3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение мтз 52 и мтз 892

Обзор трактора Беларус МТЗ-892. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

Трактор Беларус МТЗ-892 относится к 80-й серии, от базовой модели 82.1отличается рядом полезных усовершенствований. Универсально-пропашной трактор 1,4 тк с успехом используется на агротехнических работах по обработке грунта, посеву сельхозкультур, уборке урожая. С навесными орудиями Беларус-892 эффективно работает в строительной индустрии, в коммунальной сфере, лесничествах, на промышленных предприятиях, на транспорте.

Экономичность в эксплуатации, неприхотливость, высокая производительность и добротность конструкции – за эти характеристики трактор МТЗ получил статус надежного помощника.

Описание модели Беларус МТЗ-892

От базовой модификации сельхозагрегат отличается более мощным двигателем, обновленной системой зажигания, большими колесами.

Технические характеристики

Двигатель
Тип4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт88,4/65,0
МаркаД-245.5
Экологический стандартStage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226 +3
Максимальный крутящий момент, Н·м396
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
Число передач вперед/назад18/4
Задний ВОМ, мин -1540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее3200
Максимальное давление, Мпа20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее45
Емкость бака гидросистемы, л25,5 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20;
задние15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепаСухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг7000
Климатическое исполнениеУ1/Т1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 2,10/5,36
Max 36,6/10,26
Реверс редуктормеханический

Двигатель

Сельхозмашина оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором 88,4 л.с. с водяным охлаждением и системой газотурбинного наддува. Запуск осуществляется посредством подогреваемого стартера. Благодаря генераторной установке 0,7 кВт, запуск всегда осуществляется корректно, независимо от состояния аккумулятора.

При эксплуатации в условиях сверхнизких температур, с целью обеспечения нормального функционирования мотора, трактор Беларус оснащается устройством, которое использует специальный быстровоспламеняющийся аэрозоль. Отличается экономным расходованием горючего – 226 г/кВт.ч, экологический стандарт соответствует классификации Stage 0/Stage I.

Габариты

Размеры трактора Беларус МТЗ составляют 4130х2850х1970 мм. Сельхозмашина отличается высоким агротехническим просветом 51 см, что позволяет использовать ее на выращивании овощных культур, некоторых других работах.

Трансмиссия

В сельхозмашине устанавливается синхронизированная КПП со скоростями 18вперед/4назад двух видов: стандартная с редуктором или мультипликатором. Рабочие тормоза дисковые с пневматическим приводом. Муфта сцепления сухая однодисковая.

Ходовая часть

Трактор беларус МТЗ является полноприводным (4х4). Значительным преимуществом агрегата является то, что ведущий передний мост изготовлен с коническими редукторами. Самоблокирующий дифференциал функционирует в 3-х позициях. Это дает возможность его включения/отключения при пробуксовке задних колес в автоматическом режиме.

Колея регулируется: передние колеса 1420-1970 мм, задние – 1500-2100 мм. Небольшой радиус поворота 4,5 м позволяет оператору удобно маневрировать техникой. Благодаря высоким тяговым характеристикам, машина отличается отличной проходимостью, способна преодолевать водные препятствия при достаточно большой глубине брода — 85 см.

Кабина, управление

Трактор Беларус МТЗ-892 оснащен герметичной кабиной-ROPS, изготовленной в соответствии с современными стандартами. В отличие от младших моделей, рациональные усовершенствования в кабине обеспечивают высокую безопасность тракториста и комфортные условия при работе:

  • рама безопасности, предупреждающая опрокидывание
  • боковые окна открываются, на крыше установлен люк
  • система обогрева в холодное время
  • панорамное остекление с возможностью визуального контроля над работой дополнительного оборудования
  • система очистки поступающего воздуха через вентиляторы.

Рулевое управление состоит из дозаторного насоса и гидроцилиндра, что обеспечивает корректную реакцию управления на воздействие оператора. Благодаря гидромеханическому усилителю руля обеспечивается комфортное управление машиной – простое и мягкое, без больших усилий.

Выпускается также модификация трактора МТЗ со специальным каркасным тентом, который легко снимается.

Гидравлика

Трактор оснащен мощной раздельно-агрегатной гидравлической системой с тремя парами гидровыходов, которая позволяет устанавливать различные навесные приспособления и эффективно выполнять разнообразные погрузочно-разгрузочные функции: экскаватора, погрузчика, бульдозера, транспортирования грузов. Грузоподъемность задней навески составляет от 3,2 т и выше.

На трактор Беларус МТЗ доступно устанавливаются навесные приспособления и сельхозмашины собственного изготовления и других производителей:

  • плуги
  • культиваторы
  • косилки разных модификаций
  • сеялки различной конструкции
  • комбинированные сельхозагрегаты различного предназначения
  • устройство для подкормки растений, внесения удобрений
  • бороны
  • прицепы, полуприцепы
  • устройство для внесения минеральных жидких удобрений
  • пресс-подборщики
  • различные грабли
  • упаковщик силосной массы
  • другое специальное оборудование.

Особенности эксплуатации

Главным преимуществом Беларуса МТЗ-892 является возможность нормально функционировать в условиях крайне низких и крайне высоких температур. Высокая проходимость по бездорожью дает машине большое преимущество при передвижении. На трактор Беларус МТЗ-892 установлены специальные фары, которые надежно защищены от возможных повреждений.

Изготовитель опционно предлагает дополнительное оснащение трактора Беларусь сдвоенными колесами, гидравлическим крюком, пневматической системой, КПП со стандартным редуктором, приспособлением для буксировки.

Тюнинг трактора Беларус МТЗ-892

Насколько бы не была совершенна любая техника, всегда могут найтись мастера, способные что-то изменить и переделать по собственному вкусу или для получения определенных преимуществ. Когда говорят о тюнинге техники, подразумевают внешние и внутренние доработки и усовершенствования.

Внешний тюнинг

Это гораздо проще: перекраска, установка стильной обвески, оригинальные наклейки. Практически каждый владелец уделяет огромное внимание усовершенствованию кабины трактора МТЗ: установка дополнительной подсветки, оснащение магнитолой или радио, тонирование стекол специальной пленкой.

Внутренний тюнинг

Требует определенных технических навыков, поскольку предполагает улучшение качественных и количественных характеристик машины. Оснащение трактора Беларус-892 газобалонными установками позволяет перейти практически на полное использование метана – не менее 80% и сэкономить на топливе приличную сумму.

Для увеличения проходимости агрегата монтируют резинометаллические гусеницы с дополнительными натяжными колесами, получается «полугусеничный ход». Переоборудование на восьмиколесный ход улучшает проходимость и повышает тяговые характеристики модели Беларус МТЗ-892. Способами увеличения мощности являются установка турбины на мотор, некоторых агрегатов и узлов с других моделей тракторов.

Обслуживание

Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.

Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.

Читать еще:  Лучшие сорта мариванны

Основные неисправности, ремонт

Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.

Серьезные поломки зачастую вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным проведением плановых техосмотров и заменой необходимых расходных материалов.

Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.

Более подробно ознакомиться с устройством трактора, сроками техобслуживания, устранением поломок и неисправностей можно в руководстве по эксплуатации трактора Беларус МТЗ-892.

Видео обзор работы

Работа плугом на тракторе Беларус МТЗ-892

Трактор Беларус МТЗ-892

Отзывы владельцев

Серега:

«Покупал трактор Беларус мтз-892 в 2014 году. Проработал уже примерно 700 моточасов. Претензий никаких, трактор добротный. Прочитал на форуме, чтобы остудить турбину, надо поработать на холостом ходу пару минут. И действительно, отличный результат, сразу спокойнее работает, вибраций гораздо меньше. Конечно, чтобы обрабатывать огромные поля, такой агрегат не подойдет, но для моих 15 га. вполне достаточно».

Леонид:

«Беларусь 892 решил купить, глядя, как сосед на 80-м тракторе МТЗ рассекает. Но та машина собиралась аж в 1985 году, так и ресурс ее другой. А с моим проблем было больше, чем работы. Пришлось, не дожидаясь 5 тыс. часов наработки перебирать полностью двигатель. В общем, сборка была некачественная, после сервиса совсем другая работа пошла.

Достоинства: Не дорогой, функциональный;

Трактор МТЗ-892 — усовершенствованная версия тракторной классики

Трактор МТЗ-892 — усовершенствованная версия тракторной классики

На основе популярного универсально-пропашного колёсного трактора МТЗ-82.1, минскими конструкторами разработана новая модель МТЗ-892, отличающаяся от базовой машины:

  • двигателем повышенной мощности;
  • увеличенным диаметром колес;
  • синхронизированной КПП;
  • более надежным 24-х вольтовым электростартером;
  • продленным ресурсом основных и вспомогательных узлов.

Характеристики и базовая комплектация трактора определяют целесообразность его эффективной эксплуатации в сельском хозяйстве, коммунальных и строительных организациях. Тяговая категория 1,4 и полноприводное шасси позволяют использовать машину для транспортировки тяжелых грузов в условиях бездорожья.


Фото: трактор МТЗ-892

Новая разработка является более совершенной модификацией полноприводного трактора 82-й модели.

  • Новый МТЗ-892 — совмещает в своей конструкции доступную стоимость, взаимозаменяемость запчастей и расходников с однотипными минскими тракторами, надежность и неприхотливость предыдущей модели с новыми конструкторскими решениями.
  • Трактор МТЗ-892 может эксплуатироваться в комплексе с широким ассортиментом навесного устройства для обработки грунта, ухода за техническими культурами, сбора урожая и его доставки на место хранения или переработки.
  • Производительность гидросистемы достаточна для управления экскаваторными и погрузочными навесными агрегатами. Универсальная трехточечная навеска совместима с навесным и полунавесным оборудованием весом до 3200 кг с приводом от заднего ВОМ.

Технические характеристики

Габариты машины весом 3900 кг достаточно компактные. Длина и ширина базовой модели в пределах 3,97 х 1,97 высота – 2,81 метра. Соответственно, длина базы 2,45 метра, высота дорожного просвета — 0,65 метра. Хорошая маневренность обеспечивается небольшим радиусом разворота.

Кабина по безопасности и комфортности соответствует требованиям действующих стандартов. В перечне преимуществ — эффективная тепло- и звукоизоляция, системы отопления и вентиляции, гидроусилитель руля, удобное размещение контрольных приборов и элементов управления.

Модель892892.2
ДвигательД-245.5Д-245.5
Мощность, л.с./кВт88,4/65,090/66
Расход топлива, г/(кВт·ч)226226
Максимальный крутящий момент, Н·м396396

Двигатель

В базовой версии — это фирменный 4,75 литровый 89-сильный рядный дизель марки Д-245.5. Характерная особенность силового агрегата:

  • наличие газотурбинного наддува,
  • экономичный расход ГСМ,
  • моторесурс в 5000 часов,
  • неприхотливость в эксплуатации,
  • доступность обслуживания и ремонта своими руками.

Экологически безупречный и экономичный двигатель этой модели расходует около 226 г/кВт в час, моторное масло для МТЗ-892 и другие расходные материалы отечественного производства отличаются от зарубежного ассортимента значительно меньшей стоимостью.

В базовую комплектацию двигателя Д-245.5 входит система электрофакельного предпускового подогрева и приспособление для ввода в воздухозаборник аэрозольной смеси, облегчающий запуск при температуре воздуха ниже -20°С.

Коробка передач

Крутящий момент с вала двигателя передается на снабженную повышающим демультипликатором, механическую многоступенчатую коробку передач.

  • 18 ступеней переднего хода позволяют выбрать оптимальный режим в скоростном диапазоне от 2,06 до 27,2 км/ч. Для движения задним ходом задействуются 4 передачи заднего хода, скоростной диапазон в пределах 5,35-9,1 км/ч.
  • После включения демультипликатором транспортная скорость увеличивается до 33,9 км/ч. Для работы трактора с навесным рассадопосадочным оборудованием, коробка передач комплектуется замедляющим редуктором.
  • К трансмиссии подключен двухскоростной вал отбора мощности, работающий в независимом и синхронном режиме.

ВОМ используется для активации навесных и стационарных агрегатов с механическим приводом.

Задний мост — с блокируемым дифференциалом и возможностью регулировки колеи. Конструкция переднего моста предусматривает автоматическую блокировку при пробуксовке колес, а также два режима ручного управления.


Фото: салон Беларус-892.2

Преимущества и недостатки МТЗ-892-й модели

Прежде всего, отмечается оптимальное соотношение рабочих параметров нового трактора с его стоимостью. При создании машины полностью устранены характерные для предыдущей 82-й модели конструкционно-производственные недостатки.

  • Владельцы новых машин дают высокую оценку уровню комфорта рабочего места водителя и всей кабины в целом, возможности доступа ко всем системам, позволяющего сократить время выполнения сервисного обслуживания и ремонтных работ.
  • При оценке достоинства трактора следует отметить высокий уровень унификации ремонтного фонда и расходников, применения дополнительного оборудования.
  • Эксплуатационные свойства базовой версии существенно расширяются за счет установки бортовой гидравлики с комбинированной регулировкой глубины обработки грунта, гидравлических шлагов с разрывными муфтами, замедляющего редуктора, спаренных колес и балластных грузов.

Из недостатков чаще всего упоминается не совсем удачная конструкция клапанов плунжерного гидрораспределителя, отсутствие в гидросистеме специального контура очистки и охлаждения рабочей жидкости.

Цена тракторов новых и б/у

Приемлемая стоимость базовой модели трактора Беларус-892 относит его в разряд бюджетных. Купить достаточно мощную и экономную в эксплуатации машину с универсальными свойствами за 480-500 тысяч грн (18000 – 20000$) может позволить себе даже небольшое фермерское или коммунальное хозяйство.

Для начинающего бизнеса предлагается вариант покупки подержанной машины, стоимость которой с учетом степени износа и общего технического состояния может находиться в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Практика показывает, что покупка аналогичной по мощности и оснащению модели зарубежного ассортимента обойдется в несколько раз дороже.

Видео: МТЗ-892 в работе

Аналоги

В этой группе присутствуют тракторы МТЗ модификаций — 82.1, 82.2, 82.Р и ряд других. Из импортного перечня идентичные характеристики у американских прототипов Джон Дир 6-й серии, а также нескольких моделей китайских тракторов марки Фотон и Донг Фенг.

Спрос на американские машины ограничивается высокой стоимостью самих тракторов, расходных материалов, а также сервисного обслуживания. Оставляет желать лучшего качество и долговечность более доступных по стоимости китайских машин, которые подолгу простаивают из-за отсутствия запасных частей.

Отзывы владельцев

Имею 8-летний опыт работы на тракторе МТЗ-82, поэтому при выборе без колебаний отдал предпочтение 892-й модели. После обкатки заменил масло в двигателе, поставил в заправочные горловины более плотные сеточные фильтры. В порядке эксперимента навесил плуг, ничего переделывать не пришлось. В ближайшее время планирую доукомплектовать машину воздушным компрессором и шлангами с разрывными муфтами.
Герман Николаевич

Подаренные на свадьбе деньги вложили в покупку подержанного трактора с навесным плугом. Ехал с твердым намерением взять МТЗ-50, но когда с небольшой доплатой предложили МТЗ-892 не смог отказаться. Машина была в хороших руках, поэтому в особом ремонте не нуждается. Заправка далеко, постараюсь найти удобное место для второго топливного бака. Покупкой доволен, рекомендую.
Максим

МТЗ 892 , МТЗ 920 в чём разница

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Какой из них лучше взять . И ваши отзывы об этих тракторах.

привет.я думаю бел-сборки по серьзней будет.но уних уже идут пласмасовые топлевные баки,они бывают текут.я брал украинской сборки .пока все нормально 2 года.а вообше надо сесть проехать на больших скоростях послушать не шумит коробка,мост,давления двигателя,и сам двигатель,а то бывает разные приколы с тракторами.удачи с покупкой.

у мтз-892 установлен дефорсированный д-245 с наддувом,89л.с.при 1800об/мин и вместо понижающего редуктора повышающий-мультипликатор. КПП и передний и задний мост как на мтз-82. У мтз-920 все тоже как у мтз-82 только КПП синхронизированная 14 вперед и 4 назад.

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

у мтз-892 установлен дефорсированный д-245 с наддувом,89л.с.при 1800об/мин и вместо понижающего редуктора повышающий-мультипликатор. КПП и передний и задний мост как на мтз-82. У мтз-920 все тоже как у мтз-82 только КПП синхронизированная 14 вперед и 4 назад.

Спасибо, теперь буду знать.

у мтз-892 установлен дефорсированный д-245 с наддувом,89л.с.при 1800об/мин и вместо понижающего редуктора повышающий-мультипликатор. КПП и передний и задний мост как на мтз-82. У мтз-920 все тоже как у мтз-82 только КПП синхронизированная 14 вперед и 4 назад.

Спасибо, теперь буду знать.

https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh. вот здесь мы сравнивали 892 с 952
почитай может для себя найдешь интересное

920-й это 952-й, только с 243-м двигателем (как у 82),
892-й — это 952-й только КПП от 82-го (не синхронизированная)

Друзья, я в шаге от покупки МТЗ, не могу выбрать 920 892 82.1 Помогите определиться!

Если для тяжолих работ берите 892- Запас мощности.
Если для транспорта и удобства 920 Синхронизирована кпп.
И 82 класика жанра дешево и сердито))

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Эксплуатировали и те и другие.Лучше 82.1 На 892 по навеске есть некоторые неудобства,по электрике не все гуд.Друг взял 892,чисти снег-пока в восторге от него.На 892 нет принудительного опускания задней навески.Т.Е. на ней уже трактор не поднять,на навесные диски не «нажать».

Спасибо, в конце недели поеду смотреть, склоняюсь к 920: двигатель простой и коробка синхрон, в основном работать будет на транспорте и погрузке перегноя, леса. Пахать немного гектар 20. На 892 пугает мощность и мультипликатор со старой КПП, на большие колеса не расчитываю по финансам да и замена дорогая.

Спасибо, в конце недели поеду смотреть, склоняюсь к 920: двигатель простой и коробка синхрон, в основном работать будет на транспорте и погрузке перегноя, леса. Пахать немного гектар 20. На 892 пугает мощность и мультипликатор со старой КПП, на большие колеса не расчитываю по финансам да и замена дорогая.

Будете выбирать,покатайтесь-послушайте трансмиссию.Должно быть всё тихо. а то у меня знакомый такой МТЗ купил. вроде претензий нет..но трансмиссия воет как в старом ЮМЗ.

Есть у нас в организации 920-ый.на данный момент два года.через год обрезало клепки на корзине сцепления.правда оборудован КУНом и дорожной фрезой.плывет со всех щелей.передню резину жрет.клину дала гильза на правой бортовой.коробка шумит.сопливил фильтр тонкой очистки топлива,переделали на старый,бумажный.коробка по включению передач мрак,ход маленький,порой не ту включаеш.в кабине шумно.один плюс что быстрее 82-го.как то так!

Обзор трактора Беларус МТЗ-892. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

Трактор Беларус МТЗ-892 относится к 80-й серии, от базовой модели 82.1отличается рядом полезных усовершенствований. Универсально-пропашной трактор 1,4 тк с успехом используется на агротехнических работах по обработке грунта, посеву сельхозкультур, уборке урожая. С навесными орудиями Беларус-892 эффективно работает в строительной индустрии, в коммунальной сфере, лесничествах, на промышленных предприятиях, на транспорте.

Экономичность в эксплуатации, неприхотливость, высокая производительность и добротность конструкции – за эти характеристики трактор МТЗ получил статус надежного помощника.

Описание модели Беларус МТЗ-892

От базовой модификации сельхозагрегат отличается более мощным двигателем, обновленной системой зажигания, большими колесами.

Технические характеристики

Двигатель
Тип4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, л.с./кВт88,4/65,0
МаркаД-245.5
Экологический стандартStage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226 +3
Максимальный крутящий момент, Н·м396
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
Число передач вперед/назад18/4
Задний ВОМ, мин -1540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее3200
Максимальное давление, Мпа20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее45
Емкость бака гидросистемы, л25,5 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20;
задние15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепаСухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг7000
Климатическое исполнениеУ1/Т1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 2,10/5,36
Max 36,6/10,26
Реверс редуктормеханический

Двигатель

Сельхозмашина оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором 88,4 л.с. с водяным охлаждением и системой газотурбинного наддува. Запуск осуществляется посредством подогреваемого стартера. Благодаря генераторной установке 0,7 кВт, запуск всегда осуществляется корректно, независимо от состояния аккумулятора.

При эксплуатации в условиях сверхнизких температур, с целью обеспечения нормального функционирования мотора, трактор Беларус оснащается устройством, которое использует специальный быстровоспламеняющийся аэрозоль. Отличается экономным расходованием горючего – 226 г/кВт.ч, экологический стандарт соответствует классификации Stage 0/Stage I.

Габариты

Размеры трактора Беларус МТЗ составляют 4130х2850х1970 мм. Сельхозмашина отличается высоким агротехническим просветом 51 см, что позволяет использовать ее на выращивании овощных культур, некоторых других работах.

Трансмиссия

В сельхозмашине устанавливается синхронизированная КПП со скоростями 18вперед/4назад двух видов: стандартная с редуктором или мультипликатором. Рабочие тормоза дисковые с пневматическим приводом. Муфта сцепления сухая однодисковая.

Ходовая часть

Трактор беларус МТЗ является полноприводным (4х4). Значительным преимуществом агрегата является то, что ведущий передний мост изготовлен с коническими редукторами. Самоблокирующий дифференциал функционирует в 3-х позициях. Это дает возможность его включения/отключения при пробуксовке задних колес в автоматическом режиме.

Колея регулируется: передние колеса 1420-1970 мм, задние – 1500-2100 мм. Небольшой радиус поворота 4,5 м позволяет оператору удобно маневрировать техникой. Благодаря высоким тяговым характеристикам, машина отличается отличной проходимостью, способна преодолевать водные препятствия при достаточно большой глубине брода — 85 см.

Кабина, управление

Трактор Беларус МТЗ-892 оснащен герметичной кабиной-ROPS, изготовленной в соответствии с современными стандартами. В отличие от младших моделей, рациональные усовершенствования в кабине обеспечивают высокую безопасность тракториста и комфортные условия при работе:

  • рама безопасности, предупреждающая опрокидывание
  • боковые окна открываются, на крыше установлен люк
  • система обогрева в холодное время
  • панорамное остекление с возможностью визуального контроля над работой дополнительного оборудования
  • система очистки поступающего воздуха через вентиляторы.

Рулевое управление состоит из дозаторного насоса и гидроцилиндра, что обеспечивает корректную реакцию управления на воздействие оператора. Благодаря гидромеханическому усилителю руля обеспечивается комфортное управление машиной – простое и мягкое, без больших усилий.

Выпускается также модификация трактора МТЗ со специальным каркасным тентом, который легко снимается.

Гидравлика

Трактор оснащен мощной раздельно-агрегатной гидравлической системой с тремя парами гидровыходов, которая позволяет устанавливать различные навесные приспособления и эффективно выполнять разнообразные погрузочно-разгрузочные функции: экскаватора, погрузчика, бульдозера, транспортирования грузов. Грузоподъемность задней навески составляет от 3,2 т и выше.

На трактор Беларус МТЗ доступно устанавливаются навесные приспособления и сельхозмашины собственного изготовления и других производителей:

  • плуги
  • культиваторы
  • косилки разных модификаций
  • сеялки различной конструкции
  • комбинированные сельхозагрегаты различного предназначения
  • устройство для подкормки растений, внесения удобрений
  • бороны
  • прицепы, полуприцепы
  • устройство для внесения минеральных жидких удобрений
  • пресс-подборщики
  • различные грабли
  • упаковщик силосной массы
  • другое специальное оборудование.

Особенности эксплуатации

Главным преимуществом Беларуса МТЗ-892 является возможность нормально функционировать в условиях крайне низких и крайне высоких температур. Высокая проходимость по бездорожью дает машине большое преимущество при передвижении. На трактор Беларус МТЗ-892 установлены специальные фары, которые надежно защищены от возможных повреждений.

Изготовитель опционно предлагает дополнительное оснащение трактора Беларусь сдвоенными колесами, гидравлическим крюком, пневматической системой, КПП со стандартным редуктором, приспособлением для буксировки.

Тюнинг трактора Беларус МТЗ-892

Насколько бы не была совершенна любая техника, всегда могут найтись мастера, способные что-то изменить и переделать по собственному вкусу или для получения определенных преимуществ. Когда говорят о тюнинге техники, подразумевают внешние и внутренние доработки и усовершенствования.

Внешний тюнинг

Это гораздо проще: перекраска, установка стильной обвески, оригинальные наклейки. Практически каждый владелец уделяет огромное внимание усовершенствованию кабины трактора МТЗ: установка дополнительной подсветки, оснащение магнитолой или радио, тонирование стекол специальной пленкой.

Внутренний тюнинг

Требует определенных технических навыков, поскольку предполагает улучшение качественных и количественных характеристик машины. Оснащение трактора Беларус-892 газобалонными установками позволяет перейти практически на полное использование метана – не менее 80% и сэкономить на топливе приличную сумму.

Для увеличения проходимости агрегата монтируют резинометаллические гусеницы с дополнительными натяжными колесами, получается «полугусеничный ход». Переоборудование на восьмиколесный ход улучшает проходимость и повышает тяговые характеристики модели Беларус МТЗ-892. Способами увеличения мощности являются установка турбины на мотор, некоторых агрегатов и узлов с других моделей тракторов.

Обслуживание

Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.

Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.

Основные неисправности, ремонт

Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.

Серьезные поломки зачастую вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным проведением плановых техосмотров и заменой необходимых расходных материалов.

Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.

Более подробно ознакомиться с устройством трактора, сроками техобслуживания, устранением поломок и неисправностей можно в руководстве по эксплуатации трактора Беларус МТЗ-892.

Видео обзор работы

Работа плугом на тракторе Беларус МТЗ-892

Трактор Беларус МТЗ-892

Отзывы владельцев

Серега:

«Покупал трактор Беларус мтз-892 в 2014 году. Проработал уже примерно 700 моточасов. Претензий никаких, трактор добротный. Прочитал на форуме, чтобы остудить турбину, надо поработать на холостом ходу пару минут. И действительно, отличный результат, сразу спокойнее работает, вибраций гораздо меньше. Конечно, чтобы обрабатывать огромные поля, такой агрегат не подойдет, но для моих 15 га. вполне достаточно».

Леонид:

«Беларусь 892 решил купить, глядя, как сосед на 80-м тракторе МТЗ рассекает. Но та машина собиралась аж в 1985 году, так и ресурс ее другой. А с моим проблем было больше, чем работы. Пришлось, не дожидаясь 5 тыс. часов наработки перебирать полностью двигатель. В общем, сборка была некачественная, после сервиса совсем другая работа пошла.

Достоинства: Не дорогой, функциональный;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector