9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер для беларус 09н

Мотоблоки МТЗ Беларус 09Н

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н – модификация первого выпущенного на Минском тракторном заводе МБ модели Беларус-05. Модифицированная версия сконструирована и запущена в массовое производство в 1992 году. Модель 09 Н зарекомендовала себя как надежный помощник садоводов и фермеров и быстро завоевала отечественный рынок.

Малогабаритная техника экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья. Она завоевала прочные позиции на рынке России, Украины, стран Прибалтики и Казахстана. Техника модельного ряда 09H поставляется также в страны Европы, Южной Америки, в Китай и США.

Назначение модели

МТЗ Беларусь 09-Н используется на приусадебных участках и в личных подсобных хозяйствах. С его помощью можно обработать как небольшие площади до четырех соток, так и до восьми гектар сельскохозяйственных угодий.

С помощью различного навесного оборудования можно:

  • вспахивать и бороновать землю;
  • выравнивать поверхность почвы, заделывать семена и удобрения в грунт;
  • проводить культивирование и аэрацию почвы;
  • делать борозды для высаживания корнеплодов на участке;
  • окучивать картофель;
  • удалять сорняки в междурядьях культурных растений;
  • собирать картофель и другие корнеплоды;
  • косить траву и заготавливать сено.

На строительных площадках технику применяют для выравнивания участка. С ее помощью убирают строительный мусор.

Спецтехника используется для уборки снега на придомовой территории. Она бесперебойно работает при температуре до -25°С. Снег чистят с помощью навесного отвала или снегоочистителя, работающего от вала отбора мощности.

Мотоблок МТЗ 9 можно использовать для перевозки грузов. Его легко переоборудовать в мини-трактор, подсоединив адаптер или прицеп.

Оснащение и устройство модели

На мотоблок Беларус 09 установлен мощный бензиновый двигатель на 9 л.с. и объемом 270 см 3 . В зависимости от модификации, техника может быть оснащена моторами от разных отечественных, китайских, японских и других производителей.

МТЗ 09Н оснащен двумя колесами с пневматическими шинами. Диаметр колес зависит от установленного мотора.

Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями, находящимися в постоянном зацеплении. У мотоблока предусмотрено 4 передачи вперед и 2 назад.

Рычаги переключения режимов работы, органы управления «газ» и «сцепление» МТЗ Беларус 09Н находятся на рулевой штанге. Там же расположен рычаг управления блокировкой дифференциала.

МТЗ 09 оснащен валом отбора мощности. Его используют в качестве привода для стационарного оборудования, например, кормоизмельчителя, насоса, циркуляционной пилы.

Есть крепление для сцепки навесного оборудования. Оно универсально, к нему можно присоединить оборудование от прошлых моделей мотоблока.

Особенности модели

Вес модели Беларус МТЗ 09-H составляет 176 кг, что позволяет с легкостью осуществлять обработку целинной земли.

Функция блокировки дифференциала предотвращает пробуксовку одного из колес. В этом режиме колеса вращаются синхронно, что позволяет увеличить тяговую силу и проходимость мини-техники в вязком грунте.

Благодаря широким колесам с пневматическими шинами спецтехника может перемещаться по пересеченной местности. При этом для работы требуется минимум усилий со стороны оператора.

Диапазон скоростей МТЗ 09 позволяет выполнять работу в удобном для оператора темпе. Возможность заднего хода на двух скоростях значительно облегчает работу на участках большой площади.

Специальный механизм рукояток мотоблока регулирует угол их поворота. При установке навесного оборудования он составляет 360°, а при работе и движении мотоблока – 15°. Рычаги управления рулевой штангой (руль) также регулируются по высоте.

Общие технические характеристики

Максимальная мощность:7.5, 9.0 и 13.0 л.с.
Топливо:бензин АИ-92
Весовой класс:тяжелые
Обороты ВОМ:1200 об/мин
Ширина обработки:до 70 см
Глубина обработки:12 см
Тип двигателя:четырехтактный
Объем топливного бака:от 5 до 6,5 л
Частота вращения коленчатого вала:3600 об/мин
Привод:шестеренчатый
Особенности редуктора:дифференциал
Скорость вперед:от 2,6 до 11,4 км/ч
Скорость назад (км/ч):от 3 до 5,35 км/ч
Вид запуска:ручной
Колеса:пневматические 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463
Габариты/размеры (в среднем):178 × 84,2 × 107 см
Масса (вес):135, 146 и 176 кг

Двигатели мотоблока

Фирменные мотоблоки оснащаются ДВС от семи компаний:

  • Honda;
  • Weima;
  • Lifan;
  • Kipor;
  • Rato;
  • Motor Jikov;
  • ОАО «Гомельский мотороремонтный завод».

Самая высокая стоимость у мини-техники, оснащенной двигателями Honda. Наиболее бюджетный, но от этого не менее надежный, мотоблок будет оснащен мотором ДК от белорусской фирмы.

Мотоблок МТЗ 09 оснащается одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем от компании Honda модель GX270 мощностью 9,0 л.с. – предназначена для продолжительной исправной работы. Тип расположения клапана цилиндра – верхний, мотор оснащен горизонтальным валом, тип охлаждения – воздушное.

На модель Беларус 09Н устанавливают двигатели Weima: WM177F мощностью 9,0 л.с. и WM188F мощностью 13 л.с., которые произведены в Китае. Это прекрасная альтернатива движку Хонда, так как Вейма не уступают японским по техническим характеристикам и качеству, но, в то же время, дешевле.

Двигатель Lifan LF177 на 9,0 л.с. устанавливают на мотоблоки МТЗ Беларусь 09Н-2. Они выпускаются по лицензии и являются аналогом продукции Honda. Страна-производитель – Китай.

Компания Kipor также является лицензированным представителем Honda и выпускает четырехтактные двигатели для мотоблоков. Стоимость этих моторов дешевле, так как их производство находится в Китае. Движки этой компании заняли большую долю рынка в Казахстане.

До получения лицензии на комплектацию японскими двигателями мотоблок Беларус 09 Н оснащался моторами только отечественного производителя.

Двигатели ДК-7 белорусского производства. Они являются аналогом Honda GX270 по своим техническим характеристикам, их выпускает ОАО «Гомельский мотороремонтный завод». Мощность мотора составляет 9,0 л.с. Удельный расход топлива – 313 г/кВт*ч.

Инструкция по эксплуатации

Другая инструкция для Беларусь 09 с каталогом запчастей

Цены на МТЗ Беларус 09Н

Мотоблоки 09-Н нельзя купить напрямую с завода, продажа осуществляется официальными дилерами и розничными магазинами. Цена на «Беларусь 09» сильно зависит от региона поставщика, средняя стоимость нового агрегата составляет:

  • 09Н-01 (Хонда) – 80400 руб.,
  • 09H-02 (Вейма) – 73150 руб.,
  • 09H-02 (Вейма на 13 л.с.) – 82000 руб.,
  • 09R-02 – 67200 руб.
Читать еще:  Груша конференция где растет в россии

Довольно сложно купить МТЗ 09Н б/у, т.к. очень мало предложений, что может говорить о надежности и долговечности мотоблока – ими до сих пор пользуются и не хотят продавать. Найти бу-шные агрегаты все же можно, их стоимость будет в среднем равна 39 тыс. руб. Чаще всего продают старые «бу» МТЗ-05.

Фото-галерея

Отзывы владельцев

В последние годы репутация МТЗ «Беларусь» 09 сильно страдает, но, по моему мнению, найти более надежный мотоблок, чем от MTZ, очень сложно. Очень мощный профессиональный агрегат. Баланс веса позволяет проводить даже тяжелые работы без особых усилий. Сцепление колес с грунтом хорошее, при использовании тяжелых грунтозацепов можно с легкостью освоить целину. Если отрегулировать навесное оборудование правильно, то мотоблок вспахивает землю «на автопилоте». Прост в обслуживании, для двигателя подходят практически любые моторные масла.

Из минусов: Мотор дорого ремонтировать – все детали фирменные, поэтому найти им замену очень сложно.

Приобрел мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda весом 176 кг. Работой агрегата доволен. Зимой убираю снег на участке. На чистом бензине АИ-92 заводится с полуоборота при -15°С. Если заправить восьмидесятый бензин, то заводится с трудом, только пока двигатель горячий, а на следующий день работать отказывается, пока не зальешь 92-й. Ни в коем случае не заправляйте мотоблок 80-ым бензином, можно испортить мотор.

В остальном нареканий нет, на мотоблок МТЗ 09-Н можно установить электростартер, но в этом нет необходимости. Завезти сможет даже семилетний ребенок.

Видео-подборка

Мотоблок МТЗ 09Н с двигателем Honda

Мотоблок Беларус МТЗ 09Н – это многофункциональный реверсивный мотоблок со шлицевым валом отбора мощности, передающим вращающий момент от двигателя HONDA GX 270 (мощность 9 л.с.), к колесам с целью создания тяги и к рабочему навесному оборудованию.

Используется в течение длительного времени на больших участках.

Это силовая колесная техника с дорожной формулой 2*2, называется «одноосный трактор». Спроектирован для эксплуатации с прицепным роторным культиватором, в режиме «фрезерный мотокультиватор» не используется. Относительно колесной оси центр тяжести и двигатель смещены вперед по этой причине. Мотоблок МТЗ 09Н с дополнительным навесным оборудование используется в качестве колесного плуга, как и многие тяжелые мотоблоки. Это базовая комплектация техники.

За счет реверсивной конструкции и шлицевого ВОМ в мотоблоке допустимы разные способы монтажа дополнительного оборудования. Оснащение дополнительным прицепным или навесным оборудованием гарантирует круглогодичное выполнение коммунальных, сельскохозяйственных, агротехнических работ.

Конструкция мотоблока МТЗ 9Н

Двигатель HONDA серии GX модель 270 (производитель Япония) красного цвета, бак – белого цвета, обладает мощностью 9 л. с.

Серия GX — двигатели, предназначенные для общего использования, разрабатывался для беспрерывной работы в тяжелых условиях продолжительное время. Востребован при производстве строительной и садовой техники, разнообразного промышленного оборудования, применяется для электростанций. В этой серии представлены бензиновые карбюраторные двигатели («G» — gasoline), цилиндр имеет наклонное положение («Х»), вал расположен горизонтально, если буквы «V» нет, значит вертикально.

Модель 270 — оборудование класса GCAB: 4-х контактный карбюраторный одноцилиндровый (объемом 270 см3, диаметром поршня – 77 мм, ходом поршня — 58 мм) бензиновый двигатель. Имеет принудительное охлаждение воздухом, клапаны цилиндра размещены вверху (OHV — overheard-valve), горизонтальный и газораспределительный вал расположены внизу, цилиндр размещен под углом 25о. В производстве задействованы последние достижения технического прогресса в сфере разработки многоцелевых двигателей.

Особенности конструкции гарантируют:

Длительный срок эксплуатации — благодаря комплектующим, разработанным для долгого использования (жесткому картеру, кованному стальному коленвалу, чугунной гильзе цилиндра).

Экономичность — при максимальной производительности потребление топлива минимальное. Благодаря цифровой CDI системе зажигания с корректируемым углом опережения зажигания, тщательно сконструированному распределительному валу гарантировано точное управление газораспределительными фазами и оптимальным перекрытием клапанов для повышения эффективности расхода топлива. Точно настроенное открытие клапанов обеспечивает максимальную мощность от потребленного топлива, также максимальная степень сжатия и расположение клапанов вверху.

Эффективность — по объему цилиндра в своем классе максимальная мощность.

Повышенную надежность — применяются материалы высокого качества, карбюратор имеет гальваническое покрытие, защищающее от топливных примесей, двойная очистка воздуха, датчик уровня масла.

Минимальную вибрацию — благодаря детальной разработке составляющих, шарикоподшипников, поддерживающих коленвал, усовершенствованной конструкции поршня, сбалансированного тяжелого вала.

Минимальный уровень шума — во время работы шумят значительно меньше предыдущих моделей и аналогов за счет выхлопной многокамерной системы огромного объема, усовершенствованной системы впуска воздуха, обновленного глушителя и вала, особенной конструкции поршня).

Экологичность — низкотоксичные выхлопы, соответствующие мировым современным нормам выбросов (EPA и CARB сертификаты соответствия, без потери мощности снижено количество выбросов).

Облегченный запуск — за счет специальной технологии HONDA, транзисторно-магнитной системы зажигания, декомпрессионной системе облегчен пуск двигателя, сопротивление шнура в момент пуска уменьшено.

Простую эксплуатацию и техобслуживание — дроссельная заслонка легко управляется, вместительный бак для топлива с эргономичной крышкой автомобильного типа, комфортный доступ к воздушному фильтру и свече зажигания.

Система запуска — электрический стартер/ручной стартер (опционально). Масса «сухого» двигателя — 25 кг. Для его работы рекомендовано использование неэтилированного бензина АИ-92 (ТУ 38.001165-97), масло SAE 10W-40, 10W-30.

Топливный бак, объем — 5,30 л., объем масла — 1,10 л., масляная ванна КПП — 3,50 л.

При номинальной выходной мощности расход топлива составляет 230 г/л. с. за 1 час (313 г/кВт-ч) или 2,50 литров за 1 час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока – это силовой механизм, передающий крутящий момент к колесам от двигателя, также к валу отбора мощности (ВОМ). В состав входит муфта сцепления, коробка передач, главная передач с дифференциалом, конечная передача, втулка ВОМ. Главная передача и коробка передач находятся в одном корпусе. В котором также имеется сцепка с ВОМ и конечная передача. Конструкция трансмиссии — полный привод (2*2) с дифференциалом.

Читать еще:  Электрический уничтожитель сорняков garden gear купить

Сцепление — дисковое, фрикционное. Это многодисковая, постоянно замкнутая система с ручным управлением, функционирующая в масле, муфта сцепления, включение которой на короткое время отсоединяет от трансмиссии двигатель. Конструкция муфты состоит из диска, пружины и двух барабанов. На выходном конце коленвала двигателя установлен ведущий барабан. На первичном валу КПП установлен ведомый барабан. Сцепление управляется механически с помощью рычага управления.

Коробка передач — шестеренчатая, маслонаполненная, механическая, в закрытом корпусе. Состоит из установленных параллельно первичного, промежуточного и вторичного вала на подшипниках. Используется для изменения скорости передвижения мотоблока, обеспечивает реверс за счет механизма управления и переключения передач.

Управляющий КПП механизм используется для того, чтобы включать передачи заднего и переднего хода, переключать передачи. Управляющий реверсом механизм гарантирует 2 режима эксплуатации: задний и передний ход. Механизм переключения передач состоит из 4-х передних и 2-х задних передач. Если дуга установлена реверсно – 2 передачи назад, 2 – вперед.

Главная передача с дифференциалом – увеличивает крутящий момент, направление вращения изменяется. Включает в себя ведущую шестерню, сделанную как единое целое с вторичным валом КПП, и ведомое зубчатое колесо, прикрепленное к корпусу дифференциала. Который гарантирует вращение колес с угловыми различными скоростями, что востребовано при поворотах мотоблока, также при перемещении по неровной поверхности. Дифференциал за счет шестерней полуосей (левой и правой) передает на валы-шестерни конечных передач крутящий момент.

Конечные передачи увеличивают крутящий момент и передачу вращения колесам. Это одноступенчатые редукторы, обладающие прямозубыми шестернями. Вал-шестерня в каждом редукторе за счет ведущей шестерни и шестерни конечной передачи сообщает вращение валу-фланцу, на котором установлено колесо.

ВОМ (вал отбора мощности) – используется в качестве привода в сельскохозяйственных машинах, работающих с мотоблоком в движение и без движения. Это вал, передающий вращающий момент от двигателя за счет первичного вала коробки передач рабочему навесному оборудованию путем шлицевого соединения. Хвостовик для ВОМ – это шлицевая втулка шестерни, ведомой от вала, в нее вставляется вал (приводной) орудий. В исходном положении соединительная часть вала повернута назад. Вперед – после реверса рулевой дуги. При вращении коленчатого вала 3600об/мин частота вращения составляет 1200об/мин. ВОМ включается с помощью перемещения рычага включения вперед, а выключается – перемещением по ходу мотоблока назад (См. Мотоблоки с валом отбора мощности).

Прицепное устройство – это литой кронштейн со шкворнем. Соединяет мотоблок с сельскохозяйственным оборудованием и прицепом. При смыкании навесного оборудования дышло тележки или передняя часть универсального устройства заводятся в зев скобы (прицепной) и соединяется шкворнем с мотоблоком, фиксирующимся чекой.

Колеса пневматические – перемещают мотоблок отдельно и с установленным на нем дополнительным оборудованием. Стандартная комплектация состоит из колес с пневмо шинами 6L-12 (наружный диаметр 12”/57 см, ширина профиля 6”/15,5), с сельхопротектором «елочка», за счет чего гарантирована максимальная проходимость мотоблока. Ориентация протектора к двигателю — если навешивается на мотоблок прицепное оборудование (прицеп, плуг, роторный культиватор), от двигателя – если устанавливается фронтальное оборудование (снегоотбрасыватель, косилка). Давление в шинах от 0,08 до 0,12 мПа в зависимости от нагрузки.

Колея мотоблока регулируется за счет переустановки колес.

Рулевая штанга – с ее помощью эргономично располагаются элементы управления. Фиксируется снизу КПП, сверху размещается руль и пульт. В горизонтально плоскости регулируется по высоте, возможна переналадка на реверсивное, влево или в право положение под углом 15о.

Органы управления 09Н

Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газа) – находится на правом рычаге штанги рулевого колеса, используется для изменения оборотов двигателя.

Рычаг управления сцеплением – монтируется на левом рычаге штанги рулевого колеса, отключается при нажатии сцепления.

Рычаг реверса – находится с левой стороны на пульте штанги рулевого колеса, обладает двумя положениями: по ходу мотоблока переднее – четыре передачи переднего хода и заднее – две передачи заднего хода.

Рычаг переключения передач – монтируется с правой стороны штанги рулевого колеса. При включении задних передач положение рычага после реверса указано черным цветом.

Рукоятка управления блоком дифференциала – монтируется снизу на пульте штанги рулевого колеса, обладает двумя положениями (выкл/вкл).

Рычаг включения ВОМ – монтируется справа от колонки рулевого колеса на корпусе КПП, оснащен двумя положениями (выкл/вкл).

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н: применяемость и особенности компоновки

МТЗ Беларус 09Н – это мотоблок колесного типа, который отлично подходит для проведения работ различной сложности на дачном или приусадебном участке. Он оснащен блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности. Многофункциональность мотоблока обеспечивается большим ассортиментом навесного оборудования. Вспомогательное оборудование выпускается на заводе производителя, что позволяет точно компоновать рабочее колесное средство.

МТЗ-09Н при помощи дополнительного оборудования может выполнить:

  • боронование почвы;
  • пахоту;
  • обработку земли и культивирование;
  • кошение травы.

Баланс массы мотоблока позволяет ему отлично перемещаться по грунту. Эргономика устройства дает возможность рабочему прикладывать минимальное количество сил для качественной обработки почвы. В отличие от первой модели, МТЗ-05, Беларус 09Н идеально сбалансирован и может выполнить любую задачу по обработке земли с минимальными трудовыми затратами.

Технические характеристики
Габариты (мм)1780х846х1070
Вес (кг)176
Клиренс (мм)295
Радиус поворота (м)1

Отличительные черты устройства

Продукция белорусского МТЗ отличается своими высокими показателями относительно качества сборки и уровня используемых материалов.

Мотоблоки также выпускаются на «Сморгонском агрегатном заводе», который находится в Гродненской области Белоруссии. Первая модель носила название МТЗ-05 и пошла в производство в 1992 году. Мотоблок МТЗ-09Н является модернизированной версией своего предшественника.

Данный вид техники зарекомендовал себя во многих странах, поэтому пользовался огромным спросом. Так, в 2009 году завод изготовил 15 000 экземпляров этой модели. Беларусь экспортирует МТЗ-09H в Украину, Литву, Эстонию, Венесуэлу, США. Модель 09Н продолжают выпускать и в настоящее время.

Навесное оборудование

Вместе с МТЗ-09Н могут работать следующие устройства:

  • универсальный плуг;
  • почвенная фреза;
  • культиватор-борона;
  • прицеп мотоблочного типа;
  • роторная косилка;
  • адаптивное сидение;
  • утяжелители;
  • навесной отвал;
  • снегоочиститель;
  • коммунальная щетка;
  • картофелекопалка;
  • грунтозацепы.

Стоит отметить, что при разработке мотоблока МТЗ-09Н учитывалась специфика местности России, а также вид ее почв. В связи с этим, машина получила коробку передач специально для тяжелых видов почв. Высокая надежность обеспечивается и за счет высокопрочного многозубчатого дифференциала. Для повышения проходимости и улучшения управляемости на мотоблок установлена современная рулевая колонка и широкие колеса.

Преимущества мотоблока из Белоруссии

Мотоблок 09Н имеет множество преимуществ перед своими аналогами:

  • корпус изготовлен из чугуна;
  • пневмоколеса;
  • безтросовые приводы;
  • регулирование оборотов мотора;
  • редуктор из чугуна;
  • низкий уровень шума;
  • эргономичная рукоять;
  • возможность перемещения назад своим ходом;
  • большой вес.

Также к неоспоримым плюсам МТЗ-09Н можно отнести высокую надежность в работе и безотказность. Использование его в работе позволяет значительно сократить расходы на обработку пахотных земель, а также механизацию обслуживающего участка.

Силовой агрегат и его характеристики

На мотоблок Беларус 09Н устанавливаются два различных силовых агрегата, которые могут работать на бензине АИ-92 или АИ-95. Обе версии предназначены для работ при высокой нагрузке в течение длительного времени. Именно поэтому гильза цилиндра изготавливается из высокопрочного чугуна. Широкое распространение получила модель с мотором Honda GX270. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель с объемом 0,27 литра и мощностью 9 лошадиных сил. Максимальная частота вращения составляет 3600 об/мин.

Также на мотоблок могут устанавливаться силовые агрегаты китайского производства. Они имеют аналогичные эксплуатационные характеристики, однако цена их меньше. Есть еще два варианта моторов: УД-15 и 25. Последние отличаются высокой экономичностью, но вместе с тем они стали более сложными.

Отзывы владельцев

Команда нашего сайта провела небольшой аудит рынка. В результате нам удалось выявить общее настроение людей, которые являются владельцами этих мотоблоков и делятся впечатлениями о работе.

Для более простого восприятия информации разделим данные на достоинства и недостатки модели.

Достоинства:

  • экономичность;
  • достаточная мощность;
  • легкие в обслуживании силовые агрегаты с высокой долговечностью и безотказной работой;
  • отсутствие пробуксовок за счет грамотного распределения веса и мощности двигателя (речь идет о Honda GX270);
  • хорошее сцепление с любыми видами грунта;
  • за счет функции блокировки руля мотоблок может пройти борозду без участия оператора.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • неприглядный внешний вид;
  • высокая стоимость дополнительного оборудования;
  • сложности при переключении передач и отключении дифференциала.

Цена и аналоги

Как уже отмечалось, цена нового МТЗ-09Н «кусается». Порядка 80 тыс. рублей дилеры просят за базовую комплектацию. При этом не стоит забывать, что помимо мотоблока для работы потребуется также навесное оборудование. Аналоги на рынке можно отыскать по ценам в диапазоне 50-100 тыс. рублей. К ним можно отнести «Зубра», «Неву», «Кентавра МБ 2075Д», «Grasshopper».

Мотоблок мтз беларус 09н во Владимире

Навесной культиватор для мотоблока Беларус (МТЗ) ФР-000.

Сцепка Беларус (МТЗ) универсальная СЦ-00.010

Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н-02 (Weima 13 л.с.) + сцепка.

Утяжелители для мотоблока Беларус 09Н, 012WM МТЗ (2 шт.

Мотоблок Беларус 09Н с двигателем Honda (9 л.с.)

Д/о для культиватора/мотоблока МТЗ Беларус Косилка Моби.

Навесной культиватор для мотоблока Беларус (МТЗ) ФР-000.

Мотоблок Беларус 09-Н HONDA

Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0

Тележка Беларус (МТЗ) ПМ-00.000

Мотоблок Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро

Культиватор ELITECH КБ 60Н

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10

Отвал навесной ОН-1 для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012.

Д/о для культиватора/мотоблока Культиватор-борона КБ-00.

Борона Беларус (МТЗ) КБ-1.6

Мотоблок BRAIT BR-68 (колеса 4×10)

Плуг Беларус (МТЗ) универсальный ПУ-00.000-01

Мотоблок Беларус 09Н-01

Мотоблок Мобил К G85D CH395

Снегоочиститель СН-1М для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 0.

Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н (Honda 9л.с.) +колеса 6,5×12.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н9

Снегоочиститель СН-1М для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 0.

Плуг Беларус (МТЗ) ПМ-18.03.000

Мотоблок с валом отбора мощности МТЗ Беларус 06МКР с дв.

Проставка сцепки ВРМЗ для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 0.

Редуктор для мотоблока МТЗ, Агро для установки навесног.

Борона Б-5 для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н-02 (Weima 9л.с.), колеса 6,5.

Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н-02 (Weima 9л.с.), колеса 6,5.

Мотоблок бензиновый беларус 012WM Weima

Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н (Honda), без сцепки и утяж.

Д/о для культиватора/мотоблока МТЗ Беларус КРМ-2

Мотоблок Нева MБ2-Н MА GX200

Борона Беларус (МТЗ) КБ-1.6

Картофелекопалка активная Беларус (МТЗ) КМ-1

Мотоблок PATRIOT Урал

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Мотоблок ELITECH КБ 503

Д/о для культиватора/мотоблока МТЗ Беларус Снегоуборщик.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н2

Сцепка Беларус (МТЗ) универсальная СЦ-00.010

Культиватор Нева МК-200-Б5.5

Мотоблок нева МБ-2Н мультиагро (GX200)

Мотоблок GRASSHOPPER 188F

Д/о для культиватора/мотоблока МТЗ Беларус Тележка приц.

Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н (Honda) + сцепка + утяжелите.

Мотоблок нева МБ-1Б мультиагро (RS950)

Д/о для культиватора/мотоблока МТЗ Беларус Снегоочистит.

Сцепка универсальная ВРМЗ для мотоблоков Беларус МТЗ 09.

Мотоблок с валом отбора мощности МТЗ Беларус 012WM c дв.

Плуг Беларус (МТЗ) ПМ-18.03.000

Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н-02 (Weima 13 л.с.), без сцеп.

Мотоблок Беларус 09Н-01

Мотоблок Беларус 09W с двигателем Weima (13 л.с.)

Мотоблок Weima WM900M-3

Отвал мотоблочный для Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Мотоблок LIFAN 1WG900

Д/о для культиватора/мотоблока МТЗ Беларус Снегоуборщик.

Допоборудование к мотоблокам МТЗ Беларус Культиватор-бо.

Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н (Weima) + сцепка + утяжелите.

Мотоблок с валом отбора мощности МТЗ Беларус 09H с двиг.

Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н-02 (Weima 13 л.с.) колеса 6.

Щетка подметальная Беларус (МТЗ) ЩК-1

Мотоблок Нева МБ-23-Y (MX250) с редуктором МультиАгро

Культиватор-борона МТЗ Беларус КБ-00.000

Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н (Honda 9л.с.) +колеса 6,5×12.

Отвал мотоблочный (лопата мотоблочная) Беларус (МТЗ) на.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector