4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Парма бп 42/35 отзывы

Бензопилы Парма — обзор модельного ряда. Технические характеристики, обслуживание, популярные неисправности и их решения, отзывы

Бензопилы Парма выпускает известная торговая марка Парма, история которой началась в восьмидесятые годы. На сегодняшний день бренд входит в группу компаний «Уралоптинструмент» и производит в разнообразную технику: компрессионное и тепловое газовое оборудование, мотоблоки и мотокультиваторы, бензиновые косы и дисковые пилы, сварочное и насосное оборудование, тепловые пушки и бетоносмесители, электроинструменты широкого профиля.

Большинство видов продукции выпускается в России, часть производства размещена на заводах в КНР. Пол отзывам потребителей, техника торговой марки отличается хорошим качеством в сочетании с доступной бюджетной ценой.

Описание модельного ряда бензопил Парма

Цепные бензиновые пилы Парма представлены двумя моделями: БП 42/35 и БП 46/40, соответственно: мощность — 1,8 л.с. и 2 л.с., длина шины 35 см и 40 см. В базовой комплектации бензопил пильная цепь и шина Rezer, гарантийные документы, инструкция по эксплуатации изделия, чехол для шины, емкость для приготовления топливной смеси, набор инструментов для регулировки и заточки цепи, упор с крепежом. Модификация БП 46/40 выпускается в двух версиях – с кейсом для пилы или без футляра.

Младшая модель бензопила Парма БП 42/35 используется преимущественно в бытовых целях для спиливания веток, распиловки досок, строительных работ. Версию БП 46/40 применяют более широко как бытовой и полупрофессиональный инструмент: валка деревьев, распиливание толстых бревен. Обе модели востребованы у потребителей и пользуются заслуженной популярностью.

Будущим владельцам перед приобретением оборудования следует внимательно ознакомиться с техническими параметрами, особенностями устройства, чтобы суметь отличить оригинальный продукт от фальшивой некачественной подделки.

При покупке необходимо внимательно проверить правильность заполнения гарантийного талона на бензопилу. Кроме того, производитель подчеркивает, что перед продажей пилы продавец обязан проверить ее работоспособность на холостом ходу.

Бензопила Парма БП 46/40

На примере данной модели рассмотрим особенности эксплуатации и обслуживания.

  • Бензопила оснащена двухтактным бензиновым двигателем с воздушным охлаждением.
  • Для облегчения запуска применяется топливная помпа, система Quick Start.
  • Смазывание цепи регулируемое.
  • В целях безопасности оператора, в случае отдачи пилы во время работы, автоматический тормоз мгновенно останавливает двигатель.
  • Корпус бензопилы изготовлен из прочного пластика.

Технические характеристики

Обслуживание

Двигатель бензопилы Парма не требует обкатки, поэтому владелец может сразу же приступать к эксплуатации. Единственное требование к работе новым инструментом: первые две заправки рекомендуется при приготовлении топливной смеси добавлять масла немного больше – примерно на 10%, чем при обычной эксплуатации.

Бензопила работает на смеси бензина АИ-92 и масла для двухтактных двигателей в соотношении 30:1. Необходимо очень точно выдерживать концентрацию компонентов в смеси, поскольку излишнее количество масла приводит к появлению нагара в цилиндре. Изготовитель предупреждает о том, что нельзя использовать масло для двигателей с водяным охлаждением, топливную смесь не рекомендуется сохранять более 1 месяца.

Инструмент отличается легким обслуживанием: крышка корпуса открывается защелкой – доступ к свече и воздушному фильтру простой и удобный. Периодическое обслуживание бензопилы Парма заключается в очистке цилиндра двигателя, прочистке или замене воздушного фильтра, ведущей звездочки, свечи.

Основные неисправности и виды ремонта

Конструкция бензопилы Парма настолько проста, что с ее эксплуатацией справится даже не очень технически грамотный пользователь. Четкое соблюдение инструкции – залог стабильной продолжительной работы инструмента.

Производитель рекомендует учесть некоторые нюансы при эксплуатации цепной бензопилы Парма, которые помогут значительно продлить срок ее службы, предупредить неисправности и поломки:

  • Двигатель бензопилы не должен работать на холостых оборотах больше 5 минут.
  • Перед запуском следует прокачать насос подачи топливной смеси 5-6 раз. Следует помнить, что пильная цепь не должна вращаться при холостом ходе двигателя.
  • Оптимальная регулировка полуавтоматического карбюратора пилы выполнена в заводских условиях. При необходимости изменения настроек целесообразнее всего обращаться в сервисную службу, поскольку неправильная регулировка карбюратора может повредить пилу.
  • Одновременно с заправкой бензопилы топливной смесью, необходимо заполнять масляный бак маслом SAE 10W30 всесезонным, или SAE 30/40 в теплое время, зимой — SAE 20. Нельзя использовать отработку или некачественное масло для смазки, в противном случае возможны поломки цепи, звездочки и шины.
  • Новая цепь склонна к растягиванию более, чем старая, поэтому нужно периодически регулировать ее натяжение.
  • Для равномерного износа шины, разумным будет переворачивать ее всякий раз, когда меняется или затачивается пильная цепь.
  • Смазка ведомой звездочки выполняется после снятия шины и удаления остатков опилок и грязи.
  • Заточку цепи следует проводить инструментом (напильник), который находится в комплектации. Цепь требует заточки в следующих случаях: опилки после пиления больше напоминают пыль, нежели стружку; требуется существенное усилие при пилении; увеличился расход топливной смеси; пиление неровное и некачественное.

Если двигатель бензопилы не запускается, необходимо протестировать качество топливной смеси, состояние свечи. Если пила работает неустойчиво, оператору следует проверить топливный и воздушный фильтр, корректность регулировки карбюратора, качество топлива.

Видео обзор

Как устанавливается цепь на пилу Парма

Отзывы владельцев

Сергей:

«Думал, что бензопила Парма 42/35 долго не прослужит, как многие китайские инструменты. Взял недорого, по скидке. Но ошибся, вполне нормальный инструмент, работает почти 2 года. Использую, правда, не очень сильно, в основном заготовка дров».

Виктор:

«Бензопила Парма цепная 46-40 у меня работает 4 года. Использую дома по хозяйству, на стройке, распиловке древесины. Нормально берет даже твердые породы. Свою цену оправдала уже с лихвой».

Обзор модельного ряда бензопил бренда «Парма». Технические характеристики и правила использования

Бензопилы “Парма” по праву заслужили позитивные отзывы покупателей. Торговая марка “Парма” была основана при Союзе в 1980 году. За 38 лет своего существования компания создала множество высококачественных (в соответствии с ГОСТами СССР) товаров профессионального и бытового назначения, среди которых:

  • инструмент;
  • садовое оборудование;
  • строительное оборудование;
  • климатическую технику;
  • сварочные агрегаты и т. д.
Читать еще:  Бюллер 2425 технические характеристики

Чем качественнее техника, тем быстрее на рынке появляется ее фальсификат, распознать который бывает крайне сложно. Предлагаем несколько способов, которые могут помочь выявить поддельную технику:

  1. Упаковка говорит о многом. Тусклые цвета, не качественный картон, плохо пропечатанные надписи будут свидетельствовать о подделке.
  2. Проверка товара по штрихкоду поможет выявить действительную страну изготовителя, напоминаем, что “Парма” это российский бренд.
  3. Смотрим на качество литья, структуру изделия, плотность прилегания запасных частей и прочая. Любые несостыковки, пористость должны вызвать подозрения.

Проверяем предлагаемую модификацию в интернет-каталоге на сайте компании, сравниваем характеристики и фото.

Обзор бензопил “Парма”

Бензопилы “Парма” имеют бытовое назначение, способны выполнять распиловочные работы, используются для валки деревьев, ухода за садовыми деревьями. Перед вами две модификации бензиновых цепных пил “Парма”:

  1. Бензопила «Парма» БП 46-40.
  2. Мотопила “Парма” БП 42-35.

Перечислим характерные особенности бензопил “Парма”:

  • легкость;
  • компактность;
  • высокая мощность;
  • доступная цена;
  • карбюратор-полуавтомат;
  • праймер;
  • прочный, выдерживающий высокие и низкие температурные перепады, корпус;
  • трехточечная амортизационная система;
  • Quick Start;
  • удобный доступ к фильтрам и свече;
  • цепной тормоз;
  • автосмазка.

Краткое описание представленных бензиновых цепных пил торговой марки “Парма”.

Бензопила “Парма” БП 46-40

Это бытовой агрегат используется для различных распиловочных работ. Масса мотопилы 4,8 кг, мощность силовой установки 2 л.с. Система запуска облегчена праймером, подающим топливо в полуавтоматический карбюратор. Запуск двигателя ручным стартером.

Производитель снабдил инструмент трехточечной антивибрационной системой. Подача смазки на цепь регулируется. Тормозная система мгновенно остановит цепь. Применяются шины 40 см и пильная цепь на 57 звеньев.

Характеристики и инструкция:

Мотопила БП 42-35 “Парма”

Масса бензопилы 4.8 кг. Одноцилиндровый двухтактный мотор развивает мощность до 1,8 л. с. Для улучшенного запуска при любых погодных условиях производитель снабдил пилу топливной помпой.

Запускается пила от ручного стартера, есть виброзащита и тормозная система. Подача масла на цепь регулируется. На пилу надевается шина 35 см и цепь на 53 звена

Сообщества › Инструмент — Делимся Опытом › Блог › Бензопила Парма.

Ребята здравствуйте, подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с данной пилой.хочу приобрести пилу данной фирмы, стоит или не стоит?!

Смотрите также

Комментарии 48

Сколько она у вас стоит? Я бы не советовал брать. Откровенный дешёвый Китай. Лучше добавить и взять штиль ms180.

6300 рублей. Штиль ms 180 тоже Китай и стоит в два раза больше. Денег нет, экономлю. Китайцы в этом году на луну улетели.а мы даже бензопилы сами не можем сделать, обидно за былую великую державу. Парму не стал брать, взял Карвер за 5700.он чуток мощнее.купил на АлиЭкспресс, доставка до моего края стоит 1500руб. Когда придет и испытаю, обязательно напишу.

Штиль заводской Китай. А эти все пилы шерпотреб по завышенной цене. Им цена 2-3 тысяч.

Парма, Карвер, Патриот это так же заводской Китай.так что спор не о чем.

Вы просто не видели эти пилы из нутри.

Велосипед давно изобрели. Я китайской пилой пилю с 12года, проблем с мотором не когда не было.на данный момент не могу найти стартер на эту пилу.

carver 52,работает уже лет 7-8,ничего с ней не делал, только цепь менял, сейчас уже пора 2й раз менять вместе с шиной(заодно шину с демфером поставлю)

Вот, думаю может тоже лучше Carver, на них запчасти хоть есть

Бери смело!52-ую модель прям рекомендую!каждый год 5-7 кубов дров березовых ей заготавливаю.только шину лучше сразу купи с демфером, если много пилить будеш(от нагрева цепь удлиняется, демпфер убирает это)
Кстати поршневая и даже свечка ещё родная(свеча японская)

А карбюратор незнаешь чей стоит?

Помойму тоже япония…незнаю, я вобще в нее не лазил

А карбюратор незнаешь чей стоит?

У меня «ECHO», работает как часы уже довольно продолжительное время.Пилю дрова для дома и использую в качестве помощника на стройке.Брал новую, сразу сломал по-дурости засадив в берёзу ночью в лесу.Полностью разобрал, поменял картер-теперь только радует. Китай, мне кажется крякнулся-бы уже давно.

смысла в акумуляторных для гражданской жизни нет, это как

Заноза в жопи не надоела?

Что то не видно массовости как и с электромобилями, вопрос почему))))

а зимой ? а в лес ?

Если мобильность пилы не принципиальна, то лучше и дешевле электро вариант, тупо, движок дешевле и по КПД выигрыш. У меня с 2008 Партрнер бензо 16 дюймов и Штил 14 дюймов, у Партнера отлетела тяга подсоса, теперь чтоб завести на холодную надо кожух снимать, а у Штила не глушится ни хера когда выключаешь. А у отца Макита лепездрическая 16 дюймов, дури больше и гемору нету с бодяжинием смеси и пр. Сунул в розетку и вперед, главное, чтобы в резервуаре для смазки цепи масло было

😂 да забот хватает. Увы, нужна только бензо.

Тогда бери то, на что запчастей и расходников у вас больше

Если мобильность пилы не принципиальна, то лучше и дешевле электро вариант, тупо, движок дешевле и по КПД выигрыш. У меня с 2008 Партрнер бензо 16 дюймов и Штил 14 дюймов, у Партнера отлетела тяга подсоса, теперь чтоб завести на холодную надо кожух снимать, а у Штила не глушится ни хера когда выключаешь. А у отца Макита лепездрическая 16 дюймов, дури больше и гемору нету с бодяжинием смеси и пр. Сунул в розетку и вперед, главное, чтобы в резервуаре для смазки цепи масло было

Читать еще:  Лтз 60 отзывы владельцев

на штиле свечу поменяй на болие холодную и тумблер прозвони, походу на калильное зажигание выходит

Бензопилы Парма. Обзор модельного ряда, характеристики. Топливно-смазочные материалы для бензопилы

Бензопилы Парма: качественный инструмент от российского производителя

Первые упоминания о продукции итальянской компании Parma относятся к 1980 году. Производитель специализировался на выпуске цепных электро и бензопил Парма, но вследствие высокой конкуренции самостоятельно выжить на рынке не смог. В 1997 году бренд Parma был приобретен российской корпорацией «Уралоптинструмент». Все производство было перенесено в Китай, где сейчас и выпускается техника под этим логотипом.

Следует отметить, что бензопилы Парма комплектуются не только китайскими, но и японскими деталями. В частности на агрегатах устанавливается топливная система и карбюраторы от известной японской фирмы Walbro. Продукция бренда собирается в заводских условиях под контролем опытных технологов и инженеров. Вся техника Парма сертифицирована в России, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Обратим ваше внимание на лояльную ценовую политику компании – сегодня бензопилу Парма можно купить по цене от 5 800 до 6 700 рублей.

Особенности моделей Парма:

  • Компактные размеры и небольшой вес;
  • Информационная поддержка от производителя и наличие сети сервисных центров;
  • Доступная цена и высокая ремонтопригодность.

Модельный ряд бензопил Парма

В отечественных интернет-магазинах продается несколько моделей цепных бензопил Парма как бытового, так и полупрофессионального назначения. С некоторыми из них мы познакомимся более подробно.

Парма БП 46/40

Бытовая модель, предназначенная для продольной и поперечной распиловки древесины. Может применяться при ремонтных и строительных работах, для заготовки и распиловки дров, кронирования садовых деревьев, ухода за живой изгородью, других хозяйственных нужд. Агрегат приводится в движение двухтактным двигателем, мощностью в 2 л.с, комплектуется 16-ти дюймовой шиной и пильной цепью на 57 звеньев. Для удобства оператора бензопила оснащена многоточечной антивибрационной системой на стальных пружинах и праймериком, облегчающим запуск двигателя при холодных температурах.

Двигатель бензопилы Парма БП 46/40 изготовлен с использованием запатентованных технологий AfterCharge и Clean2 из деталей имеющих хромированное покрытие. Такие новшества не только увеличивают срок службы мотора, но и сокращают на 20% потребление топлива. При таких высоких технических характеристиках, модель имеет сравнительно небольшой вес – 4,8 кг, и разумную стоимость.

Эту бензопилу можно купить по цене от 6 000 рублей в комплектации с пластиковым кофром для транспортировки и хранения.

Парма БП 42/35

Еще один инструмент бытового класса от этого производителя. Бензопила оснащена двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощностью в 1,8 л.с, в базовой комплектации поставляется с 14-ти дюймовой направляющей шиной и пильной цепью на 53 звена. Для облегчения запуска двигателя он оборудован системой Quick Start, которая позволяет без труда завести мотор, даже при самых низких температурах. Бензопила Парма БП 42/35 оборудована полуавтоматическим карбюратором фирмы Walbro, благодаря которому достигается экономия топлива в 15-20% по сравнению с аналогичными инструментами.

Конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики этой модели позволяют использовать ее для всех видов хозяйственных работ, применять при постройке и ремонте жилых домов, гаражей, бань, сараев, других помещений. При помощи этой цепной пилы вы сможете заготовить и распилить дрова, кронировать деревья в саду или произвести работы по уходу за живой изгородью. Бензопила оборудована всеми современными системами безопасности, оснащена эффективным тормозом мгновенной остановки цепи, металлическим цепеуловителем и качественной многоточечной антивибрационной системой.

В отечественных интернет магазинах модель Парма БП 42/35 продается по цене от 5 890 рублей.

Парма БП 146/16

Производитель классифицирует эту модель как полупрофессиональную, хотя и предупреждает, что она не пригодна для валки леса и не может использоваться в интенсивном режиме на протяжении длительного времени. Бензопила оснащена двухтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением, мощность которого равна 2,45 л.с, а количество максимальных оборотов достигает значения 12 500 об./минуту. Такие характеристики дают возможность комплектовать пилу направляющей шиной на 400 миллиметров и устанавливать пильную цепь на 56 звеньев.

В своих отзывах владельцы модели Парма БП 146/16, отмечают ее экономичность, надежность, долговечность и высокую ремонтопригодность. Следует отметить, что детали поршневой группы изготовлены из высококачественного сплава, стенки которого покрыты хромом. Экономичность мотора достигается благодаря использованию современных систем AfterCharge и Clean2. Использование этих технологий не только сокращает расход топлива, но и увеличивает крутящий момент на величину от 10 до 17%. Бензопила Парма БП 146/16 оснащена всеми современными системами безопасности, в том числе тормозом мгновенной остановки цепи, металлическим цепеуловителем и трехточечной системой гашения вибрации.

Высокие характеристики модели сочетаются с вполне умеренной ценой – 6 200 рублей.

Парма БП 138/14Н

Абсолютно новая модель от этого производителя, бензопила появилась в продаже в конце 2018 года. Агрегат оснащен двигателем на 1,85 л.с, с хромированным покрытием стенок цилиндра и металлическим картером, что значительно увеличивает срок его службы. В отличие от предыдущих моделей, Парма БП 138/14Н имеет бесключевой натяжитель цепи. Пила изготовлена из высокопрочного, морозоустойчивого пластика, оборудована надежным тормозом экстренной остановки цепи и многоточечной системой гашения вибрации.

Читать еще:  Официальный дилер ставмаш

В настоящее время модель Парма БП 138/14Н можно купить по цене от 6 050 до 6 700 рублей.

Распаковка и подготовка к эксплуатации

  • Покупая бензопилу, произведите тщательный осмотр ее корпуса, отдельных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии видимых повреждений и неисправностей. При обнаружении дефектов, обратитесь к продавцу с требованием заменить пилу на аналогичную, или устранить поломки;
  • Потребуйте от продающей стороны произвести пробный запуск двигателя, чтобы убедиться в его исправности и работоспособности;
  • Прежде чем приступать к сборке и эксплуатации бензопилы Парма, внимательно прочитайте мануал, ознакомьтесь с требованиями по обслуживанию и эксплуатации инструмента, изучите правила техники безопасности;
  • Смонтируйте пильную гарнитуру, заправьте двигатель и систему автоматической смазки цепи;
  • Проверьте корпус агрегата на предмет топливных и масляных подтеков, при обнаружении таковых найдите причину течи и восстановите герметичность системы;
  • Установите бензопилу на ровную поверхность, зафиксируйте ее, наступив ногой на скобу задней рукоятки, включите зажигание и запустите двигатель.

Важно: при запуске двигателя «на холодную» следует подкачать топливо в карбюратор при помощи праймерика. При исправном двигателе и правильно настроенном карбюраторе достаточно 3-5 нажатий на кнопку праймерика.

Топливно-смазочные материалы для бензопилы Парма

Цепная бензопила Парма приводится в движение двухтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания с функцией принудительного охлаждения. Трущиеся детали таких моторов смазываются маслом, находящимся в топливной смеси. Такое топливо состоит из бензина марки АИ92-95 и специального моторного масла. Приготовление смеси не занимает много времени и состоит из трех этапов:

  • В мерную емкость налейте необходимое количество высокооктанового бензина;
  • Используя медицинский шприц, добавьте масло в нужной пропорции;
  • Размешайте топливо.

Важно: не следует готовить большое количество смеси и хранить ее длительное время, так как двигатель бензопилы нуждается в свежем топливе.

Перечень моторных масел для бензопилы Парма:

  • Echo JASO FD с дозатором;
  • Husqvarna HP;
  • Oleo-Mac Prosint 2T;
  • CHAMPION JASO FD.

Производительность вашей цепной мотопилы и долговечность службы отдельных узлов и деталей во многом зависит от правильной работы системы автоматической смазки. Следите за чистотой масляного бака и маслопровода, регулярно проверяйте количество масла, которое попадает в рабочую зону. Для этого положите чистый лист бумаги на землю и приведите в движение цепь, прогазовывая двигателем. Если на листе остались капли масла, значит, система работает в штатном режиме.

Для заправки системы автоматической смазки рекомендуем использовать только специальные адгезионные масла с таким индексом вязкости, который обеспечит защиту пилу при любой погоде. Не рекомендуется применять в качестве смазки обычные моторные и трансформаторные масла, запрещается заливать в бак веретенку и отработанную жидкость.

Цепные масла для бензопилы Парма:

  • Echo PREMIUM B&C;
  • Husqvarna Chain Oil;
  • Oleo-Mac Polar Lube;
  • STIHL ForestPlus.

Достоинства и недостатки

  • Бензопилы Парма адаптированы к работе в разных климатических зонах;
  • Стенки трущихся деталей поршневой группы имеют хромированное напыление;
  • Бензопила оснащена системой Quick Start, облегчающей запуск холодного двигателя
  • Все модели мотопилы Парма имеют сбалансированный корпус и эргономичные рукоятки;
  • Пила оснащена многоточечной системой гашения вибрации;
  • Поставляется в качественном пластиковом кофре.

Недостатки:

  • При изготовлении бензопилы применяется недостаточно качественный пластик;
  • Низкое качество «родной» цепи и шины.

Бензопила Парма: видео обзор

Парма БП 138/14Н – модель 2018 года:

Цепная бензопила Парма – монтируем пильную гарнитуру:

О чем пишут на форумах: отзывы о бензопиле Парма

Антон Оскольников, 28 лет, Волгоградская область:

Это моя первая бензопила, особо сравнивать не с чем, так что опишу свои субъективные впечатления. После покупки пилы сразу перетянул все болтовые и гаечные соединения – многие детали были не закреплены как следует. Обкатку двигателя не проводил, но топливо готовлю в пропорции 1 к 30, как и прописано в мануале. Двигатель заводится нормально, правда, в последнее время при сильном нагревании стал глохнуть. Пильная гарнитура особым качеством не отличается, если шиной еще можно пользоваться, то цепь выбросил через пару недель.

Владимир Сибирцев, 42 года, Владимирская область:

Впервые о покупке бензопилы задумался после приобретении дачи. Особо не выбирал, Парма привлекла внешним видом и бюджетной ценой – зачем на дачу дорогой брендовый инструмент? Сейчас уже сомневаюсь в правильности своего решения. Нет, по двигателю претензий нет – заводится четко, обороты держит, хотя особо экономичным его не назовешь. А вот качество пластика и пильной гарнитуры откровенно разочаровало. Масляный бак треснул при первом серьезном морозе (дрова для бани решил распилить), ну а цепь выбросил через пару часов использования.

Достоинства: дизайн, цена, надежный движок;

Недостатки: низкое качество пластика, слабая цепь и шина, потребляет много масла.

На нашем сайте Вы так же можете ознакомиться с описанием и отзывами о цепных пилах (аккумуляторных и бензиновых) таких брендов: Bosch, Олео Мак, Eurolux, Тайга, Интерскол, Hitachi, Eco, Лесник, Poulan, Daewoo, Hammer, Союз, Sturm, Парма, Зубр, Champion, Huter, Echo, Patriot, Урал, Karcher, Carver, Husqvarna, Makita, Дружба, Kruger, Калибр, Stihl, а так же дать обратную связь по бензопилам этих брендов, если вам есть что сказать о качестве сборки и опыте эксплуатации конкретных моделей цепных пил этих брендов, пишите в комментарии свой отзыв, он будет очень полезен для наших читателей.

Так же на страницах нашего блога вы можете почитать статьи про:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector