глаза. Внешне двигатель сделан по уму, ремонта пока не требовал, надеюсь пока не потребует. Заводится с 2-3 раза, работает ровно, масло не ест. Ходовые качетсва. иногда не угнаться, иногда и подтолкнуть приходится, зависит от погоды, уровня «газа». вобщем требует привыкания. Многое зависит от настроек навесного, порой незначительная регулировка глубины пахоты позволяет очень облегчить операцию, а недостаток веса зачастую идет во благо. Весной планирую подобрать утяжелители, видел на каком-форуме, правда для крота, но у нас все аналогично. Ввиду отдаленности от цивилизации, думаю справиться подручными средствами.

Андрей, СПб
07.11.2011 15:29

Ничего не надо покупать, целину берет без проблем, только надо фрезы заточить и положить на него мешок с песком. Классный культиватор, просто неубиваемый, он уже пол СНТ нашего перекопал и хоть бы что ему. Мотор ХОНДА, то что надо для того чтобы работать на износ. Всем рекомендую, надежная вещь

Юрий
10.05.2011 13:03

Купил этот культиватор по соображениям легкой транспортировки, не ошибся. разбирается за 5 минут. на переднем сиденье влазит мотор с ручками в багажний редуктор с фрезами. мощный,единственое целину не очень берет, надо фрезы другие или плуг купит))

Артем
12.04.2011 07:05

Спасибо за совет, культиватор отличный. В разобранном состоянии легко помещается в багажник октавии. Про мотор тоже нету смысла говорить, хонда есть хонда. Заводиться с пол рывочка, работает как швейцарские часы.

Семеновы
06.04.2011 21:21

Отличный агрегат. Грыз им 15-ти летнюю целину. 2 месяца работал каждый день, примерно по часу. Нареканий никаких, разве что порвалась оплетка тросика стартера, а вскоре за ней и сам тросик. Полученный опыт позволяет рекомендовать для работ тяжелее среднего. Однако сейчас под целину я бы взял аппарат потяжелее. А мощности вполне хватает.

Гость
21.03.2011 08:01

Мастер у меня с 2008 года , проблем не знаю с ним.

Егоров Петр
16.03.2011 18:52

Отменный культиватор, огромная тяга просто не удержать при вспашке. Поднимает любую целину про которую говорят что только можно трактором вспахать. Доволен на все 100, да и еще цена у вас на него самая низкая так держать.!

Павел Андреевич
10.03.2011 22:51

Отличный мотоблок. Двигатель Хонда это что то. После крота забыл что такое боль в руках от многократных попыток запуска. Хонда заводиться с первого раза и работает очень тихо, в общем очень доволен. Попробовал зимой приблуду для уборки снега, убирает только свежий снег. А как культиватор, цены ему нету.

Какой выбрать культиватор для дачи?

Maks2585 Neophyte Poster Автор темы

Pavel_A

8 лет на сайте
пользователь #538674

Помогите выбрать культиватор для дачи. Дачный участок 9 соток. Необходимо обрабатывать огород(картофель и т.п.), пропалывать, а копать в 21 веке уже надоело. Подскажите, какой и когда лучше покупать? И на что следует обратить внимание?

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 февраля 2012 11:33)
Основание: 3.4.1

Bad girl Куратор team

13 лет на сайте
пользователь #66624

Помогите выбрать культиватор для дачи. Дачный участок 9 соток. Необходимо обрабатывать огород(картофель и т.п.), пропалывать, а копать в 21 веке уже надоело. Подскажите, какой и когда лучше покупать? И на что следует обратить внимание?

у нас участок побольше. культиватор ручной бензиновый (1 или 2 колесика и диски . нечто подобное). ну если честно я не довольна
копает он достаточно мелко. женщина за ним управиться не может-тяжело. заводится тоже тяжело. бензина жрет больше моей машины ))). к бензину надо покупать недешевое масло и производить танец с бубном отмеряя бензин-масло в нужной пропорции.

ЗЫ конем оказалось удобнее и быстрее вспахать огород. и по качеству лучше

Maks2585 Neophyte Poster Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #538674

у нас участок побольше. культиватор ручной бензиновый (1 или 2 колесика и диски . нечто подобное). ну если честно я не довольна
копает он достаточно мелко. женщина за ним управиться не может-тяжело. заводится тоже тяжело. бензина жрет больше моей машины ))). к бензину надо покупать недешевое масло и производить танец с бубном отмеряя бензин-масло в нужной пропорции.
ЗЫ конем оказалось удобнее и быстрее вспахать огород. и по качеству лучше

Может у Вас модель совсем неудачная?=) Хотя за такие деньги все должно устраивать. Просто друг рассказывал, что это очень удобная вещь на даче. У него мотокультиватор около 80 кг весит. Он и вспахивает им, и клумбы обрабатывает. Наоборот хвалил полностью. Сразу на сайте поискал культиватор приблизительно в эту цену — http://mirtehniki.by/sadovaya_tehnika/kultivator/kultivator_ferme . r_fm_653k/

танец с бубном отмеряя бензин-масло в нужной пропорции.

Там написано, что он оснащен датчиком уровня масла, который исключает работу без моторного масла. Надеюсь это решает проблему с пропорцией или требуется дополнительный датчик?
Мотокультиватор обладает универсальным креплением, что позволяет использовать различные типы плугов и иного навесного оборудования. Вы приобретали что-либо дополнительно из приборов? Хочется быть уверенным, что глубина вспахивания будет на необходимом уровне.
На что еще следует обратить особое внимание?
P.S. Чувствую, что выбор предстоит непростой=)

drego Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #353885

Помогите выбрать культиватор для дачи. Дачный участок 9 соток. Необходимо обрабатывать огород(картофель и т.п.), пропалывать, а копать в 21 веке уже надоело. Подскажите, какой и когда лучше покупать? И на что следует обратить внимание?

Лучше всего конечно мотоблок, + навесное оборудование+телега, сложно вам советовать не зная что вы конкретно будите делать, плюс «тяжесть» земли, у меня у тестя такой зверь есть, не без проблем но работает, я бы лично обратил внимание на следующие вещи:
1.мощность и двигатель хонда будет получше (чем больше в данном случае тем лучше но не меньше 6 л.с.)
2. масса (здесь же все наоборот или приемлемый уровень конретно для вас)
3.Возможность поставить навесное оборудование (мы его делали сами на рынке оно золотое, погуглили сфоткал на рынке и сделал для себя окушник и плуг), фрезы которые идут в комплекте за 2-3 раза участок превращают в пыль, однако земля должна быть обработана, на целине такое не проходит.
4. Параметры обработки (глубина вспашки и ширина культивации)
5.Лучше выбирать культиватор на которым стоят резиновые колеса, что бы не тонул, еще при покупке посмотрите на редуктор но там обычно стоит червячная передача.

Maks2585 Neophyte Poster Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #538674

Легкая для обрабатывания почва.

1.мощность и двигатель хонда будет получше (чем больше в данном случае тем лучше но не меньше 6 л.с.)
2. масса (здесь же все наоборот или приемлемый уровень конретно для вас)
3.Возможность поставить навесное оборудование (мы его делали сами на рынке оно золотое, погуглили сфоткал на рынке и сделал для себя окушник и плуг), фрезы которые идут в комплекте за 2-3 раза участок превращают в пыль, однако земля должна быть обработана, на целине такое не проходит.
4. Параметры обработки (глубина вспашки и ширина культивации)
5.Лучше выбирать культиватор на которым стоят резиновые колеса, что бы не тонул, еще при покупке посмотрите на редуктор но там обычно стоит червячная передача.

Читать еще:  Как увеличить обороты электродвигателя 380в
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector