3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мтз 320 4

Белорус – 320 и отзывы о них

Трактор БЕЛАРУС -320 относится к тяговому классу 0,6. Небольшой трактор, который может, потягается с минитракторами японского и китайского производства, имеет двигатель мощностью 36 л.с. словацкой сборки по итальянской технологии Lamborgini. Проблем с ним практически не бывает. Базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом). В зависимости от модификации Беларус — 320 оборудован кабиной, тент-каркасом или дугой безопасности. Беларус – 320, небольшой трактор с размерами: длина 3100 мм, ширина 1550 и высотой 2150мм,и поэтому его можно применять его в теплицах и небольших помещениях. Причём дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям.

Трактора МТЗ-320 предназначаются для выполнения различных сельскохозяйственных работ. Как предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, так и выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах, а также уборки зерновых и технических культур. Возможность работать его в пропашных в междурядьях 450, 600 и 700 мм, делает его универсальным. Он также хорошо подходит для транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями. Коробка передач, трактора, имеет 16 скоростей вперёд и 8назад с диапазон скоростей от 1 до 25 км/ч.

Для навесного оборудования имеется гидронавесная система универсальная раздельно-агрегатная, максимальное давление 200 кгс/см2, грузоподъемность на оси подвеса 1100 кг и вал отбора мощности: 2-скоростной, зависимый 540 , 1000 об/мин и синхронный 2-скоростной 3,4 и 6,3 об/м пути.

Однако обратимся к отзывам владельцев этих небольших тракторов:
01/01/2011 г.Чебоксары
«У моего соседа такой. Мы одновременно взяли миники, он себе 320-й, я китайца. Оба выращиваем картофель, у каждого 3 га. Пока проблем и у него, ни у меня за 2 года не было. Когда я смотрел 320-й, то клиренс у него легко регулируется бортовыми редукторами (как у 25-ки). Недостатков пока мною не замечено. Правда он хочет купить комплект колес с большим радиусом и поуже, чтобы в легче в междурядье прыгать. Хотя уже 2 сезона обрабатывал на широкой резине.

19/06/2011г. г.Столбцы Здравствуйте . Перед Новым годом прикупил себе МТЗ-320.4 прямо на заводе в Бобруйске. Из навесного имею уже : -Плуг Л-101 2-25 см. — Картофелесажалку двухрядную BOMET Польша. — Окучник трех корпусный BOMET Польша.
Все уже опробовал. Да дествительно плуга он двухкорпусного нечуствует , хоть и запузыриваешь его по самую раму.
Сажалка идеально подходит . Колея трактора 125-130см междурядие сажалки выставил на 62,5 см и трактор акурат по борозде идет. На сегодняшний день с тракторам нет проблем! Сейчас выбираю картофелекапатель или Лида Л-651 или KFMR Krukowiak Z-653/2.
Может кто пользуется такими картофелекапателями дайте свою оценку?

03/03/2012 г. Московская обл.
Диаметр задних колес 900мм, передних 700мм. Эргономика конечно не очень, но ко всему можно привыкнуть единственное что я точно переделаю это включение блокировки диф. заднего моста, чтобы дотянуться до него надо иметь длинные руки и включение не четкое непонятно включил или нет. Печка греет на мой взгляд для дизеля нормально, при -20 на улице в кабине достаточно тепло рукавицы и шапка не нужны. Передний ВОМ кажется на него устанавливается, сам в живую не видел но продается для него шнеко-роторный снегоочиститель который навешивается на перед. Фотки кабины внутри выложу позже.

12/04/2012 г.Пермь
Передачи и реверс включаются четко, правда иногда с небольшим «рыком» но это я так думаю нормально. Рычаги переключения находятся немного долековато от водителя, приходится слегка нагибаться при переключении. Рычаг реверса при включении задней передачи почти упирается в ручку правой двери, по началу раздражало но теперь привык и вроде как нормально.
При работе с фронтальным погрузчиком быстро ослабляются болты которыми прикручена полурама к КПП, при этом затрудняется включение повышающей передачи на реверсе. Если вовремя не затянуть, включение станет невозможным. Вдобавок рычаги переключения передач сделаны из тонкостенных трубочек. Через год эксплуатации отломилась одна, еще через год — вторая. Заменены на другие из прутка 12мм.

13/01/2011 г. Яуген г.Борисов
320 вполне нормальны трактор вполне справится с любой работай по-хозяйству он по функциональности тот же МТЗ 82 только по размерам меньший из-за того что передний мост загнан под двигатель при работе с фронталом желательно навешивать на задние колёса противовесы, но зато из-за такой установки моста ,малый радиус разворота , передний мост автомат , печка греет нормально , прицеп с картофаном от МТЗ тянет нормально , да и многое прицепное от МТЗ он вполне может тягать но не стоит перегружать иначе могут не выдержать бортовые , гидравлика нормальная хотя слышал что могут психовать распределитель но это как правило зависает клапан , попросту не стоит тягать соседское навесное и прицепное где нужно подключать гидравлику так как там может оказаться вместо масло отработка ,если за ним чуточку смотреть то и работать будет верой и правдой»Отзывы взяты с сайта Фермер : http://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo—133

Трактор Беларус -320, выпускаются с 2008 года поэтому о них мало известно. Кроме того выпускаются более дешёвые модели без кабины Беларус – 321 и более мощные Беларус – 322.
РВТ

VJSamPL › Блог › Беларус 321… «Тыр-Тырыч»

Купил весной 2012 года с завода в Бобруйске минитрактор Беларус 321 («Тыр-Тырыч»). В принципе пока трактором доволен, но пару историй о нем и об его обвесах уже порядком поднакопилось. Поскольку на самом сайте нельзя добавлять в свой парк ничего кроме машин, трактору судьба быть только в блоге.

Основная мысль блога — нет сервиса в Беларуси!

Беларус-321
Колесная формула 4х4
Двигатель — дизель Lambordini LDW1603/B3
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88/90,4
Рабочий объем, л 1,649
Максимальный крутящий момент, Н. м 92
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 26
Класс тяги 0,6

Как покупал
Чтобы не переплачивать — поехал на завод (апрель 2012), выписали платежку, сходил в банк — оплатил. Ждал 3 недели, пока его соберут и потом поехал забирать на эвакуаторе (до моего дома 200 км, так что самоходом весной отнюдь не вариант).

Что не порадовало в первый же день моего пребывания на заводе (когда заключали договор и я оплачивал) — на доске почета (на проходной) список людей, задержанных милицией в нетрезвом виде — 200 человек за неделю (и это сколько еще прошло, не попав к ним в лапы)!

Что не порадовало во время ожидания, пока его соберут: захотелось мне опционально предусмотренные заводом другие колеса — получил ответ, что мол бери, что есть. Спецом для тебя завод не будет из-за границы заказывать один комплект.

Читать еще:  Мзр 820 пахарь правила эксплуатации

Наконец свершилось чудо, пришло время забирать трактор. Приехал на завод в 10 утра — уехал в 15 часов. Казалось бы: что тут сложного? Приехал, взял накладные, погрузили трактор и уехал… Ан нет! Вот тут то и проявился список алкашей во всей красе: больше всего времени я потратил на ожидание кладовщицы, которой нужно было то покурить, то выпить рюмашку, то кофе, то обед у нее… Я проторчал под складом ее ожидая 3 часа! Если бы не ребята из отдела продаж (которые шли куда то по делам мимо склада), то наверное и не дождался бы. Ребятам из отдела продаж спасибо, за «волшебный пендель» кладовщице. Однако не только кладовщица пьет и курит… Человек, который должен был выгнать трактор, когда кладовщица была на месте — тоже отлучился на часок… И пока они вместе состыковались в одном месте я наконец сумел его заполучить и погрузить на эвакуатор. Казалось бы — всё! Ан нет… На воротах проходной очередная засада на 20 минут: старенький слеповатый старикашка решил устроить досмотр и вывернул все наизнанку из нашего погрузчика (он тянул время), поскольку что написано в накладной он не мог прочитать самостоятельно и ждал, пока придет кто помоложе и поможет ему.

Первые часы работы
Из минусов в первые 10 часов работы:
Сломался рычаг переключения передач в месте сочленения самого рычага с кулисой. Пришлось снять, отвезти к сварщику и приварить.

При зачистке перед сваркой обнаружил заводскую недоделку — в месте их сварки было все ржавое, а сверху (чтобы скрыть это) намазано дофигище краски.

50 моточасов — первое ТО (после обкатки)
Не хотелось сдавать для ТО свой трактор в районную организацию (по причине того же пьянства и безолаберного отношения к работе), которая имеет право делать сервисное обслуживание моего Тыр-Тырыча, поэтому копал инфу, как еще можно не потерять гарантию. Вот что нарыл…
ТО со сменой масла в гарантийный период можно делать самому при условии установки оригинальных расходников и масел со смазками, указанных в паспорте на изделие. При этом самостоятельно нужно сделать запись в сервисной книге с указанием даты и по форме, как она должна вестись.

Так же на факс завода можно сбросить заявку с указанием своих контактов, адреса, номера и типа трактора и просьбой (ВАЖНО указать, что это не поломка) при ближайшей возможности (когда ребята будут в краях проживания заказчика) — могут заехать дать консультацию прям на месте.
Дизель ламбордини, который стоит на Тыр-Тырыче, при правильной эксплуатации и обслуживании с оригинальными расходниками — отходит запросто 20000 моточасов.
В Минске оригинальные расходники можно купить в ОДО «АлтайДизельСервис» (27 уе масляный фильтр, 27,5 уе топливный, 62 уе воздушный, 10 уе — фильтр на гидравлику).

И вот я, воодушевленный тем, что могу без потери гарантии делать все сам — полез в свой ЗИП, выданный заводом. Каково было мое разочарование, когда вместо вышеуказанных фильтров (согласно комплектности) я обнаружил 3 абсолютно одинаковых и ненужных мне дешевых фильтра на гидравлику! Т.е. прям на заводе вместо фильтров для первого ТО (стоимостью 115уе) выдали три самых дешевых (30уе). Проверить ЗИП в день покупки не было ни сил (шел дождь и было грустно) ни времени (итак 5 часов там проторчал).
НЕТ СЕРВИСА В БЕЛАРУСИ! Теперь я понял, за какие шишы кладовщица бухает и почему тракторист мне очень долго выгонял трактор.

80 моточасов
Перестал заводиться и из трубы валил белый дым! Дня три звонил по телефонам в сервисный отдел завода — трубку никто не брал. Узнал через одного форумчанина телефон начальника сервисного отдела — тот меня выслушал и обещал прислать своих ребят в ближайшее время. Спустя неделю приехали ребята — все починили. Меня лично не было, но со слов отца проблема была в замке зажигания, который рассыпался у них в руках, когда его открутили.

Наследие СССР
Я знал что, чтото полюбахе вылезет — это наследие от СССРовских времен (никуда не деться от этого) и пьянство на рабочем месте.

Покатушки
Из приятного: пахал целину недавно двухкорпусным плугом — отлично пашет. Иногда пробуксовывает, но включение переднего моста при пробуксовке в автоматическом режиме с блокировкой враз решает проблему.

Конструктивные недоработки
— пооткручивались всякие болтики крепления под панелью приборов и переклинило звуковой сигнал (т.е. ехал себе спокойно и вдруг ни с того ни с сего начал гудеть трактор, пришлось клему скинуть со свистка). Закрутил все гаечки и болтики на место, повтыкал клемы на место и вроде все ок.
— непосредственно сам клаксон болтался и вибрировал во время движения и «доболтался» (переломалось крепление)
— при колее передних колес 1060мм и развороте (повороте руля вправо на максимум) на ямках с небольшим отрывом правого переднего колеса — кронштейн крепления брызговика упирается в топливный фильтр-отстойник и коробит его с диким скрежетом. Я сначала даже не понял что случилось. Обнаружил только на следующий день, когда проверял состояние трактора, что фильтр-отстойник помят, будто его кто молотком долбал. Как решил проблему? Очень просто. Мне в принципе для моих сх нужд нужна колея пошире. Посиму, перекинув колеса (наружней частью вовнутрь) и, соответственно, брызговики под колею 1210мм проблема самоустранилась.

Крик души или как я приобрел мтз 320

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Читать еще:  Инструкция синтай 120

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

Почему же иностранец?. При замене трактора по гарантии , куда девать поломку? Правильно. Отремонтировать и по гарантии заменить на следующую. И т.д. Не в утиль же. Всё таки новый . А поменять МТЗ-320 за эти деньги практически не на что. Так что—ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО.

Фоты трактора в студию

У нас комунальщики гоняют мтз-320 в хвост и в гриву и ничего не ломается. Я думаю тот мтз собран из брака где-то не на заводе.

Интересная тема, есть подтверждающие фотки по эксплуатации именно вашего?

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Читать еще:  Посадка земляники в торфяные таблетки

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

извиняюсь,за ошибки спешил,нет не конкурент я)я просто устал от таких сборок и разборок фото к сожалению нет,есть по последнему трактору видео когда разбирали и собирали все косяки на видео снимал

Отзывы о минитракторах Беларус

Трактора Минского завода «Беларус» — это классика проверенная временем. Для тех кто хочет пользоваться ими и в домашнем хозяйстве были специально разработаны более компактные и легкие машины — мини-трактор МТЗ 132 Н и множество его модификаций.
В этом разделе пользователи в отзывах обсуждают преимущества и недостатки работы с мини-тракторами Беларус, а также делятся своими впечатлениями и мнениями о покупке.

  • Текущий рейтинг 5/5

Отличный аппарат, выкопали картошку у бабушки буквально за 2 часа (лопатами копали 3 дня), однозначно стоит своих денег.

легок в упоравлении, цена, мощность

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Достоинства и недостатки перечислены выше

Запуск с акб, а также в ручном режиме. Двухконтурный масл. Насос. Компактный.

На малых оборотах под нагрузкой двигатель глохнет. На средних оборотах 1. трактор летит и фреза не успевает обработать землю. Вообще не понятно, как такой трактор можно было сделать без пониженной пёредачи. 2. Хоть и центр тяжести низкий, но по пашне тог

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Трактор покупал перед сезоном. Выбрал этот магазин, так как был большой выбор моделей на складе. Цены адекватные, уже немного ориентировался, еще на сайте информацию изучил. Беларус 311М выбрал и доволен — именно то, что требовалось. Заказ подтвердили и доставили быстро, оплачивал курьеру. Это очень удобно, когда сумма заказа большая, а далеко не в каждом интернет-магазие это возможно.

Выбор и цена, быстро доставляют

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Добрый день, я работник Коммунальной службы. Все каждую зиму ругают, мол убираем некачественно и так далее. Но в свое оправдание хочу отметить, что нам, работникам, не всегда дают хорошую технику и зарплату. Но в этом году нам крупно повезло, руководство подкупило 4 таких тракторов. Мое мнение — это отличная техника, новая, думаю наши горожане заметили разницу! Правда 4 это мало, но хоть столько и уже хорошо.

Мощность, удобство, различная навеска (поработаем и летом). экономный.

Надеюсь на покупку еще минимум 10 таких тракторов для нашего города!

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Зашел из любопытства, когда искал технику. Всегда хочется подешевле, но и в плане качества не обломаться. По предложениям магазин давал выгодные ценники, по сравнению с другими магазинами. Взял на дачу Беларус 320.4 М, цена этой малютки была для меня приемлимой. Доставка привезла моего помощника как и указано в заказе.

Мощный, большой, куча навески

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Быстро получили заказанное, работа магазина в праздники радует)

Пока довольны, сделали новый заказ, ждем получения.

Находится не в центральных районах, но это наши предпочтения

Очень и очень дорогой в обслуживании и ремонте трактор цены запчастей заоблачные ! За 5 лет эксплуатации- при планировании участка задним ходом дважды разрывало корпус КПП стоимость корпуса КПП +/- 40000! при работе с дискатором лопнула гипоидная пара заднего моста стоимость 23000! при работе ямобуром из за вибраций обрывает задние крепления кабины день или два секса ! Повело двери внизу щель рука пролазит причём с обоих сторон по этому зимой толку от печки ноль ! Трижды менял свечи накала цена одной 1600! В первый же год частично перетерся жгут проводки на входе в кабину изолента + руки + резиновый шланг! Компрессор сдох в первый же год ! Цену даже не узнавал просто снял и выкинул ( трещина корпуса) ! Отдельный мрак в том как лопается металл дверей на участке между верхней петлей и газовым упором варю 2-3 раза за сезон! Сейчас на восьми тысячах моточасов сдох двигатель при -5 без факела не заведешь комплект запасных частей для двигателя вылазит на120000-150000! Ну и на окончание трактор покупался в белагро с 2 м/ч наработки все запчасти ирасходники покупались в белмтзцентре ! Вывод если грести снег и подметать тротуары может и будет ходить но для сельскохозяйственных работ явно не тянет! Ну как-то так!

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Я отмечу, что для Краснодарского края это незаменимый трактор. Но мы тоже его берем в аренду. Так выгоднее, может расширимся — тоже прикупим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector