3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сцепления агро

Особенности ремонта мотоблоков «Агро»

Специальная сельскохозяйственная техника всегда подбирается с расчетом на длительный срок эксплуатации, а также большой запас прочности агрегата. Мотоблок «Агро» — один из образцов, наиболее позитивно себя зарекомендовавших среди прочих отечественных производителей. Возможно, именно поэтому особо фатальных поломок для них практически не существует. С помощью хорошего сервиса и качественных запасных частей эту технику можно легко реабилитировать, привести к прежнему уровню производительности.

С чем чаще всего сталкиваются мастера

Обычно при работе с мотоблоками фирмы «Агро» встречаются следующие неполадки:

  1. Засорен топливный кран-отстойник. Двигатель при подобной неисправности начинает запускаться, но глохнет буквально через минуту. В этом случае ему потребуется тщательная очистка отстойника, затем – промывка бензином и продув.
  2. Сильно греются узлы трансмиссии. Причиной тому, в основном, недостаток трансмиссионного масла в картерах или неправильная его кондиция, износ подшипников. Последние потребуется заменить, масла, возможно, придется просто долить, лишь тогда проблема будет устранена.
  3. Закончилась смазка в храповике. Эта проблема не замедлит сообщить о себе шумными скрипящими звуками, издаваемыми двигателем мотоблока. Решается она просто – необходимо вновь смазать храповик машинным маслом.
  4. Неисправна свеча зажигания. Поскольку она не дает искры, запуск мотора не происходит. Если при осмотре вы обнаружите, что контакты сильно изношены, а на изоляции присутствует сухой черный нагар – скорее всего, придется произвести замену.
  5. Проблемы с цепью редуктора. Может перестать вращаться выходной вал, а сам редуктор начнет резко клинить. Если цепь лопнет, сцепление мотоблока «Агро» может быть полностью повреждено, возникнет необходимость ее замены. За состоянием подобных систем следует следить особенно тщательно, так как они напрямую влияют на уровень эффективности работы агрегата.


Если вы не являетесь профессионалом в этом деле, особо серьезные неисправности стоит доверить опытному специалисту. Осуществляя ремонт, использовать лучше исключительно оригинальные запчасти для мотоблока «Агро», которые должны отличаться высоким качеством. Однако, для многих моделей этой фирмы также приемлема установка деталей некоторых других производителей. То есть, на агровский мотоблок запросто может быть установлен и другой двигатель – к примеру, Лифан или Гринфилд. Для этого будет необходимо лишь подобрать адаптор сцепления.

Замена двигателя на «Агро» мотоблоках

Поскольку фирма перестала выпускать новые модели еще в 2011 году, но многим хозяйственникам агровские мотоблоки все еще служат верой и правдой, существуют способы реабилитировать агрегат даже после того, как слетел сам двигатель. Для того, чтобы произвести замену, установив вместо родного движка импортный, нужен переходной комплект. В качестве альтернативных запчастей на многих «Агро» мотоблоках хорошо приживутся двигатели с цилиндрическим валом, диаметр которого 25 мм, такого, как азиаты Weima — 13 л.с., Subaru EX 27 — 9 л.с., Honda 9 — 13 л.с., Lifan 9 — 13 л.с. То есть, подобрать запасные части к мотоблоку «Агро» можно и не от производителя, если знать в этом толк.
Произвести замену будет не слишком сложно, главное — делать все в четкой последовательности:

  1. Прежде всего, с мотоблока необходимо снять двигатель и демонтировать сцепление.
  2. Затем убрать ведущую чашку (под конический вал), заместив ее проточенной чашкой (под цилиндрический вал).
  3. После этого на импортный двигатель можно ставить агровское сцепление, а потом соединять с трансмиссией. При этом стоит обязательно учесть: переходник с шайбой п.6 не подходит для сцепления старого образца, поэтому наружный диаметр нужно будет уменьшить до Ф29 мм.

Как правильно подобрать необходимые запасные части на «Агро» мотоблок

Если мотоблок постоянно находится в активной эксплуатации, большинство возможных неисправностей все же приходятся на банальный износ деталей. По статистике, подобная техника чаще всего требует замены механизмов сцепления или подшипников. Тем не менее, какую бы не требовалось заменить деталь, выбор новой всегда зависит от марки производителя мотоблока. С агрегатами «Агро» проблем возникать не должно – это один из популярных российских производителей, и цены на запасные части к мотоблоку «Агро» гораздо доступнее, чем на импортные модели.

Немаловажно учитывать следующие нюансы при выборе запасных частей:

  • Фирма-производитель. От изготовителя, его производственной политики и используемых материалов будет зависеть качество, а также эксплуатационный запас комплектующих.
  • Репутация поставщика запасных частей. Товар подобного типа рекомендуется закупать только у проверенных фирм, которые уже смогли доказать свою добросовестность. Только в этом случае владелец может быть полностью уверен в оригинальности запчасти к «Агро» мотоблоку и точном соответствии марке агрегата.
  • Уровень сервиса. Не всякий владелец мотоблока обладает достаточной компетентностью для того, чтобы самостоятельно приобрести необходимые ему детали. Вам может понадобиться профильный специалист, который способен подобрать наиболее оптимальную конфигурацию запчастей, индивидуально к вашему мотоблоку “Агро”.
  • Стоимость. Этот вопрос никогда не оставляют без внимания – она должна соответствовать качеству, но не быть завышенной. С другой стороны, низкая цена может быть как у ненадежной детали, так и у подделки нормального качества. Здесь тоже немаловажно иметь достаточный уровень знаний, дабы отличить действительно хорошее изделие от дешевой имитации.

Проще говоря, имея достаточную компетентность в этой сфере, чтобы правильно подобрать и установить все необходимые запасные части, воскресить мотоблок «Агро» особого труда не составит. Как представитель отечественной сельхозтехники, до сих пор пользующейся уважением среди других производителей в своей отрасли, хорошо отремонтированный «Агро» прослужит вам еще долгое время без перебоев.

Мотоблок Агро: ремонт сцепления

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В настоящее время в сельском хозяйстве и садоводстве достаточно часто используется спецтехника. Здесь отдельно выделяется такое оборудование, как мотоблок. Эти устройства позволяют быстро и качественно обработать грунт. Однако, как и любой вид техники, подобное оборудование также может выйти из строя. Важные компоненты этого аппарата – мотор и трансмиссия. Эти два компонента работают совместно, при этом сопряжение осуществляется через диск сцепления для мотоблока Агро или иного вида техники. В данном случае требуется подробно рассмотреть, как на мотоблоке Агро выполняется замена и ремонт сцепления.

Читать еще:  Бензонасос мтз 05

Конструкция и принцип действия элемента

Этот механизм, который, на первый взгляд, имеет сложную конструкцию, на практике состоит всего из нескольких элементов, а именно:

  1. Выжимной подшипник.
  2. Корзина, где установлены диски.
  3. Непосредственно диск, который при давлении расходится на несколько отдельных компонентов.

Также можно отметить наличие соединительных муфт и традиционных болтовых фиксаторов, за счет чего конструкция монтируется на рабочую плоскость. В сборе сцепление установлено над трансмиссией. Это приспособление позволяет главной шестерне двигателя плавно совместиться с шестеренкой коробки передач.

При отсутствии сцепки либо ее повреждении переключение становится тяжелым, и в момент включения слышится металлический треск, так как в процессе работы шестерням сложно совместиться не на одинаковой скорости вращения. В данном случае плавность переключения обеспечивает ручка, от которой идет тросик на сам механизм. Эта рукоятка при переключении отпускается.

В этом видео вы узнаете, как отремонтировать сцепление:

Важно! Несмотря на простоту механизма, нельзя сказать, что элемент легко поддается замене или ремонту, чтобы восстановить или сменить конструктивную составляющую, требуется иметь некоторые навыки и опыт.

Ремонт своими руками

Чтобы отремонтировать сцепление мотоблока Агро своими руками, прежде всего, следует понимать, о какой неисправности идет речь, так как ряд повреждений вовсе не поддается восстановлению и требует замены расходного элемента. Рассмотрим основные варианты неисправностей:

  • слетел выжимной трос (для устранения этой поломки требуется проверить устройство на целостность, а после закрепить его на том же месте, разбирать механизм для этого не требуется);
  • повреждена корзина (эти изделия выполняются из стали или чугуна, поэтому при незначительных деформациях можно выполнить выпрямление, для этого требуется полностью снять конструктивный элемент);
  • заклинило выжимной подшипник (здесь требуется выжать натяжной трос и попробовать вернуть устройство на место, при этом демонтировать весь механизм не требуется).

Если поврежден керамический диск, лопнула или сильно деформировалась корзина, а также износился выжимной подшипник, то ремонт детали неблагоразумен, так как требуется замена конструктивного элемента, при этом полностью менять сцепление мотоблока Агро нет необходимости.

Важно! Чтобы заменить любой расходный элемент, требуется полностью демонтировать устройство с мотоблока.

Регулировка

В процессе долгой эксплуатации этот механизм постепенно изнашивается, из-за чего требуется произвести регулировку. Рассмотрим более подробно, как данная процедура выполняется:

  • прежде всего, следует подобрать удобное и просторное место;
  • необходимо отсоединить фиксаторы;
  • требуется высвободить натяжной трос;
  • далее требуется все смазать специальным веществом;
  • после этого натягивается тросик, и укорачивается пружина;
  • подшипник требуется вывернуть в более подходящее положение.

В процессе регулировки необходимо настроить длину троса так, чтобы выжим рукоятки не требовал затраты большого усилия.

Важно! При регулировке (настройке) сцепления мотоблока обязательно требуется подвергать элементы смазке, в противном случае присутствует риск, что натяжитель оборвется либо вновь будет плохо выжиматься.

Замена изделия

Смена этого приспособления – это наиболее затратный по финансовым меркам процесс. Хоть и не обязательно подвергать смене все компоненты, специалисты рекомендуют это делать одновременно. Рассмотрим, как выполняется процедура:

  1. Прежде всего, покупаются детали.
  2. Далее требуется полностью демонтировать старое изделие.
  3. Полностью устраняются все фиксаторы, и снимается натяжной трос.
  4. После этого требуется прочистить место посадки.
  5. Далее новые детали собираются в единый механизм.
  6. Приспособление монтируется на посадочное место.
  7. Подсоединяется натяжитель к выжимному подшипнику через пружину.
  8. Вся конструкция фиксируется при помощи креплений.

На первый взгляд, в этом нет ничего сложного, однако процесс осложнен тем, что необходимо снять фиксаторы, которые также частично удерживают трансмиссию.

Важно! Подвергать замене все приспособление специалисты рекомендуют исходя из практики, так как со временем части притираются и стачиваются, из-за чего совместить новый диск и старую корзину, либо наоборот, достаточно трудно.

ремонт МБ «Агро»

предлагаю сюда скидывать инфу об аналогах / заменах запчастей, методах / способах ремонта, разборки / сборки, настройке и т. п.

перевод на АИ-92, заводская методика, —

при разборке сцепления использую 2 шпильки М6 * 100 мм:

  • вкручиваю вместо 2 болтов, контрю снизу гайкой от проворота, сверху 2 шайбы и наворачиваю гайку;
  • выкручиваю оставшиеся 2 болта;
  • поочередно сгоняю гайки (лучше использовать удлиненную головку с трещеткой) и располовиниваю сцепление;
  • сборка в обратном порядке.
  • Каталог сборочных единиц на мотоблок «Агро» — ;
  • Каталог сборочных единиц на двигатель УМЗ-341: — ;
  • Каталог сборочных единиц на фрезу почвенную — ;
  • Каталог сборочных единиц на косилку КН 1.1 —

birasa , спасибо,а я уже пару лет на 92 езжу и ничего не регулировал
теперь сделаю

подскажите пожалуйста с чего поставить колеса (побольше) -фреза не всегда в землю зарывается(если земля твердая)

vano5300 написал:
подскажите пожалуйста с чего поставить колеса (побольше) -фреза не всегда в землю зарывается(если земля твердая)

Осенью вспашите плугом а весной фрезой, я так делаю, всё на родных колесах.

mastera ,если всем пахать у меня ни времени ни сил не хватит.я шабашу на нем

vano5300 написал:
если всем пахать у меня ни времени ни сил не хватит.я шабашу на нем

И я шабашу и весной и осенью, клиенты постоя нные.

Кто нибудь знает про роторный плуг на АГРО

Добрый день! После полугода не работы мотоблока «Агро» перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается).
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите,
с уважением Санди.

Санди написал:
Добрый день! После полугода не работы мотоблока «Агро» перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается).
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите,
с уважением Санди.

Санди ,Диски залипли по ходу, снимай двигатель смотрите сцепление.

Санди написал:
Добрый день! После полугода не работы мотоблока «Агро» перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается).
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите,
с уважением Санди.

Санди , это от малой работы мотоблоком или попадании влаги. Диски прилипли друг к другу. У меня раньше после простоя пол года никогда не залипали. Сейчас зимой работает МБ , использую АГРО с отвалами для чистки снега. Если мотоблок в весенне осенний сезон работает много и его сцепление включается достаточно плавно , и без шума , от значит не залипнет за зиму. Это как и с плугом , если блестит как зеркало то земля не прилипает. Если металлический диск матовый не отполированный долгой плавной работой , то и накладка сцепления тоже шероховатая и такое сцепление залипнет быстрее , чем с зеркальным диском где и накладка ему соответствует .

Читать еще:  Калибр бк-1480 характеристики отзывы

А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?

Санди написал:
А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?

Санди ,Думаю что нет, у соседа снятые чуть разъединили.

использую Агрос с 2001 года, через год отработал методику настройки пусковой заслонки на родном карбе для работы с переменной нагрузкой (старт с груженым прицепом, снегоуборочник на слежавшемся или мокром снеге и т.п.), (да еще переставил тягу ЦРО-карб на рычаге ЦРО в ближнюю к оси дырку для пружинки с рычага тросика газа, рассверлив ее до 5 мм):
на прогретом двиге и настроенном карбе с открытой пусковой заслонке устанавливаем максимальные обороты и с помощью прикрытия пусковой заслонки добиваемся устойчивой работы с бездымным выхлопом (обычно на угол до 30 градусов)

Санди написал:
А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?

Санди , да там снимать просто — отцепить провода и газовый тросик, отвернуть 4 гайки и вперед.
можно потом еще в картере сцепления снизу просверлить мелкую дырку для слива конденсата

на первом году жизни Агроса заклинил шток скорости — видать был незакаленный, пришлось разобрать КПП, сточить раскатанные буртики на штоке и закалить и еще сразу сделал:
нейтралку на штоке выбора направления — проточку посередине м/у задней и передней. Какие плюсы: не снимая с нужной передачи легко включается нейтралка рычагом выбора направления, легче при заводке или перекатке заглушенного МБ.

для облегчения пуска двига МБ, заменил ручку сцепления на тормозную ручку с фиксацией от скутера, теперь зафиксировав в сжатом состоянии заводить легче

Привет всем, есть видавший виды мотоблок агрос, из-за этого есть много вопросов.
1) Сколько смотрел интернет так и не понял мотоблоки называются Агро или Агрос? Что является более старым названием? У меня табличка вся ржавая и кроме, я так понял порядкового номера, видно выбитые цифры 10 и 01, это я так понимаю дата выпуска октябрь 2001? или нет?
2) Разбирая мотоблок чтобы подкрасить наткнулся на какую-то самопальную электросхему, так как я в электрике такой же профи, как и в ядерной физике прошу помощи Вас друзья. У мотоблока есть фонарик и тумблер, и кроме того, я пользовался новым агросом и знаю чтобы заглушить двигатель надо отсоединить крышечку на рулевой колонке, у этого экземпляра в силу его убитости нет такого девайса, там этот штырек замкнут болтом, а чтобы заглушить двигатель надо соединить 2 провода, поэтому я так понимаю и появилась вся эта саодельная электрическая конструкция. Я же хочу избавиться от нее, вернуть мотоблок максимально к заводской комплектации, подскажите возможно ли что то сделать с ним, при условии что я хочу убрать фонарик но глушилку оставить. Схему как смог нарисовал и прикладываю фотки.

провода которые глушат двигатель и болт на месте заводской глушилки

электрическая плата в файле, видимо для защиты от дождя

фонарик и тумблер

катушка зажигания и блок с платой

3) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена?

Обзор мотоблоков Агро, описание, отзывы. Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Описание бренда «Агро»

Производителем мотоблока «Агро» является Уфимское предприятие — УМПО, специализирующееся на мотостроении. Выпуск мотоблоков данной серии был начат в 1998 году, а сама модель появилась в проекте еще в 1996. С того времени мотоблоки «Агро» (или «Агрос» — изначальное название) обрели огромную популярность.

С конвейера завода сошло более сорока тысяч экземпляров машин. С 2008 по 2011 год производство «Агро» было приостановлено, а затем оно восстановилось и продолжается до настоящего времени.

Популярность мотоблока и в первые годы выпуска, и в наши дни обусловлена высоким качеством запчастей, качеством сборки, а также мощностью агрегата.

Основное назначение тяжелого мотоблока «Агро» — это весь спектр работ на участках средней и большой площади.

Несмотря на то, что другие российские производители выпускают технику и с большим количеством лошадиных сил, «Агрос» до настоящего времени не сдает лидерских позиций, получая самые положительные отзывы от владельцев.

Параметры двигателя

Тяжелый мотоблок «Агро» оснащен 8-сильным бензиновым двигателем. Количество цилиндров — 1, тактность — 4. По техническим показателям аппарат вполне можно отнести к профессиональным устройствам. Его выносливость и мощность позволяют использовать машину на участках общей площадью до нескольких гектаров. Система охлаждения двигателя: обдув воздухом.

Читать еще:  Вишня путинка описание сорта фото отзывы

Модель двигателя — бензиновый УМЗ-341. Параметры и общая схема конструкции мотора во многом походят на японский двигатель «Хонда» марки GX240, то же количество лошадей, моторесурс, выносливость и способность работать долгие годы без поломок. Степень сжатия понижена, поэтому мотоблок легко может функционировать даже на недорогом бензине типа АИ-76, 80 или 92.

Цилиндр в двигателе расположен наклонным образом, угол наклона равен 25 градусов. Мотор определенным образом смазывается маслом, а именно: не происходит разбрызгивания масла. Специальный насос подает масло (под давлением, с помощью насоса) после фильтрации ко всем соприкасающимся частям двигателя. Объем двигателя равен 333 куб.см.

Основные характеристики мотоблока Агро

Мотоблок обладает такими характеристиками:

  • может выполнять любые сельхозработы на малых, средних и больших участках;
  • будет полезен садоводам;
  • применяется для коммунальных функций (уборка, транспортировка, очистка);
  • посевные и собирательные работы — посадка культур, корнеплодов, сбор урожая;
  • колонка руля поворотная, за счет этой опции ручку управления можно поставить под углом в 30 градусов в двух плоскостях, а также развернуть зеркально, тем самым увеличив уровень комфорта при управлении агрегатом на уборке снега, покосе сена;
  • крупные колеса;
  • вес, подходящий для работ любой сложности (160 кг);
  • доступность навесного оборудования, возможность адаптироваться к работе с навесным от мотоблоков «Угра», «Нева», «Каскад», «Салют», «Ока» и других российских мотомашин;
  • надежность двигателя, хорошие отзывы о работе, выносливость и долговечность.

Инструкции по эксплуатации и обслуживанию

Перед началом использования мотоблока «Агро», ознакомьтесь с руководством по его эксплуатации. Сохраняйте инструкцию в течение всего срока использования агрегата.

Масло и топливо

  • масло в двигатель — для карбюраторных с воздушным охлаждением, по сезону, например, SAЕ15W/30;
  • масло в редуктор — SAE80/W90;
  • топливо — бензин АИ-86, 90;
  • смазочные материалы — Литол-24, синтетический солидол, жировой солидол.

Первый запуск и обкатка

Перед первым запуском рычаг КП установить в нейтральное, а ВОМ в выключенное положение.

Рекомендация по обкатке от производителя: не менее 40 моточасов.

Допускается выполнения легких видов транспортных работ (с малой загрузкой прицепа), а также работа с мотоблоком на неполной нагрузке двигателя.

Основные причины поломок

Мотоблок «Агро» может не заводиться по нескольким причинам:

  • недостаточное количество топлива;
  • недостаточный уровень масла;
  • переохлаждение мотоблока, слишком низкая температура воздуха (зимой);
  • более серьезные неисправности, требующие ремонта.

Наиболее распространенные неполадки:

  • течь масла (может происходить по причине износа манжет или из-за их повреждения, устраняется заменой манжет);
  • не полностью выключается муфта сцепления (рычаг сцепления свободно «ходит», слишком сильно вытянут трос, устраняется заменой или укорочением троса, а также регуляцией рычага до нормы);
  • нет полного крутящего момента (возможно, ослабла нажимная пружина или износилась ведущая чашка, устраняется заменой или регулировкой).

Устройство и схема мотоблока, двигателя

Составляющие части мотоблока «Агро»:

  • рулевая штанга с реверсом;
  • шасси двухколесное;
  • двигатель (крепится к корпусной части механизма управления сцеплением);
  • силовая передача.

За двигателем размещаются:

  • трансмиссия;
  • коробка передач;
  • муфта сцепления;
  • главная передача;
  • дифференциал с блокировкой;
  • конечная передача;
  • ВОМ.

Устройство, ремонт и настройка карбюратора

На схеме ниже показано устройство карбюратора мотоблока «Агро» — модель КР-45Р.

Тип карбюратора: поплавковый. Горизонтальное расположение диффузора.

Регулировка (настройка) карбюратора мотоблока «Агро» производится только при прогретом двигателе, с помощью специального регулировочного винта регулируется положение дроссельной заслонки. Обороты холостого хода должны быть настолько малыми, чтобы при этом двигатель работал и звучал однородно и равномерно. Регулируются максимальные и минимальные обороты двигателя несколько раз, до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

Сальники, пыльники, подшипники

  1. Для мотоблоков «Агро» применяются подшипники с внутренним диаметром 20 мм, внешним диаметром 47 мм. Ширина подшипников — 14 мм.
  2. Сальники (манжеты) для данной модели: для редуктора/трансмиссии размер манжеты 2.2-30×52×1, для первичного вала размеры сальника 20×42×10 мм
  3. Пыльники для «Агрос»: универсальные для мотоблоков мощностью 6-9 л.с.

Сцепление, трансмиссия, маховик

Трансмиссия «Агроса» состоит из таких элементов:

  • конусное сцепление — сухого типа, с фрикционной муфтой;
  • шестеренчатый редуктор;
  • дифференциал (есть функция принудительной блокировки).

Количество передач: 4 вперед, 2 назад.

Зажигание, стартер, свечи

  • Зажигание мотоблока «Агро» производится с помощью бесконтактного магнето МБ-23У.
  • Запускается мотоблока ручным стартером, после запуска шнур автоматически убирается. Мощность электрогенератора двигателя мотоблока равна 25 Ватт.

Свечи для данного агрегата: тип А11-3. Допускается замена на свечи типа А-17В (при переходе на более качественный бензин, например, на АИ-92).

Для такого перехода нужно также сместить угол опережения зажигания на два градуса. Направление смещения — против часовой стрелки.

Видео-обзор работы мотоблока «Агро»

Видео о подготовке мотоблока «Агрос» к вспашке

Видео про окучивание картофеля

Если вы являетесь владельцем мотоблока данной модели, поделитесь ссылкой на видео о работе вашей техники в комментариях к данной статье.

Отзывы владельцев

Василий:

«Покупал свой Агрос уже не новым. Использую не особо часто, так как у меня есть и второй мотоблок, с ним я выполняю все работы, что связаны с огородом. Агро у меня для транспортировки больше, как тягач и рабочая сила.

Достоинства: хорошая скорость на 4 передаче, достаточная мощность для использования его в качестве снегоуборщика. Самый достойный мотоблок наряду с МТЗ и Мотор-сич.

Недостатки: практически все владельцы рано или поздно сталкиваются с поломкой полуоси колеса бортового редуктора. У предыдущего владельца так и было, он менял сам. У меня пока всё ок».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector