5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Параметры эфко 136

Регулировки бензопилы Эфко 136

Вопрос: В работе бензопила Эфко 136. Лента тормоза трется о чашку ведущей звездочки, сегодня пилил старую шелковицу и в работе, в момент набора оборотов получается провал, вроде как что-то движку не дает вращаться.

Снял крышку, посмотрел — на ленте есть небольшая выработка.

Ленту постарался поправить, как мог, вроде помогло. Может, есть какие-то соображения на этот счет?

Ответ: Притирание ленты, это общий недостаток у всех бензопил с механизмом тормоза в крышке. Избавиться от него практически не возможно.

Отверстия под шпильки крепления всегда несколько больше диаметра шпилек, что позволяет крышке слегка перемещаться относительно корпуса.

А лента тормоза во взведённом состоянии лишь чуть-чуть изнутри больше, чем внешний диаметр чашки сцепления. Касание практически неизбежно.

А провал при наборе оборотов, скорее всего, от излишне зажатого винта «L». На холодном двигателе проявляется больше, чем на прогретом.

Вопрос: насчет зажигания бензопилы Efco 136: не стала заводиться, как бы это выразиться, схватит 2-3 такта и глохнет.

Потом пытаешься завести, с первого раза схватывает и так же 2-3 такта схватит и глохнет. Что может быть?

Ответ: Больше похоже не на зажигание, а на топливную систему.

Забитый топливный фильтр или накопившаяся грязь в карбюраторе, воздушный фильтр ведь очищает воздух не на все 100%, некоторая часть мельчайшей пыли всё-таки сквозь него проходит и частенько оседает в карбюраторе.

Вопрос: На бензопиле Эфко 136 поменял подшипник под корзиной сцепления, теперь, когда завожу пилу, крутится цепь, нет холостого хода, подскажите что делать?

Ответ: Подшипник, конечно, смазали специальной смазкой. Попробуйте на неработающей пиле прокручивать корзину сцепления рукой, без шины и цепи.

Должна свободно, без какого либо заедания, вращаться. И еще, в полностью собранном состоянии корзина сцепления должна иметь маленький осевой люфт.

Вопрос: А можно бензопилу Efco 136 запускать без шины? Не хочется заливать масло, чтобы оно ещё пару месяцев там было.

Ответ: С шиной или нет, но масляный насос будет работать. Не думаю, что работа плунжерной пары на сухую будет хорошо.

Вопрос: Слышал, что полный газ без цепи и гарнитуры нажимать нельзя, это опасно. И даже на приработавшемся двигателе, не говоря уже о новом. Так ли это и почему?

Ответ: Превышение максимально допустимых оборотов. Допустим, кратковременно, для регулировки карбюратора мы раскручиваем двигатель до 13500 об/мин.

Это с шиной и цепью. И это — кратковременно, буквально десятки секунд. Если дать полный газ этому же двигателю без гарнитура, он разгонится (примерно) до 16000.

На таких оборотах двигатели не живут.

При работе же во время реза при том же полном газе обороты будут 8 — 10 тысяч.

За счёт нагрузки. Вот поэтому в период начала эксплуатации бензопилы Эфко 136 не рекомендуется резать тонкомер на полном газу.

Может возникнуть долговременный режим порядка 12 — 13 тысяч оборотов.

И так же при работе по толстому материалу (максимальная нагрузка) не рекомендуется работать не в полный газ.

Этим двигателю лучше не сделаешь, а смесь не на полном газу карбюраторы готовят слегка обеднённую.

Вопрос: Столкнулся с такой проблемой. Подтекает масло на бензопиле Efco 136. Так и должно быть? Немного, но сочится.

Где-то в районе выхода цепи из корпуса пилы снизу. За сутки небольшая лужица под пилой насочилась. Кто с этим сталкивался, что делать?

Ответ: с утечкой масла сталкивалось большинство пользователей б/п — если наверняка, то это только сливать — ну можно попробовать «ужать» подачу винтом или регулярно открывать крышку бака, держать на боку.

Если течет не из отверстия подачи масла в шину, а где-то по ходу маслопровода то это поломка: не плотные стыки, трещины шлангов, износ плунжера маслонасоса, уплотнения винта-дозатора на старых моделях и т.п.

А если периодически течет из отверстия подачи масла в шину (при этом нет износа и повреждения маслопровода, все сидит плотно) то это поломкой, можно сказать, и не является тут хорошо уже то, что масло хотя бы идет, откуда надо) а причина, на мой взгляд, это термодинамическое взаимодействие трех сред: масла, воздуха и материала корпуса маслобака. перепады их температур, сжатие/расширение, как следствие изменение объема воздуха в баке и т.д.

Читать еще:  Чемпион st1170e отзывы

В результате появляется «паразитная» тяга и разряжение не от работы маслонасоса.

Вопрос: Бензопила Эфко 136. На вторую зиму стала очень плохо идти масло на шину. Цепь греется.

Шину снимаю, завожу, с маслонасоса вроде бы хорошо идет. Отверстия в шине чистые. Кто подскажет.

Может там есть регулировка маслонасоса, то где? Масло пробовал и пильное и потом моторное.

Ответ: Ну, логично было бы предположить, что если масло идет нормально при снятой шине, то маслоносос трогать не надо и дело в шине!

Попробуйте перевернуть шину, чтобы масло поступало через второе отверстие, а вообще в таких вещах как маслонасос я бы сам не копалсяи отнес бы пилку в сервис!

Цепь может сильно греться, если тупая тоже как вариант!

И посмотрите, как крутится ведущая звездочка на шине, насколько я помню на хуске шинки обслуживаемые и звездочку на шине надо шприцевать.

Бензопилы Efco (Эфко)

Бензопилы известной марки Efco популярны благодаря надежности, экономичности, внушительному запасу мощности и гибким тяговым параметрам. Они не требуют специализированного ухода и частого ремонта. Эти и множество других преимуществ делают бензопилы Efco универсальными цепными инструментами, способными справиться практически с любыми поставленными перед ними бытовыми задачами.

Бензопила Efco 137 – описание инструмента

Среди основных конструктивных особенностей этой фирменной модели выделяется до мелочей продуманная эргономика, компактный силовой агрегат и высокий уровень безопасности при эксплуатации.

На бензопиле установлен стандартный 2-тактный двигатель, расположенный в продольной плоскости по отношению к штатному корпусу. ДВС оснащен высококачественным разборным коленвалом, состоящим из 2 частей. В случае износа или деформации одной из них, оператор может заменить деталь, не прибегая к разборке всей бензопилы. Для этого достаточно снять защитный металлический картер, расположенный в нижней части инструмента.

За своевременное обогащение горючего воздухом и подачу готовой смеси в цилиндр в конструкции бензопилы Efco отвечает высокоточная топливная система. Ее работа основана на непрерывном действии карбюратора. Он снабжен инновационной системой непосредственного впрыска и 2-ступенчатым газораспределением.

Бензопила Эфко 137 укомплектована надежным сцеплением, связывающим работающий мотор с установленной режущей гарнитурой. Его элементы изготовлены из закаленной стали, обладающей повышенной стойкостью к нагреву, коррозии и образованию маслянистых отложений.

Параметры этой любительской модификации марки Efco включают:

  • мощность ДВС – 2,2 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 400/220 мл;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 4,5 кг.

Модель оснащена надежным механическим тормозом, который останавливает режущую гарнитуру в случае ее попадания на посторонние твердые предметы.

Бензопила Эфко МТ 350 – комплектация модели

Этот универсальный бензоинструмент адаптирован для эксплуатации в быту и крупных хозяйствах. Он оснащен долговечным силовым агрегатом, выдерживающим повышенное трение и создающим вращательное усилие, достаточное для распила довольно крупных бревен.

Мотор получил увеличенный цилиндр с рабочим объемом 39 см 3 . Его стенки покрыты толстым слоем хромированного сплава, защищающего элемент от коррозии, нагрева и образования смолистых отложений. Для создания вращательного усилия бензопила Efco MT 350 укомплектована разборным 2-секционным коленвалом и кованым поршнем.

Для образования искры и воспламенения горючего в комплектацию бензопилы включена высокоточная система зажигания. Она состоит из магнето с долговечной электрической обмоткой, и свечи, оборудованной металлическим колпачком.

Параметры этой модификации бренда Efco включают:

  • мощность ДВС – 2 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 360/260 мл;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 4,8 кг.

Внутренние механизмы модели защищены ударостойким корпусом, обладающим стойкостью к нагреву, морозам, вибрации и ударам.

Бензопила Эфко 141S – параметры инструмента

Среди преимуществ этой бытовой модели выделяется изначально высокая мощность, выносливость и слаженная работа встроенных узлов. Все внутренние детали пилы посажены в конструкции максимально плотно и устойчиво. Это исключает люфты при резких маневрах с инструментом, а также предотвращает попадание внутрь его конструкции опилок и мелкого мусора.

Бензопила Efco 141 S укомплектована 2-тактным силовым агрегатом с рабочим объемом цилиндра 39 см 3 . Мотор оснащен цельнометаллическим коленвалом и поршнем с дополнительным кольцом.

Для запуска силового агрегата в устройстве модели предусмотрен ручной стартер. Он дополнен ручным насосом для предварительной подкачки горючего и стравливания воздуха внутри цилиндра.

Читать еще:  Двигатели карвер отзывы владельцев

Параметры этой модификации производства компании Efco включают:

  • мощность ДВС – 2,2 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 320/220 мл;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 4,5 кг.

Благодаря сниженному весу эту модель можно активно использовать для расчистки густых зарослей диких кустарников и решения других задач в условиях ограниченного пространства.

Бензопила Efco 136 – преимущества модели

При разработке этой бензиновой пилы производитель использует фирменную технологию облегченного запуска и систему улучшенной очистки воздуха. Кроме этого в комплектацию модели включен механизм облегченной настройки режущей гарнитуры, позволяющий быстро натянуть цепь, не используя для этого ручные инструменты.

На бензопиле установлен экономичный 2-тактный бензомотор, запчасти которого изготовлены из долговечных металлических сплавов. Силовой агрегат получает горючее от встроенного карбюратора, который втягивает воздух и смешивает его с топливом в той пропорции, которая нужна для эффективной работы бензоинструмента.

Параметры этой модификации бренда Efco включают:

  • мощность ДВС – 2,2 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 400/200 мл;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 4,4 кг.

Пила укомплектована фирменной гарнитурой, состоящей из увеличенной направляющей и кованой цепи. Смазка режущих органов производится при помощи встроенного насоса, работающего без участия оператора.

Бензопила Efco 143 – возможности инструмента

Бензиновая переносная пила в этом фирменном оснащении выделяется сбалансированной конструкцией и хорошо подходит для решения сложных задач на даче и придомовом участке. С ее помощью можно заготовить большие объемы среднего по размерам кругляка и брусьев, а также спилить старые сухие ветки и свалить небольшие плодовые деревья.

Конструкция бензопилы Efco включает долговечный 1-цилиндровый силовой агрегат, свободный доступ к которому упрощает его плановое обслуживание и ремонт . Мотор оснащен качественной антивибрационной системой и принудительным воздушным охлаждением.

Режущие органы модели представлены надежной шиной и износостойкой кованой цепью. Для их смазки производитель оборудовал бензопилу производительной масляной помпой.

Технические характеристики этой модификации марки Efco включают:

  • мощность ДВС – 7 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 550/260 мл;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 4,8 кг.

Модель оборудована надежным рукоятками, покрытыми прорезиненным антискользящим материалом. Он позволяет крепче удерживать инструмент, повышая качество распила древесины.

Бензопилы Efco: обзор модельного ряда

В ассортименте бензопильного импорта итальянская продукция представлена брендовыми моделями Олео-Мак и Эфко. Обе фирменные разработки производятся известным высоким качеством выпускаемой бытовой техники концерном EMAK Group, поэтому во многом идентичны по конструкции и эксплуатационным характеристикам.

В стандартной комплектации бензопила Эфко по качеству материалов, совершенству сборки и продолжительности ресурса не уступает аналогичной продукции ведущих европейских производителей Штиль и Хускварна. Официальный сайт производителя предлагает широкий выбор фирменной бензопильной техники разного назначения.

Эксплуатационные свойства

Бытовые и полупрофессиональные бензопилы Efco характеризуются:

  • стойкостью ко всем видам эксплуатационных нагрузок;
  • эргономичной конфигурацией корпуса и рукояток;
  • хорошим балансом и удобным размещением главных элементов управления.

Имеющиеся в достаточном ассортименте фирменные запчасти по максимуму унифицированы с ремонтным ассортиментом других разработок, что позволяет до минимума сократить время поисков нужной детали и ввода отказавшего инструмента в строй. Пила Efco характеризуется высокой ремонтопригодностью, позволяющей устранить отказ или выполнить небольшой ремонт силами самого владельца.

Ускоренному приобретению самостоятельных навыков запуска, обслуживания и устранения возможных неисправностей инструмента, способствует инструкция по эксплуатации, содержащая в себе большое количество полезной информации.

Регулировка карбюратора

Отдельный раздел посвящен особенностям настройки топливной системы. Проблема заключается в том, что заводские регулировки бензопилы Эфко выполнены без учета изменяющихся внешних факторов.

Тонкая настройка системы топливопитания производится с помощью сервисного стационарного оборудования, но вывести пилу на рабочий уровень, при наличии должных навыков можно в домашних условиях.

Качество поступающей в камеру сгорания топливовоздушной эмульсии регулируется расположенными на корпусе карбюратора винтами. Работа производится после тщательной очистки фильтра воздухозаборного устройства и прогрева двигателя до рабочей температуры.

Обзор эксплуатационных характеристик популярных моделей

EFCO 136/41

Открывает обзор простая по устройству и надежная в повседневной работе пила Эфко серии 136/41. Модель бытового класса комплектуется двухтактным карбюраторным двигателем объемом 35,2 см3, мощностью на выходе до 2,1 л.с.

Значительный резерв вращательного момента силового привода позволяет задействовать преимущества производительной, 40 — сантиметровой пильной гарнитуры.

Читать еще:  Домашний мандарин уход в домашних условиях

Универсальная по многим параметрам модель с равным успехом пригодна для разных видов распиловочных работ, включая заготовку дров для камина или печи, ухода за садом и монтажа деревянных конструкций.

В списке эксплуатационных преимуществ инструмента:

  • доступная цена;
  • экономичный расход ГСМ;
  • автоматическая система охлаждения и смазки пильной гарнитуры;
  • высокая эффективность механизма аварийного торможения цепи.

EFCO 137/41

Цепная бензопила бытового класса отличается от предыдущей модели повышенной до 2,2 л.с. мощностью карбюраторного привода, усиленной конструкцией кривошипно-шатунного механизма, повышенной надежностью необслуживаемого электронного зажигания.

Инструмент весом 4,1 кг укомплектован направляющей шиной длиной 410 мм, доработанным в плане надежности маслонасосом автоматической системы смазки и охлаждения пильного устройства. Автономность работы обеспечивается запасом топливной смеси и цепного масла в резервуарах объемом 320 и 220 мл.

Пила может длительное время работать на высокооборотных режимах независимо от внешних температурных факторов.

EFCO 140S/41

Эксплуатационные возможности бензопилы Efco серии 140S повышены за счет применения карбюраторного привода с объемом цилиндра 39 см3 и мощностью 2,4 л.с. В зависимости от особенностей предстоящих работ, инструмент может эксплуатироваться с шинами длиной от 33 до 41 см.

Компактные пильные гарнитуры позволяют использовать рабочие преимущества инструмента в малоразмерных помещениях и труднодоступных местах строящихся сооружений.

Несмотря на бытовой статус, пила EFCO 140S/41 оборудована инерционным включателем аварийного тормоза и маслонасосом системы смазки с регулируемой производительностью.

EFCO 141S/41

Каждая новая разработка модельного ряда Эфко совершеннее предыдущей. Существенные изменения внесены в конструкцию бензопилы серии 141S/41. В частности, до 2,5 л.с. повышена мощность силового агрегата, элементы кривошипно-шатунной группы изготовлены из кованой стали.

Для стабильной тяги двигателя на протяжении всего межремонтного ресурса, поршень цилиндра оснащен дополнительным компрессионным кольцом. С учетом своих возможностей, бензопила имеет основания претендовать на полупрофессиональный статус.

EFCO MT 350S/35

В этой модели основной упор сделан на повышение надежности нагруженных деталей и рабочего комфорта. Для активации относительно короткой, 35 см-й шины использован экономичный и надежный в работе двигатель мощностью 2 л.с.

Конструкционные особенности данной бензопилы бытового класса:

  • устранение проблем холодного запуска за счет обогащения смеси посредством подкачивающего насоса;
  • упрощен доступ к крышке воздушного фильтра и резервуарам с топливной смесью и цепным маслом;
  • рабочий ресурс двигателя продлен нанесением на зеркало цилиндра износостойкого никель-хромового покрытия;
  • в значительной степени доработана конструкция воздухозаборника и глушителя, уровень вибрации максимально приближен к комфортному показателю.

EFCO MT 440

Заключает обзор бытовой бензопильной техники торговой марки Эфко модель серии МТ440. Инструмент полупрофессионального уровня пользуется особым спросом у владельцев частных и фермерских хозяйств.

Пила укомплектована двухтактным силовым агрегатом объемом 45 см3 и мощностью 2,9 л.с.

В достоинствах инструмента:

  • возможность визуального контроля уровня ГСМ в расходных резервуарах;
  • значимый для повседневной работы запас мощности и вращательного момента;
  • возможность свала сухостоя и раскряжевки разных пород древесины диаметром до 450 мм;
  • улучшенная эффективность системы воздушного охлаждения;
  • легкий доступ к настроечным точкам комплектующего оборудования;
  • уменьшенный объем обслуживающих работ.

Преимущества и недостатки

Свидетельством признания отечественными пользователями современных технических и рабочих характеристик фирменных бензопил Эфко служат доброжелательные отзывы пользователей со всех регионов страны.

Практически весь ассортимент может на равных конкурировать с идентичными моделями европейских брендов азиатской сборки.

Владельцами бензопил этого бренда особо отмечается качество используемых материалов и технологий их обработки, эксплуатационная надежность узлов, работающих в неблагоприятных условиях больших нагрузок.

Небольшой список недостатков включает в себя претензии:

  • к качеству работы немногочисленных сервисных центров;
  • продолжительности времени доставки заказанных деталей;
  • отсутствию полноценной информации по демонтажу отдельных узлов, при восстановлении работоспособности пилы на уровне капитального ремонта.

Отзывы владельцев

Бензопила EFCO 137/41 добросовестно отработала 4 года, после чего в сервисе заменили поршень, приводную звездочку, карбюратор и какие-то мелкие детали в приводе пильной гарнитуры. Тяга двигателя и плавность хода цепи восстановились практически на изначальном уровне. Значимый недостаток системы смазки – повышенный расход масла.
Николай Федорович

Хотел взять для хозяйственных работ итальянскую бензопилу Олео Мак, но в интернете нашел более дешевый аналог того же производителя, марки Эфко. На разницу в стоимости была приобретена фирменная шина, новая цепь, а также, запас моторного и цепного масла.
Гарик

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector